Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка

Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка

13 Декабря 2024 | 7956 просмотров

По итогам 11 месяцев 2024 года доля автомобилей китайских брендов на российском рынке новых легковушек достигла 60%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику «Автостата».

Для сравнения, в начале 2022-го — до ужесточения антироссийских санкций — автобренды из КНР занимали в РФ 10-процентную долю.

В январе — ноябре 2024-го продажи новых китайских легковушек  в РФ составили 848 тысяч единиц.

Россия укрепилась в статусе крупнейшего рынка для автопрома Поднебесной.

В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, еще часть завозится альтернативными каналами импорта, подсчитали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам», но в классе премиум к ним по-прежнему относятся настороженно, сообщил журналистам Ренат Тюктеев, замгендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей.

По мнению замгендиректора дилерского холдинга «Рольф» Светланы Виноградовой, без ухода с рынка РФ западных концернов китайские марки вряд ли смогли бы занять нынешние 60% рынка.

Chery Tiggo 7 Pro Max
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133543
В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам»

Дак больше нечего брать...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
438
175
Ответить
8418392
Краснодар
В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, огласите весь список пожалуйста, аж интересно стало
156
107
Ответить
Павел
Томск
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель гениальности эффективных менеджеров? Интересно, г-н Соколов сколько млн. себе выпишет в качестве новогодней премии?
344
159
Ответить
Иван
Екатеринбург
Павел
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель...
Скорее всего у них и задачи нет - получать прибыль. Денег из бюджета постоянно сосут, а если начинают денежный поток прижимать, то начинают пугать трудностями у смежников и потерей рабочих мест большого количества работников.
167
141
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32775
А остальные 40% наш автопром, на этом всё, аминь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
104
79
Ответить
Сибирь
Кемерово
Вот честно - очень "двоякое чувство". И где то, в глубине - даже обидно "за своих". Но такие времена...
Прогресс не стоит на месте (пока у Китая это больше просматривается).
43
42
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 258
Да, уж... печаль
WWW.77KM.RU
58
59
Ответить
Вадим Варенцов
Сибирь
Вот честно - очень "двоякое чувство". И где то, в глубине - даже обидно "за своих". Но такие времена...
Прогресс не стоит на месте (пока у Китая это больше просматривается).
А в чём обида за своих? Продано 1447841 легковушка из них 848000 импортированны но 599-720 произвены у нас ( данные разнятся. по Росстату пока 599 тысяч по Автостату 720 тысяч. Если 720 тысяч выпустили у нас, как говорит Автостат, то уже половина от продаж. Собственно как и раньше было.
146
74
Ответить
confused
Павел
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель...
Чего там слили?
Кроме марок западных брендоа, что сами слились, остальные в плюсе.
Китайцы, что заняли опустевшую нишу и Автоваз продаст с 0,5млн.
А когда он больше продавал?
Лет пятнадцать назад? Тогда не было китайцев.
И его доля была даже меньше на рынке, чем сейчас.
Опять всепропало)
Выйдет искра, веста кросс, еще больше продадут, чем 15 лет назад.
Долго конечно запрягают, но это такая национальная черта.
164
100
Ответить
Сибирь
Кемерово
Вадим Варенцов
А в чём обида за своих? Продано 1447841 легковушка из них 848000 импортированны но 599-720 произвены у нас ( данные разнятся. по Росстату пока 599 тысяч по Автостату 720 тысяч. Если 720 тысяч выпустили у нас, как говорит Автостат, то уже половина от продаж. Собственно как и раньше было.
Но прогресса особо и нет. И благодаря каким мерам было продано столько авто. Да и цифры - это статистика.
52
57
Ответить
Бо
Омск
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
102
145
Ответить
Владимир Сергеев
Странно если бы было наоборот - есть Джилли, есть Хавейл и есть ТАЗ. Все. Это те кто хоть как то смог в качество и обслуживание с гарантией. Премиальные бренды не рассматриваем.
21
6
Ответить
33025942
После ДТП китайца вы начинаете думать для чего взял его 🙄запчасти вроде китайские , как горланят всегда в наличии , но только в Китае в наличии 😂и ждать будешь их по три месяца
77
83
Ответить
 
Сообщений: 6834
Павел
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель...
Вполне вероятна ценовая война ВАЗа с китайцами весной. На Вазе затоваривание автомобилей. Не продано ок 100 тыс шт, при производстве за год - 500 тыс шт. Многовато лишних.
Что делать то будут? Демпинговать? Кто кого заборет? У кого загашник потолще?
35
11
Ответить
    
Сообщений: 1590
Бо
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
Через два года эти бренды уже обанкротятся
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
64
44
Ответить
6089797
Заслуженно
15
6
Ответить
26784733
Бо
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
Ахаха, наивный чукотский юноша 😂
63
25
Ответить
нифига сибе, 60 марок. Это если собрать всю япию, европу. корею и штаты, то наверное не насобирается столько.
42
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
гена крокодил
нифига сибе, 60 марок. Это если собрать всю япию, европу. корею и штаты, то наверное не насобирается столько.
Дык у них в порядке вещей по нескольку марок одного производителя штамповать.
20
2
Ответить
6295078
Дзержинск
какая неожиданность
веста св за 2,2 ляма с технологиями 20 века или современный Uni-s за 2,4 ляма
странно, а чейта они весту то не берут...
77
53
Ответить
89534248232
Debwer
Через два года эти бренды уже обанкротятся
Да, да, точно, но сначала вся европа замерзнет. Уж этой то зимой точно. Где-то мы ы уже это слышали.
68
49
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14666
8418392
В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, огласите весь список пожалуйста, аж интересно стало
Все ровно не запомните ....)))))) тем более они плодятся так быстро ....
12
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 409
Carrozzeria
В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам»

Дак больше нечего брать...
Это пол дела. Кто-то из чиновников говорил о том, что отечественный автопром должен занять процентов так 80 авторынка РФ.
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
Павел
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель...
Автоваз никогда не конкурировал с корейцами и европейцами, те, у кого была возможность - всегда предпочитал рио-солярис-поло-рапид, автоваз имел свою долю исключительно из-за цены.
23
12
Ответить
ден
Что бы ВАЗ в ТОП поднять,нужно ещё выше делать утильзбор. И немного придержать цены на ВАЗ и расширить льготное кредитование.
7
6
Ответить
8424823
Тайшет
Бо
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
Солидарен
4
17
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
А в чём обида за своих? Продано 1447841 легковушка из них 848000 импортированны но 599-720 произвены у нас ( данные разнятся. по Росстату пока 599 тысяч по Автостату 720 тысяч. Если 720 тысяч выпустили у нас, как говорит Автостат, то уже половина от продаж. Собственно как и раньше было.
Шильдик приклеил не значит произвел!
14
6
Ответить
Молодцы!
Когда Хавал строил заводы в РФ, местные не просто хихикали, а даже прямо таки ржали в голос по поводу загруженности этих заводов.
А сейчас мы видим, кто оказался прозорливым менеджером, а кто неграмотным клоуном.
38
5
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
33025942
После ДТП китайца вы начинаете думать для чего взял его 🙄запчасти вроде китайские , как горланят всегда в наличии , но только в Китае в наличии 😂и ждать будешь их по три месяца
откуда инфа? Дилеры в помощь. Не охото дилеру переплачивать, платите в маркетплейсах и заказывайте там... Делов то. Привыкли люди, что все на разборках валяется
15
10
Ответить
Артем
Иркутск
Carrozzeria
В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам»

Дак больше нечего брать...
Китайские вещи занимают большую часть любого рынка, любого города страны))
15
1
Ответить
9224430
Вадим Варенцов
А в чём обида за своих? Продано 1447841 легковушка из них 848000 импортированны но 599-720 произвены у нас ( данные разнятся. по Росстату пока 599 тысяч по Автостату 720 тысяч. Если 720 тысяч выпустили у нас, как говорит Автостат, то уже половина от продаж. Собственно как и раньше было.
А если учесть, что это лютые дрова В класса то и без статистики становится грустно.
9
7
Ответить
9224430
confused
Чего там слили? Кроме марок западных брендоа, что сами слились, остальные в плюсе. Китайцы, что заняли опустевшую нишу и Автоваз продаст с 0,5млн. А когда он больше продавал? Лет пятнадцать назад?...
9 лет как вышла Веста, что нового вышло?
11
6
Ответить
Вадим Варенцов
виктор
Шильдик приклеил не значит произвел!
Вот только вы и такие как вы кто говорит про "переклеивание шильдиков". Вы бы работая там на конвейере повесились бы уже через неделю. Это же сотни а то и тысячи машин в день и десятки машин в час Которые надо собрать за считанные минуты а то и секунды. Вон пойдите устройтесь на АвтоВАЗ где 25 секунд на машину.
5
12
Ответить
Евгений
Кемерово
nico_PCM
Автоваз никогда не конкурировал с корейцами и европейцами, те, у кого была возможность - всегда предпочитал рио-солярис-поло-рапид, автоваз имел свою долю исключительно из-за цены.
Ещё как конкурировал, веста была не намного дешевле конкурентов при этом лучше по многим параметрам: кузов универсал(причём симпатичный) , подвеска комфортней, лучше шумоизоляция, просторней салон. Я сам покупал св кросс в максималке(Рио в хорошей комплектации стоил также) , и до сих пор считаю это лучшая машина в классе по совокупности была. Сейчас конечно вс изменилось.
27
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
Евгений
Ещё как конкурировал, веста была не намного дешевле конкурентов при этом лучше по многим параметрам: кузов универсал(причём симпатичный) , подвеска комфортней, лучше шумоизоляция, просторней салон. Я...
Не имеет значения, веста была дешевле.
2015 год веста 515, старый солярис 575.
2017 год веста на 1.8 стоит 632, рио 1.4мт - 729.
2020 год веста на вариаторе 736, солярис на 1.4 - 840.
И каждый раз более 10% разница в стоимости, не говоря уже о том, что даже по цене жирной весты св в максималке, всё ещё был бомжовый рио-солярис в комфорте (но хотя бы уже на 1.6,а не на 1.4).
Так что Ваш рассказ про "риов хорошей стоил также" - уж явно нужно адресовать не тому, кто в 19-20 году эти самые рио продавал.
11
3
Ответить
Евгений
Кемерово
nico_PCM
Не имеет значения, веста была дешевле. 2015 год веста 515, старый солярис 575. 2017 год веста на 1.8 стоит 632, рио 1.4мт - 729. 2020 год веста на вариаторе 736, солярис на 1.4 - 840. И каждый раз...
Во первых 10% - это не много - та же ценовая категория. Во-вторых Весту как конкурент солярису можно рассматривать только с ниссановским мотором и вариатором, а она дороже Весты на вазовских агрегатах. С вазовскими запчастями веста солярису конечно не конкурент.
В начале 21-го года Веста в максималке стоила 1.1, Рапид 1.4 турбо стоил от 1.3. 1.6 соответственно дешевле. И это не цифры из интернета, это то что мне предлагали. Рио не в максималке, но в хорошей комплектации за 1.1 - 1.2 можно наверняка было купить,но я его не рассматривал. Вполне близкие с вестой цены.
4
2
Ответить
Вадим Варенцов
Евгений
Во первых 10% - это не много - та же ценовая категория. Во-вторых Весту как конкурент солярису можно рассматривать только с ниссановским мотором и вариатором, а она дороже Весты на вазовских агрегатах....
Стоп. Веста на нисан моторе стоила 1,1. Рапид 1.4 литра 1,3-1,6 млн И вы не видите разницы? Серьёзно? Веста вообще то была на 200 а то и на 500 тысяч дешевле. А это даже сейчас приличные деньги.
4
2
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
Вот только вы и такие как вы кто говорит про "переклеивание шильдиков". Вы бы работая там на конвейере повесились бы уже через неделю. Это же сотни а то и тысячи машин в день и десятки машин...
Ну во первых про ваз я не говорил ни слова, во вторых работая в шахте, в забое как я , они бы повесились раньше! А в третьих почти все заводы, да ВСЕ! которые собирают китайцев ПОСЛЕ УХОДА других производителей, занимаются лишь крупноузловой сборкой машин, некоторые из которых уже собирали в Китае, а потом разобрали для Вас, чтобы вы смогли их произвести! Ну некоторые ещё клеют названия русские, кстати они тоже в Китае делаются.
9
2
Ответить
Вадим Варенцов
виктор
Ну во первых про ваз я не говорил ни слова, во вторых работая в шахте, в забое как я , они бы повесились раньше! А в третьих почти все заводы, да ВСЕ! которые собирают китайцев ПОСЛЕ УХОДА других производителей,...
Даже при крупно узловой сборке есть свой темп. И попробуй не докрутить или не уложиться во время.
2
2
Ответить
виктор
Евгений
Ещё как конкурировал, веста была не намного дешевле конкурентов при этом лучше по многим параметрам: кузов универсал(причём симпатичный) , подвеска комфортней, лучше шумоизоляция, просторней салон. Я...
В 18 выбирал из Весты, Рио,соляриса...Веста была дешевле... Размер салона ,клиренс да у Весты лучше, но в остальном (надёжность +-одинаково) она не конкурент корейцам. После теста всех по очереди это стало понятно, а по прошествии 6 лет, наблюдая за вестой соседа по гаражу, я в этом убедился ещё больше.
8
6
Ответить
виктор
Евгений
Во первых 10% - это не много - та же ценовая категория. Во-вторых Весту как конкурент солярису можно рассматривать только с ниссановским мотором и вариатором, а она дороже Весты на вазовских агрегатах....
Я в 18 году 1004000 отдавал за Рио, Веста всегда дешевле была тысяч на 100-150!
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
Евгений
Во первых 10% - это не много - та же ценовая категория. Во-вторых Весту как конкурент солярису можно рассматривать только с ниссановским мотором и вариатором, а она дороже Весты на вазовских агрегатах....
10% - это не "та же ценовая категория", это 10%. В большинстве моделей брендов, даже между классами нет такого разрыва, а по цене полной комплектации одного автомобиля, уже можно смотреть базовую комплектацию автомобиля классом выше.
Так почему вы вдруг решили, что все брали ниссановский двигатель, если даже по статистике продаж, 70% вест продавалось именно на вазовском?
Ну так Вам предлагали в январе сливая ненужное, то есть застоявшиеся автомобили, это вообще тут как может быть связано? "прошлогодние" автомобили сливают те, кому их надо слить, и у кого уже прошёл срок консигнации, в 15 году и полную опель инсигнию сливали за 1.3, при цене по прайсу в 2.
Что значит "наверняка"? На рио никогда не было жирных скидок, так как этот автомобиль был лидером рынка и разлетался всегда. в середине 20 года, когда я уходил с кии, рио в полной (премиум) стоил 1.129.900, а Вы мне хотите сказать, что почти через год за 1.1-1.2 можно было?
Что за "не в полной, но в хорошей"? На рио фиксированные комплектации, таксишная классик (и классик аудио), которые покупали юр лица, и надо было словить джек-пот, чтоб её хоть где-то найти, база комфорт, у которой из опций - кондёр да подогрев, люкс, в которой добавляется лишь климат и дневные ходовые, и престиж, где впервые появляется нормальная безопасность, монитор и тормоза, премиум единственная "жирная" комплектация у рио, так как там кожзам, бесключевой, кнопка запуска и навигашка.
То, что конкретно вы решили сделать выбор в пользу весты, не означает что он неправильный, но и не означает, что он верный, это просто ваш выбор, но это не имеет никакого отношения к тому, что в лоб веста и рио-солярис-поло-рапид - никогда не конкурировали.
4
2
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
Даже при крупно узловой сборке есть свой темп. И попробуй не докрутить или не уложиться во время.
При чем сдесь темп? Человек говорит, что чуть ли не все тачки в России нашего производства... А я ему , что гордиться ТАКИМ производством не стоит! Все.
7
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Вадим Варенцов
Стоп. Веста на нисан моторе стоила 1,1. Рапид 1.4 литра 1,3-1,6 млн И вы не видите разницы? Серьёзно? Веста вообще то была на 200 а то и на 500 тысяч дешевле. А это даже сейчас приличные деньги.
Я написал 1.4 турбо от 1.3, с мотором атмо 1.6 дешевле.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
nico_PCM
10% - это не "та же ценовая категория", это 10%. В большинстве моделей брендов, даже между классами нет такого разрыва, а по цене полной комплектации одного автомобиля, уже можно смотреть базовую...
А митсубиши аутлендер конкурировал с рав 4 ? Там цены сильно отличались.
2
1
Ответить
Вадим Варенцов
виктор
При чем сдесь темп? Человек говорит, что чуть ли не все тачки в России нашего производства... А я ему , что гордиться ТАКИМ производством не стоит! Все.
А я говорю про то что правильно собрать и при этом успеть в отведённое время тоже надо уметь Поэтому я ваши слова про "переклеивание шильдиков" считаю просто унизительным
1
6
Ответить
Евгений
Кемерово
виктор
Я в 18 году 1004000 отдавал за Рио, Веста всегда дешевле была тысяч на 100-150!
Да Веста была дешёвле, но св кросс с вариатором был не настолько дешевле чем Рио икс, чтобы цена была единственным фактором. Она по многим параметрам лучше Рио.
5
3
Ответить
Евгений
Кемерово
виктор
В 18 выбирал из Весты, Рио,соляриса...Веста была дешевле... Размер салона ,клиренс да у Весты лучше, но в остальном (надёжность +-одинаково) она не конкурент корейцам. После теста всех по очереди это стало...
В 18 у Весты не было ниссан мотора и вариатора, по мотору и коробке Рио конечно сильно выигрывает у вазовских агрегатов, но у Весты намного лучше подвеска и шумоизоляция получше. Когда начали ставить агрегаты от Ниссана, у Рио только отделка салона из приемуществ осталась.
5
2
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
А я говорю про то что правильно собрать и при этом успеть в отведённое время тоже надо уметь Поэтому я ваши слова про "переклеивание шильдиков" считаю просто унизительным
Продолжайте гордиться тем , что китайцы позволили вам прикрутить колеса и двигатель!!! Да это и есть унизительно, что великая страна занимается этим.
7
6
Ответить
виктор
Евгений
Да Веста была дешёвле, но св кросс с вариатором был не настолько дешевле чем Рио икс, чтобы цена была единственным фактором. Она по многим параметрам лучше Рио.
На тот момент не было вариатора, был никчёмный робот, стучащие втулки стаба и гремящая панель и обшивки... На тесте я офигел от всего этого... Тест корейцев показал какая разница между ними.
4
6
Ответить
виктор
Евгений
В 18 у Весты не было ниссан мотора и вариатора, по мотору и коробке Рио конечно сильно выигрывает у вазовских агрегатов, но у Весты намного лучше подвеска и шумоизоляция получше. Когда начали ставить агрегаты от Ниссана, у Рио только отделка салона из приемуществ осталась.
Вариатор это уже проигрыш АКПП Рио, шумка ну не сказал бы... До Рио была приора SE с навигатором с салона, 6 лет проехал, с салона норм была, но за эти года я разбирал ее салон раза три, обшивки дверей снять так это вообще норма и все равно она гремела со всех сторон, вода попадала и в ремень безопасности и в салон, гена не справлялся с обогревом лобаша и сидений, двери просели. И когда я сел на Весту с пробегом 5 тысяч, а там панель гремит, стаб грохочет я решил переплатить и купить корейца. За 6 лет и 110000 пробега Ничего не снимал, не клеил, не сушил от воды. Как то так. Но внешне Веста нравится.
3
4
Ответить
Константин
Одинцово
33025942
После ДТП китайца вы начинаете думать для чего взял его 🙄запчасти вроде китайские , как горланят всегда в наличии , но только в Китае в наличии 😂и ждать будешь их по три месяца
В каком наличии? Новые модели выходят чуть ли не каждый месяц. Я так думаю в Китае автомобиль китайский приобретается до первого серьезного ДТП или лет на 10 эксплуатации без какого-либо серьезного обслуживания.
1
3
Ответить
Евгений
Кемерово
виктор
На тот момент не было вариатора, был никчёмный робот, стучащие втулки стаба и гремящая панель и обшивки... На тесте я офигел от всего этого... Тест корейцев показал какая разница между ними.
Втулки не стучали, а скрипели)
К 21 году детские болячки исправили, поставили вариатор и мотор и получилась совсем другая машина.
3
1
Ответить
Martell
Долгопрудный
Не занимают, а давно заняли!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
Евгений
А митсубиши аутлендер конкурировал с рав 4 ? Там цены сильно отличались.
Нет, разные автомобили, как минимум - по размерам, как максимум - по цене.
Прямой конкурент оутлендеру - икстрейл, кодиак и колеос. Рав4 конкурент тигуану, спортеджу, тусану.
2
7
Ответить
виктор
Евгений
Втулки не стучали, а скрипели)
К 21 году детские болячки исправили, поставили вариатор и мотор и получилась совсем другая машина.
Там были проблемы как самим стабом так и его стойками, скрипело и грохотало) в остальном согласен, но с 02.22 ни двигателя ни коробки нормальной нет и теперь это совсем другая машина....
4
2
Ответить
Вадим Варенцов
виктор
Продолжайте гордиться тем , что китайцы позволили вам прикрутить колеса и двигатель!!! Да это и есть унизительно, что великая страна занимается этим.
Не в моей гордости или не гордости дело, а в вашем пренебрежении и не дорошенко труда сборщиков.
2
3
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
Не в моей гордости или не гордости дело, а в вашем пренебрежении и не дорошенко труда сборщиков.
Бред несёте , про труд и людей я слова не писал. Выздоравливайте.
2
1
Ответить
Вадим Варенцов
виктор
Бред несёте , про труд и людей я слова не писал. Выздоравливайте.
."Приклеил шильдик это не значит произвел." Ваши же слова? Так вот эти слова и есть пренебрежение и недооценка труда людей Причём у вас в этих словах сквозии недооценка труда и самих сборщ имков и организаторов всего процесса постановки машин на конвейеры.
2
2
Ответить
виктор
Вадим Варенцов
."Приклеил шильдик это не значит произвел." Ваши же слова? Так вот эти слова и есть пренебрежение и недооценка труда людей Причём у вас в этих словах сквозии недооценка труда и самих сборщ имков и организаторов всего процесса постановки машин на конвейеры.
Уважаемый Вадим , где в словах "приклеил шильдик не значит произвел" говорится о труде людей???? О ситуации в целом, что мы опустились до переклеивания названии на китайских непонятных тачках - да говорится. Вадим всего вам доброго. Ещё раз - - - вы несёте бред.
6
3
Ответить
Евгений
Кемерово
виктор
Там были проблемы как самим стабом так и его стойками, скрипело и грохотало) в остальном согласен, но с 02.22 ни двигателя ни коробки нормальной нет и теперь это совсем другая машина....
Сейчас да, пожалуй лучше солярис взять.
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7736
Павел
До всех событий автоваз как то конкурировал с корейцами и европейцами, ценники не задирал до небес. Рынок полностью очистился от конкурентов и что же они сделали? Слили все китайцам. Это ли не показатель...
Много, на не китайско-тазовскую машинку точно хватит.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 979
Carrozzeria
В массовом сегменте у россиян появилось доверие к «китайцам»

Дак больше нечего брать...
Вспомнился диалог профессора Преображенского с доктором Борменталем:
П " Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не читайте до обеда советских газет".
Б-"Так других нет"
П- "Так никаких и не читайте!

Перефразировав это диалог, ничто не мешает никаких китайцев не покупать.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
4
1
Ответить
CRVant
Красноярск
8418392
В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, огласите весь список пожалуйста, аж интересно стало
Мозг треснет, лучше эту информацию в голову не вкладывать.
1
 
Ответить
CRVant
Красноярск
8418392
В настоящее время в РФ официально представлены 60 автомобильных марок из Китая, огласите весь список пожалуйста, аж интересно стало
Закрываешь глаза и тупо пальцами бьешь по клавиатуре, потом открываешь глаза и вуаля марки китайских автомобилей перед тобой)))
2
 
Ответить
nico_PCM
Автоваз никогда не конкурировал с корейцами и европейцами, те, у кого была возможность - всегда предпочитал рио-солярис-поло-рапид, автоваз имел свою долю исключительно из-за цены.
Народ у нас во многом имеет рабский менталитет, выбирает при одинаковых характеристиках иностранное, поэтому основное (на тот момент) достоинство Рио/Солярисов - "иномарка".
Ну а фраза "исключительно из-за цены" не имеет логического смысла, т.к. всегда товар выбирается из соотношения цена/качество/личное тяготение.
1
4
Ответить
Евгений
В 18 у Весты не было ниссан мотора и вариатора, по мотору и коробке Рио конечно сильно выигрывает у вазовских агрегатов, но у Весты намного лучше подвеска и шумоизоляция получше. Когда начали ставить агрегаты от Ниссана, у Рио только отделка салона из приемуществ осталась.
Ну по мотору у АвтоВАЗа нет вроде проблем с "внезапными" задирами, поэтому преимущество Киа/Хундай в моторах - очень спорно
2
3
Ответить
виктор
На тот момент не было вариатора, был никчёмный робот, стучащие втулки стаба и гремящая панель и обшивки... На тесте я офигел от всего этого... Тест корейцев показал какая разница между ними.
С одной стороны тупой робот и скрипящие втулки стабилизатора, с другой - задиры в моторе и прыгающая подвеска.
Если выбирать только из этих - тут видимо логичнее выбрать механику и скрипящие втулки - можно хоть ездить и не бояться.
2
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8354
Бо
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
То есть, считаете Changan - настолько хорошая машина? Предполагаю, что в случае прихода немецких марок в Россию, увидев их ценник, я выберу новый Changan, так как этой маркой я весьма доволен.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8354
Шан-ирк
Вспомнился диалог профессора Преображенского с доктором Борменталем: П " Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не читайте до обеда советских газет". Б-"Так...
Конечно, ничто не мешает. Но если нужно ездить, то почему бы и не купить?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8354
ssw ssw
С одной стороны тупой робот и скрипящие втулки стабилизатора, с другой - задиры в моторе и прыгающая подвеска.
Если выбирать только из этих - тут видимо логичнее выбрать механику и скрипящие втулки - можно хоть ездить и не бояться.
Нет ничего хуже механики. У корейцев уже давно нет никакой прыгающей подвески, а задиры характерны для мотора 2,0, а не 1,6 и уж тем более не 1,4.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Делали бы массово одну Весту в разных комплектациях, БЕЗ ЗООПАРКА - наши бы большую долю на СВОЁМ рынке заняли бы.

А сейчас на фоне утиль-сборов, пошлин и т. п. так вдуваем...

Лада Веста в комплектации Гранта, ... Спорт, Лакшери и т. п. . БЕЗ ЗООПАРКА.

Унификация, массовость, попытка экспорта хоть куда-то.

Не надо ломить маржу на универсале и т. п.

__________________

Ещё наши агрегаты надо было давать ставить на старые иномарки (что бы капиталку Киа/Хёнде и другие не делали бы с танцами с бубном). Просто сделал СВАП на старой машине на наши агрегаты и пошёл регать когда захотел без лишнего головняка. И ещё может на налогах и ОСАО потом бы сэкономил.
2
3
Ответить
виктор
ssw ssw
С одной стороны тупой робот и скрипящие втулки стабилизатора, с другой - задиры в моторе и прыгающая подвеска.
Если выбирать только из этих - тут видимо логичнее выбрать механику и скрипящие втулки - можно хоть ездить и не бояться.
Ну да грохот подвески, вой коробки, стук компенсаторов, жор масла даже на 1.6, шумы от всех обшивок/панелей, ремень ГРМ который ходит много, но после 80000 страшно за двигатель, а менять его ещё страшней в нашем колхозе....нет уж я выбираю комфорт и беспроблемную езду уже на протяжении 6 лет и 110000 пробега с мифическими задирами и какой? Прыгающей подвеской??? Кат удалил на днях по причине начала его разрушения, масла ни грамма за 6 лет не доливал.
1
1
Ответить
Maxim
Томск
Бо
через год-два вернутся немецкие машины на рынок, и кто купил чунгачангу 19про макс останется с ней навсегда)
Вы очень оптимистичны, настолько оптимистичны что кажется что у вас разрыв с реальностью. Забудьте про немецкие автомобили, ВАЗ вот наше будущее)
2
1
Ответить
Евгений
Кемерово
ssw ssw
Ну по мотору у АвтоВАЗа нет вроде проблем с "внезапными" задирами, поэтому преимущество Киа/Хундай в моторах - очень спорно
Я по ощущениям от езды, шума и вибраций у вазовского мотора гораздо больше.
1
1
Ответить
Maxim
Томск
ssw ssw
Молодцы!
Когда Хавал строил заводы в РФ, местные не просто хихикали, а даже прямо таки ржали в голос по поводу загруженности этих заводов.
А сейчас мы видим, кто оказался прозорливым менеджером, а кто неграмотным клоуном.
Китайские прозорливые менеджеры знали что у нас будет после 2022? .....ну да....Ванга отдыхает)
 
1
Ответить
Вадим Варенцов
Maxim
Китайские прозорливые менеджеры знали что у нас будет после 2022? .....ну да....Ванга отдыхает)
Ну а почему нет? Путин и Си Тзенпин же дружат. Вот Пцтин просчитал все ходы Запада и понял что Все свалят рано или поздно и сказал Си. А тот сказал своим.
2
 
Ответить
Maxim
Томск
Вадим Варенцов
Ну а почему нет? Путин и Си Тзенпин же дружат. Вот Пцтин просчитал все ходы Запада и понял что Все свалят рано или поздно и сказал Си. А тот сказал своим.
думаю так и было.......
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
ssw ssw
Народ у нас во многом имеет рабский менталитет, выбирает при одинаковых характеристиках иностранное, поэтому основное (на тот момент) достоинство Рио/Солярисов - "иномарка". Ну а фраза "исключительно...
Вы не понимаете простую истину, если машина стоит 1 млн, а у вас лишь 800, вы не купите машину за миллион.
3
 
Ответить
13736057
33025942
После ДТП китайца вы начинаете думать для чего взял его 🙄запчасти вроде китайские , как горланят всегда в наличии , но только в Китае в наличии 😂и ждать будешь их по три месяца
На Озоне уже всё продается!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром