Производитель премиум-автомобилей Borgward признан банкротом

Производитель премиум-автомобилей Borgward признан банкротом

30 Ноября 2022 | 9251 просмотр

Народный суд Пекина признал зарегистрированную в Китае компанию Borgward Automobile Co. банкротом. Фирма не в состоянии исполнять обязательства перед кредиторами, ее имущество реализуют с аукциона для погашения хотя бы части долгов. 

Здесь надо напомнить, что заявление о собственной финансовой несостоятельности Borgward подала еще 22 апреля. Таким образом, попытку возрождения исторической немецкой марки на китайские деньги можно считать официально закрытой.

Реинкарнация Borgward — это проект китайского автоконцерна BAIC Group. В 2015 году он выкупил все права на торговое имя и товарный знак Borgward и наладил в Китае выпуск четырех люксовых кроссоверов под этим брендом — Borgward BX3 (городской), BX5 (компактный), BX6 (компактный и спортивный) и BX7 (среднеразмерный).

В 2019-м на фоне вялых продаж Borgward BAIC потеряла интерес к этому проекту и продала за $614 млн 67% акций Borgward Automobile Co. гонконгской компании Ucar, основной бизнес которой — каршеринг, то есть поминутная аренда автомобилей. Впоследствии гонконгская фирма повысила свою долю до 75,2%, а BAIC, соответственно, понизила до 24,8%. 

Наибольшее количество кроссоверов Borgward реализовали в 2019 году — 45 тысяч единиц, однако уже в 2020-м ситуация пошла по наклонной — сбыт составил менее 10 тысяч авто. В Евросоюзе китайские Borgward также практически никого не заинтересовали. 

Напомним, «первая жизнь» марки Borgward прошла в 1929-1961 годах в ФРГ — основанная Карлом Боргвардом компания выпускала широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, но ряд управленческих ошибок в конце 50-х вогнал фирму в финансовые трудности, которые привели к ее разорению в 1961-м.

В 2008 году Кристиан Боргвард (внук основателя компании) решил возродить подзабытый бренд, а в 2015-м продал исключительные права на него китайской Beiqi Foton Motor, входящей в состав концерна BAIC. Китайцы хотели развивать Borgward как премиум-бренд, сравнимый по статусу с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Машины возрожденной марки разрабатывали с вовлечением европейских инжиниринговых фирм, но производили их в Китае.

Заметим, что автомобили Borgward планировали продавать и в России. Более того, в начале 2018 года модель BX7 прошла сертификацию по российским правилам и получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но до реальных поставок дело не дошло.

BX5, BX6, BX7 опирались на лицензионную версию платформы GM2900 (Saab 9-3), BX3 был построен на собственной агрегатной базе BAIC.

Borgward BX3
Borgward BX5
 
Borgward BX6
Borgward BX7
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Внешне на премиум не тянет
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
290
6
Ответить
Sergey Sobolev
У нас вместо банкротства всё выкупает НАМИ, не знаю даже что хуже)))
188
25
Ответить
  
Сообщений: 16210
Какая жаль...
Продам уши от мертвого осла.
30
30
Ответить
  
Сообщений: 16210
Rossomahaar
Внешне на премиум не тянет
зато звучит на английский манер
Продам уши от мертвого осла.
14
35
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
-Exeed"у приготовиться?.. ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
65
23
Ответить
KERS
Магнитогорск
Такой проект и не должен за 5 лет окупиться и завалить прибылью владельцев. Это долгосрочный проект. Все автопроизводители, которые хоть как-то себя зарекомендовали изначально "наломали немало дров" и "набили шишек".
64
9
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Какой москвич бы получился
154
13
Ответить
kiper
Новосибирск
Ну теперь я хотябы знаю, что этот бренд был. Но не знаю зачем мне это знать.
85
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Надо было в РФ свой бизнес строить. Тут любят за народные деньги, всяких банкротов десятками лет тянуть.
95
16
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
И эта участь ждет подавляющую часть китайских фирм-однодневочек по выпуску одноразового автоутильсырца.
Того самого, которое столь навязчиво ныне предлагают россиянам.
87
8
Ответить
Нам бы зашло за недорого. Интересно а куда чертежи, конструкторскую документацию?
17
16
Ответить
Они неплохо выглядят даже сейчас на фоне, современных китайцев. Но там конкуренция максимально-возможная, поэтому рынок выдавил.
Хотя повторюсь, по нашим меркам это суперавтомобили.
21
29
Ответить
Антон
Екатеринбург
Sergey409
Надо было в РФ свой бизнес строить. Тут любят за народные деньги, всяких банкротов десятками лет тянуть.
Тоже хотел предложить. Вся свалка мира теперь у нас....
40
8
Ответить
Юрий Гагарин
Неужели никто не захотел прикупить немного илитности?
31
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
AlexW
И эта участь ждет подавляющую часть китайских фирм-однодневочек по выпуску одноразового автоутильсырца.
Того самого, которое столь навязчиво ныне предлагают россиянам.
Ничего себе однодневка, 55 тыс автомобилей выпустили. Все бы так однодневки работали ... Просто ошибка в стратегии или в расчетах, бизнес не пошел...
28
15
Ответить
Антон
Екатеринбург
Валерий Стенин
Нам бы зашло за недорого. Интересно а куда чертежи, конструкторскую документацию?
Сейчас какой-нибудь тайский землевладелец выкупит.))
6
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Может АвтоВАЗу выкупить по-дешману.. упростить до нельзя и запустить по цене яка или эволюта
10
8
Ответить
14547916
Sergey409
Какой москвич бы получился
Солидный Москвич для солидных москвичей
29
5
Ответить
Роман
Тольятти
Sergey Sobolev
У нас вместо банкротства всё выкупает НАМИ, не знаю даже что хуже)))
За 1 рупь не жалко, вопрос что дальше и почем самое главное.
2
1
Ответить
Панчер
Астрахань
Антон
Может АвтоВАЗу выкупить по-дешману.. упростить до нельзя и запустить по цене яка или эволюта
Автоваз сам бы готов продаться тому кто сможет вложиться и выпускать хорошие авто. Да желающих немного ))
21
2
Ответить
Golf
Омск
помню как помпезно эту контору расписывали когда-то. типа песец немецкому премиуму. бульвар их затмит
26
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может НАМИ выкупит долю Borgward Automobile Co за счет гос субсидий?
10
8
Ответить
750726
Барнаул
У них автопроизводителей этих консервных банок на рынке около сотни наверное.
Представьте что вы завтра пришли в Ленту или Метро ,там куча рыбных консервов .ну разных штук 50 .
А в этот раз не оказалось "Сайры в масле " . Ну нет и нет -да и пуй с ней . Сильно расстроитесь ?
так и это шляпа -кто бы плакал . Завтра ещё 10 брэндов вскочат и через месяц опять начнуть тачки клепать .
Есть знакомый один . говорит говорит ,а толку нету. Так и эти -много всего ,а уровень игрушек .
32
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Не выдержал конкуренцию с Аурусом.
7
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Rossomahaar
Внешне на премиум не тянет
Не согласен.
Не тянет в принципе.
Вообще ни на что.
15
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Я, в 2018м после новости о том, что Borgward выходит на Российский рынок, позвонил в компанию Foton, которая должна была заниматься дистрибьюцией и спросил за цену BX7. Так вот в максималке он должен был стоить 1,8млн.
Мне тогда показалось, что цена +-адекватна.
Но не сложилось и к лучшему!
8
 
Ответить
Glock19
Второй раз умер! Такой не каждому дано.
29
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Glock19
Второй раз умер! Такой не каждому дано.
У Бугатти, насколько я помню, уже третье воскрешение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
5
Ответить
Владивосток
Всё, что надо - они от немцев взяли и используют. А зачем пожизненно платить роялти и делиться с немцем прибылью? китайцы в этом смысле молодцы, без комплексов. А теперь штампуют таких кроссоверов десятки разных вариаций но уже китайских. А мы думаем-как так, откуда за короткий срок такой прогресс. А это всё взятое извне. Боргвард умер - да здравствует Бъянгвангчжанг!
Да, дизайн классный, не хуже Жака-москвича.
13
15
Ответить
Москва
ещё минус один...
--------
"Со временем, АВТОВАЗ завоюет весь мир!"
5
4
Ответить
750726
Барнаул
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает.
Есть вот огрызок в пользовании и что огрызок 5S 7 лет проработал,что сейчас 12 ый уже второй год -никаких проблем.
А есть Кванч бу,щиньгмау,ксяоми,ждигбейн и прочи е 500 брэндов китайчанских телефонов.
Вроде как все красивые и превосходят огрызок в 10 раз по всем параметрам . Но цука .глючат,лагают и то одно то другое .
А огрызок работает и работает . Хотя произведён в Китае. Но под контролем огрызка.
Вы бы какой телефон себе купили ?
26
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
750726
У них автопроизводителей этих консервных банок на рынке около сотни наверное. Представьте что вы завтра пришли в Ленту или Метро ,там куча рыбных консервов .ну разных штук 50 . А в этот раз не оказалось...
-А вот сейчас за "Сайру в масле" обидно! -Самые вкусные рыбные консервы, которые я ел!..
:)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
11
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
Вьетнамский Samsung Galaxy A серии... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
16
6
Ответить
9099401
Зачем китайцы хотят в премиум?
И кто их будет покупать (когда есть выбор)?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4267
Валерий Стенин
Они неплохо выглядят даже сейчас на фоне, современных китайцев. Но там конкуренция максимально-возможная, поэтому рынок выдавил.
Хотя повторюсь, по нашим меркам это суперавтомобили.
что именно там супер? турбополторашка, робот, кожа молодого деомантина или экранчики с али?
19
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Вот поэтому-то с китайцами и очковато связываться. Знаю владельцев таких авто, как Люксген (он же Лак с Джином), и Хавтай Болигер. Любая проблема превращается в квест. И этот Боргвард туда же.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
28
1
Ответить
9099401
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
Огрызки делают ставку на понты и маркетинг. И то, что покупатели будут телефон менять каждый год (ибо "статус"). Но давай не про прошлое. В прошлом яблоко стоило совсем других денег.
Ты лучше скажи, что бы ты сейчас купил - айфон за 150к новый или ксяоми за 15 тыр (если ты манагер среднего звена с зп 40-60 килорублей). При том, что не ясно, что вообще завтра будет и как СВО повернется.
Поверь, в работе и быстродействии различия не так заметны. И отдавать три зарплаты за звонилку (имхо) - это верх глупости.
А их еще в кредит берут, это вообще рукалицо. Был у меня такой знакомый, зп 30 тыр, взял в кредит айфон. А потом благополучно его потерял где-то по-пьяни. Эпических масштабов разумный человек. Зато статус. Зато яблоко.

Однако про китайские машины согласен.
Работал у официала с китайцами. Был случай, когда на одной тачке просто перестали выключаться фары ближнего света. Ну то есть ты ее запираешь, а фары горят. И никак их не выключить, что ни нажимай. Не помню чем кончилось, вроде акум отключали. Но сам факт. У них очень много глюков по электронике. Многие функции работают не так как надо, многие тупо бесят. Ну и то, что они безликие, как рядовой ксяоми за 15к - тоже факт. Только стоят как настоящие автомобили. Этого вот я не понимаю. Они должны быть по 1-1,5 млн максимум (а они в Китае столько и стоят, это их реальная цена).
С другой стороны выбора нет сейчас, либо гранта, либо китаец. Они этим и пользуются.
25
6
Ответить
 
Сообщений: 4267
9099401
Огрызки делают ставку на понты и маркетинг. И то, что покупатели будут телефон менять каждый год (ибо "статус"). Но давай не про прошлое. В прошлом яблоко стоило совсем других денег. Ты лучше...
статус у них только среди таких же нищих понторезов🤣
всем остальным плевать на ваши айфоны
30
6
Ответить
 
Сообщений: 4267
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
раскажи про бесконтактную оплату на своем ненаглядном огрызке?🤣🤣🤣🤣
у меня на китайце она есть🤣
9
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
В итоге внучок основателя в куражах!
Остальные в минусе…
14
1
Ответить
Mercedes
Красноярск
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
как никто не знает? "Дром" всё знает - вот и нахваливает, у них же была китайская самобеглая коляска. Не поленитесь, поднимите "отчётность".
1
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
14547916
Солидный Москвич для солидных москвичей
Вот да! Достойным москвичам достойную бричку!
5
2
Ответить
Golf
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может НАМИ выкупит долю Borgward Automobile Co за счет гос субсидий?
для того чтоб купить что-то ненужное, сначала надо продать что-то ненужное...
9
 
Ответить
Golf
Омск
san1977
Не согласен.
Не тянет в принципе.
Вообще ни на что.
как и весь шлак оттудой. но впарить его нам пытаются с утроенной ценой. и кто-то берёт... забавные такие, смешные ))))
8
 
Ответить
Golf
Омск
Йети Бигфутович
Вот поэтому-то с китайцами и очковато связываться. Знаю владельцев таких авто, как Люксген (он же Лак с Джином), и Хавтай Болигер. Любая проблема превращается в квест. И этот Боргвард туда же.
любой кит драндулет квест. начиная с возникновения желания его купить.
9
1
Ответить
Golf
Омск
9099401
Огрызки делают ставку на понты и маркетинг. И то, что покупатели будут телефон менять каждый год (ибо "статус"). Но давай не про прошлое. В прошлом яблоко стоило совсем других денег. Ты лучше...
плюсанул.
но ифон реально збс. пользую уже больше пяти лет  SE первый который. идеально всё работает. батарею всего раз раменил за всё время. и есть свежий самсун не дешёвый. удобство и качество работы значительно уступает древнему SE. самсун то палец не распознаёт, то фейсразблокировка глючит, постоянно надо чистить память и т.д и т.п. из плюсов самсуна только фотки чуть лучше. но не намного. впрочем этот плюс мне и не нужен как таковой.
кит авто не проживёт полноценно пять лет при жёсткой эксплуатации.
интересно при каком пробеге у обладателей китодрандулетов начинается мучительно больно плохеть. тысяч с 10 пробега или может чуть больше?
10
4
Ответить
WEST COAST
AlexW
И эта участь ждет подавляющую часть китайских фирм-однодневочек по выпуску одноразового автоутильсырца.
Того самого, которое столь навязчиво ныне предлагают россиянам.
Что "навязывают " россиянам, будет нормально продаваться в китае чанганы джилли хавалы чери и тд будут нормально там существовать
 
4
Ответить
WEST COAST
Панчер
Автоваз сам бы готов продаться тому кто сможет вложиться и выпускать хорошие авто. Да желающих немного ))
Был хороший концерт но здесь все же говорили что ему мешают развиваться, все теперь пусть сам все делает
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Вот так и покупай с китая тачки, потом раз, и банкрот и всё, никаких з/ч нет.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Golf
плюсанул. но ифон реально збс. пользую уже больше пяти лет  SE первый который. идеально всё работает. батарею всего раз раменил за всё время. и есть свежий самсун не дешёвый. удобство и качество работы...
противоречия какие-то, ифон полностью китайский, значит и китайская тачка по идее будет надёжней корейской.
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
9099401
Огрызки делают ставку на понты и маркетинг. И то, что покупатели будут телефон менять каждый год (ибо "статус"). Но давай не про прошлое. В прошлом яблоко стоило совсем других денег. Ты лучше...
Это шутка? с огрызками ездят студенты в трамвае, оформленные в кредит на родителя. И менять раз в год там не вариант)) Я периодически мимоходом захожу в салон, кинуть денег на карту. Там всегда стоит 18-летняя/ий отпрыск с мамой и ждёт одобрения кредита)) Ну какие же они убогие...
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
huawei и xiaomi, прекрасно всё! ниче не лагает, кроме отпечатка, который не срабатывает, если палец влажный/жирный и т.д. хожу 2-3 года, потом отдаю дочери, она нещадно юзает, в итоге разбивает и так по кругу...
Нафиг этот огрызок, с маленьким экраном, камерой, которая уже давно многим сливает, у которого не работает половина приложений, нет беск.оплаты и т.д и.тп. Самая тупая покупка, направленная на молодежь.
5
4
Ответить
Alex Ivanov
Премиум 🤥
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
FRLS
раскажи про бесконтактную оплату на своем ненаглядном огрызке?🤣🤣🤣🤣
у меня на китайце она есть🤣
Оплата за что? За проезд что ли?
5
1
Ответить
21352801
Красноярск
kiper
Ну теперь я хотябы знаю, что этот бренд был. Но не знаю зачем мне это знать.
Стыдно... Стыдно не следить за возникновением, а потом закатом отдельных выбросов мировой автоиндустрии. Тем паче, что это таки из раздела люкс-премиум-супер... А ведь Вы на этом сайте не первый год... Как земля таких носит??? Но Ваш комментарий сделал мой день))
5
 
Ответить
kiper
Новосибирск
21352801
Стыдно... Стыдно не следить за возникновением, а потом закатом отдельных выбросов мировой автоиндустрии. Тем паче, что это таки из раздела люкс-премиум-супер... А ведь Вы на этом сайте не первый год... Как земля таких носит??? Но Ваш комментарий сделал мой день))
Стыдно, не то слово. Считай жизнь зря прожил. И на дроме столько лет зазря просидел ))
7
 
Ответить
15194622
Rossomahaar
Внешне на премиум не тянет
Поэтому и загнулся, так как из премио в нем только цена была.
2
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
750726
Вся это китайчатина такая красивая на момент продажи. после 50 000 уже надо машину менять ибо чё там с сервисом ,запчастями и прочими ржавчинами ,никто не знает. Есть вот огрызок в пользовании и что...
То же самое с китайскими лифтами. Вроде работают, а случись какая поломка-никакой адекватной техподдержки, корявые переводы инструкций, отчаянный поиск запчастей. И с автомобилями так же. Китайская шляпа одним словом....
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
9099401
Огрызки делают ставку на понты и маркетинг. И то, что покупатели будут телефон менять каждый год (ибо "статус"). Но давай не про прошлое. В прошлом яблоко стоило совсем других денег. Ты лучше...
Теперь кнопочный телефон только, но и он с***ка китайский ...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
1
Ответить
19212597
Красноярск
Ещё одно подтверждение, к чему бы китайцы ни прикасались, становится тленом.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
19212597
Ещё одно подтверждение, к чему бы китайцы ни прикасались, становится тленом.
Есть и исключения. -Были весьма крутые ноутбуки IBM, продались китайцам, но остались вполне себе неплохими Lenovo. То же и с телефонами Motorola на рынке Штатов.
Легковое отделение Volvo - под китайцами стало из крепкого середняка, практически премиумом, -хоть и почти никому не нужным за их цену... :)
Так что не всё так однозначно.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
2
1
Ответить
Vadim Kaygorodov
не долго мучилась .....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey Sobolev
У нас вместо банкротства всё выкупает НАМИ, не знаю даже что хуже)))
Что именно у ВАС выкупило НАМИ, вот лично у вас?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Антон
Ничего себе однодневка, 55 тыс автомобилей выпустили. Все бы так однодневки работали ... Просто ошибка в стратегии или в расчетах, бизнес не пошел...
Ага, основатель и владелец имени (признаем малоизвестного имени) обо$рался и внучёк его на тот же унитаз сел, но вместе с китайцами )))
И это не ПРОСТО ошибка в стратегии, а ФАТАЛЬНАЯ ошибка, запустить производство автомобилей пусть и на базе чего-то это не семечками торговать у метро...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Антон
Может АвтоВАЗу выкупить по-дешману.. упростить до нельзя и запустить по цене яка или эволюта
А чем тебя Калина или что там ВАЗ сейчас производит не устраивает, достаточно простая машина.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Raven
У Бугатти, насколько я помню, уже третье воскрешение.
Да и Майбах по сути живой мертвец.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
9099401
Зачем китайцы хотят в премиум?
И кто их будет покупать (когда есть выбор)?
В премиуме маржа больше вот китайцы туда и лезут, но видимо не понимают, что в премиуме помимо машины должна продаваться и история марки и желательно длинная и славная, а какая в анус история у этого Боргварда, лучше бы уж английский Санбим из могилы вытащили, Санбим по крайней мере делал машины для установления рекордов скорости и что-то даже устанавливали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Йети Бигфутович
Вот поэтому-то с китайцами и очковато связываться. Знаю владельцев таких авто, как Люксген (он же Лак с Джином), и Хавтай Болигер. Любая проблема превращается в квест. И этот Боргвард туда же.
Помню этот Люксген в своё время тоже пиарили чуть ли не как революцию в автопроме )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
А чем тебя Калина или что там ВАЗ сейчас производит не устраивает, достаточно простая машина.
Здесь хоть на что-то приличное внешне походит и в салоне думается эргономично.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Ага, основатель и владелец имени (признаем малоизвестного имени) обо$рался и внучёк его на тот же унитаз сел, но вместе с китайцами )))
И это не ПРОСТО ошибка в стратегии, а ФАТАЛЬНАЯ ошибка, запустить производство автомобилей пусть и на базе чего-то это не семечками торговать у метро...
Согласен, но однодневка подразумевает короткий съем "сливок" в виде денег или хайпа, а тут видно, что люди хотели действительно производить. Ну не пошло , с кем не бывает... Сиалекс😄!!!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
малоизвестные китаймобили надо вообще стороной обходить........некоторые из них умудряются все же попасть на наш рынок)
2
 
Ответить
750726
Барнаул
FRLS
раскажи про бесконтактную оплату на своем ненаглядном огрызке?🤣🤣🤣🤣
у меня на китайце она есть🤣
До того как у одного идиота башка поехала ,и на огрызке была оплата-думай головой а не животом.
2
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 46
Кто следующий? Так гляди и до действующих немецких лидеров автопрома дойдёт)
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 50
buyankinv
Кто следующий? Так гляди и до действующих немецких лидеров автопрома дойдёт)
Не думаю, в премиальном классе китайцы ещё слабоваты
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 46
rodionnikonov
Не думаю, в премиальном классе китайцы ещё слабоваты
Ага, расскажи это компании эксид, на внедорожнике которой я уже успешно езжу второй год. И что-то не тянет меня на прежнее немецкое качество, вот ни капелюшечки
 
1
Ответить
   
Спб
Сообщений: 31
buyankinv
Ага, расскажи это компании эксид, на внедорожнике которой я уже успешно езжу второй год. И что-то не тянет меня на прежнее немецкое качество, вот ни капелюшечки
И чем он тебя покорил, большой приборкой, или голосовым управлением?
1
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 46
smerkurev
И чем он тебя покорил, большой приборкой, или голосовым управлением?
Поверь, тут и без этого есть чем восхищаться. Нормальный зимний капкет, ка кэтого сильно нехватает даже в премиальных немцах. А круговой обзор, мне кажется это по умолчанию должно быть на всех крупных внедорожниках, но додумались почему-то об этом только в эксиде. А сервис, почему у китайского годовалого бренда сервис лучше, чем у многих европейских марок, которые у нас торгуют уже не один десяток лет?
 
1
Ответить
   
Спб
Сообщений: 31
buyankinv
Поверь, тут и без этого есть чем восхищаться. Нормальный зимний капкет, ка кэтого сильно нехватает даже в премиальных немцах. А круговой обзор, мне кажется это по умолчанию должно быть на всех крупных...
Не могу ответить. Может просто пора европейских автопроизводителей прошла?)
 
 
Ответить
С такими ценами скоро многие загнуться. А чepи их нишу займут, потому что у них самое адекватное соотношение цены и качества, да и запчасти с расходниками они для своих авто возят
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фотон, БАИК.
Посмотреть всё о Фотон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром