Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

23 Июля 2014 | 33794 просмотра
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.

Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер.

Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7.

Напомним, в 2013 году североамериканское представительство Volkswagen Group (VAG) урегулировало судебное разбирательство c владельцами автомобилей Audi A4 и A6 с трансмиссиями multitronic 2002-2006 модельных годов, которые пожаловались на частый выход этих вариаторов из строя.

В результате VAG продлила гарантию на КПП упомянутых моделей с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега. Кроме того, компания компенсировала затраты на ремонт трансмиссии всем владельцам таких машин.

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Чё-то не пошло у них..))
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
jeka86111:
Как всегда европейцы делают сложные конструкции, когда в итоге можно делать всё проще.
проще всего поставить на все тачки механику и забыть о траблах, не так ли?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
Kabano:
Мне нравится работа вариатора. Разгон плавный, никаких толчков и пинков, в отличие от автомата. Стрелка тахометра на 1,4 оборотах при скорости 70кмч.
у меня на фите на 110 км/ч 1.5 оборотов, на 130 2.5 тыщи. расход 5-6 литров по трассе. всё плавно, пересаживаюсь на автомат и непривычно чувствовать потерю мощности при переключении на автомате))
ака МУДРЫЙ:
да, прочитал новость. Но, тем не менее, на Фитах вполне сносно себе живут вариаторы. И выхаживают больше 100000 км. Быть может дело в кривоватеньких руках и такой же голове инженеров из Европы? Японцы сами себе копать яму не будут, внедряя хреновую трансмиссию в свои авто. ПРО DSG ничего не могу сказать, потому что сыроватенькая технология. Пущай разивается, а мы пока поездим на стором, добром и уже доработанном и проверенном автомате
у меня 105 тыщ на фите. никаких проблем. муж сестры катал 4 года первый фит, перевернул в повороте)) сделали-продал. щас купил второй фит, счастлив))) просто не надо шлифовать и таскать "мертвецов" на вариаторе и ничего с ним не случится... робот нее... хрен продашь потом. у нас стоят всякие ЛЕВОРУКИЕ "роботы" по цене ниже праворуких и нафиг они не кому не нужны. типа: https://abakan.drom.ru/opel/vec...
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ozmatic:
проще всего поставить на все тачки механику и забыть о траблах, не так ли?))
Да можно старый добрый автомат :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
r0ch:
Так то робот на ауди называется s-tronic, а не ДСГ. И да, отличия есть.
Роботизированные коробки с двумя сцеплениями развиваются, и от этого никуда не деться. Да, с первыми ДСГ-7 были проблемы, но все японофилы, во весь рот крича "нинадёжна!!11" забывают, что существует так же ДСГ-6 (мокрая), и она вполне себе надёжная коробка. А еще они забывают, что робот стоит на так горячо ими любимом ГТР. И не знают (потому что японофилы), что очень качественные роботы уже ставятся на порше и даже на феррари.
Прогресс не остановить, у верен что уже следующее поколение s-tronic на ауди будет таким же надежным, как и обычный автомат. Поверьте, такими компаниями руководят далеко не дебилы, чтобы выпускать постоянно некачественную продукцию.
А вот японцы в тупике: вариатор развития не имеет, вариатор точно так же ненадёжен, он абсолютно не терпит ни пробуксовок, ни резких ускорений, ни грязе-снегомесева. А они пихают его на новые полноприводные кроссоверы. Плюсы вариатора - это экономичность топлива и плавная езда, т.е. коробка априори для бюджетных малолитражных машин, или барж вроде Теаны (хотя там она даже в крейсерском режиме нехило греется).
А уж про развитие простых автоматов у япов и говорить не приходится: 4х скоростная коробка на бизнес-седане 2014 года (камри) - это просто эпик фэйл.
Так что кто бы что не говорил, а будущее за роботами: быстрыми, экономичными, комфортными, и ДА, надёжными, и это будущее - уже вот оно.
Прекращайте курить, какой 4х ступенчатый автомат на камри???))) На 30ом кузове уже 5 ступеней)) думайте и еще раз думайте прежде чем что то сказать!слово ведь не воробей улетит не поймаешь.
4
23
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Хорошая новость для Зубары. Единственный её конкурент, который выпускал вариаторы для продольного движка слился. Теперь пусть выпускают свои робтоты со 100500 передачами.
Иностранный Агент
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
jeka86111:
Да можно старый добрый автомат :)
старый добрый не выйдет. ватомат на 4-5 ступеней ставить на мощные движки понту нет а ватомат на 7-8 ступеней и так есть на ауди.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Мартин W:
Минусуют за фразу что некий мифический 7-ступенчатый мокрый DSG, который установлен на 1% ВАГов, якобы надежнее ЛЮБОГО гидротрансформаторного АКПП.
У меня Пассат СС 2012 г., с DSG 7 на первом ТО мне поменяли масло в коробке, видимо с 2012 года сухие DSG уже не ставят....по самой коробке нареканий вообще нет, очень классная штука, следующий авто только с роботом и скорее всего VAG не вижу достойных конкурентов в этом ценовом диапазоне...
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7278
usarussia:
потому что многие думают что в автомате менять ничего не надо. Вот для таких или для тех кто из под таких купил.
неужели трудно додуматься?
не правда, ресурс есть у всего, коробки в том числе меняются при нормальном обслуживании. русурс у АКПП пока еще выше, чем у альтернативных, но совсем не безграничен
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
AHgpIOxa:
Прекращайте курить, какой 4х ступенчатый автомат на камри???))) На 30ом кузове уже 5 ступеней)) думайте и еще раз думайте прежде чем что то сказать!слово ведь не воробей улетит не поймаешь.
я тоже где то слыхал что на лоу кост камре последней с двиглом 2 литра ставится ватомат на 4 ступени. может и вранье но слыхал.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7278
Smidsy:
у нас прули по 500тыщ катают спокойно и лям. это за уралом привыкли корыто своё менять каждые 2-3 года. в сибири машины долго бегают, у нас люди по 10-20тыщ зарабатывают в среднем...
Ой не надо ля-ля, это вы можете москвичам про 500 тыс и лям рассказывать. Еще можете сказать, что кроме масла и фильтра они ничего не требуют за этот пробег. Я сам из Сибири и если что, ездил на прулях лет 7. Прекрасно знаю, что это такое
12
12
Ответить
 
Сообщений: 7278
MaxKem:
У меня Пассат СС 2012 г., с DSG 7 на первом ТО мне поменяли масло в коробке, видимо с 2012 года сухие DSG уже не ставят....по самой коробке нареканий вообще нет, очень классная штука, следующий авто только с роботом и скорее всего VAG не вижу достойных конкурентов в этом ценовом диапазоне...
Масло в коробке и сухое сцепление - это, как мне кажется, разные вещи.
14
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
AHgpIOxa:
Прекращайте курить, какой 4х ступенчатый автомат на камри???))) На 30ом кузове уже 5 ступеней)) думайте и еще раз думайте прежде чем что то сказать!слово ведь не воробей улетит не поймаешь.
Во-во дружище завязывай на 2-ке как раз 4-х ступый автомат и стоит 2.0 VVT-i 4 АКПП
11
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15956
не осилили варик! :)
Путешествуйте!
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
KuraLexeR:
Ой не надо ля-ля, это вы можете москвичам про 500 тыс и лям рассказывать. Еще можете сказать, что кроме масла и фильтра они ничего не требуют за этот пробег. Я сам из Сибири и если что, ездил на прулях лет 7. Прекрасно знаю, что это такое
если сравнить остаток ресурса у тачки пробежавшей 300-400 тыщ в сибири и тачки проехавшей 100-150 тыщ в москве то он будет примерна равным. товарищ забыл что в сибири таких крупных пробок нет и машинка не ездит постояна в режиме "тронулся-через 5 метров встал"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
KuraLexeR:
Масло в коробке и сухое сцепление - это, как мне кажется, разные вещи.
Возможно, я дебри не лезу, диванных экспертов не слушаю, сам два года эксплоатирую, очень доволен...
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
KuraLexeR:
Масло в коробке и сухое сцепление - это, как мне кажется, разные вещи.
неа. управляит то DSG автоматика а там тож масло
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Да не откажется ВАГ от роботов и на это есть несколько причин:
1) Вложено много средств
2) Отказ=Признание неверного курса развития,что само по себе крайне нежелательно,т.к. с этим геморроем(ДСГ) ВАГ уже слишком далеко зашел и рискует просто напросто потерять свое лицо перед оставшимися потенциальными покупателями.
Ладно Тойота,попробовали на одной модели,поняли,что ошиблись и вернулись к варикам и гидротрансф. коробкам.
А ВАГ упорно пропихивал ДСГ в массы,ставя его везде,где надо(от 150 и выше л.с.),и где не надо(до 150 л.с.).
Думаю,что смена на нормальную коробку произойдет только после смены ТОП-менеджмента,которые прикрывая свою .опу теперь навстречу покупателю не пойут.
А может,лет через 5-7,после потери 99% своей аудитории и отправки всех непригодных для использования ДСГ в космос,т.к. на планете для этого хлама уже не останется места,появится ДСГ 157,которая и будет в дальнейшем эталоном качества и КПД.
И тогда нынешние владельцы ДСГ,которые к тому моменту уже поменяют свои авто на нормальные в плане надежности,скажут: "вот видите! зря вы ВАГ ругали,они прогресс в народ внедряли!!!"
Так пусть внедряют то,кто против,только до ума свои поделки(или других производителей,но которые ставят в свои авто) пусть доводят в лаборатории,а людям ставят уже проверенный,надежный агрегат.А быть подопытными кроликами нет желания,даже в угоду прогресса.
17
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
pavel191185:
Да не откажется ВАГ от роботов и на это есть несколько причин:
1) Вложено много средств
2) Отказ=Признание неверного курса развития,что само по себе крайне нежелательно,т.к. с этим геморроем(ДСГ) ВАГ уже слишком далеко зашел и рискует просто напросто потерять свое лицо перед оставшимися потенциальными покупателями.
Ладно Тойота,попробовали на одной модели,поняли,что ошиблись и вернулись к варикам и гидротрансф. коробкам.
А ВАГ упорно пропихивал ДСГ в массы,ставя его везде,где надо(от 150 и выше л.с.),и где не надо(до 150 л.с.).
Думаю,что смена на нормальную коробку произойдет только после смены ТОП-менеджмента,которые прикрывая свою .опу теперь навстречу покупателю не пойут.
А может,лет через 5-7,после потери 99% своей аудитории и отправки всех непригодных для использования ДСГ в космос,т.к. на планете для этого хлама уже не останется места,появится ДСГ 157,которая и будет в дальнейшем эталоном качества и КПД.
И тогда нынешние владельцы ДСГ,которые к тому моменту уже поменяют свои авто на нормальные в плане надежности,скажут: "вот видите! зря вы ВАГ ругали,они прогресс в народ внедряли!!!"
Так пусть внедряют то,кто против,только до ума свои поделки(или других производителей,но которые ставят в свои авто) пусть доводят в лаборатории,а людям ставят уже проверенный,надежный агрегат.А быть подопытными кроликами нет желания,даже в угоду прогресса.
Смена ТОП менеджента ты о чем? Компания которая продает около 10 млн. авто в год, уступая первое место Тойоте с незначительной разницей в 300 тыс. авто... Очевидно, что менеджемент движется в правильном направлении, в отличии скажем от твоего Митсу который в глубочайшем кризисе находится несмотря на то, что никаких инноваций не использует вообще...
10
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
ссс777:
DSG!? Да лутше уж варик, чем этот DSG.
Варик не любит длительную езду на высокой скорости, как ездят в Германии и Америке, а DSG на автобанах и хайвэях тока в путь, по сути-то она ж механика, в городе правда тупит, но там они на великах всё больше.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
11
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Dima1986:
Все правильно, вариатор будет развиваться в Японии, а в Европе ДСГ, а за потребителем будет выбор. Борьба за эффективность, экологичность, экономичность...
Борьба за кошелёк покупателя, ибо с вариком или DSG охотнее "подсядешь" на обслуживании у официального доллера, да и себестоимость вариков ниже АКПП, по DSG не скажу, там действительно за экономичностью гонятся.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2088
Trevor:
Да ты о "пендосах" только из центрального ТВ и знаешь! Уверен, вживую ни с одним не общался, не говоря уж о том что бы съездить...
У меня дома (в Новосибе) в гостях было два американца, в разное время.
Один - вполне в адеквате, здравый человек. Типичный синий воротничок. Поездили по городу с ним, сводил в театр (восторг, у них это удовольствие очень дорого), нашли много общих проблем)) Те же дороги, если в центре города более-менее, то ближе к окраинам - #####.
В супермаркетах походил... В конце сказал - я не понимаю, зачем ваши люди едут в штаты... У вас всё есть для жизни.
Второй - да, классический "пиндос", наивный как дитя, для своих-то лет 50ти... Верит ихнему ТВ абсолютно свято, даже мылу сериальному... Я смеялся в душЕ, хотя...наверняка и у нас такие есть. Привёз с собой туалетную бумагу(!!!). ему там напели, что у нас ничего нет)))))
Привёз жратву свою в банках (ореховую пасту и прочую шнягу), тыкал в этикетки - но холестерин! Полезно, типа) А у самого пузо висит через ремень))
В общем, конечно, разные там люди, но жаль, что вменяемых меньше гораздо, и их не всегда слышат там...
"..Я всего лишь уличный повеса,
улыбающийся встречным лицам.."
FORESTER. Subaru FORESTER.
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
не вариатор,так ДСГ-автомат дла России надо
2
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
MaxKem:
Смена ТОП менеджента ты о чем? Компания которая продает около 10 млн. авто в год, уступая первое место Тойоте с незначительной разницей в 300 тыс. авто... Очевидно, что менеджемент движется в правильном направлении, в отличии скажем от твоего Митсу который в глубочайшем кризисе находится несмотря на то, что никаких инноваций не использует вообще...
Я не предлагал отправлять руководство в отставку,это может быть одной из причин отказа ВАГа от ДСГ.
Да и ВАГ-это Фольксваген,Порше,Ауди,Ламборг ини,Бугатти,Бентли,МАН,Скания, Сеат,Шкода,может еще что-нить.
Митцубиши-это Митцубиши.
Разные финансовые возможности,и цели.
Да и речь не о том,что ВАГ=амно,а о том,что ДСГ=амно и отсюда мнение,что и ВАГ=амно.
Вот по вашему мнению ничего менять в выбранном курсе не надо и выне признаете проблему ДСГ?
Странно,если сам ВАГ ее признал,но ничего с этим не делает.
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ozmatic:
старый добрый не выйдет. ватомат на 4-5 ступеней ставить на мощные движки понту нет а ватомат на 7-8 ступеней и так есть на ауди.
Ну раньше ведь как-то ездили?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
IVVAN.Co:
Вот объясни ты мне супержитель абаканский, почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
Так уж по всем? Если только жрать и гадить (в прямом и переносном смыслах). А в остальном живут только за счет своего печатного станка. Стоит его забрать и потребовать долги и где будет Ваша любимая Пендосия?
11
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
jeka86111:
Ну раньше ведь как-то ездили?
ну раньше и на лошадях ездили и письмы голубиной почтой передавали))
давай перескочим на пони и будем сигнальными флажками друг другу инфу слать))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
KuraLexeR:
Ой не надо ля-ля, это вы можете москвичам про 500 тыс и лям рассказывать. Еще можете сказать, что кроме масла и фильтра они ничего не требуют за этот пробег. Я сам из Сибири и если что, ездил на прулях лет 7. Прекрасно знаю, что это такое
движка и коробка и на камри и на преселе не подтвергались ни ремонту. свечи, фильтр, масло, прокаладку крышки клапанной меняли на камри. какие "ля-ля"?
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
На свалку все эти вариаторы и ДСГ, особенно на кроссоверах. В грязь, снег не заехать, за собой никого не вытащить, не отбуксировать, короче одно сплошное НЕ..
4
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
pavel191185:
Вот по вашему мнению ничего менять в выбранном курсе не надо и выне признаете проблему ДСГ?
Странно,если сам ВАГ ее признал,но ничего с этим не делает.
а в чем проблема дсг? а в том что большинство верит в то што коробка ломаится сразу после выезда тачки с салона. куча народа пользует этот каробас и не жужит.
когда варики появились-пели тож самое: ненадежна! а щас вон варики почти на всех тачках есть.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
MaxKem:
Смена ТОП менеджента ты о чем? Компания которая продает около 10 млн. авто в год, уступая первое место Тойоте с незначительной разницей в 300 тыс. авто... Очевидно, что менеджемент движется в правильном направлении, в отличии скажем от твоего Митсу который в глубочайшем кризисе находится несмотря на то, что никаких инноваций не использует вообще...
Заметьте,минус не я вашему комментарию поставил)))
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Tatarin_78:
В грязь, снег не заехать, за собой никого не вытащить, не отбуксировать, короче одно сплошное НЕ..
я тибя удивлю но ДСГ по сути таж механика. и на некоторых моделях можна поставить одну сцепу на первую передачу а вторую-на заднюю. и раскачаиш тачку так что ни на какой механике не сделаиш.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
AHgpIOxa:
Прекращайте курить, какой 4х ступенчатый автомат на камри???))) На 30ом кузове уже 5 ступеней)) думайте и еще раз думайте прежде чем что то сказать!слово ведь не воробей улетит не поймаешь.
на "стрекозе" 2002 года 4 ступый автомат.
1. 0-60
2. 60-120
3. 120-180
4. 180- +++
это если крутить до отсечки. и где ты там пятую передачу нашел? задняя?
количество балаболов на дроме растёт...
13
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
slave_hard:
Нафиг эти ДСГ,обычная АКПП с гидроблоком рулит.
а для не ленивых - мех)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
r0ch:
Так то робот на ауди называется s-tronic, а не ДСГ. И да, отличия есть.
Роботизированные коробки с двумя сцеплениями развиваются, и от этого никуда не деться. Да, с первыми ДСГ-7 были проблемы, но все японофилы, во весь рот крича "нинадёжна!!11" забывают, что существует так же ДСГ-6 (мокрая), и она вполне себе надёжная коробка. А еще они забывают, что робот стоит на так горячо ими любимом ГТР. И не знают (потому что японофилы), что очень качественные роботы уже ставятся на порше и даже на феррари.
Прогресс не остановить, у верен что уже следующее поколение s-tronic на ауди будет таким же надежным, как и обычный автомат. Поверьте, такими компаниями руководят далеко не дебилы, чтобы выпускать постоянно некачественную продукцию.
А вот японцы в тупике: вариатор развития не имеет, вариатор точно так же ненадёжен, он абсолютно не терпит ни пробуксовок, ни резких ускорений, ни грязе-снегомесева. А они пихают его на новые полноприводные кроссоверы. Плюсы вариатора - это экономичность топлива и плавная езда, т.е. коробка априори для бюджетных малолитражных машин, или барж вроде Теаны (хотя там она даже в крейсерском режиме нехило греется).
А уж про развитие простых автоматов у япов и говорить не приходится: 4х скоростная коробка на бизнес-седане 2014 года (камри) - это просто эпик фэйл.
Так что кто бы что не говорил, а будущее за роботами: быстрыми, экономичными, комфортными, и ДА, надёжными, и это будущее - уже вот оно.
Да и двигатель у камри стал не меньше а больше, но по прежнему атмосферный в отличии от Европы, которая с каждым разом уменьшает объём, увеличивает форсировку,ставят турбину и т.д. Как сказал президент Тойота (мы не делаем экспериментов на своём потребителе),пусть это будут старые проверенные технологии, но улучшенные, доработанные и намного надёжнее.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
12
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ozmatic:
а в чем проблема дсг? а в том что большинство верит в то што коробка ломаится сразу после выезда тачки с салона. куча народа пользует этот каробас и не жужит.когда варики появились-пели тож самое: ненадежна! а щас вон варики почти на всех тачках есть.
Откройте отзывы владельцев НЕ НОВЫХ авто с ДСГ,да и почитайте. Да и новые тоже.
Как вы не поймете,что общественное мнение(абсолютного большинства)-почти приговор вашему ДСГ.Если большинство имеет ошибочное мнение,ну тогда вы рушите всю государственно-демократическую систему, ибо выборы вы тогда тоже не признаете.
Еще раз повторюсь,если вы не признаете эту проблему,вернее сказать именно вас она пока обходит стороной,то это не значит,что ее нет,т.к. у подавляющего большинства она в той или иной степени проявляется,а самый главный аргумент- ЭТО ПРИЗНАНИЕ ЕЕ САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ,и как бы вы не пытались меня переубедить-не выйдет.Я вам предоставил железобетонные факты,а что мне можете сказать вы в пользу надежности ДСГ,кроме того,что пока все хорошо???
Проблему надо признавать,а не огораживаться от реальности мнимыми надеждами,а в потаенных уголках своего сознания ждать,когда она себя проявит.

Когда варик был недостаточно надежным,все это признавали,и никто его особо не защищал. Я в том числе.

Ну а как ДСГ станет надежным,так и будем его брать.
14
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Набежали сектанты опять. "Только правый руль, только АКПП, только уринотерапия!"

Не покупайте. Хоть ажиотажа не будет. Нам по нормальным ценам лучшие машины достанутся. Для справедливости отмечу: у меня на камри на 40ке на гарантии АКПП два раза меняли. Просто вставала и все. В обоих случаях японская сборка была.
14
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
xai:
Да и двигатель у камри стал не меньше а больше, но по прежнему атмосферный в отличии от Европы, которая с каждым разом уменьшает объём, увеличивает форсировку,ставят турбину и т.д. Как сказал президент Тойота (мы не делаем экспериментов на своём потребителе),пусть это будут старые проверенные технологии, но улучшенные, доработанные и намного надёжнее.
ну да. на лексус NX200 решили ставить турбину. да-да, за надежность.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3611
А тойота смогла уже необслуживаемые варики делать, даже без щупа, то есть смена масла не нужна и с гарантией 250 тыс км
продам тойота roomy 2017 бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
3
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
LEA:
А тойота смогла уже необслуживаемые варики делать, даже без щупа, то есть смена масла не нужна и с гарантией 250 тыс км
гонево. в плане что "необслуживаемая".
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
r0ch:
Это я еще ваши нервные системы пожалел - не стал про коробки на крузаках упоминать. Когда там 6-ступку на топовый ЛК200 завезли? в 2013? А на прадиках до сих пор устаревшие 5-ки стоят.
Ты типичная жертва маркетинга.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
Ты типичная жертва маркетинга.
а разве он не прав?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
LEA:
А тойота смогла уже необслуживаемые варики делать, даже без щупа, то есть смена масла не нужна и с гарантией 250 тыс км
Ну а в Хонде,чтобы фильтр в коробке поменять надо ее демонтировать)
У каждой фирмы есть пара моделей с проблемными узлами или агрегатами,но такого количества,как у ВАГа нет ни у одной.По крайней мере массовых(недорогие)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
ну да. на лексус NX200 решили ставить турбину. да-да, за надежность.
Это спасибо гейропейцам сказать надо за их эконормы. Скоро поисчезают все большие моторы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
а разве он не прав?
А что прав?******а делать милион передач если они там нафиг ненужны? Все эти 6-7-8 и далее появились, чисто чтобы впаривать людям "новинку", а реально толку от них нет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
[quote=Ozmatic]гонево. в плане что "необслуживаемая".[/ quote]
Не не гонит :) Необслуживая в том случае: захотел осблужить - поменял коробку, к чему эти полумеры с заменой масла )))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
я тибя удивлю но ДСГ по сути таж механика. и на некоторых моделях можна поставить одну сцепу на первую передачу а вторую-на заднюю. и раскачаиш тачку так что ни на какой механике не сделаиш.
Бред, ДСГ переключает быстро только когда последовательно передачи идут, при кикдауне она тупит писец.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
IVVAN.Co:
...почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
если человек много кушает и много какает и имеет массу 200 кг
это просто от зажрался, а не имеет высокий уровень жизни.
высокий уровень жизни это когда на улице нет бомжей, нет нищих
нет проблем с наркотиками, нет воровства из за социально справедливого общества
все люди образованные, помогают друг-другу
высокий уровень жизни это когда медицина бесплатная и качественная
в ОАЭ например неплохой уровень жизни
Nissan
15
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
Это спасибо гейропейцам сказать надо за их эконормы. Скоро поисчезают все большие моторы.
большой V6/V8 можно взять с америки они делают. хотя ты прав-скоро и там не будет больших движков.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
а в чем проблема дсг? а в том что большинство верит в то што коробка ломаится сразу после выезда тачки с салона. куча народа пользует этот каробас и не жужит.
когда варики появились-пели тож самое: ненадежна! а щас вон варики почти на всех тачках есть.
Куче народа продавать потом свои шушлайки с этой коробкой.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
А что прав?******а делать милион передач если они там нафиг ненужны? Все эти 6-7-8 и далее появились, чисто чтобы впаривать людям "новинку", а реально толку от них нет.
от них есть толк в экономии бензы иль соляры.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Trevor:
Бла-бла-бла...
WRX и Forester Turbo на вариаторе и ничего, здравствуют...
Но... недолго))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
от них есть толк в экономии бензы иль соляры.
Нету там никакой экономии, когда у тебя 8 передач перещелкивает туда обратно от 0 до 60 км в час.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Стесняюсь спросить местных знатоков, кто-нибудь владел Ауди с вариатором или роботом? Если да, то какой пробег и какие впечатления?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
3
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
пока новое можно хоть что брать, а потом главное вовремя продать
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
БОДИБИЛДЕР:
палка рулит , когда без пробок или по трассе !!!
У меня и в пробках палка руллеззз))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Да вообще пофиг
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Probeerka:
Стесняюсь спросить местных знатоков, кто-нибудь владел Ауди с вариатором или роботом? Если да, то какой пробег и какие впечатления?
Конечно нет, у них же у каждого "есть знакомый, который *******ся с ДСГ".
10
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Сергей_174:
Не не гонит :) Необслуживая в том случае: захотел осблужить - поменял коробку, к чему эти полумеры с заменой масла )))
ну если только так! да все равно гонево.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
Бред, ДСГ переключает быстро только когда последовательно передачи идут, при кикдауне она тупит писец.
ну да. я то я не ездил.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Probeerka:
Стесняюсь спросить местных знатоков, кто-нибудь владел Ауди с вариатором или роботом? Если да, то какой пробег и какие впечатления?
для большиства местных обитателей новая Audi недостижимый идеал по баблу.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
Нету там никакой экономии, когда у тебя 8 передач перещелкивает туда обратно от 0 до 60 км в час.
у тебя была такая машина?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
у тебя была такая машина?
катался.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Сергей_174:
Конечно нет, у них же у каждого "есть знакомый, который *******ся с ДСГ".
Одного такого знакомого достаточно, чтобы переубедить покупать машину с ДСГ человек 20. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Ozmatic:
от них есть толк в экономии бензы иль соляры.
Экономия в виде бензина или соляры есть, а вот в плане надежности коробки нет. Производитель умудряется впихнуть в тот же размер корпуса 7-8, а то и 9 передач. Как вы думаете, при этом размеры шестерен, фрикционов, подшипников остаются такие же? Правильно, нет. Отсюда ускоренные их выход из строя, особенно при повышенных нагрузках. К тому же сейчас эти коробки блокируются уже на 4-й передаче, что неблагоприятно сказывается на этом самом механизме. Да и размещение гидроблока и мозгов внутри коробки странным образом сказывается на их ходимости (перегреваются заразы).
Так что забудьте ВСЕ про качество и надежность 4-х ступенчатых трансмиссий 90-х. ВСЁ, баста карапузики - нет и не будет!
8
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Yеti:
Опять не так. Маркетинг тут ни при чем. У мокрой ДСГ ниже КПД, т.к. дополнительные потери приходятся на привод масляного насоса. На слабых двигателях это убьет всю экономию - ради чего и городился весь огород. Поэтому и стали заморачиваться с сухим сцеплением.
КПД и потери в трансмиссии измеряются в %, а не в абсолютных значениях. Поэтому как раз на слабые двигатели и можно ставить относительно простые коробки. Яркий пример - наиболее продаваемая и любимая у народа Октаха А5 1.6 MPI 6 AT.
То есть по вашему, DSG-6 отличается конструктивно от DSG-7 только "влажностью" сцепления? И все минусы DSG-7 окупаются разницей в экономичности? Ну-ну. Скажи еще что двигатель 1.8 TSI/TFSI тот же, что и 3.0 TFSI, только меньшего объема.
Маркетинг тут как раз при чем. Делаем PDK, рекламируем. Делаем отличный компрессорный 3.0 TFSI, рекламируем. Далее делаем дешевый DSG-7 (тот что "сухой") с малым перевариваемым моментом, т.е. работающий по сути с минимальным запросом прочности, и турбированный 1.8 (который обзываем TFSI, так же как 3.0) - и любители инноваций радостно бегут покупать машину за миллион с коробкой "как у Порше" и двигателем ну почти "как у А6".
Subaru Legend
4
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Сергей_174:
Конечно нет, у них же у каждого "есть знакомый, который *******ся с ДСГ".
Сергей,поверьте,понятие "общественное мнение" более приоритетно,чем "личный опыт" ,т.к. общественное мнение складывается из личного опыта многих людей,мнения их знакомых,мнения людей,знакомых с проблемой на практике и в теории,не обладая лично вещью, а личное мнение-это чисто ваше личное мнение,которое особо никому уже не интересно,т.к. в любой момент случится "вжик" и вы присоединитесь к общественному мнению)))
Зачем вы вообще спорите,если вы не считались с мнением большинства при выборе траспорта,значит вы индивид,чье мнение вкорне отличаеся от большинства. При этом вы пытаетесь это большинство переспорить. В чем смысл заведомо провальных комментариев?
Или вы хотите,чтобы таких,как вы стало больше? Ну тогда ясно.
А я наоборот хочу,чтобы таких стало меньше,производитель решил бы проблему,которую признает,и я бы тогда возможно тоже ВАГ взял,т.к.он машины неплохие делает,но с ИЗЪЯНАМИ,которые перечеркивают для меня все их достоинства.
Думаю,вы меня поняли?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
pavel191185:
Ну а в Хонде,чтобы фильтр в коробке поменять надо ее демонтировать)
У каждой фирмы есть пара моделей с проблемными узлами или агрегатами,но такого количества,как у ВАГа нет ни у одной.По крайней мере массовых(недорогие)
вообще то фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы автомобиля и замена его не требуется. так же как и цепь ГРМ в la13 и это не значит что цепь "проблемный узел"
 
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
ВАГоинженеры божатся что доведут ДСГ до кондиции лет через 50. Когда все остальные производители перейдут на перемещения над землей. Пробок станет меньше, и пассат с ДСГ7 сможет проехать без замены сцепления на пару тысяч км больше
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
6
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
только что-то под шумок про супер ДСГ ВАГ потихоньку добавляет модификации с проверенным 1,6 +классический автомат на тех же шкодах. БГГ))))
6
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
ака МУДРЫЙ:
да, прочитал новость. Но, тем не менее, на Фитах вполне сносно себе живут вариаторы. И выхаживают больше 100000 км. Быть может дело в кривоватеньких руках и такой же голове инженеров из Европы? Японцы сами себе копать яму не будут, внедряя хреновую трансмиссию в свои авто.
ПРО DSG ничего не могу сказать, потому что сыроватенькая технология. Пущай разивается, а мы пока поездим на стором, добром и уже доработанном и проверенном автомате
Какой мощности на Фите движки?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Smidsy:
вообще то фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы автомобиля и замена его не требуется. так же как и цепь ГРМ в la13 и это не значит что цепь "проблемный узел"
Да не,я не со зла написал.Просто в других авто фильтр меняется со снятием поддона,а где то и не надо его менять.
В общем пошутил или факты проконстатировал)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 738
aleksey001:
если человек много кушает и много какает и имеет массу 200 кг
это просто от зажрался, а не имеет высокий уровень жизни.
высокий уровень жизни это когда на улице нет бомжей, нет нищих
нет проблем с наркотиками, нет воровства из за социально справедливого общества
все люди образованные, помогают друг-другу
высокий уровень жизни это когда медицина бесплатная и качественная
в ОАЭ например неплохой уровень жизни
В ОАЭ неплохой уровень жизни для тех кто родился там. Для тех кто приехал на ПМЖ, уровень жизни такой же как в США, работай, живи, сдохни, всем насрааать.
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
kolbert:
катался.
]
ну я тож на много чем катался. не орать же что все эти тачки-барахло?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Yеti:
Еще один диванный эксперт! Ваще-то эти два вариатора конструктивно одинаковы - одни и те же яйца. Ни Ауди, ни Субару вариаторы сами не делают. Оба агрегата делает LUK. Просто у одних эти агрегаты ставятся давно и они на нем собаку съели, и пришли к выводу, что этот вариант исчерпал резервы для дальнейшего развития, а другие только вчера слезли с древнючего 4-ступого гидротрансформатора, после которого люковский вариатор - божья благодать.
Эти вариаторы конструктивно РАЗНЫЕ - у Субару он простой, а Ауди навороченный. У них много общего, но и много ключевых отличий - например у Субару он интегрируется в полноприводную трансмиссию и имеет гидротрансформатор, а у Ауди - он переднеприводный, гидротрансформатора не имеет, зато есть ряд наворотов. Не вводите людей в заблуждение.
Subaru Legend
7
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Tatarin_78:
Так что забудьте ВСЕ про качество и надежность 4-х ступенчатых трансмиссий 90-х. ВСЁ, баста карапузики - нет и не будет!
а про них никто и не вспоминает. хотя вон на гранте и калине есть такой агрегат)) бежим за калиной!))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
kamikadze69:
За ДСГ будущее, как ни крути но в перспективе самый эффективный и как не странно самый надежный вид трансмиссии (ведь по сути это та-же МКПП, только скорости "компьютер" щелкает) Да первый блин вышел "комом", но даже в первых версиях есть очень надежные модификации (например dsg7 с МОКРЫМ сцеплением, не путать с проблемной dsg7 с СУХИМ сцеплением) которая вышла куда надежней любого современного гидротрансформатора.
Так-же не плохая dsg6 которая по надежности как гидротрансформатор.
Но все почему-то запомнили только "ломучесть" самой дешевой модификации а о преимуществах старших моделей никто не вспоминает.
Я тебе открою секрет появления DSG-7 с сухим сцеплением. DSG с мокрыми сцеплениями не давали ни какова выигрыша, потери в трансмиссии были ровно как в классический АКПП. Особенно заметно это было на мелких движках( до 2 литров ). Вот такой вот прокол случился и надо было срочно спасать ситуацию.

И тут инженеров ВАГ/Borg-Warner осенило, и решили они по быстрому выкинуть масло из сцеплений. Получилась ломучая какашка под названием DSG-7, которую ещё 4 года всячески дорабатывали, ибо она даже до конца гарантии не доживала.

Доработали, теперь доживает до 100 т.к. Граждани покупайте ВАГ!
6
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
коммунист:
хотите беспроблемную коробку, берите механику механика всегда была есть и будет надёжней , и это касается не только коробки, а всего.
в механике замену диска корзины и выжимного никто не отменял
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Где-то было интервью про ДСГ, там инженеру задали вопрос, мол вы продвигаете ДСГ, а другие вариаторы. Он ответил, что вариаторы - это тупиковая ветвь ибо они не могут переварить большой момент. Так что осталось 3 нормальных коробки. Меха, ДСГ и гидроавтомат от ZF
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Роман1980:
в механике замену диска корзины и выжимного никто не отменял
раз в 100-140 тыщ. пипец как дорого и сложно)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Роман1980:
в механике замену диска корзины и выжимного никто не отменял
цена данной операции как и стоимость корзины с дисками копеечная
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
fdn:
Я тебе открою секрет появления DSG-7 с сухим сцеплением. DSG с мокрыми сцеплениями не давали ни какова выигрыша, потери в трансмиссии были ровно как в классический АКПП. Особенно заметно это было на мелких движках( до 2 литров ). Вот такой вот прокол случился и надо было срочно спасать ситуацию.
И тут инженеров ВАГ/Borg-Warner осенило, и решили они по быстрому выкинуть масло из сцеплений. Получилась ломучая какашка под названием DSG-7, которую ещё 4 года всячески дорабатывали, ибо она даже до конца гарантии не доживала.
Доработали, теперь доживает до 100 т.к. Граждани покупайте ВАГ!
7ступенчатая ДСГ кстати разработка совсем на ВАГ. а LUK, просто ВАГу выгоденй было с ними сотрудничать, а не конкурировать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Tatarin_78:
Экономия в виде бензина или соляры есть, а вот в плане надежности коробки нет. Производитель умудряется впихнуть в тот же размер корпуса 7-8, а то и 9 передач. Как вы думаете, при этом размеры шестерен, фрикционов, подшипников остаются такие же? Правильно, нет. Отсюда ускоренные их выход из строя, особенно при повышенных нагрузках. К тому же сейчас эти коробки блокируются уже на 4-й передаче, что неблагоприятно сказывается на этом самом механизме. Да и размещение гидроблока и мозгов внутри коробки странным образом сказывается на их ходимости (перегреваются заразы). Так что забудьте ВСЕ про качество и надежность 4-х ступенчатых трансмиссий 90-х. ВСЁ, баста карапузики - нет и не будет!
согласен на 100% Новые классические 6АКПП имеют ресурс не более чем у вариатора или ДСГ.
Теана 2,5л 4WD
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Мартин W:
Эти вариаторы конструктивно РАЗНЫЕ - у Субару он простой, а Ауди навороченный. У них много общего, но и много ключевых отличий - например у Субару он интегрируется в полноприводную трансмиссию и имеет гидротрансформатор, а у Ауди - он переднеприводный, гидротрансформатора не имеет, зато есть ряд наворотов. Не вводите людей в заблуждение.
Да ладно, переднеприводный. Интересно, а кто крутит задние колеса в quattro?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Ozmatic:
раз в 100-140 тыщ. пипец как дорого и сложно)))
Согласен. Езди на механике, чем проблема? Дергай ручку в пробках, работай левой ногой, и меняй недорого выжимные. Никто не заставляет ДСГ или варик покупать
Теана 2,5л 4WD
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Гипнокот:
Да ладно, переднеприводный. Интересно, а кто крутит задние колеса в quattro?
все тачки Audi с quattro идут с роботом S-Tronic.
зацени сам через конфигуратор ауди.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ozmatic:
все тачки Audi с quattro идут с роботом S-Tronic.
зацени сам через конфигуратор ауди.
посмотрел ужо.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
"люк скайвокер" делает только цепи для вариков ауди и субы !!!
все остальное у них ничего общего не имеет
BR9
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Real_Energy:
Какой мощности на Фите движки?
100 -1.3
120 -1.5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Гипнокот:
Где-то было интервью про ДСГ, там инженеру задали вопрос, мол вы продвигаете ДСГ, а другие вариаторы. Он ответил, что вариаторы - это тупиковая ветвь ибо они не могут переварить большой момент. Так что осталось 3 нормальных коробки. Меха, ДСГ и гидроавтомат от ZF
почему тупиковая? для маломощных (бюджетных) автомобилей вариатор в самый раз, нахрена робот в 100 л.с.?
да и в чем тупик? субарики под 300л.с. ставят вариатор.
нет потери в мощности при переключении, раскрутил движку "до момента" и прёшь)))
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ozmatic:
ну да. на лексус NX200 решили ставить турбину. да-да, за надежность.
Не на все. У них есть модификация и гибрид и бензин, и дизель (для Гейропейцев)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Smidsy:
почему тупиковая? для маломощных (бюджетных) автомобилей вариатор в самый раз, нахрена робот в 100 л.с.?
да и в чем тупик? субарики под 300л.с. ставят вариатор.
нет потери в мощности при переключении, раскрутил движку "до момента" и прёшь)))
На бюджетных ставят механику, ну или старый добрый автомат.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Нам, отечественным ваговодам, очень важно что автомобиль может долго ехать с максимальной скоростью. В гаражной пьянке это архиважный аргумент!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
7
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ozmatic:
все тачки Audi с quattro идут с роботом S-Tronic.
зацени сам через конфигуратор ауди.
Почему все? Q5 2.0T 225 л.с, Q7 и А8 с отличным 8АКПП ZF. Остальным моделям тоже не мешало бы начинать примерку данной коробки на себя.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
kolbert:
Бред, ДСГ переключает быстро только когда последовательно передачи идут, при кикдауне она тупит писец.
Типичный диванный эксперт. Я периодически езжу на Ку3 с роботом с-троником, так как в семье эта машина есть. И при кикдауне она вваливает так, что мой тигуан с точно таким же движком, но 6-ступым гидротрансформатором, курит в сторонке.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
neznaika842:
Почему все? Q5 2.0T 225 л.с, Q7 и А8 с отличным 8АКПП ZF. Остальным моделям тоже не мешало бы начинать примерку данной коробки на себя.
ну ок! бОльшая их часть. А4 например либов арик либо меха либо робот. кватра толька меха или робот.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ozmatic:
ну ок! бОльшая их часть. А4 например либов арик либо меха либо робот. кватра толька меха или робот.
Согласен.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
pavel191185:
Сергей,пове рьте,понятие "общественное мнение" более приоритетно,чем "личный опыт" ,т.к. общественное мнение складывается из личного опыта многих людей,мнения их знакомых,мнения людей,знакомых с проблемой на практике и в теории,не обладая лично вещью, а личное мнение-это чисто ваше личное мнение,которое особо никому уже не интересно,т.к. в любой момент случится "вжик" и вы присоединитесь к общественному мнению)))
Зачем вы вообще спорите,если вы не считались с мнением большинства при выборе траспорта,значит вы индивид,чье мнение вкорне отличаеся от большинства. При этом вы пытаетесь это большинство переспорить. В чем смысл заведомо провальных комментариев?
Или вы хотите,чтобы таких,как вы стало больше? Ну тогда ясно.
А я наоборот хочу,чтобы таких стало меньше,производитель решил бы проблему,которую признает,и я бы тогда возможно тоже ВАГ взял,т.к.он машины неплохие делает,но с ИЗЪЯНАМИ,которые перечеркивают для меня все их достоинства.
Думаю,вы меня поняли?
Очень трогательно, только почему не учитывается мнение тех людей, которые ездят на таких машинах и кроме удовольствия от владения ничего не получили? Я например, на такой езжу.

99% "специалистов" в этой ветке несут откровенную чушь и уcеpaясь доказывают свою "правоту"
2
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
Типичный диванный эксперт. Я периодически езжу на Ку3 с роботом с-троником, так как в семье эта машина есть. И при кикдауне она вваливает так, что мой тигуан с точно таким же движком, но 6-ступым гидротрансформатором, курит в сторонке.
Надо уже шилдик "диванный эксперт" сделать для тех кто часто пишет в комментах :)
Subaru Legend
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Сань4еLLо:
Время покажет, но доверие к DSG подорвано
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром