Бу Андерссон больше не руководит узбекским автопромом

Бу Андерссон больше не руководит узбекским автопромом

27 Декабря 2024 | 12731 просмотр

Бу Инге Андерссон покинул пост генерального директора национального автопроизводителя Узбекистана — UzAuto Motors, об этом Дрому сообщил источник в компании.

Шведский топ-менеджер руководил холдингом в течение трех с половиной лет, то есть с 2021-го. Под его руководством UzAuto реализовал крупный инвестпроект — это организация производства в Узбекистане последнего поколения бюджетных Chevrolet на платформе GM GEM. Речь идет о седане Onix и кроссовере Tracker. Эти модели в стране СНГ производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, а также с глубоким уровнем локализации по компонентам. Более того, даже двигатели для Оникса и Тракера собирают в Узбекистане, на предприятии UzAuto Motors Powertrain, которым также руководил Андерссон.

В заслугу шведу ставят и значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto — в 2023-м компания выпустила рекордные для нее 395 400 машин. Чистая прибыль составила 7,2%, или 333 млн USD.

«Все, что мы сделали за эти 3 с половиной года, — это результаты работы всего нашего коллектива, инженеров, менеджеров, бригадиров и, самое главное, рабочих. Я убежден, что именно человек труда является основой любого предприятия», — заявил топ-менеджер по случаю своего ухода.

Бу Андерссону 69 лет, у него три высших образования, с 19 до 32 лет он был профессиональным военным в рядах армии Швеции, с 32 работает в автопроме, с 1987 по 2009 год строил карьеру в структурах General Motors, высшее достижение — вице-президент концерна по закупкам и развитию сети поставщиков.

В 2009-м по приглашению Олега Дерипаски возглавил российскую «Группу ГАЗ». За короткое время вывел компанию из убытков и инициировал разработку и запуск в 2013 году ГАЗели нового поколения, которая называется Next. 

В конце 2013-го Андерссон перешел на работу главным исполнительным директором АВТОВАЗа, под его руководством были доведены до производства две принципиально новые Lada — Vesta и XRAY. Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации «Ростех».

Бу Инге Андерссон, глава UzAuto в 2021-2024 гг.
Chevrolet Onix
 
Chevrolet Tracker
 

Комментарии

Артур.
Бывает.
55
53
Ответить
Роман
Красноярск
В Узбекистане насколько я понимаю пошлины тоже накрутили как надо
170
30
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 151
Ростеху нужны наши "эффективные" менеджеры, а не те, кто реальное дело делает.
688
117
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может опять к нам. У нас много новых заводов открылось по переклейки шиьдика. Нужны грамотные руководители.
168
131
Ответить
dmitry e
Пример по настоящему эффективного менеджера
489
112
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 289
Роман
В Узбекистане насколько я понимаю пошлины тоже накрутили как надо
Только так и встают с колен!
65
94
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto. С локализацией по кузовом, компоектующим, сборкой двигателей.
За короткое время вывел ГАЗ из убытков и инициировал разработку и запуск в 2013 году ГАЗели нового поколения, которая называется Next. 
Был главным исполнительным директором АвтоВАЗа, под его руководством были доведены до производства две принципиально новые Lada — Vesta и XRAY.

И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ:
Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех.

Сейчас руководство корпорации наверное довольно.
Все и всё их устраивает.
362
109
Ответить
   
Сообщений: 18515
Бу реально крутой чувак!
Продам уши от мертвого осла.
443
112
Ответить
Soledad
Москва
Boguchanin
Ростеху нужны наши "эффективные" менеджеры, а не те, кто реальное дело делает.
Угу, и Максимка-дирехтур как раз идеал такого "эффективного"
151
99
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Главное, во время следствия не выйти на самих себя (с)
Прощай Бу.
66
109
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
Бу молодец с ним Узбекистан стал вторым рынком для бренда Chevrolet в мире
174
97
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4809
Узбекский автопром похоже обогнал Российский по производству хороших авто.
247
125
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75469
устал лагманом питаться
Собака лает - караван идёт
145
38
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Он ещё завод ГАЗ из убытков вывел?Силён.)
Получается, он для рос. автопрома больше делал, чем все чиновники за 30 лет?)))
492
104
Ответить
     
Сообщений: 2726
Роман
В Узбекистане насколько я понимаю пошлины тоже накрутили как надо
Выдаете желаемое за действительное ?
21
68
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134921
Пофиг...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
103
48
Ответить
Радик Мухаметзянов
Оставь его уже был бы нормальный автопром в России.
Так где враги то?
134
91
Ответить
4170567
Южно-Сахалинск
«… производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, — а также с глубоким уровнем локализации по компонентам. Более того, даже двигатели для Оникса и Тракера собирают в Узбекистане…». Это все, что нужно знать тем, кто с пеной у рта доказывает высокий уровень локализации автомобилей в нашей стране.
157
87
Ответить
"Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех." (с)

Ну нет же. Его выпнул до окончания контракта совет директоров во главе с К. Гоном - из-за рекордных убытков завода. Потом Мор разгребал за ним.
53
172
Ответить
27438550
Tdutymtdbx38
Он ещё завод ГАЗ из убытков вывел?Силён.)
Получается, он для рос. автопрома больше делал, чем все чиновники за 30 лет?)))
Нет.Получается он пустил на смарку труд всего "нашего рфоского коллектива " за все "рыночные" годы до него.
А именно ,лбди старались - с таким трудом загнали в долги , сделали убыточным ,"снимали сливки для себя" и так далее..А этот ..швед ..пришел и все испортил ....
126
80
Ответить
Михаил Коровин
Михаил Булгаков
"Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех." (с)

Ну нет же. Его выпнул до окончания контракта совет директоров во главе с К. Гоном - из-за рекордных убытков завода. Потом Мор разгребал за ним.
Немного не так.
Бу развивал местную платформу и инж.школу, Гон хотел чтобы тут клеили шильды и покупали их номенклатуру запчастей.

В этом суть разногласий кмк.
174
9
Ответить
     
Сообщений: 3233
Это не сказочник, а человек труда - где появлялся там было развитие. Интересно что ое с Чемезоаым не поделил, что пришлось уйти из автоваза.?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
68
48
Ответить
     
Сообщений: 3233
Михаил Булгаков
"Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех." (с)

Ну нет же. Его выпнул до окончания контракта совет директоров во главе с К. Гоном - из-за рекордных убытков завода. Потом Мор разгребал за ним.
И где сейчас это шарлотан Карлос? Скрывается от правосудия в Ливане? Сомнительная личность.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
111
17
Ответить
     
Сообщений: 2726
Михаил Коровин
Немного не так.
Бу развивал местную платформу и инж.школу, Гон хотел чтобы тут клеили шильды и покупали их номенклатуру запчастей.

В этом суть разногласий кмк.
Вот тут даже интересно. Где то читали ? Поделитесь ?
18
46
Ответить
Искандар
Тюмень
Смена места работы (ротация) после 3х лет работы - это нормальная практика для зарубежных компаний. Что бы избежать коррупции в высших эшелонах. У нас не прижилась, удадаете почему?
95
68
Ответить
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость и затраты-долги завода, он по приказу командиров свалил бы в 22, оставив завод у разбитого корыта, так как посадил на дорогие инокомплекты даже древнею Гранту-калину. в 25 сняли бы Весту, также он не дал устанавливать акп КАТЕ на Лады, а без заказчика ВАЗа не стали запускать само производство КАТЕ. к счастью Чемезовы сделали вывод- больше никаких совместных предприятий с Западом.
139
125
Ответить
sergey
Владивосток
А он не родственник Кевина Костнера, уж больно похож!
15
14
Ответить
Искандар
Смена места работы (ротация) после 3х лет работы - это нормальная практика для зарубежных компаний. Что бы избежать коррупции в высших эшелонах. У нас не прижилась, удадаете почему?
много блаженных на Руси веряющие в чистоплотность инородцев в РФ
128
65
Ответить
Роман
Красноярск
SandroNN
Выдаете желаемое за действительное ?
По вашему мнению это большая пошлина, или маленькая?
71
5
Ответить
29459797
Нам есть ли дело до перестановок в стане конкурентов? Раскудахтались о гении персонажа. Скиньтесь еще на добавку к золотому парашуту половиной сайта в дань великого уважения.
86
46
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1489
Что то должно быть между: службой /майор/ и коммерции в GM.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
8
8
Ответить
Владимир
Москва
Искандар
Смена места работы (ротация) после 3х лет работы - это нормальная практика для зарубежных компаний. Что бы избежать коррупции в высших эшелонах. У нас не прижилась, удадаете почему?
он был нанят на инвестпроект. Так инвесторы защищаются от рисков - привлекают проверенного человека. Этот срок в 3 года 99% был изначально запланирован
33
18
Ответить
     
Сообщений: 2726
Роман
По вашему мнению это большая пошлина, или маленькая?
С вашего же сайта
"В итоге, купленный за $20 000 в ОЭА, привезенный и растаможенный в Узбекистане двухлитровый Hyundai Creta 2021, обойдется нам в $36 500.
Получается, что покупать новый автомобиль за рубежом — по-прежнему дорого. В итоге его стоимость становится равносильна салонной цене, или даже немного больше (из-за ввозных пошлин и транспортировки). Под исключение попадают авто, не продающиеся в Узбекистане официально."

Т.е. если в стране есть официальное представительство марки, а их там дохрена, то смысла везти машину откуда то просто нет!
11
18
Ответить
Михаил Коровин
Немного не так.
Бу развивал местную платформу и инж.школу, Гон хотел чтобы тут клеили шильды и покупали их номенклатуру запчастей.

В этом суть разногласий кмк.
инженерную школу ВАЗа хотел развивать превращая завод в сборочный цех Лоханов Рено? да ну? а чего тогда не научил узбеков разрабатывать свои машинки?
43
42
Ответить
Александр
Новосибирск
Где Андерсен - там успех.
49
37
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
Не было никакой КАТЕ.
Деньги дали, - продукта не получили.

Нет тут взаимосвязи автоваза и КАТЕ.
В России любую историю толкают без проблем, если очень надо. Особенно госкорпорации.
Деньги освоили. Коробки нет.

Главное, поставщики комплектующих не хотели делать модернизацию своей продукции и повышение качества. И тут никто никого и ничего. Все на местах.

Только конкуренция заставляет что-то делать тут прилично.
Могли и сиденья быть какое-то время из Кореи. Но это чтобы бизнесово-чиновничья тусовка сделала так, как надо именно автозаводу для увеличения качества и отказоустойчивости.

А в итоге предлагают любить хреновое, но свое.
Так может пусть оно станет нормальное?
85
36
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3209
ПАЛАСИО
Бу реально крутой чувак!
Факт. Он для нашепрома сделал больше, чем все дармоеды с момента распада СССР вместе взятые.
90
36
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20080
узбеки получили огромный позитивный опыт
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
34
23
Ответить
Роман
Красноярск
SandroNN
С вашего же сайта "В итоге, купленный за $20 000 в ОЭА, привезенный и растаможенный в Узбекистане двухлитровый Hyundai Creta 2021, обойдется нам в $36 500. Получается, что покупать новый автомобиль...
Ради интереса зашёл на сайт хундай uz, креты нету, посмотрел соната новая примерно 4 миллиона рублей на наши.
35
2
Ответить
1011901
Неужели на пенсию?
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2726
Роман
Ради интереса зашёл на сайт хундай uz, креты нету, посмотрел соната новая примерно 4 миллиона рублей на наши.
Тушкан 149 л.с. (не бомж комплектация) 4 вд 3,7 млн. С гарантией обслуживаем и т.п. без всякого гемороя.
Шкода кодиак - 3,5 млн. так же с обсулуживаением и т.п.
Комплектация Style (опции определяются индивидуально)
2,0 TSI 4x4 180 л.с. DSG-7, 7 мест
Цифровая приборная панель, кожаный салон, камера обзора на 360 градусов, Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, LED подсветка макияжных зеркал, Подсветка пространства для ног спереди, Накладки на порогах дверей, Хромированные элементы деталей интерьера, Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), Декоративные накладки под металл на педали, Центральный замок KESSY, Светодиодные фары и задние фонари (LED), Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, Камера заднего вида.
6
23
Ответить
29459797
Ын Си Пин
много блаженных на Руси веряющие в чистоплотность инородцев в РФ
Особенно из тех, кто с ними не работал.
39
16
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
ну в итоге то что? где коробки КАТЕ, мы ** даже сейчас карбюраторы делать неможем станки все в металле, скорее всего компонентную базу он вез из за бугра так как дешевле и качественее, а наши вместо того чтобы развиваться в технической базе здесь и делать качественные запчасти, клепали одно и то-же годами, а зачем, и так берут.... потом автоваз брать перестал, стал везти из -за бугра детали, и все наши производства обоср**сь, у нас то денег на модернизацию нет, то неохото было....
Я живу в пригороде Самары, и раньше у нас много заводов рабочих было кто и подшипники делал, и даже самолеты.... сейчас в центральном управлении ГПЗ9 - ночлежка для россиян из ближнего зарубежья, которые во дворе в чане плов варят на ужин, а самолеты у нас уже тоже особо не могут делать, эффективные менеджеры все оптимизировали, себе карманы набили и ладно..
72
20
Ответить
29459797
Orlick
узбеки получили огромный позитивный опыт
И везут его к нам, в Россию. Вместе с семьями и детьми.
33
5
Ответить
15423976
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может опять к нам. У нас много новых заводов открылось по переклейки шиьдика. Нужны грамотные руководители.
Грамотный комент!
13
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7069
Tdutymtdbx38
Он ещё завод ГАЗ из убытков вывел?Силён.)
Получается, он для рос. автопрома больше делал, чем все чиновники за 30 лет?)))
За это и уволили.
На его фоне они уже очень нехорошо выглядят.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
37
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17711
4170567
«… производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, — а также с глубоким уровнем локализации по компонентам. Более того, даже двигатели для Оникса и Тракера собирают в...
Собирать двигатель из комплектующих - не бог весть какая работа.
Вот если бы было так: все комплектующие для двигателя производятся в Узбекистане - это было бы мощно.
А так - каждый второй тут во времена "жигулевской" юности собирал и разбирал с отцами ДВС от жигуаров и прочих космичей в гаражах.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
19
Ответить
   
Сообщений: 18515
Надо сделать ограниченную серию Лада Веста Андерссон Эдишн
Продам уши от мертвого осла.
17
23
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1489
ПАЛАСИО
Надо сделать ограниченную серию Лада Веста Андерссон Эдишн
Ага. На Реношку наклеить лого "Лада Веста чё-то там эдишн"
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
22
Ответить
Искандар
Тюмень
Ын Си Пин
много блаженных на Руси веряющие в чистоплотность инородцев в РФ
Наоборот в чистоплотность наших соплеменников не верю. Работал в иностранных компаниях в РФ, пока были иностранцы у руля, то к людям по человечески относились и деньги не жалели. Как россиян поставили, то полный ****** настал.
67
48
Ответить
6778084
4170567
«… производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, — а также с глубоким уровнем локализации по компонентам. Более того, даже двигатели для Оникса и Тракера собирают в...
Фольксваген, Рено, Хюндай имели больший уровень локализации. В РФ выпускали не только двигатели, но и стекла, диски, тормоза, салоны, подушки безопасности, свечи, шланги, резину. Не помню как ситуация была с фарами.
При этом эти машины были сделаны и из российского металла.
37
5
Ответить
Cucumber Owl
Искандар
Наоборот в чистоплотность наших соплеменников не верю. Работал в иностранных компаниях в РФ, пока были иностранцы у руля, то к людям по человечески относились и деньги не жалели. Как россиян поставили, то полный ****** настал.
Про отношение к людям. Не скажу за всех иностранцев и всех соплеменников, одно маленькое наблюдение. Моя родственница работает на предприятии, выкупленном немецкой компанией. Которая кстати не ушла из РФ. Пищевое производство. До этого она работала в местном отделении Газпрома (который наше достояние). Так вот в первый Новый год немцы дали подарки всем детям работников и каждому сотруднику по 50тр премии. Газпром не дал местным сотрудникам ничего.
62
48
Ответить
    
Сообщений: 1152
Бу!

Испугался?

Не бойся... :-))
20
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15998
Узбекистан будет разворачивать свое производство электричек. Именно своё
6
20
Ответить
 
Сообщений: 7672
В Узбекистане Chevrolet производят в режиме полного цикла: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сборка, моторное производство. На бывшем авиазаводе, где Ил-76 собирали.
https://rutube.ru/video/08b661...
20
5
Ответить
VolandvoY
Томск
AleksandrNevskiy
Значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto. С локализацией по кузовом, компоектующим, сборкой двигателей. За короткое время вывел ГАЗ из убытков и инициировал разработку и запуск...
Ну вы видимо знаете внутрикорпоративные перестановки так сказать изнутри. Один из топов там, или просто таксист который работает для души? Увидели в статье отсылку и понеслось. Он хороший все плохие особенно у нас. К концу года что то прямо из всех щелей льются помои накопленные за год. Ну как оторветесь на НГ и с новыми силами начинайте опять впитывать.
14
13
Ответить
VolandvoY
Томск
Алекс56 рус
Бу молодец с ним Узбекистан стал вторым рынком для бренда Chevrolet в мире
Вторым рынком но у самих GM что то не особо так все гладко. Про АВТОВАЗ тоже говорили что российский рынок для ниссана второй как и для Рено. И где они эти говоруны. Колбасит так что могут остаться только в истории.
17
10
Ответить
VolandvoY
Томск
SandroNN
Выдаете желаемое за действительное ?
А что в Узбекистане каждый 2й житель может позволить себе арбу с 4 колесами. Там даже каждый 20 не может этого сделать. Для кого народ все эти стоны? Ну ушел да ушел. Может на пенсию захотел. Надоела среднеазиатская жара.
23
12
Ответить
VolandvoY
Томск
29459797
Нам есть ли дело до перестановок в стане конкурентов? Раскудахтались о гении персонажа. Скиньтесь еще на добавку к золотому парашуту половиной сайта в дань великого уважения.
Жа какие они конкуренты. Правообладатели сказали рот закрыть и не вякать и все машины узбекские больше у нас официально не продаются. Хоть оникс или шмоникс все приехали. А как гордо звучит свое производство мы сами производим. Да им бы не разрешили даже древнюю нексию сюда продавать. Вот такая независимость автомобильная.
22
11
Ответить
29459797
Искандар
Наоборот в чистоплотность наших соплеменников не верю. Работал в иностранных компаниях в РФ, пока были иностранцы у руля, то к людям по человечески относились и деньги не жалели. Как россиян поставили, то полный ****** настал.
Сколько отработали и на каком уровне была ваша должность?
15
13
Ответить
29459797
Cucumber Owl
Про отношение к людям. Не скажу за всех иностранцев и всех соплеменников, одно маленькое наблюдение. Моя родственница работает на предприятии, выкупленном немецкой компанией. Которая кстати не ушла из...
А на второй заставили выйти и работать сверхурочно.
13
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Искандар
Смена места работы (ротация) после 3х лет работы - это нормальная практика для зарубежных компаний. Что бы избежать коррупции в высших эшелонах. У нас не прижилась, удадаете почему?
У нас ротация более глубокая, как в индуизме, только в реале.
4
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Роман
В Узбекистане насколько я понимаю пошлины тоже накрутили как надо
30% от стоимости пошлина + 12% ндс + 3000 долларов утиль + 700 сертификация + 1.5 доллара с кубика объема. Что-то типа.
6
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
VolandvoY
Ну вы видимо знаете внутрикорпоративные перестановки так сказать изнутри. Один из топов там, или просто таксист который работает для души? Увидели в статье отсылку и понеслось. Он хороший все плохие особенно...
Как тонко вы применили способность превращать мысли в мусор.
Тонкой нитью сарказма и сатиры пропитаны оценочные суждения.
Видна индивидуальность и нереализованный потенциал.

Продолжайте свою борьбу, у Вас есть шанс.
Ведь в этой больнице как, - кто первый одел халат, - тот и доктор.
Боритесь.
8
11
Ответить
18576494
Плова наелся
9
8
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Удлинённая лада веста....кажется её уже все где-то видели...но кто был тогда директором завода...кхм..интересно..
И ведь почему-то все продолжали покупать западные альтернативы. Не поддержали отечественного производителя.
4
11
Ответить
Артур.
Бывает.
Что "бывает"? Человек отлично отработал, и ушёл на пенсию. Или сменил поле деятельности.
12
7
Ответить
9224430
AleksandrNevskiy
Не было никакой КАТЕ. Деньги дали, - продукта не получили. Нет тут взаимосвязи автоваза и КАТЕ. В России любую историю толкают без проблем, если очень надо. Особенно госкорпорации. Деньги освоили....
25 чертей минусят, посмотрите статистику))
7
11
Ответить
Михаил Коровин
Немного не так.
Бу развивал местную платформу и инж.школу, Гон хотел чтобы тут клеили шильды и покупали их номенклатуру запчастей.

В этом суть разногласий кмк.
Опять нет. Бу сократил НИОКР завода и заказал разработку Х-Рея в Румынии заплатив дофига денег и забив на то, что АвтоВАЗ купил платформу В0. И потом в угоду этому по сути нафиг ненужному проекту - затормозил запуск Весты Универсал. Знал, что она похоронит Х-Рей. Потом так и вышло.
15
16
Ответить
11471572
Москва
Cucumber Owl
Про отношение к людям. Не скажу за всех иностранцев и всех соплеменников, одно маленькое наблюдение. Моя родственница работает на предприятии, выкупленном немецкой компанией. Которая кстати не ушла из...
странно в конторах Газпрома вроде 13 зарплата всегда есть, единственное не уверен, что она к НГ, вроде обычно по итогам года, типа в 1ом квартале или апреле
14
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
Коробку от катэ не поставили, т.к ее не существует. Невозможно запустить производство того, чего не существует.
19
13
Ответить
Глеб Успешкин
Может его обратно взять директором на АвтоВАЗ?
17
9
Ответить
Фил
Красноярск
Ын Си Пин
много блаженных на Руси веряющие в чистоплотность инородцев в РФ
Много блаженных, что досихпор верит в импортозамещение и злой запад который спит и видит порабощение нас. Негодяй выпустил единственную новую модель, которая досихпор нормально продается. Спасибо что хоть это успел сделать. Наши бы так и пилили этот АВТОВАЗ и жили на подачки, выпуская девятку в разных исполнениях.
31
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26847
В России шведы не приживаются.
Не давал воровать - в ответ самого обвинили в воровстве.
Ну, схема известная, не одного его коснулась. Когда борец с коррупцией внезапно оказывается расхитителем всего на свете, начиная с леса, и т.д..
В Узбекистане он наверняка выполнил то, ради чего завали. Теперь может уйти.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23
15
Ответить
Артур.
Валерий Стенин
Что "бывает"? Человек отлично отработал, и ушёл на пенсию. Или сменил поле деятельности.
Бывает то, что одни люди уходят с должности , другие приходят ,одни люди увольняются другие устраиваются. Ещё вопросы?
4
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 825
AleksandrNevskiy
Значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto. С локализацией по кузовом, компоектующим, сборкой двигателей. За короткое время вывел ГАЗ из убытков и инициировал разработку и запуск...
Ну так конечно: делать особо ничего не надо, деньги текут рекой от государства. Чему тут быть недовольным?
9
7
Ответить
6185998
Ясная
sarbaz81
Узбекский автопром похоже обогнал Российский по производству хороших авто.
когда это Шевролет был хорошим авто?
14
13
Ответить
Искандар
Тюмень
29459797
Сколько отработали и на каком уровне была ваша должность?
Полевой супервайзер в ТНК-ВР, Петро Альянс
12
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2979
Искандар
Полевой супервайзер в ТНК-ВР, Петро Альянс
А по-русски?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
14
Ответить
 
Сообщений: 7781
"Эти модели в стране СНГ производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, а также с глубоким уровнем локализации по компонентам. Более того, даже двигатели для Оникса и Тракера собирают в Узбекистане, на предприятии UzAuto Motors Powertrain.
Все, что мы сделали за эти 3 с половиной года, — это результаты работы всего нашего коллектива"

ТРИ года, господа!!! - и тачка локализована даже с ДВС!!!.
я уже молчу ,как в конце 90хх - лавина нексий начала затмевать поделкивазовские..

мы же за 30 летие - остались без всего,что напоминает технологичность и продолжаем инсталировать дружеские компоненты в телеги разработки прошлого столетия ,в особых случаях дежа его середины!
SUV Japan
16
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
В 2016 «врага» выгнали, и Чемезовы, выдохнув, начали массово ставить автоматы КАТЕ на Лады?))
Или нужно 9 лет на раскачку, и в Искру по-любому поставят?))
16
8
Ответить
29459797
Искандар
Полевой супервайзер в ТНК-ВР, Петро Альянс
Т.е. по факту с руководством варягов долго не контактировали и работали у подрядчика в штате?
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
:-) на дорогом импроте при нем веста стоила 700 тыс.руб., сейчас на дешевом местном всего 2+ млн.рублей....
Новы молодец! Продолжайте верить, что сейчас автоваз поднимается с колен и успешно развивается!!!
19
9
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Boguchanin
Ростеху нужны наши "эффективные" менеджеры, а не те, кто реальное дело делает.
что не так с Ростехом, как видим по ВПК все в порядке...
11
11
Ответить
16930786
Бу молодец, за что брался - все получалось. А вот Мантуров за что ни брался, ничего не сделал, только с должности на должность перепрыгивает, а толку нет.
22
1
Ответить
kontiki
SandroNN
Тушкан 149 л.с. (не бомж комплектация) 4 вд 3,7 млн. С гарантией обслуживаем и т.п. без всякого гемороя. Шкода кодиак - 3,5 млн. так же с обсулуживаением и т.п. Комплектация Style (опции определяются...
Средний доход населения в рублях?)
Для них эти цены дороже, чем у нас. Относительно дохода.
5
 
Ответить
14985012
Барнаул
Лучше бы уволили руководство ростеха из-за разногласий с Бу Андерсеном
23
2
Ответить
Михаил Булгаков
Опять нет. Бу сократил НИОКР завода и заказал разработку Х-Рея в Румынии заплатив дофига денег и забив на то, что АвтоВАЗ купил платформу В0. И потом в угоду этому по сути нафиг ненужному проекту - затормозил запуск Весты Универсал. Знал, что она похоронит Х-Рей. Потом так и вышло.
Его вообще ставили чтобы он в том числе гонял местных производителей комплектующих часть которых подконтрольна ВАЗу, но он пошел по легкому пути став заказывать комплектующие на западе, посадив местных на голодный паек. С одной стороны верно, с другой он должен был растрясти местное болото.
17
 
Ответить
BenTech
Коробку от катэ не поставили, т.к ее не существует. Невозможно запустить производство того, чего не существует.
Были прототипы, как-то читал в одном журнале интервью что ВАЗ ее испытывал, потом открещивался от нее. ВАЗовцы говорили что очень сырая, производства ее не было, доводить ее еще много лет.
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1062
То, чем недовольны при Бу, это было то, что он ссаными тряпками выгнал всю кооперацию поставки комплектующих от местных ИП, ООО и прочих шаражек,, которые кормились за счёт дубеющих резиночек, клиневших кнопочек и прочего барахла
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
18
1
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 151
ALLEXей
что не так с Ростехом, как видим по ВПК все в порядке...
С Ростехом все хорошо! И с теми, кто верит в их программу импортозамещения, тоже. Плохо с реалистами.
15
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Olsol
В Узбекистане Chevrolet производят в режиме полного цикла: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сборка, моторное производство. На бывшем авиазаводе, где Ил-76 собирали.
https://rutube.ru/video/08b661...
Это старый завод. При Бу Андерсоне завод вырос на 3 раза. Переоснастили всё. И закупились навыми станками и промышленными роботами . На ютюбе есть видео про это
17
 
Ответить
Александр
Москва
AleksandrNevskiy
Значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto. С локализацией по кузовом, компоектующим, сборкой двигателей. За короткое время вывел ГАЗ из убытков и инициировал разработку и запуск...
Конечно, столько новых машин
2
 
Ответить
31531256
- Водку бу?
- Конечно бу, наливай.
1
16
Ответить
Александр
Томск
Бу! испугался? не бойся я друг
19
1
Ответить
Михаил Коровин
Михаил Булгаков
Опять нет. Бу сократил НИОКР завода и заказал разработку Х-Рея в Румынии заплатив дофига денег и забив на то, что АвтоВАЗ купил платформу В0. И потом в угоду этому по сути нафиг ненужному проекту - затормозил запуск Весты Универсал. Знал, что она похоронит Х-Рей. Потом так и вышло.
Значит я не прав.
 
3
Ответить
26124820
ПАЛАСИО
Бу реально крутой чувак!
У нам его
7
 
Ответить
26124820
26124820
У нам его
К нам его
16
 
Ответить
30405243
AleksandrNevskiy
Значительное наращивание объемов производства автомобилей на UzAuto. С локализацией по кузовом, компоектующим, сборкой двигателей. За короткое время вывел ГАЗ из убытков и инициировал разработку и запуск...
Не давал на ВАЗе втюхивать комплектующие сделанные на коленке в гаражах.
17
 
Ответить
30405243
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
И где результаты их "выводов"?
13
 
Ответить
1489811
Михаил Булгаков
"Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех." (с)

Ну нет же. Его выпнул до окончания контракта совет директоров во главе с К. Гоном - из-за рекордных убытков завода. Потом Мор разгребал за ним.
С чего вдруг? Конфликт был из-за планов уволить кучу лишнего народа, а власти Тольятти побоялись это делать.
14
 
Ответить
1489811
Ын Си Пин
если бы майора не выгнали в 16, зато что угробил производство автокомплектов в РФ.(дошло до того что возил "золотые" кресла самолетами с Южной Кореи), увеличивая себестоимость ...
Да-да, все верно. Главное - никаких контактов! Пусть*****о, но чисто свое во всем, от кастрюли до ракеты. Долой сотрудничество. Враги же кругом!

Хочется таких жертв телевизора насильно за рубеж вывезти и носом ткнуть: где? Где эти колонны врагов?

Но - у 60% россиян даже загранпаспорта нет. Не получится их ткнуть в факты. Так что все отлично, улыбаемся и машем.
17
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15998
Olsol
В Узбекистане Chevrolet производят в режиме полного цикла: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сборка, моторное производство. На бывшем авиазаводе, где Ил-76 собирали.
https://rutube.ru/video/08b661...
На территории бывшего авиазавода в Ташкенте, где Ил-76 собирали, теперь расположился Технопарк, торговая марка AKFA. 21 производство, никаких автомобилей здесь не собирали и не собирают. Корпуса капитально отремонтированы. От авиазавода только постамент с макетом Ил остался. Я работаю на территории этого Технопарка, на одном из проектов
3
 
Ответить
Джообо
Кызыл
Михаил Булгаков
"Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации Ростех." (с)

Ну нет же. Его выпнул до окончания контракта совет директоров во главе с К. Гоном - из-за рекордных убытков завода. Потом Мор разгребал за ним.
Гон хотел чтобы автоваз использовал запчасти рено ниссан!
 
15
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
ПАЛАСИО
Бу реально крутой чувак!
На редкость неуживчивый человек. Нигде не может надолго задержаться. В старые времена про таких говорили: "летун".
 
16
Ответить
32307024
Томск
sarbaz81
Узбекский автопром похоже обогнал Российский по производству хороших авто.
Так у нас тоже было подобное до санкций.
16
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром