Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi и современный дизель: хэтчбек А3 Ultra расходует 3,2 литра на «сотню»

Audi и современный дизель: хэтчбек А3 Ultra расходует 3,2 литра на «сотню»

07 Августа 2013 | 15623 просмотра
Сколько топлива расходует ваш автомобиль?
158 (16%)
547 (56%)
264 (27%)

Компания Audi представила свой самый экономичный автомобиль — хэтчбек Audi A3 Ultra. Заявляется, что расход топлива у этой модификации составляет всего 3,2 литра на 100 км.

Сегодня подобная эффективность расхода топлива уже не удивляет: гибридные авто и кей-кары нередко демонстрируют и более экономичную езду. Однако Audi A3 Ultra не гибрид: под капотом этого хэтчбека располагается 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая «механика». За счет чего же достигается экономичность?

Секрет успеха прост: оптимизированная аксессуарами из спортивного пакета S-Line аэродинамика, уменьшенный на 15 мм клиренс, специальные шины с низким сопротивлением качению, «растянутая» главная передача в коробке и общее снижение веса до 1 205 кг (для сравнения, снаряженная масса аналогичного автомобиля с 1,2-литровым 105-сильным турбодизелем — 1 335 кг). При этом автомобиль не потерял в динамических характеристиках: разгон до 100 км/ч занимает те же 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. 50-литровый топливный бак обеспечивает почти полторы тысячи километров хода.

Продажи Audi A3 Ultra в Европе начнутся в сентябре. Минимальная стоимость модели составит 25 200 евро (примерно 1,11 млн руб.). Позже модификации Ultra получат и другие модели компании.

Audi A3 Ultra
 

Комментарии

    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Расход конечно удивляет!
Тем более не гибрид!
Но клиренс пострадал, и ездить по нашим дорогам с 150 мм под пузом не очень комфортно.
(обратите внимание, что в статье вообще указан клиренс 15 мм)))), с таким вообще никуда!)))
17
109
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Упс не внимательность!!! НА 15!!! (то ж не хило)
36
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24346
Ауди как всегда на высоте, но не для наших направлений!!!
28
11
Ответить
 
Сообщений: 182
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
76
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Замеры проводились на полигоне, при попутном ветре и т.д. и т.п. Потом вдруг 7 л/100 км и... У вас, у русских, бензин неправильный, дороги неровные и идите лесом. Купил - езди...
50
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
servetut:
Расход конечно удивляет!
Тем более не гибрид!
Но клиренс пострадал, и ездить по нашим дорогам с 150 мм под пузом не очень комфортно.
(обратите внимание, что в статье вообще указан клиренс 15 мм)))), с таким вообще никуда!)))
обратите внимание, что в статье говориться, что клиренс УМЕНЬШЕН на 15мм от штатного, а не всего 15мм...! :)
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
купи жигули. будут данные совпадать

а по теме классная аудюха, только вот где для нее солярку брать...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
18
7
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Ауди мне нра.... )
12
9
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
на дизельной джете расход совпадает с заявленным. По паспорту 4,9 на 100 при 90, по факту 5,2 при 100. 90 не ездил никогда. )
При 70 вообще 4, но это если не тормозить и не разгонятся.
Audi A4 DTM Edition
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
да вск это хорошо снижение веса и прочее...но а что там с движением по горду и пробкам? думаю по факту не менее 7л. на 100 всетаки будет...да и палку дергать в пробках не в кайф
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1838
Ахаха.
И масла пару литров впридачу.)))
29
18
Ответить
     
Сообщений: 2205
класс!!!но дорого....
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
У меня совпадает. А у Вас что не совпадает? Спорт и даже комфортный режим никто не рассчитывает, а считают полуовощной режим. Медленный, реально медленный разгон, обороты 1500-2000 и так далее. Ежу как овощ и все совпадает. И даже меньше заявленного.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
голосовалка странная - без цыфр. у мня 20 расход и это считаю - мало
TLC120V6
13
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Что-то мне говорит, что Приусу некисло немчура присунула)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
27
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный расход
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Топливо должно быть чистым как слеза девственницы?
21
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Implementator:
Топливо должно быть чистым как слеза девственницы?
Еще чище!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
22
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Ndru:
Еще чище!
Как слеза еще не рожденной девственницы? О_о
26
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Экономичная и комфортная городская пузотерка, для тех, кто может себе позволить. К сожалению с нашими ценами такое вложение денег не оправдано.
7
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Implementator:
Как слеза еще не рожденной девственницы? О_о
Ну вот, уже ближе, гораздо ближе.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
exter:
Экономичная и комфортная городская пузотерка, для тех, кто может себе позволить. К сожалению с нашими ценами такое вложение денег не оправдано.
Вы знаете да, судя по огромному количеству здоровенных джипов и бизнес-седанов всех мастей и фасонов, экономия топлива у нас как-то не прижилась, знаете ли...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
В очередной раз радуюсь за немцев.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
4
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Ndru:
Вы знаете да, судя по огромному количеству здоровенных джипов и бизнес-седанов всех мастей и фасонов, экономия топлива у нас как-то не прижилась, знаете ли...
ну тут с Вами соглашусь. Просто суть в том, что ситуация для тех, кто задумывается об экономии топлива складывается не лучшим образом. Экономичные авто - та же А3 или приус, стоят прилично дороже от среднебюджетных вариантов.
6
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
exter:
ну тут с Вами соглашусь. Просто суть в том, что ситуация для тех, кто задумывается об экономии топлива складывается не лучшим образом. Экономичные авто - та же А3 или приус, стоят прилично дороже от среднебюджетных вариантов.
Именно так, а вот разница в стоимости будет отбиваться несколько лет, причем-уже не у первого хозяина. Думаю, что вы согласитесь, что Приус невыгодно брать новый, гораздо выгоднее брать 3-4 летний экземпляр: и не уезжен еще, и подешевел, если повезет-еще остатки гарантии будут. С этой Ауди будет аналогичная петрушка.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
сивик по трассе с автоматом жрет 3.9.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
отлично, вот бы такой расход был в жизни
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
нифига себе!!! больше лимона за такую пузотерку??? не серьезно!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kolbert:
сивик по трассе с автоматом жрет 3.9.
Не обманывай, он на воздухе едет! Мы то знаем!))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
11
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
kolbert:
сивик по трассе с автоматом жрет 3.9.
Друг часто возит меня на цивик гибрид 2009 г.в. 1,3 вариатор в аэропорт. Режим езды 100-120, 4,9 литра - это самое малое, что я видел, не гибрид будет хавать еще приличнее.
Ndru:
... Думаю, что вы согласитесь, что Приус невыгодно брать новый, гораздо выгоднее брать 3-4 летний экземпляр: и не уезжен еще, и подешевел, если повезет-еще остатки гарантии будут. С этой Ауди будет аналогичная петрушка.
ну с приусом согласен, в его основе приличный атмосферник, у него и размеры и начинка выше классом, и "дешевеет" он лучше (в среднем 500 т.р. за 3 года), а вот аудюха так сильно не "просядет" в цене, при этом класс чуть пониже, да и турбодизель 1,6 через 3 года на нашей соляре....
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Немецкие дизеля это что-то! Была у меня Ауди А6 3.0 ТДи кваттро, всегда удивлял расход по трассе, машины почти 2 т, фуллтайм, 240 л.с. - 5.6 л
6
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Малолитражка на "палке" за такую цену, экономичной язык не поворачивается назвать.
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ndru:
Вы знаете да, судя по огромному количеству здоровенных джипов и бизнес-седанов всех мастей и фасонов, экономия топлива у нас как-то не прижилась, знаете ли...
ага, пока бенз не стал стоить пару евро за литр, вот тогда половина точно задумается и многим станет плевать на японскую "надёжность" )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Судя по тому как наш народ гоняет по городу и по трассе, "на все деньги", мало кто думает об экономии топлива. Но я думаю это пока бензин дешевый.
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Артём к@:
ага, пока бенз не стал стоить пару евро за литр, вот тогда половина точно задумается и многим станет плевать на японскую "надёжность" )))
пересядем на надежный японский велик или на ёба-мобиль =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
НЕВЕРЮ
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
exter:
ну с приусом согласен, в его основе приличный атмосферник, у него и размеры и начинка выше классом, и "дешевеет" он лучше (в среднем 500 т.р. за 3 года), а вот аудюха так сильно не "просядет" в цене, при этом класс чуть пониже, да и турбодизель 1,6 через 3 года на нашей соляре....
Приус равного класса с А3 - оба из С - сегмента, то, что в Приусе больше электрики и электроники не говорит о его превосходстве в классе, ну и про "приличный" атмосферник тоже не все так однозначно: двигатель по циклу Аткинсона работает, потому он не сильно-то мощный или динамичный, разве что гибридность спасает унылую динамику. Про TDI ничего сказать немогу-не ездил, в нашем климате дизельную машину брать как-то опасаюсь, плюс еще отечественная соляра такая соляра....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
7
Ответить
  
Сообщений: 8811
Хотите экономить на топливе? Покупайте дороже автомобиль) А разницу на которую вы могли бы заправить свой авто в течении 5 лет - мы положим к себе в карман (с) производитель.
Мой отзыв: Honda Domani 1999
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
Приус 20ка на нем я в Красноярске проехал 650 км расход вышел 4,8 л и это с пробками и кондиционером. Заявлено вроде 4.5. А если как пирдун ехать то можно и меньше потратить.
Для сравнения на королле 1,5 литра (1050 кг) я тратил 10-12 литров.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ndru:
Приус равного класса с А3 - оба из С - сегмента, то, что в Приусе больше электрики и электроники не говорит о его превосходстве в классе, ну и про "приличный" атмосферник тоже не все так однозначно: двигатель по циклу Аткинсона работает, потому он не сильно-то мощный или динамичный, разве что гибридность спасает унылую динамику. Про TDI ничего сказать немогу-не ездил, в нашем климате дизельную машину брать как-то опасаюсь, плюс еще отечественная соляра такая соляра....
Не соглашусь. Приус 2-го поколения D-класс , а 3-го еще больше, что-то между D и E .
Про динамику напишу что он очень быстрый. На 30-м Приусе я ехал вровень с 2,5 л марком.
А 180 на нем вообще не чувствуется, единицы только ехали за мной так же. И то не долго. Т.к. у обычных бензиновых обороты двигателя были 5 000 - 7000 при э
той скорости. А на Приусе либо обороты были как в холостую (для поддержания скорости) либо вообще двигатель отключался!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ndru:
Приус равного класса с А3 - оба из С - сегмента, то, что в Приусе больше электрики и электроники не говорит о его превосходстве в классе, ну и про "приличный" атмосферник тоже не все так однозначно: двигатель по циклу Аткинсона работает, потому он не сильно-то мощный или динамичный, разве что гибридность спасает унылую динамику. Про TDI ничего сказать немогу-не ездил, в нашем климате дизельную машину брать как-то опасаюсь, плюс еще отечественная соляра такая соляра....
да, только у приуса салон гораздо больше чем у А3 :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
это надо самаму выгнать гденть 105 бенз и будет счастье.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
exter:
Друг часто возит меня на цивик гибрид 2009 г.в. 1,3 вариатор в аэропорт. Режим езды 100-120, 4,9 литра - это самое малое, что я видел
выезжаешь на трассу, разгоняешься до 90, включаешь круиз и смотришь на расход средний 3.9.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
_ХРАМ_:
Ауди как всегда на высоте, но не для наших направлений!!!
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Можно высчитать сколько ей нужно владеть, чтобы появился финансовый смысл.

Возьмем ее цену 1.110.000 рублей (база).
В обычной А3 в базу входит ESP, подогрев сидений, диски 16, музон мп3, кондиционер. Собственно все. В принципе необходимый и достаточный минимум. Но МКПП. И 2 двери.
Зато 3,2 литра/100 км
литр солярки для ровного счета 30 рублей
литр бензина пусть также 30 рублей

теперь допустим, что в этом классе можно взять бензинового, чтобы типа не экономить, на автомате, в хорошей комплектации, чтобы комплектация не хуже, а даже лучше? И динамика такая же 10 секунд.

допустим возьмем Сивик 5Д, комплектацию Лайфстайл 1.8 на автомате, стоит 899.000 рублей. Комплектация богаче, чем указанная у Ауди + автомат, а динамика те же 10 секунд.

Расход у Сивика 8,7 литров на 100 км.

Разница в цене с Ауди: 1.110.000 - 899.000 = 210.000 рублей. Но у Ауди расход-то меньше.

ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
- экономия с каждых 100 км пути при езде на Ауди = 8,7-3,2 = 5,5*30=165 рублей.
- но разница в цене 210.000 руб.
- значит чтобы только выйти в ноль одному владельцу Ауди надо проехать на ней = (210000*100)/165 = 127.000 км.
Т.е. до 127.000 км будет идти только покрывание разницы в цене и только дальше начнется экономия по 165 руб. со 100 км. Среднегодовой пробег у всех разный, но обычно "средняя температура по палата" 20000 км в год.

Это значит что одному владельцу нужно ездить на Ауди 6,35 лет - только чтобы выйти на безубыточность :))))

При этом палка, 2 двери и хуже комплектуха.

Я лично смысла не вижу. Это мы еще Сивик взяли - самый дорогой почти в классе, если взять чо подешевле, то и 10 лет выйдет )))
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Забавный рассчет, но ауди не для экономии покупают. Это статучная машина. Такую можно жене купить, если статус и достаток позволяют. Вроде как вон жена на ауди экономичной ездит, экологию бережет...
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
lis@ndrew:
Забавный рассчет, но ауди не для экономии покупают. Это статучная машина. Такую можно жене купить, если статус и достаток позволяют. Вроде как вон жена на ауди экономичной ездит, экологию бережет...
Ауди А8 лонг - статусная, а 2-х дверная А3 на палке - это входной билет на галерку клуба Ауди, нормальные люди это понимают.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
lis@ndrew:
Забавный рассчет, но ауди не для экономии покупают. Это статучная машина. Такую можно жене купить, если статус и достаток позволяют. Вроде как вон жена на ауди экономичной ездит, экологию бережет...
Не для экономии, но Ауди говорит - ВОТ ВАМ МАШИНА ДЛЯ ЭКОНОМИИ, 3,2 литра потребляет))

Зачем тогда они ее делают, если людям она не нужна?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
jeka86111:
Не соглашусь. Приус 2-го поколения D-класс , а 3-го еще больше, что-то между D и E .
Про динамику напишу что он очень быстрый. На 30-м Приусе я ехал вровень с 2,5 л марком.
А 180 на нем вообще не чувствуется, единицы только ехали за мной так же. И то не долго. Т.к. у обычных бензиновых обороты двигателя были 5 000 - 7000 при э
той скорости. А на Приусе либо обороты были как в холостую (для поддержания скорости) либо вообще двигатель отключался!
Мда...бред еще тот.
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
Ради любопытства посмотрите заявленный расход на американском сайте Audi.
Например, у Audi A6 3.0 TFSI в городском цикле в США указан расход на 4 литра больше чем на российском. Видно у нас и дороги ровнее, и бензин качественнее раз такая разница :)
Subaru Legend
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
jeka86111:
Не соглашусь. Приус 2-го поколения D-класс , а 3-го еще больше, что-то между D и E .
Даёшь Приус класса F )))
NO TURBO - NO PARTY
4
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Отскребли цемент с пола, вытащили свинец из дверей, выбросили монолитный гранит из недр приборной панели и получили минус 150 кг. Похвально! но будет шумно как в матизе
Clio RS 197
5
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
почти все примочки для снижения расхода - работают при условии стабильной, и достаточно высокой, скорости. а с нашим пробками и средней скорости 20 кмч, врядли сработают)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
H22A RED TOP:
Можно высчитать сколько ей нужно владеть, чтобы появился финансовый смысл.
Возьмем ее цену 1.110.000 рублей (база).
В обычной А3 в базу входит ESP, подогрев сидений, диски 16, музон мп3, кондиционер. Собственно все. В принципе необходимый и достаточный минимум. Но МКПП. И 2 двери.
Зато 3,2 литра/100 км
литр солярки для ровного счета 30 рублей
литр бензина пусть также 30 рублей
теперь допустим, что в этом классе можно взять бензинового, чтобы типа не экономить, на автомате, в хорошей комплектации, чтобы комплектация не хуже, а даже лучше? И динамика такая же 10 секунд.
допустим возьмем Сивик 5Д, комплектацию Лайфстайл 1.8 на автомате, стоит 899.000 рублей. Комплектация богаче, чем указанная у Ауди + автомат, а динамика те же 10 секунд.
Расход у Сивика 8,7 литров на 100 км.
Разница в цене с Ауди: 1.110.000 - 899.000 = 210.000 рублей. Но у Ауди расход-то меньше.
ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
- экономия с каждых 100 км пути при езде на Ауди = 8,7-3,2 = 5,5*30=165 рублей.
- но разница в цене 210.000 руб.
- значит чтобы только выйти в ноль одному владельцу Ауди надо проехать на ней = (210000*100)/165 = 127.000 км.
Т.е. до 127.000 км будет идти только покрывание разницы в цене и только дальше начнется экономия по 165 руб. со 100 км. Среднегодовой пробег у всех разный, но обычно "средняя температура по палата" 20000 км в год.
Это значит что одному владельцу нужно ездить на Ауди 6,35 лет - только чтобы выйти на безубыточность :))))
При этом палка, 2 двери и хуже комплектуха.
Я лично смысла не вижу. Это мы еще Сивик взяли - самый дорогой почти в классе, если взять чо подешевле, то и 10 лет выйдет )))
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Обычно такие расчеты к гибридам приводят :)

Ты не учел еще то что продавать Ауди ты будешь не по цене сивика.
Судя по твоей логике ты через 6.5 лет продашь Ауди по цене Сивика (тоже шестилетнего) за 500 тыс а то и меньше!

На примере: Через 3 года твой сивик будет стоить не 900 а 750, а Ауди не 1100 а 900 . Оба автомобиля потеряли в цене, но продавать то ты ее будешь не смотря на ее расход!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
carpenter_jazz:
Мда...бр ед еще тот.
Источник: опыт, а не слухи
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
jeka86111:
Обычно такие расчеты к гибридам приводят :)
Ты не учел еще то что продавать Ауди ты будешь не по цене сивика.
Судя по твоей логике ты через 6.5 лет продашь Ауди по цене Сивика (тоже шестилетнего) за 500 тыс а то и меньше!
На примере: Через 3 года твой сивик будет стоить не 900 а 750, а Ауди не 1100 а 900 . Оба автомобиля потеряли в цене, но продавать то ты ее будешь не смотря на ее расход!
ничо не понял
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Мне нравится хонда сивик, но извините она и рядом не стояла с ауди по всем позициям. От еачества окраски кузова до ездовых характеристик. Я ни хочу никого обидеть, но глупо сравнивать сивик и его одноклассников с ауди. Машины разного уровня.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Dunmer:
Сколько не было заявлений о малом потреблении топлива современных автомобилей, по факту на российском топливе все едят на 50% больше. Хоть бы раз попалась машина, где заявленное потребление совпадает с реальным.
Пожалуйста, Corolla! ~904 км = 47 литров.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Не пойму, нахрена нужна нам эта тубаретка за 1,1 млн ?
Можно купить за 300 тыщ пусть старый, но вполне ещё бодрый Тахо с V8, а на оставшиеся деньги ещё 10 лет его заправлять и чинить. Но при этом ездить как человек на нормальной машине, а не этой газонокосилке с крышей !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Расход вообще анриал. Молодцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром