BMW вывела на дорожные тесты прототип седана 5 Series следующего поколения G60, в том числе его электрическую версию, которая получит имя i5. Машины должны выйти на рынок в 2024 году.
Судить о внешности BMW i5 пока сложно, поскольку весь кузов покрыт маскировочной пленкой. Но отдельные элементы все же можно рассмотреть. На месте остался традиционный изгиб Хофмайстера, «ноздри» здесь обычного размера, а не увеличенного, как BMW i4.
Достоверных сведений о платформе пока нет. Вполне вероятно, что все версии «пятерки», в том числе гибридные и электрические, будут построены на слегка модернизированной современной «тележке» CLAR. Именно она лежит в основе той же i4 и большинства актуальных BMW с двигателями внутреннего сгорания.
Британский журнал Autocar предполагает, что базовая версия i5 eDrive40 будет заднеприводной, а ее мощность составит около 250 кВт (340 л.с.). Полноприводная модификация i5 M50 xDrive сможет выдать в районе 397 кВт (530 л.с.). Не исключено, что по примеру i4 следует ожидать использования тяговой батареи емкостью 80 кВт*ч.
О бензиновых и дизельных версиях известно еще меньше. Вероятно, агрегаты перейдут с нынешнего поколения G30, причем часть их — без существенных изменений. Время двигателей внутреннего сгорания в Евросоюзе стремительно уходит — вряд ли BMW будет вкладываться в их глубокую модернизацию.
Презентация нового BMW 5 Series должна состояться в 2023 году, старт продаж намечен на 2024-й.
BMW 5 Series G30 выпускается с 2016 года. В 2020-м автомобиль пережил модернизацию. Для России «пятерки» производятся на заводе «Автотор» в Калининграде. Сейчас за седан просят минимум 4 090 000 рублей.