Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Узбекистане начали строить завод по выпуску электромобилей BYD

В Узбекистане начали строить завод по выпуску электромобилей BYD

21 Мая 2023 | 5650 просмотров

В Узбекистане, в городе Джизак 19 мая стартовало строительство автозавода BYD Uzbekistan Factory — это совместный проект UzAuto Motors и BYD Auto. На предприятии будут выпускать электромобили BYD Chazor (Destroyer 05, седан) и Song Plus (кроссовер). 

На первом этапе планируют организовать крупноузловую (отверточную) сборку — ее запустят осенью 2023 года. В дальнейшем рассчитывают запустить штамповку кузовных панелей, сварку и окраску кузовов. 

Мощность BYD Uzbekistan Factory составит до 50 тысяч автомобилей ежегодно.

Завод BYD в Джизаке создадут на базе корпусов простаивающего предприятия Jizzakh Auto (на фото)
Завод BYD в Джизаке создадут на базе корпусов простаивающего предприятия Jizzakh Auto (на фото)
 
BYD Chazor (Destroyer 05)
BYD Song Plus
 

Комментарии

 
Сообщений: 7297
Теперь на базарах фруктовых не только Нексии будут)))
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
106
19
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Пожелаем им удачи
127
16
Ответить
Alex Ivanov
А почему не москвич или Буратино?
53
30
Ответить
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
39
114
Ответить
SERGEY PETROV
а вот это хорошая новость! автоваз напрягся!
19
37
Ответить
14197299
Москва
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны :
1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч. Её цена составляет 285,736 млн сумов (1,9 млн рублей). Следующее исполнение также называется Comfort, но оснащается более ёмким аккумулятором на 18,3 кВт⋅ч. Её можно приобрести уже за 323,039 млн сумов (2,18 млн рублей). А «топовая» комплектация Flagship обойдётся покупателю уже в 341,660 млн сумов (2,29 млн рублей).
2) BYD Song доступен в трёх комплектациях. Первые две оснащаются приводом только на переднюю ось, а их цены составляют 367,732 млн сумов (2,47 млн рублей) и 384,145 млн сумов (2,57 млн рублей). А исполнение с обеими ведущими осями обойдётся уже в 444,526 млн сумов (3 млн рублей).
3) BYD Han доступен в двух комплектациях. Его версия с передним приводом стоит 613,581 млн сумов (4,1 млн рублей). А ценник полноприводного исполнения упирается в 655,634 млн сумов (4,4 млн рублей).

Если бы BYD в РФ был по таким ценам, то это было бы явно одно из лучших предложений на рынке.
52
44
Ответить
  
Сообщений: 13306
У нас много простаивающих автозаводов!
Продам уши от мертвого осла.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 13306
В Узбекистане машина может быть только белого или черного цвета. Другие не покупают
Продам уши от мертвого осла.
18
48
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
SERGEY PETROV
а вот это хорошая новость! автоваз напрягся!
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ + другие интересные соглашения в области безопасности и экономики + вот этот завод

Вот для ЕС они строят этот заводик, с котрого потом по этой веточки товар пойдет туда
95
42
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
ПАЛАСИО
У нас много простаивающих автозаводов!
Туда могут зайти типа Kaiyi и тп неликвид, который в самом Китае никому не нужен и еле выживает, в BYD вряд ли так рисковать будут
38
34
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
80
17
Ответить
1394619
Но вы конечно хотели чтоб в РФ...
4
20
Ответить
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
Тут троллить в таком ключе бесполезно - минусы будут. Более толсто нужно )
55
17
Ответить
14197299
Москва
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Л- логика. Где она ?

Были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ - это факт.

Открытие завода по производству (лёгкая досборка для локального рынка ) BYD в Узбекистане -тоже факт.

Теперь вопросы :
Как завод BYD в Узбекистане связан с экспансией в Европу ?
Зачем китайцам завод в Узбекистане, если они могут поставлять авто в Европу напрямую по новому ЖД коридору? Недостатка производственных мощностей в самом Китае нет.

*соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ были достигнуты явно не вчера . А ещё в прошлом десятилетии . В рамках стратегии "один пояс -один путь".

Вывод ?
Прагматичные китайцы умеют управлять политическими и экономическими рисками (по моему скромному мнению у них это получается явно лучше, чем у чиновников РФ). Поэтому хотят развить сразу несколько коридоров из Азии в Европу и на Ближний Восток .
Но как тут связан завод BYD в Узбекистане - для меня загадка.
54
11
Ответить
5766115
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Натягиваешь сову на глобус, морем с шанхая может подольше везти, но проще и дешевле. 50к - это и для и бида и для европы - мелочь, явно заводик на местный рынок расчитан.
41
10
Ответить
Нафаня
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
...были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ ...
Горе то какое . Как же теперь мы перезимуем , без стука колес транзитных товарных поездов ?
21
56
Ответить
14197299
Москва
Plaam-2
Туда могут зайти типа Kaiyi и тп неликвид, который в самом Китае никому не нужен и еле выживает, в BYD вряд ли так рисковать будут
Kaiyi -это тот же Chery, только под другим шильдиком.
Китайцы со свойственным им прагматизмом нивелируют риски вторичных санкций и развивают в РФ "иранскую модель ". Когда китайские авто продаются под локальными брендами в большинстве случаев без каких-либо изменений.
Так и появляются аналоги Chery - Kaiyi; Geely-Livan; Jac- одновременно Москвич, КамАЗ, Sollers; FAW-Лада; Foton-Газ и т п
20
19
Ответить
5766115
Саня 999
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
Бид это уже компания первого эшелона, марка взлетела в первом квартале по мировым продажам до 7 места(+12! позиций). Зачем им рисковать и связываться с Россией?
56
6
Ответить
Lesha Zh
14197299
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны : 1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч....
Сколько же оно проедет при таких батареях? Это же совсем мало...
13
16
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
14197299
Kaiyi -это тот же Chery, только под другим шильдиком. Китайцы со свойственным им прагматизмом нивелируют риски вторичных санкций и развивают в РФ "иранскую модель ". Когда китайские авто продаются...
Это неликвид. В Китае никто не покупает. Поэтому спихивают в РФ. JAC - неликвид, не делает прибыли в Китае, поэтому - Москвич
35
29
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
Тонкий сарказм!
18
20
Ответить
Семён
Уфа
14197299
Kaiyi -это тот же Chery, только под другим шильдиком. Китайцы со свойственным им прагматизмом нивелируют риски вторичных санкций и развивают в РФ "иранскую модель ". Когда китайские авто продаются...
Омоду ещё забыл с эксидом, танк туда же
11
11
Ответить
  
Сообщений: 8532
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Так китайцы не дураки, им товар мирового уровня надо на рынок поставлять. А нам и ширпотреб пойдёт, который санкций не боится.
31
19
Ответить
  
Сообщений: 8532
Plaam-2
Туда могут зайти типа Kaiyi и тп неликвид, который в самом Китае никому не нужен и еле выживает, в BYD вряд ли так рисковать будут
👍👍👍
12
22
Ответить
Benjamin Breeg
Vi RUS
Тонкий сарказм!
Какой сарказм? Я говорю правду. Китайцы никогда не преуспеют в своем экспансионизме. Люди, работающие от рассвета до заката за миску риса, никогда ничего не добьются.
13
45
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Саня 999
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
Потому, что эта сторонушка может совершить ужасную ошибку в своей новой истории, и закрыть всех, кроме чиновников, от мира. И стать Севкором 2.
Сколько китайских автомобильных заводов в Северной Корее? не подскажите?. А ведь там 100% протекторат, над северными братишками.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
19
Ответить
Benjamin Breeg
Какой сарказм? Я говорю правду. Китайцы никогда не преуспеют в своем экспансионизме. Люди, работающие от рассвета до заката за миску риса, никогда ничего не добьются.
Ты бы хотя бы вылез из своих 90-х)) "За миску риска " выдаёт в тебе глубокого невежду о ЗП современного Китая
42
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
Какой сарказм? Я говорю правду. Китайцы никогда не преуспеют в своем экспансионизме. Люди, работающие от рассвета до заката за миску риса, никогда ничего не добьются.
Ой, да хватит заливать про миску риса. Всё есть в открытых источниках. ЗП повыше наших.
32
13
Ответить
Benjamin Breeg
Vi RUS
Ой, да хватит заливать про миску риса. Всё есть в открытых источниках. ЗП повыше наших.
А духовное богатство? Россия может быть бедна, но мы духовно богаты.
12
29
Ответить
Benjamin Breeg
Vi RUS
Ой, да хватит заливать про миску риса. Всё есть в открытых источниках. ЗП повыше наших.
Все они ложь. Правдивой является только статистика, опубликованная Госпланом.
18
21
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
странные машины, а где солнечные батареи для зарядки аккумулятора ?
и как они вообще собираются заряжать их ? это у нас переизбыток электронергии
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Гибридный подзаряжаемый седан BYD Chasor нужен в метановой версии, причем сразу без бензобака и сопутствующих элементов. В Узбекистане эксплуатационных проблем не будет
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
3
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Вот человек свалил из страны и поливает ее грязью. Как это мило. Побольше бы таких. Когда таких ренегатов будут на новой родине за волосы таскать вспомнит свою наверное хорошим словом.
28
33
Ответить
VolandvoY
Вот человек свалил из страны и поливает ее грязью. Как это мило. Побольше бы таких. Когда таких ренегатов будут на новой родине за волосы таскать вспомнит свою наверное хорошим словом.
Почему, когда про страну говорят правду, это называется "поливать грязью"?🤦
42
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
Мелькают в Ташкенте наши старенькие вазики в потоке крайне редко, уже сейчас китайские электро встречаются намного чаще. И с точки зрения эстетики кроссоверу электрокитайцу можно ставить твердую четыре, под настроение - даже с плюсом. Что-то среднее между среднеразмерным кроссовером-немцем и одноклассником-ягуаром. Мимо проходит, слышно только шум покрышек. Здесь им уютно, жара стоит с первой декады апреля, скоро чилля - типа сезона экстремальной жары 45-55.
16
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
14197299
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны : 1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч....
Фольскваген id 4 на наши деньги 3,2 млн руб. Красавчик.
2
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
ПАЛАСИО
В Узбекистане машина может быть только белого или черного цвета. Другие не покупают
Черная считается круче. Их примерно четверть в потоке
3
9
Ответить
Михаил
Благовещенск
14197299
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны : 1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч....
Зарплаты только в Узбекистане пониже почти в 2 раза
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
14197299
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны : 1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч....
А теперь сверь с реальным уровнем дохода населения
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Что еще интересного слышно из Гуанчжоу?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
22
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
5766115
Натягиваешь сову на глобус, морем с шанхая может подольше везти, но проще и дешевле. 50к - это и для и бида и для европы - мелочь, явно заводик на местный рынок расчитан.
На СНГшный
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
14197299
Kaiyi -это тот же Chery, только под другим шильдиком. Китайцы со свойственным им прагматизмом нивелируют риски вторичных санкций и развивают в РФ "иранскую модель ". Когда китайские авто продаются...
Фью-Лада?))))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
8
Ответить
Андрей
Новосибирск
Нафаня
...были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ ...
Горе то какое . Как же теперь мы перезимуем , без стука колес транзитных товарных поездов ?
Знаете ли Вы, какой доход получает Россия от контейнерных перевозок?
11
15
Ответить
    
Сообщений: 1373
Plaam-2
Туда могут зайти типа Kaiyi и тп неликвид, который в самом Китае никому не нужен и еле выживает, в BYD вряд ли так рисковать будут
Именно. Инвестиционный климат и риски сейчас в России на уровне Зимбабве.
22
16
Ответить
 
Сообщений: 5804
14197299
Цены в Узбекистане на BYD более чем адекватны : 1)Chazor( В Китае он носит название Destroyer 05) доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч....
А какая там средняя з/пл и уровень безработицы?
14
11
Ответить
 
Сообщений: 5804
Саня 999
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
Хавал - не считается? Хавал сейчас кроме автосборки еще и моторный строит.
16
9
Ответить
 
Сообщений: 5804
14197299
Л- логика. Где она ? Были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ - это факт. Открытие завода по производству (лёгкая досборка для локального рынка ) BYD в...
Наверняка условия по растаможке-локализации. Как у нас.
Чтобы узбекам было где работать и налоги в казну шли.
И, кстати, узбеки работать могут, в отличие от казахов.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 5804
5766115
Натягиваешь сову на глобус, морем с шанхая может подольше везти, но проще и дешевле. 50к - это и для и бида и для европы - мелочь, явно заводик на местный рынок расчитан.
50к - уже не мелочь. а нормально.
Мазда с Мицубиси в РФ меньше 30 тыс продавали, а сборку вели.
50 тыс - это по-существу порог, с которого есть смысл сборку местную делать.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 5804
14197299
Л- логика. Где она ? Были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ - это факт. Открытие завода по производству (лёгкая досборка для локального рынка ) BYD в...
В условиях санкций - это ожидаемо. Но когда это еще будет. Обещать - еще не жениться.
Казахи наверняка нефть в цистернах повезут в Турцию - ЕС. Т.к. сейчас только ч/з Новороссийск.
Казахи от РФ сильно зависимы по импорту.
Наши тоже ж/д в Иран тянут, альтернатива Суэцу.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 5804
Осирис83
Именно. Инвестиционный климат и риски сейчас в России на уровне Зимбабве.
Это смотря для кого. Для своих - все нормально. А чужие и не нужны.
13
13
Ответить
Olsol
Это смотря для кого. Для своих - все нормально. А чужие и не нужны.
Именно поэтому "свои" держат деньги "там"))) Путиноиды такие убогие.
12
19
Ответить
 
Сообщений: 5804
Vi RUS
Ой, да хватит заливать про миску риса. Всё есть в открытых источниках. ЗП повыше наших.
З/пл на нормальных крупных предприятиях, в гос и муниципальных структурах в городах выше, чем в РФ.
В деревне ниже. И в мелком сером бизнесе тоже мало, где ни пенсионных отчислений, ни налогов. А там работает под 300 млн.
14
7
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
А духовное богатство? Россия может быть бедна, но мы духовно богаты.
Кончай троллить🤣🤣🤣
13
12
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
Все они ложь. Правдивой является только статистика, опубликованная Госпланом.
Тогда уже Росстатом!
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5804
14197299
Kaiyi -это тот же Chery, только под другим шильдиком. Китайцы со свойственным им прагматизмом нивелируют риски вторичных санкций и развивают в РФ "иранскую модель ". Когда китайские авто продаются...
Кайви - это дочка Чери, которая не пошла, и которую купили муниципальные власти одного из районов. Но и там не пошла, объемы продаж мизерные. Одна надежда- на РФ.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 5804
SERGEY PETROV
а вот это хорошая новость! автоваз напрягся!
А розеток в Узбекистане на эти машинки хватит.? Электричество в розетках живет, общеизвестно.
В Ташкенте зимой э/э отключали периодически.
Э/э у узбеков вырабатывается на газовых ТЭС . Добыча в Узбекистане резко падает, в 2 раза упала за 20 лет. Экспорт газа из страны остановлен.
Фигня, поставят панельки и ветряки. И заживут. Как в европе. Еще и аккумуляторную станцию Маска на 100 МВт.
17
10
Ответить
19984677
Иркутск
Осирис83
Именно. Инвестиционный климат и риски сейчас в России на уровне Зимбабве.
как ни странно это выгодно всем кроме России
10
13
Ответить
Olsol
З/пл на нормальных крупных предприятиях, в гос и муниципальных структурах в городах выше, чем в РФ.
В деревне ниже. И в мелком сером бизнесе тоже мало, где ни пенсионных отчислений, ни налогов. А там работает под 300 млн.
Ну да. То ли дело ив России: ЗП в деревнях и мелком бизнесе просто стремятся в необозримые высоты)))
15
13
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Строят с прицелом на Европу может, читал в немецких новостях BYD хотят в Германии продавать дешевле 25т.€
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
Olsol
З/пл на нормальных крупных предприятиях, в гос и муниципальных структурах в городах выше, чем в РФ.
В деревне ниже. И в мелком сером бизнесе тоже мало, где ни пенсионных отчислений, ни налогов. А там работает под 300 млн.
А если бы у нас полтора миллиарда населения было, сколько "там" было бы миллионов?А в каких регионах у нас деревни с хорошими ЗП?
8
12
Ответить
 
Сообщений: 5804
19984677
как ни странно это выгодно всем кроме России
Ну-ну. ЕС и Япония с Кореей не имеет своих ресурсов. Они потеряли громадные бабки, уйдя из РФ. Отдали рынок сбыта в РФ китайцам.
И самое смешное, что западные концерны сейчас теряют долю рынка в Китае.
На падающем рынке (а он сейчас падает в мире, т.к. кризис) западные концерны проигрывают китайцам. Китай вышел на первое место по экспорту автомобилей. Душераздирающее зрелище.
14
17
Ответить
Olsol
Ну-ну. ЕС и Япония с Кореей не имеет своих ресурсов. Они потеряли громадные бабки, уйдя из РФ. Отдали рынок сбыта в РФ китайцам. И самое смешное, что западные концерны сейчас теряют долю рынка в Китае....
А россиянам что с того ,кроме того что у соседа корова издохла?
14
12
Ответить
 
Сообщений: 5804
Vi RUS
А если бы у нас полтора миллиарда населения было, сколько "там" было бы миллионов?А в каких регионах у нас деревни с хорошими ЗП?
В деревне не нужно много народу. Там сейчас механизирован труд. В нормальных хозяйствах и з/пл хорошие. Механизаторы в сезон ну очень хорошо зарабатывают. Езжу по стране летом, вижу что творится. В европейской части в татарии, башкирии и южнее Самары - нормально все в с/х. Инвестируют много, строятся. Если кто забыл, РФ - лидер по производству и экспорту зерна в мире.
17
16
Ответить
Olsol
А розеток в Узбекистане на эти машинки хватит.? Электричество в розетках живет, общеизвестно. В Ташкенте зимой э/э отключали периодически. Э/э у узбеков вырабатывается на газовых ТЭС . Добыча в Узбекистане...
А что вы так за Узбекистан преживаете ? Собираетесь туда на ПМЖ свалить?или уже?
10
13
Ответить
 
Сообщений: 5804
Ну да. То ли дело ив России: ЗП в деревнях и мелком бизнесе просто стремятся в необозримые высоты)))
Мелкий бизнес - он разный.
Частные медицинские и ветеринарные клиники, автосервисы, барбершопы, женские салоны, фитнесцентры, репетиторы, логопедические салоны - нормально живут.
А в деревнях какой мелкий бизнес, кроме лавки? Но и те не бедствуют.
15
9
Ответить
Olsol
Мелкий бизнес - он разный.
Частные медицинские и ветеринарные клиники, автосервисы, барбершопы, женские салоны, фитнесцентры, репетиторы, логопедические салоны - нормально живут.
А в деревнях какой мелкий бизнес, кроме лавки? Но и те не бедствуют.
То что вы перечислили более менее хорошо живет в крупных городах от 500 тыщ и выше...
8
12
Ответить
Нафаня
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Китай сейчас наступает на теже грабли на которые наступила РФ . Поясню .
Нефть шла через ук и было все хорошо . Но потом "начались" осложнения . Потребовались другие потоки (северные, южные, ещё хз какие) , гигантские деньги вкладывались в обилие этих газопроводов . И все равно всегда что-то мешало . По итогу , сейчас нефть исправно прокачивается через ук , в то в ремня как прямой газопровод в Германию затоплен , и деньги выброшены в трубу.
Вот сейчас тоже самое с Китаем , который строит обилие "шелковых путей" , поскольку у Европы то поннос, то золотуха . То один способ доставки грузов ее не устраивает , то другой . Тут стоило бы остановиться и подумать , но грабли так и тянут к себе . А ведь обилие этих "шелковых путей" это не единоразовое вложение , жд пути это пожиратель денег 24/7. Пути надо постоянно осматривать , обслуживать , тяговые подстанции . На одно только содержание будут уходить миллиарды . И ВСЕ ЭТИ РАСХОДЫ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА . Чем больше "шелковых путей" , тем менее конкурентны будут китайские товары . Вот и вся философия .
13
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Vi RUS
Тонкий сарказм!
Кому как. По-мне, плохое чувство юмора.
9
3
Ответить
Нафаня
Китай сейчас наступает на теже грабли на которые наступила РФ . Поясню . Нефть шла через ук и было все хорошо . Но потом "начались" осложнения . Потребовались другие потоки (северные, южные,...
Во-первых, этих путей не такое уж и множество.
Во-вторых, они диверсифицируют риски, не вкладывая "яйца в одну корзину"
10
9
Ответить
28612556
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
Только что прилетел из командировки из Узбекистана. Ташкент заденешь китайскими автомобилями, в том числе электричками вдоль и поперек. Китай делает что-то невероятное.
14
6
Ответить
Olsol
В деревне не нужно много народу. Там сейчас механизирован труд. В нормальных хозяйствах и з/пл хорошие. Механизаторы в сезон ну очень хорошо зарабатывают. Езжу по стране летом, вижу что творится. В европейской...
Гордиться тем, что Россия из индустриальной страны превращается в аграрную такое себе)
14
14
Ответить
 
Сообщений: 5804
Гордиться тем, что Россия из индустриальной страны превращается в аграрную такое себе)
РФ - самодостаточная. Как США, к примеру.
США тоже производит много сельхозки и экспортирует ее. И нефть с СПГ экспортирует.
12
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
У нас много простаивающих автозаводов!
У ВАС только уши от ишака.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Когда в старших классах будете проходить географию - много интересного узнаешь. Про такую же железную дорогу в Австралию, например.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
5766115
Бид это уже компания первого эшелона, марка взлетела в первом квартале по мировым продажам до 7 места(+12! позиций). Зачем им рисковать и связываться с Россией?
Конечно! Ведь экономика Узбекистана гораздо мощнее и надёжней.
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Benjamin Breeg
Какой сарказм? Я говорю правду. Китайцы никогда не преуспеют в своем экспансионизме. Люди, работающие от рассвета до заката за миску риса, никогда ничего не добьются.
Они уже не добились. Подумаешь, первая экономика мира.
18
3
Ответить
Vadim Kaygorodov
отдайте автоваз китайцам, хватит издеваться над людьми и бюджнтом, людям в кайф будет и государство прибыль получит.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил21083
Кому как. По-мне, плохое чувство юмора.
Да не, глубоко капнул. Юмором не пахнет.
1
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Olsol
В деревне не нужно много народу. Там сейчас механизирован труд. В нормальных хозяйствах и з/пл хорошие. Механизаторы в сезон ну очень хорошо зарабатывают. Езжу по стране летом, вижу что творится. В европейской...
Вообще то в деревне можно просто жить. Туда могли бы уезжать желающие по выходу на пенсию, програмисты и писатели работать на удаленке и тд и тп. Что бы не глотать пыль в городе.
Ну там больше нет дорог, школ, садиков и больниц. Да и топить дровами мука та еще. Хочется выставить нужную температуру в хате и больше не вспоминать про отопление.
А у вас представление о деревне исключительно средневековое. Где все пашут в поле за копейки и ходят по грязи в сапогах. А еще лучше переселить всех в город, огородится заборами и шламбаумами, вот она ляпота. В евпропах давно уже так. Но вам, те кто там покупает домики у озер, никогда не расскажет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17401
Vadim Kaygorodov
отдайте автоваз китайцам, хватит издеваться над людьми и бюджнтом, людям в кайф будет и государство прибыль получит.
а гешефт тоже китайцам отдать ?
:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
VolandvoY
Вот человек свалил из страны и поливает ее грязью. Как это мило. Побольше бы таких. Когда таких ренегатов будут на новой родине за волосы таскать вспомнит свою наверное хорошим словом.
Во как. То есть реальное положение дел в стране вы называете поливать грязью? Сами признаете, что нужно вычищать страну, верно?

У нас безопасная, развитая и терпимая страна, тем более к тем, кто интегрируется, работает там официально и что то имеет, так что не надейтесь)
4
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Plaam-2
Во как. То есть реальное положение дел в стране вы называете поливать грязью? Сами признаете, что нужно вычищать страну, верно?

У нас безопасная, развитая и терпимая страна, тем более к тем, кто интегрируется, работает там официально и что то имеет, так что не надейтесь)
Все кто говорят из-за границы, поливают грязью.
Все кто говорит внутри, поливает грязью. (мы тут)
Все кто просто открыл рот, хочет полить грязью.
Все кто не открыл рот, хотел полить грязью.
Забвение лучше развития. Тут это наконец поняли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Уже вижу очередь узбеков до горизонта, выстроившихся за данной моделью, со средней зарплатой 27 тысяч рублей в Ташкенте.
10
5
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Ну-ну. ЕС и Япония с Кореей не имеет своих ресурсов. Они потеряли громадные бабки, уйдя из РФ. Отдали рынок сбыта в РФ китайцам. И самое смешное, что западные концерны сейчас теряют долю рынка в Китае....
Китайцы безусловно молодцы. Но там в этой статье же не уточняется, какие именно марки экспортировались. Там и Tesla China и прочие западные бренды, которые просто имеют производства в Китае.
5
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Lesha Zh
Сколько же оно проедет при таких батареях? Это же совсем мало...
Оно же гибрид. Проедет столько, сколько бензина зальешь, а в пробках можно на электромоторе тошнить.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5804
Влад_на мазде
Вообще то в деревне можно просто жить. Туда могли бы уезжать желающие по выходу на пенсию, програмисты и писатели работать на удаленке и тд и тп. Что бы не глотать пыль в городе. Ну там больше нет дорог,...
Европа маленькая и перенаселенная. Климат мягкий и теплый. Сравнение не корректное.
Дороги у на в средней полосе в деревни сейчас построены, если это не хутора на 3 дома. Детей в школы автобусы школьные возят.
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Olsol
Европа маленькая и перенаселенная. Климат мягкий и теплый. Сравнение не корректное.
Дороги у на в средней полосе в деревни сейчас построены, если это не хутора на 3 дома. Детей в школы автобусы школьные возят.
Да какая разница какой климат. В деревни народ потянулся бы караванами в любой климат, будь они готовыми к современной жизни.
А так. мерять страну, типа у вас там жизнь и не нужна, а тут получше. Ну эт так себе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
11
Ответить
алексей
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
А че ты эту новость своим китайским коллегам не показал?
16
3
Ответить
алексей
Михаил
Зарплаты только в Узбекистане пониже почти в 2 раза
Но это же ерунда. Главное перевести на наши деньги.
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ShowMustGoOn
Уже вижу очередь узбеков до горизонта, выстроившихся за данной моделью, со средней зарплатой 27 тысяч рублей в Ташкенте.
30 лет назад: посмотрите на том берегу китайцы на волах рисовые поля обрабатывают. Куда им до нас
5 лет назад: Индия? эта в которой одни мопеды и бедность? Да там машину тока миллионеры могут купить.
наши дни: Таджики?, это те что могуть купить на свою з/п, что то кроме картохи?
Дед на лавке у своего барака, что уже 50 лет ждет переселения, про весь мир такое может сказать. Посидишь послушаешь, как мир скоро в труху развалится, а мы выстоим, прям заряжает оптимизмом.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
9
Ответить
алексей
Гадя .
То что вы перечислили более менее хорошо живет в крупных городах от 500 тыщ и выше...
Таких городов в России всего два десятка.
7
3
Ответить
Роман
Тольятти
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Новости лет двадцать, но не случилось
6
7
Ответить
Роман
Тольятти
Plaam-2
Туда могут зайти типа Kaiyi и тп неликвид, который в самом Китае никому не нужен и еле выживает, в BYD вряд ли так рисковать будут
Только byd официально продается в Узбекистане а в Россию даже не собирается. Да и в Узбекистане нет нытиков из Сибири которым сначала машина должна проехать 300000 км а потом они посмотрят, да, и обязательно в каком усть-зажопинске в минус 30
8
5
Ответить
brother-kz
Роман
Новости лет двадцать, но не случилось
Меньше недели новости.
Договорились в Сиане.
3
3
Ответить
Нафаня
Во-первых, этих путей не такое уж и множество.
Во-вторых, они диверсифицируют риски, не вкладывая "яйца в одну корзину"
Если уж говорить про риски , то их ещё больше . Когда жд пути проходят через множество стран , то любой конфуз одного из звена останавливает всю логистическую цепочку . Ты забываешь одну важную вещь , санкции США против Китая и торговая война началась ещё раньше , чем с Россией . Просто подумай , что выберет тот же Узбекистан , если ему поставят ультиматум : завод Дэу или пропуск китайских поездов по своей территории ??? Что толку строить 100500 маршрутов , если это не решает первопричинную проблему ?
8
7
Ответить
Роман
Тольятти
brother-kz
Меньше недели новости.
Договорились в Сиане.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD
Тоже договоренности 20лет назад. Денег в Азии тратить не будет никто.
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Влад_на мазде
30 лет назад: посмотрите на том берегу китайцы на волах рисовые поля обрабатывают. Куда им до нас 5 лет назад: Индия? эта в которой одни мопеды и бедность? Да там машину тока миллионеры могут купить....
Точно, точно это будет аналог прибалтийских экономических тигров. Среднеазиатские тигры, будущие мировые финансово-промышленные экономические центры. У соседней страны уже столько президентов за 30 лет сменилось, а воз и ныне там, процветания не заметно.

Если бы ты не рассуждал все последние 30 лет, есть ли жизнь на марсе, а занимался делом, глядишь и свой дом с газом имел. Пора уже о вечном задуматься, а то отпрыски выучат английский, поставят нетленку от Pink Floyd - Another Brick in the Wall, Part I. А там первый же куплет начинается...

Daddy"s flown across the ocean
Leaving just a memory
A snapshot in the family album
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what"d ya leave behind for me?
All in all, it was just a brick in the wall
All in all, it was all just bricks in the wal
7
2
Ответить
Роман
Тольятти
brother-kz
Меньше недели новости.
Договорились в Сиане.
Если лень искать
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5804
Влад_на мазде
30 лет назад: посмотрите на том берегу китайцы на волах рисовые поля обрабатывают. Куда им до нас 5 лет назад: Индия? эта в которой одни мопеды и бедность? Да там машину тока миллионеры могут купить....
30 лет назад китайцы продались американцам за миску риса. (Россияне в 91-м тоже продались, но потом что-то пошло не так)
Индусы и сейчас одни мопеда и бедность. Как и таджики.
А у нас все свое, домашнее..
8
8
Ответить
 
Сообщений: 5804
алексей
А че ты эту новость своим китайским коллегам не показал?
Когда США закроет свой рынок для китайцев и технологии не будет давать, то что будет? G7 очень обеспокоен нарушением прав человека, особенно в Тибете и Синьцзяне.
Фабрики с Тайваня уже выводят. На внешних рынках продажи Китайской продукции падают (не считая автомобилей), т.к. ЕС и США в кризисе. Продажи авто в Китае падают. Уголь в Китае уже с глубины в километр копают. Строительство жилья в Китае - 30% ВВП, строилось в кредит (как положено) , "инвестировали" китайцы - пузырь, лопнет.
10
4
Ответить
him541
Новосибирск
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
Смысл отправлять эти автомобили из Узбекистана, если из Китая по морю это выйдет дешевле ?))
8
2
Ответить
him541
Новосибирск
Plaam-2
А вы то тут причем? На встрече Китая и пяти среднеазиатских республик бывшего СССР (куда кстати РФ приглашена не была), были достигнуты соглашения о строительстве ветки ЖД в Европу в обход территории РФ...
ЖД ветка в Европу в обход территории России, вы в школе географию изучали ?))))))))))))
8
6
Ответить
him541
Новосибирск
Саня 999
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
Дело не в том, Узбекистан вводит льготный режим для автомобильных заводов на своей территории, для BYD, этот проект ничего не стоит, только поставка машино-комплектов, инвестиции минимальны..
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Olsol
30 лет назад китайцы продались американцам за миску риса. (Россияне в 91-м тоже продались, но потом что-то пошло не так)
Индусы и сейчас одни мопеда и бедность. Как и таджики.
А у нас все свое, домашнее..
Ну наконец та. Китайцы лежат по америкай, и это бездуховна.
Можно перестать есть рис палками и учить китайский.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ShowMustGoOn
Точно, точно это будет аналог прибалтийских экономических тигров. Среднеазиатские тигры, будущие мировые финансово-промышленные экономические центры. У соседней страны уже столько президентов за 30 лет...
Daddy сказал им, уезжайте.
А то у вас отберут загран и будут всю жизнь дрю-ть тем, что вы не успеваете за ценами, не можите себе позволить китайское корыто по цене мерса, и сами не провели газ, прям от скважины газпрома.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
9
Ответить
10299753
Olsol
Когда США закроет свой рынок для китайцев и технологии не будет давать, то что будет? G7 очень обеспокоен нарушением прав человека, особенно в Тибете и Синьцзяне. Фабрики с Тайваня уже выводят. На внешних...
Давно так не смеялся, если Китай перекроет поставки своей продукции в Россию, то встанет вся торговля и промышленность в стране, абсолютно все встанет, мы должны быть благодарны судьбе и Китаю, что они пока не присоединились к санкциям
6
7
Ответить
10299753
Olsol
Когда США закроет свой рынок для китайцев и технологии не будет давать, то что будет? G7 очень обеспокоен нарушением прав человека, особенно в Тибете и Синьцзяне. Фабрики с Тайваня уже выводят. На внешних...
Экономика России пока еще на плаву, только благодаря Китаю, это заслуга китайцев, а не наша, без них экономика России уйдёт в крутое пике, и твоё с/х тебе не поможет, рухнет все, это жестокая реальность к сожалению, мы сейчас на крючке у Китая
5
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Чую привезти из Узбекистана будет дешевле чем покупать наши Эволюты.
3
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Влад_на мазде
Daddy сказал им, уезжайте.
А то у вас отберут загран и будут всю жизнь дрю-ть тем, что вы не успеваете за ценами, не можите себе позволить китайское корыто по цене мерса, и сами не провели газ, прям от скважины газпрома.
Неужели, ты всегда в своей жизни поступаешь так, как тебе кто-то говорит. Настоящего бойца диванных войск, ничем не возьмешь. Выходи, хоть в мир иногда из своей норы.
6
 
Ответить
Benjamin Breeg
Vi RUS
Тогда уже Росстатом!
Товарищ, что это за Росстат, о котором вы говорите? Зловещее гнездо уклонистов и ревизионистов, управляемое темными силами?
6
4
Ответить
Benjamin Breeg
алексей
А че ты эту новость своим китайским коллегам не показал?
Мои китайские коллеги согласны со мной. Они говорят, что Китай не может конкурировать со старшим братом Россией.
8
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
ПАЛАСИО
В Узбекистане машина может быть только белого или черного цвета. Другие не покупают
А в Туркмении автомобили могут быть только белого или белого цветов)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
Саня 999
Боятся китайцы в России строить. На нейтральной стороне им комфортней
Наверное поэтому теперь на бывших заводах "недружественных стран" организуют сборку китайских авто в авральном режиме)
Путешествуйте!
6
1
Ответить
19984677
Иркутск
Olsol
Ну-ну. ЕС и Япония с Кореей не имеет своих ресурсов. Они потеряли громадные бабки, уйдя из РФ. Отдали рынок сбыта в РФ китайцам. И самое смешное, что западные концерны сейчас теряют долю рынка в Китае....
прикинь, да. руководства ЕС, США и подопечных заставили свои компании бросить много миллиардные инвестиции в России в основном в ресурсо добывающем секторе и по сути отдать это всё под контроль Китая. и ведь для многих тут не очевидно что и почему происходит за пределами России. почему к примеру звёзды спорта в США публично извиняются перед Китаем если вдруг по глупости сказали что то, что не понравилось КПК, некоторые даже на китайском, такие как John Cena. или почему под видом противостояния с Китаем администрация Байдена топит американские высокотехнологичные компании запрещая им вести бизнес с Китаем. многие даже не знают что в Бразилии многомиллионные протесты шли долгое время против легитимности избрания Лулы, в США особенно не знают. потому что про китайский президент. а если посмотреть в движение к возобновляемым источникам энергии на западе и от куда у него ноги растут, тогда сомнений не останется. вся политическая элита на западе уже давно и крепко находится под контролем Китая. проблема только с населением.
нет, Китай еще не вышел на первое место по экспорту авто по объему, только вот поместил Германию на 2ом месте в прошлом году. но оно к этому идет. а по стоимости экспорта авто Киатая пока нет и в 10ке.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
Товарищ, что это за Росстат, о котором вы говорите? Зловещее гнездо уклонистов и ревизионистов, управляемое темными силами?
Силы эти всем известны🤣
4
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
SunRider
странные машины, а где солнечные батареи для зарядки аккумулятора ?
и как они вообще собираются заряжать их ? это у нас переизбыток электронергии
РФ поможет им дешевым газом
 
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Olsol
Европа маленькая и перенаселенная. Климат мягкий и теплый. Сравнение не корректное.
Дороги у на в средней полосе в деревни сейчас построены, если это не хутора на 3 дома. Детей в школы автобусы школьные возят.
скажите честно, Вы тролль на зарплате, или просто живете в плену грёз параллельной реальности?
3
5
Ответить
leon
Берёзовский
Benjamin Breeg
Когда я сижу у своей дровяной печи и читаю эту статью, я не могу не думать, что китайский экономический экспансионизм бесполезен. BYD не сможет составить конкуренцию АвтоВАЗу в Узбекистане, где наши автомобили пользуются большим уважением.
Они там уже история
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5804
10299753
Давно так не смеялся, если Китай перекроет поставки своей продукции в Россию, то встанет вся торговля и промышленность в стране, абсолютно все встанет, мы должны быть благодарны судьбе и Китаю, что они пока не присоединились к санкциям
Это да, РФ сильно зависима от Китая. Как и США, и ЕС, и Япония.
РФ китайцев в военном плане прикрывает. Их стратегические ракеты под нашим зонтиком. Пиндосы им могут легко выход в море перекрыть, базы США вдоль побережья, а ч/з наши воды - можно. Транзит в ЕС. Много там чего есть.
И китайцы от денег никогда не отказывались.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5804
10299753
Экономика России пока еще на плаву, только благодаря Китаю, это заслуга китайцев, а не наша, без них экономика России уйдёт в крутое пике, и твоё с/х тебе не поможет, рухнет все, это жестокая реальность к сожалению, мы сейчас на крючке у Китая
И Китай на крючке у многих. У США, у ЕС. у РФ, даже у Японии и Вьетнама - т.к. выход в море.
Сейчас все взаимозависимы.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5804
Dmitry36
скажите честно, Вы тролль на зарплате, или просто живете в плену грёз параллельной реальности?
Просто люблю пачку дрожжей вбросить:-))
3
 
Ответить
10299753
Olsol
Просто люблю пачку дрожжей вбросить:-))
Ты продажен, за деньги пишет ахинею
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Olsol
Просто люблю пачку дрожжей вбросить:-))
а, ну это иногда полезно ))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5804
10299753
Ты продажен, за деньги пишет ахинею
Государство пенсию исправно платит. Отрабатываю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Olsol
Это смотря для кого. Для своих - все нормально. А чужие и не нужны.
Тут BYD обсуждается. Это свои или не свои?
 
2
Ответить
santasaluta
Focus_nik
Чую привезти из Узбекистана будет дешевле чем покупать наши Эволюты.
ага, без гарантии, субсидий и прочих плюшек. Сами перегонять будете?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
santasaluta
ага, без гарантии, субсидий и прочих плюшек. Сами перегонять будете?
Оно вам это всё нужно: гарантии, субсидии плюшки за +100% к цене? И в чем проблема перегнать?
 
2
Ответить
Не понял я электрички в РФ, бензин слишком дешёвый, чтобы всё это окупилось. Даже если брать мой тиго 8 про макс, слишком расход у него незначительный, а стоит при этом сильно дешевле подобной по комфорту электрички
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БИД Дестроер 05.
Посмотреть всё о БИД Дестроер 05
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром