Хотя автомобильная марка Aurus была запущена еще в конце августа на международном автосалоне в Москве, об этих новых отечественных машинах публике до сих пор известна далеко не вся техническая информация. На днях, например, вскрылась интересная подробность, о которой представители бренда ранее не сообщали, — оказывается во всех Aurus есть четыре предустановки шасси.
Как говорится на официальной странице Aurus, предустановки включают режимы Auto, Sport, Comfort и Allroad. Их переключение осуществляется небольшой шайбой на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Что именно изменяют режимы — не уточняется. Но логично предположить, что они изменяют настройки подвесок и рулевого управления. Первый режим — это автоматическая адаптация под текущие дорожные условия, второй — более жесткие спортивные настройки, третий — более мягкие, под комфортную езду, ну а четвертый — настройки под внедорожные условия.
Функция Allroad на представительском седане Senat — довольно неожиданное решение. Однако тут все объясняется просто: этот мод «зашит» в первую очередь для будущего полноразмерного внедорожника Komendant. Степень унификации ходовой части между седаном и внедорожником ради снижения себестоимости будет составлять 100%. По этой же причине на всех Aurus сделан высокий дорожный просвет — 200 мм.
Отметим, что серийное производство автомобилей Aurus должно начаться в 2019 году. Первыми в серию пойдут седаны и лимузины. Komendant дебютирует в начале будущего года, однако в производство он пойдет не ранее 2021 года.
В полном составе семейство помимо седана, его удлиненной версии и внедорожника будет также включать микроавтобус Arsenal.
Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.