BYD в 2018 году запустит продажи стильного и очень быстрого кроссовера

BYD в 2018 году запустит продажи стильного и очень быстрого кроссовера

15 Декабря 2017 | 10440 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
487 (86%)
77 (14%)
Производство и продажи нового BYD Tang стартуют весной-летом 2018 года.
Производство и продажи нового BYD Tang стартуют весной-летом 2018 года.

Китайская компания BYD Auto распространила фото нового среднеразмерного кроссовера BYD Tang второго поколения. В модельной гамме BYD новинка сменит сразу две модели — бензиновый кроссовер S7 и построенный на его базе гибрид Tang (первого поколения, разумеется).

Если в основе нынешних моделей S7 и Tang лежит нелегально скопированный каркас кузова и платформа от Lexus RX образца 2003 года, то новый кроссовер — полностью оригинальная разработка компании BYD.

Эффектный дизайн BYD Tang второго поколения практически повторяет облик представленного в апреле нынешнего года концепт-кара BYD Dynasty. Облик автомобиля разработан под руководством Вольфганга Эггера, который в разные годы работал шеф-дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.

Серийный Tang отличается от концепта Dynasty лишь в деталях, причем местами он выглядит даже лучше прототипа. Например, у серийной модели боковые воздухозаборники в бампере больше по площади и имеют хромированные ламели, при этом сама форма бампера стала более плавной. Дизайн задней части «чище» и лаконичнее — упростилась форма бампера и фонарей. В серийном Tang реализована интересная стилистическая «фишка» — на задней дверце нет логотипа BYD, зато хромированным шильдиком «выложен» фирменный слоган компании — «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»).

Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4870, 1940 и 1720 мм соответственно. Колесная база измеряется 2820 мм. Машину будут выпускать в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22.

Дизайн салона нового кроссовера BYD пока держит в секрете. Кстати, как выглядел интерьер исходного концепта Dynasty, мы тоже не знаем, поскольку машину показали с закрытыми дверьми и наглухо тонированными стеклами.

Базовая версия BYD Tang будет оснащаться передним приводом и бензиновым турбомотором объемом 2,0 л и мощностью 189 л. с. Однако ожидается появление и полноприводной гибридной версии с 2,0-литровым бензиновым турбо- и вспомогательными электродвигателями, совокупная мощность силового агрегата составит 500 л. с. (!), а разгон с места до 100 км/ч будет занимать всего 4,5 секунды. К слову, примерно такими же характеристиками обладает Tang уходящего образца. Прочие подробности о модели станут известны позднее.

Серийное производство BYD Tang второго поколения стартует весной 2018 года.

Отметим, что BYD сейчас активно обновляет модельный ряд. В сентябре началось производство среднеразмерного минивэна Song MAX, в марте — электрического кроссовера Song EV.

Новый BYD Tang
Новый BYD Tang
 
Новый BYD Tang
Новый BYD Tang
 
Концепт-кар BYD Dynasty
Концепт-кар BYD Dynasty
 
BYD Tang нынешнего поколения
 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Бешеный китайский огнетушитель ))
91
6
Ответить
ChiefTech
Благовещенск
Хорош! Научились китайские компании красивые машины рисовать.
154
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
то есть у них и сейчас есть кросс на 500 коней?
а почему у нас не продают?
56
3
Ответить
Seth Goldberg
Max минивэнчик у BYD очень даже ничего.. у BYD большое будущее
32
2
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Эх критики, вы даже не подозреваете, что следующий автомобиль у вас будет китайский !
93
16
Ответить
Алексей
Рязань
Внешность просто бомба! Намного красивее многих мировых автомобильных брендов. Скоро все будем на китайцах кататься
84
12
Ответить
   
Сообщений: 675
Как называется не важно, главное, чтобы было качественно, красиво, безопасно.
Ну и ценник гуманный само собой.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
57
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
mr.blackcat2
то есть у них и сейчас есть кросс на 500 коней?
а почему у нас не продают?
Хотите приобрести?
7
4
Ответить
Артур
Казань
Китайцы -ааааастановитесь!
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1382
спрашивается, почему БЫД может спроектировать и выпускать такие авто, причем в сжатые сроки, а у ТАЗа несчастная Веста - какое-то фантастическое достижение за хрен знает сколько лет. Вот поневоле начнешь верить в "проклятое место".
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
104
8
Ответить
 
Сообщений: 6811
красивая китайская повозка но у нас не пройдет... нет сервиса нет и спроса
18
24
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Это пугает.Не успеешь увидеть в зеркало заднего вида,а оно пронесёца.Как из ... на лыжах
10
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Быстрый! Дерзкий! Как пуля-резкий!
:)
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
14
9
Ответить
Сергей
Абакан
Пока качества не будет, не будет и спроса!, что их так шлепать, как пироги!)?!!))))
17
20
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
такими темпами, необходимость в зашкварных ламбо, гтр и прочего чермета отпадет
13
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
Jora 1
Хотите приобрести?
нет так как нет денег даже на такого китайца
но если бы он продавался официально и был нормальный дилер в моем городе, ну и деньги то рассматривал бы
20
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
с таким китайцем не стыдно сказать что он китаец =) вполне симпатичен и даже с базовым турбо 2.0 хоть и 190лс, но в городе попу возить на кроссовере вполне норм ....
23
1
Ответить
   
Сообщений: 21
На мой взгляд китайцы делают ошибку клепая по новой модели каждый месяц, никакой стабильности епт. Сделали бы лучше небольшой, но качественный модельный ряд и продвигали его. Сейчас не встретишь человека, который бы знал нормально модельный ряд хоть какой-нибудь китайской фирмы, так как там каждый месяц перестановки. У многих опасения (не беспочвенные!) мол куплю китайца, его через полгода перестанут выпускать, кузовные детали не найти, если что, запчасти некоторые тоже проблема будет искать.
39
2
Ответить
Москва
продавать за BYD-коины
22
1
Ответить
лицо
Кемерово
Однако ожидается появление и полноприводной гибридной версии с 2,0-литровым бензиновым турбо- и вспомогательными электродвигателями, совокупная мощность силового агрегата составит 500 л. с. (!), а разгон с места до 100 км/ч будет занимать всего 4,5 секунды. Читать полностью: https://news.drom.ru/BYD-57568.html было бы интересно почитать отзывы, как машинка ведет себя по снежной дорожке и при минусе. и это не считая подвески. есть еще такие понятия как жесткость кузова, подгонка стыком, используемые материалы, лаконичность интерьера.
5
3
Ответить
Москва
не хочу подписываться
спрашивается, почему БЫД может спроектировать и выпускать такие авто, причем в сжатые сроки, а у ТАЗа несчастная Веста - какое-то фантастическое достижение за хрен знает сколько лет. Вот поневоле начнешь верить в "проклятое место".
вот тебе и подписаться лень и вникать в причины лень. Ты понимаешь, что такое 1.5 миллиарда граждан на мЕньшей чем у нас у нас территории? к тому же - климат намного теплее. И расходы на армию меньше - потому что бессмысленно туда идти что то захватывать-они не продают сырье, а потребляют, а прокормить захватчику 1.5 млрд - невозможно
9
22
Ответить
     
Сообщений: 3498
Е М
вот тебе и подписаться лень и вникать в причины лень. Ты понимаешь, что такое 1.5 миллиарда граждан на мЕньшей чем у нас у нас территории? к тому же - климат намного теплее. И расходы на армию меньше...
сейчас уже никто на захватывает по принципу военной оккупации
другие нынче методы
22
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Е М
вот тебе и подписаться лень и вникать в причины лень. Ты понимаешь, что такое 1.5 миллиарда граждан на мЕньшей чем у нас у нас территории? к тому же - климат намного теплее. И расходы на армию меньше...
то есть если мы все переселимся в Европейскую часть страны то сразу заживем?
так как будет много народу на маленькой территории, которую нет резона захватывать, так как нет ресурсов и много кого нужно будет кормить и сократятся расходы на армию?
и через 5 лет такой же авто запилим?
16
 
Ответить
ФотоАлекс
ChiefTech
Хорош! Научились китайские компании красивые машины рисовать.
С немецким шеф дизайнером и Веста другая бы была... нет тут заслуги китайской нигде
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
ФотоАлекс
С немецким шеф дизайнером и Веста другая бы была... нет тут заслуги китайской нигде
у Весты дизайнер не россиянин, если что, как и все руководство
26
 
Ответить
Москва
mr.blackcat2
сейчас уже никто на захватывает по принципу военной оккупации
другие нынче методы
это да, согласен. Но другие методы появились тогда, когда страны вооружились примерно равноценно. А те, кто не вооружился - тех другими методами брать не нужно, входи да бери. "Другие методы" (оболванивание мозгов населения ч/з Интернет, нахождение и подкуп ИУД внутри покоряемой страны, с продвиганием из во власть (Россия 90-х, Украина сегодня например) хороши, когда население такое, разношерстное. А вот Северную Корею - хрен так возьмешь. А теперь и впрямую ее не взять, бомбами как в 50-х. Приходится "Империи Добра" стравливать, науськивать на неё соседей.
3
12
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Машина красивая получилась, вопросов нет. Только ценник будет скорее всего уже не китайский.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
Москва
mr.blackcat2
то есть если мы все переселимся в Европейскую часть страны то сразу заживем?
так как будет много народу на маленькой территории, которую нет резона захватывать, так как нет ресурсов и много кого нужно будет кормить и сократятся расходы на армию?
и через 5 лет такой же авто запилим?
смешал в кучу всё... да посмотри, большинству китайцев - в радость иметь электровелосипед, большего не может себе позволить! Я отвечал, почему они мечут товары как из рога изобилия, каждую неделю новое авто.
1
15
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Tuscan
На мой взгляд китайцы делают ошибку клепая по новой модели каждый месяц, никакой стабильности епт. Сделали бы лучше небольшой, но качественный модельный ряд и продвигали его. Сейчас не встретишь человека,...
Помню в Воронеже несколько лет назад купили партию китайских автобусов под названием Мудан (не смейтесь, они действительно так и назывались). Они поездили какое-то время, но потом довольно быстро пропали с улиц, т.к. начали яростно сыпаться, а с запчастями проблемы. В прошлом году я ещё видел такой в городе в количестве 1 (один) шт., видимо собрали из нескольких, но в этом году уже и он пропал.
Honda Pilot
17
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Е М
вот тебе и подписаться лень и вникать в причины лень. Ты понимаешь, что такое 1.5 миллиарда граждан на мЕньшей чем у нас у нас территории? к тому же - климат намного теплее. И расходы на армию меньше...
А с чего захватчик должен их кормить-то? Даже Гитлер при нападении на СССР не собирался оставлять в живых более 5% населения. При любой войне всё "лишнее" население тупо уничтожается или изгоняется (это в лучшем случае).
Honda Pilot
8
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Е М
вот тебе и подписаться лень и вникать в причины лень. Ты понимаешь, что такое 1.5 миллиарда граждан на мЕньшей чем у нас у нас территории? к тому же - климат намного теплее. И расходы на армию меньше...
а органы? а девки?
4
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Павлик+1
Эх критики, вы даже не подозреваете, что следующий автомобиль у вас будет китайский !
Понятно, завтра иду покупать.
4
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Tuscan
На мой взгляд китайцы делают ошибку клепая по новой модели каждый месяц, никакой стабильности епт. Сделали бы лучше небольшой, но качественный модельный ряд и продвигали его. Сейчас не встретишь человека,...
Зачем если у них больше трёх лет нельзя тачку содержать, после трёх лет авто в утиль вот и клепают не озадачиваясь про модельный ряд)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
mr.blackcat2
то есть у них и сейчас есть кросс на 500 коней?
а почему у нас не продают?
У нас пока нет таких идиотов чтоб их покупать
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Seth Goldberg
Max минивэнчик у BYD очень даже ничего.. у BYD большое будущее
Да да уже лет 15 твердят об этом, а его все нет и нет
2
5
Ответить
mr.blackcat2
то есть у них и сейчас есть кросс на 500 коней?
а почему у нас не продают?
У "вас" столько не зарабатывают, чтобы оплатить его стоимость (после таможенных сборов), и налоги и страховки. Про расходы на содержание тоже можно скромно промолчать. )))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
shabba
Помню в Воронеже несколько лет назад купили партию китайских автобусов под названием Мудан (не смейтесь, они действительно так и назывались). Они поездили какое-то время, но потом довольно быстро пропали...
У меня друг по такой схеме купил Хово самосвалы с десяток в лизинг, счастлив был год примерно, потом они начали разваливаться а запчасти не подходят, пришлось канибалить и собирать что есть через три года осталось две машины которые удалось сменять на лес
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
shabba
А с чего захватчик должен их кормить-то? Даже Гитлер при нападении на СССР не собирался оставлять в живых более 5% населения. При любой войне всё "лишнее" население тупо уничтожается или изгоняется (это в лучшем случае).
Представляешь утилизацию более миллиарда? Вес, объем перевозок, объем земляных работ, количество горючего это много
2
1
Ответить
22 - е колеса сколько стоят штук сто ?
1
 
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
shabba
Машина красивая получилась, вопросов нет. Только ценник будет скорее всего уже не китайский.
Про ценник точно подмечено. Не так давно смотре в "живую" Geely Emgrand GT за 1740 в топе. За, что такой ценник ващпе не понял. В конфигураторе Шкоды, накидал в такой ценник Октавию с 1.8 на мешалке, там просто на порядок авто интересней получился чем этот всевдо GT Китаец.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Китайцы за дорого, нам не интересны.
За дорого можно купить машину с репутацией.
За ховер уже просят больше лимона, а этот ещё дороже будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
Красноярск
Китайский Nissan Murano :D
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yxta
Китайцы за дорого, нам не интересны.
За дорого можно купить машину с репутацией.
За ховер уже просят больше лимона, а этот ещё дороже будет.
))) так за машины с репутацией теперь просят 2.5 и выше
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7140
норм вариант, если 189 кобыл и полный привод будет в разумные деньги. к дизайну вопросов вообще не имею
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
 
Ответить
zogar-zag
ФотоАлекс
С немецким шеф дизайнером и Веста другая бы была... нет тут заслуги китайской нигде
Китайская заслуга в том, что они свой бизнес не давят, а поддерживают, а без этого вспомните Китай 90-х и анекдоты которые про них ходили...
4
 
Ответить
zogar-zag
Киргиз
Да да уже лет 15 твердят об этом, а его все нет и нет
Здрассти, вот как раз то будущее о котором 15 лет назад говорили именно сейчас и наступило...
2
 
Ответить
Михалыч
Е М
смешал в кучу всё... да посмотри, большинству китайцев - в радость иметь электровелосипед, большего не может себе позволить! Я отвечал, почему они мечут товары как из рога изобилия, каждую неделю новое авто.
они богаче нас живут
4
 
Ответить
Дмитрий
Семей
Вот и свой выпустили китайцы кроссовер, 500 лошадок, его не разорвет попалам ))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Сергей
Пока качества не будет, не будет и спроса!, что их так шлепать, как пироги!)?!!))))
у нас 40 лет качества нет...а спрос есть
мистика
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Артур
Китайцы -ааааастановитесь!
Немцам надо выйти...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
Павлик+1
Эх критики, вы даже не подозреваете, что следующий автомобиль у вас будет китайский !
а чё, в наш автопром не верим, да?!? вот посмотрят на ВАЗ и в след году забацают что-нибудь аналогичное!
га-га-га)))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
ChiefTech
Хорош! Научились китайские компании красивые машины рисовать.
Новость прочитайте.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
вован-спорт
у нас 40 лет качества нет...а спрос есть
мистика
Россия..... ,дураки и дороги!!, первых все больше....
4
 
Ответить
лицо
Кемерово
shabba
Машина красивая получилась, вопросов нет. Только ценник будет скорее всего уже не китайский.
оно и понятно, т.к. авто штампуется для внутреннего рынка и после для внешнего.
но у России свои приоритеты, поэтому национальная валюта рубля дешевле Китайской, а средний Китаец, зарабатывает больше чем средний Россиянин.

так что машинке по цене не для России. Есть большая ЕС и Америка. Включая ЮжКорею
1
 
Ответить
Alex
Горно-Алтайск
Да красив, но покупать до сих пор страшновато.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Павлик+1
Эх критики, вы даже не подозреваете, что следующий автомобиль у вас будет китайский !
Давно уже об этом думаю)
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Сергей
Пока качества не будет, не будет и спроса!, что их так шлепать, как пироги!)?!!))))
Качество сейчас одинаковое у всех. Зачем делать авто на долгие годы?
5-7 лет и в утиль, и новье снова. Круговорот
Движение - жизнь
 
3
Ответить
     
Сообщений: 654425
Хороший авто.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Этот тоже симпатичный. Я б не отказался ;)
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
VladSO
Качество сейчас одинаковое у всех. Зачем делать авто на долгие годы?
5-7 лет и в утиль, и новье снова. Круговорот
Не скажи......
1
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
shabba
Помню в Воронеже несколько лет назад купили партию китайских автобусов под названием Мудан (не смейтесь, они действительно так и назывались). Они поездили какое-то время, но потом довольно быстро пропали...
На межгороде бегает много китайских автобусов KING LONG.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Сергей
Не скажи......
Качество действительно у новых авто +/- одинаковое. Тойота вообще полный хлам с салона которая
2
4
Ответить
онСамый
Красноярск
не хочу подписываться
спрашивается, почему БЫД может спроектировать и выпускать такие авто, причем в сжатые сроки, а у ТАЗа несчастная Веста - какое-то фантастическое достижение за хрен знает сколько лет. Вот поневоле начнешь верить в "проклятое место".
Потому что "скопировали у таёты" - это миф, а под крылом таёты - правда.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
DenZik
Качество действительно у новых авто +/- одинаковое. Тойота вообще полный хлам с салона которая
Как попадет!, у меня первый был Аутлендер, японской сборки, сыпался, каждые3-4т км, потом взял нашей сборки, 2015года, проехал 70т км и без проблем!, продал, до сих пор катается, без проблем!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Сергей
Как попадет!, у меня первый был Аутлендер, японской сборки, сыпался, каждые3-4т км, потом взял нашей сборки, 2015года, проехал 70т км и без проблем!, продал, до сих пор катается, без проблем!
О! Так криворуки не только наши сборщики ;)))))
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
DenZik
О! Так криворуки не только наши сборщики ;)))))
Согласен!))))))
2
 
Ответить
яяя
Омск
mr.blackcat2
то есть у них и сейчас есть кросс на 500 коней?
а почему у нас не продают?
че из этой на м ? денег наворовал на 500 лс ?
1
 
Ответить
BYD Tang использует фронтальный 2.0TI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью
151 киловатт, максимальный крутящий момент - 320 Нм.
Максимальная мощность и максимальный крутящий момент переднего и заднего двигателей одинаковы, и составляют 110 киловатт и
250 нанометров каждый. Общий максимальный крутящий момент таким образом составляет 820 Нм,
что эквивалентно энергетическим характеристикам 6-литрового бензинового двигателя.
В то же время, использование трех двигателей обеспечивает независимое распределение крутящего момента спереди и сзади,
что делает динамические и внедорожные характеристики существенно более высокими.
BYD Tang обладает чрезвычайно высокой скоростью реакции на нажатие педали газа,
при этом сразу же выдая необходимую мощность на каждое колесо, тогда как традиционный полноприводный механизм
выдает крутящий момент через раздатку и карданный вал. Время отклика
с автоматическим приводом и четырехтактным двигателем BYD составляет всего
20 миллисекунд, что составляет одну десятую от времени отклика традиционного четырехколесного привода.
BYD Tang обладает способностью проводить корректировки распределения мощности
со скоростью миллисекунды, когда он сталкивается с такими дорожными условиями, как горные дороги,
снежные поля, песчаные склоны и болота, неисправность движения, отказ рулевого управления, опрокидывание и т. д.,
полностью защищая безопасность пассажиров. Все внедорожные упражнения данный автомобиль проходит со
значительным отрывом от традиционных кроссоверов. И лишь небольшой клиренс не позволяет сказать что этот автомобиль -
один из лучших проходимцев на сегодняшний день, электронный привод которого превосходит классические внедорожные приводы.
Автомобиль оснащен всеми мыслимыми опциями активной (система контроля давления в шинах TPMS, панорамные камеры и др) и
пассивной (ESP, перераспределение тормозных усилий, система парковки EPB и др) безопасности.
На предыдущей модели Tang потребители имели претензии к звуку мотора, который становился довольно навязчивым, в случае, когда
аккумулятор разряжен. Но на практике, DYD Tang ходит в основном только на электричестве. Автомобиль способен пройти таким образом
до 100 км на скорости до 80 км/ч. При превышении этой скорости включается ДВС независимо от выставленного режима передвижения.
Также отмечались довольно слабые тормоза. В новой машине, впрочем установили тормоза Brembo, что, вероятно, решит проблему
с торможением.
Были нарекания и на качество сборки деталей в салоне.
Все это, вероятно, учтут при производстве новой модели
 
 
Ответить
BYD Tang использует фронтальный 2.0TI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью
151 киловатт, 320 Нм.
Мощность и максимальный крутящий момент электродвигателей - 110 киловатт и
250 нанометров каждый. Общий максимальный крутящий момент составляет 820 Нм.
Использование трех двигателей обеспечивает независимое распределение крутящего момента спереди и сзади.
BYD Tang обладает чрезвычайно высокой скоростью реакции на нажатие педали газа. Время отклика составляет всего
20 миллисекунд, что составляет одну десятую от времени отклика традиционного четырехколесного привода.
BYD Tang обладает способностью проводить корректировки распределения мощности
со скоростью миллисекунд, когда он сталкивается с такими дорожными условиями, как горные дороги,
снежные поля, песчаные склоны и болота, неисправность движения, отказ рулевого управления, опрокидывание и т. д.
Все внедорожные упражнения данный автомобиль проходит со значительным отрывом от традиционных кроссоверов.
Автомобиль оснащен всеми мыслимыми опциями активной и пассивной безопасности.
На предыдущей модели Tang потребители имели претензии к звуку мотора, который становился довольно навязчивым, в случае, когда
аккумулятор разряжен. Но на практике, DYD Tang в городских условиях ходит в основном только на электричестве. Автомобиль способен пройти таким образом
до 100 км на скорости до 80 км/ч. При превышении этой скорости включается ДВС независимо от выставленного режима передвижения.
При разряженных батареях в городе расход топлива стремится к 15 литрам, чудес не бывает.
Но в гибридном режиме расход действительно составляет 2 литра на 100 км.
Также отмечались довольно слабые тормоза. В новой машине, впрочем установили тормоза Brembo,
что, вероятно, решит проблему с торможением.
Были нарекания и на качество сборки деталей в салоне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром