Бренд Buick давно продает в Китае больше машин, чем в родных для себя Штатах. Так что к обновлениям Бьюиков для КНР General Motors подходит ответственно. Прошло больше трех лет с момента премьеры флагманского седана LaCrosse? Получите рестайлинг!
Форма кузова не претерпела существенных изменений, но отдельные детали были обновлены. Теперь от передней решетки в стороны отходят хромированные отростки, да и фары тут другие. Близки по духу и метаморфозы на корме: здесь тоже прибавилось хрома, а светотехника сменила форму. Также Buick LaCrosse получил колесные диски нового дизайна.
Окончательные характеристики в китайском представительстве General Motors пока не публикуют, но издание GM Authority заявляет, что LaCrosse 2020 модельного года станет первым автомобилем бренда, который получит восьмое поколение двигателей Ecotec. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбо с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Он будет по умолчанию агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний.
Чуть позже седан получит и более скромные двигатели, в том числе 162-сильный 1,3-литровый ДВС.
При взгляде на этот элегантный автомобиль уже завидуете китайцам? Удивительно, но американцы тоже завидуют: обновленный LaCrosse им не светит. General Motors собирается закрыть фабрику в штате Мичиган, на которой сейчас собирается данная модель для нужд североамериканского рынка. Так что рестайлинговая версия достанется только Китаю, а у себя на родине LaCrosse вообще «уйдет на пенсию».
В КНР автомобиль продолжат собирать на заводе SAIC-GM в Шанхае. С прекращением деятельности сборочного предприятия в Мичигане он останется единственной фабрикой в мире, на которой выпускают Buick LaCrosse.
Вместе с Buick LaCrosse в США прекратятся продажи других моделей GM: представительского седана Cadillac CT6, компактного семейства Chevrolet Cruze и подзаряжаемого гибрида Chevrolet Volt. Замены моделям не будет, за исключением Вольта — его место в продуктовой линейке в перспективе должен занять кроссовер.