Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайская компания Brilliance выпустит компактный седан со 150-сильным турбомотором

Китайская компания Brilliance выпустит компактный седан со 150-сильным турбомотором

17 Мая 2016 | 15286 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1407 (87%)
203 (13%)

Китайская компания Brilliance до конца года начнет продажи недорогого компактного седана H3, фото новой модели опубликовало издание Autohome.com.cn. Судя по снимкам, машина получила выразительный дизайн с гармоничными пропорциями и интересными деталями.

Длина, ширина, высота H3 составляют 4640, 1790 и 1445 мм соответственно, колесная база — 2660 мм. По предварительной информации, седан будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором оригинальной разработки мощностью 150 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатым «автоматом».

В базовую комплектацию H30 помимо прочего войдут мультимедийная система с сенсорным дисплеем и Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, кнопочное зажигание, климат-контроль.

Будет ли поставляться в Россию H30 пока неизвестно. В настоящее время марка Brilliance в нашей стране представлена кроссовером V5 и седаном H530. Во второй половине 2016 года в РФ начнутся производство и продажи V3.

Brilliance H3
Brilliance H3
 
Brilliance H3
Brilliance H3
 

Комментарии

888
Барнаул
Первая симпатичная китайская машина
253
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Чем-то Киа напомнило
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
174
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Выглядит достаточно интересно. Ждем ценника.
147
7
Ответить
  
Сообщений: 13304
Стоит как Киа наверно
Продам уши от мертвого осла.
59
12
Ответить
   
Сообщений: 21044
888:
Первая симпатичная китайская машина
С синими огонечкаме в салоне:)
У меня настроение бывает двух видов: Зае@ись и Зае@али.©
36
15
Ответить
  
Сообщений: 13304
И мониторы уже как в Мерсе стали ставить...
Продам уши от мертвого осла.
49
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
У всех китайцев проблемное место в дизайне - это решетка радиатора
18
41
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Надо еще фото КИА и назвать статью - найди десять отличий)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
22
31
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ай люблю
17
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Сзади сирота на 99%. А вообще молодцы они, чего уж греха таить. Помню первые китайские унитазы, адмиралы и ксинкаи. Прошло всего 10 лет и все, держись Корея и Япония. Им только нужно просто открыть рынки и все, пипец.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
74
23
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
На лето можно взять покататься, да на свалку.
33
56
Ответить
Ох, уж эта выедающая глаза синюшная подсветка приборов. Все впечатление убивает...
33
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
каков же ценник интересно будет?
18
2
Ответить
НеВЕСТА
37
15
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
82 процентам авто понравилось. А трудовым рублем рискнуть готовы? Даже если вдруг будет "дёсиво"?
61
22
Ответить
  
Сообщений: 13738
RufatG:
Чем-то Киа напомнило
и не только, смесь, в салоне есть от мазды и шкоды
1
10
Ответить
A L E X-186RUS
Пермь
да куда лучше Весты и Х-Рэя!!!
66
30
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
При беглом взгляде Лансер десятый, а так симпатишно))
... и тут появились зайчатки разума
2
47
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Симпатично. Но, имхо, если и брать китайца, то только из тех, что у нас заводы строят - у них хоть видны серьезные намерения относительно нашего рынка. А так купишь и через полгода обслужить негде. )
23
5
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
китайки пойдут на замену износившимся прулям,вероятно
30
21
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Перед публикацией статьи надо было Дромовцам помянять в фотошопе шильдик на Тоёту и подсветку приборов на зелёную хотябы. Интересно реакцию увидеть было бы:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
35
4
Ответить
А где универсал по цене весты? Пусть даже и Китайский ! Ещё лет максимум пять и их качество вообще не будет уступать Тойоте! Кстати тойота и так уже уступила Киа ! Так что .......... Глумитесь. Камри воды!
21
17
Ответить
Stim213:
Выглядит достаточно интересно. Ждем ценника.
Седан Н530 схожий по габаритам, но с более слабым мотором (110л.с.) стоит от 580 тыр
Хэтч Н230 стот от 515 тыр

Н3 будет факт не дешевле - где-то в районе 600-650тыр. Ну т.е. это будет автомобиль по цене примерно равный Солярису, но с более мощным мотором и более богатым набором опций за эти деньги.

Будут ли его покупать? Сомневаюсь. В Новосибирске к примеру данная марка представлена единственным дилером и тот - мультибрендовый с чудным названием "Автосалон китайских автомобилей". Я бы лично в такую конторку свои кровные 0,6 мульта не понес. Лучше уж пустой Солярис или прости-господи даже Весту. Но может найдутся конечно желающие ухватить "много машины занедорого" - мало ли.
20
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
"По предварительной информации, седан будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором оригинальной разработки мощностью 150 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатым «автоматом»."

как так-то? что-ли у китайца будет трансмиссия механо-автоматическая?
 
24
Ответить
 
Сообщений: 7028
buldozer174:
С синими огонечкаме в салоне:)
Прям как у Тавотки
18
6
Ответить
Китайцы уже и турбо моторы научились делать.
16
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
по дизайну очень даже ничё, но вот в наше время коробка 5-ти ступка это прошлый век.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Иван Понырев:
Седан Н530 схожий по габаритам, но с более слабым мотором (110л.с.) стоит от 580 тыр
Хэтч Н230 стот от 515 тыр
Н3 будет факт не дешевле - где-то в районе 600-650тыр. Ну т.е. это будет автомобиль по цене примерно равный Солярису, но с более мощным мотором и более богатым набором опций за эти деньги.
Будут ли его покупать? Сомневаюсь. В Новосибирске к примеру данная марка представлена единственным дилером и тот - мультибрендовый с чудным названием "Автосалон китайских автомобилей". Я бы лично в такую конторку свои кровные 0,6 мульта не понес. Лучше уж пустой Солярис или прости-господи даже Весту. Но может найдутся конечно желающие ухватить "много машины занедорого" - мало ли.
когда-то так же относились и к корейцам.
21
5
Ответить
Паныч74:
Сзади сирота на 99%. А вообще молодцы они, чего уж греха таить. Помню первые китайские унитазы, адмиралы и ксинкаи. Прошло всего 10 лет и все, держись Корея и Япония. Им только нужно просто открыть рынки и все, пипец.
Действительно - помню первые китайские автомобили. Стоили по цене металлолома (коим в принципе и являлись). Прошло всего даже не 10, а 15 уже лет - и вот "китайцы" уже не стесняются ставить цены на уровне "корейцев". Держись Корея и Япония (за бока, чтобы не лопнуть от смеха)!

Но в целом да - качество китайских автомобилей растет. Еще лет через 10 закрепятся на рынке 2-3 сильных китайских игрока, которые будут продавать нормальные автомобили по среднерыночным ценам.

Хорошо ли это? Ну да - больше выбор - лучше для потребителя.
Ждет ли нас сказочная халява? Да с чего бы вдруг? Ни японцы, ни корейцы (заходящие на рынок в прошлом схожим образом) нам этой халявы не обеспечили. Китайцы - тоже не альтруисты (кстати те еще жмоты, работал с ними).
Ждет ли остальных производителей - позор и разорение? Нет - подвинутся немного да и все. Даже на рынке электроники, где казалось бы сам бог велел Китаю захватить рынок на раз-два - наличие в магазинах продукции какого-нибудь Леново или Хуавей не мешает успешно продаваться продукции Самсунг, Эпл, Сони и проч.
29
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
На последний Cruze похож.
Мой отзыв: Opel Astra Family 2014
2
6
Ответить
Stim213:
когда-то так же относились и к корейцам.
И до сих пор бы так относились - если бы корейцы продавались в автосалоне "У Ашота" и не имели в России ни собственных автозаводов, ни налаженной дилерской сети в лице крупнейших дилерских компаний страны, ни внятных перспектив нахождения на рынке России.

Я не против китайских компаний. Но пока я не увижу, что я могу купить китайскую марку в нормальном монобрендовом автосалоне, входящем в крупную и стабильную дилерскую компанию; и при этом желательно чтобы собранную на заводе на территории РФ (чтобы понимать, что данный производитель заинтересован в присутствии на нашем рынке и не испариться после первого же спада продаж как дым); а также не буду знать, что для запчастей и расходных материалов для данного авто нет нормальных каталогов и налаженных каналов поставки с вменяемыми сроками - я не буду тратить свои деньги на этот автомобиль.

И не потому, что он китайский. А потому, что это "мутный" неликвид. Какой-нибудь российский ТагАЗ или испанский Сеат я тоже не буду покупать - по примерно тем же причинам.
29
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Прям как у Тавотки
что за тавотка?
7
8
Ответить
717
Владивосток
Церато киа чтоль)))
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
и ценник будет такой, что можно будет нормального японца (хотя бы корейца) взять
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3215
Иван Понырев:
И до сих пор бы так относились - если бы корейцы продавались в автосалоне "У Ашота" и не имели в России ни собственных автозаводов, ни налаженной дилерской сети в лице крупнейших дилерских компаний страны, ни внятных перспектив нахождения на рынке России.
Я не против китайских компаний. Но пока я не увижу, что я могу купить китайскую марку в нормальном монобрендовом автосалоне, входящем в крупную и стабильную дилерскую компанию; и при этом желательно чтобы собранную на заводе на территории РФ (чтобы понимать, что данный производитель заинтересован в присутствии на нашем рынке и не испариться после первого же спада продаж как дым); а также не буду знать, что для запчастей и расходных материалов для данного авто нет нормальных каталогов и налаженных каналов поставки с вменяемыми сроками - я не буду тратить свои деньги на этот автомобиль.
И не потому, что он китайский. А потому, что это "мутный" неликвид. Какой-нибудь российский ТагАЗ или испанский Сеат я тоже не буду покупать - по примерно тем же причинам.
Все хорошо, но до последнего предложения. Сеат тут обижен совершенно незаслуженно. Это отличные авто, которые на рос.рынке погубила невнятная модельная и ценовая политика импортера, и с которыми нет никаких проблем в остальном мире, никаких проблем ни с сервисом, ни с запчастями.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Иван Понырев:
И до сих пор бы так относились - если бы корейцы продавались в автосалоне "У Ашота" и не имели в России ни собственных автозаводов, ни налаженной дилерской сети в лице крупнейших дилерских компаний страны, ни внятных перспектив нахождения на рынке России...
Локализация и масштаб, безусловно свое дали, однако, популярными Корейцы стали ощутимо раньше. Еще "чешский" I30 бил все рейтинги в пору, когда Рио и Соляры еще не существовало. Рио ФЛ (2е поколение) тоже был Корейским и получил популярность.

Основной залог успеха все же был не в этом, а в том, что:
1) Корейцы подтянули качество до хорошего уровня
2) Корейцы не искали приключений на свою ж... всякими лотерейными узлами типа турбин и роботов НА БЮДЖЕТНЫХ МАШИНАХ
3) На рубеже 2010 у них произошел явный рывок в дизайне экстерьеров и интерьеров
4) Цены вплоть до последнего времени были весьма конкурентоспособными

Что их разительно отличает от Китайцев:
1) Отсутствие явных "копий" т.е. Спортэдж и Сид не похожи на Рав и Короллу... и даже я бы сказал НАОБОРОТ - сравнительно новый Аурис смахивает на i30.
2) Отсутствие нелепых соотношений размер/мотор. У Китайцев на 2/3 машин стоят пукалки. Если машина размером с SX4 - то там 1300. Если же написали про 1500 - то это 7-местный SUV.

Впрочем, рано или поздно Китайцы одумаются ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
6
Ответить
Andrey V
Симпатичный, с автоматом, а не вариатором или роботом, наверняка в районе 600к в топ комплектациях, салон а-ля киа + идею экрана у мерсов срисовали - единственное НО: как потом продать?
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
RufatG:
Чем-то Киа напомнило
на кадензу смахивает
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я уж испугался, что Китайцы Марк Х переделали )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Каденза, собственно )) Жаль, у нас не продают, купешечка ничего...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Её бы пошупать, т. к. китаец.

Хоть бы написали "отделка и качество примерно на уровне такой-то машины известного бренда..."
3
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Лучше Весты однозначно. Не знаю, как с начинкой, но в дизайне намного интереснее
10
12
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Стоит как Киа наверно
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
yyy
Лабинск
на втором фото диски с фольца???))) или показалось что на них логотип W
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Lluther:
Каденза, собственно )) Жаль, у нас не продают, купешечка ничего...
И хорошо, что у нас поделки низкосортные не продаются. У нас зато нормальные купэшечки продают )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
12
Ответить
     
Сообщений: 3467
За 650 тыр, достойный вариант, уж точно интересней соляриса и тем более весты
8
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Andrey V:
Симпатичный, с автоматом, а не вариатором или роботом, наверняка в районе 600к в топ комплектациях, салон а-ля киа + идею экрана у мерсов срисовали - единственное НО: как потом продать?
А чего его продавать - у меня жена уже 11 лет на фиолетовом акценте никак 100000 проехать не может и продавать не собирается.
Кстати у нас в Татарстане в районах очень много "китайцев" и этой марки тоже. Так что местный колхозник - труженик возьмет и ему все равно какая машина - главное не уаз мохнатого года.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
4
Ответить
Yеti:
Все хорошо, но до последнего предложения. Сеат тут обижен совершенно незаслуженно. Это отличные авто, которые на рос.рынке погубила невнятная модельная и ценовая политика импортера, и с которыми нет никаких проблем в остальном мире, никаких проблем ни с сервисом, ни с запчастями.
Так мне не интересно что там "в остальном мире". Меня интересует что я могу купить здесь и сейчас за свои деньги. В РФ Сеат - неликвид, который в добавок еще и ушел с рынка. Благо хоть унификация с прочими моделями ВАГа позволяет его владельцам не остаться совсем уж у разбитого корыта.
6
2
Ответить
@lex@nder:
Впрочем, рано или поздно Китайцы одумаются ))
Ой не знаю. Вон у меня на полке лежат 2 планшета: один в алюминиевом корпусе с ФуллХД экраном (Хуавей), а второй в пластиковом корпусе с просто ХД (Самсунг). При этом "кореец" стоит дороже "китайца". Только вот один просто включается и работает, а второй тормозит, глючит и при запуске больше 2-х приложений каждые 5 минут уходит в ребут. Как говорится - угадайте с 3х раз где какой?

И вот так почти со всем "китаем" - обертка супер, а внутри - кусок органических удобрений. Походу это у них неизлечимая черта.
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Alex1234567:
И хорошо, что у нас поделки низкосортные не продаются. У нас зато нормальные купэшечки продают )))
Конечно, у вас же есть лимонов пять на нее, неправда ли? )))))
5
2
Ответить
s-tolm
Абакан
Китайцы прогрессируют на глазах, автовазу бы у них поучиться!
7
3
Ответить
   
Сообщений: 533
привет колхозу.
4
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Делают бизнес, причем у них получается. И вряд-ли в убыток.
На дорогах китайского автопрома становится всё больше, и ассортимент есть.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Зато все детали в магазинах будут ОРИГИНАЛ)))))))))))))))))
8
1
Ответить
s-tolm
Абакан
Stim213:
когда-то так же относились и к корейцам.
Да хавал отличный автомобиль, да китайцы вообще растут с такой скоростью, какая даже корейцам не снилась.
5
5
Ответить
NVP
Томск
Друг в сервисе работает , историю рассказывал как приехал к нему парень на китайской машине масло менять , после замены спрашивает , ты мне фильтр оригинальный поставил , или фуфло китайское :)[quote=Сергей]Зато все детали в магазинах будут ОРИГИНАЛ)))))))))))))))))[/quo te]
5
3
Ответить
С чего взяли что у китайцев недорогие авто. Я лично этого не заметил, т.к. заходил ради любопытства недавно в салон чери, мелкие авто не смотрел, обратил внимание на переднеприводный паркетник на вариаторе (все китайское), смотрится вполне достойно, отделка салона также на уровне, но и цена без малого лимон. Вопрос, буду ли я его брать за лимон, конечно нет, причины расписаны, это в первую очередь кот в мешке, надежность под вопросом, вопрос где брать запчасти тоже непонятно, да и нужен с 4 вд. Российские весты и х реи за 600-650 тоже брать не буду т.к. не доверяю качеству. Вот когда наши производители и китайские догонят японцев по надежности и по всему остальному, вот только тогда мне возможно станет без разницы какой авто покупать. А пока рассматриваю б/у японские паркетники, т.к. проверены мной лично в течении лет 10 не подводили НИ РАЗУ.
4
4
Ответить
s-tolm
Абакан
Андрей Ддд:
С чего взяли что у китайцев недорогие авто. Я лично этого не заметил, т.к. заходил ради любопытства недавно в салон чери, мелкие авто не смотрел, обратил внимание на переднеприводный паркетник на вариаторе (все китайское), смотрится вполне достойно, отделка салона также на уровне, но и цена без малого лимон. Вопрос, буду ли я его брать за лимон, конечно нет, причины расписаны, это в первую очередь кот в мешке, надежность под вопросом, вопрос где брать запчасти тоже непонятно, да и нужен с 4 вд. Российские весты и х реи за 600-650 тоже брать не буду т.к. не доверяю качеству. Вот когда наши производители и китайские догонят японцев по надежности и по всему остальному, вот только тогда мне возможно станет без разницы какой авто покупать. А пока рассматриваю б/у японские паркетники, т.к. проверены мной лично в течении лет 10 не подводили НИ РАЗУ.
Да миллион щас уже не деньги по современным реалиям!)
5
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Андрей Ддд:
С чего взяли что у китайцев недорогие авто. Я лично этого не заметил, т.к. заходил ради любопытства недавно в салон чери, мелкие авто не смотрел, обратил внимание на переднеприводный паркетник на вариаторе (все китайское), смотрится вполне достойно, отделка салона также на уровне, но и цена без малого лимон. Вопрос, буду ли я его брать за лимон, конечно нет, причины расписаны, это в первую очередь кот в мешке, надежность под вопросом, вопрос где брать запчасти тоже непонятно, да и нужен с 4 вд. Российские весты и х реи за 600-650 тоже брать не буду т.к. не доверяю качеству. Вот когда наши производители и китайские догонят японцев по надежности и по всему остальному, вот только тогда мне возможно станет без разницы какой авто покупать. А пока рассматриваю б/у японские паркетники, т.к. проверены мной лично в течении лет 10 не подводили НИ РАЗУ.
Что то японцы сдают позиции. Тойоту я бы надежной не назвал. Даже из того мизерного количества, что была продана Корова проблемы одни. Китайцы, наверное надежней! Вон последний отзыв: Отзыв о Toyota Corolla поменял пол машины, в том числе сцепление с корзиной, про ремонт двигателя уже не говорю (и на сервисе сказали что не первый и не последний). Так за такие деньги лучше 2-х китайцев взять и ездить по очереди, если сломается, а по начинке получше япов будут. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
2
Ответить
     
Kazan
Сообщений: 70
Перед машины очень на вольво похож..
2
2
Ответить
1
Омск
Иван Понырев:
Седан Н530 схожий по габаритам, но с более слабым мотором (110л.с.) стоит от 580 тыр
Хэтч Н230 стот от 515 тыр
Н3 будет факт не дешевле - где-то в районе 600-650тыр. Ну т.е. это будет автомобиль по цене примерно равный Солярису, но с более мощным мотором и более богатым набором опций за эти деньги.
Будут ли его покупать? Сомневаюсь. В Новосибирске к примеру данная марка представлена единственным дилером и тот - мультибрендовый с чудным названием "Автосалон китайских автомобилей". Я бы лично в такую конторку свои кровные 0,6 мульта не понес. Лучше уж пустой Солярис или прости-господи даже Весту. Но может найдутся конечно желающие ухватить "много машины занедорого" - мало ли.
В настоящее время владею Н530, до него был Солярис в максимальной комплектации, это совсем разные машины - во всем, за "глаза" говорить не надо. Сходите на тест драйв и все поймете.
2
2
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
888:
Первая симпатичная китайская машина
тока чето турбо и 150 кобыл как то по детски )))) 250 хотяб .. а так у япошек 150 кобыл просто так без всего ...
 
2
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
даж киты с дизайном превзощли нашу лады и хуреи.... ...
1
2
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
EdikS:
За 650 тыр, достойный вариант, уж точно интересней соляриса и тем более весты
ща тазоводы налетят заминусят...
1
2
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
шляпа, одноразовая, ей цена 100 тыс не более
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
ситроен с4 не ???
3
1
Ответить
Люди не берите китайское барахло! Я совершил ошибку и купил....
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
Очередное низкосортное ведро
3
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Александр Кураленко:
Люди не берите китайское барахло! Я совершил ошибку и купил....
Ты зачем так говоришь??? Тебе её продавать ещё надо будет!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Максим
Кемерово
Симпотный, интересно сколько будут просить за него..................
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Ну разве не конфета? Ну почему нашим так тяжело даются новые модели? Я ЗА наш автопром, но в голове моей не укладывается: ПОЧЕМУ Веста с X-реем стоят столько же или дороже, чем авто, который мощнее и больше, спроектированный и собранный в другой стране, в цену которого входит еще и таможенный и утиль сборы?У китайцев одна напасть: сумбур и скорость выхода новинок-то есть нет вменяемых каталогов запчастей и их наличия
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Стас_на_ТАЗе:
Надо еще фото КИА и назвать статью - найди десять отличий)
Ну так вставь эти фото, благо редактор позволяет, а народ оценит-действительно ли копирование или это кто-то в шары закапал с утра
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Иван Понырев:
Действительно - помню первые китайские автомобили. Стоили по цене металлолома (коим в принципе и являлись). Прошло всего даже не 10, а 15 уже лет - и вот "китайцы" уже не стесняются ставить цены на уровне "корейцев". Держись Корея и Япония (за бока, чтобы не лопнуть от смеха)!
Но в целом да - качество китайских автомобилей растет. Еще лет через 10 закрепятся на рынке 2-3 сильных китайских игрока, которые будут продавать нормальные автомобили по среднерыночным ценам.
Хорошо ли это? Ну да - больше выбор - лучше для потребителя.
Ждет ли нас сказочная халява? Да с чего бы вдруг? Ни японцы, ни корейцы (заходящие на рынок в прошлом схожим образом) нам этой халявы не обеспечили. Китайцы - тоже не альтруисты (кстати те еще жмоты, работал с ними).
Ждет ли остальных производителей - позор и разорение? Нет - подвинутся немного да и все. Даже на рынке электроники, где казалось бы сам бог велел Китаю захватить рынок на раз-два - наличие в магазинах продукции какого-нибудь Леново или Хуавей не мешает успешно продаваться продукции Самсунг, Эпл, Сони и проч.
Что значит цены на уровне корейцев? H530 по-вашему ровня солярису? Дак нет же -это класс элантры, а теперь сравните их цены, то же про H3 - поглядите, сравните размеры и ТТХ и потом, подобрав конкурента того же класса, сравните цены.

А про "держись Корея за бока, чтобы не лопнуть со смеха"...ну как сказать, думаю, над нашими поделками смеются гораздо чаще и больше и нам если что и остается, то смеяться над китайцами, а завидовать им и стесняться своего топтания на месте
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересует цена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Бриллианс.
Посмотреть всё о Бриллианс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром