BMW представила новый электромобиль i3, и он совсем не похож на старый i3

BMW представила новый электромобиль i3, и он совсем не похож на старый i3

31 Марта 2022 | 9316 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
393 (83%)
80 (17%)

В гамме BMW появился электрический седан i3 — к выпускаемому с 2013 года компактному хэтчбеку он не имеет никакого отношения. Седан BMW i3 — это конвертированная в электромобиль 3-Series, новинка создана эксклюзивно для рынка Китая, там же ее и станут выпускать.

Производство трехобъемной четырехдверной BMW i3 стартует в мае 2022 года, с хэтчбеком они будут пересекаться лишь три месяца, поскольку тот сойдет со сцены в июле. Причем пересекаться условно: хэтч i3 не продается в Китае, а седан i3 недоступен за пределами КНР.

В основе автомобиля лежит модифицированный вариант платформы CLAR, которая применяется на большинстве современных BMW, в том числе на обычной «тройке» с ДВС. Пока анонсирована единственная версия i3 eDrive35L, которая по начинке унифицирована с кроссовером iX3. Здесь тоже используется один электромотор, выдающий 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм. Привод задний. Время разгона 0-100 км/ч составляет 6,2 секунды.

Четырехдверка получила тяговую литий-ионную батарею емкостью 66,1 кВт*ч, ее поставщик — китайская компания CATL. Поддерживается функция подзарядки быстрой станцией мощностью до 95 кВт, с такой восполнить запас энергии с 10 до 85% можно за 35 минут.

Литера L в индексе новинки указывает на то, что основой для электромобиля послужила длиннобазная версия 3-Series, которая производится только в Китае. Электроседан имеет габаритную длину 4872 мм и колесную базу 2936 мм (+115 мм относительно стандартного седана 3-Series).

Из-за установки батареи объем багажника сократился на 80 литров в сравнении с бензиновой/дизельной 3-Series, до 410 литров.

Как и кроссовер BMW iX3, седан i3 будут выпускать на совместном предприятии BMW-Brilliance в китайском Шэньяне.

BMW i3
BMW i3
 
BMW i3
BMW i3
 
BMW i3
BMW i3
 
BMW i3
BMW i3
 
BMW i3
BMW i3
 
BMW i3
 

Комментарии

globus
У них атомные или угольные электростанции?
50
10
Ответить
    
Сообщений: 1321
Да фигня в сравнении с ладой грантой без абс и на евро-2.
83
19
Ответить
   
Сообщений: 16514
старый i3 тот еще уродец был
Продам уши от мертвого осла.
82
33
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17533
"Тройка" БМВ под 5 метров? Риали?
Компактная машина с закосом под спорт?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Тааак начинаем ныть, что все плохо и т.д
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
22
50
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2154
Остаётся лишь на картинки смотреть...
48
14
Ответить
Ничего себе, 6 секунд до ста!
6
24
Ответить
Александр
Производство трехобъемной четырехдверной BMW i3 стартует в мае 2022 года. Я думаю они отложат это производство на неопределенный срок!
13
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
Производство в Китае. Это хорошо.
Серым (параллельным) импортом зайдёт и в Россию.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
41
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3955
И бнв скатилась до установки мерсо-экранов?
А ведь в 18 году, презентуя новую тройку g - рассказывали про уникальность и кокпит)
13
16
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2432
legus
Производство в Китае. Это хорошо.
Серым (параллельным) импортом зайдёт и в Россию.
Ага, со сих пор никакие авто из Китая не заходили, а сейчас вдруг зайдут.
60
1
Ответить
Кирюха33
Ковров
всё для Китая
11
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
Rats
Ага, со сих пор никакие авто из Китая не заходили, а сейчас вдруг зайдут.
Как не заходили?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
32
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
globus
У них атомные или угольные электростанции?
В Китае любые.
10
1
Ответить
panzergto
Москва
Поменяю 5 кубометров газа на 1 такой бмв!
7
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Спереди очень хороша, надеюсь в ресте G20 поставят такие же фары.
7
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2432
legus
Как не заходили?
То, что выпускается в Китае для внутреннего рынка привезти к нам нереально.
31
3
Ответить
Сава Пивоваров
в фас электро смотрится куда лучше своего собрата
6
 
Ответить
Magic Wind
Нам такие не нужны! У нас электросамокаты приравняли к автомобилям, ниша занята уже! Пусть кусают локти немцы.
12
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Спереди очень хороша, надеюсь в ресте G20 поставят такие же фары.
Брать рест будешь на старте ?))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
globus
У них атомные или угольные электростанции?
Первые в мире по темпам и объемам введения зеленой энергетики.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Поджог Сараев
"Тройка" БМВ под 5 метров? Риали?
Компактная машина с закосом под спорт?
Китай дело тонкое... и длинное )
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
sevoran
Тааак начинаем ныть, что все плохо и т.д
Да зашибись все - вот вот всех победим, доллар рухнет, европа развалится и сразу заживем. Только чуть чуть потерпеть надо.
19
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Or1s
Да зашибись все - вот вот всех победим, доллар рухнет, европа развалится и сразу заживем. Только чуть чуть потерпеть надо.
Да ещё до всего этого, кроме нытья в комментах ничего не было независимо от содержания новости
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
8
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
Брать рест будешь на старте ?))
У меня нет 7-8 лямов)

https://surgut.drom.ru/bmw/3-s...

И с учетом того, как развивается ситуация - их не будет и потом))
3
1
Ответить
13958256
sevoran
Тааак начинаем ныть, что все плохо и т.д
хахатун пожаловал ))
6
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
globus
У них атомные или угольные электростанции?
Доля ветряков и солнечных (совокупность )уже больше чем вся энергия вырабатываемая всеми АЭС в России:)))
Рукописи не горят(с)
8
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
старый i3 тот еще уродец был
Да, так се. И цена конь была:)
Рукописи не горят(с)
1
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
sevoran
Тааак начинаем ныть, что все плохо и т.д
Начинаем говорить что хорошо, никто ж вроде не против:))))
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
legus
Производство в Китае. Это хорошо.
Серым (параллельным) импортом зайдёт и в Россию.
В количестве 20-ти штук:)))
Рукописи не горят(с)
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
У меня нет 7-8 лямов)

https://surgut.drom.ru/bmw/3-s...

И с учетом того, как развивается ситуация - их не будет и потом))
Видишь какие цены а совсем недавно кто то сомневался в ликвидности бмв))) По мне ещё g20 можно производить лет шесть на фоне конкурентов у неё не устаревший дизайн. В сравнении с тем же Лексус 😀
5
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
Видишь какие цены а совсем недавно кто то сомневался в ликвидности бмв))) По мне ещё g20 можно производить лет шесть на фоне конкурентов у неё не устаревший дизайн. В сравнении с тем же Лексус 😀
Так это цены повсеместно выросли, дело ведь не в ликвидности. Не спорю, G20 удачна внешне, но новый W206 заставит баварцев выпустить рестайл как можно быстрее. И вот эти фары на i3 я бы хотел видеть на ней, в той же G30 фары в рестайлинге очень удачно поменяли, ушла лупоглазность дореста.

Устаревший дизайн у IS?) Да брось, вот 3-ий (!!!) рестайлинг IS III на фото, который выглядит до сих пор лучшим в классе премиальных заднеприводных седанов D, по моему мнению. А поколение 2013-го года смотрелись на фоне той же достаточно спокойной F30 вообще как нечто из космоса. Про A4 вообще молчу, это пенсия)
8
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 260
бмв здорового человека
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Так это цены повсеместно выросли, дело ведь не в ликвидности. Не спорю, G20 удачна внешне, но новый W206 заставит баварцев выпустить рестайл как можно быстрее. И вот эти фары на i3 я бы хотел видеть на...
В срезе цен на б/у то тройки сильно так добавили к ценам покупки примерно 40% а Лексус IS добавил ?
Насчёт дизайна спорить можно долго и упорно каждый останется на своём тем более когда как ты выше пишешь «на мой взгляд». Но я использую не свой взгляд а взгляд тех кто оценивал дизайн и тройка а не is была признана лучшим D премиальным. Было ещё у неё несколько заслуг уже и не вспомню все.
Ну и продажи как же без них а их в нашей стране ( мы ведь здесь живем и думаем мы по русски )) где тройка g20 и где IS. Я за все винища 2016 года видел один единственный IS синий ( он стоял в шоу руме Лексус в аэропорт) ,что кто то купил его и даже ещё не повесив номера но предусмотрительно затонировал в бункер, решил по гоняться со мной , настойчиво так с двух светофоров типа выскакивая вперёд и резко тормозя. Если кратко то автомобиль - не едет . Видно было что хозяин не хотел это у верить… а самое смешное что после жив красоту сдали в трейд ин в атлас бмв ))) чуть отвлёкся от темы)
3
8
Ответить
5766115
Maxim200900
Доля ветряков и солнечных (совокупность )уже больше чем вся энергия вырабатываемая всеми АЭС в России:)))
Уже давно, там скорее к суммарной российской выработке подбирается
4
1
Ответить
5766115
Or1s
Первые в мире по темпам и объемам введения зеленой энергетики.
В абсолютных цифрах, да и с большим отрывом. В относительных 11,7% в пролом году, результат выше среднего, но не более того.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Александр
Производство трехобъемной четырехдверной BMW i3 стартует в мае 2022 года. Я думаю они отложат это производство на неопределенный срок!
Не они, а мы.
 
3
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
старый i3 тот еще уродец был
Как и все хетчбэки. Но очень интересный по материалам и устройству кузов: углепластиковый каркас на алюминиевой раме! Да ещё и задний привод в подарок! Жаль электричка.
3
1
Ответить
Besyachka
Поджог Сараев
"Тройка" БМВ под 5 метров? Риали?
Компактная машина с закосом под спорт?
Это растянули. G20 оригинальная короче. Да сейчас и Двоечка уже растолстела, вообще не понятно чем там в БМВ думают.
 
2
Ответить
Besyachka
MARSllK
Спереди очень хороша, надеюсь в ресте G20 поставят такие же фары.
Они бы лучше Четвёрке такую морду прилепили.
1
1
Ответить
Besyachka
MARSllK
Так это цены повсеместно выросли, дело ведь не в ликвидности. Не спорю, G20 удачна внешне, но новый W206 заставит баварцев выпустить рестайл как можно быстрее. И вот эти фары на i3 я бы хотел видеть на...
Это даже на фоне Ф30 в м-обвесе тухло выглядит. Лексус ИС нормальным был только в первом поколении, потом какие-то драконы пошли непо
2
4
Ответить
роман
Владивосток
globus
У них атомные или угольные электростанции?
Угольные
 
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5977
Вот как для людей стараются.
 
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1986
legus
Производство в Китае. Это хорошо.
Серым (параллельным) импортом зайдёт и в Россию.
Не зайдет, в Китае официально запрещен импорт автомобилей иностанного производства на территории Китая, ни одна Тойота BMW и тп не покинет границ Китая, таможня в порту попросту не оформит документов и не даст ход

Далее - барыжка с зеленого угла никак не присосется к импорту авто из Китая даже серыми путями, потому что этим занимаются компании с участием государственного капитала в Китае (их несколько)

Китайцы не будут из-за любой страны третьего мира портить отношения с Западом, так что все эти автомобили остануться на территории Китая (пока не придет срок их утилизации и отправки в страны третьего мира)
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17533
Maxim200900
Доля ветряков и солнечных (совокупность )уже больше чем вся энергия вырабатываемая всеми АЭС в России:)))
Если ты хотел показать чью то отсталость, то только подчеркнул свою собственную, причем в первую очередь умственную.
В РФ действительно не много АЭС, ибо нафига, когда:
1) Кузбасс - уйма угля.
2) Сяано-Шушенская ГЭС, например и иные.
3) ГРЭС на газе типа Сургутской, ибо газа завались.

Зачем имея под ногами такие источники энергии городить АЭС?
СССР АЭС строила "братской Украине" всем миром.
2
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17533
Plaam-2
Не зайдет, в Китае официально запрещен импорт автомобилей иностанного производства на территории Китая, ни одна Тойота BMW и тп не покинет границ Китая, таможня в порту попросту не оформит документов и...
Я как твои посты почитаю, то складывается впечатление, что более русофобски настроенного персонажа из всего 1,5 миллиардного Китая еще поискать нужно.
Правда персонаж путает импорт и экспорт, но это сущие мелочи, правильно? Ведь посыл всего этого вы$ера - написать намеки про "страны третьего мира".
3
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1986
Поджог Сараев
Я как твои посты почитаю, то складывается впечатление, что более русофобски настроенного персонажа из всего 1,5 миллиардного Китая еще поискать нужно. Правда персонаж путает импорт и экспорт, но это...
Да, ты прав - экспорт иностанных авто из Китая - запрещен, опечатка, русоФОБСКИ - значит фобия России, нет, боязни нет, но посыл ты понял правильно
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
5766115
В абсолютных цифрах, да и с большим отрывом. В относительных 11,7% в пролом году, результат выше среднего, но не более того.
В относительным там все плохо из за огромного потребления, но в долях новых вводимых энергоустановок зеленка там чистый лидер, так что переход явный, просто растянутый во времени как и везде. Ну и ядерная энергетика у них тоже довольно развита насколько помню.
 
1
Ответить
globus
fedel777
В Китае любые.
Хотя за чем им электростанции, можно же в России покупать по 1 рублю за кВт.
2
 
Ответить
globus
Or1s
Первые в мире по темпам и объемам введения зеленой энергетики.
Молодцы китайцы. Удивляют.
1
 
Ответить
globus
Maxim200900
Доля ветряков и солнечных (совокупность )уже больше чем вся энергия вырабатываемая всеми АЭС в России:)))
Молодцы китайцы.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17533
Plaam-2
Да, ты прав - экспорт иностанных авто из Китая - запрещен, опечатка, русоФОБСКИ - значит фобия России, нет, боязни нет, но посыл ты понял правильно
Да это не опечатка, а отсутствие базовых знаний из учебника по экономики за 6й класс. Ибо "ИМпорт" и "ЭКСпорт" написать с "опечаткой" как у тебя невозможно, это не грамматическая ошибка, это ошибка понимания сути слов - импорт=ввоз товара, экспорт = вывоз. И все это пишет персонаж который якобы "мутит бизнесы" в Китае и что-то там из себя корежит, какой он успешный на фоне основной массы граждан России. Очередной "колбасный эмигрант".
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
В срезе цен на б/у то тройки сильно так добавили к ценам покупки примерно 40% а Лексус IS добавил ? Насчёт дизайна спорить можно долго и упорно каждый останется на своём тем более когда как ты выше пишешь...
Если сравнивать дорест F30 и дорест IS250, то по ним расклад с пробегом 400000-70000 км: трешка начинается от 1.5 млн за 1.6 принц и доходит до 3 млн за 306 сил, в среднем цены за норм варианты 2-2.5 млн; а вот живая хорошая иска с 2.5 атмо V6 только начинается с 2.5 млн, версии с турбо 2.0 стоят 2.8 млн, редчайшие варианты с 3.5 улетают за 3 млн. Лексус ликвиднее, потому что надежнее.

По G20 сравнивать не с чем, IS завезли небольшой партией в 2018 году по просьбам фанатов модели, их быстро продали, второй рест в новом кузове к нам не завозили.

У тебя же полноприводная машина, ты гонялся явно с 2.0 турбо RWD, может зацепа не было. По паспорту турбо IS едет ровно 7 сек до столба, так что ты должен быть немного быстрее (6.9 до столба), все логично.
 
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1986
Поджог Сараев
Да это не опечатка, а отсутствие базовых знаний из учебника по экономики за 6й класс. Ибо "ИМпорт" и "ЭКСпорт" написать с "опечаткой" как у тебя невозможно, это не грамматическая...
Где это я говорил, что "мучу бизнесы" в Китае?)) У меня есть легальная работа, легальная компания и законное основание находиться на территории Китая, налоги я тоже плачу, при этом у меня в собственности квартира в Гуанчжоу, за которую я тоже официально оплачиваю, паркинг-авто это довесом, для жизни. И дальше? Это здесь среднячок, тут этим никого не удивить. Но тебе со своего зачуханска да будет казаться, что это конечно же успех
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Они бы лучше Четвёрке такую морду прилепили.
Я привык в четвёрке, интересный дизайн с намеком на Lexus RC в рестайлинге. Ту же G20 сзади вообще слизали с IS 2013 года. Дизайн новых BMW G серии во многом похож на Лексусы.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Это даже на фоне Ф30 в м-обвесе тухло выглядит. Лексус ИС нормальным был только в первом поколении, потом какие-то драконы пошли непо
Второе поколение IS было очень удачным в плане продаж.
 
 
Ответить
Ift Ift
Им букв не хватает чтоли?
Ну назвали бы i3s или e3..
 
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
Я привык в четвёрке, интересный дизайн с намеком на Lexus RC в рестайлинге. Ту же G20 сзади вообще слизали с IS 2013 года. Дизайн новых BMW G серии во многом похож на Лексусы.
БМВ конечно скатились по дизайну, но точно не до уровня Тойоты.
2
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
Второе поколение IS было очень удачным в плане продаж.
Но речь про дизайн, а не продажи🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Если сравнивать дорест F30 и дорест IS250, то по ним расклад с пробегом 400000-70000 км: трешка начинается от 1.5 млн за 1.6 принц и доходит до 3 млн за 306 сил, в среднем цены за норм варианты 2-2.5 млн;...
«По G20 сравнивать не с чем, IS завезли небольшой партией в 2018 году по просьбам фанатов модели, их быстро продали, второй рест в новом кузове к нам не завозили.»
Да вон на известном всеми сайте 2018-2019 год есть IS и цены значительно ниже чем у трёшек.
Ф30 смысла нет сравнивать с IS даже рестайлинг поскольку ее продавать начали на два года раньше чем IS. IS в чуть изменённом виде продаётся уже скоро 10 лет будет ))) трешка же сменила и поколение и пережила рестайлинг и уже в этом году второй будет… И все равно я к тому говорю что g20 ещё более чем актуальна на фоне того же IS или ES ( да его тоже приплету так как хоть в его дизайне есть какие то различия за последние лет десять )
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Если сравнивать дорест F30 и дорест IS250, то по ним расклад с пробегом 400000-70000 км: трешка начинается от 1.5 млн за 1.6 принц и доходит до 3 млн за 306 сил, в среднем цены за норм варианты 2-2.5 млн;...
« У тебя же полноприводная машина, ты гонялся явно с 2.0 турбо RWD, может зацепа не было. По паспорту турбо IS едет ровно 7 сек до столба, так что ты должен быть немного быстрее (6.9 до столба), все логично.» бензин даже турбо до 60-70 км в сравнении с дизелем едет значительно хуже даже если до ста одинаковый разгон. Если взять на тот момент у g20 2.0 бенз задний привод то там ещё более впечатляющие были бы различия. Вообще не понятен этот 2.0 турбо у Лексус- ехать не едет , жрет .., странный мотор. Ну и типа Лексус как любят говорить при комфорт но там такая дубовая подвеска ,что бмв и не снилась с ее адаптивной
 
 
Ответить
Александр
MAYBAX24
Не они, а мы.
мы в этой ситуации имеем главную роль!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
« У тебя же полноприводная машина, ты гонялся явно с 2.0 турбо RWD, может зацепа не было. По паспорту турбо IS едет ровно 7 сек до столба, так что ты должен быть немного быстрее (6.9 до столба), все логично.»...
Про дизель я в курсе, был у меня Эвок 2.2 190 сил, пулял он в средних режимах отлично, несмотря на старую 6 ст коробку Aisin.
Мотор надёжный, ходит, скорее всего расчёт был на беспроблемную эксплуатацию. Проблема в динамике не в нем, а в автомате, это уже многими отмечалось.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Я привык в четвёрке, интересный дизайн с намеком на Lexus RC в рестайлинге. Ту же G20 сзади вообще слизали с IS 2013 года. Дизайн новых BMW G серии во многом похож на Лексусы.
Вот то что Лексус делали , слизывая с немцев , учитывая характеристики немцев , настраивали по аналогии даже главный инженер не скрывает Лексус. Но вот дизайн типа слизала бмв . Что общего ? Из далека похожи задние фары ? Тогда следует посмотреть на варианты от бмв выставляемых автомобилей на авто конкурсах в разделах прототипов и увидеть ,что подобные фары ещё в далёком 2008 году бмв демонстрировали когда у Лексус было второе поколение IS и даже намёка не было на подобный дизайн . Для иллюстрации возьми историю I8 и посмотри прототипы с которых ее фактически в серию запустили. Там фары на 80% схожи а это ещё раз подчеркну задолго до появления Лексус is 3. Далее если смотреть на «породу» то бмв так или иначе обыгрывает эти стопы на всех своих моделях от 1 ( которой у нас нет) до X серии . А Лексус ? Ну с натяжкой можно у LX увидеть … в заключении очевидно что у одних это традиционно спионерено от не цена и чуть допилено потому не применимо повсеместно а у вторых логичный этап эволюции. Что кстати так же очевидно по решёткам - если Лексус «изобрёл» свою эту пасть то она на всех моделях натянута а вот с задом увы…
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Второе поколение IS было очень удачным в плане продаж.
Второе поколение есть третье до рестайлинга в другой чешуе . На одном дизайне далеко не уехать хотя и выглядела она лучше чем ф30 что бесспорно. Я в 2013 году едва ее не купил….мне не особо импонировал ее атмо жрущий мотор на заднем приводе с дубовейшей подвеской. Короче пошёл Камри купил максималку за те же деньги
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Про дизель я в курсе, был у меня Эвок 2.2 190 сил, пулял он в средних режимах отлично, несмотря на старую 6 ст коробку Aisin.
Мотор надёжный, ходит, скорее всего расчёт был на беспроблемную эксплуатацию. Проблема в динамике не в нем, а в автомате, это уже многими отмечалось.
Ну ходит с горем пополам и кстати масло жрет )) мощность 2.0 бмв 258 л/с у этого типа 238 но едет как 194 бмв шных. Короче мне не понятна эта машина. Убери с неё лейбл и в лоб сравни с бмв с Ауди с мерсом и честное слово не вижу ее среди них явный и безоговорочный аутсайдер.
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Они могут, а мы ладу гранту имеем зато. Вот и всё.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Rats
То, что выпускается в Китае для внутреннего рынка привезти к нам нереально.
https://moscow.drom.ru/xpeng/p...
вот - берите - все реально
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1755
IgorWar
Остаётся лишь на картинки смотреть...
Весь мир будет смотреть конкретно на этот БМВ только на картинке. И только китайцы смогут его купить.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5592
Поджог Сараев
"Тройка" БМВ под 5 метров? Риали?
Компактная машина с закосом под спорт?
BMW 3-Series GT для России был всего лишь на 5 см короче.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5592
legus
Производство в Китае. Это хорошо.
Серым (параллельным) импортом зайдёт и в Россию.
Много ты видел автомобилей "серого импорта" в России. Правильный ответ: ни одного. Там такие электромобили и цены, что на слюни изойдешь. Но и правила экспорта- импорта, что не обойдешь.
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
ПАЛАСИО
старый i3 тот еще уродец был
Вообще почему все гибриды имеют некрасивые кузова? Вот этот достойный и тесла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ и3.
Посмотреть всё о БМВ и3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром