Ввоз легковых автомобилей из Китая в РФ вновь вырос

Ввоз легковых автомобилей из Китая в РФ вновь вырос

08 Ноября 2024 | 11777 просмотров

В Россию по итогам октября 2024-го импортировали 150 тысяч легковых автомобилей, из которых 112 тысяч — новые, 38 тысяч — подержанные. Такую оценку дает агентство Автостат.

92,7% всех новых легковушек по итогам прошлого месяца ввезли из Китая. Таким образом, доля КНР в объеме российского автоимпорта спустя три месяца вернулась на уровень более 90%, отмечают эксперты.

Подержанные автомобили россияне по-прежнему импортируют чаще всего из Японии — в октябре на долю праворульных машин из этой островной страны пришлось 60,2% от общего ввоза б/у. Вторую позицию в октябре по ввозу подержанных автомобилей заняла Южная Корея с результатом 16,9%. На третьей строчке расположился Китай (9,1%).

Ввезенный из Китая в готовом виде внедорожник Tank 500, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Тамбов
Сообщений: 2329
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов. Где брать запчасти? Подозреваю, что новые детали выпускать особо никто не будет. Видимо, появятся разборки китайцев, куда люди будут сдавать отжатые в хлам и битые машины, и из них будет выковыриваться всё, что ещё пригодно для использования...
454
116
Ответить
  
Сообщений: 16210
Танк 500 заменил 300-й на российских дорогах
Продам уши от мертвого осла.
137
124
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Скорее всего низкий срок службы китайцев принудительно приучит сдавать машины в трейд-ин дилеру чаще, и чаще покупать новые машины)
143
93
Ответить
vlad
Хабаровск
Сейчас стату проанализируют и ещё гайки закрутят, с привозом авто с япи...
84
55
Ответить
Андрей corvettе
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Ну это только у нас принято покупать новую машину с заботой о 3-4 хозяине видно)
Потеря стоимости китайца не волнует. Он покупает тачку за 10 к зеленых и сдает в металл. Сверхдержавный человек покупает за 30 к. и да, через тоже время он ее продаст за 15 к. В итоге, китаец не парился и потерял меньше, чем я, трясущийся за машину.
252
61
Ответить
Андрей corvettе
Саша Спорт
Скорее всего низкий срок службы китайцев принудительно приучит сдавать машины в трейд-ин дилеру чаще, и чаще покупать новые машины)
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
147
160
Ответить
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
Хотелось бы узнать у каких корейцев,а тем более европейцев ,прям массово ложатся двигатели?🤔
164
113
Ответить
Андрей corvettе
Дромо эксперт
Хотелось бы узнать у каких корейцев,а тем более европейцев ,прям массово ложатся двигатели?🤔
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай даже суд в сша проиграли), каенны с 8 цилиндром на 4.8 (все с объявыми "ГИЛЬЗОВАН), турбо субары 2.5 (тук тук, кто там? 4 цилиндр) новые рейнджы 2.0 дизель - продолжать?
270
83
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2485
Пожалуйста, везите китайцев мимо, на запад РФ.
75
96
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
так чего хотел сказать, я не понял...
ДАЖЕ В КИТАЕ, нет пока никакой статистики по надежности авто и качеству ... слишком быстро развивается автопром...
поскольку стагнация на рынке недвижимости...а деньги надо осваивать...
вот лет через 5 посмотрим...
а сейчас про те машины что знаю владелиц в Китае: Камри "стрекоза", вторая хозяйка, автомат, не греет, 2.0, пробег около 200000 нормально себя чувствует...
Рав4 2018 2.0 вариатор, не греет, пробег 160000 нормально себя чувствует...
Лисян Л9 - 30000 пробег...норм
Лисян Ван - 15000 пробег -тоже норм.
Это те, что я знаю лично
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
52
34
Ответить
6089797
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Главное не оказаться таким, 3-4 владельцем, пускай они сами занимаются своими проблемами.
62
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 128
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
То что вы перечислили это результат плохого обслуживания и неправильной эксплуатации. И чаще всего жалуются на эти тачки те кто купил их с рук!
86
87
Ответить
11133341
Иркутск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Вопрос без иронии если что — а почему новые запчасти выпускать не будут?
26
48
Ответить
Plaam(Guangzhou)
Андрей corvettе
Ну это только у нас принято покупать новую машину с заботой о 3-4 хозяине видно) Потеря стоимости китайца не волнует. Он покупает тачку за 10 к зеленых и сдает в металл. Сверхдержавный человек покупает...
Как владелец 14 летней китайской Короллы скажу, что за неё больше, чем 10 тыс юаней или 135 тыс руб ни один трейдин не даст, а на рынке такие автомобили висят по 20 тыс юаней с пробегами 100-120 тыс км, это даже меньше, чем страховка и налог и комиссия дилеру на новый автомобиль🤷

В Китае 15-летняя авто считается утилём, который вряд ли кто-то купит, и техосмотр на неё в крупных городах не пройдёшь, а в небольших - 2 раза в год. Поэтому продавать её не стал и оставил как запасную там же на паркинге, где и новая👇, дальше решу, что с ней делать
95
14
Ответить
kontiki
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
То есть китайские запчасти на любые авто любой давности найти можно, а китайские запчасти на китайские авто найти будет нельзя? 😂

Вы сами свой бред слышите? 🤣
101
61
Ответить
kontiki
Андрей corvettе
Ну это только у нас принято покупать новую машину с заботой о 3-4 хозяине видно) Потеря стоимости китайца не волнует. Он покупает тачку за 10 к зеленых и сдает в металл. Сверхдержавный человек покупает...
Кроме стоимости авто - есть стоимость содержания.

Прежде чем плакать так надрывно - ознакомься со стоимостью содержания авто в Китае...
44
16
Ответить
Андрей
Новосибирск
LEX SU
так чего хотел сказать, я не понял... ДАЖЕ В КИТАЕ, нет пока никакой статистики по надежности авто и качеству ... слишком быстро развивается автопром... поскольку стагнация на рынке недвижимости...а...
У лисяна вроде бензиновый мотор копия геморного мотора PSA/bmw. В принципе если есть свой дом и заряжать от электричества (типа процентов 20 пробега на бензине) то проблем особых не должно быть. А, ну да, и сильно не гонять, потому что на высоких скоростях в генераторе котоый заряжает батарею выходит из строя подшипник. Все это вполне выполнимо в китайских условиях: полно зарядок, народ по трассе ездит по лимитам. А у нас?
20
16
Ответить
Plaam(Guangzhou)
kontiki
Кроме стоимости авто - есть стоимость содержания.

Прежде чем плакать так надрывно - ознакомься со стоимостью содержания авто в Китае...
А что там не так со стоимостью содержания? Ну ка расскажите мне, а то может я не так содержу свою авто в Китае😁
48
18
Ответить
25029229
Красноярск
В 90-е у китайцев на Дальнем Востоке, считалось шиком иметь советскую солдатскую шинель и ремень с латунной пряжкой. А что сейчас? И главное почему?
104
30
Ответить
25029229
Красноярск
Plaam(Guangzhou)
Как владелец 14 летней китайской Короллы скажу, что за неё больше, чем 10 тыс юаней или 135 тыс руб ни один трейдин не даст, а на рынке такие автомобили висят по 20 тыс юаней с пробегами 100-120 тыс км,...
Камри 2 л. Люкс. 2015 года. Меньше миллиона рублей.
4
25
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Если интересует такой вопрос, значит вы наверное будете 3 или 4 ым покупателем и прикидываете, что делать потом
43
11
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Саша Спорт
Скорее всего низкий срок службы китайцев принудительно приучит сдавать машины в трейд-ин дилеру чаще, и чаще покупать новые машины)
Ага, с зп 80 тр чаще и чаще покупать новые авто.....)))))))
41
13
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
ПАЛАСИО
Танк 500 заменил 300-й на российских дорогах
Я бы сказал, что заменил не 300х, а 200х. Так как первых не так много успели напродавать, нечего особо было заменять.
А так да, по тендеру наша нефтедобывающая компания вместо 200х и лексусов закупает сейчас эксиды vx и танки 500
56
3
Ответить
kontiki
Plaam(Guangzhou)
А что там не так со стоимостью содержания? Ну ка расскажите мне, а то может я не так содержу свою авто в Китае😁
1. Не свою - а свой😂
2. Эт хорошо, что ты в Китае) что тогда о России плачешь? 😂

У нас всё хорошо.
61
68
Ответить
Александр
Новосибирск
Не грусть надо, а радоваться, что хоть китайские новые автомобили к нам поставляются . Другие страны вообще под запретом.
Не будет китайцев - будет Веста за 5 млн.
67
30
Ответить
Артем
Иркутск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
А в чем смысл переживаний? Вы будете 2,3,4 покупателем? Нет? Зачем тогда париться? Если да, то ваши прогнозы могут не сбыться с большой вероятностью... И потом, до этого момента еще дожить надо, а те люди, кто сейчас покупает эти авто, правильно делают. Инфляция превращает их деньги в бумагу быстрее, чем ржавчина сжирает китайский металл... А они живут здесь и сейчас. Что будет потом, да хоть камни с неба...
ps: Помниться лет эдак 30 назад, при виде хонды сервисяне чуть ли не пальцем крутили у виска. А потом ниче. Разобрались. Научились ремонтировать. И запчасти появились...
66
11
Ответить
Al038
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Есть здесь люди, которые на 10 летнего японца/европейца/корейца покупают новую коробку передач, двигатель, генератор, ГУР, катализатор (😁😁😁)? Думаю что нет. Это все берется с разборок. Чем нынешняя ситуация с китайцами будет отличаться? Ничем! Так же с разборок будут брать. У меня, если что, нет китайца (пока нет).
53
23
Ответить
Che Serg
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
у вас оно хотя бы есть чтобы рассуждать чего там нету или есть ) ? как не зайдешь почитать комменты уйма народу кто норм авто в глаза не видел, зато эксперды все )
37
11
Ответить
32385385
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
По китайцам статистики, можно сказать, и нет. А раз нет статистики, то и нет отказов
9
24
Ответить
8317965
Новосибирск
Дромо эксперт
Хотелось бы узнать у каких корейцев,а тем более европейцев ,прям массово ложатся двигатели?🤔
Сиды, цер кто из-за катализатора.
28
6
Ответить
needmor3beat
Якутск
Андрей corvettе
Ну это только у нас принято покупать новую машину с заботой о 3-4 хозяине видно) Потеря стоимости китайца не волнует. Он покупает тачку за 10 к зеленых и сдает в металл. Сверхдержавный человек покупает...
он продаст ее не за 15к а как минимум за сколько брал) так что в минусе владелец китайца)
3
16
Ответить
Plaam(Guangzhou)
kontiki
1. Не свою - а свой😂
2. Эт хорошо, что ты в Китае) что тогда о России плачешь? 😂

У нас всё хорошо.
Окей, но по существу - что не так со стоимостью содержания авто в Китае?
33
11
Ответить
32443895
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
где в нулевых годах брали детали на свежепригнанные авто из японии или германии? это помешало им завоевать рынок?
18
22
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Al038
Есть здесь люди, которые на 10 летнего японца/европейца/корейца покупают новую коробку передач, двигатель, генератор, ГУР, катализатор (😁😁😁)? Думаю что нет. Это все берется с разборок....
Покупают не агрегаты в сборе, а отдельные детали. Амортизаторы, сайлентблоки, пружины, тормозные диски, кузовщину, поршни/вкладыши для ремонта двигателя и т.д.
Вот будет ли все это производиться через условные 10 лет после окончания выпуска модели, учитывая то, что у китайцев модели и поколения авто меняются в несколько раз чаще, чем у японцев и европейцев?
23
30
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
32443895
где в нулевых годах брали детали на свежепригнанные авто из японии или германии? это помешало им завоевать рынок?
На разборках, видимо, и брали. Тут есть нюанс: у японцев с немцами высокая унификация и соплатформенность: одна и та же деталь подходит на несколько моделей, а иногда и несколько поколений машин. Интересно, у китайцев так же или на каждую модель все уникальное?
27
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
Пользователь под ником сатана666 в корне с этим не согласен. У него каен живее всех живых, всех порвет.
16
7
Ответить
благодарите китайцев КПК, они развивали свою промышленность( копируя воруя - не имеет значени, а не сидели на трубах. без китай товаров все полки пром магазинов были бы пустые
33
22
Ответить
26521408
Колтубановский
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Всё как раньше с иномарками
20
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
32443895
где в нулевых годах брали детали на свежепригнанные авто из японии или германии? это помешало им завоевать рынок?
На помойке, а что?
Отходы завоевали полигон ТБО, как звучит!
7
16
Ответить
Александр
Новосибирск
Саша Спорт
Скорее всего низкий срок службы китайцев принудительно приучит сдавать машины в трейд-ин дилеру чаще, и чаще покупать новые машины)
А дилер их что на чермет увозит?
29
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Запчасти на популярных китайцев купить - не проблема.
В китае битых тоже много, организуют доставку контрактных из китая. Китайцы от денег никогда не отказывались. А машин в Китае производится в разы больше, чем в Японии.
И в РФ продавцов железок немало:
https://msk.kitzapchasti.ru/ca...
30
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Ввоз из Китая: б/у - 30% от количества новых. Немало.
Из Китая интересно тащить японские и немецкие марки. И даже американские.
25
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
А зачем об этих людях думать?у каждого своя голова и если делаются такие покупки,то наверное они знают что и как с этим делать
18
5
Ответить
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
Причем тут 2012 год? На дворе без малого 2025,да и самое что интересное на улице полным полно и Вагов с этим ген2 ,и БМВ,и всяких оптим и церато,ими так вообще все дворы заставлены,оптим у нас во дворе за последний год больше чем китайцев стало.А вот надежнейшие китайцы тех годов ,которых в 2010-2012 годах набрали немало куда то все изчезли,ни имградов ,ни солано,ни джили атак на дорогах нету.Куда они делись ? Они же мега надежные?
24
38
Ответить
Mario Rossini
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Открываем сайт с продажей контрактных моторов и коробок ( https://drom.ru), подшипники и детали подвески берем от сходных европеек, кузовщину - с разбора. Впрочем с японками сейчас тоже так поступают)))
25
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис Борисыч
Причем тут 2012 год? На дворе без малого 2025,да и самое что интересное на улице полным полно и Вагов с этим ген2 ,и БМВ,и всяких оптим и церато,ими так вообще все дворы заставлены,оптим у нас во дворе...
Чанган GS-35, Ховер 3/5, Хавал Н6, Чери Тигго, - ездят вполне себе.
Вижу Джили Х60 немного ржавеньких - и удивляюсь, ездят много, хозяева довольны.
26
10
Ответить
Olsol
Чанган GS-35, Ховер 3/5, Хавал Н6, Чери Тигго, - ездят вполне себе.
Вижу Джили Х60 немного ржавеньких - и удивляюсь, ездят много, хозяева довольны.
У нас еще где то в 2018м пропали все эти имгранды солано и древние чери,а потом сразу в том году появились новые китайцы,а выше перечисленное барахло у нас или не покупали или не продавали.
10
20
Ответить
О 11
LEX SU
так чего хотел сказать, я не понял... ДАЖЕ В КИТАЕ, нет пока никакой статистики по надежности авто и качеству ... слишком быстро развивается автопром... поскольку стагнация на рынке недвижимости...а...
Разрыв шаблона)
Вот китайский BYD такси с пробегом 338к км тоже нормально себя чувствует.
31
10
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис Борисыч
У нас еще где то в 2018м пропали все эти имгранды солано и древние чери,а потом сразу в том году появились новые китайцы,а выше перечисленное барахло у нас или не покупали или не продавали.
Чери Тигго много бегает. На РАВчик сильно похожи. Издалека не отличить.
20
7
Ответить
Olsol
Чери Тигго много бегает. На РАВчик сильно похожи. Издалека не отличить.
Ну если накатить поллитра ,то никакой разницы.
22
21
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
Подскажите где можно узнать статистику про китайские авто с пробегом за 200 т.км.? Ещё и без проблемным.
12
19
Ответить
Борис
Барнаул
32443895
где в нулевых годах брали детали на свежепригнанные авто из японии или германии? это помешало им завоевать рынок?
На них ненужны были делали, японцы ездили и кроме замены масла по 10-15 лет ничего не требовали
8
20
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 694
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Тоже самое что и сейчас на "японских" разборках. Выковыривают из отжатых и разбитых.
irkit 22
18
4
Ответить
Елена
Красноярск
Андрей corvettе
Ну это только у нас принято покупать новую машину с заботой о 3-4 хозяине видно) Потеря стоимости китайца не волнует. Он покупает тачку за 10 к зеленых и сдает в металл. Сверхдержавный человек покупает...
У китайца зп выше, поэтому он и не парится. У них по фен-шую ездить больше семи лет на ( старом авто ) нельзя . А мы копим на машину не один год, потом хотим продать , чтобы добавить денег и купить другую и не новую. Так как на новую у большинства людей в принципе нет денег 💰
19
7
Ответить
28011202
Нерюнгри
ПАЛАСИО
Танк 500 заменил 300-й на российских дорогах
Вы забыли в конце добавить да - или нет +😊
9
6
Ответить
Елена
Красноярск
11133341
Вопрос без иронии если что — а почему новые запчасти выпускать не будут?
Потому что, они идут вперёд семимильными шагами. У них на авто больше 7 лет ездить нельзя. Представляете сколько и каких авто они выпустят за это время .+ заводов авто у них очень много, а не как у нас один с половиной. 😂
17
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Urans
А зачем об этих людях думать?у каждого своя голова и если делаются такие покупки,то наверное они знают что и как с этим делать
Я - из "этих людей". Т.е. я думаю о себе в будущем. Или по-Вашему все пользователи дрома только на новых машинах ездят?
14
8
Ответить
Люди сами выбирают авто на которых ездить.

Рынок сейчас напоминает 90-00 годы, когда для люди, ездившие всю жизнь на разного рода Жигулях с Москвичами, осознали, что есть другие авто.
На стадии отрицания доказывали "нежность" и "неприспособленность к нашим условиям" иномарок, а также "невозможность найти запчасти".
Однако мы все знаем, чем все это в итоге закончилось для привычных нам в тот момент производителей, особенно с налаживанием поставок не оригинальных запчастей.

Вот и сейчас старый рынок ломается, на смену приходит новый.

При этом столпы, на которых держались привычные нам производители уже разрушены:
- Надёжность. Поголовно у новых турбо моторы с мелким объемом и роботы - даже на новом Крузаке. Ну а у гибридов вообще непонятно, что делать с мертвой батареей (вспомним судьбу Приусов 1го поколения - где они?).
- Унификация запчастей. Тут все дошло до того, что непонятно кто что и где сделал - пример мотор Geely на Мерсе.
- "не кинут с обслуживанием и запчастями" - вот как раз и кинули.
30
3
Ответить
ssw ssw
Люди сами выбирают авто на которых ездить. Рынок сейчас напоминает 90-00 годы, когда для люди, ездившие всю жизнь на разного рода Жигулях с Москвичами, осознали, что есть другие авто. На стадии отрицания...
Сразу видно что человек не жил ни в 90-х ни в 2000-х иначе был знал что из за наплыва иномарок уже в 90-е автоваз потребовал ввести пошлины,и во вторых сравнивать гранту китайца и к примеру Ваг или Тойоту ,все равно что сравнивать гречку макароны моя цена и актрекотик.
7
24
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Andr.Gor
Подскажите где можно узнать статистику про китайские авто с пробегом за 200 т.км.? Ещё и без проблемным.
Зачем 200 ездить на одном авто?
30-50 накатал и продавать.
11
14
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Иван 1980
Зачем 200 ездить на одном авто?
30-50 накатал и продавать.
Не "зачем", а "почему". Есть люди, у которых нет денег на то, чтобы менять машину каждые 30-50 тысяч.
22
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Елена
Потому что, они идут вперёд семимильными шагами. У них на авто больше 7 лет ездить нельзя. Представляете сколько и каких авто они выпустят за это время .+ заводов авто у них очень много, а не как у нас один с половиной. 😂
7 лет - это первому хозяину. Второму - до 15. Или 10 кое где. Потом под пресс.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Елена
У китайца зп выше, поэтому он и не парится. У них по фен-шую ездить больше семи лет на ( старом авто ) нельзя . А мы копим на машину не один год, потом хотим продать , чтобы добавить денег и купить другую и не новую. Так как на новую у большинства людей в принципе нет денег 💰
Вообще то в Китае уровень автомобилизации населения в 2 раза ниже, чем в РФ. И большие з/пл только в городе на крупных предприятиях и на госслужбе. Но китайцев - много.
21
7
Ответить
 
Сообщений: 6625
Andr.Gor
Подскажите где можно узнать статистику про китайские авто с пробегом за 200 т.км.? Ещё и без проблемным.
У таксистов. Хавалы и Джили там нормально бегают по 200 тык. И даже за 300 тык уже есть.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис Борисыч
Ну если накатить поллитра ,то никакой разницы.
И прищуриться.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
О 11
Разрыв шаблона)
Вот китайский BYD такси с пробегом 338к км тоже нормально себя чувствует.
Там уже и за 600 тыс есть пробеги у электричек БИД в такси.
Электрички в Китае произвели революцию в такси. Ломаться нечему кроме подвески. Очень выгодно.
И у нас в южных регионах зайдет, особенно если есть своя зарядка .
https://news.drom.ru/BYD-92169.html
15
3
Ответить
Olsol
У таксистов. Хавалы и Джили там нормально бегают по 200 тык. И даже за 300 тык уже есть.
Так же полно такси которые с горем пополам накатали по 150 тыщ с ремонтом вариатора и стоят в продаже на сайте который здесь нельзя называть.
12
19
Ответить
JEKA FORD
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
Остальные нормальные, выбора ещё куча.. было.
3
7
Ответить
Olsol
Вообще то в Китае уровень автомобилизации населения в 2 раза ниже, чем в РФ. И большие з/пл только в городе на крупных предприятиях и на госслужбе. Но китайцев - много.
🤣🤣как будто у нас не так ...и в райцентрах зарплата не 25-30 тыщ и ноль вакансий в приниципе ,а 250 000р.И на госслужбе у нас платят такие копейки что кроме как по великому знакомству туда не приткнуться.
14
12
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Olsol
У таксистов. Хавалы и Джили там нормально бегают по 200 тык. И даже за 300 тык уже есть.
Хочется общей статистики. А не от вас. Типо таксисты сказали или ещё кто.
5
12
Ответить
mabius
Иван 1980
Зачем 200 ездить на одном авто?
30-50 накатал и продавать.
30-50 это , зачастую годовой пробег. Менять машину ежегодно, довольно дорогое удовольствие. Продавать авто после 150-200 это нормально. А вот продажа с малым пробегом, как раз должна настораживать.
18
10
Ответить
31660160
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
у гарантийных машин нет проблем с запчастями. Ну а далее все просто - их будет очень много - и на разборках и ушлые бизнемены подсуетятся по зч. Меня вот интересует, как люди, покупающие новые бмв и мерсы собираются их обслуживать
15
4
Ответить
31660160
Дромо эксперт
Хотелось бы узнать у каких корейцев,а тем более европейцев ,прям массово ложатся двигатели?🤔
у кореии 2.0 задиры - массовая проблема. Мохав - выпуск был отложен изза проблем с движком. Это только то, что я знаю потому что рассматривал корею к покупке
16
4
Ответить
31660160
LEX SU
так чего хотел сказать, я не понял... ДАЖЕ В КИТАЕ, нет пока никакой статистики по надежности авто и качеству ... слишком быстро развивается автопром... поскольку стагнация на рынке недвижимости...а...
Great Wall Hover бегают с 10х годов, пробеги под 500 у некоторых - кузов без ржи, все работает. 5 лет уже можно смотреть куча китая с большими возрастами катает. Проснись дядя, на дворе конец 24 года
23
9
Ответить
31660160
у кореии 2.0 задиры - массовая проблема. Мохав - выпуск был отложен изза проблем с движком. Это только то, что я знаю потому что рассматривал корею к покупке
Задиры на 2.0 были не так уж часто если сравнивать с общим объемом проданых авто ,и до того как корейцы начали ставить маслофорсунки,после этого задиров нет.
6
17
Ответить
Plaam(Guangzhou)
Елена
Потому что, они идут вперёд семимильными шагами. У них на авто больше 7 лет ездить нельзя. Представляете сколько и каких авто они выпустят за это время .+ заводов авто у них очень много, а не как у нас один с половиной. 😂
Почему нельзя? Можно ездить на авто больше 7 лет😂 я до сих пор как то езжу
13
4
Ответить
Сергей
Владивосток
25029229
В 90-е у китайцев на Дальнем Востоке, считалось шиком иметь советскую солдатскую шинель и ремень с латунной пряжкой. А что сейчас? И главное почему?
Про солдатскую шинель было, значит лет Вам не мало. Странно что не додумались при вс уважении. В 90-ые убили всю промышленность ввозом дешвых продуктов и автопрома и т. д. Рухнуло вс. С 2001-го уже начали прогрессировать
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4867
Иван 1980
Зачем 200 ездить на одном авто?
30-50 накатал и продавать.
Человек со средним достатком не сможет так часто менять машина, т.к. после 30-50 тыс. км машина сильно потеряет в цене. Именно через два, три года, цена на твою машину резко упадет, а далее спад пойдет более плавно. Если ты согласен бесконечно работать на кредиты, то да можно.
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
Четвертый цилиндр у Субарей - это вина владельцев, которые просто тапка в пол ездят вместо того, чтобы поставить более производительный маслонасос.
3
17
Ответить
Столица
Южный
Сергей
Про солдатскую шинель было, значит лет Вам не мало. Странно что не додумались при вс уважении. В 90-ые убили всю промышленность ввозом дешвых продуктов и автопрома и т. д. Рухнуло вс. С 2001-го уже начали прогрессировать
Есть статистика пики закрытий предприятий от СССР пришлась не на 90е а после.
8
7
Ответить
Николаев Александр
Ангарск
Если ввезенные 38 тыс. автомобилей из Китая составляют только 9,1% от общего объема то я представляю сколько бу прут в страну.
 
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 609
Много тойот, итд леворульных везут с Китая.
5
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Sd.Kfz.181
Пожалуйста, везите китайцев мимо, на запад РФ.
Везут не только китайцев, но и всех остальных
7
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
kontiki
То есть китайские запчасти на любые авто любой давности найти можно, а китайские запчасти на китайские авто найти будет нельзя? 😂

Вы сами свой бред слышите? 🤣
А в чем бред-то?! Или Вы просто в теме не очень? Китайских аналогов к китайским машинам в РФ сроду никогда не было - только "оригинал".... И, когда производитель меняет поколение, он может и перестать поставлять через какое-то время запчасти... Например - S1010300310 - радиатор Чанган CS35, попробуйте найти новый...Хоть "оригинал", хоть аналог...
9
8
Ответить
skornilovich
Краснодар
так купи обычных макарон за 50 рублей за кг и ешь не за один раз. А не доширак за 1000 за кг
5
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Сергей
Про солдатскую шинель было, значит лет Вам не мало. Странно что не додумались при вс уважении. В 90-ые убили всю промышленность ввозом дешвых продуктов и автопрома и т. д. Рухнуло вс. С 2001-го уже начали прогрессировать
В 2004 кроме ВАЗа, были еще Иж, ГАЗ, СеАЗ, ЗМА, АЗЛК - это только в легковом сегменте, остатки от еще советской промышленности, кроме которой начали появляться самостоятельные "отвертки" разной степени локализации... И так во всех сферах.... А потом вдруг все банкротиться начало... Точно в 90-е всю промышленность убили?
8
5
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
31660160
у гарантийных машин нет проблем с запчастями. Ну а далее все просто - их будет очень много - и на разборках и ушлые бизнемены подсуетятся по зч. Меня вот интересует, как люди, покупающие новые бмв и мерсы собираются их обслуживать
Вы это владельцам, которые по 2 месяца замены загудевших ступиц ждут расскажите...
6
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
сhаjniсk
Вы это владельцам, которые по 2 месяца замены загудевших ступиц ждут расскажите...
В смысле - на БМВ/ВАГ/мерс по стольку ждут - по гарантии?
Многовато что то.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
сhаjniсk
А в чем бред-то?! Или Вы просто в теме не очень? Китайских аналогов к китайским машинам в РФ сроду никогда не было - только "оригинал".... И, когда производитель меняет поколение, он может и...
Разных аналогов к китайским машинам много. Но смотря чего. По подвеске, тормозам, фильтрам - точно много. Радиаторы тоже могут быть на модельки, которые выпускаются несколько лет.
Но новые модели - всегда были поначалу проблемки с неоригиналом.
На хавал М6 есть даже стекла лобовые борские.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Andr.Gor
Хочется общей статистики. А не от вас. Типо таксисты сказали или ещё кто.
Почитай отзывы на Грейт Вол (Ховеры), Чери Тигго, Чанган GS-35, Джили Х60 здесь на форуме.
Но остальное статистика попозже будет, лет через пять.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис Борисыч
Так же полно такси которые с горем пополам накатали по 150 тыщ с ремонтом вариатора и стоят в продаже на сайте который здесь нельзя называть.
Нужно быть альтернативно одаренным, чтобы брать в такси вариатор.
В такси - мкпп. Есть такие китайцы: Джолион, М6, CS-35, джили седаны...
10
2
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Olsol
В смысле - на БМВ/ВАГ/мерс по стольку ждут - по гарантии?
Многовато что то.
Не старайтесь показаться глупее, чем Вы есть... На БМВ/ВАГ/Мерс я Вам ступицу даже в нашей деревне в течение 2 часов привезу, а вот ступицы Чанганов по 2 месяца ждать надо и это не та запчасть, с которой и с неисправной поездить можно...
3
14
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Olsol
Разных аналогов к китайским машинам много. Но смотря чего. По подвеске, тормозам, фильтрам - точно много. Радиаторы тоже могут быть на модельки, которые выпускаются несколько лет.
Но новые модели - всегда были поначалу проблемки с неоригиналом.
На хавал М6 есть даже стекла лобовые борские.
А Бор - это уже Китай?! Или для Вас русский язык - иностранный? Я ж. вроде как вполне черным по-русски написал об отсутствии КИТАЙСКИХ аналогов к КИТАЙСКИМ автомобилям - к корейским, японским, немецким - сколько угодно, а вот к Чери/Лифанам/Чанганам - из китайских производителей - только "оригинал" или псевдояпонские, псевдонемецкие или прочие "псевдо-" упаковщики....
И то, что из нескольких десятков тысяч номенклатурных позиций в РФ делают аналоги к нескольким десяткам положения не меняет...
3
11
Ответить
Olsol
Нужно быть альтернативно одаренным, чтобы брать в такси вариатор.
В такси - мкпп. Есть такие китайцы: Джолион, М6, CS-35, джили седаны...
Ога ну попробуй целыми днями маслать механику в такси по Москве или Питеру.Да в том же Краснодаре Воронеже Ростове и т.д.
6
4
Ответить
сhаjniсk
В 2004 кроме ВАЗа, были еще Иж, ГАЗ, СеАЗ, ЗМА, АЗЛК - это только в легковом сегменте, остатки от еще советской промышленности, кроме которой начали появляться самостоятельные "отвертки" разной...
Заводы начали закрывать в первой половине 2000-х ,в этот же период прибыльные производства активно начали мерять хозяев,рейдерские захваты в 2000-х были мегапопулярные.
6
4
Ответить
25846971
Челябинск
Андрей corvettе
gen2 моторы вага, ep6 psa и бмв вообще легенда, caxa вага до 12 года с разрушением поршней, g4na и все это корейское недорозумение 2.0 и 2.4 с задирами и проворатами вкладышей (для адептов корейцев - киа/хендай...
Твин спарк от Альфа Ромео
3
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Olsol
Почитай отзывы на Грейт Вол (Ховеры), Чери Тигго, Чанган GS-35, Джили Х60 здесь на форуме.
Но остальное статистика попозже будет, лет через пять.
Вижу у себя ховеры. Гниют как консервные банки тоже самое с чери тиго
4
11
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Andr.Gor
Вижу у себя ховеры. Гниют как консервные банки тоже самое с чери тиго
Ну и вообще с твоих же слов лет через пять общие выводы про надёжность можно будет делать.
2
7
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
ну что делать, хорошая статистика... значит есть повод ещё поднять утиль... её (статистику) ведь и в высоких кабинетах читают; а нужно отечественный автопром развивать - как там пелось в песне? «мы за ценой не постоим»; там что-то другое имелось, но тут вот так вот...
2
4
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
Andr.Gor
Ну и вообще с твоих же слов лет через пять общие выводы про надёжность можно будет делать.
Тут в коммерсе статья была по теме обсуждаемого вопроса:
https://www.kommersant.ru/doc/7265292?from=glavnoe_2
2
4
Ответить
Дмитрий
Омск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
да и не с китайски автопромом , это уже началось с года 2019 . Напрмер презентовали рено аркану 1,3 мотор с вариатором ....
5
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Китайцы даже новые джейзеты клепают, ещё пару лет и наши дельцы вам с Китая что хочешь привезут.
7
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Дромо эксперт
Хотелось бы узнать у каких корейцев,а тем более европейцев ,прям массово ложатся двигатели?🤔
Возьмите любой ВАГ 2010-16 годов. Ах да и все мерседесы с моторами 1.6 и 2.0, которые массово до 50к не доезжали.
10
2
Ответить
21727125
Иркутск
Сейчас Соколов с АвтоТаза еще в правительство поноет и утиль вообще в космос задерут.
1
5
Ответить
25764047
Благовещенск
Вы в Китае то были? Там Европейских и японских марок больше китайский на дорогах пусть своего производства многие, заказал Япошку и не парюсь.
2
8
Ответить
evgeny008
Красноярск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Бред!Диллеры ушли.Сейчас брать кроме Китая и Росии на официально представленном рынке нечего!Только единичные лица ещё заказывают через парралельный импорт авто.Да это имеет место быть,право выбора и все такое!Но массовые продажи приходятся уже повторюсь на Китай.Как будут обстоять продажи поддержаных китайцев уже сейчас понятны.Сейчас берут Китай потому что цена нового авто сравнима с 5 летнем японцем(условно говоря).Ездим 3-5 лет в среднем как на дилерских машинах японского,европейского производства.(Да многие сейчас говорят про рессурсность Китайских авто)Что потом потребитель выберет?Китайский авто 3 лет или псевдо дилерский авто 8 лет!У которого ещё тогда множество комплектующих китайского производства,вот вопрос?!
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Саша Спорт
Скорее всего низкий срок службы китайцев принудительно приучит сдавать машины в трейд-ин дилеру чаще, и чаще покупать новые машины)
"низкий срок службы китайцев"
Ваг - 2 года гарантии.
Эксид - 7 лет гарантии.
Однозначно "низкий срок службы".
8
2
Ответить
Компания RDSib
Возьмите любой ВАГ 2010-16 годов. Ах да и все мерседесы с моторами 1.6 и 2.0, которые массово до 50к не доезжали.
Прекрасно китайцев мы берем новых актуальных остальных 15-ти летней давности,только при всех недостатках и корейцы и европейцы (все эти тси и дсг) до сих пор почему то ездят и ус не дуют.
 
5
Ответить
31660160
сhаjniсk
Вы это владельцам, которые по 2 месяца замены загудевших ступиц ждут расскажите...
это вы расскажите мне, владельцу санта фе нового, гарантийного, как я 3 месяца ждал подшипник грм и только со скандалом его выбил.
Китай тоже разный, понятно если ты берешь условно какой то воях - то априори будешь ждать, а если ты берешь тот же хавал или танк, то ждать будешь как и в старые добрые времена , максимум неделя
5
2
Ответить
31660160
сhаjniсk
Не старайтесь показаться глупее, чем Вы есть... На БМВ/ВАГ/Мерс я Вам ступицу даже в нашей деревне в течение 2 часов привезу, а вот ступицы Чанганов по 2 месяца ждать надо и это не та запчасть, с которой и с неисправной поездить можно...
привези мне ступицу на новый XM - готов ждать даже 2 дня)))
3
1
Ответить
31660160
Andr.Gor
Вижу у себя ховеры. Гниют как консервные банки тоже самое с чери тиго
Не видел ни одного гнилого ховера, вот крузак 2008 года с гнилой рамой видел тут же темой выше))
6
2
Ответить
31660160
25764047
Вы в Китае то были? Там Европейских и японских марок больше китайский на дорогах пусть своего производства многие, заказал Япошку и не парюсь.
Вам для начала нужно сьездить в китай) там самая топ марка это BYD и на дорогах одни биды)
7
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Андрей corvettе
Статистика по китайцам показывает, что они ломаются и как и всё остальное. Ни разу не слышал, чтобы у китайцев массово ложились двигатели. А вот по корейцам и отдельным европейцам примеров масса.
Но это не показатель качества автомобиля. Какой-никакой надёжности - да, качества - пока еще нет.
Ходовая у китайцев слабая) Таксисты жалуются, что быстро умирает в условиях наших дорог)
1
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
nico_PCM
"низкий срок службы китайцев"
Ваг - 2 года гарантии.
Эксид - 7 лет гарантии.
Однозначно "низкий срок службы".
А почему только ВАГ рассматриваете?
Митсубиси - 5 лет гарантии
Рено - 5 лет гарантии!
К тому же не путайте срок гарантии и срок службы! У обоих перечисленных мною марок срок службы, согласно инструкции по эксплуатации - 15 лет!
1
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Саша Спорт
А почему только ВАГ рассматриваете?
Митсубиси - 5 лет гарантии
Рено - 5 лет гарантии!
К тому же не путайте срок гарантии и срок службы! У обоих перечисленных мною марок срок службы, согласно инструкции по эксплуатации - 15 лет!
Митсубиши 2 года гарантии без ограничения пробега, и третий если пробег не превысил 100к, откуда вы 5 взяли - непонятно.
Рено гарантия 3 года.
Срок службы никаким образом не влияет на то, как автомобиль себя продемонстрирует, так как всё что у вас сломается во время срока службы (вне срока гарантии) - исключительно ваши проблемы и траты.
7
1
Ответить
Den125
Владивосток
vlad
Сейчас стату проанализируют и ещё гайки закрутят, с привозом авто с япи...
👍👍👍
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
)))) А с японцами не так что ли?
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Иван 1980
Зачем 200 ездить на одном авто?
30-50 накатал и продавать.
А нафига каждый год поднимать вопрос со сменой авто? Купил и забыл. Да и за 30-50 тыс км сложно понять на чем ездишь. Я за 4 месяца 15 тыс. проехал, до сих пор в кнопках путаюсь.
1
1
Ответить
kontiki
Plaam(Guangzhou)
Окей, но по существу - что не так со стоимостью содержания авто в Китае?
Да всё так)
Оно гораздо дороже, чем в России.

Нытики, которые пишут про цены авто в России - забывают, что кроме цены покупки есть цена содержания.

Никакому обывателю государство не даст жить сверххорошо) если где-то дают - где-то заберут....
1
1
Ответить
Franz42
Ын Си Пин
благодарите китайцев КПК, они развивали свою промышленность( копируя воруя - не имеет значени, а не сидели на трубах. без китай товаров все полки пром магазинов были бы пустые
Было бы как раньше при позднем СССР, купил ботнки Экко или кроссовки Ромика, Адидас ходишь ходишь, а они не разваливаются, потом еще на даче их донашиваешь. А потом пришел Китай - квартал и на выброс, и адики рассыпаются и экки, перестал покупать.
2
1
Ответить
Саймон
Дональд Иванович, доколе???
Давайте уже включайтесь в работу.
Вспоминайте про ваше обещание про 24 часа!
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
Опять не получилось отбить покупать китайские тачки, вместо отечественных
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
4
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Столица
Есть статистика пики закрытий предприятий от СССР пришлась не на 90е а после.
Потому что 90-ые ещё что-то там пытались по инерции и на интузиазме. Если б пошлины подняли сразу в 93-ем допустим, то вс бы получилось. Да и работа была б.
2
3
Ответить
Сергей
Владивосток
сhаjniсk
В 2004 кроме ВАЗа, были еще Иж, ГАЗ, СеАЗ, ЗМА, АЗЛК - это только в легковом сегменте, остатки от еще советской промышленности, кроме которой начали появляться самостоятельные "отвертки" разной...
Может просветите, почему умерли эти предприятия?
1
2
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
Не старайтесь показаться глупее, чем Вы есть... На БМВ/ВАГ/Мерс я Вам ступицу даже в нашей деревне в течение 2 часов привезу, а вот ступицы Чанганов по 2 месяца ждать надо и это не та запчасть, с которой и с неисправной поездить можно...
А привези вот этот сальник на раздатку за два часа A0149978946, мерс 2021 год. Слабо?
2
2
Ответить
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
А с чего ты решил что запчастей не будет? Будет спрос, будут и запчасти от китов
2
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
luxorty
А привези вот этот сальник на раздатку за два часа A0149978946, мерс 2021 год. Слабо?
?! А каким боком поноприводный Арокс стал лекговой машиной или жЫпом? Это узкоспециализированная техника и на нее, независимо от производителя - хоть это Зил, хоть Татра или еще что - запчасти в общем доступе просто никому не нужны.... Но, так как это все-таки Мерседес, хоть и очень специфический, к массовому счегменту никакогго отношения не имеющий, могу выслать реквизиты для оплаты - 52 850 руб и через неделю можеет забирать....
1
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
31660160
привези мне ступицу на новый XM - готов ждать даже 2 дня)))
Артикул или Вин-код и точное наименование потребной детали - тогда смогу ответить.. А так - это пустой пук...
2
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
31660160
это вы расскажите мне, владельцу санта фе нового, гарантийного, как я 3 месяца ждал подшипник грм и только со скандалом его выбил. Китай тоже разный, понятно если ты берешь условно какой то воях - то...
Так, как В ыне указали в каком именно году Санта Фе был новым и какой именно двигатель на нем стоит - я окрыл схему ГРМ первого попавшегося... Укажите, что именно Вы называете "подшипником ГРМ" - и тогда я Вам смогу ответить....
Этих таинственных подшипников вообще не было в РФ? Или не было именно в коробочке Мобиса? Или не было на халяву по гарантии?
2
1
Ответить
1439146
Хабаровск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
то же самое что и с подержанными японцами, абсолютно никакой разницы
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
?! А каким боком поноприводный Арокс стал лекговой машиной или жЫпом? Это узкоспециализированная техника и на нее, независимо от производителя - хоть это Зил, хоть Татра или еще что - запчасти в общем...
Ты сам понимаешь что пишешь, сальник за 52000)))). Техники этой дофига работает, она не узкоспециализирована это обычные самосвалы и тягачи, зато как доходит до запчастей ничего нет, все под заказ. У меня целый список таких запчастей и на легковую ауди есть и на майбах, и на гелики новые 2021-2024 годов выпуска люди найти не могут. В три дорога и с длитетельным ожиданием, конечно, можно привезти, но речь то шла про то что ты в деревне за 2 часа найдешь.
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
luxorty
Ты сам понимаешь что пишешь, сальник за 52000)))). Техники этой дофига работает, она не узкоспециализирована это обычные самосвалы и тягачи, зато как доходит до запчастей ничего нет, все под заказ. У меня...
Это Вы, видимо, не понимаете, что на коммерческую технику даже китайский шлак стридорого идет.... А уж оригинал там, где аналогов нет и в помине - тем более.... Я еще в доковидные времена 2 подшипничка турецких на кран привозил по 12 000 с лишним каждый - я офигевал, а покупатель наоборот - радовался. что по дешевке купил.
Естественно, что СЕЙЧАС есть только то, что с 2022 года еще осталось или что через несколько стран с растаможной и всеми накладными расходами в каждой привозят - цена учетверяется...
Та жен история и с ауди и мерседесами - их легально к нам никто не поставляет.... Ну а Вы как хотели?!
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
Это Вы, видимо, не понимаете, что на коммерческую технику даже китайский шлак стридорого идет.... А уж оригинал там, где аналогов нет и в помине - тем более.... Я еще в доковидные времена 2 подшипничка...
Как раз я все понимаю в этом рынке.
Так речь о чем изначально, что ты на немца за 2 часа деталь найдешь а на китайца надо заказывать. А по факту если немец будет свежий ждать будешь точно так же, еще в три-четыре цены, только изначальная цена на немецкую деталь будет еще в 10 раз дороже, чем на китай.
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
luxorty
Как раз я все понимаю в этом рынке. Так речь о чем изначально, что ты на немца за 2 часа деталь найдешь а на китайца надо заказывать. А по факту если немец будет свежий ждать будешь точно так же, еще...
Да... Расходники и наиболее ходовые запчасти - подвека, тормоза, комплекты сцеплений и ГРМ даже в нашей деревне есть на складах, в областном центре - срок сутки - кузовщина, фары, поршенвые группы, запчати для головок - клапаны, сальнкии и т.п. Салон, конечно, блоки АБС, мозги - это не быстро, но и ни одного случая не помню за все время. что б на них срочно понадобилось... А на новые китайские машины - фигушки.. В РФ практически ничего, кроме самых распространенных расходников.... Да и те - не факт, что подойдут... Например - Джолионы есть российской и китайской сборки.. Внешне и по комплектациям - вроде одинаковые, а по запчастям - разные....
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
non-existent
Я - из "этих людей". Т.е. я думаю о себе в будущем. Или по-Вашему все пользователи дрома только на новых машинах ездят?
А может лучше стремиться к улучшению качества жизни своей семьи и пересесть на новый авто?
 
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Urans
А может лучше стремиться к улучшению качества жизни своей семьи и пересесть на новый авто?
Конечно, ведь это так просто - купить новую машину за 3-4 ляма. Как по щелчку пальцев!
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
non-existent
Конечно, ведь это так просто - купить новую машину за 3-4 ляма. Как по щелчку пальцев!
Не просто,нужно приложить усилия и в обучении и в работе
 
1
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
Да... Расходники и наиболее ходовые запчасти - подвека, тормоза, комплекты сцеплений и ГРМ даже в нашей деревне есть на складах, в областном центре - срок сутки - кузовщина, фары, поршенвые группы, запчати...
подвеска, тормоза, комплекты сцеплений и ГРМ зачем это на новой машине? На немцев пока больше наличие, но хорошие запчасти на складах тают на глазах, один китай плюс подделки. Зато на джулион есть двигателя в наличии в сборе за смешные деньги, уверен что и сцепления есть.
"Джолионы есть российской и китайской сборки.. Внешне и по комплектациям - вроде одинаковые, а по запчастям - разные...." Мерседесы тоже есть российской сборки и немецкой, внешне одинаковые, запчасти разные. Обычное дело. Причем на немецкие вины часто ничего нет по приемлимой цене.
Короче вообще не вижу разницы в текущей ситуации. Вот если бы как до 22г, тогда да там наличие зч у немцев, нормальные каталоги, хорошие качественные дубликаты, мало контрафакта.
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
luxorty
подвеска, тормоза, комплекты сцеплений и ГРМ зачем это на новой машине? На немцев пока больше наличие, но хорошие запчасти на складах тают на глазах, один китай плюс подделки. Зато на джулион есть двигателя...
Это то, что можно быстро привезти практически на любую европейскую, япаонскую или корейску машину..... На Джолион китайской сборки передних колодок нет - там до двигателя еще доездить суметь надо.....
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
Это то, что можно быстро привезти практически на любую европейскую, япаонскую или корейску машину..... На Джолион китайской сборки передних колодок нет - там до двигателя еще доездить суметь надо.....
Да как нет то колодок? А владельцы 48 980 штук Джулионов проданных в России за 2023г знают об этом? Или поставили машины на прикол до лучших времен, пока колодки не привезут? Просто у меня есть знакомые, кто еще из первых партий Джулион в 21 году покупал и пробеги за сотню, есть кто в 2024г покупал, уже рестайлинг. Как то без проблем ездят, расходники есть, другого пока эти машины не просят.
Я понимаю на не массовые модели Avatr, Li, Zeekr надо запчасти ждать. А джулионов-то как меда у пчел, у каждого дома по 3-4 джулиона стоит.
1
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
luxorty
Да как нет то колодок? А владельцы 48 980 штук Джулионов проданных в России за 2023г знают об этом? Или поставили машины на прикол до лучших времен, пока колодки не привезут? Просто у меня есть знакомые,...
В 2021 они только российской сборки были.... А в 2023 и российской, и китайской.... Внешне они абсолютно одинаковые.....А по запчастям - отличаются....
Это совсем не уникальная ситуация в китайском автопроме - например, у двух одинаковых Амулетов могли быть двигатели с разными поршнями - кому-то везло в случае обрыва ремня, а кто-то попадал на заменуц клапанов как минимум (правда. оба вида поршней всегда были в наличии), или на Чери ФОра передние суппорта разные - один вараинт на бОльшинстве машин и с ним никаких проблем, а другой - полный эксклюзив.... Или черивские рейки от ФОры (артикул начинается с А21) и Тигго (с Т11) - могли стоять абсолютно хаотично - Т11 на форе, а А21 - на Тигго... У них разные рулевые тяги, невзаимозаменяемые... Или поворотные кулаки на Лифан Бриз - могли под так называемый пежовский подшипник быть, а могли - под так называемый ВАГовский (под ВАГовский кулак в запчастях практически нереально найти было)... Или ШРУСы на Солано - привода в сборе все одинаковые, а ШРУСы по внутренним зубам разные....И еще десятки таких нюпнсов практически по каждой модели....
 
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
non-existent
Больше всего в китайском автопроме меня интересует вопрос, что с ними будут делать третьи, четвёртые и т.д. владельцы, купившие их через 7-10 лет с пробегом 150-200 тысяч и истекающим ресурсом агрегатов....
Ну так первые китайцы пошли в Россию больше 20 лет назад и до сих пор в строю.
Родственник катается на Чери Тигго 1, запчастей навалом, много запчастей подходит от японцев.

С новыми Китайцами так же.
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
сhаjniсk
В 2021 они только российской сборки были.... А в 2023 и российской, и китайской.... Внешне они абсолютно одинаковые.....А по запчастям - отличаются.... Это совсем не уникальная ситуация в китайском автопроме...
Абсолютно та же ситуация с мерседесами российской и немецкой сборки. Отличаются детали и что? Я не понял к чему это? У людей кто купил Джулион ближайшие 5 гарантийных лет поиск подходящих деталей задача дилера. Конечно строгий каталог как у крупных производителей был бы лучше, кто спорит, дойдут и до этого, учитывая скорость их развития.
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
nico_PCM
Митсубиши 2 года гарантии без ограничения пробега, и третий если пробег не превысил 100к, откуда вы 5 взяли - непонятно. Рено гарантия 3 года. Срок службы никаким образом не влияет на то, как автомобиль...
5 лет была гарантия на Mitsubishi Outlander и Asx до их прекращений продаж по официальным каналам. Аналогично и у Рено было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром