Китайская компания BYD Auto начала продажи нового среднеразмерного минивэна Song MAX, дизайн которого разрабатывал немецкий стилист Вольфганг Эггер, прежде работавший в Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.
Song MAX — первая ласточка нового фирменного стиля BYD, отличительной чертой которого станет крупная шестиугольная фальшрадиаторная решетка с хромированными ламелями, которую в компании называют Dragon Face (лицо дракона). Фары и фонари у новинки — светодиодные.
В салоне — современная передняя панель с щедрой отделкой под дерево, трехспицевое рулевое колесо, усеченное на спортивный манер, и кожаная отделка сидений. В центре передней панели размещен вертикальный 12,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Есть Bluetooth и функция голосового управления мультимедиа.
Салон BYD Song MAX вмещает 7 человек, сиденья скомпонованы в три ряда по схеме 2+3+2. В оснащение автомобиля входят мультифункциональный руль, электронный стояночный тормоз и цельное панорамное стекло в крыше диагональю 65 дюймов (но это опция).
Длина, ширина, высота нового китайского минивэна составляют 4680, 1810 и 1680 мм соответственно. Колесная база измеряется 2785 мм.
Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — торсионная балка.
Под капотом BYD Song MAX установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 153 л.с., его агрегатируют с 6-ступенчатой МКП или «роботом» с двумя сцеплениями. В будущем ожидается появление модификаций с 2,0-литровым двигателем и гибридной силовой установкой.
Над ездовыми настройками шасси нового минивэна работал Хайнц Кекк, бывший инженер Mercedes-Benz.
Цена BYD Song MAX в Китае — от 79 900 до 119 900 юаней. В пересчете на рубли по нынешнему курсу это примерно от 695 000 до 1 043 000.