АвтоВАЗ 17 августа возобновил работу линии B0 на головном заводе в Тольятти. Автогигант с 26 июля по 15 августа находился в корпоративном отпуске, однако вчера запустили не все линии — в незапланированном простое оказались B0 и СКП Калина. На первой из них производят модели Lada Largus, XRAY, а также Renault Logan и Sandero, на второй — Lada Granta.
Сейчас на предприятии работают две производственные линии из трех — это B0 и производство Lada Niva (Legend и Travel). СКП Kalina продолжает «отдыхать». Об этом пишет сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Тем не менее текущие запасы комплектующих на АвтоВАЗе не позволяют рассчитывать на стабильное производство: уже 20 августа все подразделения уйдут в очередной вынужденный простой. Кроме того, руководство автогиганта думает над переносом будущего корпоративного отпуска, запланированного с 28 по 30 декабря, на 25-27 августа, стараясь таким образом оптимизировать рабочий процесс.
АвтоВАЗ страдает от глобальной нехватки полупроводниковых микросхем, проблему пытаются решить при помощи Минпромторга РФ.
Напомним, дефициту полупроводниковых микросхем способствовали несколько факторов, в том числе неожиданно быстрое восстановление спроса на эти компоненты со стороны автопроизводителей после завершения «коронавирусного кризиса» и рост продаж компьютеров и ноутбуков из-за массового перехода людей на режим удаленной работы.
Ранее по теме: Дилеры заявили, что в России не хватает новых Лад