Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Электрический кроссовер BMW iNext выехал на тестирование

Электрический кроссовер BMW iNext выехал на тестирование

05 Августа 2020 | 2112 просмотров

BMW планирует существенно расширить ассортимент электромобилей. В июле производитель представил компактный электрический кроссовер iX3, скоро компанию ему составит более крупная модель iNext, которая также может получить имя iX5 или просто iX. Ее прототип впервые сфотографировали на улице с полностью собственным кузовом и светотехникой. 

Пока iNext тщательно оклеен маскировочной пленкой, так что рассмотреть электромобиль в деталях не получится. С другой стороны, основные формы и линии уже видны, что позволяет составить приблизительное представление о новинке. 

Если iX3 создан путем конвертации под использование электрической установки обычного X3 с ДВС, то в случае с iNext компания использовала принципиально другой подход. Судя по фото, кузов у iNext будет полностью оригинальным, без унификации с какими-либо существующими моделями, включая X5. Пропорции, дверные проемы, формообразование наружных элементов — у iNext все «свое».

В конце июля BMW с помпой запустила производство передних решеток для iNext в немецком Ландсхуте. Несмотря на то что электромобилю не требуется охлаждение радиатора, немецкая компания решила сохранить фирменные «ноздри», к тому же в очередной раз увеличив их в размере. Но они выполняют не только декоративную функцию: прямо за ними спрятаны радары, камеры и сенсоры, которые помогают наделить автомобиль автопилотом третьего уровня. 

На свежих снимках хорошо виден передний бампер. В нем предусмотрены вертикальные вентиляционные отверстия перед колесами и горизонтальный воздухозаборник снизу. 

Однозначно идентифицировать форму задней оптики пока проблематично. Также на фото можно рассмотреть 21-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P Zero. 

Ожидается, что BMW iNext получит пятое поколение фирменной системы eDrive, мощность которой в старших версиях будет достигать 530 л.с. Батарея емкостью 80 кВт*ч обеспечит запас хода в районе 640 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч будет в пределах 4 секунд. 

BMW планирует начать выпуск iNext в первом квартале 2021 года.

Прототип BMW iNext
Прототип BMW iNext
 
Прототип BMW iNext
Прототип BMW iNext
 
Прототип BMW iNext
Прототип BMW iNext
 
Решетка BMW iNext
Решетка BMW iNext
 
Решетка BMW iNext
 

Комментарии

 
Сообщений: 4629
На месте ГАЗа я бы в суд подал за плагиат названия модели.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
27
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
На буксире выехал.......
Продам уши от мертвого осла.
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4629
Трос будет входить в стандартное оснащение?
27
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Пыжжон
Трос будет входить в стандартное оснащение?
может это электрический кабель? Зарядка во время движения
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
SHEIDAR
Так они же Х3 электрический вроде тестируют, не? А тут айНекст какой то.
 
 
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
Пыжжон
На месте ГАЗа я бы в суд подал за плагиат названия модели.
Не прокатит. Буква "i" есть - и это совершенно другое название.
Я проголосовал не за того...
5
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
В то время когда Porsche и Audi создали полностью электрическую платформу PPE на которой базируется Porsche Taycan и в конце 20 начале 21 года выйдет Audi E-tron GT , BMW с “помпой запускает решотку i next” баварцы вы там вообще как ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
6
6
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1908
Пыжжон
На месте ГАЗа я бы в суд подал за плагиат названия модели.
Максимум чего добьются - ограничат ввоз этих электричек на территорию РФ.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2759
На тросу как и подобает марки
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
kubang
На тросу как и подобает марки
На тросу или на столбе, как и подобает - марки
8
5
Ответить
  
Сообщений: 431
Ничего не имею против БМВ, но то, что эти два товарища держат в руках похоже на задницу.
5
1
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 253
Хороший машин, ябы взял! НО не по Сеньке шапка! цена будет заоблочной, имхо.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Пыжжон
Трос будет входить в стандартное оснащение?
Некоторые электромобили можно заряжать, таская их на буксире.
А что касается ответа на твой вопрос - в России обязательно, а в развитых странах нет, так как зарядки на каждом углу.
1
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27524
Кодовое навзание его i20. Стоит на той же платформе CLAR, что и 5ка и Х5. По сути тоже конвертации ДВСной платформы, как и с G08 (iX3)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Повелитель Ветра
В то время когда Porsche и Audi создали полностью электрическую платформу PPE на которой базируется Porsche Taycan и в конце 20 начале 21 года выйдет Audi E-tron GT , BMW с “помпой запускает решотку i next” баварцы вы там вообще как ?
БМВ в последнее время делает полный шлак.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
В то время когда Porsche и Audi создали полностью электрическую платформу PPE на которой базируется Porsche Taycan и в конце 20 начале 21 года выйдет Audi E-tron GT , BMW с “помпой запускает решотку i next” баварцы вы там вообще как ?
Так БМВ больше электричек продает, чем АУДИ.
1
 
Ответить
zogar-zag
"Несмотря на то что электромобилю не требуется охлаждение радиатора, немецкая компания решила сохранить фирменные «ноздри», к тому же в очередной раз увеличив их в размере."

Хмм, тут в каждой второй электромобильной новости пишут, о том что современные батареи просто НУЖДАЮТСЯ в охлаждении и тут такая шляпа. Кстати радиатор в автомобиле как таковой не нуждается в охлаждении, охлаждать требуется двигатель, а радиатор это своего рода температурный посредник между атмосферой и двигателем и электромобили как показывает практика так же нуждаются в таком посреднике...
 
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
Silberpfeil
Так БМВ больше электричек продает, чем АУДИ.
Так дело же не в количестве ? BMW шлепает электрички элементарно даже не парясь с дизайном не говоря уже о чистой платформе для электрокара , тогда , когда Audi и Porsche разработали PPE платформу с чистого листа , на который собственно построен Taycan и E-Tron GT и будущие модели , а баварцы что-то совсем не парятся .

https://www.drive.ru/news/audi...
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Так дело же не в количестве ? BMW шлепает электрички элементарно даже не парясь с дизайном не говоря уже о чистой платформе для электрокара , тогда , когда Audi и Porsche разработали PPE платформу с...
Я в курсе про платформы. Будет весело если у VW MEB возьмут. Задний привод же)
 
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
Silberpfeil
Я в курсе про платформы. Будет весело если у VW MEB возьмут. Задний привод же)
Времена меняются , ваг становится в базе заднеприводный , когда такое было ? :) Но главное не это , главное что бы в погоне за прибылью они не допустили повальных косяков с надежностью и отказами электроники , потому что творится сейчас , у меня не вызовет восторга , доходит до абсурда , Porsche Cayenne может сгореть из-за некачественной топливной магистрали , это по моему мнению реально конец привычному автомобилестроению в классическом понимании, если даже такой именитый автопроизводитель допускает такие глупейшие просчеты .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Времена меняются , ваг становится в базе заднеприводный , когда такое было ? :) Но главное не это , главное что бы в погоне за прибылью они не допустили повальных косяков с надежностью и отказами электроники...
Может и случаев не зафиксировано. Чистый маркетинг имхо. Вообще отзывами часто балуются. Боятся историй Тойоты и VW? Может и это.
 
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
Silberpfeil
Может и случаев не зафиксировано. Чистый маркетинг имхо. Вообще отзывами часто балуются. Боятся историй Тойоты и VW? Может и это.
Буду надеятся , что это всего лишь маркетинг.

Вообще считаю что Porsche это последний представитель в современной авто индустрии одновременно и технологий и качества и надежности в одном лице, все остальные давно сдулись и заняли какую-то определенную нишу либо штампуют откровенный масмаркетшлак.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
TM TM
Не взлетит. Маск гений маркетинга - тесла умрет если начнет выпускать авто с двс. А бмв это двс-автомобили. И тот кто хочет электро пойдет покупать Теслу. Иначе как мешать колу и макаллан.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1831
Kyojima
Максимум чего добьются - ограничат ввоз этих электричек на территорию РФ.
А кто сказал,что эту электричку будут ввозить в Россию? Выше человек написал,что "не по Сеньке шапка сшита".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!