Интрига вокруг анонсированного неделю назад «нового европейского автобренда для России» разрешилась пшиком: на рекламном домене heartofeurope.ru разместили… еще один сайт белорусско-китайского автобренда BelGee.
Напомним, неделю назад по указанному интернет-адресу был запущен обратный отсчет до даты запуска некой новой автомобильной марки. Никаких официальных подробностей на тот момент не было, однако из регистрационных данных домена следовало, что его владельцем является СП «БелДжи». Стали циркулировать слухи, что белорусско-китайский автопроизводитель намерен запустить новую дочернюю марку, под которой предложит самые современные модели концерна Geely. В итоге сайт запустили 14 апреля, в опубликованном на нем каталоге размещены давно знакомые россиянам кроссоверы BelGee X50 (Coolray) и BelGee X70 (Atlas Pro).
Смысл странного пиар-хода белорусско-китайского автопроизводителя неясен. Слоган «Из сердца Европы» объяснили элементарно: «По расчетам белорусских ученых Алексея Соломонова и Валерия Аношко, сердце Европы, ее географический центр, расположен в Беларуси. Результаты исследования опубликованы в 2000 году в научном журнале Московского государственного университета геодезии, аэрофотосъемки и картографии».