Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi представила купеобразный кроссовер Q5 Sportback

Audi представила купеобразный кроссовер Q5 Sportback

28 Сентября 2020 | 5574 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
287 (73%)
106 (27%)

Кроссовер-купе с покатой крышей и безрамочными дверями становятся все более модным кузовом. В премиум-сегменте к этой категории относятся BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Теперь компанию им составит Audi Q5 Sportback.

Кузов новинки до средней стойки идентичен недавно обновленному «семейному» Q5. Но отличия есть даже здесь: слегка изменились рисунок передней решетки и дизайн секций с противотуманными фарами.

От средней стойки и далее кузов у Sportback полностью оригинальный. Задние стойки покатые, в дверце багажника выштампован выразительный спойлер. А еще тут иной диффузор, который полностью скрывает патрубки выхлопной системы.

Q5 Sportback лишь на 7 мм длиннее Q5. Коэффициент аэродинамического сопротивления не отличается и составляет те же 0,30.

Кросс-купе будет продаваться в версиях 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (204 л.с.) с 2,0-литровым дизельным мотором и 40 TFSI (204 л.с.) и 45 TFSI (265 л.с.) с бензиновым ДВС аналогичного объема. 50 TDI с 3,0-литровым дизельным V6 выдаст 286 л.с., SQ5 — все 341 л.с. Чуть позже на рынок выйдут подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.).

Большинство Q5 Sportback получат трансмиссию quattro ultra с муфтами подключения задних колес. Только версии с V6 планируется оснащать традиционным постоянным полным приводом quattro.

Производство Audi Q5 Sportback на заводе компании в Мексике будет налажено в первой половине 2021 года. Эта площадка выбрана по той причине, что основным рынком сбыта должны стать США.

Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
 
Audi Q5 Sportback
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 115
ждем теперь от автоваза ниву-купейного типа.
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
48
14
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1803
Лучше позно, чем никогда
Я проголосовал не за того...
20
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1809
Женя7272
ждем теперь от автоваза ниву-купейного типа.
Заряженную или подзаряжаемую на 87 л.с..
38
4
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте....
28
46
Ответить
DenisS
Москва
А Х6 уже все, в кросс-купе не относится? Прородитель целого класса)
15
18
Ответить
DenisS
Москва
Женя7272
ждем теперь от автоваза ниву-купейного типа.
Так Аркана уже есть)
34
2
Ответить
Александр
Оренбург
Очень грустно, что вместо торсена ставят муфты...
22
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 811
тошнит уже этот этих купэкроссоверов
46
23
Ответить
Денис
Самара
DenisS
А Х6 уже все, в кросс-купе не относится? Прородитель целого класса)
Купейный SsangYong вот это и есть прородитель, а не какой то там жалкий бмв х6
56
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1508
Александр
Очень грустно, что вместо торсена ставят муфты...
А кто то ездит на них по грязи? Не знаю таких. Зачем ей торсен, если и с муфтами ей хорошо?
24
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1420
boruh
тошнит уже этот этих купэкроссоверов
Два пальца в рот и все пройдёт.
31
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
DenisS
А Х6 уже все, в кросс-купе не относится? Прородитель целого класса)
Х6 выше классом
14
8
Ответить
Иван
Новосибирск
УАЗ давно выпускает купэобразный фургон буханку
31
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1100
Иван
УАЗ давно выпускает купэобразный фургон буханку
Муахахахах. Это что за версия такая?
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Торпеда с климатом и блоком акпп смотрится, как на машине Ц класса из китая.
Мексиканская сборка, налетай американцы
22
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Недавно всем не нравились торчащие мониторы, а тут - бац - и на всех новых немцах
32
7
Ответить
ну... красоты, новизны и вау! тут точно нет
23
5
Ответить
дизайн 80% машины - начала 2000-х
22
9
Ответить
я прикидываю этот салон без опциональной коричневой кожи и вставок под дерево...
в базовой версии на 163 силы
это будет такое дно, капец
20
11
Ответить
по размеру монитора банкомата и инородности вписания в салон ауди переплюнула рав4
29
10
Ответить
спортбэк 2 литра 163 силы, ахаха
дизельный
да он после 100 км/ч встанет как кирпич и перестанет реагировать на газ
16
13
Ответить
163 силы это меньше чем у Прадо, лол
спортбэк, лол
15
9
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 223
Женя7272
ждем теперь от автоваза ниву-купейного типа.
Почему Ниву - Х-Рэй!
2
1
Ответить
этому дизайно опы где-то лет 12 уже

q5 2008 года:
15
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1679
Роман Петров
дизайн 80% машины - начала 2000-х
То же самое хотел сказать.
Вот как не надоело им одно и то же ляпать?!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
11
3
Ответить
это еще вот что за пи...ц?
чо скоро двумя руками его ворочать нужно будет?
зачем такая ширина на 163 силах?
3
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Недавно всем не нравились торчащие мониторы, а тут - бац - и на всех новых немцах
На каких всех ?)) у БМВ и Мерседес на новых не торчит. А у Ауди это да торчит, но он и посад там уже лет десять.
4
13
Ответить
Garmanbozia
То же самое хотел сказать.
Вот как не надоело им одно и то же ляпать?!
ауди дно
не зря продажи в РФ скатились к плинтусу
13
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Роман Петров
я прикидываю этот салон без опциональной коричневой кожи и вставок под дерево...
в базовой версии на 163 силы
это будет такое дно, капец
Он и в этом исполнении очень прост, как на машине двумя классами ниже. На UX все намного интересней, например. Даже новая Октавия смотрится лучше.
Но, заметь - в дизайне торпедо есть изменение - появился штрих ассиметрии. Неужели сдвинулось с мертвой точки?
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
На каких всех ?)) у БМВ и Мерседес на новых не торчит. А у Ауди это да торчит, но он и посад там уже лет десять.
Повнимательней посмотри на БМВ
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Повнимательней посмотри на БМВ
Ну посмотри повнимательнее - если это новая модель а не Рестайл то не торчит в них планшет. Если ты о пятерке то она рестайл так же как и X1
3
8
Ответить
Владимир_Ветер
Он и в этом исполнении очень прост, как на машине двумя классами ниже. На UX все намного интересней, например. Даже новая Октавия смотрится лучше.
Но, заметь - в дизайне торпедо есть изменение - появился штрих ассиметрии. Неужели сдвинулось с мертвой точки?
я не верю что ауди может сдвинуться
уже овер 12 лет не сдвигается
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Повнимательней посмотри на БМВ
Да и если напомнить то к планшету были вопросы в Лексус IS обновлённом и то в той лишь части ,что ранее салон без планшета выглядел намного интереснее.
2
2
Ответить
самый нормальный из немцев это мерседес как ни крути
5
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Повнимательней посмотри на БМВ
Да и X3 ждёт обновление в котором ожидается салон как в X5 вероятно то же самое и с X4
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Да и если напомнить то к планшету были вопросы в Лексус IS обновлённом и то в той лишь части ,что ранее салон без планшета выглядел намного интереснее.
Пошёл тренд на размещение планшетов таким образом. Потом мода изменится и придумают другое место.
7
1
Ответить
Роман Петров
ну... красоты, новизны и вау! тут точно нет
Как ты достал уже медбрат...
10
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
самый нормальный из немцев это мерседес как ни крути
Ты поосторожней а то с работы выкинут за такие откровения. Каждому , сотруднику Тойоты подсознательно хочется Немца ))
8
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Пошёл тренд на размещение планшетов таким образом. Потом мода изменится и придумают другое место.
Могу тебе предсказать какой тренд дальше будет в Лексус - сначала как у БМВ x5 -слегка затянут на приборку а потом как у нового S class аля Тесла !
4
6
Ответить
кстати ваг убрал дизель в новом тигуане

видимо не справлялись из-за спроса, решили убрать от греха подальше, ахаха

если бы я сейчас покупал на вторичке тигуан, и был бы 2.0дизель или 2.0бензин, я бы дизел не купил, если только с адовым дисконтом

как и за сколько покупающие дизеля сейчас собираются их потом продавать для меня загадка. спрос на этот тип машин в легковом сегменте очевидно сильно снижается. зачем ауди вообще делает дизельные версии. не иначе как сами себе рынок формируют, последний аккорд перед выходом на пенсию
1
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Могу тебе предсказать какой тренд дальше будет в Лексус - сначала как у БМВ x5 -слегка затянут на приборку а потом как у нового S class аля Тесла !
У Тойоты-Лексуса все это уже было -
И ЖК приборка с монитором ночного видения
И торчащий монитор
И монитор на приборке
И два монитора на торпедо
И планшет, как на Тесле
6
7
Ответить
zeleke
Ты поосторожней а то с работы выкинут за такие откровения. Каждому , сотруднику Тойоты подсознательно хочется Немца ))
если бы я был сотрудником тойоты я бы и не критиковал это
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
кстати ваг убрал дизель в новом тигуане видимо не справлялись из-за спроса, решили убрать от греха подальше, ахаха если бы я сейчас покупал на вторичке тигуан, и был бы 2.0дизель или 2.0бензин, я...
« как и за сколько покупающие дизеля сейчас собираются их потом продавать для меня загадка. спрос на этот тип машин в легковом сегменте очевидно сильно снижается. зачем ауди вообще делает дизельные версии. не иначе как сами себе рынок формируют, последний аккорд перед выходом на пенсию»
Ниже сообщение с профильного форума по БМВ
« На днях наблюдал в Петербурге 320dx в pure(допом камера, привод сидений) с пробегом 26к за 2770. Дилер наотрез не хотел давать скидку(даже формально), забрали за неделю. »
Что бы ты понимал такую комплектацию в прошлом году можно выть было за 2.4. Ценник на б/у дизель вырос и вырос значительно.
8
5
Ответить
Ауди Ку5 СПОРТбэк "меньше прадо лошадей эдишен"
мониторишен рав4 сталишен
сборка мексиканиш натюрлих
рычаг кпп гипертрофирен
4
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
У Тойоты-Лексуса все это уже было -
И ЖК приборка с монитором ночного видения
И торчащий монитор
И монитор на приборке
И два монитора на торпедо
И планшет, как на Тесле
Мы говорим о том что будет а не то что было и было ли и как это было реализовано. Тренд задают технологии и возможности использования их. Таких салонов напишет как в текущих Мерседес не было в Тойоте но будут в Лексус
2
4
Ответить
zeleke
« как и за сколько покупающие дизеля сейчас собираются их потом продавать для меня загадка. спрос на этот тип машин в легковом сегменте очевидно сильно снижается. зачем ауди вообще делает дизельные версии....
тогда высскажи свои мысли почему убрали из линейки дизель на тигуане?
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Роман Петров
кстати ваг убрал дизель в новом тигуане видимо не справлялись из-за спроса, решили убрать от греха подальше, ахаха если бы я сейчас покупал на вторичке тигуан, и был бы 2.0дизель или 2.0бензин, я...
На европейском Тигуане оставили дизель 150 сил, но он под евро 6 2021 года, а значит гораздо дороже. Вот на 190 сил ваг убил ТДИ даже у себя, как не экологичный.
А специально для России выпускать старый мотор под евро5 им не выгодно - спрос не на столько большой.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
« как и за сколько покупающие дизеля сейчас собираются их потом продавать для меня загадка. спрос на этот тип машин в легковом сегменте очевидно сильно снижается. зачем ауди вообще делает дизельные версии....
У БМВ больше половины продаж, это дизеля. У вага в России нет такого спроса на дизель
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
тогда высскажи свои мысли почему убрали из линейки дизель на тигуане?
Что бы рассуждать на любую тему необходимо располагать достаточными данными и желательно от первоисточника но не ты не я не обладаем необходимыми знаниями поэтому все это будут пустые предложения.
Не всегда спрос управляет продажами. Бывает спрос есть а предложения нет в силу отсутствия комплектующих либо нарушения в цепочках поставок что актуально на сегодня после первой волны карантина во всем мире.
4
2
Ответить
zeleke
Что бы рассуждать на любую тему необходимо располагать достаточными данными и желательно от первоисточника но не ты не я не обладаем необходимыми знаниями поэтому все это будут пустые предложения. Не...
здравый ответ
но думаю в основном продажами управляет спрос
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Мы говорим о том что будет а не то что было и было ли и как это было реализовано. Тренд задают технологии и возможности использования их. Таких салонов напишет как в текущих Мерседес не было в Тойоте но будут в Лексус
Твоя логика работает только в одну сторону? Не допускаешь, что это БМВ вслед за Лексусом? )
Тойота-Лексус уже ставила мониторы в любое место и поставит, куда им захочется.
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
У БМВ больше половины продаж, это дизеля. У вага в России нет такого спроса на дизель
У ВАГа есть такой спрос на жизнь да они не поставляют его. Возьмём Ауди А6 в целом три литра дизель очень хороший двс ., когда они его предложили в продажу? Таурег дизельный -пушка., тот же Тигуан дизельных у нас много ездит - у товарища q5 2.0 бензин а у его отца Тигуан 2.0 дизель.
3
5
Ответить
zeleke
« как и за сколько покупающие дизеля сейчас собираются их потом продавать для меня загадка. спрос на этот тип машин в легковом сегменте очевидно сильно снижается. зачем ауди вообще делает дизельные версии....
думаю покупки на нисходящем пике рубля показывают только то, что люди спасают сбережения
а дилеры не торгуются потому что понимают что получают взамен обесценивающуюся бумагу
не популярность причина
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
здравый ответ
но думаю в основном продажами управляет спрос
Это в идеальной экономической конструкции но она не идеальна. Во многих сегментах рынка ощущается выщелачивание ассортимента. Есть ещё некоторые маркетинговые приемы с целью увеличения продаж на товары на которых маржа выше. Могу предположить ,что ВАГ на Тигуанах 1.4 имеет большую маржу ,чем на дизеле, убрав из модельного ряда дизель, и оставив бензиновые, потенциальные покупатели дизеля возьмут 1.4 в большей части чем более дорогой 2.0. Тем самым увеличиваем прибыль при том же плюс/минус обороте
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
думаю покупки на нисходящем пике рубля показывают только то, что люди спасают сбережения
а дилеры не торгуются потому что понимают что получают взамен обесценивающуюся бумагу
не популярность причина
Да , ладно. Дилеру важна прибыль которая считается в рублях. Дилер знает рынок и понимает что новая трешка в подобной комплектации в реальных рублях уже стоит за 3 млн и более того существует достаточный спрос.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
У ВАГа есть такой спрос на жизнь да они не поставляют его. Возьмём Ауди А6 в целом три литра дизель очень хороший двс ., когда они его предложили в продажу? Таурег дизельный -пушка., тот же Тигуан дизельных у нас много ездит - у товарища q5 2.0 бензин а у его отца Тигуан 2.0 дизель.
Это спрос на грани погрешности, в отличии от БМВ, где дизель, как основной мотор. Основные дизельные игроки в России это БМВ и Тойота. А VW не выгодно ради нашего Тигуана производить мотор. Но, возможно, и привезут, как это уже было, когда убрали дизельный Тигуан и потом опять начали продавать.
Я читал, что Тигуан 2.0тси на 220 сил тоже России не положен. Пресса толком не знает ничего и опять выдумывает.
5
3
Ответить
zeleke
Это в идеальной экономической конструкции но она не идеальна. Во многих сегментах рынка ощущается выщелачивание ассортимента. Есть ещё некоторые маркетинговые приемы с целью увеличения продаж на товары...
ну причины могут быть разные
но суть одна - продавать дизель им стало не интересно по каким-то причинам

если бы его брали как 1.4t - навряд ли они бы его убрали

дизель изначально нишевая тема на легковых авто

ты конечно развил конспирологии, но думаю все проще)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Это спрос на грани погрешности, в отличии от БМВ, где дизель, как основной мотор. Основные дизельные игроки в России это БМВ и Тойота. А VW не выгодно ради нашего Тигуана производить мотор. Но, возможно,...
Сейчас у БМВ идёт сдвиг в сторону бензина. Все от того ,что в моделях 2,3, X1,x2,x3x4- начальные базовые модификации идут с бензином они же самые дешевые. Даже,если рассмотреть БМВ 3 серии то не база на 2.0 бенз стоит дешевле дизеля аналогичного и плюс есть в наличии выбор. Поэтому изменения будут значительными. А X4 3.0 дизель с начала года вырос в цене с 3.6 до 4.7 это за скольки реально можно купить с кредитом СЖ каско и трейд ин... так что доля дизеля будет уменьшаться
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
ну причины могут быть разные
но суть одна - продавать дизель им стало не интересно по каким-то причинам

если бы его брали как 1.4t - навряд ли они бы его убрали

дизель изначально нишевая тема на легковых авто

ты конечно развил конспирологии, но думаю все проще)
Моя сфера деятельности связана с работой с заводами на прямую и я знаю кое какие схемы их работы для получения дополнительных прибылей.
1
1
Ответить
ну и дизеля на немцах берут по банальной причине - они не так дрищут в поломках как бензин, маленький расход

а вот ваг довел до ума 1.4t - всё, дизель пришлось убирать, он стал неинтересен
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Твоя логика работает только в одну сторону? Не допускаешь, что это БМВ вслед за Лексусом? )
Тойота-Лексус уже ставила мониторы в любое место и поставит, куда им захочется.
Я честно не хочу сейчас углубляться потому что у нас тут спор на два дня с тобой растянется )) а у меня сегодня напряженный день и в спортзале я закончил тренировку уже поэтому времени не будет тебя поддержать в споре )
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
ну и дизеля на немцах берут по банальной причине - они не так дрищут в поломках как бензин, маленький расход

а вот ваг довел до ума 1.4t - всё, дизель пришлось убирать, он стал неинтересен
Дизель берут - экономичнее, налог ниже как правило а динамика лучше, плюс дизель дешевле часто аналога бензинового. У БМВ 3 серии , например 6 цилиндров бензин стоит 4.6 млн а дизель 3.7
4
1
Ответить
19745297
Владимир_Ветер
На европейском Тигуане оставили дизель 150 сил, но он под евро 6 2021 года, а значит гораздо дороже. Вот на 190 сил ваг убил ТДИ даже у себя, как не экологичный.
А специально для России выпускать старый мотор под евро5 им не выгодно - спрос не на столько большой.
Угу... 190 сил убил, а вместо него теперь 200 сил.... Знаток, блин...
4
4
Ответить
19745297
Салон морально устарел на сегодня... И неубирающийся планшет в принципе дурное решение... Эти же косяки и у рестайливого ГЛЦ.
В нашей стране продажам мешает идиотская моторная гамма, без 2,0 что бенз что дизель до 200 сил, которые составляют 80% продаж у Х3 и ГЛЦ..
4
4
Ответить
DenisS
Москва
Денис
Купейный SsangYong вот это и есть прородитель, а не какой то там жалкий бмв х6
Да, про это чудо я забыл))
 
1
Ответить
20192455
Роман Петров
если бы я был сотрудником тойоты я бы и не критиковал это
Продаешь Прада в лизинг но не являешься сотрудником Тойотки ?
8
1
Ответить
Хороший аппарат. Только надо весь хром в черный цвет, а Ауди есть такой пакет.
3
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
В профиль напоминает первую ТТ, также пухлый капот массивный и куцый хвост.
Не могу сказать, что это плохо - это своеобразно...
 
 
Ответить
Роман Петров
163 силы это меньше чем у Прадо, лол
спортбэк, лол
Ну это версия для экономных бюргеров. Но даже такой овощь едет до 100 за 9 с, а максималка 213 км/ч. А что твой Прадо? 12.5 до 100 и 163 км/ч. А спортбэк - это название кузова в Ауди, и не обозначение спорткара. Нужно спорт, возьми S версию. Так что иди утрись.
7
6
Ответить
Андрей Щуров
Женя7272
ждем теперь от автоваза ниву-купейного типа.
Если сдать задом удачно, под приподнятый ковш экскаватора - то можно обойтись и нынешней моделью...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Вася
Ну это версия для экономных бюргеров. Но даже такой овощь едет до 100 за 9 с, а максималка 213 км/ч. А что твой Прадо? 12.5 до 100 и 163 км/ч. А спортбэк - это название кузова в Ауди, и не обозначение спорткара. Нужно спорт, возьми S версию. Так что иди утрись.
Про трансмиссию и колеса, про раму и вес, ты хиксперд, естественно, и не вспомнил ) Эх, Вася, Вася
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Сейчас у БМВ идёт сдвиг в сторону бензина. Все от того ,что в моделях 2,3, X1,x2,x3x4- начальные базовые модификации идут с бензином они же самые дешевые. Даже,если рассмотреть БМВ 3 серии то не база на...
Неужели? Напомни, кто постоянно говорит, что доля дизеля постоянно уменьшается?
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Я честно не хочу сейчас углубляться потому что у нас тут спор на два дня с тобой растянется )) а у меня сегодня напряженный день и в спортзале я закончил тренировку уже поэтому времени не будет тебя поддержать в споре )
Куда ты углубляться собрался, когда в настоящий момент монитор в пожилом РХ стоит так же, как в новом БМВ?)
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Роман Петров
ну и дизеля на немцах берут по банальной причине - они не так дрищут в поломках как бензин, маленький расход

а вот ваг довел до ума 1.4t - всё, дизель пришлось убирать, он стал неинтересен
Правда, на смену 1.4тси в Европе пришёл 1.5тси, который более сложный из-за новой экологии и пока толком не обкатанный. История повторится )
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
19745297
Угу... 190 сил убил, а вместо него теперь 200 сил.... Знаток, блин...
Сделал мотор дороже, в России такой тоже не светит. А что вместо 240?
https://news.drom.ru/Skoda-Kod...
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Такой салон может нравится только тем, кто в Ауди пересел с запорожца или москвича. Во всех машинах, одно и то же, только лампочки добавляются, как елочные гирлянды.
6
8
Ответить
11413955
Кросскупебесие.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Неужели? Напомни, кто постоянно говорит, что доля дизеля постоянно уменьшается?
Доля дизеля не постоянно уменьшается а сейчас после карантина и то касается это далеко не всех моделей. Самый выгодный ценник на БМВ икс 5 с 2.0 дизельным двигателем. аналогичного бензина 2.0 нет
1
 
Ответить
GermanT
Роман Петров
я не верю что ауди может сдвинуться
уже овер 12 лет не сдвигается
По-вашему, 12-летняя Ауди по сравнению с версией из 2020-го года не изменилась? У марки сейчас интерьеры на любой вкус, но вагохейтеры все равно не довольны. Тут планшет, в других экраны, на А3 асимметричные дефлекторы и пр.
5
2
Ответить
Владимир_Ветер
Про трансмиссию и колеса, про раму и вес, ты хиксперд, естественно, и не вспомнил ) Эх, Вася, Вася
Начал сравнить эти две машины начал другой иксперд, ваш коллега по палате.
4
1
Ответить
Теперь понятно, что на этом форуме определенные персонажи упоротые настолько, что вести с ними дискуссию, все равно что с голубями в шахматы играть...
5
 
Ответить
WEST COAST
Роман Петров
самый нормальный из немцев это мерседес как ни крути
И бмв
1
 
Ответить
11984389
Сургут
как то коротковато смотрится...и фары сзади по длиннее бы
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2730
Брызговики ГДЕ???
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!