Продажи электромобилей в России: падение глубже, чем у всего авторынка

Продажи электромобилей в России: падение глубже, чем у всего авторынка

11 Марта 2025 | 7316 просмотров

В России по итогам февраля продали лишь 617 новых электромобилей — в три раза меньше, чем в феврале 2024-го, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Автостат».

Всего за первые два месяца 2025-го в РФ реализовали 1,27 тысячи электромобилей, минус 63% относительно результата год назад. Заметим, что в указанный период весь авторынок просел на 9,3% — до 167,11 тысячи штук.

По мнению гендиректора «Автостата» Сергея Целикова, электромобили не приживаются в России — их покупают только для передвижений по городу, но не на дальние расстояния.

Представитель дилерского холдинга «Автодом» Исраел Мгдесян заявил, что на падение продаж электромобилей также повлиял вынужденный рост цен из-за значительного повышения ставки утилизационного сбора.

В «Рольфе» считают, что рынок электромобилей, как и весь авторынок, страдает от высоких ставок автокредитов.

Топ-3 самых популярных новых электромобилей в РФ по итогам января-февраля: 1) Zeekr — продано 464 штуки, 2) Evolute — 114, 3) Avatr — 109.

Электромобили Zeekr, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Владивосток
"Не нужна тебе такая машина, Вовка"
279
14
Ответить
Вофка
Омск
Это уже не падение, а сплошная смута и безнадёга на всём авторынке РФ.
269
16
Ответить
Александр
Киселёвск
электрички не настолько уж и востребованы! для нашей страны и наших условий дибилизма тем более! слишком дорого и непрактично! даже для большого города.
159
14
Ответить
25846971
Челябинск
Атом скоро взлетит
31
87
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Гибридные авто намного выгоднее, чем чисто электрические. Нет беготни с проводами и запас хода практически не ограничен зарядкой автомобиля. Почему бы, например, не подумать о массовом производстве газо-электрического гибрида?
109
20
Ответить
Да чихать Минпромторгу на эти стоны снизу.
224
2
Ответить
26515909
Челябинск
Скоро всё наладиться! Вот увидите !
21
98
Ответить
12085925
Енисейск
По мнению гендиректора «Автостата» Сергея Целикова, электромобили не приживаются в России — их покупают только для передвижений по городу, но не на дальние расстояния.

А потому что зарядных станций по трассам совсем мало. Гендиректор...
68
13
Ответить
dmitry e
25846971
Атом скоро взлетит
Поехал бы для начала что-ли
93
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6129
Многие покупку еды (нормальных автомобилей) откладывают, а тут падение продаж веганского латте в светящимся в темноте стаканчике с трубочкой в виде зонтика из биоразлагаемых материалов. Действительно, почему так происходит? Надо выделить финансирование, на мониторинг рынка и анализ причин приведших к падению продаж.
110
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
25846971
Атом скоро взлетит
Надеюсь, Вы про мирный атом ? )
34
5
Ответить
юрий
Красногвардейский
25846971
Атом скоро взлетит
Атом в первую очередь для каршеринга.молодые семьи не потянут стоимость,а взрослым он не нужен будет.
51
5
Ответить
DenisS
Москва
Ничего удивительного. Электрички во всем мире начали падать, что логично. Богатые наигрались в это все, а у кого денег нет, им не до этого.
Надо было сразу развивать гибриды экономичные, они и дешевле, и сильно практичнее. Но кто-то очень хотел заработать на батарейках. Вот и результат.
102
14
Ответить
26515909
Челябинск
26515909
Скоро всё наладиться! Вот увидите !
Пессимисты одни )))
14
10
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Все реальные покупатели замерли в ожидании выхода"Атома"
Как купят как купят 105 тыс.. По пред заказу которые..
40
2
Ответить
Павел
Томск
Надоело уже циничное вранье об "экологичности" электричек. Производителям выгоднее их делать, маржа на волне моды и некоторого, уже пройденного ажиотажа, выше. НО нифига они не экологичнее современных авто с ДВС. Электричество по большей части производят путем сжигания тех же углеводородов. И куда они девают миллионы отслуживших свое батарей? Перерабатывать дорого, закапывают в Африке. Это же так экологично и современно!
100
14
Ответить
Йцукен
Волгоград
Павел
Надоело уже циничное вранье об "экологичности" электричек. Производителям выгоднее их делать, маржа на волне моды и некоторого, уже пройденного ажиотажа, выше. НО нифига они не экологичнее современных...
а экономия на заправках и технических жидкостях начинается только после 150ткм
29
12
Ответить
22359442
Иркутск
«в РФ по итогам января-февраля: 1) Zeekr — продано 464 штуки, 2) Evolute — 114, 3) Avatr — 109.»

Смотри-ка, Evolute то берут. Уточнить бы, физики или лизики.
15
3
Ответить
родион
Хабаровск
у нас ничего нету для езды на электричках и они должныбыть дешевле обычного авто
30
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
юрий
Атом в первую очередь для каршеринга.молодые семьи не потянут стоимость,а взрослым он не нужен будет.
А каршерингу то прям в самый раз! )))
Чем он так хорош, ему!?
19
1
Ответить
20883524
Барнаул
22359442
«в РФ по итогам января-февраля: 1) Zeekr — продано 464 штуки, 2) Evolute — 114, 3) Avatr — 109.»

Смотри-ка, Evolute то берут. Уточнить бы, физики или лизики.
особенно интересно как понять цифру в 114 целых авто и три десятых?
11
22
Ответить
22359442
Иркутск
20883524
особенно интересно как понять цифру в 114 целых авто и три десятых?
“1) Zeekr — продано 464 штуки, 2) Evolute — 114, 3) Avatr — 109.” Так без трех десятых
13
 
Ответить
Евгений Дудко
На что на этом фоне рассчет с Атомом - загадка.
20
2
Ответить
Евгений Дудко
На что на этом фоне рассчет с Атомом - загадка.
Проект электромобиля "Атом", разрабатываемый российским АО "Кама", привлек в 2021-2023 годах инвестиции на общую сумму в 24 млрд рублей. Да тут ребенку понятно на что расчет.
62
 
Ответить
Максим
Новокузнецк
Камаз и атом читает ваши статьи?
14
1
Ответить
На фоне падения рынка Атом на падающем рынке будет запускать крайне противоречивое изделие, без четкого целевого потребителя, так как авто не семейное и ни такси, так как багажник отсутствует. Конечно в клептократической вертикали, у нас какие-то безумцы живущие в моменте, без долгосрочного анализа и планирования. Я так понимаю, атом будут принуждать закупать такоспарки.
38
 
Ответить
Евгений Дудко
На что на этом фоне рассчет с Атомом - загадка.
Видимо рассчет был на распил..деньги освоили, нужно показать картинку, а потом скажут что неблагодарный народ не хочет покупать
46
 
Ответить
юрий
Атом в первую очередь для каршеринга.молодые семьи не потянут стоимость,а взрослым он не нужен будет.
Ну такой себе авто для каршеринга, маленький и тесный и с отсутствием багажника, да и с характеристиками слабыми
26
2
Ответить
12085925
По мнению гендиректора «Автостата» Сергея Целикова, электромобили не приживаются в России — их покупают только для передвижений по городу, но не на дальние расстояния.

А потому что зарядных станций по трассам совсем мало. Гендиректор...
Да что значит мало их нет, и собственно чтобы такую. инфраструктуру построить, нужны колоссальные деньги, но даже не это проблема, ок...бензин 10 минут и поехал, ты предлагаешь где нибудь в поле стоять между Омском и Новосибом и час двадцать заряжаться?
34
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
электрички не настолько уж и востребованы! для нашей страны и наших условий дибилизма тем более! слишком дорого и непрактично! даже для большого города.
я это слышу много лет, а электричек всё больше, больше...
9
29
Ответить
Александр Филиппович
Да чихать Минпромторгу на эти стоны снизу.
Безусловно, ибо Мин пром торг - есть лоббист гос олигархической группыв ведении которой тот же Аватоваз. Где это видано, чтобы глава совета директоров Автоваза, по совместительству был главой минпромторга и вице премьером. Ни о каком эффективном производстве, даже не мечтайте, как и о адекватном рынке
58
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
Ничего удивительного. Электрички во всем мире начали падать, что логично. Богатые наигрались в это все, а у кого денег нет, им не до этого.
Надо было сразу развивать гибриды экономичные, они и дешевле, и сильно практичнее. Но кто-то очень хотел заработать на батарейках. Вот и результат.
не говорите про весь мир. в китае в 2024-м больше половины продаж пришлись на электрички и гибриды.
7
21
Ответить
Predprinimatel
Курагино
Б/у авто дешевеют? Кто мониторит авто для покупки отзовитесь плиз
14
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
20883524
особенно интересно как понять цифру в 114 целых авто и три десятых?
пробел между запятой и тройкой видите?
5
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Алексей Анатольевич
Да что значит мало их нет, и собственно чтобы такую. инфраструктуру построить, нужны колоссальные деньги, но даже не это проблема, ок...бензин 10 минут и поехал, ты предлагаешь где нибудь в поле стоять между Омском и Новосибом и час двадцать заряжаться?
недавно статья была про премиального китайца от huawei, зарядка 390квт, заряжает батарею с 10% до 80% за 10 минут... вот такое будущее.
12
26
Ответить
    
Сообщений: 1026
Dmitry36
недавно статья была про премиального китайца от huawei, зарядка 390квт, заряжает батарею с 10% до 80% за 10 минут... вот такое будущее.
Переведите плиз это сечение кабеля которое должно подходить зарядке. Из виданного мной дай бой чтоб удлинитель с заземлением 3х0,75 народ пользовал норальный )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
22
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15713
Ничего, ситуация имеет решение. В июле начнется продажа электро атомов, 105 тысяч штук выйдет на рынок.
Верите.
Не верите.
4
24
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Ну так за такой ценник, как у нас в стране продают электрички она нафиг не нужна .. Вот выйдет сейчас атом по цене 3 ляма и читаешь новости где тойота выпустила кроссовер за 1,4 млн с такими же данными по пробегу и думаешь что же ты выбрал атом или тойоту , ответ конечно же очевиден ...Ну еще не мало важны станции зарядки их у нас в стране раз два и обчелся про трассы вообще речи уже не идет поэтому их и берут для езды по городу , а за 3 ляма брать машину для города жирно как то ...
29
 
Ответить
Владивосток
название АТОМ при анонсе -заинтриговало, подумалось-неужели ж близко, вот он, "прорыв"? АТОМная батарейка на борту авто, от "Росатома" - и езди 25 лет без дозаправки. Но нет, увы, всё та же розетка ((😕
15
2
Ответить
22359442
«в РФ по итогам января-февраля: 1) Zeekr — продано 464 штуки, 2) Evolute — 114, 3) Avatr — 109.»

Смотри-ка, Evolute то берут. Уточнить бы, физики или лизики.
А москвич 3 е где? Его же клятвенно пообещали не снимать с производства?
13
2
Ответить
20883524
особенно интересно как понять цифру в 114 целых авто и три десятых?
Один видимо как распил завезли
13
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Shinkei
Переведите плиз это сечение кабеля которое должно подходить зарядке. Из виданного мной дай бой чтоб удлинитель с заземлением 3х0,75 народ пользовал норальный )
это стационарные зарядные станции должны быть, уж точно не переноска из окна )
6
1
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
не говорите про весь мир. в китае в 2024-м больше половины продаж пришлись на электрички и гибриды.
Вы сначала вопрос изучите, потом умничайте.
10
2
Ответить
22359442
Иркутск
Денис Борисыч
А москвич 3 е где? Его же клятвенно пообещали не снимать с производства?
Москвичей 3е продали несколько штук однозначно, почему их нет, а Эволют есть - не ясно, может не подавали цифры в Автостат.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
25846971
Атом скоро взлетит
Все ждут , не говори , 😉, такая модель без нее в России не как , все силы бросили на нее
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
Alexey Ovsyannikov
Гибридные авто намного выгоднее, чем чисто электрические. Нет беготни с проводами и запас хода практически не ограничен зарядкой автомобиля. Почему бы, например, не подумать о массовом производстве газо-электрического гибрида?
Придумывать надо то , что потом не нужно будет
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
юрий
Атом в первую очередь для каршеринга.молодые семьи не потянут стоимость,а взрослым он не нужен будет.
Какой каршеринг ))? От розеток на заправке их будут заряжать ?
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
Dmitry36
не говорите про весь мир. в китае в 2024-м больше половины продаж пришлись на электрички и гибриды.
Так и Китай живет и развивается на другом уровне
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
Dmitry36
недавно статья была про премиального китайца от huawei, зарядка 390квт, заряжает батарею с 10% до 80% за 10 минут... вот такое будущее.
В какой стране можно узнать
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2877
Шепито
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Павел
Надоело уже циничное вранье об "экологичности" электричек. Производителям выгоднее их делать, маржа на волне моды и некоторого, уже пройденного ажиотажа, выше. НО нифига они не экологичнее современных...
А для того, чтобы произвести бензин, нужно электричество))
Замкнутый круг, получается)
7
2
Ответить
Павел
Надоело уже циничное вранье об "экологичности" электричек. Производителям выгоднее их делать, маржа на волне моды и некоторого, уже пройденного ажиотажа, выше. НО нифига они не экологичнее современных...
это то да. но и самая типа крутая энергия ( атомная ) то-же очень вредная. отходы так-же где то закапывают. а те будут разлогаться десятками лет и вреда если что принесут намного больше аккумов, да и вообще сейчас всё вредно, даже помидоры с яблоками в магазинах на химии.
8
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
Вы сначала вопрос изучите, потом умничайте.
что там изучать, статистика доступна любому желающему.в германии падение, но в целом рост.

"В январе 2025 года мировые продажи электромобилей, включая заряжаемые гибриды, составили 1,8 млн. шт. (17.7% рост по сравнению с январем 2024 года). При этом продажи в Китае составили 0,7 млн. шт. (выросли на 11.8%), в странах Европы 0.25 млн. шт. (выросли на 21%), в Северной Америке 0,13 млн. шт. (выросли на 22%), а в остальных странах мира продажи за сравниваемые периоды выросли на 50%."
6
4
Ответить
Robbi
Санкт-Петербург
Как все на электрички ополчились ) Если вам не подходит - не значит что это плохо. А кому подходит, те катаются с удовольствием, экономя на топливе, парковке и дорогах. И основная причина падения продаж - ценники из-за утиля.
15
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
монах1973
В какой стране можно узнать
в перспективе, думаю в любой...
1
1
Ответить
207851797
Александр
электрички не настолько уж и востребованы! для нашей страны и наших условий дибилизма тем более! слишком дорого и непрактично! даже для большого города.
Владельцы 6-7-летних Лифов сейчас тебе будут доказывать обратное.
5
7
Ответить
юрий
Красногвардейский
монах1973
Какой каршеринг ))? От розеток на заправке их будут заряжать ?
К разработчикам вопросы. Если не веришь,в ту же википедию зайди.Поразвивайся.))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1288
Alexey Ovsyannikov
Гибридные авто намного выгоднее, чем чисто электрические. Нет беготни с проводами и запас хода практически не ограничен зарядкой автомобиля. Почему бы, например, не подумать о массовом производстве газо-электрического гибрида?
Один раз уже налаживали газомоторы. И где все это ? Попилили бабло и успокоились.
4
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19099
12085925
По мнению гендиректора «Автостата» Сергея Целикова, электромобили не приживаются в России — их покупают только для передвижений по городу, но не на дальние расстояния.

А потому что зарядных станций по трассам совсем мало. Гендиректор...
А можно узнать - по каким трассам их "мало"? В Сибири, Бурятии и Забайкалье их вообще, блт, нет!
6
2
Ответить
Alegofren Alex
Электричка это как смартфон, походили с ним до момента выхода новой модели и он обесценился наполовину, затем ещё чуть и батарея перестаёт "держать" заряд и всё, в утиль или за символическую цену в приёмку.
Электромобиль это одноразовая игрушка, планшет на колёсах.
Чем лучше ДВС: стоимость, дальность хода, скорость заправки, ремонтопригодность, безопасность, развитая обслуживающая инфраструктура . Что важней? Думаю очевидно всё.
Теперь разберём третьестепенные плюсы электромобиля:
Плавность хода - на чём же вы ездили до электрички?? На шестёрке жигулей? У меня автомат листает передачи так что я не замечаю ступени. Вариатор вообще бесступенчато переключает.
Тишина - имели в виду от двигателя? Ведь дорожный шум никуда не денется. Это вопрос на любителя, думаю как и мне минимум 90% водителей нравится слышать работу двигателя. Иначе автоконцерны не заморачивались бы делаю на электричках имитацию работы ДВС, а автолюбители не кастомизировали бы выхлопную систему с целью увеличения громкости выхлопа.
Динамика - в городском потоке вам важно ускорение больше на 1 сек? А в курсе что при движении по скользкому/вязкому покрытию чем ниже крутящий момент тем лучше? А в курсе что электродвигатель может выдавать пиковую мощность ограниченное время и потом она падает наполовину, до номинальной? То есть с места при условии сухого дорожного покрытия уедет вперёд электромобиль, но уже через 2-3 км его обгонит авто с ДВС)). В курсе насколько увеличивается расход батареи при скорости 100 км/час +? Колоссально. Поэтому удел электричек это короткие пробеги по городу.
Заряжать дешевле, чем заправлять - считать нужно полную амортизацию авто. На разницу в начальной стоимости бензинового и электроавто я куплю пожизненный запас ГСМ. Это раз. Электромобиль теряет значительно больше в остаточной стоимости при продаже на вторичном рынке. Это два. Замена тяговой батареи обойдётся дороже чем остаточная стоимость электромобиля. Это три. Ещё не забудьте учесть потерю электроэнергии почти в 20%, при зарядке от сети. В итоге, вместо экономии получили минуса.
Налог и парковки - временное явление.
Сейчас эти технологии ужасно сырые, а владельцы электричек выступают в роли тестировщиков за свои же деньги)).
16
12
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
что там изучать, статистика доступна любому желающему.в германии падение, но в целом рост. "В январе 2025 года мировые продажи электромобилей, включая заряжаемые гибриды, составили 1,8 млн. шт....
По статистике у нас с вами у всех зарплаты 150+.
Дело не в цифрах, а в том чем они вызваны. Цифры официальной статистики я и сам видел.
В том же Китае спрос поддерживается искусственно государством. А так как у них сейчас кризис, как и везде, который набирает обороты. Скоро государству будет не до бонусов для электроводов.
То же самое в Европе, начинают отменять льготы, и общая тенденция начинает перетекать от лакшери электричек к дешёвым Рено, так как тесла уже не по карману.
А статистику рисовать много ума не надо.
10
5
Ответить
VolandvoY
Томск
Alexey Ovsyannikov
Гибридные авто намного выгоднее, чем чисто электрические. Нет беготни с проводами и запас хода практически не ограничен зарядкой автомобиля. Почему бы, например, не подумать о массовом производстве газо-электрического гибрида?
Тарам пам пам. Мистер Прохоров был такой, знакомы с идеями этого человека и его ё мобиля? Вот у него видимо как раз такие мысли тоже возникли как то раз.
 
 
Ответить
VolandvoY
Томск
DenisS
Ничего удивительного. Электрички во всем мире начали падать, что логично. Богатые наигрались в это все, а у кого денег нет, им не до этого.
Надо было сразу развивать гибриды экономичные, они и дешевле, и сильно практичнее. Но кто-то очень хотел заработать на батарейках. Вот и результат.
Гибриды дешевле? Вы в своем уме. Это как 2 авто один с двс другой электрический напичканные электронными блоками и недешевыми решениями. Их производство никогда не было прибыльным. Даже Приус ваш любимый совсем не золотая антилопа для тойоты.
8
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Dmitry36
недавно статья была про премиального китайца от huawei, зарядка 390квт, заряжает батарею с 10% до 80% за 10 минут... вот такое будущее.
390 кВт. Там провод зарядный будет с кулак видимо. Хотя японцы вон с водородом мутят там шланг как звездолёт заправляют.
1
1
Ответить
20637308
Россия огромная страна и между населёнными пунктами огромные расстояния, где электрички не нужны, а вот ДВС и гибриды актуальны!!!
7
5
Ответить
Григорий Пилипенко
Баловство одно, эти ваши электрички! Сначала создайте инфраструктуру, зарядные станции, а потом что то говорите. Россия - не Европа, где на каждом углу можно подзарядиться. Вспомнился Блок "да, скифы — мы! Да, азиаты — мы..."
3
4
Ответить
26386673
Шерегеш
25846971
Атом скоро взлетит
Если не распадется))
5
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Dmitry36
я это слышу много лет, а электричек всё больше, больше...
В статье написано электричек все меньше и меньше.
6
2
Ответить
DenisS
Москва
VolandvoY
Гибриды дешевле? Вы в своем уме. Это как 2 авто один с двс другой электрический напичканные электронными блоками и недешевыми решениями. Их производство никогда не было прибыльным. Даже Приус ваш любимый совсем не золотая антилопа для тойоты.
Как раз таки они дешевле электричек за счёт маленькой батареи - самой дорогой части.
Гибриды Ниссан этому прямое подтверждение.
1
2
Ответить
Simon Logic
Это реально стоит комментировать? С такой низкой базой они как могут упасть серьезно, так и взлететь, если друзья решат купить/продать три машины одновременно.
3
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Свободные розетки закончились.
2
 
Ответить
aab
Новосибирск
Alegofren Alex
Электричка это как смартфон, походили с ним до момента выхода новой модели и он обесценился наполовину, затем ещё чуть и батарея перестаёт "держать" заряд и всё, в утиль или за символическую...
Ддень, электричку пользую как вторую машину, очень удобно и не затратно...
Технологии вполне уже отработаны, только плюсы.Батарея за 7 лет деградировала не 2%..,
и если уже будет вопрос- меняют ячейки, а не целиком батарею...
Конечно это городской автомобиль, про потери 20% слышу впервые, зарядка ночью.
Заряжаю 2 раза в неделю... В общем идеальный авто до минус 10гр...
9
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26386673
В статье написано электричек все меньше и меньше.
так в статье упоминаются только новые, а сколько б/у привезли?
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
По статистике у нас с вами у всех зарплаты 150+. Дело не в цифрах, а в том чем они вызваны. Цифры официальной статистики я и сам видел. В том же Китае спрос поддерживается искусственно государством....
>А статистику рисовать много ума не надо.

я цифры не из отчета росстата привёл, можете хоть одну опровергнуть с пруфами? вот и всё.
 
1
Ответить
33122878
aab
Ддень, электричку пользую как вторую машину, очень удобно и не затратно... Технологии вполне уже отработаны, только плюсы.Батарея за 7 лет деградировала не 2%.., и если уже будет вопрос- меняют ячейки,...
Я вот тоже купил электричку в качестве второй, но по факту она стала первой и основной. Авто с ДВС только на дальняк, семейные выезды в авто путешествия. А в городе всю работу делает электричка.
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
>А статистику рисовать много ума не надо.

я цифры не из отчета росстата привёл, можете хоть одну опровергнуть с пруфами? вот и всё.
А вы думаете, там по другому статистики рисуются? Очень наивно))
Из последнего:
Мерседес отказался от перехода на электрички.
БМВ отказались от перехода.
Ауди отказались в пользу гибридов.
Порше аналогично.
Япония аналогичные заявления делает.
В правительстве ЕС начались разговоры о переносе сроков полной электрификации.
Наверно это все потому что электрички популярны и растут продажи)
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
А вы думаете, там по другому статистики рисуются? Очень наивно)) Из последнего: Мерседес отказался от перехода на электрички. БМВ отказались от перехода. Ауди отказались в пользу гибридов. Порше аналогично....
от полного перехода в ближайшей перспективе может кто-то и отказался, а от производства - нет, у всех этих производителей есть в продаже электрички. продажи, конечно, не так велики как хотелось бы, но они в целом растут, глупо это отрицать. за подделку статистики продаж можно так отдуплиться - мало не покажется, так что я в это не верю.
 
 
Ответить
Джон.
Кемерово
26515909
Скоро всё наладиться! Вот увидите !
В каком месте?
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
от полного перехода в ближайшей перспективе может кто-то и отказался, а от производства - нет, у всех этих производителей есть в продаже электрички. продажи, конечно, не так велики как хотелось бы, но...
Блажен, кто верует.
Через пол годика напишите мне свою статистику, если не забудете)
 
 
Ответить
VolandvoY
Томск
DenisS
Как раз таки они дешевле электричек за счёт маленькой батареи - самой дорогой части.
Гибриды Ниссан этому прямое подтверждение.
Насмешили. Маленькой тогда нафиг она нужна в этом гибриде. В электричке ломаться нечему почти, зато в гибриде таких узлов больше чем в обычной машине с ДВС.
2
 
Ответить
VolandvoY
Томск
DenisS
Как раз таки они дешевле электричек за счёт маленькой батареи - самой дорогой части.
Гибриды Ниссан этому прямое подтверждение.
Гибриды Ниссан. Вы их новыми хоть видели и покупали? Это совсем не с помойки японской купить полуживой гибрид.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
VolandvoY
Гибриды Ниссан. Вы их новыми хоть видели и покупали? Это совсем не с помойки японской купить полуживой гибрид.
При чем тут б/у?
Заходите на сайт дилера и смотрите цены.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
VolandvoY
Насмешили. Маленькой тогда нафиг она нужна в этом гибриде. В электричке ломаться нечему почти, зато в гибриде таких узлов больше чем в обычной машине с ДВС.
Ломаться нечему, а цена конь и жалоб владельцев на постоянные косяки куча.
Гибриды последовательные по надёжности не хуже простых ДВС. А плюсы имеют и от ДВС и от электричек, а минусов в виде дорогой батареи и долгой зарядки не имеют. И цена адекватная
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
Блажен, кто верует.
Через пол годика напишите мне свою статистику, если не забудете)
если никакого черного лебедя не случится,то уже сейчас понятны перспективы

"В Европе (включая ЕС, ЕАСТ и Великобританию) продажи электромобилей в феврале 2025 года оцениваются в 230 000 единиц, что на 20% больше, чем в феврале 2024 года, но на 8% меньше, чем в январе (250 000). Рост по сравнению с прошлым годом отражает влияние более строгих стандартов выбросов CO2, которые вступили в силу в 2025 году, что подталкивает автопроизводителей к увеличению предложения электромобилей, чтобы избежать штрафов. Великобритания укрепила свои позиции в качестве лидера в области аккумуляторных электромобилей (BEV) в Европе, обогнав Германию в 2024 году и сохранив динамику с помощью таких политик, как мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Продажи электромобилей в феврале 2025 г.: падение в Китае, рост в Европе и многое другое

В Германии в феврале наблюдался заметный скачок продаж на 35% в годовом исчислении, что стало следствием сокращения субсидий в 2024 г., в то время как во Франции наблюдалось падение на 10%, вероятно, из-за нового налога на вес PHEV, отпугнувшего покупателей после декабрьского ажиотажа. Гибридные электромобили (HEV) также набрали обороты, захватив почти 35% рынка ЕС в январе — тенденция, вероятно, сохранится и в феврале. Прогнозы Европы на весь год остаются оптимистичными: по прогнозам Rho Motion, в 2025 г. будет продано 3,5 млн единиц, что на 15% больше, чем в 2024 г."
1
 
Ответить
Dmitriy Gl
Евгений .
"Не нужна тебе такая машина, Вовка"
Да я и не претендую..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром