«Автотор» закроет проекты по сборке грузовиков

«Автотор» закроет проекты по сборке грузовиков

28 Апреля 2025 | 7222 просмотра

Калининградский «Автотор» скоро закроет проекты по сборке грузовиков, сообщает издание Rugrad.

По информации ресурса, на недавно прошедшем совещании губернатора Калининградской области Алексея Беспрозванных и представителей бизнеса региона старший вице-президент «Автотора» Владимир Кривченко пожаловался, что выпускаемые холдингом грузовики с электрической силовой установкой не заинтересовали потребителей.

«Стали делаться грузовики на электродвигателе. Честно говоря, ни одного не продали на сегодняшний день», — отметил Владимир Кривченко на совещании (цитата по изданию Rugrad).

Компания производит электрогрузовики с 2023 года — это машины китайской марки Brock.

Ресурс утверждает, что в разговоре с прессой Кривченко также допустил возможность полного отказа «Автотора» от производства грузовиков. Здесь надо заметить, что в настоящее время калининградский холдинг выпускает широкую гамму мало- и среднетоннажных Ambertruck (переименованные JMC). При закрытии сборки грузовиков «Автотор» получит дополнительные мощности для углубления локализации производства легковых автомобилей. В планах холдинга — освоить собственное литье блоков цилиндров двигателей.

Электрогрузовики Borck грузоподъемностью 5 тонн есть в объявлениях на Дроме — стоят от 8,5 млн рублей.

Электрогрузовик Brock-75 калининградской сборки, фото из объявлений на Дроме
Электрогрузовик Brock-75 калининградской сборки, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

29382780
Надо же как так неожиданно вышло)
403
4
Ответить
   
Сообщений: 19103
Для того чтобы узнать какие грузовики нужны покупателям, для этого надо организовать их производство?? А как же маркетинговые исследования? Странная логика
Продам уши от мертвого осла.
370
4
Ответить
   
Сообщений: 19103
Следующие ненужные это легковые СВМ, Байки, Кайи и прочие??
Продам уши от мертвого осла.
237
7
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Ну и цена! За пустое шасси не мудрено, что не продаются!
160
3
Ответить
   
Сообщений: 19103
Ни один не продали?! Вот это номер ))
Продам уши от мертвого осла.
175
5
Ответить
   
Сообщений: 19103
Интересно сколько успели наштамповать? 500 грузовиков? 1000?
Продам уши от мертвого осла.
79
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16133
...При закрытии сборки грузовиков «Автотор» получит дополнительные мощности для углубления локализации производства легковых автомобилей.

Которые тоже не особо кому нужны
200
3
Ответить
Павел
Томск
Пока жидкое электричество не изобрели, электрические грузовики никому не нужны. По крайней мере у нас.
67
10
Ответить
fedel топорики
Рязань
С 2023 года производили и ни одного не продали.
Как в СССР, все магазины забиты калошами, но нужно больше калош.
162
16
Ответить
32285390
Москва
Ключевое - на совещании у губернатора. Каким боком власть к частному бизнесу?
Не найдут водителей на электрогрузовики так как базовые составляющие - низкие зарплаты шоферов и воровство солярки. Иначе нет вообще смысла работать.
87
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 138
ПАЛАСИО
Интересно сколько успели наштамповать? 500 грузовиков? 1000?
Сразу вспомнил сценку из камеди про трактора.... )))
95
3
Ответить
    
Сообщений: 1352
Да лучше бы производили Nissan Atlas 90х годов... с простым двигателем и меахническим ТНВД... и цена за новый чтобы была не более 2млн! Это будет ФУРОР нашего автопрома
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
170
9
Ответить
25894337
Computers
Да лучше бы производили Nissan Atlas 90х годов... с простым двигателем и меахническим ТНВД... и цена за новый чтобы была не более 2млн! Это будет ФУРОР нашего автопрома
Какой Ниссан?)) Они от своей гудящей коробки соскочить не могут))
28
33
Ответить
Александр
Новосибирск
Никогда такого не было... и вот опять!
36
1
Ответить
Владимир
Москва
нужно делать с педальным приводом и ценой ~10 миллионов, тогда точно будут брать
70
1
Ответить
Роман
Тольятти
серьезный проект, даже сайт заводской не сделали. как они его продают и продвигают? нет информации о нем ни какой. как перекупы китайской техники в Благовещенске, ассорти навезли, кому продавать если про него никто не знает
69
 
Ответить
Murdal
ПАЛАСИО
Для того чтобы узнать какие грузовики нужны покупателям, для этого надо организовать их производство?? А как же маркетинговые исследования? Странная логика
пипл должен хавать, что дают, нихрена не понимаешь в современном маркетинге...
32
4
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
Для того чтобы узнать какие грузовики нужны покупателям, для этого надо организовать их производство?? А как же маркетинговые исследования? Странная логика
сильно ограничили возможности ввоза б/у грузовиков как с запада, так и с востока. Думали, что этого достаточно, и все побегут покупать соллерс.
Не прокатило.
64
4
Ответить
32996537
Скорее выросший утильсбор мантурова , таможенная пошлина и НДС 20% , сильно плвышают цену продажи по которой никто не покупает .
Когда планировали выпуск пару лет назад утильсбора не было .
36
2
Ответить
28208657
Ха ха ха, и почему это не удивило меня и не только меня,🤔
46
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 368
Владимир
нужно делать с педальным приводом и ценой ~10 миллионов, тогда точно будут брать
😂😂😂 и 4 wd обязательно
15
3
Ответить
Артур
Южно-Сахалинск
Как интересно. С 2023 г производят и только сейчас они поняли, что ни одного грузовика не продали!
Как так можно?
63
1
Ответить
r667ve
Computers
Да лучше бы производили Nissan Atlas 90х годов... с простым двигателем и меахническим ТНВД... и цена за новый чтобы была не более 2млн! Это будет ФУРОР нашего автопрома
Вас не поймёшь,Лада на 8 клопе и МКПП,Буханка это прошлый век,а убогий Атлас из 90-х за 2 млн фурор😂
29
45
Ответить
     
Сообщений: 2359
Никто и не знал что такие грузовики продаются . Не удивительно , что ничего не продали .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
4
Ответить
11032541
Пермь
От куда у "Автотора"столько денег на столько бредовых идей?
Кто спонсор?
Или тупо берут льготные кредиты из разных фондов "типо " развития промышленности и т.д.
75
 
Ответить
321
Ангарск
ПАЛАСИО
Интересно сколько успели наштамповать? 500 грузовиков? 1000?
Подарите в Автошколы.
Пригодятся...
19
2
Ответить
321
Ангарск
Артур
Как интересно. С 2023 г производят и только сейчас они поняли, что ни одного грузовика не продали!
Как так можно?
Бюджет освоен.
Проект можно закрывать...
47
1
Ответить
Виктор
Владивосток
ПАЛАСИО
Для того чтобы узнать какие грузовики нужны покупателям, для этого надо организовать их производство?? А как же маркетинговые исследования? Странная логика
Как всегда надеемся на АВОСЬ,
7
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
321
Подарите в Автошколы.
Пригодятся...
Не так... Продайте в автошколы! Заставьте автошколы купить Один учебный электро грузовик обязательно отечественного производства! И вот и продажи пошли!
16
3
Ответить
Dmitry Saveliev
меня больше интересует расширенная кабина от Урала на заднем плане. что там за хот-роды они втихаря строят?
16
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17763
Артур
Как интересно. С 2023 г производят и только сейчас они поняли, что ни одного грузовика не продали!
Как так можно?
Потому что вся цель - тянуть бюджетные деньги наверное
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
 
Ответить
Тёмная Ночь
ни одного не продали на сегодняшний день»
Мертворождённый проект какой-то.
8
 
Ответить
Тёмная Ночь
Артур
Как интересно. С 2023 г производят и только сейчас они поняли, что ни одного грузовика не продали!
Как так можно?
Большинство грузовых машин на дизеле потому что покупаются! Откуда возьмётся спрос на электрогрузовик, если почти все привыкли дизель катать.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
r667ve
Вас не поймёшь,Лада на 8 клопе и МКПП,Буханка это прошлый век,а убогий Атлас из 90-х за 2 млн фурор😂
В чем убогая эта машина? Это сама простая и не прихотлтвая грузовая машина. Не нужно изобретать велосипед на нано колёсах, когда уже изобретён проверенный самокат. Грузовой автомобиль должен быть простой м надёжный. И да страна остро нуждается в массовом грузовой автомобиле и не за большие миллионы, а ха адекватную стоимость... а здесь что??? Вы ценник видели на эти автомобили?

Для примера у меня эвакуатор ISUZU 2012года... с гидроплатформой и цена его на сегодняшний день 3.5млн, а здесь эвакуатор с платформой и цена 9.8млн.... простите но у меня нет слов....

Скажу честно я лучше буду ездить на Isuzu чем на китайце Brock
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
35
4
Ответить
    
Сообщений: 1352
r667ve
Вас не поймёшь,Лада на 8 клопе и МКПП,Буханка это прошлый век,а убогий Атлас из 90-х за 2 млн фурор😂
а вот лада 8 клоп да... прошлый век...
но наши цены на новые авто просто нереальнве

почему к примеру в Японии или Китае за 2млн рублей я могу взять машину на полном ваше (абс, круиз, климат контроль, ЛЮК, мониторов 10 штук), а у нас Веста спасибо что хоть абс и кондиционер есть
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
25
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6278
Даже дромокомментаторы (а это, считай, автоэксперты, экономисты, военные стратеги и т.п.) предвидели этот исход. Блин, ну это же было очевидно.
24
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
На что они рассчитывали, когда запускали этот проект?
На то,что зарядки будут на каждом углу и через километр на трассе? На субсидии при покупке от государства?
Запас хода там вообще какой?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1298
Павел
Пока жидкое электричество не изобрели, электрические грузовики никому не нужны. По крайней мере у нас.
Его уже изобрели) американцы.
1
1
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
32996537
Скорее выросший утильсбор мантурова , таможенная пошлина и НДС 20% , сильно плвышают цену продажи по которой никто не покупает .
Когда планировали выпуск пару лет назад утильсбора не было .
Они знают что делают.
Для каких то целей экономику замораживают, скоро узнаем.
10
 
Ответить
3267305
Павловск
из того большого разнообразия, что собирает этот завод, вообще хоть что-то продается? а то все новости о провале то одного то другого проекта завода
11
 
Ответить
r667ve
Computers
В чем убогая эта машина? Это сама простая и не прихотлтвая грузовая машина. Не нужно изобретать велосипед на нано колёсах, когда уже изобретён проверенный самокат. Грузовой автомобиль должен быть простой...
Ну УАЗик можно взять за 1.5 млн Фермер.
Или Профи за 2.Как раз на уровне древних Атласов.
У меня был и 23 Атлас с ТД 27 и 41 Атлас с фд 42,в текущих реалиях это шляпа,а не авто.
Надёжное и простое,но после нормального современного турбодизеля,после нормального человеческого салона современного грузовика,меня на них работать не тянет от слова совсем,даже при условии,что они будут новые.Не говоря уже про 22 и 40 кузова,которые шли до 1992 года.
4
8
Ответить
Сергей
Томск
А дальше что? Ждем банкротства лавочки Автотор?
6
 
Ответить
Иван
Райчихинск
Старший вице-президент!
Побольше таких дармоедов, и вообще продать ни чего не сможете.
9
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
Уровень анализа рынка - моё почтение!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
16
 
Ответить
32629654
Автослесарь
Они знают что делают.
Для каких то целей экономику замораживают, скоро узнаем.
Чтобы со всех вкладов списать кэш
9
1
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Сделали они, электрический грузовик сделали... Только это оказался китайский Borck?
У меня так знакомый финки НКВД кут. Уже столько наповал что коробки с алиэкспресс ставить некуда
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
r667ve
Вас не поймёшь,Лада на 8 клопе и МКПП,Буханка это прошлый век,а убогий Атлас из 90-х за 2 млн фурор😂
Да потому что,этот атлас 90-х,технологичнее всего того что вы назвали.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1352
r667ve
Ну УАЗик можно взять за 1.5 млн Фермер. Или Профи за 2.Как раз на уровне древних Атласов. У меня был и 23 Атлас с ТД 27 и 41 Атлас с фд 42,в текущих реалиях это шляпа,а не авто. Надёжное и простое,но...
Владел Атласом 1996года двигатель TD27
1. Двигатель шептал... солярку нюхал
2. Коробка работала отлично
3. Зимой в -30 без всяких переделок ездил в одной рубашке (на трассу когда выезжал)
4. Ходовка мягкая
и скажу честно сегодня я не сяду ни на УАЗ профи 2025года, ни на нового китайца.... ни уж тем более на газель

если было бы разрешено ввозить грузовики этих годов и без дикой таможни... привез бы и радовал бы он меня еще ооооочень долго...

а вот УАЗики и Газели из автосервиса у нас не вылазят... то одно то другое... то хвост отвалился то лапы отнимаются :)
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
7
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20871
интересно, а сколько бюджетных денег украли ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1259
Computers
Да лучше бы производили Nissan Atlas 90х годов... с простым двигателем и меахническим ТНВД... и цена за новый чтобы была не более 2млн! Это будет ФУРОР нашего автопрома
А с чего бы ему стоить дешевле 2 млн рублей? Если он устаревший, штамповка деталей вдруг дешевле должна стать? Литье блоков дешевле? А штамповку на него где взять? А лицензию? Чертежи? Комплектующие? Как его призводить то? Даже если реверс-инжиниринг сделать, итоговая цена не будет сильно дешевле, чем у современного аналогичного по классу.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
32285390
Москва
Orlick
интересно, а сколько бюджетных денег украли ?
Гугл отвечает:
"В текущем финансовом году (с апреля 2024 по март 2025) дефицит бюджета Японии составляет 34,95 трлн иен, или почти $230 млрд.10 февр. 2025 г."
1
4
Ответить
Валерий
32285390
Ключевое - на совещании у губернатора. Каким боком власть к частному бизнесу?
Не найдут водителей на электрогрузовики так как базовые составляющие - низкие зарплаты шоферов и воровство солярки. Иначе нет вообще смысла работать.
200к водиле фуры это низкая зп? Хотя ты из Москвы, там другая планета.
 
 
Ответить
32285390
Москва
Валерий
200к водиле фуры это низкая зп? Хотя ты из Москвы, там другая планета.
Я не знаю откуда ты , Валера, но на картинке вверху не тягач от фуры. А развозной электрогрузовичок с глонасс-трекером. Ковыряться в заставленых дворах у Магнитов и Пятерочек.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18834
Неожиданно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
r667ve
Computers
Владел Атласом 1996года двигатель TD27 1. Двигатель шептал... солярку нюхал 2. Коробка работала отлично 3. Зимой в -30 без всяких переделок ездил в одной рубашке (на трассу когда выезжал) 4. Ходовка...
Я состою в группах Атласа в телеге и сапе.
Одни коробки меняют,вторые тахометры пытаются поставить и внедрить электронный спидометр,третьи кабины гнилые варят,четвертые зеркала с подогревом,электростеклоподъемники,ЦЗ,корректор фар,пятые моторы капиталят.
И каждый мечтает о 6 скорости,нормальном руле с кнопками и аирбег,салоне и эргономике.
Это машина просто морально устарела.
И работать на ней постоянно просто ад.При пробегах 100 тыщ в год,она сыпаться будет как собака.А запчасти стоят конь.
Картошку с дачи привезти раз в год и мешок навоза если,тогда да,будет радовать очень долго.Хотя кабины на них уже съедены бобрами и в Японии.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
r667ve
Я состою в группах Атласа в телеге и сапе. Одни коробки меняют,вторые тахометры пытаются поставить и внедрить электронный спидометр,третьи кабины гнилые варят,четвертые зеркала с подогревом,электростеклоподъемники,ЦЗ,корректор...
Читайте внимательно про что я написал. НЕ ПЕРЕПРОДАВАТЬ ATLAS ИЗ ЯПОНИИ... а производить НОВУЮ надёжную машину в разумные деньги.

я тоже состою в группе эвакуаторщиков где газелисты постоянно ноют, что то коробки летят, то мосты разваливаются... но это не по тому что машина плохая, а потому что у человека жадность денег превыше разума... грузят на эти газели машины по 2.5 - 3.5 тонны и хотят чтобы она не ломалась.
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
 
 
Ответить
r667ve
Computers
Читайте внимательно про что я написал. НЕ ПЕРЕПРОДАВАТЬ ATLAS ИЗ ЯПОНИИ... а производить НОВУЮ надёжную машину в разумные деньги. я тоже состою в группе эвакуаторщиков где газелисты постоянно ноют,...
Это вы сначала писали,что нужно новую машину производить как Атлас 90-х.
Я написал,что машина устарела морально.
Потом вы писали,что был 96 года с ТД 27,чуть ли не идеальный грузовик мира и не было бы пошлин,привезли бы такой.
Я и говорю,они 1996 года уже в состоянии утиль в Японии.
А я поездил на свежих грузовиках японских.И сейчас во владении Атлас 2018 года и Эльф 2016.Меньшая надёжность с лихвой перекрывается динамикой/расходом/эргономикой салона.И если по Атласу вылазят вопросы,от мотора зд30,6 ступки ЗФ, ходовой,то к Эльфу вообще и 4джею вообще нет вопросов 500-600 тыщ он ходит без проблем,уже третий катаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром