В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский XJ станет электромобилем и даже не будет иметь вариантов с ДВС. Mercedes-Benz также готовит электрическую версию нового S-Class W223 — она станет называться EQS. Не отстает и BMW — в гамму следующего поколения 7-Series она добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания. Машина обтянута маскировочной пленкой.
Семейство 7-Series следующего поколения создается на гибкой модульной платформе CLAR, она изначально оптимизирована под использование силовых установок всех основных типов — бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических. На базе CLAR уже создан один перспективный электромобиль — представленный два месяца назад BMW iX3.
Электромотором какой мощности планируют оснащать i7 — информации пока нет, но запас хода его на одной зарядке составит не менее 650 км. Издание Autocar уверяет, что флагманский электроседан мощнее 601-сильного BMW 760 Li текущего поколения с битурбированным V12 под капотом.
В салоне BMW i7 будет мультимедийная система, аналогичная той, которая используется на концепте iNEXT: c широкоформатным сенсорным экраном на центральной консоли, при этом она разделена с цифровой приборной панелью водителя.
Обзаведется BMW i7 и системой автономного вождения третьего уровня, которая не предусматривает активного участия человека в управлении автомобилем (но от него все еще требуется мониторинг обстановки).
О дате премьеры точной информации пока нет, но, скорее всего, баварцы сначала представят новое поколение 7-Series, а затем уже выведут на рынок полностью электрический i7.