Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты

16 Октября 2018 | 14538 просмотров
Пока идет эскизное проектирование авиационной версии «кортежного» мотора.
Пока идет эскизное проектирование авиационной версии «кортежного» мотора.

В России стартовали научно-исследовательские работы по преобразованию автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. Разработку по заказу Минобороны ведет Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), сообщает «РИА Новости».

Напомним, в базовой конфигурации автомобилей Aurus, созданных в рамках проекта «Кортеж», используется 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность составляет 600 л.с. Однако заложены также 6,6-литровый V12 с четырьмя турбинами и 2,2-литровая рядная «четверка» (атмосферная или с одинарным турбонаддувом). Моторы разрабатывались в тесном сотрудничестве с Porsche Engineering.

«У нас сейчас заключен контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", которые подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный. Закончится эта работа созданием демонстратора», — цитирует «РИА Новости» главу ЦИАМа Михаила Гордина.

По его словам, основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет (легкий, разумеется). «Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. "Кортеж" мы взяли потому, что это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России. Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию опытно-конструкторских работ», — уточнил гендиректор ЦИАМ.

Отметим, что в России не впервые адаптируют автомобильный мотор под авиацию. Например, на учебно-тренировочных самолетах Як-152, планируемых к выпуску на Иркутском авиазаводе, используется 12-цилиндровый турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный. Немецкая фирма RED, которая разработала и выпускает этот мотор, принадлежит Владимиру Райхлину — выходцу из России.

Ранее: Путин наградил разработчиков проекта «Кортеж» орденами и почетными званиями

Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar

Aurus Senat
V8 под капотом Aurus Senat (фото читателя Drom.ru)
 
6,6-литровый V12 проекта «Кортеж»
2,2-литровая рядная «четверка» проекта «Кортеж»
 
На Як-152 используется турбодизель RED V12, который изначально создавался как автомобильный
 

Комментарии

     
Сообщений: 78230
Роллс-Ройс озолотятся теперь )
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
68
43
Ответить
  
Аг
Сообщений: 315
Таки взлетит?
48
11
Ответить
11642867
Вот молодцы! Очень нужная разработка!!! Надеюсь, после возьмутся за превращение кортежного двигла в двигло для субмарин.
134
25
Ответить
DDR
Томск
а может просто к аурусу крылья приделать?
83
9
Ответить
Саша
Краснодар
разрабатывают при тесном сотрудничестве с порше так может просто у перше мотор купить что вы там вместе разрабатываете
64
37
Ответить
12136672
Хотят быть похожими во всём =) (Rolls-Royce тоже делает двигатели для авиации).

Но, что может получится, когда:
""""""
Мосгорсуд смягчил приговор четырем фигурантам дела о хищении 1,3 миллиарда рублей при строительстве космодрома Восточный.
"Суд переквалифицировал обвинение, снизил сроки наказания, а также поменял режим колонии со строгого на общий. В связи с этим суд также пересчитал сроки наказания из расчете день в СИЗО за полтора дня в колонии".
""""""
https://ria.ru/incidents/20181015/1530707736.html
90
8
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Саша
разрабатывают при тесном сотрудничестве с порше так может просто у перше мотор купить что вы там вместе разрабатываете
Так было бы дешевле, а им надо дворцы строить, и на яхты копить
39
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Интересно, дебилы, будущие кричать, что Як-152 это копия Роллс-Ройса будут? А другой двигатель Як-152 таки нужен, как и он сам.
В принципе, стране нужен ещё новый кукурузник, Ан-2, на новом техническом уровне.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
54
52
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
А Рогозин предложит поставить 6 двигателей от Аурус на Союз-ФГ (это будет Союз-Аурус), который будет бороздить просторы Вселенной.
81
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
11642867
Вот молодцы! Очень нужная разработка!!! Надеюсь, после возьмутся за превращение кортежного двигла в двигло для субмарин.
/Не взлетим, так поплаваем/ Земфира :-)
79
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Ващпе норм аппарат вырисовывается
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
24
Ответить
   
Сообщений: 23677
Soembo2
Таки взлетит?
Лавры СУБАРУ не дают покоя )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
/Не взлетим, так поплаваем/ Земфира :-)
Поршневой двигатель на самолет ?.. даже древний кукурузник ан 2 ремоторизируют под турбовентиляторный...на поршневых летают совсем маломотрорники типа сессны 182 но там не надо 600 лошадей там 100 -130 лошадок всего..
47
13
Ответить
роман
Владивосток
UZ-ты ставят же на самолёты! Вот и здесь решили
15
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
не зря наградили чиновников
Продам уши от мертвого осла.
9
21
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Похоже на следующую инаугурацию царь не приедет, а прилетит..
86
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
alexjfk
А Рогозин предложит поставить 6 двигателей от Аурус на Союз-ФГ (это будет Союз-Аурус), который будет бороздить просторы Вселенной.
Опередил 😁
19
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Fortuna C
Похоже на следующую инаугурацию царь не приедет, а прилетит..
Будем надеяться что прилетит так же как квадракоптер почты россии.
83
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11642867
Вот молодцы! Очень нужная разработка!!! Надеюсь, после возьмутся за превращение кортежного двигла в двигло для субмарин.
На лодки давно ставят автомобильные моторы
12
8
Ответить
Mr.Fuckoff
Так было бы дешевле, а им надо дворцы строить, и на яхты копить
Один шут: по бумагам двигун совместной разработки, а по факту поршаковский с лого аурус))))
28
11
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Надо сразу делать Аурус по типу Ситроена, на котором Фантомас ездил.
71
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
15
28
Ответить
13111401
Новокузнецк
За что бы наши не взялись , все одно танк получается .
12
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
И везде будут моторы от Аурус
Плывут пароходы - привет Мальчишу! Летят самолеты - привет Мальчишу! Тьфу, Владимир Владимировичу.
49
5
Ответить
zogar-zag
Розарио Агро
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
Инновация по российски, снимать кино камерами с залепленными объективами :-)
69
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1220
Ну после такого не ордена давать надо,а минимум Героя России.А то и канонизировать.
33
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Так было-бы куда ставить, где у нас маломоторная авиация? Я помню обещали развить маломоторку еще в начале 90-х годов, грозились, что можно будет купить сверхлегкий самолет по цене легкового автомобиля. А ведь территории у нас огромные, по идее должно было развиться это направление, но не судьба пока, Якубович разве-что летает.
39
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
zogar-zag
Инновация по российски, снимать кино камерами с залепленными объективами :-)
На мобильниках
15
7
Ответить
Ivan Sokolov
Хорошо, видать, им стулом прилетело!))) Или это ордена окрыляют?))
Кто-нибудь, скажите этим парням, что Битва за Британию уже закончилась, и с новым "Мерлином"/"Гриффоном" они слегка опоздали))
В современной авиации V-образные 8-ки/12-ки уже не особо актуальны. Более-менее состоятельные клиенты возьмут турбопроп, а в бюджетной нише такой двигатель будет избыточен.
Ну разве что госпрограмму запилят очередную, но это уже другая история)
39
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
5-9
Интересно, дебилы, будущие кричать, что Як-152 это копия Роллс-Ройса будут? А другой двигатель Як-152 таки нужен, как и он сам.
В принципе, стране нужен ещё новый кукурузник, Ан-2, на новом техническом уровне.
так есть
Новосиб делет.
ТВС-2ДТ называется.
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Может этот движок на вертолёт подойдёт? Пусть и с ухудшением некоторых лётных характеристик, но зато с диким ресурсом! Вот как раз готов новейший VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг.

"Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время."

https://youtu.be/fks6-sXuLGg?t=101
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1729
На самом деле для малой авиации сейчас двигатель большая проблема. ROTAX и в принципе все... Для машинок, чей взлетный вес 1-1.5 тонны выбора нет совсем - на 2-3 человек или одного с грузом. А таких немало, как любительских, так и вполне профессиональных. Только вот сама отрасль у нас в заднице - бюрократия для малых предпринимателей чтоб совершить полет - неподъемная
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
23
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
интересная идея... но разве есть спрос на такие моторы?
9
2
Ответить
Ну что крутяк.Ани двежки мощьные ставят а мы простой народ налог будем за них платить. Поздравляю.
10
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Fortuna C
Похоже на следующую инаугурацию царь не приедет, а прилетит..
Вознесется!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Саша
разрабатывают при тесном сотрудничестве с порше так может просто у перше мотор купить что вы там вместе разрабатываете
А может проще вообще все купить, чем выпускать? СССР что-то не брезговал покупать у Форда и у Фиата автозаводы, китайцы в сотрудничестве с мировыми концернами автобизнес активно развивают. И только России это нельзя делать. Некошерно.
20
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Fortuna C
Похоже на следующую инаугурацию царь не приедет, а прилетит..
На крыльях главное чтобы. Невидимый и с рожками.
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
6
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
А не будут покупать билеты Спортлото, отключим газ!
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Розарио Агро
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
Ага. И телефон разрядился, а у режиссера кнопочный был. )))
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
omich.
Может этот движок на вертолёт подойдёт? Пусть и с ухудшением некоторых лётных характеристик, но зато с диким ресурсом! Вот как раз готов новейший VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной...
Высокий он для вертолета наверно.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
еф
Новороссийск
zogar-zag
Инновация по российски, снимать кино камерами с залепленными объективами :-)
Прикололся хорошо.
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
11642867
Вот молодцы! Очень нужная разработка!!! Надеюсь, после возьмутся за превращение кортежного двигла в двигло для субмарин.
Ять! Да уже используйте хоть раз этот катафалк по назначению! Вся страна ждет этого от вас, ВладимВладимыч, дорогой вы наш.
14
8
Ответить
еф
Новороссийск
Этот движок Пак должен на тракторов поставить.Который траву на стадионе косит.
1
3
Ответить
alexjfk
А Рогозин предложит поставить 6 двигателей от Аурус на Союз-ФГ (это будет Союз-Аурус), который будет бороздить просторы Вселенной.
Не ты что а вдруг он улетит в гиперпространство. хан Соло млин..
6
 
Ответить
Рома
А почему бы этот двигатель не одоптировать в УАЗ Патриот
18
3
Ответить
12653972
Розарио Агро
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
Вот это "кинобизнес",что у всех камеры залеплены. Давай есчё историй в таком же духе.
4
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Саша
разрабатывают при тесном сотрудничестве с порше так может просто у перше мотор купить что вы там вместе разрабатываете
Потому, что у Порше нет двигателя с нужными техническими характеристиками. Это во-первых. Во-вторых, все права на новые двигатели принадлежат НАМИ, а не Порше.
8
14
Ответить
Жду обратную ротацию - авиационный V12 в автомобильный. Тада нада брать)))
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Эти мозгоклюи не могли поставить RED A03 на свой сенат? Впрочем, викимапия пишет, что этот двигатель изначально разрабатывался выпускником авиационного института по специальности двигателестроение как авиационный.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
12136672
Хотят быть похожими во всём =) (Rolls-Royce тоже делает двигатели для авиации). Но, что может получится, когда: """""" Мосгорсуд смягчил приговор четырем фигурантам дела...
Двигатели для авиации делает совсем другой Роллс-Ройс - Rolls-Royce plc. Автомобили производит другая компания - Rolls-Royce Motor Cars. Уже более 30 лет у этих компаний нет ничего общего. Так что и тут никакого сходства.

А идея адаптировать автомобильный двигатель для легкой авиации очень хороша. Все таки, не такие уж идиоты занимаются развитием проекта "Кортеж", хоть тут в комментариях и пишут обратное.
14
9
Ответить
   
Сообщений: 886
Scout66
Эти мозгоклюи не могли поставить RED A03 на свой сенат? Впрочем, викимапия пишет, что этот двигатель изначально разрабатывался выпускником авиационного института по специальности двигателестроение как авиационный.
Авиационный дизель? Ну-ну
8
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
5-9
Интересно, дебилы, будущие кричать, что Як-152 это копия Роллс-Ройса будут? А другой двигатель Як-152 таки нужен, как и он сам.
В принципе, стране нужен ещё новый кукурузник, Ан-2, на новом техническом уровне.
Ан-2 достаточно большой самолет, и для него такой двигатель будет слабоват. А новый "Кукурузник" уже есть - ТВС-2ДТС называется.
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Хорошая новость,позитивная.Развитие это всегда плюс к карме.
Окна Двери 83833752055
8
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Ivan Sokolov
Хорошо, видать, им стулом прилетело!))) Или это ордена окрыляют?)) Кто-нибудь, скажите этим парням, что Битва за Британию уже закончилась, и с новым "Мерлином"/"Гриффоном" они слегка...
Во, специалисты по авиации подтянулись. Что же тогда на всякие легкие цесны и бичкрафты ставят поршневые двигатели, а не турбовальные? Не оттого ли, что турбовальный двигатель малой (по авиационным меркам) мощности будет жрёт в разы больше топлива и н намного дороже стоить?
Хотя о чем это я - ведь здесь в коментах собираются самые светлые умы России, а в НАМИ и ЦИАМ какие-то дураки сидят.
25
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Mivel
Высокий он для вертолета наверно.
Для вертолета у него слишком мало мощности.
5
8
Ответить
потом на минипогрузчик....потом на комбайн....
5
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
Розарио Агро
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
Ага, в одной известной стране тоже у всех камеры залеплены, но мы им на слово верим про российскую агрессию и кучу наших войск )))
8
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
ВованПатриот777
Авиационный дизель? Ну-ну
Любопытно, чем принципиально дизель от бензина отличается в разрезе авиации? Необоротистый?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Funfrock
Ага. И телефон разрядился, а у режиссера кнопочный был. )))
Ещё раз - каждую смену всем заклеивают мобильники. Проект Бондарчука..
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1723
Павел Школьников
Один шут: по бумагам двигун совместной разработки, а по факту поршаковский с лого аурус))))
Нет, разработал всё НАМИ. Инженеры Porsche только кофе таскали и пыль с кульманов вытирали.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
12653972
Вот это "кинобизнес",что у всех камеры залеплены. Давай есчё историй в таком же духе.
Народ все-таки туповат(((
Камеры на МОБИЛЬНИКАХ
9
8
Ответить
    
Сообщений: 37475
Funfrock
А может проще вообще все купить, чем выпускать? СССР что-то не брезговал покупать у Форда и у Фиата автозаводы, китайцы в сотрудничестве с мировыми концернами автобизнес активно развивают. И только России это нельзя делать. Некошерно.
и ест желающие что то продать?
назови..
ну и про опель вспомни
6
4
Ответить
Ivan Sokolov
NordicSlav
Во, специалисты по авиации подтянулись. Что же тогда на всякие легкие цесны и бичкрафты ставят поршневые двигатели, а не турбовальные? Не оттого ли, что турбовальный двигатель малой (по авиационным меркам)...
Раз уж Вы такой просветлённый в вопросах Цессн и Бичкрафтов, может покажете мне хоть одну модель Цессны или Бичрафта с V-образным двигателем?
Я просто, сколько летал на них, V-образных двигателей так и не заметил. Может смотрел не туда. А может потому, что туда ставят оппозитные двигатели. И сил там поменьше, чем в изделиях от "Порше", стоящих под капотом "Аурусов", раза так в полтора-два минимум.
Возможно, в Текстроне не в курсе про то, что "турбовальный двигатель малой (по авиационным меркам) мощности будет жрёт в разы больше топлива и намного дороже стоить", потому на тот же самый "Караван" ставят турбопроп. Не исключено, что с появлением "Кортеж-Авиа" они сразу же осознают свою ошиибку и будут ставить туда изделие от НАМИ.

P.S. В НАМИ и ЦАМИ, безусловно, не дураки сидят. Там сидят очень умные люди, у которых основная задача - освоить денежные средства и доложить об их освоение.
Не удивлюсь, что они из v8 в конечном итоге сделают оппозитную "шестёрку", путём привлечения специалистов того же самого "Континентал" и ещё пары-тройки миллиардов.
20
4
Ответить
Who Cares
zogar-zag
Инновация по российски, снимать кино камерами с залепленными объективами :-)
На засвеченную пленку) бгг
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
роман
UZ-ты ставят же на самолёты! Вот и здесь решили
уз машину то утащить не сможет,какой нах самолет???
MDX
2
5
Ответить
Рустам
очень радостно что на дроме акромя автоэкспертов и экономических аналитиков есть столько экспертов авиастроения...

всё знают... всё могут....
8
7
Ответить
13398955
Ivan Sokolov
Раз уж Вы такой просветлённый в вопросах Цессн и Бичкрафтов, может покажете мне хоть одну модель Цессны или Бичрафта с V-образным двигателем? Я просто, сколько летал на них, V-образных двигателей так...
"Раз уж Вы такой просветлённый в вопросах Цессн и Бичкрафтов, может покажете мне хоть одну модель Цессны или Бичрафта с V-образным двигателем?", - зачем Вы это спрашиваете? Вы можете показать где NordicSlav написал, что на Цессны или Бичрафты ставят V8? По-моему он такого не писал, а всего лишь написал, что на легкие Цесны и Бичкрафты ставят поршневые двигатели, а не турбовальные. Причёт тут вообще V8. Да и вообще, кто сказал, что V8 так и оставят V8 создавая из него самолётный двигатель? В статье по-русски написано, что будут исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Уже можно понять, что они будут решать что и как нужно изменить. Поято же, что если не подойдёт V8, будут менять, надо будет рядная шестёрка, будут делать рядную шестёрку из V8. Где они сказали, что оставят V8 - не понятно.
12
7
Ответить
zogar-zag
Инновация по российски, снимать кино камерами с залепленными объективами :-)
Учитывая качество наших киношедевров, лучше и микрофоны парафином залить. Уж что что, а кино у нас хуже индийского, особенно тупые сериалы.
13
4
Ответить
еф
Этот движок Пак должен на тракторов поставить.Который траву на стадионе косит.
Только если косить вместе с футболистами - косилка-мясорубка Aurus КМП-2.
3
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты

Одна задача актуальнее другой, электорат замер в ожидании
14
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
gunn40
...Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты

Одна задача актуальнее другой, электорат замер в ожидании
Тележки для гольфа лакшери класса тоже нуждаются в срочной модернизации
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
11642867
Вот молодцы! Очень нужная разработка!!! Надеюсь, после возьмутся за превращение кортежного двигла в двигло для субмарин.
для катафалков
MCV30
3
2
Ответить
Ivan Sokolov
13398955
"Раз уж Вы такой просветлённый в вопросах Цессн и Бичкрафтов, может покажете мне хоть одну модель Цессны или Бичрафта с V-образным двигателем?", - зачем Вы это спрашиваете? Вы можете показать...
Вы новость читали? Хотя бы название? Там написано, дословно: "Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты"
У "Аурса" два двигателя (на самом деле один): V8 и V12. Есть ещё (гипотетически) R4. Все наддувные. Ни один из них в авиацию не годится, разве что "четвёрка". Кастомы не в счёт, я про серийное применение.

Ну а вот это просто пять! (далее цитата)
"Основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Уже можно понять, что они будут решать что и как нужно изменить. Поято же, что если не подойдёт V8, будут менять, надо будет рядная шестёрка, будут делать рядную шестёрку из V8"
Что тут понимать-то? Чтобы из V8 сделать R6 нужно поменять почти всё. Проще, быстрее и дешевле спроектировать такой двигатель "с нуля".
Просто задачи такой нет, потому что сам по себе двигатель как результат не нужен. Видимо дед спросил ненароком: "а куда вы планируете столько 600 сильных моторов девать?" Кто-то вспомнил про самолёты. Вот и засуетились.
11
3
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Розарио Агро
Товарищ в кинобизнесе работает, недавно арендовали на съёмки аурус седан ФСОшный, одна фара запотевшая. Фото нет, потому что на площадке у всех камеры залеплены.
эт потому что они их там намывают каждые пол часа к подаче, а технику не соблюдают!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
2
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
omich.
Может этот движок на вертолёт подойдёт? Пусть и с ухудшением некоторых лётных характеристик, но зато с диким ресурсом! Вот как раз готов новейший VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной...
ну какие 860км с V12?
3
3
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Александр Абушаев
Ну что крутяк.Ани двежки мощьные ставят а мы простой народ налог будем за них платить. Поздравляю.
я не буду.
2
1
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Рустам
очень радостно что на дроме акромя автоэкспертов и экономических аналитиков есть столько экспертов авиастроения...

всё знают... всё могут....
аааааа.... под сталом чувак!!1
5
1
Ответить
12117716
Москва
premio711
На лодки давно ставят автомобильные моторы
На субмаринах? Oo
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Саша
разрабатывают при тесном сотрудничестве с порше так может просто у перше мотор купить что вы там вместе разрабатываете
Если кто и продаст, то с обязательной оговоркой про запрет экспорта изделий оснащенных своим двигателем на долгое время, а внутренний рынок слишком мал чтоб оправдать стоимость лицензии и запуск производства, да и современное никто не продаст
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Скорее всего тупое осваивание бабла
17
 
Ответить
Игорь 74
Магнитогорск
Круто, только частная авиация фактически запрещена
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Потом под ракеты адаптируют и свалят****** на луну
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
Так было бы дешевле, а им надо дворцы строить, и на яхты копить
У Порше есть готовый двигатель для Ауруса?
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Павел Школьников
Один шут: по бумагам двигун совместной разработки, а по факту поршаковский с лого аурус))))
Вы можете привести эти самые факты про которые вы говорите
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Hordalend
ну какие 860км с V12?
-Почему вдруг обязательно 860 км? -Непонятно. Двигатель ведь другой. И уже готового V8 будет вполне достаточно. 70 лет! назад уже летал схожий вертолёт, который потом выпускался тысячами штук в разорённом войной Союзе, и были они даже в Сибири. Не поверю, что с прогрессом двигателестроения, материаловедения и проектирования в 2018 году нельзя построить вертолёт с лучшими характеристиками, чем Ми-1...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
роман
UZ-ты ставят же на самолёты! Вот и здесь решили
Нам Школьной есть компания Ротакс, которая моторы хонды переделывала для лёгкой авиации уже лет 10 назад. Мотор в авиации должен быть надёжным.
2
 
Ответить
Артем Фомин
Теперь для слуг народа еще и самолеты с новыми двигателями
3
 
Ответить
Артем Фомин
Теперь для слуг народа еще и самолеты с новыми движками
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
12117716
На субмаринах? Oo
На простоМаринах😁
1
 
Ответить
Я так понимаю вся затея чтобы двигло пустить в крупную серию и отбить бабки на разработку, ну что далеко ходить, ставьте на УАЗки, и вазу дайте , пусть сделают настоящую "весту спорт" )))
6
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
О да! У нас сотни тысяч граждан только того и ждут, когда же в продажу поступят легкомоторные самолёты отечественной разработки, чтобы ни те пробок, ни те разбитых дорог... Верной дорогой идёте товарищи! (с)
8
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
AndreySurgut
Так было-бы куда ставить, где у нас маломоторная авиация? Я помню обещали развить маломоторку еще в начале 90-х годов, грозились, что можно будет купить сверхлегкий самолет по цене легкового автомобиля....
В чем сложность?купите самолёт,это не дорого.птенец 2 например,700-800 новый плюс мотор,от 150.итого миллион,как Лада в салоне)))
При этом это один из самых безопасных самолётов в мире.
2
2
Ответить
Евгений Павленко
droopy_54
Поршневой двигатель на самолет ?.. даже древний кукурузник ан 2 ремоторизируют под турбовентиляторный...на поршневых летают совсем маломотрорники типа сессны 182 но там не надо 600 лошадей там 100 -130 лошадок всего..
Нуу. 100-130 оочень давно не ставятся, конечно.. У 172 был самый слабый 150, который быстро поменяли на 160. АВ основном 180-260 идут на 182. А 100л.с. -микролайты на базе моторов 912/914 Rotax, который собственно тоже с натяжкой можно назвать авиационным.

Но в целом Вы правы - не нужна такая мощность на авиабензодвижке.

А вообще идея попахивает распилом - в авиадвигателе важнейший параметр - надежность, ибо остаться в воздухе над горами/лесами или водой без мотора - не фэншуй. Поэтому - объемные и маломощные двигатели с дублированнымм системами топливоподачи, электрики и т.п. - наше все. Не выйдет у них ничего - не сертифицируют его нигде, кроме Рф (и то по приказу сверху).
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1723
akrogis
Вы можете привести эти самые факты про которые вы говорите
А вы можете привести факты что это не так?=) Нет у нас технологий для создания таких двигателей и вдруг ррраз и создали, скромно указав что Порше "чуть помогло"=) Так же и с коробкой КАТЕ - 10 лет фирма существует, не сделав ни одной ходовой коробки и вдруг рррраз и на тебе суперсовременный автомат. Такое наглое очковтирательство действует только на акрогиса и близких ему по разуму=))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
Когда котам заняться нечем...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Видимо на ракеты начнут ставить...а то что то не взлетают в последнее время...
4
1
Ответить
svop
Челябинск
12136672
Хотят быть похожими во всём =) (Rolls-Royce тоже делает двигатели для авиации). Но, что может получится, когда: """""" Мосгорсуд смягчил приговор четырем фигурантам дела...
Не сравнивайте тёплое с мягким, Rolls-Royce ВСЕГДА делал двигатели для авиации и в основном турбореактивные, это основное их производство, автомобили где то сбоку. Это одна из 3х мировых компаний которая владеет технологией выращивания лопаток турбин (остальные две как вы наверное уже догадались расположены в России и США). Половина гражданских самолётов таскают их турбины, куча стационарных турбин работает на земле (в том числе и в России) и куча военных самолётов последнего поколения на турбинах Rolls-Royce.
2
3
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
akrogis
У Порше есть готовый двигатель для Ауруса?
Они с 50 х годов моторы конструируют. Есть и не один
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vadim_03
А вы можете привести факты что это не так?=) Нет у нас технологий для создания таких двигателей и вдруг ррраз и создали, скромно указав что Порше "чуть помогло"=) Так же и с коробкой КАТЕ - 10...
>>>А вы можете привести факты что это не так?=)|||
вы утвержадете про наличие фактов, вам их предъявлять. Но судя по всему у вас их нет.

>>>Нет у нас технологий для создания таких двигателей и вдруг ррраз и создали, скромно указав что Порше "чуть помогло"=)||||
И? в чем проблема то? Или по вашему если кто то хочет создать и-нет магазин он должен сам лично написать сайт для этого магазина? Или он все таки формирует тех. задание и обращается в специализированную фирму, которая на этом собаку съела. И совместно с ними уже разрабатывает и создает тот сайт, который нужен, воплощая в нем все свои идеи?

Если кто то решил себе построить дом, он должен лично подготовить проект? Или все таки составить тех. задание и разрабатывать проект совместно с архитектором?
3
1
Ответить
droopy_54
Поршневой двигатель на самолет ?.. даже древний кукурузник ан 2 ремоторизируют под турбовентиляторный...на поршневых летают совсем маломотрорники типа сессны 182 но там не надо 600 лошадей там 100 -130 лошадок всего..
Объясняю на пальцах для личного состава бронепоезда. Военные хотят на винтовой тренировочный самолет дизельный двигатель, дизель V12 от RED может попасть под санкции и его перестанут поставлять нужен заменитель. А тут вбуханы деньги в автомобильный V12 почему бы его не переделать на самолет? Дешево и сердито.
1
1
Ответить
Ivan Sokolov
Хорошо, видать, им стулом прилетело!))) Или это ордена окрыляют?)) Кто-нибудь, скажите этим парням, что Битва за Британию уже закончилась, и с новым "Мерлином"/"Гриффоном" они слегка...
Это двигатель для ударного беспилотника, дизель выгоден тем что жрет намного меньше топлива по ставнению с турбопропом, так как беспилотник должен долго висеть в районе бражирования. Если конкретно то этот двигатель для УТС ЯК-152 и ударного БПЛА "Альтаир"

https://bmpd.livejournal.com/3371103.html
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
Они с 50 х годов моторы конструируют. Есть и не один
А откуда вы вообще знаете какой для Ауруса нужен двигатель, раз утверждаете. что у Порше есть да еще и не один
1
2
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 459
Рома
А почему бы этот двигатель не одоптировать в УАЗ Патриот
Ибо избыточен. Мощный двигатель порвет всю трансмиссию, ещё сразу надо усиливать подвеску, тормоза. Во-вторых, никому не надо за те деньги, что за такое попросят. Будут ставить на внедорожник проекта Кортеж, вот его и купите, раз предметно интересуетесь.
ПС: неужели очевидные вещи в голову не приходят?
2
1
Ответить
ivan ivan
DDR
а может просто к аурусу крылья приделать?
и отправить на Марс)))
2
1
Ответить
Спокойно !!!
Написано же "Закончится эта работа созданием демонстратора"
На этом как обычно все )))))
3
1
Ответить
Кто будет рисковать и ставить бредовый двигатель, да еще и с такой мощностью, налог будем конский, и почти весь легкий авио парк в рф это самолеты мощностью до 100лс, на легкие самолеты ставят моторы сузуки, субару, также узеты их ставят по той причине что они легкие и имеют огромный ресурс, на сверх легкие ставят моторы бмв от мото, и главное под это все есть русские редуктора. Тут скорее опять отмыв будет, поставят на древний як и запустят. Эти дурачки бы школы летные открыли, сейчас реально права можно получить только за границей.
2
 
Ответить
Полетаем!
 
 
Ответить
Рома
ski_f
Ибо избыточен. Мощный двигатель порвет всю трансмиссию, ещё сразу надо усиливать подвеску, тормоза. Во-вторых, никому не надо за те деньги, что за такое попросят. Будут ставить на внедорожник проекта Кортеж,...
Что же вы такой серьёзный?)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
NordicSlav
Во, специалисты по авиации подтянулись. Что же тогда на всякие легкие цесны и бичкрафты ставят поршневые двигатели, а не турбовальные? Не оттого ли, что турбовальный двигатель малой (по авиационным меркам)...
ну а кто там может сидеть.
все умные в Стокгольм подались.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Weit Dart
Учитывая качество наших киношедевров, лучше и микрофоны парафином залить. Уж что что, а кино у нас хуже индийского, особенно тупые сериалы.
ты любитель индийского кино, что с нашим сравниваешь?
да и скажи а где сериалы НЕ ТУПЫЕ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
akrogis
>>>А вы можете привести факты что это не так?=)||| вы утвержадете про наличие фактов, вам их предъявлять. Но судя по всему у вас их нет. >>>Нет у нас технологий для создания таких...
Судя по всему у вас тоже нет фактов что это наша разработка, а не купленная у порше. Сможешь доказать обратное или так же мычать будешь одно и то же?=) К чему тогда это поповиляние и пафос, так и скажите - заказали движки у порше, обкатали там же, на царских аурисах стоят движки собранные в Германии (В РФ собрали 5, в Германии уже 15)) Хватит уже вертеть попой и высасывать оправдания из пальца, акрогис=)
1
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
akrogis
А откуда вы вообще знаете какой для Ауруса нужен двигатель, раз утверждаете. что у Порше есть да еще и не один
Неужели вы не знаете компанию порше и что они делают на протяжении 60 лет? Вот у лады или газ точно нет нехрена.. Для примера
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vadim_03
Судя по всему у вас тоже нет фактов что это наша разработка, а не купленная у порше. Сможешь доказать обратное или так же мычать будешь одно и то же?=) К чему тогда это поповиляние и пафос, так и скажите...
>>>Судя по всему у вас тоже нет фактов что это наша разработка, а не купленная у порше.|||
У меня есть слова главного конструктора. У вас кроме вашего ИМХО ничего нет. Ну и главный конструктор в вопросе все таки более компетентен чем вы.

>>>.Сможешь доказать обратное или так же мычать будешь одно и то же?=)|||
С чего я должен доказывать обратное? Вы сделали утверждение, вот вы и доказывайте свои слова. Бремя док-ва лежит на утверждающем. Вы же когда говорили на чем то основывались, ну вот и обоснуйт
 
 
Ответить
Евгений Павленко
Scout66
Любопытно, чем принципиально дизель от бензина отличается в разрезе авиации? Необоротистый?
Оборотистость особо не нужна - авиадвижки почти постоянно работают в зеленой зоне - 2300-2500 об/мин

а отличаются ценой и доступностью:
1. AVGAS 100LL (авиационный) ~100-120 руб, а керосин ТС-1 - 45-60руб, при этом "дизельные" движки еще и экономичнее. Некоторые смелые люди в авиабензин, дабы сэкономить, подмешивают 30-50% бодяги под названием АИ-95/АИ-98.
2. AVGAS есть в наличии далеко не на всех аэродромах, а ТС-1 льют в большие самолеты и он почти повсеместно присутствует.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
akrogis
>>>Судя по всему у вас тоже нет фактов что это наша разработка, а не купленная у порше.||| У меня есть слова главного конструктора. У вас кроме вашего ИМХО ничего нет. Ну и главный конструктор...
Какие слова конструктора? Что немцы "чуть-чуть помогли"?=) Ладно, думаю общение с тобой не только бесполезно но и вредно, всего хорошего=)
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
Неужели вы не знаете компанию порше и что они делают на протяжении 60 лет? Вот у лады или газ точно нет нехрена.. Для примера
И что с того что Порше 60 лет делает двигателя? Это автоматически означает, что у него есть двигатель конкретно под Аурус?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vadim_03
Какие слова конструктора? Что немцы "чуть-чуть помогли"?=) Ладно, думаю общение с тобой не только бесполезно но и вредно, всего хорошего=)
>>>>Какие слова конструктора? Что немцы "чуть-чуть помогли"?=)||||
Вот например:
https://www.drom.ru/moscow2018...
Так что вы бы ознакомились сначала прежде чем делать свои заявления про "факты"

>>>Ладно, думаю общение с тобой не только бесполезно но и вредно, всего хорошего=)||
В общем как я понимаю привести" факты" про наличие которых вы ранее говорили вы не можете. По всей видимости в виду их отстутствия.
1
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
akrogis
И что с того что Порше 60 лет делает двигателя? Это автоматически означает, что у него есть двигатель конкретно под Аурус?
А то что Порше сделать мотор конкретно под аурус это как два пальца обо.. ть, неужели не понятно это?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
А то что Порше сделать мотор конкретно под аурус это как два пальца обо.. ть, неужели не понятно это?
Ну так его и разработали. Для Ауруса движок был разработан совместно с Порше
 
 
Ответить
fareast
ты любитель индийского кино, что с нашим сравниваешь?
да и скажи а где сериалы НЕ ТУПЫЕ.
Я не любитель индийского кино, на которое достаточно мельком взглянуть пару раз и понять что смотреть там нечего. Наши родные сериалы на извечные три темы - менты против бандитов, менты против врагов родины и как доярку из украинского села выдать за олигарха, мне тоже совершенно не интересны. А смотреть, как украино-израильский бомонд кривляется на экране оттягивая кучу денег даже противно.
Пример не тупого сериала - Секретные материалы или Твин Пикс.
 
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
akrogis
Ну так его и разработали. Для Ауруса движок был разработан совместно с Порше
) смысл в том что сделал порше, а бабло пилили вместе с нашими компаньенами.. Совместная работа только один работает а второй пинает орган половой.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
) смысл в том что сделал порше, а бабло пилили вместе с нашими компаньенами.. Совместная работа только один работает а второй пинает орган половой.
У вас есть этому док-ва? Или вы просто с потолка это взяли?
 
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
akrogis
У вас есть этому док-ва? Или вы просто с потолка это взяли?
Судя по тому что у всего нашего автором меньше моторов чем у одной модели vw, я склонен пологать что слелал именно порше.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mr.Fuckoff
Судя по тому что у всего нашего автором меньше моторов чем у одной модели vw, я склонен пологать что слелал именно порше.
Причем тут вообще весь наш автопром? Какое отношение к разработке имеет Автоваз, Газ или еще кто?
Речь идет о разработке конкретной модели и двигателя для нее. НАМИ этот двигатель для Ауруса разработала совместно с Порше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!