Audi начала продажи в России новых S6 и S7 Sportback

Audi начала продажи в России новых S6 и S7 Sportback

28 Мая 2020 | 6374 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
500 (91%)
52 (9%)

В России начались продажи мощных седанов Audi S6 и лифтбеков Audi S7 Sportback нового поколения. Минимальный ценник на автомобили составит 5 972 000 и 7 041 000 рублей соответственно.

Примечательно, что в Европе S6 и S7 Sportback существуют только в дизельном исполнении, в то время как в России будут доступны только в бензиновом. Подобный вариант уже известен по рынку США.

На прошлом поколении S6 и S7 Sportback применялся 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и «робот» S tronic. Теперь эта связка отправлена в отставку. Ее место займет 2,9-литровый V6, уже знакомый по RS4 и RS5. Его дооснастили дополнительным электрическим наддувом, который будет помогать двум обычным турбинам. Работает он от 48-вольтовой бортовой сети, питающейся от литий-ионного аккумулятора. Также к этой сети подключен стартер-генератор, так что немецкие новинки являются «мягкими» гибридами.  Примечательно, что электронаддув не повысил предельной отдачи (450 л.с. и 600 Нм), зато позволил мотору раньше выходить на предельную тягу.

На смену роботизированной трансмиссии пришел 8-ступенчатый «автомат» ZF. Разумеется, постоянный полный привод quattro был сохранен. Центральный дифференциал распределяет тягу между осями в соотношении 40/60 (перед/зад). В определенных условиях на заднюю ось может быть переброшено до 85% крутящего момента.

Время разгона 0-100 км/ч составляет 4,5 секунды у S6 и 4,6 — у S7 Sportback. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Автомобили по умолчанию «обуты» в 20-дюймовые колеса, в качестве опции предлагаются 21-дюймовые. Среди дополнительных систем отмечаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска.

В базовую комплектацию включены светодиодные фары, комбинированная обивка сидений кожей и замшей, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, виртуальные приборы, аудиосистема Bang & Olufsen и электропривод крышки багажника.

Audi S6
Audi S6
 
Audi S6
Audi S7 Sportback
 
Audi S7 Sportback
Audi S7 Sportback
 

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 515
Первый ))) Машинки зачетные, но у людей коронакризис... Кому они нужны будут
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
38
32
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пойду чайник поставлю на плиту
Продам уши от мертвого осла.
113
4
Ответить
VVT
Улан-Удэ
S7 шикарен
71
7
Ответить
Юрий
Салават
Странно, что они решили поставить в них классические автоматы....
27
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Опять мягкий гибрид. Кто-то ещё не верит, что через несколько лет практически не останется машин с обычным двс?
Ну и удар в спину секте ДСГ - классический автомат в дорогом сегменте. ДСГ для бюджеток.
27
49
Ответить
 
Сообщений: 7185
Забыл добавить - V6... V8 останется только у избранных.
19
10
Ответить
Krantas
В принципе, в этой стране уже можно публиковать новости без цен.
Всё равно народец купит бюджетку, а депутатам/судьям стоимость не интересна в принципе.
98
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
Honda Stepwgn RP3
63
3
Ответить
Islam Suleimanov
Krantas
В принципе, в этой стране уже можно публиковать новости без цен.
Всё равно народец купит бюджетку, а депутатам/судьям стоимость не интересна в принципе.
Золотые слова. Во всех уголках страны сильное расслоение по доходам: либо шикующие, либо выживающие от зарплаты/пенсии до зарплаты/пенсии. Иными словами, кто у кормушки им все равно сколько стоит S-класс или LX570 что 10млн руб, что 20млн, что 50млн. Бюджет для избранных, увы...
50
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
S7 норм выглядит.
Кстати да, любопытно, с чем связан переход на АКПП.
Возможно ли, что ВАГ действительно постепенно отказывается в дорогом сегменте от "робота"?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
314159
Опять мягкий гибрид. Кто-то ещё не верит, что через несколько лет практически не останется машин с обычным двс?
Ну и удар в спину секте ДСГ - классический автомат в дорогом сегменте. ДСГ для бюджеток.
2,9 литра и 450 сил - это вам не импреза с "достижением" в 2020 году в 300 сил с 2-х литров, на вариаторе))
Могут немцы и коробка немецкая, не айсин, который только для малолитражек.
Тут больше фишка в электро турбине.
21
24
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Max_Power
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
И с мозгами могут задавить и не дать выйти в свет ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
4
Ответить
Андрей
Омск
Max_Power
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
Ты думаешь, все, кто может позволить себе купить такой автомобиль, люди с мозгами. Очень ошибаешься. Половина, если не больше из них, тупое, ограниченное, злобное быдло. Дело не в мозгах)
66
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
S7 норм выглядит.
Кстати да, любопытно, с чем связан переход на АКПП.
Возможно ли, что ВАГ действительно постепенно отказывается в дорогом сегменте от "робота"?
Он и в дешевом от него отказывается, джета на айсине, карок тоже. Правда исключительно переднеприводные.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Опять мягкий гибрид. Кто-то ещё не верит, что через несколько лет практически не останется машин с обычным двс?
Ну и удар в спину секте ДСГ - классический автомат в дорогом сегменте. ДСГ для бюджеток.
Мягкий гибрид такой же гибрид как приус электричка. Основная мощность это ДВС а «мягкий гибрид» , могли бы и не называть таким громким словом. Так и электроустановки руля вместо гидроусилитель можно «мягким нитридом назвать» . Маркетинг ничего более, как до недавнего прошлого любили писать Na No везде где ненужно.
9
5
Ответить
Вася Ростовский
Raven
S7 норм выглядит.
Кстати да, любопытно, с чем связан переход на АКПП.
Возможно ли, что ВАГ действительно постепенно отказывается в дорогом сегменте от "робота"?
S7 красавица , Ауди делает самые красивые лифтбеки и универсалы по моему мнению.

ВАГ кстати не отказывался и не собирается отказываться от « роботов» в дорогом сегменте и даже в очень дорогом , пример тому новая ; Porsche Panamera 4.0 PDK Turbo S E-Hybrid и новый Bentley Continental GT, там новый 8 ст.роботы , с держаком за 1200 Nm , пока классически автоматические коробки не в состоянии переваривать такой момент .
От V8 тоже никто не отказывается , примечательно то , что для сша и азии будут предлагаться новые V6 разработанные совместно с Порше , а для Европы только 4.0 дизельный V8 , это очень тонко кстати подводит один известный прибор на теле человека к носу очень глупого троля на этом сайте , который уже отписался выше .
27
9
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Мягкий гибрид такой же гибрид как приус электричка. Основная мощность это ДВС а «мягкий гибрид» , могли бы и не называть таким громким словом. Так и электроустановки руля вместо гидроусилитель можно «мягким...
Зато благодаря мягкому гибриду они уложились в жесткие нормы по выбросам , при этом не увеличив цену на сам продукт , это более честное решение к покупателю , нежели городить полноценный гибрид который сэкономит тебе в городи стакан бензина , но зато на автобане заберёт 3 литра , при этом покупатель переплачивает за бесполезную установку на который он никогда не сэкономит .
16
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Сегодня, если фары не тянутся к лобовому стеклу - уже необычно и красиво. А если кто догадается сделать квадратные, как 30 лет назад, то все кипятком ошпарятся: "Какой необычный прогрессивный дизайн!"
A-380 :-)
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Max_Power
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
тут только связи помогут...
с мозгами не всегда ходу дадут.
SUV Japan
16
4
Ответить
Вася Ростовский
4.0 дизельных литра , 8 цилиндров ,исключительно для Европы где по мнению диванных эксперДов с ДВ в рваных тапках уже запретили дизельные ДВС 😆👏 почему мне так смешно 😂
18
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Зато благодаря мягкому гибриду они уложились в жесткие нормы по выбросам , при этом не увеличив цену на сам продукт , это более честное решение к покупателю , нежели городить полноценный гибрид который...
Да я же и говорю что это не гибрид. Даже plug in больше гибрид чем middle. Я просто к то у что Вова Ветер тут прогнозы строит на гибриды в Европе в будущем , увязывая это с тем ,что японцы то это все предвидели , оказывается ещё в 1996 году. Только вот европейцы вводят эконормы не для японцев и их автокомпаний а для того что подстегнуть спрос к покупке новых автомобилей внутри ЕС. Экономные европейцы не хотят покупать новые авто и катают двадцатилетние дизели и чтобы этих зажиточных капиталистов склонить к покупке нужно ограничить законодательно эксплуатацию старья, что собственно и сделано. Стимулирование потребления.
7
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
AndreyG123
2,9 литра и 450 сил - это вам не импреза с "достижением" в 2020 году в 300 сил с 2-х литров, на вариаторе))
Могут немцы и коробка немецкая, не айсин, который только для малолитражек.
Тут больше фишка в электро турбине.
В электро компрессоре
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
Георгий Радонежский
В нашей продают все машины и корыта для всепропальшиков ноющих о том, что Россия страна третьего мира и такие пепелацы для золотого миллиарда. Впрочем и кредитопомоек среднего класса хватает. Руль из бардачка ругать не буду пАтамучто люблю
 
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
AndreyG123
2,9 литра и 450 сил - это вам не импреза с "достижением" в 2020 году в 300 сил с 2-х литров, на вариаторе))
Могут немцы и коробка немецкая, не айсин, который только для малолитражек.
Тут больше фишка в электро турбине.
Импреза 320 сил с 2.0 выпускается с 2002 года. Тебе об этом написали 10 человек.
Айсин ставился на все Каены, Туареги прошлого поколения.
Я понял, что твоё амплуа - местный шут.
15
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Мягкий гибрид такой же гибрид как приус электричка. Основная мощность это ДВС а «мягкий гибрид» , могли бы и не называть таким громким словом. Так и электроустановки руля вместо гидроусилитель можно «мягким...
Это только начало. Мягкий гибрид даёт всего 15% выгоды, а этого для Вага ой как мало, чтобы не платить штрафы.
Пару лет назад ни кто бы не поверил даже в мягкий гибрид
4
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
kolyan2000
Первый ))) Машинки зачетные, но у людей коронакризис... Кому они нужны будут
да и без короны они мало кому нужны были-бы,
цена и содержание такие, что только на картинках смотреть
You'll never walk alone!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Да я же и говорю что это не гибрид. Даже plug in больше гибрид чем middle. Я просто к то у что Вова Ветер тут прогнозы строит на гибриды в Европе в будущем , увязывая это с тем ,что японцы то это все предвидели...
Экологические нормы вводят, чтобы воздух в городах был чище. Ты придумал новую теорию ) но она утопическая.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Да я же и говорю что это не гибрид. Даже plug in больше гибрид чем middle. Я просто к то у что Вова Ветер тут прогнозы строит на гибриды в Европе в будущем , увязывая это с тем ,что японцы то это все предвидели...
Это не я строю, это неизбежность для Европы. Мир ещё не готов к 100% му переходу на электротягу из-за отсутствия аккумуляторов и источников энергии.

Из расчетов PA Consulting следует, что 30 крупнейшим автопроизводителям придется заплатить €14,5 млрд. Один только Volkswagen AG раскошелится на €4,5 млрд, что составляет 32,4% его операционной прибыли. Столь крупный штраф объясняется тем, что немецкая компания является самым массовым производителем Европы. Еще €2,5 млрд заплатит Fiat Chrysler Automobiles (для него это 49,5% операционной прибыли), €1,45 млрд — Ford (39% операционной прибыли), €1,06 млрд — Renault-Nissan-Mitsubishi (12,4% операционной прибыли).

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-73...
2
3
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Да я же и говорю что это не гибрид. Даже plug in больше гибрид чем middle. Я просто к то у что Вова Ветер тут прогнозы строит на гибриды в Европе в будущем , увязывая это с тем ,что японцы то это все предвидели...
Соглашусь. С надежностью дизеля немцы слишком перестарались !
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
AndreyG123
2,9 литра и 450 сил - это вам не импреза с "достижением" в 2020 году в 300 сил с 2-х литров, на вариаторе))
Могут немцы и коробка немецкая, не айсин, который только для малолитражек.
Тут больше фишка в электро турбине.
Это получается субару с литра объёма снила 150 сил,в ауди почти 3,0литра, это значит с каждого литра они сняли так же по 150 лс, плюс минус,но прорыва какого то нет.
14
1
Ответить
brgvc
Красноярск
В этом поколении семёрка страшная какая-то вышла, 6 серия намного красивее
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Соглашусь. С надежностью дизеля немцы слишком перестарались !
Так пусть дадут гарантию 10 лет, как Тойота в США на гибриды, а Хонда на все свои двс нескольких странах.
2
10
Ответить
Serg12345
Владивосток
В новостях о новой пятерке бмв кто-то написал про разгон гибридного крауна до 100 за 4,7))) так что Ауди слегка быстрее😂😂😂
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это не я строю, это неизбежность для Европы. Мир ещё не готов к 100% му переходу на электротягу из-за отсутствия аккумуляторов и источников энергии. Из расчетов PA Consulting следует, что 30 крупнейшим...
Европейцы ставку сделали на plug in и электрички. Сделано для того чтобы ограничить доступ в города или как минимум в центральную часть городов автомобилям с ДВС в том числе и гибридам но не plug in так как последние умеют ездить без ДВС на чистой электротяге. Это позволит подстегнуть спрос с одной стороны и соблюсти норм экологии с другой . Ну а японцы со своими гибридами останутся в сторонке.
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это не я строю, это неизбежность для Европы. Мир ещё не готов к 100% му переходу на электротягу из-за отсутствия аккумуляторов и источников энергии. Из расчетов PA Consulting следует, что 30 крупнейшим...
Знаешь что такое субсидии ? Так вот всем европейским компаниям штрафы вернуться в виде субсидий от национальных правительств. А вот не европейским придётся заплатить. Нашему АвтоВАЗу который Рено Ниссан часто тоже денег дают в сложных ситуациях .
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Соглашусь. С надежностью дизеля немцы слишком перестарались !
Те кто ездил по ЕС наверняка видели огромное количество старых дизельных машинок и это действительно говорит о надёжности. Кстати как правило на механике.
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Так пусть дадут гарантию 10 лет, как Тойота в США на гибриды, а Хонда на все свои двс нескольких странах.
Хонда вчера только дала ))) там ещё бы изучить на что распространяется гарантия .
7
3
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
314159
Опять мягкий гибрид. Кто-то ещё не верит, что через несколько лет практически не останется машин с обычным двс?
Ну и удар в спину секте ДСГ - классический автомат в дорогом сегменте. ДСГ для бюджеток.
Ошибаешься-новые Октавия 8ст.акпп и Джетта 6ст.акпп.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Александр Ерофеев
Ошибаешься-новые Октавия 8ст.акпп и Джетта 6ст.акпп.
Я знаю. Это для США и России. Европа на ДСГ.
В США никогда не ставили Дсг на Тигуан и Джетту, например. Боятся исков
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Хонда вчера только дала ))) там ещё бы изучить на что распространяется гарантия .
Думаю, в сша тоже сделают
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
4.0 дизельных литра , 8 цилиндров ,исключительно для Европы где по мнению диванных эксперДов с ДВ в рваных тапках уже запретили дизельные ДВС 😆👏 почему мне так смешно 😂
Эксперды , они такие ... самое интересно, что ещё и ресурс ВАГ овского 3.0 традиционно больше 500 тыс пробега.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Европейцы ставку сделали на plug in и электрички. Сделано для того чтобы ограничить доступ в города или как минимум в центральную часть городов автомобилям с ДВС в том числе и гибридам но не plug in так...
Электрички и plug in намного дороже. Это в настоящий момент не массовый сегмент. Клиенты премиальных компаний потянут лямку, а массы не смогут.
Практически у всех немецких компаний есть полноценные гибриды на дорогих машинах. Постепенно оборудуют весь автопарк.
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Электрички и plug in намного дороже. Это в настоящий момент не массовый сегмент. Клиенты премиальных компаний потянут лямку, а массы не смогут.
Практически у всех немецких компаний есть полноценные гибриды на дорогих машинах. Постепенно оборудуют весь автопарк.
Твои слова как минимум расходятся со словами официального пресс релиза стратегии развития БМВ.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Твои слова как минимум расходятся со словами официального пресс релиза стратегии развития БМВ.
Они меняют свои слова каждый месяц.
Мои слова ни как не расходятся -

«Электрички и plug in намного дороже. Это в настоящий момент не массовый сегмент. Клиенты премиальных компаний потянут лямку, а массы не смогут»

Ни кто не будет покупать первую серию по цене нынешней пятёрки. По этому дешевые и массовые машины оборудуют гибридами.
2
8
Ответить
Вася Ростовский
314159
Так пусть дадут гарантию 10 лет, как Тойота в США на гибриды, а Хонда на все свои двс нескольких странах.
Ты известный манипулятор и фантазёр , за тобой нужно всегда проверять информацию и в частотности эту , нет никакой 10 летней гарантии на гибриды Тойоты , а есть лишь гарантия на батарейку и то ограниченую и в ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ; Toyota расширила гарантию на батареи гибридных моделей. Пока, правда, только в США.

До сих пор производитель гарантировал безотказность этого элемента для США в течение 8 лет или 100 000 МИЛЬ ПРОБЕГА (160 000 км), однако начиная с автомобилей 2020 модельного года она увеличена до 10 лет ИЛИ 150 000 МИЛЬ (240 000 км). Обязательства производителя расширены для обычных и подзаряжаемых гибридов, а также для водородомобилей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-71...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Так вот что бы ты знал , гарантия на немецкий автомобили в частности если речь про Ауди, то гарантия эта 4 года или 100 тыс, пробега , либо БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА И 2 года ВО ВСЕМ МИРЕ без всяких там НО , то есть ты фактически можешь проехать хоть миллион км за два года но двигатель останется на гарантии , так что свои манипуляции фактами можешь засунуть себе в одно место далеко и на долго
16
4
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Эксперды , они такие ... самое интересно, что ещё и ресурс ВАГ овского 3.0 традиционно больше 500 тыс пробега.
Да в Европе то и дизель иного качества, на нашей врятли столько отходит
2
2
Ответить
Вася Ростовский
314159
Так пусть дадут гарантию 10 лет, как Тойота в США на гибриды, а Хонда на все свои двс нескольких странах.
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя в лице Тойоты .

Тем временем гарантия на немецки автомобили вообще без ограничения пробега ВО ВСЕМ МИРЕ ,хоть в Пакистане , хоть в Индии , а не чисто маркетинговая уловка и только в одной стране с самыми комфортными условиями
10
2
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Хонда вчера только дала ))) там ещё бы изучить на что распространяется гарантия .
Конечно нужно изучать :) уверен на 99,9% что там такой же подвох как и с гибридами Тойоты в сша , 10 ЛЕТ ЗВУЧИТ , а вот ограничение пробега в 240 тыс. км уже вообще не звучит , то же самое и с корейцами :)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты известный манипулятор и фантазёр , за тобой нужно всегда проверять информацию и в частотности эту , нет никакой 10 летней гарантии на гибриды Тойоты , а есть лишь гарантия на батарейку и то ограниченую...
Спасибо за уточнение. Тут действительно упустил нюанс. На все остальное связанное с гибридом - 8 лет.

Ограниченная гарантия Toyota:
36-месячная / 36 000-мильная гарантия Toyota на новый автомобиль распространяется на все компоненты, кроме обычных предметов износа и обслуживания.
Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и против перфорации от коррозии в течение 60 месяцев без ограничения пробега.
Связанные с гибридом компоненты, требующие ремонта, необходимого для исправления дефектов материалов или изготовления, покрываются в течение 8 лет / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше с первоначальной даты первого использования, когда продается как новый.
Аккумулятор высоковольтной батареи покрывается в течение 10 лет / 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и может передаваться через владельца

Ты же пишешь, что дизеля очень надёжные, тогда почему гарантия всего 4 года? 2 года без ограничения это развод. Ни кто не проедет миллион, вешай на уши покупашкам.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
2 года без ограничения это приманка для простофиль. Практически ни кто за 2 года не проедет больше 60 тысяч.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
Программа расширенного покрытия гибридного аккумулятора действует на следующих территориях:

Андорра, Бельгия, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Великобритания, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Португалия, Ирландия, Швеция, Швейцария, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, Румыния, Болгария, Македония, Эстония, Латвия, Литва, Сербия, Босния, Черногория, Косово, Турция, Россия, Украина, Израиль, Канарские о-ва, Исландия, Кипр.

Опять мимо
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Это только европа.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
Твоя Ауди даёт гарантию всего 100 тысяч или 4 года. Ты чему так радуешься?
Гарантия 2 года без ограничения на самом деле выходит в 2 года и 60 тысячи.
3
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
Таксисты в Европе на одной батареи ездят по пол миллиона. Потом ее меняю и ездят дальше, меняя расходники.
1
9
Ответить
18621099
Max_Power
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
Не всегда все зависит от мозгов. Ещё должна быть удача, а это множество факторов которые происходили в жизни и соответсвенно все должно сложиться в определенный момент времени, как говорится - в нужное время, в нужном месте. Поэтому глупые люди могут богатеть, а умные нет и наоборот. Многие разбогатели из-за случайных знакомств где либо, а другие этими знакомствами не смогли воспользоваться, потому что разные интересы. Поэтому не стоит расстраиваться))
2
1
Ответить
18621099
Андрей
Ты думаешь, все, кто может позволить себе купить такой автомобиль, люди с мозгами. Очень ошибаешься. Половина, если не больше из них, тупое, ограниченное, злобное быдло. Дело не в мозгах)
Почему тогда быдло богатеет? Более наглые и пробивные?
 
 
Ответить
Вася Ростовский
314159
Спасибо за уточнение. Тут действительно упустил нюанс. На все остальное связанное с гибридом - 8 лет. Ограниченная гарантия Toyota: 36-месячная / 36 000-мильная гарантия Toyota на новый автомобиль...
В отличии от тебя я не манипулирую фактами а говорю как есть , есть гарантия без ограничений по пробегу у немцев и она для всех стран мира без исключения , ты можешь принципиально за 2 года проехать МИЛЛИОН КМ и двигатель и вся машина будут на ГАРАНТИИ , а делать это или не делать это проблемы лишь твои , главное что завод изготовитель даёт тебе эту возможность .

Японцы же хитрые и ушлые ребята , рассчитали средний пробег в США обычной домохозяйки на приусе и сделали чисто маркетинговый ход , 10 ЛЕТ !!! Так оно то на то и выходит по сути , а пусть они тогда такую же гарнитию сделают для всех стран мира без исключений , что за ДИСКРИМИНАЦИЯ такая получается . Да все просто , в Европе такоЕ наЕ...о не прокатит и пробег в 240 км там наматываться будет за 5 лет вот и вся акция хитро... х азиатов
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман
Да в Европе то и дизель иного качества, на нашей врятли столько отходит
Так этот конкретно дизель для Европы.
 
1
Ответить
Вася Ростовский
314159
Программа расширенного покрытия гибридного аккумулятора действует на следующих территориях: Андорра, Бельгия, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Великобритания, Италия, Лихтенштейн,...
Скидывай ссылку ,документ обязательств по гарантии , я буду изучать , на слово я никому не верю , тем более таким как ты фантазёрам и манипуляторам .
8
2
Ответить
Вася Ростовский
314159
Твоя Ауди даёт гарантию всего 100 тысяч или 4 года. Ты чему так радуешься?
Гарантия 2 года без ограничения на самом деле выходит в 2 года и 60 тысячи.
Ты читать умеешь? 4 года или 100 тыс.км либо без ограничения пробега и 2 года ! Твои усреднённые в 60 никому не интересны , ты сам это придумал , может быть и 500 и миллион , главное что тебе предоставляют выбори и это заметь для всех без ИСКЛЮЧЕНИЙ !
6
3
Ответить
Вася Ростовский
314159
Таксисты в Европе на одной батареи ездят по пол миллиона. Потом ее меняю и ездят дальше, меняя расходники.
Таксисты в Европе наматывают по 500-600 тыс за 2 года на Мерседесах Е-класса и остаются на гарантии автопроизводителя и за свой счёт ничего не меняют ! Вот тебе ФАКТ
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Hephasto
В электро компрессоре
если следовать статье - элекронаддуве.
 
 
Ответить
Вася Ростовский
314159
2 года без ограничения это приманка для простофиль. Практически ни кто за 2 года не проедет больше 60 тысяч.
Не будь простофилей , купи новый немецкий автомобиль и намотай за 2 года 500 тыс.км , прокатись от Владивостока до Калининграда, а может даже в другие страны по-всему земному шару и докажи обратное !
Только вот одно НО , твой авто что бы с ним не случилось все равно останется на гарантии в любой стране мира , а не только в США как Тойота
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
314159
Импреза 320 сил с 2.0 выпускается с 2002 года. Тебе об этом написали 10 человек.
Айсин ставился на все Каены, Туареги прошлого поколения.
Я понял, что твоё амплуа - местный шут.
Новость была про новую импрезу, про 2002 год в новости не было ни слова. Фанатиков много пишет, при этом почему то сразу ваг вспоминают в новостях про субару, видимо есть повод, было бы без разницы, не вспоминали бы))
С нового поколения айсин на табуреги не ставят, видимо что то пошло не так))
Ты не обижайся, я ни как на твое место не претендую)) То намордник свой предлагаешь, то теперь место шута, упаси бог, я ни когда ни кого не подсиживаю))
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не будь простофилей , купи новый немецкий автомобиль и намотай за 2 года 500 тыс.км , прокатись от Владивостока до Калининграда, а может даже в другие страны по-всему земному шару и докажи обратное ! ...
В Сочи в год спокойно наматывают таксеры 60-70 тыс. а кто-то и побольше. поэтому гоняют на шкодах и поло а не королла)
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман
Это получается субару с литра объёма снила 150 сил,в ауди почти 3,0литра, это значит с каждого литра они сняли так же по 150 лс, плюс минус,но прорыва какого то нет.
ну что за округления)) как бы оно не было, больше сняли и уложились в более строгие нормы токсичности. Не почти столько же, а просто больше. STI с 2,5 литра 328 лошадок выдает. Можешь посчитать))
При этом субара из новости в Японии стоит 3 ляма на наши, добавляем таможню, НДС и получаем повозку С-класса ценой 4+++ ляма))
Упаси бог, за такие деньги брать субару))
Аутбеки по 3+ ляма, тоже то еще извращение, то то новых не видать на дорогах, умнеет народ))
И опять "прорыв")) Тут то он каким боком или уже без разницы где писать и о чем, но прорыв надо упомянуть?))) Откуда вас таких берут?
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман
Да в Европе то и дизель иного качества, на нашей врятли столько отходит
У соседа вольво XC60 дизель пробег около 400 тысяч км, заправка газпромнефть. Ездит.
Они не ездят на нашей соляре у тех, у кого их нет, дизелей этих))
4
1
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
В Сочи в год спокойно наматывают таксеры 60-70 тыс. а кто-то и побольше. поэтому гоняют на шкодах и поло а не королла)
Да суть не в этом даже , он ссылается на 10 летнею гарантию в далёких Соединённых Штатах ( для них это криптонит ) , но только по факту там от этого громкого числа 10 , остаётся жалкие 240 тыс , по пробегу на батарейку , при всем при этом 314... утверждает что 2 года без ограничений по пробегу у немцев это замануха для простофиль, двойные стандарты ангажированного чудака .
У меня мечта , после 50-ти лет проехать весь мир на автомобиле , вот как раз мне понадобится гарантия без ограничений по пробегу , в любой стране мира ( а не как у хитроВ.....х азиатов для США ), а такое есть только у немцев .
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
314159
Забыл добавить - V6... V8 останется только у избранных.
В том то и печаль,даже вэ6 с каждым годом всё экслюзивнее становятся,для избранных.
 
 
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
В Сочи в год спокойно наматывают таксеры 60-70 тыс. а кто-то и побольше. поэтому гоняют на шкодах и поло а не королла)
Хотя куда там в Сочи ездить казалось бы , это даже не Москва и МО , здесь пробеги у мотористов по 300 за год !
1
1
Ответить
zeleke
Европейцы ставку сделали на plug in и электрички. Сделано для того чтобы ограничить доступ в города или как минимум в центральную часть городов автомобилям с ДВС в том числе и гибридам но не plug in так...
да глупо говорить что японцы в сторонке останутся)
реально предвзятые популистские высказывания
никак такие сильные конкуренты в сторонке не останутся
2
2
Ответить
Вася Ростовский
AndreyG123
У соседа вольво XC60 дизель пробег около 400 тысяч км, заправка газпромнефть. Ездит.
Они не ездят на нашей соляре у тех, у кого их нет, дизелей этих))
Я заправляюсь исключительно на ГНП уже 7 лет, дизеля все это время , в последний раз у дилера смотрели топливную (форсунки , насос ) все чистенько без каких либо отложений , так что ...
2
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты известный манипулятор и фантазёр , за тобой нужно всегда проверять информацию и в частотности эту , нет никакой 10 летней гарантии на гибриды Тойоты , а есть лишь гарантия на батарейку и то ограниченую...
"2 года без ограничения пробега" - это пыль в глаза и профанация для тех, кто не думает дальше первого предложения
средний пробег подавляющего большинства автовладельцев до 20.000 км в год
поэтому покупатель переплачивает за маркетинговое заявление ("2 года без органичения пробега"), которым он никогда не воспользуется.
2
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
то есть по факту гарантия 40.000 км всего, при "2-х годах без ограничения пробега"
2
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
То есть по факту гарантия на батарейку теперь всего 240 тыс. км ВСЕГО !!! А раньше и того было меньше 😆👏 зато как заучит 10 ЛЕТ !!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя...
зато как звучит! БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!! Вот и манипуляция фактами , как ты любишь. и учителя в лице Ауди .

Тем временем гарантия на японские автомобили как минимум 3 года ВО ВСЕМ МИРЕ ,хоть в Пакистане , хоть в Индии , а не чисто маркетинговая уловка "без ограничения пробега", когда за 2 года больше 40-50 ткм не проедешь
2
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конечно нужно изучать :) уверен на 99,9% что там такой же подвох как и с гибридами Тойоты в сша , 10 ЛЕТ ЗВУЧИТ , а вот ограничение пробега в 240 тыс. км уже вообще не звучит , то же самое и с корейцами :)
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА ЗВУЧИТ , а вот ограничение по года в 2 года уже вообще не звучит: за 2 года выше головы не прыгнешь, 40-50 ткм проедешь, и нет немецкой гарантии.
2
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
В отличии от тебя я не манипулирую фактами а говорю как есть , есть гарантия без ограничений по пробегу у немцев и она для всех стран мира без исключения , ты можешь принципиально за 2 года проехать МИЛЛИОН...
В отличии от тебя я не манипулирую фактами а говорю как есть , да, гарантия без ограничений по пробегу у немцев и она для всех стран мира без исключения , ты конечно можешь принципиально за 2 года проехать МИЛЛИОН КМ и двигатель и вся машина будут на ГАРАНТИИ , НО ПО ФАКТЫ ТЫ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕШЬ, ибо средний пробег в год 20-25 ткм , главное что ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА завода изготовителя ДЕКЛАРИРУЕТ В РЕКЛАМЕ тебе эту возможность .

Немцы же хитрые и ушлые ребята , знают средний пробег обычной домохозяйки и сделали чисто маркетинговый ход , БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!
2
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Петров
то есть по факту гарантия 40.000 км всего, при "2-х годах без ограничения пробега"
В России одновременно два варианта работают 2 без ограничения пробега, много ездит машина, либо 4 года и 100 тысяч пробега, это как раз для тех кто ездит 20 +/- тысяч в год. Обычно редко кто такие авто держит дольше 3-4 лет, деньги у людей есть, обновляются.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
то есть по факту гарантия 40.000 км всего, при "2-х годах без ограничения пробега"
Доплати копейки и получи +3 года гарантии дополнительно. В чем проблема то?
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
314159
Таксисты в Европе на одной батареи ездят по пол миллиона. Потом ее меняю и ездят дальше, меняя расходники.
Ты в Европе хоть раз был? Знаток интернета
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
1
Ответить
Роман Петров
то есть по факту гарантия 40.000 км всего, при "2-х годах без ограничения пробега"
Ты или читать не умеешь или в своей манере перевираешь факты.
Вот на официальном сайте:
"На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается."
То есть минимум 120 000 км гарантия, а максимум - бесконечность.
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты читать умеешь? 4 года или 100 тыс.км либо без ограничения пробега и 2 года ! Твои усреднённые в 60 никому не интересны , ты сам это придумал , может быть и 500 и миллион , главное что тебе предоставляют выбори и это заметь для всех без ИСКЛЮЧЕНИЙ !
4 и 120000. Внесу поправочка.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
AndreyG123
ну что за округления)) как бы оно не было, больше сняли и уложились в более строгие нормы токсичности. Не почти столько же, а просто больше. STI с 2,5 литра 328 лошадок выдает. Можешь посчитать)) При...
Так про sti и речи не было, было вариатор, 2,0 литра 300 сил, получается леворг
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман
Так про sti и речи не было, было вариатор, 2,0 литра 300 сил, получается леворг
Кто получается?
Тема была про импрезу, про 300 сил на 2.0 моторе.
STi я для примера привел, ее в России продают, для понимания достижений субару, удельная при увеличении объема у субару меньше, чем у ВАГа.
 
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты читать умеешь? 4 года или 100 тыс.км либо без ограничения пробега и 2 года ! Твои усреднённые в 60 никому не интересны , ты сам это придумал , может быть и 500 и миллион , главное что тебе предоставляют выбори и это заметь для всех без ИСКЛЮЧЕНИЙ !
средненький продавец ауди, ну не лечи а?
есть данные Автостата - средний пробег в РФ - до 20 ткм в год, поэтому что значит не интересны?
очень даже интересны, потому что зная это, маркетинговая профанация "2 года без ограничения пробега" перестает быть такой заманчивой как ты пишешь

тем более если ты будешь мотать ХОТЬ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ, то будет следующее:
"В течение гарантийного срока, особенно у автомобилей С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ. Если такая необходимость не связана ни с недостатком материала, ни с качеством выполнения работ на заводе-изготовителе, а вызвана обусловленным эксплуатацией износом, гарантийные обязательства производителя на такие работы не распространяются."
"5. Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
5.2. нормальный износ любых деталей...просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники...ущерб и/или неисправность в результате использования неоригинальной детали....естественная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов....неисправности или последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения"

Перевожу: на машине с конским пробегом мы вам откажем в гарантии, потому что она у нас ограничена только дефектами производственного характера, а большой пробег - это ж естественный, нормальный износ, обусловленный этим самым большим пробегом. Поэтому если у вас будут течь сальники по мотору или фары потететь - это ж из-за большого пробега всё, это не гарантия. Да вообще ЛЮБЫЕ ДЕТАЛИ с конским пробегом у нас это не гарантия. Это они естесвенно износились от пробега.
-А замените мне амортизатор, у него пробег миллион километров, 2 года еще не вышли
-Вы что - это ж ественный износ!
Если вы машину интенсивно эксплуатируете - ТОЛЬКО оригинальные запчасти, никакого неоригинала на машину с пробегом МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ - ни-ни, а то откажем. А если не успели вовремя поменять - тоже откажем.

(с) https://www.audi.ru/ru/web/ru/owners/service-and-maintenance/warranty/manufacturer-warranty.html

2 фразы просто обнуляют всю гарантию Ауди:
"В течение гарантийного срока, особенно у автомобилей С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ"
+
"Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на нормальный износ ЛЮБЫХ деталей"
Ездя МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ, хрен тебе чего поменяют
1
6
Ответить
AndreyG123
В России одновременно два варианта работают 2 без ограничения пробега, много ездит машина, либо 4 года и 100 тысяч пробега, это как раз для тех кто ездит 20 +/- тысяч в год. Обычно редко кто такие авто держит дольше 3-4 лет, деньги у людей есть, обновляются.
почитай выше условия эти ИЛИ-ИЛИ и прослезись
1
1
Ответить
Вася
Ты или читать не умеешь или в своей манере перевираешь факты. Вот на официальном сайте: "На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные...
я то умею, выше читай, КАК это не учитывается, все разжевал с формулировками с оф.сайта Ауди
1
3
Ответить
Если совсем кратко про суть гарантии АУДИ:
"С ростом пробега любые детали Ауди нормальным образом изнашиваются. Мы даем гарантию только на дефекты производственного характера. У машин с большим пробегом, даже в пределах гарантийного срока, поломку ЛЮБЫХ деталей мы считает нормальным износом. А на него гарантия не распространяется".

ШАХ и МАТ.
1
5
Ответить
P.S. Продавцы Мерседесов и БМВ не благодарите)) Можете использовать эту инфу, когда будете с Ауди пересаживать.
1
5
Ответить
"может быть и 500 и миллион , главное что тебе предоставляют выбори и это заметь для всех без ИСКЛЮЧЕНИЙ !"

ахаха))))
1
4
Ответить
Роман Петров
Если совсем кратко про суть гарантии АУДИ: "С ростом пробега любые детали Ауди нормальным образом изнашиваются. Мы даем гарантию только на дефекты производственного характера. У машин с большим пробегом,...
Назовем это очередным вскрывшимся ГАРАНТИЯ-ГЕЙТ от ВАГа))
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Петров
почитай выше условия эти ИЛИ-ИЛИ и прослезись
какие или-или. неужели сложно сопоставить 4 цифры, немного текста и понять?
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Хороши, чертовки!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
для страны занимающее 3местов мире по неравенству доходов и классов очень актуальная новость!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ростиславъ Всеволодовичъ
4.0 дизельных литра , 8 цилиндров ,исключительно для Европы где по мнению диванных эксперДов с ДВ в рваных тапках уже запретили дизельные ДВС 😆👏 почему мне так смешно 😂
Ты уже взял себе такую, небось в новеньких галошах форсишь?
MCV30
 
 
Ответить
Москва
Товарищ пересел с Ауди RS6 на Панамеру Турбо С... Сказал, что Ауди ниже на голову, по сравнению с Порш
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман Петров
да глупо говорить что японцы в сторонке останутся)
реально предвзятые популистские высказывания
никак такие сильные конкуренты в сторонке не останутся
Сказано было в «сторонке” утрировано. Будут они там продавать свои автомобили так же как немцы в Японии продают свои , но на лидерство претендовать они не смогут как к бы предложения не имели.
1
2
Ответить
Роман Петров
я то умею, выше читай, КАК это не учитывается, все разжевал с формулировками с оф.сайта Ауди
И как у тебя получилось 40 000 км гарантии?
4
 
Ответить
Роман Петров
средненький продавец ауди, ну не лечи а? есть данные Автостата - средний пробег в РФ - до 20 ткм в год, поэтому что значит не интересны? очень даже интересны, потому что зная это, маркетинговая профанация...
Дурень, читай внимательно, свой же текст.
5. Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
5.2. нормальный износ любых деталей...просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники...ущерб и/или неисправность В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ.

То есть если ты у дядя коли в гараже сделаешь ремонт с использованием неоригинала, а потом что-то навернется, то тебе вполне резонно откажут в гарантии.
Извини, что назвал тебя дурнем, но реально так видится со стороны.
6
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Сергей Z
Товарищ пересел с Ауди RS6 на Панамеру Турбо С... Сказал, что Ауди ниже на голову, по сравнению с Порш
Так и классы авто немного разные.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
1
 
Ответить
Москва
skyrood
Так и классы авто немного разные.
он даже больше оценивал с точки зрения как едет и как рулится...
 
 
Ответить
Вася Ростовский
Alik 70
Ты уже взял себе такую, небось в новеньких галошах форсишь?
галоши новые купил , блестят , к ним новенький сюртук подобрал и нынче всеми гонимый и не модный классический седан заказал. Вот жду и с коментов эсперДов дв-шных ржу , новостных парталов мне не нужно , телевизор не смотрю , я на дроме все что нужно от эксперДов диванных узнаю 😆
5
1
Ответить
10299753
Зелеке, Вова и ко. Вам не надоело ещё? Поберегите себя, вдруг война , а Вы уставшие!
 
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Max_Power
Крутая, красивая, офигенная. Жаль, что у меня не хватает мозгов заработать на такую :(
На такую не заработаешь, воровать надо.....
MDX
 
 
Ответить
314159
Опять мягкий гибрид. Кто-то ещё не верит, что через несколько лет практически не останется машин с обычным двс?
Ну и удар в спину секте ДСГ - классический автомат в дорогом сегменте. ДСГ для бюджеток.
Лет через сто, возможно. Лет через 5 их будет, как грязи
 
 
Ответить
8200798
Новосибирск
Ворьё из госструктур готовьтесь надо покупать, а то чё зря как собаки страну растаскиваете. Растаскивать на Ауди удобней же.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Электрички и plug in намного дороже. Это в настоящий момент не массовый сегмент. Клиенты премиальных компаний потянут лямку, а массы не смогут.
Практически у всех немецких компаний есть полноценные гибриды на дорогих машинах. Постепенно оборудуют весь автопарк.
Тут инфографика подоспела о продажах в мире электрокаров и гибридов plug-in. Как можешь заметить ,что БМВ весьма успешно продвигает эти технологии а вот Тойоты нет и близко
2
 
Ответить
Андрей
Омск
18621099
Почему тогда быдло богатеет? Более наглые и пробивные?
У меня есть ответ на этот вопрос, но подобный комментарий в сегодняшних реалиях писать рискованно...
 
 
Ответить
18621099
Андрей
У меня есть ответ на этот вопрос, но подобный комментарий в сегодняшних реалиях писать рискованно...
Жаль)
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 515
hirschhorn
да и без короны они мало кому нужны были-бы,
цена и содержание такие, что только на картинках смотреть
В Московии очень много премиума... На первой строчке конечно мерс, но и аудюшек хватает
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди С6, Ауди С7.
Посмотреть всё о Ауди С6, Ауди С7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром