2 февраля 2014 года, в День Сурка, в США пройдет суперкубок — матч за звание лучшей команды сезона 2013 года по американскому футболу. В битве сойдутся команды Denver Broncos и Seattle Seahawks. Трансляция этого матча должна стать самым популярным телевизионным событием года, так что желающим прорекламировать свой продукт во время игры придется выложить немалые средства — как за эфирное время, так и за производство ролика.
Традиционно автомобильные компании принимают самое активное участие в пиаре своих брендов на суперкубке.
Компания Audi продолжила «собачью тему» и выпустила ролик «Доберхуахуа» (название образовано из пород собак доберман и чихуахуа). Реклама показывает, что в жизни не стоит идти на компромиссы, потому как это может привести к пагубным последствиям.
Вывод простой: не иди на компромиссы, покупай седан Audi A3.
Hyundai, похоже, снова будет брать не только качеством, но и количеством. Уже сегодня корейский бренд представил два ролика, и это, возможно, только начало.
Первый видеоролик более интересен, называется он «Шестое чувство папы». Реклама показывает достоинства системы экстренного торможения седана нового Hyundai Genesis.
Второй ролик может понравится разве что любителям сериала «Теория Большого Взрыва», ведь главная роль досталась Джонни Галэки (он же Леонард Хофстедтер).
P.S. В 2011 году Volkswagen представил очень удачную рекламу модели Passat. Ролик называется «The Force», и на текущий день количество его просмотров составляет почти 59 млн.
P.P.S. А в новой рекламе Kia снялся Лоуренс Фишборн, известный по роли Морфеуса в трилогии «Матрица». Пока есть только тизер этого видео: