General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов

27 Ноября 2018 | 11220 просмотров

General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат. Эти меры предпримут в рамках стратегии корпоративного развития, принятой в 2015 году, она направлена на повышение эффективности бизнеса.

В 2019-м GM остановит следующие производства:

  • сборочный завод Oshawa Assembly в Ошаве, Онтарио, Канада;
  • сборочный завод Detroit-Hamtramck в Детройте;
  • сборочный завод Lordstown Assembly в Уоррене, штат Огайо;
  • завод по производству двигателей Baltimore Operations в Вайт Марше, штат Мэриленд;
  • завод по производству трансмиссий Warren Transmission Operations в Уоррене, штат Мичиган.

К ним также присоединятся два сборочных предприятия за пределами США (о них сообщат отдельно). Отметим, что в июле нынешнего года концерн закрыл производство в южнокорейском городе Кунсане (там производили минивэн Chevrolet Orlando).

Компания не приводит количество сокращаемых рабочих мест, но говорит о том, что в общей сложности уволят 15% наемных сотрудников и 25% руководителей. По оценкам американских СМИ, в США уволят 15 тысяч человек.

Ожидается, что экономия от закрытия производств за один 2019 год составит 6 млрд долларов.

Вслед за остановкой заводов из продуктовой линейки GM уйдут несколько моделей — представительский седан Cadillac CT6, среднеразмерный Buick LaCrosse, компактное семейство Chevrolet Cruze в его североамериканской ипостаси и подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt. Замены моделям не будет, за исключением Вольта — его место в продуктовой линейке в перспективе должен занять кроссовер.

При этом GM собирается удвоить вложения в разработку электрических и автономных транспортных средств. Часть сэкономленных средств пойдет на повышение качества автокомпонентов, на внедрение виртуальных инструментов при разработке автомобилей и силовых установок. Будет продолжена работа над выпуском транспортных средств на основе пяти новых платформ, особенно для пикапов, кроссоверов и внедорожников, в том числе и с электроприводом. Также увеличатся траты на оснащение других предприятий, повышение их производительности и на создание конкурентоспособной заработной платы.

«Действия, которые мы предпринимаем сегодня, продолжают нашу трансформацию, чтобы мы были более маневренными, гибкими и прибыльными, и имели больше возможностей для инвестиций в будущее», — сказала председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра. — «Мы признаем необходимость принимать изменения рыночных условий и предпочтений клиентов, чтобы наша компания встала на путь долгосрочного успеха».

Отметим, в американских СМИ уже прошла информация о том, что один из заводов GM может выкупить Tesla, которая планирует в ближайшее время значительно расширить линейку своих электрических автомобилей. В дополнение к компактной Model 3, среднеразмерной Model S и кроссоверу Model X в ближайшие годы должны появиться компактный кроссовер Model Y, грузовик Semi, пикап и родстер.

Напомним, в России GM может в ближайшее время продать свой сборочный завод в Санкт-Петербурге, закрытый в 2015 году. Неясной остается судьба совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» — оно пока производит внедорожники Chevrolet Niva, однако в Тольятти ходят слухи о том, что СП могут свернуть в 2019-2020 годах, поскольку спрос на устаревшую модель падает, а на запуск нового поколения внедорожника денег у предприятия нет.

 
Cadilllac CT6
 
Chevrolet Cruze
Buick LaCrosse
 
Chevrolet Volt
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Как и говорили, скоро крах в Америке
Продам уши от мертвого осла.
83
137
Ответить
  
Сообщений: 16210
"завод по производству трансмиссий Warren Transmission Operations в Уоррене, штат Мичиган." это завод можно купить ВАЗу
Продам уши от мертвого осла.
83
41
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Прикольные кадилак и бьюик.
87
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Много красивых формулировок. Но, имеющиеглаза и мозг, хорошо помнят, как GM в пыли лежало не очень давно...
67
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Все с завода в России началось
83
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Кризис перепроизводства медленно но верно шагает по планете.
143
9
Ответить
Роман
Красноярск
Да походу Японцы задавили GM
64
30
Ответить
12136672
"""При этом GM собирается удвоить вложения в разработку электрических и автономных транспортных средств."""

Поняли, что с ДВС перспектив в будущем нет, вот и меняют стратегию развития.
76
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Больший интерес вызывает, что подразумевается под "автономными" транспортными средствами, по сути слова, это что то, не требующее топлива? Это было бы много интереснее всяких гобридов и электрокаров. Тем более в наши то зимы.
8
31
Ответить
  
Сообщений: 8987
Tirex XXX
Кризис перепроизводства медленно но верно шагает по планете.
пока есть радующиеся с соплями со словами "зато новая", "старый хлам" и т.п. меняя чуть бу на новое...все норм будет у них)
38
23
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Новость в Китае: В 2019 году компания Huawei приобретет в США 7 складов для хранения чехлов смартфонов, возможно один склад подарит Tesla для складирования орбитальных беспилотных ракет.
48
5
Ответить
DenisS
Москва
Роман
Да походу Японцы задавили GM
Китайцы и корейцы. Они скоро всех задавят
29
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Роман
Да походу Японцы задавили GM
Лол, кого японцы могут задавить?) уже давно ваг и Рено-Ниссан (причём Ниссан в роли ведомого) рулят рынком
35
45
Ответить
Евгений
Юрга
Абсолютно по барабану на GM, только Шниву-2 жаль, интересно было бы глянуть.
32
34
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Я так понимаю, что настоящий Шевроле уходит в прошлое и сконцентрировался на залежалом корейском автопроме?
36
6
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
ПАЛАСИО
Как и говорили, скоро крах в Америке
Ждите дальше. Если крах Америки то нам вообще кердык нас просто не будет.
73
35
Ответить
 
Сообщений: 7822
Печально
сочувствующий
8
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
А Кадиллак красивый...был
39
4
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Оптимизация, ничего личного
24
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Подстилки. Восток поиграется с этим, поклонится, принесёт извинения, а затем вернётся к двс и роторам. Уже не знают что делать, чтобы завоевать клиентов. Откройте пекарню.
16
20
Ответить
Анд
Новороссийск
Операционная ( чистая прибыль) Тойоты за финансовый 2017 -2018 год( финансовый год не совпадает с календарным!) 20 млр долл.
Ваг 17 млр долл( только вот с хитрой оговоркой , до выплаты особых статей расходов, другими словами дуплятся за Дизельгейт) все плохо у Вага с реальными прибылями, все нажитое непосильным трудом отбирают...
Неплохо у Мерса 12,8 млр долл
Бмв 9,4 млр долл
Но эти конторы показывают рост чистых прибылей
GM потерпел убыток 3,8 млр против прошлогодней прибыли почти 9 млр.
Хендай чистая прибыль 4,3 млр , минус 20% от прошлого года
Киа 2,36 млр , чуть чуть подросла

Рено- Ниссан все же альянс,
Прибыль считает каждый концерн порозонь, например за 2017 год:
Ниссан 6,8 млр
Рено 5,1 мрд
32
7
Ответить
Анд
Новороссийск
Анд
Операционная ( чистая прибыль) Тойоты за финансовый 2017 -2018 год( финансовый год не совпадает с календарным!) 20 млр долл. Ваг 17 млр долл( только вот с хитрой оговоркой , до выплаты особых статей...
Это был ответ некому челу рассказывающему о том кто рулит автомиром.
Юноша, миром ( автомиром) правят деньги, и вот здесь можно посмотреть у кого они....
23
5
Ответить
Мороз Тепло
Smidsy
пока есть радующиеся с соплями со словами "зато новая", "старый хлам" и т.п. меняя чуть бу на новое...все норм будет у них)
А ты не задумывался откуда такие умники как ты бу покупают? Или вам кажется что в Японии на заводе сразу бу собирают и на ДВ везут?
22
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
Видно "всему миру" уже не нужно столько автомобилей которые даже китайцы и индусы научились делать (и даже российские) даже при том что маркетологи стараются делать их одноразовыми. Их просто некуда сбывать и дофига производителей есть.

Думаю "успешный бизнес" в другую нишу должен целиться.
20
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Smidsy
пока есть радующиеся с соплями со словами "зато новая", "старый хлам" и т.п. меняя чуть бу на новое...все норм будет у них)
Кто о чем, а вшивый о бане. Да хорошо все у тебя, косорукая меганажежная, глубоко б/у. Ты умен.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
22
18
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Американские машины отстой, не жалко
Hitler kaputt.
9
40
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Как и говорили, скоро крах в Америке
я это слышал когда ещё под стол пешком ходил, а уже скоро внуки будут под стол пешком ходить, а Америке всё крах как-то не приходит, закрыть убыточные заводы это совсем не означает для страны крах, особенно для такой как Штаты, если надо они бабки отберут у другой страны.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
43
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Скоро ,при наличии принтера 4д,можно любую машину произвести .
4
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
"из продуктовой линейки"? Как в продуктовом отделе) Лучше поменять на "из производственной линейки".
3
1
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
"завод по производству трансмиссий Warren Transmission Operations в Уоррене, штат Мичиган." это завод можно купить ВАЗу
Кто же АвтоВАЗу его продаст!
8
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Tirex XXX
Кризис перепроизводства медленно но верно шагает по планете.
Не в этом дело.
На рынок электричек хотят зайти.
8
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
fedel777
Я так понимаю, что настоящий Шевроле уходит в прошлое и сконцентрировался на залежалом корейском автопроме?
У тебя хоть один из этих настоящих был? )
5
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Круз - довольно популярен, часто на дрогах вижу.
Бьюик, вольт - почти не видно(из гибридов - приус самый популярный, электрички - ниссан и сейчас теслы 3 постоянно вижу).
Кадилаки - еще реже.
Бьюик самая популярная модель на дорогах - энкор. Я ездил на нем, не стоит своих денег имхо.
Результат закономерный.
14
2
Ответить
Cadavre
Благовещенск
Закрываются заводы в США, увольняют работников...

Перефразируя дебильную фразу недалёких людей, "Никогда Америка так плохо не жила, как при Путине" (с)

...

Вот только наверное вряд ли к то в ней так пишет в интернетах, тогда как у нас, недалёкие чуть что, начинают хаять свою страну, зачастую почём зря.

А по факту - везде есть свои траблы и свой геморрой.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 40285
Вот избран новый Президент
Соединенных Штатов
Поруган старый Президент
Соединенных Штатов
А нам-то что? — ну Президент
Ну Съединенных Штатов
А интересно все ж — Прездент
Соединенных Штатов.
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
1
11
Ответить
 
Сообщений: 254
Обычная реорганизация, все равно США самый крупный рынок сбыта.
9
4
Ответить
MATPOC
Хабаровск
местным комментаторам ознакамливаться с матчастью. Никакого "перепроизводства", просто избавились от плохих активов и зацепили несколько моделей из-за этого. CT6 жалко, хорошая машина. ЛаКросс тоже жалко, неплохой седан, соперник Кэмри и Аккорда (или более дорогих версий, ES и ILX, кому как понятнее).
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Но ведь Трамп обещал make america great again. Как и ожидалось – тот еще сказочник, не понимаю откуда у него столько фанатов в РФ
6
9
Ответить
him541
Новосибирск
GM учится на ошибках, убрали из линейки мало продаваемые модели, концентрируют деньги на беспилотных технологиях, электромобилях и пикапах популярных в США.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
rspn
Но ведь Трамп обещал make america great again. Как и ожидалось – тот еще сказочник, не понимаю откуда у него столько фанатов в РФ
Угроза введения 25 процентной пошлины на импортные машины в США никуда не делась, а если они это сделают, то у них сразу появится несколько тысяч рабочих мест.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
КАПИТАЛИЗМ ... на людей наплевать - идите побирайтесь куда хотите, у нас бизнес.
5
4
Ответить
6561391
Урай
Лучше за место шнивы весту кросс выпускали бы,с мотором и полным приводом от дастера,лучше чужое обкатанное и надежное поставить и не выдумывать
8
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Вольт на машину похож,
прям вот идеально.
значит могут электрички
выглядеть как нормальное авто,
а не как осколок замерзшей блевотины)
11
2
Ответить
Дмитрий
Советский
ПАЛАСИО
Как и говорили, скоро крах в Америке
России скоро крах!!(( Уже началось...потихоньку((
8
6
Ответить
Дмитрий
Советский
Автоваз закройте уже наконец-то!! И,заодно: УАЗ!
10
12
Ответить
12117716
Москва
Конечно, ушли из РФ, теперь негде деньги брать xD
Да и получается, ушли не из-за кризиса, они и без нас на ладан дышат))
6
7
Ответить
Евгений
Абсолютно по барабану на GM, только Шниву-2 жаль, интересно было бы глянуть.
К черту шниву, надеюсь СП сдохнет его остатки выкупит ВАЗ и наконец выпустит ниву нового поколения под своим именем.
8
1
Ответить
роман
Кто же АвтоВАЗу его продаст!
Да ни кто Опель нам не продали и точка. Это только у нас могут заваоды продовать западным компаниям они все рушат и страивают сборку своего*****ища отверточным методом.
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Alex Smith
У тебя хоть один из этих настоящих был? )
У нас модельный ряд Шевроле был представлен корытами непонятного происхождения, типа авео, лачетти и прочих шнив. Из настоящих разве что Камаро можно было купить. И, разумеется, у меня не было Камаро.))
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
Пиндостану пиндец?
2
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Почти Вечный двигатель: это электрическое двигло которое разгонит авто, а подзарядка батареи от ветряка на крыше с лопастями из солнечных батарей. Это я так? сходу идейку подбросил, без тех. образования и расчетов - Работай GM
1
 
Ответить
12653972
AndreyG123
Больший интерес вызывает, что подразумевается под "автономными" транспортными средствами, по сути слова, это что то, не требующее топлива? Это было бы много интереснее всяких гобридов и электрокаров. Тем более в наши то зимы.
Как ты себе,сынок,представляешь авто "не требующее топлива"? Атомный реактор на борту? Закусывай давай.
2
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Как новости из России девяностых годов. На этот раз из США.

"Экономия от закрытия производств - 6 млрд" - занятно звучит.
6
2
Ответить
12653972
Rodriguezzz
Лол, кого японцы могут задавить?) уже давно ваг и Рено-Ниссан (причём Ниссан в роли ведомого) рулят рынком
Люди,которые в качестве аргумента пишут - лол (кстати вообще нипонятно что это),вызывают стойкое ощущение диванного иксперда.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Роман
Да походу Японцы задавили GM
:-)
амеры - кабы к ним плохо не относились, тем не менее одни из лидеров по разработкам и инновациям, в т.ч. в автостроении.

GM - избавляются от неликвида и сворачивают то, что имеет тупик в развитии.
бабло которое появится - будут инвестировать в новые направления, научные исследования, качество и нужный персонал.

молодцы!
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
AndreyG123
Больший интерес вызывает, что подразумевается под "автономными" транспортными средствами, по сути слова, это что то, не требующее топлива? Это было бы много интереснее всяких гобридов и электрокаров. Тем более в наши то зимы.
:-)))

под автономностью подразумевается использование одного айтишника в офисе, а не 10 водителей грузовиков, которым надо платить зарплату и которые в добавок еще спят по ночам, а не везут грузы круглые сутки
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Евгений
Абсолютно по барабану на GM, только Шниву-2 жаль, интересно было бы глянуть.
:-)
как можно жалеть то, чего не было?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Macat
Ждите дальше. Если крах Америки то нам вообще кердык нас просто не будет.
:-)
судя по подписи вы из Южноуральска?
смотрим - википедия - производства:
Крупные производства:

филиал «Южноуральская ГРЭС» ОАО «ИНТЕР РАО — Электрогенерация»
ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»
ОАО «Южноуральский завод радиокерамики»
ОАО «Кристалл»
ООО «КонструктУрал»
ОАО «Южноуральский ремонтно-механический завод»
ОАО «Южуралхлеб»
ОАО «Южноуральский молочный завод»
ЗАО «ЮМЭК» — завод по производству подвесных изоляторов.
ЗАО «Уральский фарфор»
ООО «Южуралтрейлер»
ЗАО «Завод ЭСКОН»
так то да, соглашусь с вами - вас точно не будет - как минимум одну штуку с боеголовкой для Южнокральска точно выделят
:-)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
Сколько уже говорят, что они закрываются, уже лет 10 как. Видимо столько заводов, что лет сто пройдет, если по 5 заводов в год закрывать))
3
 
Ответить
premio711
Все с завода в России началось
Сто пудово)
Вроде небольшая кооперация с ВАЗ в виде Шевроле Нива не предвещала ничего плохого.. но какие последствия))
10
 
Ответить
Евгений
Юрга
111 11
К черту шниву, надеюсь СП сдохнет его остатки выкупит ВАЗ и наконец выпустит ниву нового поколения под своим именем.
Как ни крути, а Шнива - шаг вперед по сравнению с Нивой.
А что касательно товарного знака "Нива" то сдается мне, что СП так просто с ним не растанется, а наши продолжат сопли жевать и соблюдать "правила и законы".
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Поздновато GM спохватился, потому и приходится резко сокращать заводы. В производство входят новые технологии, в выигрыше будут те, кто вовремя перенаправил инвестиции.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Магомед Шереметьев
А ты не задумывался откуда такие умники как ты бу покупают? Или вам кажется что в Японии на заводе сразу бу собирают и на ДВ везут?
если бы власти японии не сделали закон, при котором авто свыше 3 лет не выгодно содержать, то думаю многие японцы бы ездили на своих автомобилях много лет.
вот поездил ты 3 года на авто, которое купил новым. смысл его продавать и покупать новый?
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Они скоро с альцгеймером и раком справятся. Вот где новые технологии и рынок на всю планету, а повозки клепать все научились. Все равно они №1 в технологиях. Все у них хорошо.
7
 
Ответить
Анд
Операционная ( чистая прибыль) Тойоты за финансовый 2017 -2018 год( финансовый год не совпадает с календарным!) 20 млр долл. Ваг 17 млр долл( только вот с хитрой оговоркой , до выплаты особых статей...
Всё правильно, нормальным концернам пофиг на политику, а GM заводы закрывают....вот и результат
 
1
Ответить
Магомед Шереметьев
А ты не задумывался откуда такие умники как ты бу покупают? Или вам кажется что в Японии на заводе сразу бу собирают и на ДВ везут?
Красава)))
 
1
Ответить
NIIIK
Видно "всему миру" уже не нужно столько автомобилей которые даже китайцы и индусы научились делать (и даже российские) даже при том что маркетологи стараются делать их одноразовыми. Их просто...
Да ладно! Машины будут нужны всегда и спрос будет только расти. 7,5 млрд людей на планете, да и в семьях по 2 машины это норма!
 
2
Ответить
zogar-zag
AndreyG123
Больший интерес вызывает, что подразумевается под "автономными" транспортными средствами, по сути слова, это что то, не требующее топлива? Это было бы много интереснее всяких гобридов и электрокаров. Тем более в наши то зимы.
Автономные транспортные средства это типа танков которые черепа давили в фильме Терминатор :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
him541
GM учится на ошибках, убрали из линейки мало продаваемые модели, концентрируют деньги на беспилотных технологиях, электромобилях и пикапах популярных в США.
Что-то хреново он учится, у них уже не первый кризис в компании, причём кризисы у них серьезные...
1
2
Ответить
zogar-zag
Что-то никто не сочувствует американским рабочим и управленцам которых уволят...
1
3
Ответить
Анд
Новороссийск
torn357
Почти Вечный двигатель: это электрическое двигло которое разгонит авто, а подзарядка батареи от ветряка на крыше с лопастями из солнечных батарей. Это я так? сходу идейку подбросил, без тех. образования и расчетов - Работай GM
Так рисовали ужк такие идейки...
Это выглядит как дирижабль., маленькая машинка а над ней циклопических размеров навес на котором размещены солнечные батареи и ветряк.
Если МКАД перекрыть то наверное поместится одна проехать...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Максим Мальцев
Да ладно! Машины будут нужны всегда и спрос будет только расти. 7,5 млрд людей на планете, да и в семьях по 2 машины это норма!
Общественный транспорт, кар-шаринг - "норма",
а вот потребл*дство явно не норма, вместе с расточительством ресурсов планеты делая одноразовые и неремонтопригодные вещи (в том числе авто).
 
2
Ответить
Анд
Новороссийск
Евгений из СПб
:-)))

под автономностью подразумевается использование одного айтишника в офисе, а не 10 водителей грузовиков, которым надо платить зарплату и которые в добавок еще спят по ночам, а не везут грузы круглые сутки
Это примерно как военная кправляющая компания Славянка!
Убрала всех слесарей , паспортистов , сварщиков и т..
Есть только телефон офиса в Москве где девочки иногда отвечают на звонки и квитанции на оплату печатают и рассылают.
Оптимизация!!
Хочешь лампочку заменить, звонишь, если сумел дозвониться оставляешь заявку, никто ничего не делает..,
Хочешь справку взять едешь в городской паспортный стол и ругаешься там...
Уже все дома через суды отказываются и берут новые управляющие
2
2
Ответить
Евгений
Пеледуй
Пендосы Вначе демпинг цен делают, разоряют предприятия национальные. Потом когда происходит развал нашей экономики, потеря своих технологий — уходят. Благодетели. Мать их.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
12653972
Люди,которые в качестве аргумента пишут - лол (кстати вообще нипонятно что это),вызывают стойкое ощущение диванного иксперда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/LOL

Развивайся, пока не поздно)
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Евгений из СПб
:-) судя по подписи вы из Южноуральска? смотрим - википедия - производства: Крупные производства: филиал «Южноуральская ГРЭС» ОАО «ИНТЕР РАО — Электрогенерация» ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный...
Много из них уже не работает ГЭС да, остальные закрылись а если остались то зарплата 15 тыс. Эскон новый завод до недавнего времени работало 600 человек , осталось 300. Тобишь 300 семей где то осели, знаю где у нас в горажном кооперативе автосервисов и шиномонтажок на один квадратный метр 10 штук и все седят . Денег в регионах нет.
1
 
Ответить
Евгений
Как ни крути, а Шнива - шаг вперед по сравнению с Нивой.
А что касательно товарного знака "Нива" то сдается мне, что СП так просто с ним не растанется, а наши продолжат сопли жевать и соблюдать "правила и законы".
Господа с запада уже давно показали что "правила и законы" для лохов, быдла и папуасов, белые господа и джентльмены с запада их не соблюдают принципиально.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Smidsy
пока есть радующиеся с соплями со словами "зато новая", "старый хлам" и т.п. меняя чуть бу на новое...все норм будет у них)
Да, т.к. у нух оно не развалится с пробегом 200 тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Бьюик Лакросс, Шевроле Круз, Шевроле Вольт, Кадиллак СТ6.
Посмотреть всё о Бьюик Лакросс, Шевроле Круз, Шевроле Вольт, Кадиллак СТ6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром