Компания BRABUS анонсирует широкий перечень вариантов тюнинга двигателей для нового поколения Mercedes-Benz S-Class, сборка которого совсем недавно стартовала в Германии.
Базовой моделью выступает BRABUS B50, в основе которого используется версия S500. Разработчики «Брабуса» поменяли программное обеспечение управляющей электроники, тем самым добившись важных изменений в работе систем зажигания и впрыска топлива, а также повысили давление в системе двойного турбонаддува. Как итог, стоковые 335 кВт (455 л.с.) мощности возрастают до 382 кВт (520 л.с.), а крутящий момент составляет 820 Нм. Разгон до 100 км/час после всех доработок падает до 4,7 секунды, топовая скорость ограничивается на отметке 250, 275 или 300 км/час по выбору клиента.
Более серьезные варианты тюнинга — BRABUS B63 и B63S, построенные на базе S 63 AMG.
В случае B63 удалось обойтись перенастройкой компьютера, что повысило мощность V8 с 430 кВт (585 л.с.) до 478 кВт (650 л.с.) при 5 500 об/мин и увеличило максимальный крутящий момент с 700 Нм до 1 000 Нм при 2 250-3 750 об/мин.
Более серьезный подход демонстрирует B63S: установлены новые турбины, полностью переработаны системы впуска и выпуска, заменено ядро интеркулера. Этот топовый «Брабус» выдает 537 кВт (730 л.с.) мощности при 5 300 об/мин, а его крутящий момент электронно ограничен на отметке 1 065 Нм. Максимальная скорость тоже «зажата» — на 325 км/час.
Помимо дополнительных лошадиных сил, Brabus предлагает владельцам S-класса особый выхлоп, работающий в нескольких режимах звучания — от тихого «Coming Home» («едем домой») до хрипящего «спорта». Для улучшения аэродинамики разработан комплект аксессуаров кузова (производится из карбона и полиуретана). Управляемости поспособствует занижение пневматической подвески на 15 мм и диски Brabus «Platinum Edition» Monoblock VI или Monoblock F (9Jx21 спереди и 10.5Jx21 сзади) с покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (255/30 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади).
Автомобиль будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне.