Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

23 Июля 2014 | 33794 просмотра
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.

Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер.

Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7.

Напомним, в 2013 году североамериканское представительство Volkswagen Group (VAG) урегулировало судебное разбирательство c владельцами автомобилей Audi A4 и A6 с трансмиссиями multitronic 2002-2006 модельных годов, которые пожаловались на частый выход этих вариаторов из строя.

В результате VAG продлила гарантию на КПП упомянутых моделей с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега. Кроме того, компания компенсировала затраты на ремонт трансмиссии всем владельцам таких машин.

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 635
Roma Skyline:
Наверное,тебе виднее.Я сравнивал цены Дрома.
Видимо,в реале не всё так шоколадно.
Тем не менее-ты же рассматривал Суперба?)
А Камри взял-потому что она просто из-за комплектации 2.0-4ат оказалась самой дешёвой?
только честно?)
Я подробно отвечу на страничке твоего отзыва, если не против) :)

А так - основной фактор, после рассыпавшихся Мерса и Фольца был надёжность. Корейцы как-то не катируются да и ттх особо не блещут, но цену лупят за Киа Оптима хз за что.

И тут как-бы решено было вернуться к нетехнологичной древней Тойоте, а когда узнал, что есть Камри с движком и АКПП на котором проехал 90 тык без проблем, да ещё и по приятной цене, вопросов не осталось.

Но ради справедливости, посмотрел весь рынок..

Суперб не устроил ценником, дсг, на который близкие знакомые попали (посмотрели на наш Амарок и купили в 11 году Пассат.. Как раз они самые косячные были в тот год по-моему).

Ну и жёсткая подвеска как-то не айс, может я американец в душе :)))

По месту для задних пассажиров однозначно лидер. Багажник сказка. А больше плюсов для себя я не увидел.. На фоне многих противоречий, например о низкой узнаваемости в моём регионе, трудностей на вторичке, 2 года гарантии для немца маловато...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1106
[quote=Сергей_174]Набежали сектанты опять. "Только правый руль, только АКПП, только уринотерапия!"

Парень, ты сделал мой вечер!
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Причина Безумств:
обожаю Дром, Ауди от варика отказалась и перешла на ДСГ,а тёрки уже за пиндостан идут и экономическую политику нашей страны...
как то спорил с упёртыми фанатами Субару, в связи с выходом последней модели кроссовера на вариаторе,мне доказывали,что он суперсовременносверхнадёжный, доказывали, что по качеству не хуже аудюшного... я и запросы на завод делала и ответы выкладывал,где было сказано,что варики субару и ауди делаются из того же теста и той же фирмой,но мои доводы о том ,что варик Ауди гамно и варик Субару Ф иорестер не менее гамнистей, никто не слышал...
Тут многие люди просто видят и слышат,только то , что они хотят увидеть и услышать а мосхъ лениво лишний раз включать...
Умиляют эксперты,кои уже заранее зачмырили ещё не вышедшую и не поставленную на конкретный автомобиль,коробку ДСГ, аплодирую стоя...
Я тоже запрос делал или не делал - никто не никогда не узнает это же интернет.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
AHgpIOxa:
Прекращайте курить, какой 4х ступенчатый автомат на камри???))) На 30ом кузове уже 5 ступеней)) думайте и еще раз думайте прежде чем что то сказать!слово ведь не воробей улетит не поймаешь.
Ты где живешь в погребе со времен второй мировой.4-х ступка на двушке 5-ступка на 2.5
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Alik 70:
Что те были шляпа, что еще большей шляпой будут ДСГ. ВАГ= качество, че там...
так движки у них двухтурбовые те еще стайеры... на q5 у директрисы после 55 тыщ навернулся медным тазом...
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
severnoeleto:
Ты где живешь в погребе со времен второй мировой.4-х ступка на двушке 5-ступка на 2.5
Ты не далеко ушёл

На 2.5 шестиступка так то
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
kartoshka:
Я подробно отвечу на страничке твоего отзыва, если не против) :)
А так - основной фактор, после рассыпавшихся Мерса и Фольца был надёжность. Корейцы как-то не катируются да и ттх особо не блещут, но цену лупят за Киа Оптима хз за что.
И тут как-бы решено было вернуться к нетехнологичной древней Тойоте, а когда узнал, что есть Камри с движком и АКПП на котором проехал 90 тык без проблем, да ещё и по приятной цене, вопросов не осталось.
Но ради справедливости, посмотрел весь рынок..
Суперб не устроил ценником, дсг, на который близкие знакомые попали (посмотрели на наш Амарок и купили в 11 году Пассат.. Как раз они самые косячные были в тот год по-моему).
Ну и жёсткая подвеска как-то не айс, может я американец в душе :)))
По месту для задних пассажиров однозначно лидер. Багажник сказка. А больше плюсов для себя я не увидел.. На фоне многих противоречий, например о низкой узнаваемости в моём регионе, трудностей на вторичке, 2 года гарантии для немца маловато...
Понял твою позицию.Есть определённый здравый смысл.Купил по своим запросам и опыту.
В отзыве не нашёл твоего ответа)
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
bearpaw:
Ну нафиг. МКПП в массы!!!
Плюс Мильен!!! Как ездил 15 лет по Москве на палке, так и буду! Мы еще не вымерли)))
2
3
Ответить
     
Сообщений: 83
МКПП - рулит, те кто минусят мешалку просто на мехе только в школе вождения ездили, а мех плюс 2л. и > движок = исключительное удовольствие от вождения... говорю как человек 6 лет откатавший на автомате.
1
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 135
Ozmatic:
я тоже где то слыхал что на лоу кост камре последней с двиглом 2 литра ставится ватомат на 4 ступени. может и вранье но слыхал.
Вот точные данные про 4 ступени на камри https://catalog.drom.ru/toyota/...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
-YUNGA-:
МКПП - рулит, те кто минусят мешалку просто на мехе только в школе вождения ездили, а мех плюс 2л. и > движок = исключительное удовольствие от вождения... говорю как человек 6 лет откатавший на автомате.
че за бред. КРОСОВКИ РУЛЯТ, ТЕ КТО МИНУСЯТ КРОСОВКИ ПРОСТО В КРОСОВКАХ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ХОДИЛИ, А КРОСОВКИ ПЛЮС 2 СТЕЛЬКИ = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ХОДЬБЫ. ГОВОРЮ КАК ЧЕЛОВЕК 6 ЛЕТ ОТХОДИВШИЙ В КЕДАХ
каждому своё. кому то нравится дёргать швабру, кому то нет. после 2 часов в пробке в гору в гоголёд возненавидел механику.
2
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
У меня китаец чери индис на роботе, пробег 60 тыс км, ни разу не подвел, сначала конечно непривычно было при переключении, но потом нормуль, привык, так что не думаю что у ауди то все так плохо, если китаезы даже научились делать
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
марат01:
Скоро всем коробкам придет пипец! Двигатель научат выдавать максимум крутящего момента чуть ли не 1-го оборота коленвала и так до самых верхов. И ни АКПП, ни вариатора, ни тем более ДСГ не будут нужны. И всего-то нужно соорудить вменяемый по весу и габаритам электрический привод клапанов. Подозреваю, это скоро произойдет.
Проще и дешевле будет электроходы в массы двинуть, а-ля тепловоз,Белаз...
...кеды в топливе не нуждаются
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Roma Skyline:
Понял твою позицию.Есть определённый здравый смысл.Купил по своим запросам и опыту.
В отзыве не нашёл твоего ответа)
Сегодня отпишу, просто не до конца прочитал ещё :)
 
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
allexmelehin:
На приусе планетарная передача - ломаться нечему (посмотрите хотя бы сколько там частей - проще некуда)
Скоростной нет, одна длинная передача.
верно.. вообще на японках варики надежные и с ними никто не поспорит...
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
владимир55555:
верно.. вообще на японках варики надежные и с ними никто не поспорит...
Ну как минимум те кто их использовали на БУ машинах могут поспорить. Знаю парочку, которые при слове Вариатор становятся очень нервными.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
geraklit:
Немецкие моторы обладают большим моментом на низах, а это противопоказано вариатору. Эффективность у него маленькая.
По опыту лучше пока 8-ст автомат от ZF.
Еще один "знаток" японских вариаторов.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Гипнокот:
Где-то было интервью про ДСГ, там инженеру задали вопрос, мол вы продвигаете ДСГ, а другие вариаторы. Он ответил, что вариаторы - это тупиковая ветвь ибо они не могут переварить большой момент. Так что осталось 3 нормальных коробки. Меха, ДСГ и гидроавтомат от ZF
Инженеру Субару задали тот же вопрос. Он ответил, что вариаторы для апгрейдовых тубоверсий (свыше 300 л.с.) просто должны комплектоваться дополнительным контуром охлаждения... и будут жить без проблем.
Субофилия: раз и навсегда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Jaded:
Вы товарищ застряли в 20-м веке. Все современные авто, что внедорожники, что спортивные, уже давно оснащаются автоматическими коробками. Даже наши ведро-тазы уже с автоматом идут. Танцевать в пробках с этим рычагом любят только отдельно не далёкие личности. Я даже про вас мем сделал))
Слышь умник,лично меня механика не напрягает,что на автомате что на механике чуствую себя комфортно,тут речь идет о надежности трансмиссии-о плюсах и минусах
 
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 7996
KuraLexeR:
Ну тогда объясните, для кого завалены разборы разными АКПП для прулей, которые пользуются отменным спросом?
для тех кто выкатал на автомате сотни тыщ. или гонщиков, убивших автомат варварской эксплуатацией. тоже самое касается тех, кто заливал в машину только бензин и масло в движок, остальное по какой-то причине не менял.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром