Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ начал производство Chevrolet Aveo по полному циклу

ГАЗ начал производство Chevrolet Aveo по полному циклу

06 Февраля 2013 | 15233 просмотра
Ежегодно в Нижнем Новгороде будут выпускать 30 тысяч седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo.
Ежегодно в Нижнем Новгороде будут выпускать 30 тысяч седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo.

Компания General Motors СНГ и «Группа ГАЗ» объявили о запуске производства Chevrolet Aveo на мощностях Горьковского автомобильного завода. Первым на конвейер ГАЗа встал седан этой модели, а в конце марта 2013 года к нему присоединится хэтчбек.

Chevrolet Aveo будет собираться в цехе общей площадью 23.5 тыс. кв. м. Производство организовано по полному циклу, включающему в себя сварку, окраску, сборку. В технологическом процессе задействованы 43 сварочных робота и 33 кондуктора, разработанных в GM-Корея специально для проекта Aveo в Нижнем Новгороде. Для сборки Aveo модернизирован цех окраски, в цехе сборки разработана и установлена сборочная линия, которая включает в себя основной конвейер, линию подсбора двигателя, дверей, панели приборов, элементов подвески, а также станции контроля качества. В рамках сотрудничества с компанией General Motors рабочие и специалисты ГАЗа прошли обучение и стажировку на заводах GM в Корее и Санкт-Петербурге.

Расчетная мощность производства — 8 автомобилей в час при двусменном режиме работы. Планируемый годовой объем выпуска — 30 тысяч машин. Все автомобили будут реализовываться на российском рынке.  

«Я бы хотел поблагодарить партнеров за доверие и уверить, что ГАЗ будет выпускать Chevrolet Aveo в полном соответствии со стандартами General Motors», — заявил на открытии проиводства президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

Напомним, соглашение о производстве Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе концерн General Motors и «Группа ГАЗ» подписали в феврале 2011 года. Инвестиции сторон в проект составили $29 млн. 

Помимо Chevorlet Aveo, сейчас ГАЗ выпускает по полному циклу кроссовер Skoda Yeti. Также предприятие планирует приступить к сборке седанов Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. 

Слева направо: президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель совета директоров ОАО «Русские машины», председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек
 
 

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 160
Его ждет судьба Сайбера
75
137
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Бог в помощь!
82
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Страхование жизни бесплатно как обязательный бонус при покупке.
46
57
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Очень жаль что ГАЗ выпускает другие марки, а свои марки заслужившие доверие оставил.
Что мешает ГАЗ достать из архивов напрмер ГАЗ -13. Спрос будет на представительский класс и роскошь.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
120
17
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Прогнулся ГАЗ, да и вообще весь наш ТАЗопром под иностранного производителя. Может оно и к лучшему...
Путешествуйте!
100
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Alex1_kmo:
Очень жаль что ГАЗ выпускает другие марки, а свои марки заслужившие доверие оставил.
Что мешает ГАЗ достать из архивов напрмер ГАЗ -13. Спрос будет на представительский класс и роскошь.
Они просто обязаны попутно что-нибудь своё выпускать под флагом "ВОЛГА" или мы уже ничего не можем сами?!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2009
67
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Видел я эти сварочные роботы - Колян, Толян и Егорыч...
А вот это что за технологический процесс - линию ПОДСБОРА двигателя, дверей, панели приборов, элементов подвески?
Это чё за паззл такой?
Вы уж сразу собирайте нормально, а не ПОДСОБИРАЙТЕ!!!
Мы уже проходили такие подсобранные машины!
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
42
26
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Сайбер у ГАЗа неплохо получался, просто не нужна никому такая машина российского производства... думаю качество у авео будет не хуже чем у логана
40
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3335
Alex1_kmo:
Очень жаль что ГАЗ выпускает другие марки, а свои марки заслужившие доверие оставил.
Что мешает ГАЗ достать из архивов напрмер ГАЗ -13. Спрос будет на представительский класс и роскошь.
Дак ты посмотри кто в совете директоров, какие у них фамилий, зигмунд дигмунд и т.д нафиг им какая волга нужна сто лет, им прибыль нужна от производства, давно уде все продали и бузо набили.
54
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 131
Слева направо: председатель совета директоров ОАО «Русские машины», председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек

"Русские машины" походу уже нерусские))
85
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Вы уже знакомы с новинкой
горьковского автозавода: ГАЗ-"Песец".
А теперь эта же модель с полным
приводом: ГАЗ-"Полный Песец" 4*4.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
53
11
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Слева направо: президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель совета директоров ОАО «Русские машины», председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек

Все коренные россияне кроме губернатора.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
62
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Странно что губернатор еще с русской фамилией тут втесался в стройные ряды иностранцев! :-)
34
3
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
*K.D.A.*:
Странно что губернатор еще с русской фамилией тут втесался в стройные ряды иностранцев! :-)
не удевлюсь, если скоро и губернаторов из за бугра заказывать будут..
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
27
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
НАРОД! Кто нибудь покупал инопонки собранные в России, на много дешевли, чем аналог привезенный из за границы?
9
20
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
И качество лучше или хуже?
3
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Exalter:
Его ждет судьба Сайбера
Это совсем другая песня, там америкосовский авто, по конской цене был!!!!!!!!
15
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Sakhalinic:
НАРОД! Кто нибудь покупал инопонки собранные в России, на много дешевли, чем аналог привезенный из за границы?
Да по цене разницы практически нет какой, заграницей работяги на конвейере хорошо получают, а у нас менеджеры с начальством очень любят ХООООрошие зарплаты.........
30
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
счастье то какое
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
30 тысяч авто в год это уровень Гондураса.Возни больше было.Показуха.
23
8
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Кто выберет такой авто, всеровно будет искать забугорного сборщика. Но не ГОРЬКОГО !
...В жизни всегда есть место- глупости...
16
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
ZZA:
Кто выберет такой авто, всеровно будет искать забугорного сборщика. Но не ГОРЬКОГО !
Да пожалуйста : до этого в Калининграде клепали ( крупно узловая сборка )
Собака лает - караван идёт
8
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Exalter:
Его ждет судьба Сайбера
С чего бы вдруг? И как вообще связаны ВОЛГА Сайбер и ШЕВРОЛЕ Авео? ГАЗ - просто сборочная площадка, не более. Так что ваша фраза столь же осмысленна, как к примеру: "Логан ждет судьба Москвича"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
Спонталыку:
30 тысяч авто в год это уровень Гондураса.Возни больше было.Показуха.
Так и есть : в том году Крузов (Шевроле) например продали 63181 шт.
Собака лает - караван идёт
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
3dfocus:
Это совсем другая песня, там америкосовский авто, по конской цене был!!!!!!!!
Авто D-класса за 600тыр - это конская цена? С чем сравниваете?
Если уж Королла (классом ниже которая) за 650тыр с "веслами" вместо ЭСП считается нормальным положением вещей, то уже Сайбер за 600 тыр вообще можно сказать даром шел.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Дай господь им удачи, на нам низких цен.
.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
Пусть собирают.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
9
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Sakhalinic:
НАРОД! Кто нибудь покупал инопонки собранные в России, на много дешевли, чем аналог привезенный из за границы?
Sakhalinic:
И качество лучше или хуже?
Сам то как думаешь? Считаешь императору удобно из Токио за сборкой под Питером смотреть? Вот то то и оно .... :)))))))

А если серьезно, то бежать надо в ужасе от того производителя который может наладить качественную сборку исключительно рядом с головным офисом. И который допускает ситуацию, что продукция в филиалах производиться худшего качества и позорит марку в целом. Такая организация производства - это уровень ООО "Вектор" из города Нижние Грязи, но не как не автогигантов с мировым именем.
Так что вопрос сам по себе странный. Тойота собранная в Питере не перестает быть Тойотой (так же как и айфон собранный в Китае - это все тот же айфон). Что бы там не говорили владельцы "настоящего качества"...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
3
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
ВДВ:
Слева направо: президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель совета директоров ОАО «Русские машины», председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек
Все коренные россияне кроме губернатора.
Название срочно поменять! К примеру,-Шевроле-АЙБЕК! А что звучит не хило!
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
JumanGEE:
Авто D-класса за 600тыр - это конская цена? С чем сравниваете?
Если уж Королла (классом ниже которая) за 650тыр с "веслами" вместо ЭСП считается нормальным положением вещей, то уже Сайбер за 600 тыр вообще можно сказать даром шел.
Сайбер был одним из самых убогих авто в D классе, в салоне места меньше чем в королле, а то что он попал в D это лишь за счёт внешних габаритов, платить за которые люди и не хотели, лучше за короллу деньги отдать, что и делали....... плюс это типа была волга, а после размера 24, Сайбер вообще ни о чем!!!!! И продажи этого "даром" говорят сами за себя......
10
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
diman70rus:
Пусть собирают.
Я уж собирался им запретить, но раз ты разрешил, не буду возражать)))))))))))
14
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Да закройте наконец весь тазпром или переведите его на иностранные рельсы. Вон швейцарцы попытались наладить свой автопром, а потом забили на это дело и делают то, что у них получается лучше всего - сыр и часы.
Может и нам стоит делать то что получается - автоматы Калашникова, водку и т.д.
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
кранты качеству шевроле на газе
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
2
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
лучше бы новую волгу сделали бы или джип ведь были проекты но видимо дешевле таких уродцев клепать и народу подороже впаривать вот убрали бы пошлины
11
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
exter:
Может и нам стоит делать то что получается - автоматы Калашникова, водку и т.д.
Про игру на балалайке забыли написать.
5
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Вот ,а все ныли. Отличная новость! Это только начала РОССИЯ вперёд!!!
9
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Alex1_kmo:
Очень жаль что ГАЗ выпускает другие марки, а свои марки заслужившие доверие оставил. Что мешает ГАЗ достать из архивов напрмер ГАЗ -13. Спрос будет на представительский класс и роскошь.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Да не может этого быть =)))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
exter:
Да закройте наконец весь тазпром или переведите его на иностранные рельсы. Вон швейцарцы попытались наладить свой автопром, а потом забили на это дело и делают то, что у них получается лучше всего - сыр и часы.
Может и нам стоит делать то что получается - автоматы Калашникова, водку и т.д.
Так его и так скоро не будет. Волгу уже давно похоронили, от ВАЗа лет через 5 одни шильдики останутся, которые на Реношки будут ставить + Датсун в кузове Гранты с Реношным движком.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Новость хорошая. Рабочие места, налоги, итд.
Гляжу тут многие не очень довольны - мастера клавиатурно-долбильного жанра.
24
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 154
что то цена на них не сильно упала...
3
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Aisen:
Прогнулся ГАЗ, да и вообще весь наш ТАЗопром под иностранного производителя. Может оно и к лучшему...
а что хорошего
наши машины были хороши ЗА СВОИ деньги
а этот хлам будет плох и дорог
4
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
назовите меня не патриотом, но никогда бы не взял себе отечественную сборку, ну боюсь уж очень
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
8
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
ГАЗ начинал с американского Форда, заканчивает корейским GM. Прогресс или деградация?
6
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
настоящий автолюбитель:
Они просто обязаны попутно что-нибудь своё выпускать под флагом "ВОЛГА" или мы уже ничего не можем сами?!
можем! Только кремлю это ненужно, а точнее тем кто за ними стоит.
Неспроста же нам толдычат что мы кроме как добывать ресурсы ничего не можем, а иностранные нефтедолары нужно как то выводить с помощью иностранных же фирм.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
T_O_N_Y:
Новость хорошая. Рабочие места, налоги, итд.
Гляжу тут многие не очень довольны - мастера клавиатурно-долбильного жанра.
"рабочие места, налоги и т.д." это способ манипуляции мнением.
Про минусы для экономики в целом от иностранного производства лучше промолчать, да?
PS минусов гораздо больше чем плюсов.
5
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
3dfocus:
Это совсем другая песня, там америкосовский авто, по конской цене был!!!!!!!!
Насчет конской цены не надо! Последние Сайберы продавались даже дешевле чем некоторые комплектации Авео. Просто момент для запуска машины пришелся на кризис, да и машины собранные в России особой популярностью не пользовались. Сейчас количество обрусевших иномарок уже намного больше, доверие покупателя к ним выше. Продажи будут. А Сайбер жаль, неплохая была машина...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
usarussia2:
"рабочи е места, налоги и т.д." это способ манипуляции мнением.
Про минусы для экономики в целом от иностранного производства лучше промолчать, да?
PS минусов гораздо больше чем плюсов.
Лучше все дома будем сидеть чем на иностранца вкалывать? А деньги откуда брать будешь сидя дома?
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Temus:
ГАЗ начинал с американского Форда, заканчивает корейским GM. Прогресс или деградация?
Корейский GM он как русские немцы, и там и там чужой. У Форда тоже есть корейская "дочка"- КИА, но корейцем его никто не считает... Чем GM провинился? Фирма американская, технологии немецкие, производство корейское, а теперь и русское. И где у машины родина в таком случае?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33908
вот и пришел конец GM
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
5
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Щас качество упадет. Хорошо, что я успел взять корейку.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
-=Penguin=-:
Щас качество упадет. Хорошо, что я успел взять корейку.
Уверен что не украинку?
11
1
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
скоро вместо газели начнут какой нить бонго собирать и все, прощай газ
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
usarussia2:
"рабочи е места, налоги и т.д." это способ манипуляции мнением.
Про минусы для экономики в целом от иностранного производства лучше промолчать, да?
PS минусов гораздо больше чем плюсов.
Факты в студию!
055
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
Ventus:
скоро вместо газели начнут какой нить бонго собирать и все, прощай газ
Это ли не мечта дромовцев ?
Собака лает - караван идёт
7
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
растет производство))
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ventus:
скоро вместо газели начнут какой нить бонго собирать и все, прощай газ
Вместо Газели начнут собирать Газель 2 и Мерседес Спринтер, о Бонго кроме дальневосточников никто не грезит.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
madload:
в заднем новгороде совсем гордости нет. после волги авео собирать.... мда.. деградат нация по 3 таблетки перед едой
Видишь в чем дело, так уж вышло, что предприятия (любые) оперируют понятиями: прибыль, спрос, привлечение инвестиций .... и т.д. и т.п. А вот понятия: городость, понты, фууу стрём ... и т.д. - это понятия уровня детского сада ("Назло маме уши отморожу"), а никак не коммерческой организации, направленной на получение прибыли.

З.Ы. Компания GM, выпускающая Авео, под этим же шильдиком выпускает и Камаро к примеру. И как-то даже не парится по этому поводу...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Вместо Газели начнут собирать Газель 2 и Мерседес Спринтер, о Бонго кроме дальневосточников никто не грезит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Enzo_D:
вот и пришел конец GM
Конец GM пришел еще в 2009 году. Не, не так - пришел БЫ, если бы США не напечатало еще зеленых бумажек и не помогло им не вылететь в трубу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
JumanGEE:
Видишь в чем дело, так уж вышло, что предприятия (любые) оперируют понятиями: прибыль, спрос, привлечение инвестиций .... и т.д. и т.п. А вот понятия: городость, понты, фууу стрём ... и т.д. - это понятия уровня детского сада ("Назло маме уши отморожу"), а никак не коммерческой организации, направленной на получение прибыли.
З.Ы. Компания GM, выпускающая Авео, под этим же шильдиком выпускает и Камаро к примеру. И как-то даже не парится по этому поводу...
Поддержу. У Тойоты кроме всеми "любимого" Марка есть и такие непрестижные на Дроме машины как Дуэт или Пассо. Хотя нет, на Дроме любое ведро с правым рулем и шильдиком Тойота престижно. Даже японческий Дуэт престижней русского Сайбера.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
ГАЗу надо было не вот это производство подерживать... Иностранное и не к чему вообще делать эти чивролеты... Они начали выпуск "спортивных" автомобилей. Aquilla им это направление надо развивать... Это будет востребованно .. и чем дешевле тем лучше. Открывать клубы как то спонсировать это все... А это путь в никуда.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
7
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
и по-больше давайте - рынок надо насыщать!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
да ради бога,пусть выпускают,хоть чем то от мёртворождённых проектов отвлекутся...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
 
Ответить
  
Тайга
Сообщений: 15
Желал бы ГАЗу, не Aveo, а Tahoe! Еще на заводе был собственный проект пикапа, мне кажется, такая машина была бы нужна...
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
ГАЗ начал производство Chevrolet Aveo по полному циклу.
Но цена ввиду непреодолимых сил, всё равно будет только повышаться.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
вот нафига на капотах подписи рисуют? что с этим потом делать?
SUV Japan
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
JumanGEE:
Авто D-класса за 600тыр - это конская цена? С чем сравниваете?
Если уж Королла (классом ниже которая) за 650тыр с "веслами" вместо ЭСП считается нормальным положением вещей, то уже Сайбер за 600 тыр вообще можно сказать даром шел.
не 650, а 732
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
JumanGEE:
С чего бы вдруг? И как вообще связаны ВОЛГА Сайбер и ШЕВРОЛЕ Авео? ГАЗ - просто сборочная площадка, не более. Так что ваша фраза столь же осмысленна, как к примеру: "Логан ждет судьба Москвича"
+1
когда комментишь надо мозг все-таки немного активировать
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Авео все таки лучше Гранты.но есть авто получше и на них нужно обратить внимание (не буду указывать марки дабы не провоцировать любителей различных марок авто)
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Chahlyi:
Желал бы ГАЗу, не Aveo, а Tahoe! Еще на заводе был собственный проект пикапа, мне кажется, такая машина была бы нужна...
Кому?
У нас продают пикапы и наши и американские и корейские, что то не видно их особо.
У нас не америка.
Пикапы у нас берут в основном или ради понта типа тундры, или потому что они дешевле чем такой же джип.
Фермеру проще газель взять.
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Mr.Mott:
Авео все таки лучше Гранты.но есть авто получше и на них нужно обратить внимание (не буду указывать марки дабы не провоцировать любителей различных марок авто)
а мерседес еще лучше кто же спорит, но все определяют деньги в кошельке.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
Mr.Mott:
Авео все таки лучше Гранты.
Так то да , только :
Авео от 444 000 руб
Гранта от 269 000 руб
Собака лает - караван идёт
15
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
makmaks:
Насчет конской цены не надо! Последние Сайберы продавались даже дешевле чем некоторые комплектации Авео. Просто момент для запуска машины пришелся на кризис, да и машины собранные в России особой популярностью не пользовались. Сейчас количество обрусевших иномарок уже намного больше, доверие покупателя к ним выше. Продажи будут. А Сайбер жаль, неплохая была машина...
Ещё раз для непонятливых, Волга-Сайбер никогда не стоила тех денег что за неё просили, следовательно ценник конский, к примеру конский ценник на Lexus LFA продажи говорят сами за себя, но это не значит что он плохой, а только то что он не стоит своих денег !!!! И нечего валить всё на кризис, она за такую цену просто была не нужна, тем более как типа D-класс............
2
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Газ 21 надо , с двумя диванами, полный привод.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
makmaks:
Уверен что не украинку?
Таки да.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Все порадовались как дети, наконец то у нас будет велосипеееед
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Лучше надо было наладить выпуск на Ирбитском мотоциклетном заводе.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
По полному циклу. Т.е. конвеер начинается с листа металла, а заканчивается мощным прессом?
Поддерживаю инициативу!
2
 
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Больше машин нужно, пусть завалят рынок хоть чем, лишь бы завалили, как только станет падать спрос так и цены упадут.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
utenok6:
Лучше надо было наладить выпуск на Ирбитском мотоциклетном заводе.
Вчера в Ирбите был. Дыра еще та.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Aisen:
Прогнулся ГАЗ, да и вообще весь наш ТАЗопром под иностранного производителя. Может оно и к лучшему...
А у нас и не было никогда чисто своего производства- ГАЗ начинал с Фордов, Москвич с Опелей, а Таз с фиатов. Это просто возвращение к истокам.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
2
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
3dfocus:
Ещё раз для непонятливых, Волга-Сайбер никогда не стоила тех денег что за неё просили, следовательно ценник конский, к примеру конский ценник на Lexus LFA продажи говорят сами за себя, но это не значит что он плохой, а только то что он не стоит своих денег !!!! И нечего валить всё на кризис, она за такую цену просто была не нужна, тем более как типа D-класс............
За конский ценник с Пукина-Обещалкина надо спрашивать. Он два раза на всю страну мямлил о скором и очень заметном снижение цен на автомобили. Первый раз ,когда начинали собирать у нас иномарки и второй раз при вступлении в ВТО. Так что Сайбер своей незавидной судьбой обязан Вовану.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
Mr.Mott:
Авео все таки лучше Гранты.но есть авто получше и на них нужно обратить внимание (не буду указывать марки дабы не провоцировать любителей различных марок авто)
а кто вам сказал?
у вас конкретные цифры есть в чём лучше?
как раз наоборот.
 
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2370
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2370
Не то добавил
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Urkin:
Больше машин нужно, пусть завалят рынок хоть чем, лишь бы завалили, как только станет падать спрос так и цены упадут.
рынок завален, но цены на б/у, в частности на пр, почему-то только растут.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
томич.:
Так то да , только :
Авео от 444 000 руб
Гранта от 269 000 руб
Ага! Попробуй найди "Авео" у официалов по такой цене!Ни в жизнь!Диллеров надо к сте...!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Stratus Prime:
рынок завален, но цены на б/у, в частности на пр, почему-то только растут.
спрос значит есть. не только пр-наши тоже.гранта с 230 начиналась.
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Саня Т.В.:
спрос значит есть. не только пр-наши тоже.гранта с 230 начиналась.
гранты свежие, а отдельные образцы пр - лохматых годов.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
batman 32:
Не то добавил
спалился зачетно)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Кошатник:
За конский ценник с Пукина-Обещалкина надо спрашивать. Он два раза на всю страну мямлил о скором и очень заметном снижение цен на автомобили. Первый раз ,когда начинали собирать у нас иномарки и второй раз при вступлении в ВТО. Так что Сайбер своей незавидной судьбой обязан Вовану.
Уже не суть, хороша ложка к обеду, всякое авто хорошо, но за свои деньги.......... я может и на гранду бы подписался тыщ так за 100)))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
С@м С@мыч:
Ага! Попробуй найди "Авео" у официалов по такой цене!Ни в жизнь!Диллеров надо к сте...!
один парнишка рассказывал-накануне нового года у одного автосалона нехватка вылезла- 10-15 лямов. людям, которые проплатили заказы за машины сказал подождать-типа после нового года рассчитаемся. а будете выпендриваться все потеряете- с юр. точки не докопаешься- расчетные счета меняются, фирмы.а название автосалона нет. в итоге платит за все покупатель.все из его кармана.все в ценнике.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
А где фраза, что цены в связи с этим будут снижены? А если нет то нам пох....
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Stratus Prime:
гранты свежие, а отдельные образцы пр - лохматых годов.
эти лохматых годов передвигаются.и многие вполне сносно. а вот гранта как будет выглядеть в таком возрасте. это вопрос. сейчас уже 10,12,11 редко встретишь на дороге. через лет 5 их скорее всего вообще не будет.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Рад за людей которые получат там работу.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Саня Т.В.:
эти лохматых годов передвигаются.и многие вполне сносно. а вот гранта как будет выглядеть в таком возрасте. это вопрос. сейчас уже 10,12,11 редко встретишь на дороге. через лет 5 их скорее всего вообще не будет.
Зато, согласно экспедиции Дрома, вполне успешно прошла испытание полюсом холода))
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Siberian84:
Зато, согласно экспедиции Дрома, вполне успешно прошла испытание полюсом холода))
наши машины -ваз-всегда в холоде хорошо себя показывали. печки одни чего стоят.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Саня Т.В.:
эти лохматых годов передвигаются.и многие вполне сносно. а вот гранта как будет выглядеть в таком возрасте. это вопрос. сейчас уже 10,12,11 редко встретишь на дороге. через лет 5 их скорее всего вообще не будет.
Да ну ладно трынедеть, вазики начало 90 х годов прекрасно ездят которые стоят 25- 50 штук.

Или ты слепой не видишь?
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
гнить так же будет как волга , на 2 зимы и хорош?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Саня Т.В.:
эти лохматых годов передвигаются.и многие вполне сносно. а вот гранта как будет выглядеть в таком возрасте. это вопрос. сейчас уже 10,12,11 редко встретишь на дороге. через лет 5 их скорее всего вообще не будет.
это не повод драть ценник на то, что может проездить без проблем максимум 1 сезон.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
chegem:
Да ну ладно трынедеть, вазики начало 90 х годов прекрасно ездят которые стоят 25- 50 штук.
Или ты слепой не видишь?
зрение единичка. а у тебя походу с этим проблемы. я как-то не упоминал вазики 90-х годов.давай прочитаем еще раз-10,11,12... но если ты их затронул то да,может где-то их и много, но мне они в нашей местности не встречаются-калин много, приор, 14,13,иномарок.
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Stratus Prime:
это не повод драть ценник на то, что может проездить без проблем максимум 1 сезон.
это как выберешь. как говорится спрос рождает предложение. сейчас автоваз тоже нехило ценник задирает.а все почему-есть спрос.не нравится-не бери.все просто.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Alex1_kmo:
Очень жаль что ГАЗ выпускает другие марки, а свои марки заслужившие доверие оставил.
Что мешает ГАЗ достать из архивов напрмер ГАЗ -13. Спрос будет на представительский класс и роскошь.
Так ведь нету этих чертежей в архивах уже. При Горбаче все, что имело отношение к чиновничьей роскоши подлежало уничтожению. Вот и Чайка была буквально стерта с лица завода, не осталось ни одного клочка с чертежами, только фотографии. А жаль... За два тысячелетия мы только и научились что с топора рубить, а потом думать. Вот теперь сидим и думаем, как мы до такого докатились...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
хороши
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Лучше бы в предыдущем кузове начали делать - достаточно надежная машина была. А в этом кузове - куча болячек.
1
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
makmaks:
С аукциона. С правым ***ем
точно закажешь? когда?
 
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
-=Penguin=-:
Вчера в Ирбите был. Дыра еще та.
Так не про Ирбит речь. Мотоциклетное у авео и фары и панель приборов.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5007
Саня Т.В.:
зрение единичка. а у тебя походу с этим проблемы. я как-то не упоминал вазики 90-х годов.давай прочитаем еще раз-10,11,12... но если ты их затронул то да,может где-то их и много, но мне они в нашей местности не встречаются-калин много, приор, 14,13,иномарок.
у вас в казани хороших десяток и семерок нет, потому что их всех перекупы в сибирь перегнали. на нашей барахолке их навалом на 16 и 116 транзитах.
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Хорошая новость, но объемы маловаты. Чем их больше, тем нам лучше!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Господи, страшный то какой.!
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
markgx:
Господи, страшный то какой.!
КОБАЛЬТ ещё куда страшнее. Этот хоть и похож на него - но всё же кросавчег получился, в Австралии вон даже Holden Commodore последний чисто по морде эту косметичку напоминает. Что мешало производителям вместо Cobalt производить тот же Aveo в ином кузове?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Wolf22:
у вас в казани хороших десяток и семерок нет, потому что их всех перекупы в сибирь перегнали. на нашей барахолке их навалом на 16 и 116 транзитах.
а я и не говорил что у нас потрясные 10 и 7 ки. все правильно- отжимают и продают.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
markgx:
Господи, страшный то какой.!
гранта тоже на любителя. но люди берут. как говорится на вкус и цвет.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
пора развиваться!
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
[quote=SuperMAXimus]Лучше бы в предыдущем кузове начали делать - достаточно надежная машина была. А в этом кузове - куча болячек.[/qu[quote=-=Penguin=- ]Таки да.[/quote]
От куда Корейская сборка в диллерском центре????...Калининград собирал и пер с косяками а сейчас ГАЗовские поперли с полноразмерной запаской и отверткой в подарок..
Менеджеры вообще..несут порой такую ахинею, чтоб продать этот хлам, как мне неделю назад один выдал, что Авео 2013г.в авто собранный в Кореи и страна ввоза Германия....
Но а у некоторых по наивности чисто Кореец...)))..Купить его надо на рынке во Владике к примеру...вот тогда Кореец будет но Б/У...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром