Электромобиль Атом успешно прошел краш-тесты (ВИДЕО)

Электромобиль Атом успешно прошел краш-тесты (ВИДЕО)

13 Мая 2025 | 5531 просмотр

Стартап-компания АО «Кама» сообщила, что успешно завершила первый из трех циклов  испытаний пассивной безопасности электромобиля «Атом».

Краш-тестам подвергли и готовые автомобили, и кузова, и их элементы.

Среди проведенных испытаний:

  • фронтальный удар о жесткий барьер на 50 км/ч (по протоколу CNCAP FRB Full Width Rigid Barrier),
  • фронтальный удар с неполным перекрытием о движущийся навстречу деформируемый барьер (суммарная скорость — 100 км/ч, протокол CNCAP MPDB Mobile Progressive Deformable Barrier),
  • боковые удары о столб (32 км/ч, CNCAP Side Pole) и деформируемый барьер (50 км/ч, ECE R95),
  • кософронтальный удар на 56 км/ч (ECE R94),
  • проверка травмобезопасности передка при наезде на пешехода,
  • тест на защиту от хлыстовых травм. 

Утверждается, что, несмотря на отсутствие центральных стоек, несущая структура успешно сохраняет при ДТП жизненное пространство для пассажиров и предотвращает критическое повреждение батареи.

Обратите внимание, что часть испытаний проводится по китайскому регламенту CNCAP — это может быть связано с планами по организации выпуска Атома не только в РФ, но и в КНР.

 

Комментарии

Как с нивой спорт ,в соседней новости не получится?
86
18
Ответить
PilotPirks
Ставрополь
Результаты теста где?
135
8
Ответить
   
Сообщений: 18462
Ждём комментарии блогеров
Продам уши от мертвого осла.
41
15
Ответить
   
Сообщений: 18462
PilotPirks
Результаты теста где?
Смотрите вечерние новости
Продам уши от мертвого осла.
27
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выдержит удар в лоб с Гранд Черокки?
63
22
Ответить
   
Сообщений: 18462
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выдержит удар в лоб с Гранд Черокки?
Черокки уже редкость на дорогах. Так что все нормально
Продам уши от мертвого осла.
38
18
Ответить
    
Сообщений: 1055
Ну что, красавчики. Мне понравилась из одного обзора штука. Что у них там своя ОС и есть учетная запись. В облаке все настройки авто лежат. Садясь вообще в любой АТОМ с этой учеткой, автоматом все твои настройки подтягиваются. От радиостанций, до климата.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
39
75
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15980
И всё-таки, кубик жестяной получился ровный, к транспортировки пригодный?
14
12
Ответить
Анатолий
Бийск
А потом как с Вестой , только успевай гробики подносить
29
92
Ответить
Сибирь
Кемерово
Обратите внимание, что часть испытаний проводится по китайскому регламенту CNCAP — это может быть связано с планами по организации выпуска Атома не только в РФ, но и в КНР.

Ну у нас то понятна "суть этих движений". А им то это зачем? ("чему то" у нас научились?)
23
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2257
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
44
24
Ответить
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Скорее всего это полностью китайская разработка, вот ее и тестируют по киатйским стандартам.
137
25
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Тарас Леонидович
Как с нивой спорт ,в соседней новости не получится?
Нет, топливопровода нет. В случае с атомом в другом месте саморез завинтят
28
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Shinkei
Ну что, красавчики. Мне понравилась из одного обзора штука. Что у них там своя ОС и есть учетная запись. В облаке все настройки авто лежат. Садясь вообще в любой АТОМ с этой учеткой, автоматом все твои настройки подтягиваются. От радиостанций, до климата.
Своя это китайская ОС?
37
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Для нас теперь эти стандарты приоритетные.
16
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1191
Тарас Леонидович
Как с нивой спорт ,в соседней новости не получится?
эту хотя бы тестируют. а Результатов краш теста продукции автоваза с 2023 года НЕ существует в принципе. Только пресс релизы. Фактически нету. Массовые сбои подушек безопасности на ладах списывают на то что мол - а так и должно быть, что подушки не срабатывают при ударах и опрокидываниях на 80-90км/ч
TITAN
24
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
Из плюсов - боковые подушки увидел. Но не увидел фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч, как это делают все уважающие себя автопроизводители.
29
7
Ответить
Mshl
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Потому что это китайский автомобиль, мимикрирующий под отечественный.
48
14
Ответить
     
Сообщений: 2718
"Утверждается, что, несмотря на отсутствие центральных стоек, несущая структура успешно сохраняет при ДТП жизненное пространство для пассажиров и предотвращает критическое повреждение батареи."

А можно не утверждения, а результаты посмотреть? Оно как то нагляднее и достовернее будет. А то у нас утверждается что инфляция 2%
61
8
Ответить
  
Сообщений: 299
Вроде хорошо, но видно, что заказывать только с подушками безопасности по кругу.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4409
разбили чтото отдаленно похожее на автомобиль
22
14
Ответить
moviegear
Москва
Тарас Леонидович
Скорее всего это полностью китайская разработка, вот ее и тестируют по киатйским стандартам.
"скорее всего"

Видимо поэтому уже третий год АТОМ в вакансиях спецов в РФ всегда ищет?
Ах да, так же теория заговора не получается, видимо для прикрытия.
15
12
Ответить
Денис
Иркутск
Не делают плохо. Делают наши что то тоже плохо! Все равно никто этот атом не купит. В лучшем случае в Москве на такси или в каршеренге сможете прокатиться на нем.
7
9
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Ждём комментарии блогеров
Зачем так долго ждать? Вон, ыксперды Дрома всех быстрее и умнее! Написали свое фи и фу! В общем-то, как всегда. 🤣
21
10
Ответить
ДИМА
Екатеринбург
Самое интересное это цена!!
Если не дорого тогда любые новости по этой машине интересны.
Если дорого то можно ничего по атому и не публиковать.
13
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Соглашусь с коллегами. С идиотскими дверьми и задним приводом этот проект обречен….Просто представьте на досуге - как заиграло бы все со сдвижными дверьми и ведущим передком с возможностью иногда подключать задок(в сугробе или в горку)….
14
6
Ответить
лобовое стекло не лопнуло, значит кузов крепкий. и боковой удар двери-сейфы вполне выдержали. но все равно хотелось бы узнать кто надоумил делать непрактичные распашные двери, это главный минус кузова
8
6
Ответить
33327234
PilotPirks
Результаты теста где?
На сайте Чайна НКАП обязаны быть
4
1
Ответить
     
Сообщений: 123
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
С-NCAP уже несколько лет в тестах на безопасность взрослых пассажиров одинакова с Euroncap. Видимо, лаборатория, где били машину, в Китае находится.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 123
михаил21083
Из плюсов - боковые подушки увидел. Но не увидел фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч, как это делают все уважающие себя автопроизводители.
Уважающие себя производители с 40%-м перекрытием машины не бьют больше 5 лет - новый тест MPDB (встречный удар с тележкой массой 1400кг на скоростях в 50 км/ч с 50% перекрытием, MPDB) предъявляет к силовой структуре авто более жесткие требования, чем старый тест с 40%-м перекрытием. Euroncap ввело его с 1 января 2020 года, C-NCAP - с 1 января 2022, Атом по нему и били.
13
3
Ответить
Григорий Савельев
«Столкновение с движущимся препятствием с суммарной скоростью 100км ч…» Скорости складываете при столкновении? Ну ну🤡🤡🤡
9
10
Ответить
moviegear
"скорее всего"

Видимо поэтому уже третий год АТОМ в вакансиях спецов в РФ всегда ищет?
Ах да, так же теория заговора не получается, видимо для прикрытия.
Так если у них нет даже спецов как они без китая могут что то разработать?🤔
9
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Тарас Леонидович
Скорее всего это полностью китайская разработка, вот ее и тестируют по киатйским стандартам.
может, и не полностью, но частично - факт, по крайней мере, среди патентов на Атом, зарегистрированных на АО КАМА, есть некоторые, где авторами являются китайцы.
2
2
Ответить
Зачем эта ложь? Испытания по СNCAP проводятся как раз таки, потому что тележку для Атома производят китайцы! Ее купили как я понял у Gelee, через посреднеческую компанию в Китае, которая собственно и занимается заказом и покупкой и сборкой на территории Китая этой поделки, а далее все это разбирается и везется в РФ, на завод Москвич. Никто это тавтомобиль не производит в РФ на текущий момент. В будущем вохможно будет сварка кузовов на том же москвиче и сборка, но наш так называемый автопром не имеет никакого отношения к конечному изделию, кроме как заказчик на продукт.
17
11
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Григорий Савельев
«Столкновение с движущимся препятствием с суммарной скоростью 100км ч…» Скорости складываете при столкновении? Ну ну🤡🤡🤡
скорости можно не складывать только при столкновении одинаковых сминаемых объектов
3
4
Ответить
moviegear
Москва
Тарас Леонидович
Так если у них нет даже спецов как они без китая могут что то разработать?🤔
Спецов у нас достаточно, их очень сложно отобрать от "низкоквалифицированной сильно замотивированной молодёжи"
У нас в отделе 6 спецов по компьютерной графике, но вакансия при этом уже три года висит, так как нам нужно 8 спецов.
Примерно понимаете?
5
6
Ответить
Тёмная Ночь
дудромбад первый
лобовое стекло не лопнуло, значит кузов крепкий. и боковой удар двери-сейфы вполне выдержали. но все равно хотелось бы узнать кто надоумил делать непрактичные распашные двери, это главный минус кузова
У Опеля Мерива который 7 лет выпускали в Европе и продавали в РФ с такими дверями, они практичные. И у Роллс-Ройс тоже практичные. А у Атома - нет? 🤔
11
14
Ответить
Тёмная Ночь
дудромбад первый
лобовое стекло не лопнуло, значит кузов крепкий. и боковой удар двери-сейфы вполне выдержали. но все равно хотелось бы узнать кто надоумил делать непрактичные распашные двери, это главный минус кузова
И Honda Element vs. Mazda RX туда же.
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1055
ДИВАНИО Диванный X Перд
Своя это китайская ОС?
Ну как китайская, просто богический линукс в основе лежит. Все на нём нынче всё строят
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
2
Ответить
moviegear
Спецов у нас достаточно, их очень сложно отобрать от "низкоквалифицированной сильно замотивированной молодёжи"
У нас в отделе 6 спецов по компьютерной графике, но вакансия при этом уже три года висит, так как нам нужно 8 спецов.
Примерно понимаете?
Понимаю, раз у вас три года справляются 6 спецов ,значит 8 вам точно не надо...Иначе бы создали такие условия что восемь бы нашлись очень быстро еще руками и ногами за работу бы держались.А то что молодежь не хочет работать в скотских условиях за копейки ,правильно делает...Может работадатели наконец задумаются о таких вещах как соц.пакет и достойная оплата труда.
20
7
Ответить
Потом Авторевю за свой счёт по еврометодике разобьёт и посмотрим
1
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4124
Алексей Анатольевич
Зачем эта ложь? Испытания по СNCAP проводятся как раз таки, потому что тележку для Атома производят китайцы! Ее купили как я понял у Gelee, через посреднеческую компанию в Китае, которая собственно и...
И это правильно, тк у нас нет ни компонентов ни компетенций ни рынка сбыта, а в Китае атом может и будет продаваться
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
4
Ответить
     
Сообщений: 123
Тарас Леонидович
Понимаю, раз у вас три года справляются 6 спецов ,значит 8 вам точно не надо...Иначе бы создали такие условия что восемь бы нашлись очень быстро еще руками и ногами за работу бы держались.А то что молодежь...
А вариант, что молодежь берега попутала и хочет зарплату, которая их квалификации не соответствует, вы не рассматриваете? У меня супруга по работе много с рекрутерами общается (IT-компания), они регулярно сталкиваются с тем, что запросы у вчерашних выпускников с минимумом опыта примерно в два раза превышают ту з/п, которую они объективно (по рынку) заслуживают.
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1055
Тёмная Ночь
У Опеля Мерива который 7 лет выпускали в Европе и продавали в РФ с такими дверями, они практичные. И у Роллс-Ройс тоже практичные. А у Атома - нет? 🤔
Я не против таких дверей и тема прикольная, однако у меривы и ролса задняя дверь открывается независимо от передней. У АТОМА сделали как у хонды, только у хонды, в доресте по моему ремень еще на задней створке висел. То есть чтобы открыть заднюю дверь нужно ремень откинуть, переднюю дверь открыть и только потом заднюю. Если у АТОМА ремни в водительскую сидуху загонят, будет удобнее чем у хонды, но хуже чем у опеля и ролса.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
 
Ответить
mak_exel
А вариант, что молодежь берега попутала и хочет зарплату, которая их квалификации не соответствует, вы не рассматриваете? У меня супруга по работе много с рекрутерами общается (IT-компания), они регулярно...
Нет это мы старперы привыкли всю жизнь работать за идею,а в конце повышение пенсионного с перспективой и вовсе отмены пенсии..Так что правильно все молодежь делает,что не хочет работать ,за идею и за копейки..👍👍
23
8
Ответить
    
Сообщений: 1055
Тёмная Ночь
У Опеля Мерива который 7 лет выпускали в Европе и продавали в РФ с такими дверями, они практичные. И у Роллс-Ройс тоже практичные. А у Атома - нет? 🤔
И дополню. Вообще, в идеале АТОМу зашла бы концепция дверей как у кии. По мне так это куда более универсальная тема. Три простых, одна елозит
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
1
Ответить
     
Сообщений: 123
Тарас Леонидович
Нет это мы старперы привыкли всю жизнь работать за идею,а в конце повышение пенсионного с перспективой и вовсе отмены пенсии..Так что правильно все молодежь делает,что не хочет работать ,за идею и за копейки..👍👍
Т.е. что-то около 180-200 тысяч на руки для вчерашнего выпускника вуза (который, безусловно, очень талантливый и перспективный, но по факту его всему надо учить) - это работа "за идею" и "за копейки"?)
10
12
Ответить
заднию дверь лучше делать "ползающей", а не "отмахивающийся" против "шерсти". Или уже как у всех открывающися в нормальном положении.
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Почему нет? Мы же китайцев пустили.
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
mak_exel
Т.е. что-то около 180-200 тысяч на руки для вчерашнего выпускника вуза (который, безусловно, очень талантливый и перспективный, но по факту его всему надо учить) - это работа "за идею" и "за копейки"?)
Такую зарплату вчерашний выпускник фиг найдет. 200 т зп специалиста с опытом
7
2
Ответить
moviegear
Москва
Тарас Леонидович
Понимаю, раз у вас три года справляются 6 спецов ,значит 8 вам точно не надо...Иначе бы создали такие условия что восемь бы нашлись очень быстро еще руками и ногами за работу бы держались.А то что молодежь...
Капец, рассказывать кому-то о его месте работы, не понимая причин - это очень смешно =)))
У нас становится больше заказов после реализации нынешних, это называется ростом.
У вас разговоры в пользу бедных - везде ходят шикарные спецы с крутецкими работами и не хотят работать за копейки, только не понятно почему они без работы, а крутецких работ у них и нет, просто они думают, что они крутецкие. Скажу по секрету - им за 200 тысяч рассказали об этом на курсах.
Ни у нас, ни в Атоме, нет скотских условий труда =)) Я такой же наёмный работник в своей организации, но в ней всё в порядке. Просто вокруг безграмотная и неопытная молодёжь, которой на курсе рассказали, что они чего-то стоят. Это банальная психологическая работа с человеком.

Сейчас есть не опытные работники и куча вакансий, но эти вакансии не закрываются потому что народ идёт работать бездарный и ленивый, такой, который "сперва заплатите, а потом я подумаю, поработать мне или нет". Денег для зарплат сейчас у всех достаточно, просто какой смысл их дарить тем, кто начинает свой путь с вранья (рассказывает какой он крутой, но увы, это не так)
11
5
Ответить
     
Сообщений: 123
Jackson979
Такую зарплату вчерашний выпускник фиг найдет. 200 т зп специалиста с опытом
Там не самые простые базовые требования (т.е. без их выполнения даже на собеседование не позовут) к кандидатам без нормального опыта работы - ведущие вузы (пальцев рук хватит пересчитать), средний балл по диплому выше 4,5 и какие-никакие научные достижения в процессе обучения (публикации в рецензируемых журналах). Поэтому и зарплата соответствующая даже на начальных должностях. А реальность такова, что регулярно приходят люди, которые считают себя нереально крутыми даже без опыта работы и просят в 22-23 года 400+ (вот это уже действительно зарплата реально квалифицированного it-шника с опытом).
7
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Ждём комментарии блогеров
Ну какие комментарии они уже выводы сделали блогеры профессионалы от автоиндустрии, металлообработке пятнам на солнце и разведения котиков скоро выйдут и заявят все плохо, потому что сделано у нас.
6
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Анатолий
А потом как с Вестой , только успевай гробики подносить
Вот же паразит. А меня раза 3 банили за меньшее и за правду матку а тут это.....
3
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3363
Тарас Леонидович
Понимаю, раз у вас три года справляются 6 спецов ,значит 8 вам точно не надо...Иначе бы создали такие условия что восемь бы нашлись очень быстро еще руками и ногами за работу бы держались.А то что молодежь...
Понятно, что не надо. Эта вакансия будет у них до конца существования их фирмы висеть - чтобы имеющиеся работники дрожали за своё место и не рыпались. При Союзе для этого были очереди на садики-машины-квартиры, а сейчас измельчали работнички, их совсем легко напугать! :)
-Дешёвый приём - "Management 1 on 1"... ;))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3363
-Какая светлая, праздничная музыка в ролике гибели этих машин! -Наверное создатели что-то знают... ;))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
2
2
Ответить
Dmitry36
скорости можно не складывать только при столкновении одинаковых сминаемых объектов
а в остальных случаях третий закон Ньютона не работает?))))
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Алексей
Соглашусь с коллегами. С идиотскими дверьми и задним приводом этот проект обречен….Просто представьте на досуге - как заиграло бы все со сдвижными дверьми и ведущим передком с возможностью иногда подключать задок(в сугробе или в горку)….
Электромобилю не нужно иногда что-то подключать, там нет коробки. В любом режиме R D N P там ничего механически не меняется, только ток регулируется.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10005
Цена какая ? 10 средних российских зарплат? Если больше - заранее безперспективняк.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2257
Jackson979
Почему нет? Мы же китайцев пустили.
Ну и что ? они если даже пустят Атом на свой рынок, ему будет очень и очень сложно конкурировать.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1378
Тоха_072
Нет, топливопровода нет. В случае с атомом в другом месте саморез завинтят
Завинтят прямо в батарею.
2
 
Ответить
mak_exel
Т.е. что-то около 180-200 тысяч на руки для вчерашнего выпускника вуза (который, безусловно, очень талантливый и перспективный, но по факту его всему надо учить) - это работа "за идею" и "за копейки"?)
Этот вчерашний выпускник, которого еще надо учить, поднатаскается и свалит через год.
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Надо бы еще тест-драйв Москва-Владивосток сделать на желтом Атоме, глядишь, и дороги построятся, и станции зарядки каждые 500км будут?
1
1
Ответить
Denis
Сургут
Дром, а где новость о том что в Словакии создали летающую машину?
 
1
Ответить
Павел
Чита
Shinkei
Ну что, красавчики. Мне понравилась из одного обзора штука. Что у них там своя ОС и есть учетная запись. В облаке все настройки авто лежат. Садясь вообще в любой АТОМ с этой учеткой, автоматом все твои настройки подтягиваются. От радиостанций, до климата.
Вот это уже пугает. То есть это уже априори дыра в безопасности. Да еще и полный контроль нал тем, поедешь ты вообще или дяди тебя отключат по своим хотелкам.
2
2
Ответить
Павел
Чита
ДИМА
Самое интересное это цена!!
Если не дорого тогда любые новости по этой машине интересны.
Если дорого то можно ничего по атому и не публиковать.
Дешевле гранты не будет, и?
1
 
Ответить
Павел
Чита
mak_exel
Т.е. что-то около 180-200 тысяч на руки для вчерашнего выпускника вуза (который, безусловно, очень талантливый и перспективный, но по факту его всему надо учить) - это работа "за идею" и "за копейки"?)
То то я смотрю, куда наши АСУ ТПшники с вахт увольняются, имею многолетний опыт программирования...только на вахте 150тр если ему платят, то уже хорошо. Работягам от 65 тр до 100, в зависимости от разряда. Не беру водил. У них, как у АСУшника примерно...и всем лет от 36 и до пенсии. Это про конкретное предприятие.
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
15794417
а в остальных случаях третий закон Ньютона не работает?))))
при столкновении автомобилей на дороге физика несколько сложнее, чем в учебнике физики за 7 класс )
2
 
Ответить
Тёмная Ночь
У Опеля Мерива который 7 лет выпускали в Европе и продавали в РФ с такими дверями, они практичные. И у Роллс-Ройс тоже практичные. А у Атома - нет? 🤔
Опель Мерива с такими дверьми провалился в продажах, да будет тебе известно
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
И Honda Element vs. Mazda RX туда же.
Element нишевая машина, разработанная для калифорнийских серфиров и никогда особо большим спросом не пользовалась
 
2
Ответить
LEA
И это правильно, тк у нас нет ни компонентов ни компетенций ни рынка сбыта, а в Китае атом может и будет продаваться
Так у gelee есть такая электричка, она уже продается и давно
1
 
Ответить
LEA
И это правильно, тк у нас нет ни компонентов ни компетенций ни рынка сбыта, а в Китае атом может и будет продаваться
Так а в чем он "наш" то? Просто разместили заказ через китайцев и китайцы собрали что их попросили из своей компонентной базы
1
2
Ответить
mak_exel
А вариант, что молодежь берега попутала и хочет зарплату, которая их квалификации не соответствует, вы не рассматриваете? У меня супруга по работе много с рекрутерами общается (IT-компания), они регулярно...
Вот же выпускники какие....не хотят голодом сидеть. Ты в магизин то ходишь? им жить на что? аренду оплачивать? кушать? одеваться? Я уже не говорю что откладывать что-то на первоначалку по ипотеке или личный автотранспорт. Какая молодежь ужасная, не хочет на воде с хлебом сидеть
4
4
Ответить
19977015
Тюмень
mak_exel
А вариант, что молодежь берега попутала и хочет зарплату, которая их квалификации не соответствует, вы не рассматриваете? У меня супруга по работе много с рекрутерами общается (IT-компания), они регулярно...
в рф нет объективных зарплат
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1055
Павел
Вот это уже пугает. То есть это уже априори дыра в безопасности. Да еще и полный контроль нал тем, поедешь ты вообще или дяди тебя отключат по своим хотелкам.
Насчёт дыры, там софт и все заглушки им писали лаб Касперского. Им кейс с дырами в проекте федерального масштабу вообще не нужен. Если дяди тебя захотят отключить. Никто не будет размениваться на ломать авто. Проще отключить от госуслуг ну или моб номер перебить на другого товарища. Это если жулики.
А если тащ Майор, то просто блокировка счетов, вод. удостоверение или еще чего )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Алексей Анатольевич
Element нишевая машина, разработанная для калифорнийских серфиров и никогда особо большим спросом не пользовалась
так и atom тоже нишевым позиционируется, для каршеринга и такси.
1
 
Ответить
19977015
в рф нет объективных зарплат
объективно это сколько? а то мнение у всех разное.
2
1
Ответить
Алексей Анатольевич
Вот же выпускники какие....не хотят голодом сидеть. Ты в магизин то ходишь? им жить на что? аренду оплачивать? кушать? одеваться? Я уже не говорю что откладывать что-то на первоначалку по ипотеке или личный автотранспорт. Какая молодежь ужасная, не хочет на воде с хлебом сидеть
Извечный вопрос, а сколько надо? чтобы хватало.
1
 
Ответить
alex-712
Не пойму, в чём смысл проводить тест по китайским стандартам ?
Можно подумать китайцы их к себе на рынок пустят.
Потому что, в РФ нет своей системы краш-тестов. А проверить распашные двери и как поведёт себя ВВБ при дтп вживую надо, после череды доводок после имитаций аварий на компе. Та же Авторевю била за свой счет автомобили по системе максимально схожей с ЕвроНкап и выступала за создание РуНкап, но не была услышана
1
 
Ответить
михаил21083
Из плюсов - боковые подушки увидел. Но не увидел фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч, как это делают все уважающие себя автопроизводители.
Самая жесткие тесты это NHTSA, их пройти на полнейший good честь. А то что Вы описали это Евро НКАП. К нему вопросов много насчет баллов и что будет если перекрытие будет стоять по другому и попадет мимо усилителей кузова авто
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Павел
Вот это уже пугает. То есть это уже априори дыра в безопасности. Да еще и полный контроль нал тем, поедешь ты вообще или дяди тебя отключат по своим хотелкам.
для каршеринга - это как раз то что нужно
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
mak_exel
Там не самые простые базовые требования (т.е. без их выполнения даже на собеседование не позовут) к кандидатам без нормального опыта работы - ведущие вузы (пальцев рук хватит пересчитать), средний балл...
> что регулярно приходят люди, которые считают себя нереально крутыми даже без опыта работы и просят в 22-23 года 400+ (вот это уже действительно зарплата реально квалифицированного it-шника с опытом).

на входе в it сейчас треш творится, по 15 соискателей на одну вакансию, джуны без опыта готовы за еду работать...
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Shinkei
Я не против таких дверей и тема прикольная, однако у меривы и ролса задняя дверь открывается независимо от передней. У АТОМА сделали как у хонды, только у хонды, в доресте по моему ремень еще на задней...
у "атома" ремень в кресле смонтирован, что выглядит весьма сомнительным решением
1
1
Ответить
19977015
Тюмень
Иванов Сергей
объективно это сколько? а то мнение у всех разное.
объективно, это соответствующе уровю жизни 21 века, а в рф народ работает в основном за еду, в то время, как чинуши и банкиры жируют
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dmitry36
у "атома" ремень в кресле смонтирован, что выглядит весьма сомнительным решением
впрочем, у Element аналогично
2
1
Ответить
19977015
объективно, это соответствующе уровю жизни 21 века, а в рф народ работает в основном за еду, в то время, как чинуши и банкиры жируют
так я поэтому спросил кому то 50-100 хватает а кому то 500 мало.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Shinkei
И дополню. Вообще, в идеале АТОМу зашла бы концепция дверей как у кии. По мне так это куда более универсальная тема. Три простых, одна елозит
сдвижная дверь кмк сложнее и дороже
2
 
Ответить
     
Сообщений: 123
14800599
Этот вчерашний выпускник, которого еще надо учить, поднатаскается и свалит через год.
Не свалит, если компания за рынком следит. Поэтому что в этом случае в других компаниях условия человеку предложат плюс-минус такие же. Соответственно, причин менять работу останется не так уж и много.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 123
Dmitry36
> что регулярно приходят люди, которые считают себя нереально крутыми даже без опыта работы и просят в 22-23 года 400+ (вот это уже действительно зарплата реально квалифицированного it-шника с опытом)....
Потому что сейчас полно всяких курсов развелось, на которых обещают научить программированию и говорят про золотые горы через несколько лет (справедливости ради, после трех лет работы з/п уже вполне приличная). Вот только о том, что человека после таких курсов ни одна приличная компания даже на собеседование не позовет, они не говорят.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 123
19977015
в рф нет объективных зарплат
Объективная зарплата - это не те деньги, в которые сам человек оценивает свой труд, а те, в которые его труд оценивается на рынке труда для конкретной должности и квалификации сотрудника; у компании с нормальным подразделением HR вся информация по рынку есть - они, естественно, понимают, сколько платят их конкуренты (т.е. компании, которые потенциально могли бы их сотрудников переманить) и для своих сотрудников з/п тоже держат в рынке, чтобы все не разбежались.
2
 
Ответить
19977015
Тюмень
Иванов Сергей
так я поэтому спросил кому то 50-100 хватает а кому то 500 мало.
так что бы можно было достойно жить, иметь возможность приобрести жилье, учить детей, получать медицинскую помощь, есть нормальную еду, думаю сейчас на семью из 4 человек тыщ 400 нормально
 
 
Ответить
19977015
Тюмень
mak_exel
Объективная зарплата - это не те деньги, в которые сам человек оценивает свой труд, а те, в которые его труд оценивается на рынке труда для конкретной должности и квалификации сотрудника; у компании с...
ну естественно, цель работодателя платить минимальную зп, что бы не разбежались, это вы точно подметили
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 434
"Обратите внимание, что часть испытаний проводится по китайскому регламенту CNCAP — это может быть связано с планами по организации выпуска Атома не только в РФ, но и в КНР."
А не потому ли, что китайский регламент просто менее требовательный к безопасности? И это своего рода просто уловка со стороны производителя?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
1
Ответить
Николай
Саратов
Судя по видео, более, чем достойно. Но, конечно же, надо дождаться официального релиза по этому всему со всеми баллами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром