Первые снимки рестайлинговой BMW 5-Series G30 просочились в Сеть еще в конце апреля. Теперь компания наконец официально представила обновленную версию своего бизнес-седана. Помимо ожидаемых визуальных изменений автомобиль получил «инъекцию» современных технологий.
Существеннее всего изменилась передняя часть. Линии стали более строгими. Преобразились фары, решетки и бампер. Появилось чуть больше сходства с новой 3-Series. Сзади метаморфоз куда меньше: конфигурация фонарей осталась прежней, но обновились их форма и содержание.
Изменения салона тоже скромные. Зато появилась передовая медиасистема iDrive 7 со свежей операционной системой. Диагональ центрального дисплея может составлять 10,25 или 12,3 дюйма, цифровой «приборки» — 12,3 дюйма. Производитель обратил внимание на поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Но главным нововведением стал 48-вольтовый стартер-генератор. Он устанавливается на все 5-Series с 4- и 6-цилиндровыми ДВС. При разгоне такая система добавляет 11 л.с.
Остались в строю подзаряжаемые гибриды 530e и 530e xDrive. Их мощность возросла на 40 л.с. — до 292 л.с. Появилась и новая версия 545e xDrive. Она сочетает 286-сильную рядную «шестерку» с 109-сильным электромотором. В сумме получается 394 л.с. и 600 Нм. За счет электричества автомобиль может проехать около 50 км.
Модель BMW 540d xDrive получила на 20 л.с. и 20 Нм больше: теперь ее дизельный мотор выдает 340 л.с. и 700 Нм. А вот отдача 540i, наоборот, снизилась с 340 до 333 л.с. Остальные модификации сохранили прежние показатели.
У европейских и американских дилеров обновленная «пятерка» появится в июле. Примерно тогда же можно ожидать седан и в России (универсал у нас не продается). В США базовая цена выросла на $300 (=21 000 рублей). Российский ценник пока не объявлен.
Напомним, что «пятерки» для нас выпускаются на заводе «Автотор» в Калининграде.