Стартап Bolinger выпустит рамный электрический фургон, похожий на грузовик Tesla

Стартап Bolinger выпустит рамный электрический фургон, похожий на грузовик Tesla

28 Августа 2020 | 2340 просмотров

Американский стартап Bollinger Motors, который запомнился своими угловатыми полноразмерными пикапами и внедорожниками, опубликовал изображения другой перспективной модели — электрического фургона Deliver-E, который благодаря крепкому шасси и емким аккумуляторам может заинтересовать крупные компании, осуществляющие доставку различных грузов.

Новинка построена на новой рамной модульной платформе (в качестве материала используется сталь), однако электромотор, батареи, инверторы и коробка передач позаимствованы у двух первенцев марки — пикапа B2 и внедорожника B1, которые основываются на фирменной тележке B2CC. В серийном виде фургон предложат исключительно в варианте с передним приводом, однако покупатели смогут выбрать модификации с батареями емкостью 70, 105, 140, 175 и даже 210 кВт*ч. О запасе хода пока информации нет, однако меньший по габаритам и пустой электрический минивэн ABT Volkswagen eTransporter с батареей емкостью 77,6 кВт*ч может проезжать на одном заряде 482 км по циклу WLTP.

Дизайн концепта, в отличие от угловатых первенцев марки, выполнен в стиле электрического грузовика Tesla Semi: у него обтекаемая передняя часть кузова без решетки радиатора и с огромным лобовым стеклом. Кузов, очевидно, старались сделать максимально обтекаемым — чтобы повысить эффективность расходования энергии. Нужно также отметить, что кузов фургона имеет конструкцию типа монокэб (у него нет разделяющей перегородки, и в грузовой отсек можно попасть с водительского места, не покидая автомобиль).

Bollinger планирует наладить выпуск Deliver-E уже в 2022 году, и ориентирован он будет на компании, ставящие перед собой цель сократить эксплуатационные расходы, а также снизить уровень выброса вредных веществ.

Концепт Bollinger Deliver-E
Концепт Bollinger Deliver-E
 
Концепт Bollinger Deliver-E
Электрический седельный тягач Tesla Semi. У вэна Bollinger Deliver-E фронтальная часть выполнена в похожем ключе
 
Bollinger B1
Bollinger B1
 
Bollinger B2
Bollinger B2
 

Комментарии

   
Московь
Сообщений: 591
на газель похож
9
7
Ответить
Почему такой низкий? И зачем такой зализанный. Ведь на городских скоростях аэродинамика не настолько важна
5
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7085
Артём Артёмов
Почему такой низкий? И зачем такой зализанный. Ведь на городских скоростях аэродинамика не настолько важна
1. Потому что грузить легче
2. А кто сказал, что он тока в городе будет работать?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
22
2
Ответить
panzergto
Москва
Маск создал успешно электромобили, а эти псевдодельцы теперь пытаются у него скопировать и догнать его,типо выпустив свое,уникальное.Но как показывает практика,то только детище Маска в этой области успешно процветает и приносит доходы, а такие под дельцы-любители плагиатить чужие решения и технологии остаются на бумаге или только как концепты...
13
14
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
А где тут дизайн ?
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
3
11
Ответить
Иван
Новосибирск
"Bollinger планирует наладить выпуск Deliver-E уже в 2022 году" - оптимистично планирует через 2 года.
1
6
Ответить
6469417
Казань
Артём Артёмов
Почему такой низкий? И зачем такой зализанный. Ведь на городских скоростях аэродинамика не настолько важна
Это стенс
2
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Aleksey S
на газель похож
Не подсказывай.
Я сказал!
3
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
В США разработали вечную атомную батарейку. Срок службы достигает 28 000 лет
Американский стартап NDB (Nano Diamond Battery) сообщил об успешных лабораторных испытаниях двух прототипов так называемых бета-гальванических батарей (betavoltaic). Такие батарейки работают на принципе преобразования радиоактивного бета-излучения в электрический ток. Утверждается, что разработка NDB не имеет себе равных и позволит «вечно» снабжать энергией абсолютно любое устройство: от носимых датчиков и смартфонов до самолётов и даже ракет.
Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. «Атомную» батарейку разработало НИТУ «МИСиС». Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года.

Прототипы батарейки NDB испытаны в Ливерморской национальной лаборатории и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Обе лаборатории подтвердили, что эффективность сбора заряда батарейкой Nano Diamond Battery достигла рекордных значений для так называемых «алмазных батарей» на основе синтетических алмазов. Так, если сторонние разработки показывают не больше 15 % эффективности при производстве энергии, то прототипы NDB продемонстрировали эффективность на уровне 40 %.

Вкратце о процессе выработки электроэнергии. «Атомная» батарейка представляет собой радиоактивный сердечник ― источник изотопов ― покрытый синтетическим алмазом. Изотопы взаимодействуют с алмазом в процессе неупругого рассеяния. Это преобразует энергию излучения (бета-излучения) в электрический ток. Поскольку радиоактивное вещество способно «фонить» тысячелетиями, то срок работы такой батарейки превысит все возможные сроки работы техники, которую они будут питать.

Для человека и среды такие источники питания неопасные. Наружу излучение не выходит, а алмазная оболочка стержня служит гарантией от повреждений. Лишняя энергия, вырабатываемая батарейкой, будет накапливаться в буферной ёмкости. Разработчики предлагают для этого суперконденсатор, но накопителем может быть та же литийионная батарея. Представьте, смартфон больше не нужно будет заряжать. Он станет самозаряжающимся!

Как сообщают в компании, с двумя крупными производителями достигнута договорённость о совместных «полевых» испытаниях батареи Nano Diamond Battery. Имена компаний не раскрываются. Одна из них занимается производством, обслуживанием и утилизацией продуктов ядерного топлива, а вторая относится к ВПК США (оборона и военное производство).

Что же, на словах всё выглядит превосходно. Мир электроники просто перевернётся с ног на голову. На практике, очевидно, всё будет как всегда ― долго и мучительно.

Источник:

3DNews
продам тойота roomy 965тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
8
2
Ответить
LEA
В США разработали вечную атомную батарейку. Срок службы достигает 28 000 лет Американский стартап NDB (Nano Diamond Battery) сообщил об успешных лабораторных испытаниях двух прототипов так называемых...
И дорогущая как чугунный мост. Нарастить искусственный алмаз на стержень того же никеля-63..Да сам никель 63 на работать...
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
LEA
В США разработали вечную атомную батарейку. Срок службы достигает 28 000 лет Американский стартап NDB (Nano Diamond Battery) сообщил об успешных лабораторных испытаниях двух прототипов так называемых...
И че? Ты токи этих батареек видел? Они в НАНОамперах измеряются.
1
2
Ответить
zogar-zag
Интересно сколько тонн будет весить самый емкий аккумулятор?
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Сергей Сапьянов
И дорогущая как чугунный мост. Нарастить искусственный алмаз на стержень того же никеля-63..Да сам никель 63 на работать...
айфоны же берут по 120тыср и на бензин каждый год по 100тыср отваливают, даже бедняки
продам тойота roomy 965тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
 
 
Ответить
LEA
айфоны же берут по 120тыср и на бензин каждый год по 100тыср отваливают, даже бедняки
Так это не айфон. И тот же айфон ими не запитаешь. Пока.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром