BMW выпустит представительский электромобиль

BMW выпустит представительский электромобиль

04 Сентября 2020 | 4447 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
130 (68%)
61 (32%)

В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский XJ станет электромобилем и даже не будет иметь вариантов с ДВС. Mercedes-Benz также готовит электрическую версию нового S-Class W223 — она станет называться EQS. Не отстает и BMW — в гамму следующего поколения 7-Series она добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания. Машина обтянута маскировочной пленкой.

Семейство 7-Series следующего поколения создается на гибкой модульной платформе CLAR, она изначально оптимизирована под использование силовых установок всех основных типов — бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических. На базе CLAR уже создан один перспективный электромобиль — представленный два месяца назад BMW iX3.

Электромотором какой мощности планируют оснащать i7 — информации пока нет, но запас хода его на одной зарядке составит не менее 650 км. Издание Autocar уверяет, что флагманский электроседан мощнее 601-сильного BMW 760 Li текущего поколения с битурбированным V12 под капотом.

В салоне BMW i7 будет мультимедийная система, аналогичная той, которая используется на концепте iNEXT: c широкоформатным сенсорным экраном на центральной консоли, при этом она разделена с цифровой приборной панелью водителя.

Обзаведется BMW i7 и системой автономного вождения третьего уровня, которая не предусматривает активного участия человека в управлении автомобилем (но от него все еще требуется мониторинг обстановки).

О дате премьеры точной информации пока нет, но, скорее всего, баварцы сначала представят новое поколение 7-Series, а затем уже выведут на рынок полностью электрический i7.

Прототип BMW i7
Прототип BMW i7
 
Прототип BMW i7
Прототип BMW i7
 
Прототип BMW i7
BMW iNEXT
 
BMW iNEXT
Интерьер BMW iNEXT
 

Комментарии

Хоспади че за дичь они творят с воздухозаборной решеткой . Похоже опять Берлин придется брать что бы искоренить это зло
46
43
Ответить
Alex Ivanov
Виталий Радонежский
Хоспади че за дичь они творят с воздухозаборной решеткой . Похоже опять Берлин придется брать что бы искоренить это зло
Чтобы в жигуль семерку превратили? Нет, спасибо
33
6
Ответить
Alex Ivanov
Чтобы в жигуль семерку превратили? Нет, спасибо
Семерка была . Классный тачан
13
22
Ответить
а что будет спрос на дорогой авто, который привязан к розетке и долго заряжается?
7
14
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Понаделали всяких электрических Автомобильников, помню в наше время были только бензотелефоны
17
1
Ответить
Нижневартовск
Классная тачка - беха семёрка! ©
34
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
« Семейство 7-Series следующего поколения создается на гибкой модульной платформе CLAR, она изначально оптимизирована под использование силовых установок всех основных типов — бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических.»
Тут как то было Вова Ветер втирал, что клар изначально отставая платформа не предназначенная для гибридов и электричек )))
11
6
Ответить
Duncan McLaud
Мне одному очертания этой семерки напоминают старые модели в кузовах Е32 и Е38. Красивейшие тачки были!
Форма рамки задней двери - это же семерка Е32 и пятерка Е34! Наконец-то в БМВ вернулись к этим формам.
Очень низкое расположение головной оптики вообще напоминает старую восьмерку. Лишь бы только не испортили
гигантскими сросшимися ноздрями, вызывающими ассоциации со свиным рылом.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Inext на карикатуру похож, что снаружи, что внутри
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
« Семейство 7-Series следующего поколения создается на гибкой модульной платформе CLAR, она изначально оптимизирована под использование силовых установок всех основных типов — бензиновых, дизельных,...
Помнится, кое кто сам писал, что изначально КЛАР не предусмотрена для изготовления чисто электромобилей и ее пропиливали. У тебя уже с памятью проблемы. Говорю же, тебе скоро 50.
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А вот теперь представьте - владельцу флагманского электрического БМВ 7, чтобы использовать свой авто необходимо тратить на зарядку часы, а владельцу Лексус LS с топливными ячейками достаточно 5 минут. И зачем нужно это немецкое ведро, кроме как для понтов?
8
24
Ответить
 
Сообщений: 4867
Они только тестируют........Пока БМВ поставит на поток этот электрокар,японцы или китайцы уже выпустят летающий автомобиль.Еще раз убеждаюсь,что технологический разрыв между Азией и Европой увеличивается не в пользу последнего.
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
В Калининграде будут выпускать такую?
3
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
А вот теперь представьте - владельцу флагманского электрического БМВ 7, чтобы использовать свой авто необходимо тратить на зарядку часы, а владельцу Лексус LS с топливными ячейками достаточно 5 минут. И зачем нужно это немецкое ведро, кроме как для понтов?
Владелец БМВ дома зарядит авто и в путь, а владелец Лексуса будет часами искать заправку и не сможет отъехать на нем дальше чем на 200 км. И у Лексуса нет 600+ лс.
15
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Владелец БМВ дома зарядит авто и в путь, а владелец Лексуса будет часами искать заправку и не сможет отъехать на нем дальше чем на 200 км. И у Лексуса нет 600+ лс.
В Германии руками корейцев строится сеть водородных заправок согласно принятой Водородной программе. Владелец машины на топливных элементах будет тратить на заправку 5 минут, а владелец чисто электрокара минимум час. Понимая это компания БМВ уже представила свой кроссовер на топливных элементах и ждёт, когда начнётся строительство заправок.
Сколько сил будет у Лексуса я не знаю. Но запас хода около 800 км
ПС. Хотел бы я посмотреть на большого начальника, которому водитель сказал - мы не поедем сейчас в Мюнхен, потому что я машину заряжаю ночью по льготному тарифу )
3
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Если бы моя деятельность была связана с мелкими поездками по городу, то с удовольствием бы ездил на небольшом городском электрокаре. Но как основная машина не подходит.
4
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
В Германии руками корейцев строится сеть водородных заправок согласно принятой Водородной программе. Владелец машины на топливных элементах будет тратить на заправку 5 минут, а владелец чисто электрокара...
В этом году хотят сотую водородную заправку построить. Это ничтожно мало 😂 А зарядные станции есть на каждом углу не считая розеток в домах.
У больших начальников есть деньги на быструю зарядку. Большие начальники все на дизелях. В принципе как и политики. До дизельной дальнобойности по автобану еще никто не дорос)
9
 
Ответить
DenisS
Москва
Владимир_Ветер
В Германии руками корейцев строится сеть водородных заправок согласно принятой Водородной программе. Владелец машины на топливных элементах будет тратить на заправку 5 минут, а владелец чисто электрокара...
Да не будут их большие дяди покупать. Это скорее нишевый авто для прохождения экологических норм Евросоюза.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
В этом году хотят сотую водородную заправку построить. Это ничтожно мало 😂 А зарядные станции есть на каждом углу не считая розеток в домах. У больших начальников есть деньги на быструю зарядку....
Помню, на заре автомобилестроения невозможно было купить бензин... Всегда старайся смотреть дальше, чем можешь протянуть руку...
Быстрая зарядка это тоже час времени.
Не будет дизельных машин.
Кстати, Рав4 прайм имеет запас хода 1300 км при стандартном баке 55 литров.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DenisS
Да не будут их большие дяди покупать. Это скорее нишевый авто для прохождения экологических норм Евросоюза.
Это государственная программа Германии, Японии, Кореи, Канады и тд. В этих стран решили переводить на водород промышленность и транспорт.
Читал, что немцы заложили фундамент городка, где не будет ни одного источника СО2 и техники на углеводородах? Такой же городок, но чуть раньше, начали строить японцы.
Чтобы выжить послезавтра, надо думать уже сегодня. А если упереться в одно направление, можно ошибиться и поплатиться местом на мировой арене.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Владимир_Ветер
Это государственная программа Германии, Японии, Кореи, Канады и тд. В этих стран решили переводить на водород промышленность и транспорт. Читал, что немцы заложили фундамент городка, где не будет ни...
Я имел ввиду электричку
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Помню, на заре автомобилестроения невозможно было купить бензин... Всегда старайся смотреть дальше, чем можешь протянуть руку...
Быстрая зарядка это тоже час времени.
Не будет дизельных машин.
Кстати, Рав4 прайм имеет запас хода 1300 км при стандартном баке 55 литров.
Это если тошнить на Рав4, а если топить как это делают владельцы дизелей? По последним опросам около 70% немцев за введение ограничения скорости на автобанах. 80% противников лимита составляют пользователи премиальных мощных дизельных автомобилей из парка коммерческих организакций. Недавно 2 типа на дизельном Супербе проехали больше 2000км на одном баке. Пристроились за фурой и не топили больше 90км/ч. Фрики одним словом.
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
zeleke
« Семейство 7-Series следующего поколения создается на гибкой модульной платформе CLAR, она изначально оптимизирована под использование силовых установок всех основных типов — бензиновых, дизельных,...
Вова Ветер это Путин?))) точно подмечено
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
Silberpfeil
В этом году хотят сотую водородную заправку построить. Это ничтожно мало 😂 А зарядные станции есть на каждом углу не считая розеток в домах. У больших начальников есть деньги на быструю зарядку....
дизели уже скоро будут под запретом
1
1
Ответить
радует, уже почти не осталось скептиков, для кого ЭА - это не серьезно и бесперспективно.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Ольга Смольянова
дизели уже скоро будут под запретом
ДВС будут по запретом. А ДВС есть и в гибридах. Британия к 2040ому году запретит продавать гибриды, дизеля и авто с бензиновыми моторами.
 
 
Ответить
Владивосток
Жигуль - это ИТАЛИЯ (так, напомню)
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир_Ветер
В Германии руками корейцев строится сеть водородных заправок согласно принятой Водородной программе. Владелец машины на топливных элементах будет тратить на заправку 5 минут, а владелец чисто электрокара...
в Германии нету ночного тарифа, стоимость одна. Можно самому выбирать разного провайдера.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир_Ветер
А вот теперь представьте - владельцу флагманского электрического БМВ 7, чтобы использовать свой авто необходимо тратить на зарядку часы, а владельцу Лексус LS с топливными ячейками достаточно 5 минут. И зачем нужно это немецкое ведро, кроме как для понтов?
понты это как разх Лексус на водородной бомбе.
2
 
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
радует, уже почти не осталось скептиков, для кого ЭА - это не серьезно и бесперспективно.
Это именно, что перспективно, но адекватная перспектива в перспективе :-)
 
 
Ответить
18670761
Омск
Виталий Радонежский
Семерка была . Классный тачан
Почему "была", если "классный тачан"?
1
 
Ответить
18670761
Почему "была", если "классный тачан"?
Разбил
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 7 серии.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром