Чтобы скрыть дизайн супер-кара Acura NSX до премьеры, Honda использовала оригинальный камуфляж в стиле «Зебра» во время тестов прототипа модели на кольце Нюрбургринга. Это не только не помешало дизайнерам из «Holiday Auto» сделать несколько неплохих изображений модели, но и вызвало бурную деятельность автожурналистов, пожелавших узнать, что из себя будет представлять новый автомобиль.
До премьеры NSX осталось ждать около 2 лет, но уже сейчас в издании «InsideLine» уверены, что стоимость супер-кара в США будет составлять около $160 000. Что касается дизайна модели, то, как заявляет Honda, он будет выполнен в стиле концепта Acura Advanced Sports Car Concept, который впервые был представлен еще в начале 2007 года на автошоу в Детройте. Но многие автомобильные издательства сходятся во мнении, что изображения «Holiday Auto» гораздо больше походят на серийную версию машины.
Как и в случае с Nissan GT-R, при разработке дизайна двухместного купе NSX основной упор был сделан на создание практичного аэродинамичного кузова, а не на разработку умопомрачительного внешнего вида. Высоко расположенные фары и узкая решетка радиатора оставляют пространство для больших воздухазаборных отверстий, через которые в двигатель и на тормозные диски будут поступать охлаждающие потоки воздуха.
Источник «InsideLine» в компании Honda сообщил, что при создании Acura NSX использовались технологии, полученные в ходе подготовки болидов к участию в чемпионате Formula 1. С их помощью дизайн автомобиля должен обеспечивать максимально возможную прижимную силу и устойчивое положение на прямой. Благодаря этому на первых тестах супер-кар смог пройти кольцо Нюрбургринга за 7 минут 37 секунд без каких-либо дополнительных аэродинамических спойлеров. В Honda считают, что во время осенних тестов в Германии NSX пройдет кольцо быстрее, чем за 7:30.
В отличие от Nissan и Lexus, которые расположили коробку передач в задней части своих супер-каров GT-R и LF-A для достижения оптимальной развесовки, в Honda для этих целей будет использоваться чистая аэродинамика. Вес Acura NSX составит 1 477 кг, что на 250 кг меньше веса Nissan GT-R. Если посмотреть на закамуфлированный прототип, то можно заметить, что задние стойки кузова купе «упакованы» настолько, что нет возможности рассмотреть хоть что-нибудь. А скрывается под слоем камуфляжа дизайн в стиле Formula 1, который превращает заднюю часть кузова машины в одно большое антикрыло.
Двигатель у NSX — 5,5-литровый V10, мощность его составляет чуть ли не 600 л.с., а крутящий момент примерно равен 590 Нм. Но если ехать на этом супер-каре, никуда не торопясь, то электронная система отключит в двигателе 5 из 10 цилиндров, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Трансмиссия у супер-кара представлена тандемом 6-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями и улучшенной фирменной системы полного привода Super Handling AWD.
Главная цель Honda — создать такой супер-кар, который будет быстрее Nissan GT-R и Corvette ZR1, а также предоставит больше роскоши и лучшие ходовые качества, чем Lexus LF-A. Поэтому разработчики компании трудятся изо всех сил.