Три японских автогиганта подписали соглашение о сотрудничества в области электромобилей

Три японских автогиганта подписали соглашение о сотрудничества в области электромобилей

02 Августа 2024 | 6161 просмотр

Японские компании Nissan Motor, Honda Motor и Mitsubishi Motors 1 августа подписали меморандум о взаимопонимании по изучению стратегического партнерства в области интеллектуальных и электрифицированных автомобилей. Это предварительный документ, вскоре за ним последует соглашение о сотрудничестве.

Цель формирующегося альянса — повысить эффективность бизнеса за счет использования унифицированных платформ и решений в автомобилях следующего поколения. Унификация позволит снизить себестоимость электромобилей за счет так называемого эффекта масштаба.

«Сейчас мы переживаем период трансформации, который в автопроме бывает раз в сто лет. Во имя синергии Nissan, Honda и MMC объединяют технологии и знания. Я надеюсь, что так мы сможем быстрее решать различные проблемы, связанные с электрификацией и интеллектом в глобальном масштабе», — заявил Тошихиро Мибе, президент Honda Motor.

Комментарии

    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Им это не поможет
69
130
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что только не сделаешь чтобы противостоять китайским электромобилям.
132
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
NiHAM, так лучше звучало бы. Если Атом в союз пригласить
Продам уши от мертвого осла.
11
19
Ответить
1598619
Абакан
Куда УФАС смотрит?))
13
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что только не сделаешь чтобы противостоять китайским электромобилям.
Ты против так объединений?
Продам уши от мертвого осла.
12
7
Ответить
25276024
Попытка догнать поезд, последний вагон которого вот вот скроется за поворотом???
36
64
Ответить
Alegofren Alex
Я другого не понимаю. Зачем это всё нужно. Ну фиг с ним с этим рынком китая. На других то рынках нужен в первую очередь ДВС, ну и делайте то что у вас лучше всего получается и не нужно размениваться и некого догонять.
53
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ты против так объединений?
Пусть делают, посмотрим что получится. Но субару-тойотовская bZ4X/Solterra не очень то оказалось успешной.
39
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Рисовый картель)
57
14
Ответить
25846971
Челябинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что только не сделаешь чтобы противостоять китайским электромобилям.
Может они Эволюта боятся
26
7
Ответить
25846971
Челябинск
Нет шансов, китайцы вас опередили
28
61
Ответить
Александр
Владивосток
Поздно спохватились.

Лет 10 назад могли сделать ровно то же, быть наравне с китайцами и сэкономить деньги на тупиковых проектах типа стартер-генераторов на ниссане и сомнительных проектах типа гибрида с роботом - а сразу делать гибриды на планетарке.

10 лет назад уже было очевидно, что хороший гибрид - это параллельная схема, литиевая батарея и планетарка.
BYD пошел этим путем, и вот он лидер.

Тойота свои придумала раньше, какое-то время на NiMH батарее вынуждена была делать.

Про электрички вообще молчу. Большинство выпуска литиевых батарей за Китаем, так они этот сегмент отдадут, ага.

А вот то, что Dongfeng под маркой Хонды и Ниссана в Китае электрички уже давно делает - это факт. Теперь, походу, и мицубиси будут на заводе Dongfeng делать.
37
29
Ответить
14547925
Тюмень
Китай уже решил все проблемы 😁
27
19
Ответить
Александр
Владивосток
Alegofren Alex
Я другого не понимаю. Зачем это всё нужно. Ну фиг с ним с этим рынком китая. На других то рынках нужен в первую очередь ДВС, ну и делайте то что у вас лучше всего получается и не нужно размениваться и некого догонять.
Это все под городскую эксплуатацию

И буржуинские требования по экологии, которые сейчас без батарейки стало сложно выполнять
И экономия топлива в пробках
И вопрос торможения, когда авто на ДВС колодки жжет, а гибрид батарею заряжает

Хотя. Для грузовика схема параллельного гибрида неплоха, у электромотора крутящий момент хороший. Снимается вопрос перегревов. Остается вопрос силового диапазона трансмиссии - у робота он есть, но робот капризнее планетарки... тут надо правильно проектировать.

БЕЛАЗы исходно - "последовательные гибриды", дизель-электрические, как и ледоколы)
24
9
Ответить
750726
Барнаул
Предлагаю автовазу с иранским Кондхондро (или как там этих верблюдов зовут ) ? и Махиндрой такую же фигню подписать.
Или опять танк получится ?
17
10
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
25846971
Может они Эволюта боятся
Ага, а Е-Неву у них вместо страшилок в кинотеатрах показывают)
18
6
Ответить
Александр
Новосибирск
25846971
Нет шансов, китайцы вас опередили
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
83
29
Ответить
Alegofren Alex
Александр
Это все под городскую эксплуатацию И буржуинские требования по экологии, которые сейчас без батарейки стало сложно выполнять И экономия топлива в пробках И вопрос торможения, когда авто на ДВС колодки...
Насчёт гибрида я согласен. Это перспективней чем чистая электричка. Но здесь то и догонять ничего не надо японцам, они в гибридных технологиях и так не новички. Вон тойота анонсировала прорывные технологии в этой области. В 2027 обещали революцию в ДВС.
18
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Александр
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
Жил в Китае ещё лет 8 уже куча электричек было в Китае, что не говори Китай лидер в электричках, пока я только наблюдаю как сейчас в японских машинах китайские запчасти, начинаешь разбирать машину а там шильдики made in china и vetnam, нет уже надёжности в японцах.
20
43
Ответить
samsung
Чегдомын
Тойота митсубиси скайлайн
5
6
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Помянем)))
8
15
Ответить
   
Сообщений: 574
Это делается с оглядкой в будущее с целью нарастить разработки в части электрических движителей. Все равно будущее за электричеством, так как запасы нефти для бензина и дизеля не безграничны.
9
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Кишка тонка тягаться с китайскими топами
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
50
Ответить
23490620
Иркутск
Почитал комментарии, сколько здесь диванных экспертов 😂
Постройте что-то свое, мотом обсирайте сотрудничество 3-х автогигантов.
52
15
Ответить
вася
Благовещенск
Втроем на одного это не честно.
8
7
Ответить
750726
Барнаул
Представьте ситуацию ...Вы купили тикет на самолёт . Вас 200 чел пассажиров.
Прошли досмотр ,вас выводят на ВПП ,а там стоит Боинг,Аирбас и Линчанг про супер чери 8 макс.
И вам -пассажирам говорят : " выбирайте на каком кто полетит "
Вы на каком бы полетели ? Паласио ? давай голосовалку свою шарманку заводи.
34
15
Ответить
МАКСим
Абакан
BYD им шлет большой привет!
19
14
Ответить
Каройнер
Чита
А Тойота особливо от всех?
2
7
Ответить
Каройнер
Чита
Александр
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
Смешно…никогда не говори никогда! Чтобы усомниться в этом утверждении, достаточно посмотреть на китайские авто 10 и 20 лет назад. Есть прогресс? Не видите? Точно не заметно ничего?
20
20
Ответить
Max Almazov
Против Китая это всеравно не поможет
17
13
Ответить
     
Сообщений: 2704
750726
Представьте ситуацию ...Вы купили тикет на самолёт . Вас 200 чел пассажиров. Прошли досмотр ,вас выводят на ВПП ,а там стоит Боинг,Аирбас и Линчанг про супер чери 8 макс. И вам -пассажирам говорят :...
На ТУ-154.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
23
11
Ответить
Alegofren Alex
Leksei4
Это делается с оглядкой в будущее с целью нарастить разработки в части электрических движителей. Все равно будущее за электричеством, так как запасы нефти для бензина и дизеля не безграничны.
Из воздуха добывают. Да из чего угодно можно.
2
2
Ответить
Alegofren Alex
Каройнер
А Тойота особливо от всех?
А зачем им это? Они ставку не делают на электричество. Поэтому они лучшие.
6
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
25846971
Нет шансов, китайцы вас опередили
Где они их опередили? На таком рынке, как в США, где представлены автомобили со всего мира, а не только из Китая, люди выберут японскую электричку, а не китайскую. Тем более, если будет локализована сборка этих автомобилей на заводах японских производителей в этих же Штатах. Поверьте, юноша, в этом мире ещё очень много людей, кто китайский автопром всерьёз не воспринимает. И на это есть ряд веских причин.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
31
24
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Александр
Поздно спохватились. Лет 10 назад могли сделать ровно то же, быть наравне с китайцами и сэкономить деньги на тупиковых проектах типа стартер-генераторов на ниссане и сомнительных проектах типа гибрида...
Параллельный гибрид на планетарке - это тойотовская запатентованная тема, поэтому другие производители не могут её использовать.
1
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
поздно пить Боржоми, наши тихоокеанские друзья )))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
12
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
Александр
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
бро, тесла так же начинала... глюки ни у кого никуда не денутся, они были и будут и у тойоты и у мерседес и у бмв. а про навороченные электроникой электрички и говорить нечего...

да что уж там - у самолета в предполетной подготовке есть лист (список) неисправностей, с которой ему разрешается вылетать...
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Каройнер
Смешно…никогда не говори никогда! Чтобы усомниться в этом утверждении, достаточно посмотреть на китайские авто 10 и 20 лет назад. Есть прогресс? Не видите? Точно не заметно ничего?
Вы о прогрессе то судите по обёртке? Так китайские машины и 15 лет назад внешне и по опциям сильно выигрывали перед тем же ВАЗом. Но ВАЗы тех лет спокойно колесят до сих пор, а где те китайцы. Лично я не вижу никакого прогресса. Просто картинка стала более современная и всё. Про внутрянку и надёжность лет через 5 поговорим.
14
16
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12653
Александр
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
Может и научатся. 10 лет назад китайский смартфон считался, чем то типа Абибаса. А сейчас все на них.
Тойота шла по пути консерватизма. Например Ниссан пошел дальше. На примере 35 Ская. Офигенный дизайн для 2001 года. 110 Марк и рядом не стоял. Но дюралевая подвеска и сложная топливная система все свела на нет. Тогда как у Марка была проверенная еще 90 Марком подвеска, а задняя модернизированная и опробована на Прогресе и Алтеззы. Да есть вопросы к Д4 у 2,5. Но и она была простой.
Я это к тому, что китайцы не дураки. Они могут сделать марку, которая будет надежная и простоя, хотя бы для нашего рынка.
Корейцы это быстро поняли. Когда поймут китайцы вопрос времени.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
16
5
Ответить
Каройнер
Чита
Sergei T.
Вы о прогрессе то судите по обёртке? Так китайские машины и 15 лет назад внешне и по опциям сильно выигрывали перед тем же ВАЗом. Но ВАЗы тех лет спокойно колесят до сих пор, а где те китайцы. Лично я...
Ну, некоторые люди никогда не признают очевидного…китайцы по дизайну уже в топе…по начинке тоже…по качеству сборки и агрегатам идут вперед семимильными шагами…переход от копирования к созданию своей автошколы путем переманивания спецов со всего мира и покупки известных авто марок со всеми технологиями и потрохами уже дает плоды…через 10 лет и иностранные спецы им будут не нужны…и качество и надежность будет не хуже японского…
15
8
Ответить
   
Сообщений: 574
Alegofren Alex
Из воздуха добывают. Да из чего угодно можно.
Ага, расскажите ещё, что можно на спирту работать, а спирт можно гнать из чего угодно. Можно, но это не рентабельно. Бензин и дизель из нефти - вот оптимальные продукты для работы ДВС в сравнении затрат и прибыли. Следующим источником для движения техники является электричество.
Лёгкая нефть закончится перейдём повсеместно на электричество.
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Кстати,
вопрос генерации ЭЭ, её доставки и т. п. не решает автопром в целом, он тут ПОТРЕБИТЕЛЬ (причём избыточный).

А вопросы энергетики более фундаментальны.
 
1
Ответить
Richter
Как это в принципе появляется у людей в голове в 2024 году?
"Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности?"
6
1
Ответить
Alegofren Alex
Leksei4
Ага, расскажите ещё, что можно на спирту работать, а спирт можно гнать из чего угодно. Можно, но это не рентабельно. Бензин и дизель из нефти - вот оптимальные продукты для работы ДВС в сравнении затрат...
Что такое e-fuels поищите в интернете и расширьте свой кругозор.
 
1
Ответить
Richter
Sergei T.
Где они их опередили? На таком рынке, как в США, где представлены автомобили со всего мира, а не только из Китая, люди выберут японскую электричку, а не китайскую. Тем более, если будет локализована сборка...
Правильно писать: "На таком ЗАКРЫТОМ рынке, как в США, где представлены автомобили со всего мира*, но только НЕ из Китая, люди выберут** японскую электричку***, а не китайскую.

* - Из подмятых под США стран.
** - "Люди выберут" то, на что одобрит кредит их банк.
*** - Под японской электричкой видимо подразумевается Мазда МХ-30 с запасом хода 180 км... т.к. всё остальное производится на китайских заводах.
13
2
Ответить
13675694
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пусть делают, посмотрим что получится. Но субару-тойотовская bZ4X/Solterra не очень то оказалось успешной.
Надо дешевую машину с большим запасом хода и чтобы от быстрой зарядки заряжалась минут за 15
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
И ни слова про водород, как мы с Илоном Маском и предполагали.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 574
Alegofren Alex
Что такое e-fuels поищите в интернете и расширьте свой кругозор.
Ещё раз повторяю: e-fuels не рентабельно по сравнению с нефтью и электричеством. Поставьте себя на место автопроизводителя. Не продадите вы эту технологию в масс-сегменте. Нишевые продажи будут, там где цена не имеет значения.

Вот выдержка из статьи про данный вид топлива:
"Хорошо (хотя, на самом деле, плохо), а какова будет себестоимость e-fuels (синтетического бензина) в сравнении с себестоимостью бензина обычного? (Речь именно о себестоимости, без налогов и акцизов!) Литр обычного бензина в Европе обходится примерно в 50 центов (у нас куда дешевле). А вот синтезированного по нынешним технологиям будет стоить с завода около 4,5 евро за литр по оценкам клуба ADAC или 1,9 евро по прикидкам специалистов с Порше!"

Представьте картину, когда литр топлива для четырёхколёсного друга будет стоить не 57 рублей, а от 228 руб до 513 руб. Если можете себе такое позволить, то искренне рад за своего соотечественника.

Но большинство остальных перейдёт на "электрички".
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Sergei T.
Параллельный гибрид на планетарке - это тойотовская запатентованная тема, поэтому другие производители не могут её использовать.
BYD использует. Просто своей разработки. Но принцип работы с солнечной и планетарными шестернями - тот же.

Планетарка, знаешь, как книга "Война и мир" - общественное достояние.

На форде Т стояла, если что, там было 2 передачи вперед, под такое количество передач планетарка проще и надежнее, вот секрет успеха модели.

А вот "в лоб" копировать нельзя, возможно на этом моменты инженеры митсу, хонды, ниссана и начали троить.

А BYD на эти японские правила пофигу, свою с нуля начертили и ничего не должны никому.
1
 
Ответить
30572394
Легендарные марки только тойоты не хватает.
Мне нравится хонда и всё от хонды.
Автотазу нужно было японцев вербовать в своё время глядишь те бы наладили автопромышленность которой нет или она есть но скудная что смех один.
4
2
Ответить
32316891
750726
Представьте ситуацию ...Вы купили тикет на самолёт . Вас 200 чел пассажиров. Прошли досмотр ,вас выводят на ВПП ,а там стоит Боинг,Аирбас и Линчанг про супер чери 8 макс. И вам -пассажирам говорят :...
Учитывая происходящее с Боингом и прогресс Китая - ответ в 2024 году не так очевиден, как кажется.
11
 
Ответить
32316891
kentyara70
На ТУ-154.
Уж лучше Ил-86/96 - у них ноль катастроф в рейсах с пассажирами.
3
2
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
ПАЛАСИО
NiHAM, так лучше звучало бы. Если Атом в союз пригласить
От "мицубиси" берём ми-, от "ниссана" - сс -, от "хонды" - да, получается - "миссда".
И слоган уже есть ( правда, небратья могут быть против ):
Беги! (в автосалон ). Тоби "Миссда".
3
5
Ответить
32316891
Leksei4
Ещё раз повторяю: e-fuels не рентабельно по сравнению с нефтью и электричеством. Поставьте себя на место автопроизводителя. Не продадите вы эту технологию в масс-сегменте. Нишевые продажи будут, там где...
> Представьте картину, когда литр топлива для четырёхколёсного друга будет стоить не 57 рублей, а от 228 руб до 513 руб.

Так и стоимость электричества на зарядках тоже существенно вырастет в цене.
Халявы не будет.
100 процентов.
5
1
Ответить
Борис
Барнаул
Rus85
Жил в Китае ещё лет 8 уже куча электричек было в Китае, что не говори Китай лидер в электричках, пока я только наблюдаю как сейчас в японских машинах китайские запчасти, начинаешь разбирать машину а там шильдики made in china и vetnam, нет уже надёжности в японцах.
Какую ты машину разобрал японскую?
3
2
Ответить
Борис
Барнаул
750726
Представьте ситуацию ...Вы купили тикет на самолёт . Вас 200 чел пассажиров. Прошли досмотр ,вас выводят на ВПП ,а там стоит Боинг,Аирбас и Линчанг про супер чери 8 макс. И вам -пассажирам говорят :...
Лучшее сравнение
1
5
Ответить
Борис
Барнаул
Каройнер
Ну, некоторые люди никогда не признают очевидного…китайцы по дизайну уже в топе…по начинке тоже…по качеству сборки и агрегатам идут вперед семимильными шагами…переход от копирования...
Не будет никогда качества японского это просто им не выгодно
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ММС был гигантом 30-40лет назад, гремел и шумел и побеждал в ралли, марафонах, дакарах, и в каждом фильме с Джеки Чаном фигурировали постоянно много моделей ммс. Теперь у этой фирмы забвение, их которого её будет тащить Ниссан и то на полусогнутых, опираясь на гордую Хонду.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Max Almazov
Против Китая это всеравно не поможет
Как начнётся эскалация с асашай, так всё изменится. ЕС тоже сейчас в панике, все автопроизводства перенесены в Венгрию, Румынию, Австралию. Ждём в ближайшие 5-10лет изменений, и вряд ли это будет беспечный захват Китаем всего мира.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Rus85
Жил в Китае ещё лет 8 уже куча электричек было в Китае, что не говори Китай лидер в электричках, пока я только наблюдаю как сейчас в японских машинах китайские запчасти, начинаешь разбирать машину а там шильдики made in china и vetnam, нет уже надёжности в японцах.
Друг, надписи мэйд ин чина/ тайвань/ мексика/ франция были в японских авто даже 20 лет назад! Это нормально, иметь разные заводы с разными компонентами в разных частях земли.
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Александр
Поздно спохватились. Лет 10 назад могли сделать ровно то же, быть наравне с китайцами и сэкономить деньги на тупиковых проектах типа стартер-генераторов на ниссане и сомнительных проектах типа гибрида...
Фигня, схема у ниссана e-power лучше во всём, и нафиг никакая электричка не нужна. Никакой деградации ввб и привязки к розетке. А расход бенза смешной.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Alegofren Alex
Я другого не понимаю. Зачем это всё нужно. Ну фиг с ним с этим рынком китая. На других то рынках нужен в первую очередь ДВС, ну и делайте то что у вас лучше всего получается и не нужно размениваться и некого догонять.
Этот рынок остался только один по-сути. Индия. Но там командует Тата и Сузуки. Есть ещё Малайзия и Тайланд, но там рынок и так наполнен.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
vadik5687
Фигня, схема у ниссана e-power лучше во всём, и нафиг никакая электричка не нужна. Никакой деградации ввб и привязки к розетке. А расход бенза смешной.
Смотри, вот я позавчера на еноте e-power прошел со Владика в Новосиб.

Шел по круизу 100-110. Да, спасибо, круиз в принципе есть.

Так у меня средний расход 16 км/литре. Чуть больше 6 литров на сотню.

Ту же самую историю я проходил летом в прошлом году (специально пишу именно эти случаи, они сопоставимы, те же условия, потому что 10 и тем более 15 лет назад дорога отличалась, год назад - почти нет).

На Forester SK9 - 14 км/литр. Около 7 литров. Сама машина больше енота в полтора раза, мотор 2.5, не гибрид.

На Toyota Tank M900A - 20 км/ литр. 5 литров на сотню. Обычный атмосферный мотор литр, не гибрид. Танк больше внутри, но на 300 кг легче.

На Toyota Sienta NSP170 - 16 км/литр. 6 литров на сотню. Атмосферная полторашкам 2NR, не гибрид. Но сиента больше, тяжелее и у нее 7 мест.


ИТОГО. E-power в городе действительно неплох, позволяет иногда уложиться в 5 литров на сотню, бережет колодки, нет трансмисии - нет поломок.

Но посмотри что происходит на трассе. Расход хуже бензинок. Почему ? Нет прямого привода на колеса, и на скоростях выше 70-80 потери на конвертацию энергии через батарею становятся заметнее, чем потери на торможение у бензинок.

Выходит, для гибрида планетарка с возможностью мотору крутить колеса, как у тойоты и BYD - лучше.

На трассе она сэкономит и ресурс батареи (у батареи есть ресурс, 2000 циклов - и емкость не та, 5000 циклов - на переборку, и после переборки она уже не новая).

И топливо. Гибридная сиента (снова минивэн - ноут хэтч) с тойотовской системой по трассе ела ровно 5.
7
1
Ответить
Fort77
Хабаровск
Alegofren Alex
Я другого не понимаю. Зачем это всё нужно. Ну фиг с ним с этим рынком китая. На других то рынках нужен в первую очередь ДВС, ну и делайте то что у вас лучше всего получается и не нужно размениваться и некого догонять.
Электричкам предрекают 30% авторынка в мире. А это оч жирный пирожок))
4
1
Ответить
6184400
Читаешь комментарии под новостью о ком нибудь китайском авто, все пишут что это ведро с болтами в красивой упаковке. Читаешь комментарии в новости о каком нибудь японском, корейском или западном авто все пишут что китайцы давно всех опередили.
8
 
Ответить
11461675
Хабаровск
25846971
Нет шансов, китайцы вас опередили
ЧЕМ ОПЕРЕДИЛИ? Г---ОМ, ЗАВЕРНУТЫМ В КРАСИВУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ УПАКОВКУ?
3
5
Ответить
11461675
Хабаровск
6184400
Читаешь комментарии под новостью о ком нибудь китайском авто, все пишут что это ведро с болтами в красивой упаковке. Читаешь комментарии в новости о каком нибудь японском, корейском или западном авто все пишут что китайцы давно всех опередили.
ВОТ ТАКОЙ ВОТ КАЗУС В СОВРЕМЕННОМ АВТОПРОМЕ ПРОИСХОДИТ
 
1
Ответить
Роман Р
Кемерово
32316891
> Представьте картину, когда литр топлива для четырёхколёсного друга будет стоить не 57 рублей, а от 228 руб до 513 руб.

Так и стоимость электричества на зарядках тоже существенно вырастет в цене.
Халявы не будет.
100 процентов.
Но и дороже бензина ЭЭ не будет.
2
2
Ответить
Роман Р
Кемерово
Alegofren Alex
Я другого не понимаю. Зачем это всё нужно. Ну фиг с ним с этим рынком китая. На других то рынках нужен в первую очередь ДВС, ну и делайте то что у вас лучше всего получается и не нужно размениваться и некого догонять.
Как раз таки верное решение - рынок электрификации растет, зарекомендовывать, влиять и присутствовать там нужно обязательно, для уважающих себя производителей, отказываться добровольно от одного из ключевых направлений крайне глупо и бессмысленно...
Тем более что они не делают этого в ущерб классическим автомобилям.
1
 
Ответить
Роман Р
Кемерово
13675694
Надо дешевую машину с большим запасом хода и чтобы от быстрой зарядки заряжалась минут за 15
Ключевой вопрос - кому...
Сейчас производители бросятся как можно дешевле делать машины, перестав рабочим платить, сами без прибыли захотят сидеть...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Борис
Какую ты машину разобрал японскую?
Ниссан nv, Toyota camry, hinda Accord
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
vadik5687
Друг, надписи мэйд ин чина/ тайвань/ мексика/ франция были в японских авто даже 20 лет назад! Это нормально, иметь разные заводы с разными компонентами в разных частях земли.
То есть когда на японском ведре это нормально, а если на китайском это плохо. Или китайцы для японцев делают лучьше.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
750726
Представьте ситуацию ...Вы купили тикет на самолёт . Вас 200 чел пассажиров. Прошли досмотр ,вас выводят на ВПП ,а там стоит Боинг,Аирбас и Линчанг про супер чери 8 макс. И вам -пассажирам говорят :...
Тикет, говоришь? Ловите мириканца!
3
 
Ответить
14104430
Ачинск
Rus85
Жил в Китае ещё лет 8 уже куча электричек было в Китае, что не говори Китай лидер в электричках, пока я только наблюдаю как сейчас в японских машинах китайские запчасти, начинаешь разбирать машину а там шильдики made in china и vetnam, нет уже надёжности в японцах.
Какие это китайские запчасти в Японских машинах? Максимум что-нибудь от немецкой Бош что нить поставят, например какой-нибудь блок абс или борт компьютер, или вакуумник с тормозным цилиндром, или же другой немецкой фирмы Континенталь, например радар круиз контроля и систем безопасности. Сколько разбирал и лазил в Японских машинах в 95 % машин стоит всё Японское, даже каждый болтик и клипса, 10% немецкое Бош и Континенталь. Китайское видел только батарею на Тойоте bzx4 и всё. Ну ещё на гибридных тойотах силовой кабель сделан в Китае, именно сделан на Китайском заводе, но сама марка Японская Сумитомо.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Стекла, проводка, платы, колонки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Александр
Смотри, вот я позавчера на еноте e-power прошел со Владика в Новосиб. Шел по круизу 100-110. Да, спасибо, круиз в принципе есть. Так у меня средний расход 16 км/литре. Чуть больше 6 литров на сотню....
Нужно начать с основ: Енот = Лиф с генератором. А что там у электричек по трассе? Правильно, там экономичность только на 60-80-90км/ч и желательно с выбегом и накатом под гору, где у енота двс глохнет и может катиться хоть на 140км/ч (аква, 20-30 и тем более сиента так не умеет). И да...енот тяжелей одноклассников, причём намного, Фит на 200кг легче, а Свифт вообще на 350кг! Поэтому...да, максимальная экономия у Енота в городе, там где Сиента будет есть 10-12 литров ,особенно ниже нуля, Енот уложится в 5. Про Форестер помолчим, сколько он ест я знаю)) Летом в городе, особенно во Владике, где каждые 200 метров спуск-подьем, Енот вообще нифига не ест. Постоянно можно наблюдать 30км/л, 40км/л.
По ресурсу: к 200ткм и возрасту 7 лет, у Енота просадка всего 6%. У тойоты типа Аквы, ст200, при тех же вводных, просадка более 30%.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Mitsubishi Skyline Shuttle Hybrid =)
через три года на авторынках Владивостока
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
vadik5687
Нужно начать с основ: Енот = Лиф с генератором. А что там у электричек по трассе? Правильно, там экономичность только на 60-80-90км/ч и желательно с выбегом и накатом под гору, где у енота двс глохнет...
про Сиенту ты загнул...наверно стоит говорить только про то что знаешь... вот е-пауэр не пользовал -не скажу... а Сиента у меня уже пятая
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
LEX SU
про Сиенту ты загнул...наверно стоит говорить только про то что знаешь... вот е-пауэр не пользовал -не скажу... а Сиента у меня уже пятая
Что именно загнул? в находке, где 2 улицы, и не бывает пробок, может и меньше расход. А в нормальном городе (более оживленном и населенном), расход у Сиенты никогда не будет меньше 10. Тут даже и мусолить нечего. Самообманом давно не занимаюсь. Покажи какой у тебя средний avg за последние 20-30ткм, посмотрим...
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Fort77
Электричкам предрекают 30% авторынка в мире. А это оч жирный пирожок))
Уже почти 15%. Явно на 30 не остановится
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Александр
В чем они опердили? В куче глючных мониторов? Кто нибудь отьездил на китайской электричке хотя бы года три,что бы судить о их надежности? ТОгда почему,на более менее престижной марке,стоят и мотор,и коробка японская?
Никогда китайская машина не будет надежней японской!!!
Хм, а как тогда вышло, что Тойота лицензировала гибридную платформу у китайской BYD, а не наоборот?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Мицубиси, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Мицубиси, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром