Toyota расширила гарантию на батареи гибридных моделей. Пока, правда, только в США.
До сих пор производитель гарантировал безотказность этого элемента для США в течение 8 лет или 100 000 миль пробега (160 000 км), однако начиная с автомобилей 2020 модельного года она увеличена до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км). Обязательства производителя расширены для обычных и подзаряжаемых гибридов, а также для водородомобилей.
Утверждается, что это беспрецедентно длинная гарантия в автопроме, она действует не только для первого, но и для следующих владельцев автомобилей.
По словам генерального менеджера Toyota по маркетингу и коммуникациям Хизера Апдеграффа, такой шаг позволит закрепить лидерство марки в сегменте гибридов, а также переубедить скептиков, которые их критикуют. Гибриды часто упрекают в очень высокой стоимости замены аккумуляторных батарей в случае, если они приходят в негодность. Обычно эта операция обходится владельцам в несколько тысяч долларов, но Toyota уверена, что проводить такой ремонт не придется практически весь средний срок службы автомобиля.
Toyota продает в Северной Америке гибридные Corolla, Camry, Prius, Prius Prime (с возможностью подзарядки от розетки), Avalon, RAV4 и Highlander. Расширение гарантии также касается гибридных Lexus моделей RX, UX, NX, LC, LS и ES. Отдельно в списке упоминается водородомобиль Toyota Mirai.
Когда гарантия будет расширена для других рынков — не уточняется. В России на все компоненты гибридных установок, включая батареи, Toyota продолжает давать гарантию 5 лет или 100 000 км, что, впрочем, все равно больше гарантии на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км.