На АВТОВАЗе поддержали повышение утильсбора

16 Сентября 2024 | 10335 просмотров

Компания АВТОВАЗ публично выразила безоговорочную поддержку планам правительства РФ с 1 октября 2024-го резко повысить утилизационный сбор на автомобили. На автогиганте считают, что эта мера поддержит национальное автопроизводство и принудит иностранные компании к углублению локализации выпуска машин в РФ.

«Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков и создавать партнерские проекты с российскими автопроизводителями. Эти шаги позитивно скажутся на развитии отечественного автопрома и смежных отраслей промышленности, а также предсказуемости и стабильности ценового позиционирования автомобилей российского производства», — говорится в официальном сообщении АВТОВАЗа.

Напомним, 13 сентября вечером Минпромторг РФ распространил пресс-релиз о том, что постановление правительства о повышении утилизационного сбора утверждено. В документе прописана индексация коэффициентов на 70-85% с 1 октября 2024-го, а также дальнейшая ежегодная индексация на 10-20% 1 января каждого года, вплоть до 2030-го.

Штаб-квартира АВТОВАЗа в Тольятти. Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

Dimon
Кто бы сомневался 🤣
774
2
Ответить
Dimon
ВАЗ монополист простыми словами. Других производств не планируется. Хавал только завод и то под вопросом на сколько его хватит.
462
6
Ответить
1
Владивосток
Может хоть работягам зарплату поднимут..
24
442
Ответить
вася
Благовещенск
Лобби законопроекта поддержало этот законопроект звучит как сенсация !
496
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"Предсказуемости и стабильности ценового позиционирования"

А как же! Цены теперь буду предсказуемо и стабильно расти вверх абсолютно на все автомобили, хоть лада, хоть китай.
423
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2681
еще бы они не поддержали
карманы набивать все поддержать готовы
232
5
Ответить
26329657
Новость не требующая анонса всилу очевидность. Хотя с другой стороны ведь и ЕС и США ввел 100% пошлины на электрички из Китай одним махом. Не думаю что население было радо этому решению.
43
167
Ответить
25243022
Арсеньев
Еще бы там не подержали ну... Ежу понятно
110
1
Ответить
dr1z
Чита
Пьют поди третий день от счастья.
295
4
Ответить
31568544
Ну давайте теперь жгите! Выпускайте сверхнадежные авто, расширяйте модельный ряд, повышайте зарплаты рабочим)))
342
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2424
Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков. То есть что то своё разрабатывать не буду в принципе?
253
6
Ответить
    
Сообщений: 40
Хавал еще может побарахтается, и то если вложится в компоненты по-нормальному.
Для остальных производителей входной барьер еще выше станет.
116
1
Ответить
  
Сообщений: 16070
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
66
594
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Сейчас каааак резко качество подскочит
128
1
Ответить
Еще больше смысла стало смотреть на параллельный импорт или пруль - везти конечно же на себя.
Вот и весь результат законопроекта.
По моему китайцам есть смысл упростить процедуру покупки авто напрямую из Китая - это к тому же проще, чем содержать тут дилеров.
240
5
Ответить
    
Сообщений: 40
Китайцам надо на Дальнем востоке открывать производства компонент у нас и брать себе продукцию на свои заводы. Короче копить сначала внутри России баллы, а потом выходить с тачкой под эти баллы. Тогда хотя бы не надо единоразово все инвестиции делать.
8
46
Ответить
32205584
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Господи, спаси и сохрани 🙏🏻
90
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133103
На автогиганте считают, что эта мера поддержит национальное автопроизводство и принудит иностранные компании к углублению локализации выпуска машин в РФ.

Сколько уже можно этих мер???- цены дичают, продукция ваша лучше не становится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
211
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать.
Не потому, что это какие-то неподъемные деньги.
Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются взять на ровном месте "2 цены".
С машинами я думаю наступит примерно то же самое.
Самое интересное, подрастающее поколение, кому сейчас 20-25 лет - они в принципе уже не испытывают того щенячьего восторга от факта обладания автомобилем, какой был у 20-25 летних четверть века назад. Многие из них особо и не заморачиваются вопросом приобретения машин.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
337
12
Ответить
Franz42
Иностранным (читай китайским) производителям глубоко пофигу производство в России авто. Они их и так продают х2,5 китайской цены. Рынок для них несущественный, не хочьше покупать - твоё дело. К 30 году получим, Гранту около 2 млн. и продажи новых авто тыщ 500-600 в год.
140
6
Ответить
Dmitry Saveliev
"а также предсказуемости и стабильности ценового позиционирования автомобилей российского производства" - это да, уж для кого-кого, а для автотаза точно всё теперь будет предсказуемо и стабильно. Как в старые-добрые 70-е
94
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
Теперь дружно ждём переписывание ВАЗом всех РРЦ на их шушлайки.
Ну а как? Утиль же вырос.
159
3
Ответить
Андрей ПР
Две недели отмечали повышение утильсбора
80
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Пчела голосует за мёд.
Фантастика.

Правда у самих мёд пока не тянет, чтобы на стол праздный попасть людей больших и властных.

А когда нибудь автоваз даст гарантию на сквозную коррозию,
это наступит скоро, надо только подождать (с)
77
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
Ещё-бы. Они эту свистопляску и пролоббировали.
Мало того, что даже в своём сегменте бюджеток конкурировать не могут в честную, так надо и всем остальным нагадить.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
130
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Хорошо что успел урвать свежего япошку на себя, лет 10 он должен будет отъездить без проблем, а там видно будет
85
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
Вся страна в едином порыве поддерживает рост утильсбора и повышение цен на автомобили!
И министры, и депутаты, и автоваз, чего уж скрывать.
138
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4581
Повышай сколько хочешь, а ТАЗ как был тазом так тазом и останется.
106
7
Ответить
EletroNikon
Керчь
Ваз выпускает моторы 1,6 и 1,8. а поддерживает утиль на моторы от 0,6 до 3+ литра. Ладно бы выпускали что-то конкурентное, так и сами не выпускают, и другим мешают купить/продать.
133
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Пчела голосует за мёд.
Фантастика.

Правда у самих мёд пока не тянет, чтобы на стол праздный попасть людей больших и властных.

А когда нибудь автоваз даст гарантию на сквозную коррозию,
это наступит скоро, надо только подождать (с)
>>На АВТОВАЗе поддержали повышение утильсбора

И тут же подняли цены на свои авто!
80
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
Myp3uJIKA
Китайцам надо на Дальнем востоке открывать производства компонент у нас и брать себе продукцию на свои заводы. Короче копить сначала внутри России баллы, а потом выходить с тачкой под эти баллы. Тогда хотя бы не надо единоразово все инвестиции делать.
Производство компонентов это игра в долгую. Нужно построить/отремонтировать корпуса, закупить и смонтировать оборудование, найти/обучить персонал. Все это огромные вложение. Далее непрерывно меняющееся законодательство, проверки, налоги, тарифы. И при этом еще политика "партии" регулярно меняющаяся на прямопротивоположную.
Оно китайцам надо?
При нашем то авторыночке...
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
90
3
Ответить
Иван К
Интересно.. Автоваз цены поднимет сразу с 01 октября или выдержит вежливую паузу до 02 октября?
162
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Поджог Сараев
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать. Не потому, что это какие-то неподъемные деньги. Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются...
А с чего им испытывать щенячий восторг? Раньше автомобиль был роскошью (особенно в СССР), а спустя десятилетия из роскоши превратился в обычную вещь, да и альтернативного транспорта больше стало. Времена меняются. Они сейчас и в мифологические бредни о «вечной» Тойоте тоже не верят
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
26
67
Ответить
Myp3uJIKA
Китайцам надо на Дальнем востоке открывать производства компонент у нас и брать себе продукцию на свои заводы. Короче копить сначала внутри России баллы, а потом выходить с тачкой под эти баллы. Тогда хотя бы не надо единоразово все инвестиции делать.
Зачем?
1. АВТОВАЗ и так поднимет цены внутри РФ, что импортные авто будут снова конкурентными.
2. Правительство Китая стимулирует свое собственное производство.
44
 
Ответить
31970673
Владивосток
А с 30го года получается будет рай !? Или зарплаты у всех будут за лям и выше !?? Что бы оплатить утиль !??))))
44
2
Ответить
Hari Krishna
Красноярск
Иван К
Интересно.. Автоваз цены поднимет сразу с 01 октября или выдержит вежливую паузу до 02 октября?
Не думаю 1 го числа наслаждаясь этим удовольствием)) и разочарованием того что за этими ведрами все ровно не кто не бежит))
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7713
Покупатели продукици автоваза своими покупками держат на плаву этот недозавод, который лоббирует повышение утиля. А в итоге, как и все остальные будут платить больше. Потому что веста и гранта прорсто станут еще дороже.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
76
5
Ответить
31531256
Скорее - "На АВТОВАЗе инициировали повышение утильсбора!"
43
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7713
KuraLexeR
Покупатели продукици автоваза своими покупками держат на плаву этот недозавод, который лоббирует повышение утиля. А в итоге, как и все остальные будут платить больше. Потому что веста и гранта прорсто станут еще дороже.
я молчу про ускорее инфляции - цены на все вырастут вслед за ценами на авто - чудес не бывает. Основной покупатель лады, ежу понятно, и так не богатый гражданин, станет еще беднее.
66
3
Ответить
31531256
31568544
Ну давайте теперь жгите! Выпускайте сверхнадежные авто, расширяйте модельный ряд, повышайте зарплаты рабочим)))
Ну, теперь-то всё наладится!
15
1
Ответить
31531256
"Для других - занозушка!" ©
29
1
Ответить
31636514
Новосибирск
Carrozzeria
На автогиганте считают, что эта мера поддержит национальное автопроизводство и принудит иностранные компании к углублению локализации выпуска машин в РФ.

Сколько уже можно этих мер???- цены дичают, продукция ваша лучше не становится.
Так компании наоборо уходят с каждым днем все больше.
23
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7713
31531256
Ну, теперь-то всё наладится!
Увы нет, не наладится. АвтоВАЗ просто с точки зрения экономики никогда не сделает конкурентный продукт. Надеюсь, что хавал увеличит локализацию и сможет обеспечить нас хоть какими то автомобилями.
36
5
Ответить
31531256
KuraLexeR
Увы нет, не наладится. АвтоВАЗ просто с точки зрения экономики никогда не сделает конкурентный продукт. Надеюсь, что хавал увеличит локализацию и сможет обеспечить нас хоть какими то автомобилями.
сарказм был
21
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
При Бу Андерсоне ВАЗ сумел под его пинками родить Весту, которая хоть как-то на автомобиль похожа.
С его уходом, так и будут клепать оную еще лет 30 (как раньше 7-ку).
Хуже дела только у УАЗа. Тот вообще на, медицински выражаясь, на ИВЛ (госзаказах) живет. А по сути уже мертв.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
108
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Правление завода на радостях проведет для себя банкет , стоимость в 5 " детских утренников "
30
1
Ответить
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Многим любителям тазов новая веста за 1.5-2 ляма и так не по карману.Как в прочем и другие модели 10 ти летняя ржавая калина которой место на помойке стоит 400 тыщ,классика которую раньше можно было с одной зарплаты купить стоит 200...
53
4
Ответить
25846971
Челябинск
Внезапно
16
 
Ответить
Myp3uJIKA
Китайцам надо на Дальнем востоке открывать производства компонент у нас и брать себе продукцию на свои заводы. Короче копить сначала внутри России баллы, а потом выходить с тачкой под эти баллы. Тогда хотя бы не надо единоразово все инвестиции делать.
Китайцам надо на полгодика прекратить поставлять электронные компоненты для ваза и итэлмы,что они там чуть в себя пришли.
83
2
Ответить
Поджог Сараев
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать. Не потому, что это какие-то неподъемные деньги. Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются...
По предварительной статистике к 2030 году новый автомобиль сможет себе позволить купить 5-7 % населения.Так что автовазу даже не надо придумывать новые модели и расширять производство.И так эти 5-7% купят ,за любые деньги.
42
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Странно... Должны были осудить....
23
 
Ответить
Дмитрий Романов
весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать?
12.09.2024: Власти Китая рекомендовали своим автопроизводителям не вкладываться в РФ — «Рейтер»
50
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
1
Может хоть работягам зарплату поднимут..
"Конечно же, берите же,
Нам говорит правительство.
А мы ему : так нету же!
Оно нам: так ото ж..."

Т. Шаов. "Товарищи ученые 30 лет спустя".
22
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
AleksandrNevskiy
Пчела голосует за мёд.
Фантастика.

Правда у самих мёд пока не тянет, чтобы на стол праздный попасть людей больших и властных.

А когда нибудь автоваз даст гарантию на сквозную коррозию,
это наступит скоро, надо только подождать (с)
Ващет сквозная коррозия гарантирована! Вопрос времени. В случае с ВАЗом - не особо долгого.
10
2
Ответить
слава
Красноярск
ура товаищи !!👏👏👏👏
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Franz42
Иностранным (читай китайским) производителям глубоко пофигу производство в России авто. Они их и так продают х2,5 китайской цены. Рынок для них несущественный, не хочьше покупать - твоё дело. К 30 году получим, Гранту около 2 млн. и продажи новых авто тыщ 500-600 в год.
Нет, китайские производители продают по своей цене. Все что "налипает" сверху - идет не им в карман, а как бы "остается в стране".
Растаможка, утиль, НДС, налог на прибыль и все остальное - это здесь.
Так же как покупая автомобиль на японском аукционе - вы при стоимости авто "тут" например в 1,5 миллиона - в Японии "оставляете" 600-700 тысяч (цифры беру условные), а далее уже через таможенные процедуры платите 2ю стоимость автомобиля здесь.
Но японская торговая компания - кроме своих 600-700 тысяч рублей (в переводе на доллары или йены) больше ничего не получит.
46
 
Ответить
Rats
Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков. То есть что то своё разрабатывать не буду в принципе?
Ну а что вы хотели у нас всем рулят юристы и экономисты, им в голову вбито как аксиома "Свое невыгодно! Надо будет купим!" иными категориями они мыслить просто неспособны. В машино- и приборо- строении инженеры конструктора и технологи сведены до уровня просто технически подковного перкладывателя бумажек и получают ЗП в районе разнорабочего, а то и меньше. Эта братия вспоминает что есть инженеры и они могут что-то придумать когда они обос№"сь и нужно на кого-то спихнуть чтобы не получить по шапке самим "Ну вы же инженер придумайте что-нибудь!"
21
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3774
"На автогиганте считают"

«АвтоВАЗ» выпустил 293 000 в 2023г машин против 220 000 за весь 2022г.
В 2023г Тойота - 9,97млн
BMW - 2,25млн
Mercedes - 2,3млн
AUDI - 1,62млн

Скромненько как то, автогигант, давайте автомонстр, автоисполин! Который выпустил за год столько же, сколько одно подразделение MINI в БМВ.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
55
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
Ещё бы не поддержали, качество продукции ВАЗ на уровне, да на каком уровне, нет там уровня, там дно. Загляните в будущее, Китай вас поимеет с вашими поделками.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
23
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
Иван К
Интересно.. Автоваз цены поднимет сразу с 01 октября или выдержит вежливую паузу до 02 октября?
Если не забудут, то 1 повысят.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
EletroNikon
Ваз выпускает моторы 1,6 и 1,8. а поддерживает утиль на моторы от 0,6 до 3+ литра. Ладно бы выпускали что-то конкурентное, так и сами не выпускают, и другим мешают купить/продать.
Веста вполне конкурентна, но жить в ремзоне дилера желания нет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
Carrozzeria
На автогиганте считают, что эта мера поддержит национальное автопроизводство и принудит иностранные компании к углублению локализации выпуска машин в РФ.

Сколько уже можно этих мер???- цены дичают, продукция ваша лучше не становится.
Если иностранные компании углубят локализацию, АВТОВАЗ пойдет на биржу труда.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
ssw ssw
Еще больше смысла стало смотреть на параллельный импорт или пруль - везти конечно же на себя.
Вот и весь результат законопроекта.
По моему китайцам есть смысл упростить процедуру покупки авто напрямую из Китая - это к тому же проще, чем содержать тут дилеров.
Китаец без гарантии такое себе, он и с гарантией такое себе )))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 7319
"выразила безоговорочную поддержку"

типо - охх,ну если всем надо,то я поддержу.))))
SUV Japan
11
1
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Один товарищ рассказал - стали дилером Автоваза. Приемы и методы работы с дилером - как у бандитов в 90-е. Бандитская контора, говорит.
26
2
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
Rats
Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков. То есть что то своё разрабатывать не буду в принципе?
тут вопрос интересный... каких иностранных брендов???
ответ наверно только один - китайских...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
12
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Честно говоря вообще не знаю куда катимся , машину всё сложнее купить , общественный транспорт тоже вымирает , сужу по собственному городу , может кто то из правительства приобрёл конезавод , что бы каждому по коню втюхать
36
1
Ответить
Александр
Иркутск
Чтоб вы сгорели, уроды криворукие!
37
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
26329657
Новость не требующая анонса всилу очевидность. Хотя с другой стороны ведь и ЕС и США ввел 100% пошлины на электрички из Китай одним махом. Не думаю что население было радо этому решению.
В ЕС и США есть свой автопром.У нас Китайпром.
28
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
Myp3uJIKA
Хавал еще может побарахтается, и то если вложится в компоненты по-нормальному.
Для остальных производителей входной барьер еще выше станет.
Какие компоненты для полумертвого маленького рынка? Смысл?
16
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1089
гранточка по цене камрюшечки, скоро во всех магазинах страны
36
1
Ответить
Локализация не достигала нужных процентов даже в сытые 00 и10-е годы, при открытых рынках. Под автопроизводителями имеются ввиду китайские автопроизводители? Ну так им накануне в пятницу министерство промышленности Китая рекомендовало не заходить с долгосрочными инвестициями в РФ и Турцию по причине высоких рисков. Да и экономическая целесообразность для китайцев какая??? Из-за рынка в 1.5 млн? Вливать ярды долларов, чтобы что?
22
1
Ответить
killerv
гранточка по цене камрюшечки, скоро во всех магазинах страны
Я бы на месте китайцев, перестал бы поставлять комплектующие для весты, я вчера ее смотрел, там масса всего из поднебесной, особенно планшет скрипящий и приборка.
26
1
Ответить
dr1z
Чита
Алексей Анатольевич
Я бы на месте китайцев, перестал бы поставлять комплектующие для весты, я вчера ее смотрел, там масса всего из поднебесной, особенно планшет скрипящий и приборка.
китайцы очень разумны - поставлять не перестанут, но цену поднимут, и прилично.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
ArtDem
При Бу Андерсоне ВАЗ сумел под его пинками родить Весту, которая хоть как-то на автомобиль похожа.
С его уходом, так и будут клепать оную еще лет 30 (как раньше 7-ку).
Хуже дела только у УАЗа. Тот вообще на, медицински выражаясь, на ИВЛ (госзаказах) живет. А по сути уже мертв.
Просто Буханка сразу "хорошая" получилась.В следующем году юбилей 60 лет на конвеере.
18
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Утильсбор нашим заводам платить не нужно,его компенсирует гос-во.
Но есть одно но, вслед за ростом цен на импортные авто и бу, отечественные заводы прикурчивают так же в цену этот утильсбор.
И условно заблокировав импорт бу,новеньких китайцев и санкционки по параллельному импорту,не повышая цены до небес,ВАЗ может продавать 1-1.5 млн авто в год,и на эти деньги модернизировать и расширять производство,наконец то разработать под такие продажи свой автомат,новый двигатель,кроссовер на полном приводе.
Но будет как всегда,к Весте и Гранте прикрутят 300 тыщ за год,а в Ниву поставят фонарики добив ценник до 1.5 млн.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
3
Ответить
Vohutla
Москва
Хоть кто-нибудь еще помнит сам смысл утилизационного сбора ? Хоть где-нибудь расписали из чего состоит и сколько стоят операции по утилизации. Желательно с выделением стоимости возвращаемого сырья - металла, пластиков и т.п. Они ведь тоже денег стоят. И вообще еще большой вопрос- что дороже - разборка авто иль стоимость сдаваемого владельцем лома своего авто. Может так получиться, что приплачивать владельцу за лом надо. ..............И теперь совсем не понятно почему утильсбор повышается - что из процесса утилизации стало дороже - никто объяснить не хочет ? А если Утильсбор используется как заградительный механизм, то и называть надо не утильсбор, а заградительными пошлинами. А Автоваз вообще красавчег - при таких вливаниях поддержки еще бы он был против чего-нибудь........
26
1
Ответить
Vohutla
Москва
26329657
Новость не требующая анонса всилу очевидность. Хотя с другой стороны ведь и ЕС и США ввел 100% пошлины на электрички из Китай одним махом. Не думаю что население было радо этому решению.
Своими именами только надо все называть. Утильсбор - это утиль стор, а Заградительные пошлины - это пошлины. Какая связь стоимости утилизации и заградительных пошлин ?
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
АвтоВаз желает чтобы Дальний Восток пересел на Жиги и Москвичи. Не дождутся!!!!!
17
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Алексей Анатольевич
Я бы на месте китайцев, перестал бы поставлять комплектующие для весты, я вчера ее смотрел, там масса всего из поднебесной, особенно планшет скрипящий и приборка.
Китай даже не смотря на высокую централизацию его политического режима таки не единый организм
от пошлин теряют одни, на продаже комплектующих зарабатывают другие с чего бы им переставать поставлять
2
1
Ответить
11628814
Междуреченск
Иван К
Интересно.. Автоваз цены поднимет сразу с 01 октября или выдержит вежливую паузу до 02 октября?
В сентябре должны успеть
7
 
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Странный вопрос.
5
1
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Поджог Сараев
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать. Не потому, что это какие-то неподъемные деньги. Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются...
У них другие ценности.
3
1
Ответить
dr1z
Чита
Vohutla
Своими именами только надо все называть. Утильсбор - это утиль стор, а Заградительные пошлины - это пошлины. Какая связь стоимости утилизации и заградительных пошлин ?
А заградительные пошлины РФ не имеет права вводить, потому как правила Таможенного союза это запрещают.
11
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
1
Может хоть работягам зарплату поднимут..
Мечтайте.

Все и везде остается на прежнем уровне!!!

Справочно выдержи из новости:
1. Дефицит необходимых специалистов может изменить подход работодателей к найму, сменив фокус поиска сотрудников с опыта и уровня образования на наличие у них конкретных навыков
2. Поиск соискателей по набору навыков, а не по опыту или образованию позволяет в несколько раз увеличить число подходящих кандидатов.
3.1. За пределами ИТ-сферы, по оценкам hh.ru, в отраслях, где нет жестких требований к профильному образованию, поиск по навыкам увеличивает базу потенциальных кандидатов в 1,7 раза. «Сейчас для 52% профессий наблюдается критически низкий уровень hh.индекса (соотношение активных резюме на одну вакансию) — ниже 4, что говорит об острой нехватке соискателей. В такой ситуации компаниям приходится искать новые подходы к поиску и найму сотрудников, и навык-ориентированный подход может стать одним из самых эффективных»,— отмечает руководитель направления «Карьера и навыки» hh.ru Марина Дорохова.
3.2. как примеры:
Как подсчитали в hh.ru, применение подходов к рекрутингу с ориентацией на конкретные навыки, необходимые работодателю, увеличивает шансы найти подходящего кандидата в
- ИТ в среднем в 4,4 раза,
- в маркетинге — в 3,6 раза,
- в дизайне — в 2,7 раза..
4. По данным hh.ru, 8% работодателей осуществляют подбор сотрудников через платформу с применением навык-ориентированного подхода, при этом количество таких компаний растет на 10% ежегодно.
5.1.так, по словам операционного директора «Анкора» Алексея Миронова, в условиях дефицита компании действительно готовы расширять ВЫБОРКУ кандидатов, ориентируясь на их навыки, в первую очередь если речь идет о синих воротничках и отдельных представителях белых воротничков.
5.2. Однако НА СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ОТБОРА они все равно пока больше заинтересованы в кандидатах С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ОПРЕДЕЛННОЙ КОМПАНИИ или ДИПЛОМОМ ОПРЕДЕЛННОГО ВУЗа вуза. «HR-департаменты, понимая все сложности с поиском новых людей, готовы менять свой подход. Но развитию навык-ориентированного подбора мешают предрассудки нанимающих менеджеров — тех, в чье подразделение в итоге трудоустраивается соискатель»,— говорит господин Миронов.

Т.е. объективно создают для себя проблему, т.к. пока ковыряется и не находит - проходит время (не один год) и HR служба уже списывает человека из-за отсутствия практики.
В общем рубят сами под собой сук .
https://www.kommersant.ru/doc/7146946
3
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Мечтайте. Все и везде остается на прежнем уровне!!! Справочно выдержи из новости: 1. Дефицит необходимых специалистов может изменить подход работодателей к найму, сменив фокус поиска сотрудников...
Да все элементарно решается мигрантами,их только за прошлый год завезли несколько миллионов.Некоторые районы города уже больше на Азию похожи.
16
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
игорь игорев
Да все элементарно решается мигрантами,их только за прошлый год завезли несколько миллионов.Некоторые районы города уже больше на Азию похожи.
"их только за прошлый год завезли несколько миллионов"
откуда у вас такие фантастические цифры?)
их сейчас наоборот сильный отток и стало меньше чем было скажем год назад
1
19
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1054
Просто правительство уже где только можно ищет деньги, которых в бюджете совсем нет. А людскую ненависть перекладывает на плечи Автоваза, типа это он просит поднимать сбор и виноват в этих повышениях. Чтобы народ не возмущался на верхушку власти , а на автоваз кричал и ругался. Автовазу приказали сверху создать тему , что нужно повышение, он сразу же это делает, а многие и понять не в состоянии , что ветер дует сверху.
30
1
Ответить
Саня
Мариинск
АВТОВАЗ - автогигант, смешно
14
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 127
Dimon
Кто бы сомневался 🤣
пчёлы против мёда) никогда такого не было и вот опять)
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
4
 
Ответить
Nik
Хабаровск
Ни себе, ни людям. От такого "отечественного" автопроизводителя одни проблемы. Сами не могут дать качественный продукт, и людям не дают пользоваться современными авто по адекватной стоимости....паразитируют на деньгах налогоплательщиков и покупателей.
24
1
Ответить
Петрович
"их только за прошлый год завезли несколько миллионов"
откуда у вас такие фантастические цифры?)
их сейчас наоборот сильный отток и стало меньше чем было скажем год назад
Бастрыкин лично заявил , что за первые четыре месяца 2024 года в Москву, Подмосковье и Петербург приехали почти 3 млн мигрантов. Он предложил ужесточить миграционные нормы, обязать предпринимателей обосновывать необходимость завоза мигрантов и сделать статус нелегального мигранта отягчающим обстоятельством.
10
 
Ответить
денис
Владивосток
Vohutla
Хоть кто-нибудь еще помнит сам смысл утилизационного сбора ? Хоть где-нибудь расписали из чего состоит и сколько стоят операции по утилизации. Желательно с выделением стоимости возвращаемого сырья - металла,...
Да просто вся верхушка забила на нас всех и уже в открытую тянут с нас последнее не стесняясь.
20
 
Ответить
7666057
Зональное
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
-
 
7
Ответить
Сергей Д
Череповец
Задумка эта не сработает. Китайцы - безальтернативны сейчас на нашем рынке. Инвестировать в производство они не будут. Надо признать реальность и стимулировать наш капитал инвестировать в новые автопроизводства и компоненты. Ибо, а куда ещё они будут инвестировать, на запад? 😂 Просто надо признать это и дать всем ясный сигнал. Лет 10 будем выкарабкиваться на мировой уровень 2000го года, а потом заживём. Только надо не сопли жевать, а начинать это процесс как можно скорее.
3
5
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Конечно куплю даже в присутствии альтернативы.
Какие же лицемеры комментаторы, какие же лицемеры плюсующие и минусующие. Прям можно подумать что тут надрываются в стонах страждущие купить машину - на самом деле тут большинство барыги перекупы, просто продавцы машин и скучающие сисадмины. И всем тут присутствующим ВЫГОДНО ПОВЫШЕНИЕ УТИЛЬСБОРА по совершенно понятным причинам.
Если отменить утильсбор полностью то первым кто получит от этого прямую выгоду будет как раз АвтоВАЗ как это уже было в начале двухтысячных. Рынок просто завалили Жигулями по 225-360 тысяч рублей при курсе доллара 27. Я в те времена мотоцикл купил за 270 а мог бы Жигули прикупить запросто виорым-третьим автомобилем. В Москве и области десятибальные пробки начались в то время. Каждая секретарша ехала на рпботу на маленьком красном Пежо, каждый дворник на Форде Фокусе. Но и этого им было мало и они сначала слили Лужкова а потом побежали на Болотную протестовать. Бггг
4
31
Ответить
АМК
VladimirVB
Сейчас каааак резко качество подскочит
Оно и не менялось с 1972 года. Некачественными были и будут отдельные комплектующие от поставщиков но конкретно на сами Жигули и их сборку никто никогда не жаловался за всю историю.
5
10
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
игорь игорев
Бастрыкин лично заявил , что за первые четыре месяца 2024 года в Москву, Подмосковье и Петербург приехали почти 3 млн мигрантов. Он предложил ужесточить миграционные нормы, обязать предпринимателей обосновывать...
ну Бастрыкин то конечно каждый раз дает точные цифры
вы хотя бы вдумайтесь в эту цифру 3 ляма, в США за год меньше въезжает
+3 ляма человек эта была бы катастрофа даже для такого большого города как Москва
короче цифра совершенно нереалистичная
2
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
АМК
Оно и не менялось с 1972 года. Некачественными были и будут отдельные комплектующие от поставщиков но конкретно на сами Жигули и их сборку никто никогда не жаловался за всю историю.
были времена когда там работники на камеру не стесняясь молотком забивают неподхоядщие по размеру детали, а вы говорите не было никогда жалоб на сборку
13
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
игорь игорев
Бастрыкин лично заявил , что за первые четыре месяца 2024 года в Москву, Подмосковье и Петербург приехали почти 3 млн мигрантов. Он предложил ужесточить миграционные нормы, обязать предпринимателей обосновывать...
погуглил, и правда такие цифры везде пишут, правда не про Москву, а про всю страну, удивлен
4
1
Ответить
АМК
Петрович
были времена когда там работники на камеру не стесняясь молотком забивают неподхоядщие по размеру детали, а вы говорите не было никогда жалоб на сборку
Я не говорю - я знаю. Молотком сбивают краску с резьбы например при установке сидений. Это нормально. А вот шпильки в блок забивать как на Ярославском моторном заводе - такого не было никогда.
3
6
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Где столько денег взять? они сейчас на уровне Мерседеса будут стоить.
8
 
Ответить
Антон
Барнаул
О да. Всё для народа. Плохо что в других странах где продается наша лада она дешевле больше чем в 2 раза, чем у нас в России.
Уберите все субсидии для автоваза может тогда научатся делать нормальные авто.
7
2
Ответить
dmitry e
Может Гранту уже заменить пора на что-то более современное с 4вд и АКПП/вариатором? В двадцатых годах нашего века она смотрится как утиль, да и по технике аналогично.
7
2
Ответить
dmitry e
Для наших автопроизводителей утильсбор, как пособие для алкаша.
Только ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ радуют, а ТАЗ и УАЗ совсем расслабились, особенно последний.
9
2
Ответить
dmitry e
АМК
Конечно куплю даже в присутствии альтернативы. Какие же лицемеры комментаторы, какие же лицемеры плюсующие и минусующие. Прям можно подумать что тут надрываются в стонах страждущие купить машину - на...
Жигули чуть больше 100к стоили в начале 2000-х
6
 
Ответить
20610042
Новосибирск
Один хер не куплю Весту!;;;;!
8
1
Ответить
dmitry e
Vohutla
Хоть кто-нибудь еще помнит сам смысл утилизационного сбора ? Хоть где-нибудь расписали из чего состоит и сколько стоят операции по утилизации. Желательно с выделением стоимости возвращаемого сырья - металла,...
Так и было всегда. Я в середине 2000-х Москвич сдавал на металлолом. Если разобрать по металлам - 6 тысяч, если затолкать целиком - 4 тысячти. Сдал целиком. Да, деньги мне на базе платили, а не наоборот
7
1
Ответить
АМК
Конечно куплю даже в присутствии альтернативы. Какие же лицемеры комментаторы, какие же лицемеры плюсующие и минусующие. Прям можно подумать что тут надрываются в стонах страждущие купить машину - на...
Эка у тебя препараты забористые...ты этим делом не злоупотребляй...
15
3
Ответить
Денис
Оренбург
учитывая менталитет народа вазу это не поможет ....да и дела у них не очень платформа реном нисан трудно заменить в производстве ..
 
1
Ответить
dmitry e
Жигули чуть больше 100к стоили в начале 2000-х
Пятерка в начале 2000-х стоила от 70000рублей,десятка от 120 тыщ в зависимости от комплектации,зарплаты тогда были 4-8 тыщ в среднем.Во второй половине 2000-х фокус стоил от 350 тыщ,калина и логан одно время стоили одинаково около 250 ти.столько же стоила и нексия,ну и зарплаты были уже 15-20 тыщ,никогда зарплата не росла так быстро при умеренной инфляции как в эти годы.
6
1
Ответить
АМК
игорь игорев
Эка у тебя препараты забористые...ты этим делом не злоупотребляй...
Собрались как-то вместе михаил мизайлов, сергей сергеев и евгений евгеньев. Чисто поржать.
1
9
Ответить
Денис
Оренбург
денис
Да просто вся верхушка забила на нас всех и уже в открытую тянут с нас последнее не стесняясь.
на сво денег не хватает (((((((:
8
 
Ответить
Александр
Новосибирск
2 октября в новостях на Дроме - автоваз поднял ценник.
4
 
Ответить
22418005
Владивосток
А эти поддержатели не желают один цех отдать под утилизацию ??? Собственно на что и бабло собирают 💁🏻‍♂️
3
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 196
dr1z
А заградительные пошлины РФ не имеет права вводить, потому как правила Таможенного союза это запрещают.
Звиняюсь, но в Таежном союзе РФ сама устанавливает правила, а пошлины ограничиваются правилами ВТО.. Даже сейчас... РФ все еще состоит в ВТО и если она будет наглеть с нарушением правил - российские эспортные товары обложат пошлинами по всему свету... А с экспортом - и сейчас не особо...
3
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 196
dmitry e
Жигули чуть больше 100к стоили в начале 2000-х
Больше 100 стоили ВАЗ-2110 и 2111, остальные - меньше
2
 
Ответить
АМК
Собрались как-то вместе михаил мизайлов, сергей сергеев и евгений евгеньев. Чисто поржать.
Заходи как отпустит,а то сил нет читать этот бред.
9
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
В статье ничего не сказано
Про увеличение доступности
Отечественных авто для населения
Ничего про удешевление
Ничего про усиление качества и комфорта, безопастности,
так зачем тогда все это
Попахивает грандиозным разводом на бобло
И все
17
1
Ответить
23095287
Иркутск
Бред. Стабильность ценового позиционирования, надо запомнить.
4
 
Ответить
Адель
Лангепас
Новость не удивительна конечно, но блин, хотя бы не повышали цены на свою несчастную гранту.
1
1
Ответить
Alex8895
Орел
Утильсбор поддержали, а выпуск современной, качественной и конкурентноспособной продукции нет.
6
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Dimon
Кто бы сомневался 🤣
Ваз бурно одобрям-с!
2
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Dimon
ВАЗ монополист простыми словами. Других производств не планируется. Хавал только завод и то под вопросом на сколько его хватит.
Хавала Ваз схавает, 146 процентов
 
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
1
Может хоть работягам зарплату поднимут..
Сударь, думаю это излишние хлопоты, Не стоит даже начинать.
2
 
Ответить
Максим
Барнаул
На месте иностранных брендов я бы не спешил ничего никуда вкладывать. И с продажами на нашем рынке тоже не спешил. Раз уж АвтоВАЗ выбрал такие методы конкуренции, нужно просто перекрыть ему поставку компонентов из-за рубежа. Хотят развивать производство в России? А надолго хватит комплектующих без Китая? Китай без поставок в Россию не слишком обеднеет. Но зато через пол-годика, год зайдет на чистый рынок, без конкурентов и лоббистов. Ещё и сами зазывать будут, лишь бы кто-то зашел. А то в монополию заигрались. Ну и играли бы в своей нише, где и так никого нет. Так они решили весь рынок утилем обложить в свою пользу.
9
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
ArtDem
Ещё-бы. Они эту свистопляску и пролоббировали.
Мало того, что даже в своём сегменте бюджеток конкурировать не могут в честную, так надо и всем остальным нагадить.
Ну эачем что-то делать, если можно ничего не делать и жить еще лучше, утильсор пролоббировав?
7
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
Владиимр
Вся страна в едином порыве поддерживает рост утильсбора и повышение цен на автомобили!
И министры, и депутаты, и автоваз, чего уж скрывать.
А уж граждане как рады...
3
 
Ответить
6234614
dr1z
Пьют поди третий день от счастья.
3 баяна уже порвали
3
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
6234614
3 баяна уже порвали
Лицо бы еще набили этим утильным требовальщикам
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
вася
Лобби законопроекта поддержало этот законопроект звучит как сенсация !
«Никогда такого не было, и вот опять»
2
 
Ответить
6234614
Разнылись. Похоже, в 90-ых никто из вас не жил.
1
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
В случае отсутствия альтернативы купите новую Ладу? Да+, нет-
Если закроют вообще все возможности, и выбор будет ВАЗ или пешеход, то ни куда не денутся даже те кто проголосовал против…
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ssw ssw
Еще больше смысла стало смотреть на параллельный импорт или пруль - везти конечно же на себя.
Вот и весь результат законопроекта.
По моему китайцам есть смысл упростить процедуру покупки авто напрямую из Китая - это к тому же проще, чем содержать тут дилеров.
Понимаете, как только любая обходилка станет более-менее массовой, её прикроют.
2
 
Ответить
ZAKE86
Это антинародное предприятие
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Myp3uJIKA
Китайцам надо на Дальнем востоке открывать производства компонент у нас и брать себе продукцию на свои заводы. Короче копить сначала внутри России баллы, а потом выходить с тачкой под эти баллы. Тогда хотя бы не надо единоразово все инвестиции делать.
Китайцам нужно свое производство в Китае развивать. ;)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
<Strelok>
Повышай сколько хочешь, а ТАЗ как был тазом так тазом и останется.
Так у них нет цели сделать Мерседес, у них цель продавать нам тазы по цене мерса.
- А если не будут брать, отключим ютуб!
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
111 11
>>На АВТОВАЗе поддержали повышение утильсбора

И тут же подняли цены на свои авто!
Поддержали словом и делом! ;)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Иван К
Интересно.. Автоваз цены поднимет сразу с 01 октября или выдержит вежливую паузу до 02 октября?
С 30го сентября…
1
 
Ответить
Антон
Абинск
Давно пора
 
1
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Да ну
Не может быть
Че серьезно??
Прям одобрили да?
Никогда такого не было, и вот опять.....
1
 
Ответить
z500
Тюмень
Это сообщение было удалено автором
Доброго дня всем участникам и читателям сея ресурса🤝!

Читаем текст , сделал скан , есть реклама , её пропускаем
Человек описал всё как есть и я это знал))) и он походу собрался увольняется))
На сайте 72 ру описал этот вопрос , в наше время это прям оооочень редко .

Утилизационная афера века. Как в России ввели именной сбор и потратили неизвестно на что
В очередную годовщину утильсбора разбираемся, куда ушли миллиарды
9 сентября 2024, 08:00
39 315
Комментарии29
RU72
72.RU
Читать в приложении
Открыть


off-wheels.ru
РЕКЛАМА
Диск усиленный ВАЗ НИВА стальной черный 5x139,7 7xR15...
4 900 ₽
За 12 лет система утилизации автомобилей изменилась… примерно никак

Источник: Артем Устюжанин / E1.RU

12 лет назад появился утилизационный сбор на автомобили — самый туманный вид ввозной пошлины. С тех пор он непрерывно повышался, и очередной раунд — самый драматичный — нас ждет в ближайшие месяцы: по некоторым оценкам, средняя цена автомобиля в России возрастет почти на 400 тысяч рублей. Но, может быть, всё во благо? Ведь утилизационный сбор, как следует из названия, нужен ради утилизации автохлама, то есть решения экологических проблем. В очередную годовщину утильсбора мы решили разобраться, что сделано за эти 12 лет. Существует ли в России система утилизации автомобилей? Нужен ли стране утильсбор? Кто его выгодополучатель? И куда делись миллиарды рублей, которые исправно собирали с каждой новой машины в России, ведь только за 2024 год планируется собрать аж 1 триллион «утильденег»?

Утилизируй это
Мы попробовали утилизировать воображаемый автомобиль, и это оказалось вполне реально. Компаний, которые предлагают такие услуги, много, но чаще это не специализированные фирмы, а переработчики вторсырья широкого профиля: некоторые принимают почти любые изделия — от стиральных машин до старых диванов. Поскольку цель утилизации автомобиля — это обычно снятие его с учета, то для автовладельца важно лишь убедиться, что компания-утилизатор выдаст необходимые документы. Для этого у нее должно быть три лицензии: на переработку лома черных/цветных металлов и на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I–IV классов опасности (пластики, бензин, масло и так далее). При обращении в такую компанию составляется договор об утилизации, акт проверки комплектности, акт приемки-передачи и главный документ — свидетельство об утилизации. Он станет основанием для снятия машины с учета в МРЭО ГАИ.

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru
— Никаких специфических требований к компании по переработке автомобиля нет, главное, чтобы ее экономическая деятельность подразумевала такую услугу, грубо говоря, чтобы код ОКВЭД соответствовал данному типу деятельности, — объясняет автоюрист Лев Воропаев.

Утилизация по-российски — это не шредеры и нанотехнологии, а обычные авторазборки, где металлы отделяют от неметаллов, сортируют и распределяют по утилизационным фирмам

Источник: Артем Краснов / 74.RU

РЕКЛАМА
Первый вывод: в России нет специализированных компаний, куда обязан обращаться автомобилист для утилизации автомобилей. Этой работой занимают предприятия широкого профиля, возникшие безотносительно инициатив правительства по взыманию утильсбора.

Второй вывод: эти компании не получают компенсаций от государства за утилизацию автомобилей, а самое забавное, и не нуждаются в них. Процесс утилизации автомобилей во многом самодостаточен, и зачастую утилизаторы не берут денег с самого клиента. Компенсацией за их работу является стоимость лома и прочих частей автомобиля. В одной из компаний нам предложили выплату за сданную машину по цене черного лома, в другой — бесплатный вывоз машины. Система утилизации в ее нынешнем (вероятно, диковатом) виде не требует внешней подпитки и тех сотен тысяч рублей, которые платятся с каждого автомобиля в России в виде утильсбора.

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru


off-wheels.ru
РЕКЛАМА
Диск усиленный ВАЗ НИВА стальной черный 5x139,7 7xR15...
4 900 ₽
Утилизировать нужно не только автомобили, но и массу других отходов, и в этом смысле переработка именно машин не имеет особенной специфики: разве что ассортимент материалов и жидкостей шире

Источник: Артем Краснов / 74.RU

Возможно, инвестиций потребовало бы создание цивилизованной системы утилизации, рассчитанной на большие объемы и высокие экологические стандарты. В наших же реалиях всё очень стихийно: например, в одной из компаний нам предложили слить все технические жидкости самостоятельно.

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru
А что такое утильсбор?
Начиналось всё красиво. В федеральном законе «Об отходах производства и потребления» указано, что сбор существует ради обеспечения «экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств». Сбор ввели в 2012 году, и слово «утилизационный», вероятно, прилипло к нему, потому что в те годы проблемы рециклинга автомобилей были на слуху: помните, с 2010 года существовала даже программа утилизации, когда за отправленный под нож автохлам владелец получал скидку на покупку новой машины?

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru

Развитая система утилизации могла бы избавить Россию от автохлама. Но пока его вывоз из дворов идет неспешно

Источник: Артем Краснов / 74.RU

Вот только за прошедшие 12 лет никакой связи между утилизацией автомобилей и одноименным сбором не возникло. Не появилось отдельного фонда с понятным распределением субсидий или инвестиций. Не было государственных программ по развитию системы утилизации автомобилей. Не родилось и самой системы рециклинга, если понимать под таковой некий набор предприятий, специализирующихся исключительно на переработке старых и аварийных автомобилей.

«Это деньги в черную дыру»
Но все всё понимают. В 2012 году утильсбор ввели в ответ на требования ВТО о снижении таможенных пошлин: он стал довеском, компенсирующим их сокращение для юрлиц. В этой логике утильсбор существовал до 2019 года, но после этого пошел в отрыв и повышался уже без видимых поводов, превратившись в самодостаточный таможенный барьер. Его увеличение не требует длительных согласований и реализуется через постановление правительства, что развязывает руки. Те же пошлины невозможно повысить в обход международных договоренностей, а утильсбор можно менять как угодно, ни с кем не согласовывая. Но на что он тратится?

РЕКЛАМА

tum-5s-lada.ru
— Невозможно определить, куда исчезает утильсбор, потому что он не «окрашен»: деньги уходят в федеральный бюджет не целевым образом, а просто как в черную дыру и могут распределяться куда угодно и как угодно, — объясняет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — В связи с этим Национальный автомобильный союз предлагает «окрасить» утилизационный сбор, то есть сделать так, чтобы он хотя бы в какой-то части уходил на нужды автопрома, отрасли по производству автокомпонентов, поддержку спроса и так далее. Только тогда мы сможем гарантировать, что никакие программы технического развития в автопроме не порежут, как произошло с программой развития компонентов.

Государственный кешбэк
В 2012 году утильсбор обязали платить только импортеров автомобилей, но в 2014-м под давлением ВТО практику пришлось распространить и на местных производителей, включая АВТОВАЗ, что убило протекционистский характер утильсбора. И правительство сделало еще один ход конем, введя «кешбэк» для местных сборщиков. То есть стало компенсировать утильсбор местным заводам уже постфактум. Тем самым правительство окончательно рассеяло сомнения в том, что утильсбор не имеет отношения к утилизации: ведь иначе получалось бы, что продукцию АВТОВАЗа вроде как не нужно утилизировать — вечная она, что ли?

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru

АВТОВАЗ не освобожден от уплаты утилизационного сбора, но получает компенсации из бюджета

Источник: пресс-служба компании АВТОВАЗ

С 2019 года компенсации за выплаченный утильсбор привязали к уровню локализации автомобиля. Схема непрозрачна: если баллы локализации определяются постановлением правительства № 719, то какую именно компенсацию и за какое количество баллов полагается — секрет. В открытом доступе, например, нет информации о том, какую долю утильсбора компенсируют АВТОВАЗу, тульскому Haval или калининградскому «Автотору»: эти условия индивидуальны и прописаны в специальных инвестиционных контрактах.

Как Счетная палата расценивает этот сбор
Утильсбор из экологической инициативы превратился в меру протекционизма. В 2021 году на это обратила внимание Счетная плата РФ в отчете об экологических платежах России. Цитируем выводы из него:

РЕКЛАМА

getcar-tmn.ru
— Основная проблема утилизационного сбора — несовпадение целей, которые определены при его установлении, и функций, которые такой сбор выполняет. Очевиден приоритет для государства фискальной и регулирующей функций утилизационного сбора над обеспечением экологической безопасности как цели сбора, сформулированной при его установлении. Это подтверждается фактическим отсутствием субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, которые образовались в результате утраты потребительских свойств, в отношении объектов, с которых уплачен утилизационный сбор.

Вывод Счетной палаты подтверждает двуличие утильсбора: декларируемая цель расходится с реальной. И это добавляет остроты вопросу о его очередном повышении, тем более в последние годы лоббистом этого процесса стал АВТОВАЗ, к утилизации автомобилей отношения не имеющий.

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru
Налог имени АВТОВАЗа
Кратко напомним динамику утилизационного сбора. В 2012 году для новых машин объемом мотора 1-2 литра он составлял 26,8 тысячи рублей. В 2016 году платеж вырос до 44,2 тысячи рублей, в 2018 году — до 84 тысяч, в 2020 году — до 178,4 тысячи.

До этой поры увеличение утильсбора, как правило, сопровождалось снижением таможенных пошлин для юрлиц (по требования ВТО), и последняя итерация состоялась осенью 2019 года, накануне очередной корректировки утильсбора.

Прошлогоднее повышение утильсбора не спасло Lada Vesta от посягательств китайских конкурентов

Источник: АВТОВАЗ

Но далее процесс ушел в свободное плаванье. Так, в 2023 году резкого увеличения утильсбора потребовал глава АВТОВАЗа Максим Соколов, и правительство безоговорочно утвердило предложенный план: с 1 августа 2023 года утильсбор вырос с 178,4 до 300,6 тысячи рублей (для новых автомобилей с моторами 1–2 литра). Было и еще одно важное изменение: если до сих пор ввоз автомобилей физлицами шел по символическим ставкам утильсбора (3,4–5,2 тысячи), то с прошлого года для машин, которые продаются менее чем через год после ввоза, нужно платить утильсбор по коммерческим ставкам. Более того, власти начали шерстить перекупщиков-импортеров задним числом, собирая недостачи в утильсборе.

РЕКЛАМА

lada-tmn-mn.ru
Аппетит приходит вовремя
В этом году история повторилась, но аппетиты возросли: в ближайшие четыре месяца нас ждет два этапа повышения утильсбора, который к 1 января 2025 года поднимется с 300,6 тысячи до 667,4 тысячи рублей. А далее будет индексироваться каждый год, и к 2030 году достигнет 1,172 миллиона рублей.

Источник: Юрий Орлов / 74.RU

Для прочих категорий машин повышение еще ярче: утильсбор на новые автомобили с моторами 2–3 литра с 1 января 2025 года составит невообразимые 1,875 миллиона рублей, а для подержанных — 2,839 миллиона. Даже сам размер утильсбора показывает, что об утилизации автомобилей речи не идет: ну какую машину нужно перерабатывать за почти 3 миллиона рублей? Это больше, чем стоит новый автомобиль у экспортера.

Автомобили подорожают на 400 тысяч
Если повышение утильсбора состоится, автомобили неизбежно подорожают: к 1 января прибавка к стоимости средней иномарки составит 367 тысяч рублей, для некоторых категорий выше, значит, можно ждать повышения среднего уровня цен примерно на 400 тысяч рублей — самая высокая «утилизационная наценка» за 12 лет.

Geely Coolray импортируется из Китая и стоит сейчас от 2,64 миллиона рублей. В случае повышения утильсбора его цена будет начинаться примерно от 3 миллионов рублей

Источник: Geely

Даже без учета грядущего повышения правительство оценивало ежегодные сборы «утиля» почти в 1 триллион рублей, что в полтора раза выше уровня 2023 года, когда собрали более 600 миллиардов рублей. Если «план АВТОВАЗа» пройдет, можно ожидать в 2025 году увеличения утилизационных платежей до 2 триллионов рублей в год, ведь для большинства категорий машин утильсбор вырастет более чем вдвое. Фактически эти деньги изымут из карманов покупателей, которые станут невольными спонсорами работы АВТОВАЗа и других компаний, которые правительство решит поддержать «утильденьгами».

РЕКЛАМА

carfinder-tmn.ru
Сколько таможенных сборов мы платим? Возьмем для примера популярный в России Chery Tiggo 4 Pro c 1,5-литровым мотором и вариатором. В Китае такой автомобиль стоит от 70 тысяч юаней (от 840 тысяч рублей), но при пересечении границы за него платится совокупный таможенный платеж 625 тысяч рублей, из которых около половины (300 тысяч) — это утильсбор. С 1 января 2025 года по плану правительства таможенный платеж за Tiggo 4 возрастет до 992 тысяч рублей, а утильсбор превратится в его доминирующую составляющую.

Дело не в названии
Проблема утильсбора — даже не в лукавости его названия: можно было окрестить его «сбором патриотичного автомобилиста» или как-то еще. Основная проблема — в волюнтаристском характере его увеличения и в непрозрачности трат. Антон Шапарин подчеркивает, что в России есть «окрашенные» сборы — например, платежи в региональные дорожные фонды и штрафы за экологические нарушения, которые тратятся на программы развития окружающей среды, причем в том регионе, где имели место нарушения. Утильсбор же — это поток «кеша» без понятного плана его трат.

Для конечного потребителя повышение утильсбора совсем безрадостно: с одной стороны, это усиливает позиции АВТОВАЗа и позволяет ему и дальше диктовать свои условия рынку, с другой, приводит к серьезному росту цен на все автомобили. Цены, которые два года держатся на рекордном уровне.

АВТОВАЗ тем временем готовится к повышению цен на Lada Vesta, которая снова получит систему стабилизации в базовой версии. Вероятно, это мероприятие попытаются синхронизировать с первым этапом повышения утильсбора, чтобы подорожавшая Vesta не проиграла китайским конкурентам. В июле спрос на модель снизился, что стало тревожным звонком для АВТОВАЗа. Прошлой осенью после повышения утильсбора российский завод переписывал прайс-листы Vesta несколько раз.

Артём Краснов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Утилизационный сбор
Утилизация автомобилей
Авторынок
Импорт автомобилей
ЛАЙКLIKE
14
СМЕХHAPPY
3
УДИВЛЕНИЕSURPRISED
2
ГНЕВANGRY
38
ПЕЧАЛЬSAD
2
КОММЕНТАРИИ
29
Бот123
9 сентября 2024, 14:18
Как это потратили неизвестно на что? Всем известно на что. Только про это вслух говорить запрещается.
198595424
9 сентября 2024, 08:32
Как в России ввели именной сбор и потратили неизвестно на что...так это со всеми сборами и взносами...например взносы за капремонт))

Михаил 72 рег
9 сентября 2024, 09:26
Цель давно известна! А вы думайте когда идете голосовать...
Читать все комментарии
Написать комментарий...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Только тот, кто вырос в СССР, пройдет этот тест. А вы сможете?
РЕКЛАМА•Я.БИЗНЕС
Велосипеды в Prostobike
«Так хоть нескучно»: история пенсионерки, которая открыла пункт выдачи заказов Ozon в своем сельском доме
РЕКЛАМА
Первоклассные велосипеды от 55т.р. в Горных вершинах
РЕКЛАМА
Велосипеды INTENSE
«Мало надежды на чудо». Шестой день ищут в лесу маму главного тренера тюменской сборной по биатлону
Рекомендательный виджет РСЯ
Новости СМИ2
ТОП 5
1
Собрали манатки и отчалили. Сибиряки пытались переехать в Сочи, но передумали — почему
80 864
149
2
В Египте перевернулся автобус с туристами. Более 20 россиян попали в больницу
69 035
19
3
Когда ждать первый снег? Изучаем прогноз погоды в Тюмени на осень
46 392
22
4
«Так жестко я болел только ковидом»: россияне жалуются на злобный вирус, который атакует семьи
43 800
9
5
Людей эвакуируют, улицы в дыму: Ростовскую область накрыл мегапожар. Новости 15 сентября
41 386
6
МНЕНИЕ
«Куча потраченного времени и разочарование в себе»: насколько удобно сортировать мусор в Тюмени — эксперимент
Анонимное мнение
МНЕНИЕ
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами

Алина Ринчино
журналист ИрСити
МНЕНИЕ
«За вторым — никогда». Тюменка — о том, почему больше не хочет заводить детей
Анонимное мнение
МНЕНИЕ
Восторгаемся или плачем? Тюменец на машине съездил в бюджетный отпуск в Карелию — стоит ли это того
Анонимное мнение
МНЕНИЕ
Много женщин за рулем и платные парковки: чем запомнилась Тюмень путешественнику, отправившемуся в экспедицию по стране
Анонимное мнение
РЕКОМЕНДУЕМ
Маткапитал не работает? Разбираемся, почему молодежь не так просто заставить рожать
8 часов
14 807
98
Пять универсальных петербургских рецептов выпечки из осенних ягод и грибов
Здесь цена ошибки — двойка, там — жизнь. Что говорят участники СВО, которые теперь преподают в петербургских школах
«У тебя такого больше никогда не будет». Петербурженку восемь лет преследует бывший, но наказать его невозможно
Руны, мечты и честь. Поклонская провела открытый урок в школе Херсонской области
ОБЪЯВЛЕНИЯ
комплекс сантехнических работ в помещениях

1 500 ₽

куплю книги для дома

0 ₽

комплекс электромонтажных работ в помещениях

0 ₽

Добавить объявление
Подписаться на новости
Реклама на сайте
О компании
Наши награды
Наши вакансии
Техподдержка
Мобильное приложение
Google Play
App Store
Мы в соцсетях
Логотип sgp
Логотип n1
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов
Сетевое издание «72.ру» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77– 84674 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ"
Главный редактор: Познахарева Елена Павловна
Адрес редакции: 625000, г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76, офис 214, +7 (3452) 56-72-72 (доб. 3736)
Электронный адрес редакции: 72@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristchel@sholding.ru Техподдержка: help@sholding.ru
Связаться с отделом продаж: 8 (3452) 56-72-72, доб.3723, alena.bolotova@sholding.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Открытая трибуна», «Выборы-2020» и «Выборы-2021» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Особенности эксплуатации (использования) веб-портала регулируются:
Руководством пользователя
Описанием функциональных характеристик ПО
Условиями использования веб-портала и политикой конфиденциальности персональных данных

Веб-портал распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке на стороне пользователя не требуются

Политика использования cookies

Рекомендательные системы

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования
© ООО «Интернет Технологии»
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дмитрий Романов
весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать?
12.09.2024: Власти Китая рекомендовали своим автопроизводителям не вкладываться в РФ — «Рейтер»
Насколько я помню оригинальную новость, там речь шла не конкретно про РФ, а в принципе все страны. Китаю нужно загрузить внутренние заводы.
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дмитрий 2008
Ещё бы не поддержали, качество продукции ВАЗ на уровне, да на каком уровне, нет там уровня, там дно. Загляните в будущее, Китай вас поимеет с вашими поделками.
Есть такой термин: Уровень мертвого объема (водохранилища) ;)
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Vohutla
Хоть кто-нибудь еще помнит сам смысл утилизационного сбора ? Хоть где-нибудь расписали из чего состоит и сколько стоят операции по утилизации. Желательно с выделением стоимости возвращаемого сырья - металла,...
Смысл утильсбора поддержать продажи ВАЗа за наш счёт. Собственно его название неиллюзорно намекает на продукцию нашего гиганта ;)
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Myp3uJIKA
Хавал еще может побарахтается, и то если вложится в компоненты по-нормальному.
Для остальных производителей входной барьер еще выше станет.
Ну что разнылись. У нас есть свободные экономические зоны типа автотора и ему этот утиль сбор был бы как 2 камня на шею а не слышно что то. Отсюда
сделаем вывод утиль это для тех кому нужно утильта для остальных преференции как были так и останутся.
1
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Поджог Сараев
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать. Не потому, что это какие-то неподъемные деньги. Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются...
Так стагнация идет по всему цивилизованному миру. Ни кто ничего не хочет брать, разве что за айфонами очередь стоит. А машина это крупные капиталловложения которые никогда не окупятся. Даже китайцы проседают по покупкам. Тоже уже все купили для жизни ничего больше не нужно.
 
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сорок пятый
В статье ничего не сказано
Про увеличение доступности
Отечественных авто для населения
Ничего про удешевление
Ничего про усиление качества и комфорта, безопастности,
так зачем тогда все это
Попахивает грандиозным разводом на бобло
И все
- Пейн, я не чувствую ног!
- потому что у тебя их нет!
1
 
Ответить
Pavel Nekrasov
Это сообщение было удалено автором
> Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков и создавать партнерские проекты с российскими автопроизводителями.

Это просто благовидный предлог чтобы залезть в карманы населения. Никаких "иностранных брендов" кроме китайских нет. Два из них уже вложились - Хавал в России, Джили в Беларуси. Все. Другие кроме отверточных сборок (которые все меньше смысла имеют ввиду малых балов локализации) ничего "инвестировать" не будут.
Да тут недавно и статья была о том что китайский минпром не рекомендует своим автопроизводителям создавать/расширять производства в Росии/Турции и еще где там. Что есть то пусть работает, а нового строить не рекомендуют. И сдается мне китайские компании послушают скорее свою компартию, чем каких то мечтателей из автоваза.

А балаболам из автоваза я рекомендую не ждать неведомых иностранных благодетелей которые вот так вот рискуя попасть под международные санкции возьмут и наладят вазу производство коробок ДСГ. Ага - разбежались. А возьми как Автоваз купи на рынке тигуан или там монжару, разбери коробку и посмотри что там и как работает. В этом ничего такого сложного нет. Помнится в 1945 году у нас разобрали и обмерили досконально не какую то там сраную коробку передач а целый бомбардировщик Б-29 и через 4 года запустили в производство собственную реплику - ТУ-4.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Адель
Новость не удивительна конечно, но блин, хотя бы не повышали цены на свою несчастную гранту.
С чего вдруг? Не для того утиль повышают, что бы гранту по старой цене продавать ;)
2
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 539
АМК
Конечно куплю даже в присутствии альтернативы. Какие же лицемеры комментаторы, какие же лицемеры плюсующие и минусующие. Прям можно подумать что тут надрываются в стонах страждущие купить машину - на...
Простите о мудрейший, а можно по подробнее про причины по которым нам всем этот беспредел выгоден
2
1
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Поджог Сараев
Когда бананы стали 150-170 рублей в сетевых магазинах - я их просто перестал покупать. Не потому, что это какие-то неподъемные деньги. Лично мне как-то внезапно стало неприятно, что с меня пытаются...
Добрый день. Мне кажется тут немного другое. В наше время автомобиль был роскошься и на него надо было заработать. А сейчас всего в избытке-даже ходить не надо ни куда. Можно на маркетплейсах купить авто с доставкой. Так же как и с мобильными телефонами...
 
1
Ответить
 
Советский
Сообщений: 194
Завтра Китайцы лавочку свернут, для кого этот сбор будет?
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
1
1
Ответить
 
Советский
Сообщений: 194
Они итак нареформировались, так нареформировались что у них веста в 4 раза стала дороже стоить, хотят чтобы в десять раз стала дороже. А потом китайцы уйдут и останется веста за 5 миллионов в итоге, веста не лекарства, цены на неё можно повышать сколько угодно.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
1
1
Ответить
dr1z
Чита
сhаjniсk
Звиняюсь, но в Таежном союзе РФ сама устанавливает правила, а пошлины ограничиваются правилами ВТО.. Даже сейчас... РФ все еще состоит в ВТО и если она будет наглеть с нарушением правил - российские эспортные товары обложат пошлинами по всему свету... А с экспортом - и сейчас не особо...
Спасибо за уточнение)
Я думал из буржуйской и нескрепной ВТО уже вышли.
2
1
Ответить
Руслан
Иркутск
26329657
Новость не требующая анонса всилу очевидность. Хотя с другой стороны ведь и ЕС и США ввел 100% пошлины на электрички из Китай одним махом. Не думаю что население было радо этому решению.
Автопрому США есть что предложить без китайских и европейских машин, а нам нечего, один шлак.
3
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Интересно а танки для МО тоже выросли в три раза в цене , или это только тазики нам втюхивают по завышенной цене
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 101
Руслан
Автопрому США есть что предложить без китайских и европейских машин, а нам нечего, один шлак.
Они там тоже думают есть же ваз, збсь тачка , только сами почему то не ездят.
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
странно , поддержание , развитие , вы серьезно , помнится не так давно вы рыдали что у вас ничего не покупают , а с повышением цены начнут хапать , на теже грабли еще раз ?
 
 
Ответить
Руслан
Иркутск
Какой стимул для иностранных инвестиций, это кто Китай или Иран. Ирану нечего предложить, Китай осторожничает, вторичные санкции и т.д. Не забывайте, что в хорошие времена к нам заходили инвесторы, строили заводы, были программы от Минпромторга, а что в итоге мы добились, инвесторы ушли хлопнув дверью и даже технологий, компетенций не оставили, полный ноль, ничему не научились, ни электроники, ни двигателей, ни красок/лаков и т.д. А сейчас в условиях санкционного давления, кто к нам побежит. И повышение утиль сбора, я не могу никак объяснить в настоящих условиях, просто бред.
4
1
Ответить
Козырь Андрей
Новосибирск
я понимаю если бы поднимая пошлины и утиль автоваз стоил бы по 500 тыщ за машину, а то получается подняли пошлины, иностранные машины выросли в цене, и автоваз подгоняет цену на свои ведра под эти возросшие ценники, и говорят что так положено на рынке
2
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
Бат2
А уж граждане как рады...
Граждане всегда рады, им цены втрое подними, а они про загнивание омериги будут строчить.
6
2
Ответить
dmitry e
Там, наверное, всем правлением поднятие утильсбора отмечают
 
1
Ответить
Max Almazov
Автоваз красавчики, вытирают ноги о своих клиентов, а те всеравно бегут за весто за 2м в салон. Садомазохим какой то
 
1
Ответить
15343694
Мыски
Да успокойтись вы все . Просто они знают что ифляция будет ого-го какая , вот и повышают утиль в рублях . Был бы в долларах так бы и осталось , будем как 90-е милионы получать к 30му году
 
 
Ответить
Dimon
ВАЗ монополист простыми словами. Других производств не планируется. Хавал только завод и то под вопросом на сколько его хватит.
Да-да, Вы правы, Хавал под большим вопросом! Джолион всего лишь самая популярная новая иномарка на нашем рынке, уступающая по объёмам продаж только Ладам. Ну действительно, сколько они продержатся?
 
 
Ответить
13035703
Артём
6234614
Разнылись. Похоже, в 90-ых никто из вас не жил.
Я жил. Не хуже чем сейчас. Чо сказать ьо хотел?
 
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Компания АВТОВАЗ публично выразила безоговорочную поддержку планам правительства РФ с 1 октября 2024-го резко повысить утилизационный сбор на автомобили. На автогиганте считают, что эта мера поддержит национальное автопроизводство и принудит иностранные компании к углублению локализации выпуска машин в РФ.

«Поэтапное повышение утилизационного сбора станет весомым стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории нашей страны, локализовывать своих поставщиков и создавать партнерские проекты с российскими автопроизводителями. Эти шаги позитивно скажутся на развитии отечественного автопрома и смежных отраслей промышленности, а также предсказуемости и стабильности ценового позиционирования автомобилей российского производства», — говорится в официальном сообщении АВТОВАЗа.

Читать полностью: https://news.drom.ru/97879.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

вот тупые...каких еще иностранных брендов? китайцы, да и те не собираются у нас ничего строить
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
1
1
Ответить
Vohutla
Москва
dr1z
А заградительные пошлины РФ не имеет права вводить, потому как правила Таможенного союза это запрещают.
Значит не надо вводить. На то и правила таможенного союза, чтобы их соблюдать. Или правила менять или из союза выходить. А то нельзя, но очень хочется. Так не годится.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!