Правительству предложили из утильсбора профинансировать новую платформу для российских автомобилей

Правительству предложили из утильсбора профинансировать новую платформу для российских автомобилей

06 Июня 2024 | 7293 просмотра

Член Совета Федерации Андрей Кутепов направил первому вице-премьеру Денису Мантурову письмо, в котором сообщил о необходимости разработать новую российскую автомобильную платформу. Из письма следует, что агрегатная база должна быть универсальной и предусматривающей сквозную унификацию для седанов и кроссоверов классов B, C, D. Об этом сообщает «РИА Новости».

Кутепов отмечает, что целевую поддержку проекту следует предоставить из средств утилизационного сбора. Необходимый объем инвестиций оценивается в 90-180 млрд рублей. По предварительным прикидкам, окупаемость будет наступать при выпуске не менее 100 тысяч машин на единой базе в год.

Необходимость новой платформы аргументируется тем, что автопром — один из ключевых секторов обрабатывающей промышленности, который имеет мультипликативный эффект для всей экономики.

Ранее о готовности разработать новую платформу для автомобилей классов C, D и E заявили в НАМИ.

Выполненный студентами макет нового автомобиля марки УАЗ, 2016 год. Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
А от утильсбора что то ещё осталось? Всё давно уже в офшорах наверно.
334
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1919
профинансировать распильный проект Кутепова
240
12
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
🤝🤢 все! Я не могу наши автоновости читать! Столько перспектив за последние несколько дней… надо передохнуть, переварить…
307
7
Ответить
   
Сообщений: 19204
Это называется вывод капитала?
Продам уши от мертвого осла.
177
11
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
а как-же утилизация автомобилей?
переросло в обычное кидалово
303
9
Ответить
Tinkz
Нормальная оценка с разницей в два раза
46
4
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Фактически, это граждане профинансируют новую платформу для российских автомобилей, которые потом этим же гражданам продадут с повышенным утильсбором.
Мавроди кусает локти на том свете.
361
10
Ответить
   
Сообщений: 19204
Инвестиции от 90 до 180 млрд... Разбег в трамвайную остановку!
Продам уши от мертвого осла.
121
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ?

На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства ЕАЭС) мы не доминируем и производит (собираем) автомобили других брендов и импортируем их, а свою лЛаду не делаем унифицированной и массовой и не экспортируем ?!

У нас и так зоопарк для нашего малого рынка платформ. Это на одной платформе много авто должно производиться и компания это должна делать, а не государство. Государство должно не мешать и помогать сильным, а не "чёрной дыре".

Это примерно как помогать ребёнку-раздолбаю при этом рассуждать что его брат/сестра сами справятся потому что талантливые-способные-ответственные... (как раз делать надо наоборот и инвестировать в то что растёт). Предприятия "разводят" примерно как животных и растения в сельхозке. Берут хорошую породу/сорт, удобряют/подкармливают то что лучше, забивают то что подыхает (а не "реанимируют труп") и т. п.
92
9
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Инвестиции от 90 до 180 млрд... Разбег в трамвайную остановку!
над таким не шутят...
28
7
Ответить
Каройнер
Чита
Щас начнется…ничего не разрабатывают - плохо…нет своего производства…разрабатывают - тоже плохо…распилят, откатят…такое ощущение, что всем неохота что-то делать самим, а охота в распилах и откатах поучаствовать
16
140
Ответить
Nikita Pochechuev
Подчеркну мысль. Если "новая платформа появится" - она должна заменить ВСЮ продукцию АвтоВАЗ и быть ОБОСНОВАННОЙ.

Если нам нужна малая доля машины другого типа - "доимпортировать" тоже можно, но в нужном сегменте - должно быть всё отточено
8
29
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не простое письмо, а электронное!
43
2
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Ранее о готовности разработать новую платформу для автомобилей классов C, D и E заявили в НАМИ.
Этот вообще должен был бы иметь свою платформу как результат научной (а не коммерческой) деятельности, что бы её всё знали как "Платформа НАМИ", точно так же как все знаю что такое "дефлектор ЦАГИ".
10
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2642
Если они выпустят такой УАЗик, я не против!
Но это утопия…
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4491
может кто забыл но неделю назад "атом"показал мультег про свою платформу
33
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
Цирк. Сколько их уже разрабатывали-переразрабатывали, хоть бы реально какую машину нормальную в серию запустили, ****** ведь нового за 40 лет не сделали. Или шильды переклеиваем или на вазах фары с бамперами меняем, а моторы 70-х годов, типа новая модель. ****, неужели такие тупоголовые там наверху сидят, ну не получаются авто, сколько десятилетий можно мучаться, перепрофилируйтесь уже, делайте то, что умеете!!!
WWW.77KM.RU
99
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2217
Да не надо ничего разрабатывать. Видим как вы разрабатываете... медиасистема вон в Ниве. Позорище.
Все что вы не разработаете - априори, морально устарело.
Берите готовые платформы у китайцев и клепайте. Они с этого начинали.
А эти ваши разработки... ну я точно не доживу когда вы что-то путное разработаете.
С 2007 года началось затягивание гаек правому рулю. С 2007 года выделено куча денег. Им все мало.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
121
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3367
Остап Бендер курит в стороне, по сравнению с нашими законотворцами)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
92
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
DarkMatter
профинансировать распильный проект Кутепова
Кутепов как раз-таки просит Мантурова вернуть попиленные деньги в разработку своей платформы.
9
29
Ответить
   
Сообщений: 19204
Дали 100 млрд. Проходит 3 года.
- А где автомобиль готовый?
- Деньги дали на платформу. Вот 4 колеса и подвеска
Продам уши от мертвого осла.
76
7
Ответить
12941246
Правительству предложили из утильсбора профинансировать...Зачеркиваем. Пишем. Правительству предложили утильсбор попилить.
61
4
Ответить
Максим Александрович.
Лето пора отпусков, а на отпуск нужны 💵💶
30
3
Ответить
дайте ребятам НАМИ 1млн рубл( на пиво), они вам уменьшат масштаб готового Ауруса до классов С Д Е
25
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
ПАЛАСИО
Это называется вывод капитала?
Нет, это называется размер утилизационного сбора претерпит незначительные изменения.
18
1
Ответить
FRLS
может кто забыл но неделю назад "атом"показал мультег про свою платформу
это электро платформа, она ВАЗу ещё 100 лет не понадобится
16
3
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Сразу вспоминается выражение Джона Мейнарда: рынок может оставаться иррациональным гораздо дольше времени, чем вы сможете оставаться платежеспособным.
13
3
Ответить
1598619
Абакан
Утильсбор же платим, чтоб потом бесплатно утилизировать машину. Нас че опять обманули
37
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2996
От 90 до 180 млрд )))) Так, на шару ляпнул? Потом ещё сотку попросите?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Народ не мамонт, как говорится.)))
16
4
Ответить
   
Сообщений: 608
"..из утильсбора профинансировать.." = залезть в карман покупателям новых автомобилей?
17
2
Ответить
евгений
Барнаул
Ага, искру уже профинансировали на 23 лярда чтобы на гранту нацепить кузов весты, ну максимум потратили поди миллионов 100, остальное максиму соколову в карман ушло)
39
12
Ответить
25029229
Красноярск
А я то наивный думал, что весь утилизационный сбор идет на работы по утилизации... Оказывается недурно государство с него имеет. Если не знает куда вбухать.
35
5
Ответить
Detonus
Golf
а как-же утилизация автомобилей?
переросло в обычное кидалово
В смысле переросло? Разве когда-то были сомнения?
26
3
Ответить
Detonus
Каройнер
Щас начнется…ничего не разрабатывают - плохо…нет своего производства…разрабатывают - тоже плохо…распилят, откатят…такое ощущение, что всем неохота что-то делать самим, а охота в распилах и откатах поучаствовать
А разработку отечественной АКПП, которую n-цать лет разрабатывают уже завершили? Тяжело/, наверное, будет сразу 2 проекта развивать.
30
4
Ответить
Дмитрий
Калининград
maksim02
Цирк. Сколько их уже разрабатывали-переразрабатывали, хоть бы реально какую машину нормальную в серию запустили, ****** ведь нового за 40 лет не сделали. Или шильды переклеиваем или на вазах фары с бамперами...
Ну так они и делают - воруют.
10
2
Ответить
25029229
Красноярск
maksim02
Цирк. Сколько их уже разрабатывали-переразрабатывали, хоть бы реально какую машину нормальную в серию запустили, ****** ведь нового за 40 лет не сделали. Или шильды переклеиваем или на вазах фары с бамперами...
Наверху не тупоголовые. Там только хитрые и изворотливые.
10
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Утиль для того, чтобы уничтожать, а не создавать.
9
2
Ответить
Detonus
25029229
А я то наивный думал, что весь утилизационный сбор идет на работы по утилизации... Оказывается недурно государство с него имеет. Если не знает куда вбухать.
Недавно озвучивали сумму в полтриллиона рублей.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4491
Ын Си Пин
это электро платформа, она ВАЗу ещё 100 лет не понадобится
правильно они электрички на базе машин с двс клепают, это на западе лошары с нуля платформы для электро делают
3
3
Ответить
31044797
Взяли Весту. И растянули её, назвав модель Аура. Без разработки каких-либо новых платформ. Её можно хоть в лимузин переделать при желании.
Просто делаешь тачку длиннее вот и все. Был Б класс, стал Д. Чего там выдумывать.
Все эти "разработки" новых платформ - тупо отмыв бабла, всем адекватным людям это давно понятно.
24
1
Ответить
6089797
Можно лицензировать/выкупить платформу у Chery
3
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ? На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства...
Ну так и нужна одна платформа. Автовазовская не годится. На ней C/D классы не сделать.
2
3
Ответить
Jeka198rus
Санкт-Петербург
Отлично, а потом подавать машину на 5% дешевле конкурентов, как там это звучало "автоваз не хочет упускать выгоду". Я пожалуй и дальше буду ездить на свой Тойоте из прошлого века.
6
5
Ответить
207851797
Golf
а как-же утилизация автомобилей?
переросло в обычное кидалово
Оно им и было изначально
8
2
Ответить
Иван Фосин
А в след. году сделают еще 3 модели Аура+ Аура++ Аура+++ , наварил под 10см металла и новая модель готова, и бюджетных денег миллиардов 50 можно освоить
8
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 902
ДИВАНИО Диванный X Перд
А от утильсбора что то ещё осталось? Всё давно уже в офшорах наверно.
офшоры давно не в теме: с одной стороны русские деньги в принципе выпиливаются ото всюду в силу санкций различного толка, с другой есть тренд со стороны правительства на то, чтобы компании перерегистрировались в РФ; но вот на что идут деньги от этого налога - не знает даже гугл
4
1
Ответить
28340040
VVT
Не простое письмо, а электронное!
Может спам?
2
 
Ответить
28340040
25029229
А я то наивный думал, что весь утилизационный сбор идет на работы по утилизации... Оказывается недурно государство с него имеет. Если не знает куда вбухать.
Работы по утилизации покупает сама утилизация
1
 
Ответить
20974689
Набережные Челны
попилят ба бки и признают проект убыточным. вся логика
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20414
Студенты налепят моделек из пластилина, на этом все и закончится.
4
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 983
Зачем так сложно ?
Можно же напрямую пустить утильсбор на новое строительство Геленджике, там капремонт нужен.
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
9
3
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4190
Что толку от платформы, если все компоненты импортные. Хотя бы электронику свою сделали бы, датчики, контроллеры.
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
6
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
ПАЛАСИО
Инвестиции от 90 до 180 млрд... Разбег в трамвайную остановку!
в итоге потратят 270... как обычно
4
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Думали-думали и придумали как попилить деньги россиян.. Уверен цифра с потолка на проект, точнее с бумажки из "накопленные средства с населения за утильсбор".
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12125
Дмитрий НВ
Фактически, это граждане профинансируют новую платформу для российских автомобилей, которые потом этим же гражданам продадут с повышенным утильсбором.
Мавроди кусает локти на том свете.
Вообще то граждане финансируют всегда и всё)))) даже любое выделение из казны обеспечивают граждане, кто-то больше кто-то меньше
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12125
ПАЛАСИО
Инвестиции от 90 до 180 млрд... Разбег в трамвайную остановку!
Ну да бизнес план явно требует некоторых уточнений и разъяснений, или хотя бы своего наличия)))
3
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Ын Си Пин
дайте ребятам НАМИ 1млн рубл( на пиво), они вам уменьшат масштаб готового Ауруса до классов С Д Е
ну давай дадим, чо
Только давай по статистике пробежимся: выдано 12.5 млрд на разработку, 2млрд в производство, 10 млрд дали арабы в проект по сборке автомобилей Того 24,5 млрд рублей:
-ожидания: Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч.
-реальность: В среднем предприятие производит 1,1 экземпляр Aurus в месяц. В 2022 году на учёт встало 10 машин, в 2023-м 78 машин. Малая партия из 150 штук, на которую было выдано Одобрение типа транспортного средства, до сих пор не выбрана.
Давай наверное еще ребятам денег дадим, они вон какие проекты прибыльные делают. Из вложенных 24.5 млрд сдедади машин на 5,5 млрд, которые даже продать не могут. так что ты лучше сам им дай 1 млн на пиво, раз так хочешь. А то чужими деньгами ("дайте ребятам") все мастера распоряжаться.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12125
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ? На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства...
Может делать и государство, ваз фактически ему сейчас и принадлежит, но государству плохо удается управление активами в конкурент ной среде рынка, ресурсов много но медленное и неповортливое оно обречено отставать, а формат частно государственного партнерства не оправдал себя пока нигде тк частник норовит сжулить обмануть хапнуть и спрятаться, сейчас это сложнее ловят садят но воз то при этом стоит на месте
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12125
FRLS
может кто забыл но неделю назад "атом"показал мультег про свою платформу
Машина длиной 4м это кейкар, она мало кому интересна
1
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
Golf
а как-же утилизация автомобилей?
переросло в обычное кидалово
Этот сбор был придуман не для физической утилизации, а тупо как очередной отъем денег у граждан для наполнения гос бюджета.
5
1
Ответить
20637308
Скоро скоро, совсем скоро российский автопром выйдет в мировые лидеры, нужно только не много подождать!!! 🤣🤣🤣
 
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Пока у предприятия не будет Фамилии, будут только .АЗы, выпускающие кривые "жигули".
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ? На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства...
Золотые слова. Правильно так поступать, если думать о благополучии страны и населения. А если думать о благополучии своего личного кармана, то нужно поступать как они и поступают.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 746
Ага, его совета там и ждали 😀
Alex_nsk
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Сергей Д
Ну так и нужна одна платформа. Автовазовская не годится. На ней C/D классы не сделать.
Так Весту же позиционируют как "C-класс, если бы не...".
Вот сделали даже Ауру, если бы ещё передние двери сделали бы длинее как на ВАЗ-2108 не зажмотили сделать когда-то.

А будут ли вообще массовые модели Д-класса делать на платформе Искры если даже сейчас её позиционируют её ниже?
Точно ли нужна "ещё одна" в имеющимся зоопарке при "нужности" старых (включая Гранту) ?
Может быть проще сначала в этом сегменте освоить, а когда, действительно, нужна будет тогда и внедрять.

У самого НАМИ такая платформа "в разработке" (на бумаге и 3Д моделях) и так бы должна быть как результат научной деятельности.
Разве что они "готовы разработать" потому что её надо просто показать и "тендер под них рисуют".
Другое дело что у нас и так зоопарк импортных платформ, в т. ч. китайских, на сборках в том чеисле ВАЗом.
Уж очень-очень-очень не уверен что нам сейчас в первую очередь нужно освоить долю в Д-классе, тем более для населения и ввязываться в эту торговую войну с импортом. Сначала надо твёрдо и уверенно в B-C-классе на ноги стать АвтоВАЗу.

А если уже заниматься Д-классом, то может на базе ГАЗа. В том числе на базе китайских платформ с улучшением.
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Nikita Pochechuev
Так Весту же позиционируют как "C-класс, если бы не...". Вот сделали даже Ауру, если бы ещё передние двери сделали бы длинее как на ВАЗ-2108 не зажмотили сделать когда-то. А будут ли вообще...
Так Автоваз в B и C классе недотягивает. Ни до того, ни до другого. Платформы эти уже устаревшие и по своим характеристикам не дотягивают до потребностей потребителей.
Вместе с тем, люди активно берут китайцев выше классом, что говорит как раз о том, что им необходимы машины выше классом.
Автовазу надо закрыть все текущие проекты и сосредоточиться на новой платформе, попутно доводя до хоть какого-то приемлемого уровня имеющиеся.
 
 
Ответить
11461675
Хабаровск
Дмитрий НВ
Фактически, это граждане профинансируют новую платформу для российских автомобилей, которые потом этим же гражданам продадут с повышенным утильсбором.
Мавроди кусает локти на том свете.
почему на том? отошел в мир иной,что-ли?
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Идея то здравая, хорошая, полезная. Но замахнуться на бабло от утильсбора… ахаха… в очередь)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ? На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства...
Есть одно но, искра - Упрощенная платформа Логана 3, Веста - 10 лет платформе, гранта по сути тянет свою платформу со времен зубил…

Разработав универсальную платформу сейчас, с заделом на будущее включая 4вд кроссы Д класса, подготовят замену в том числе и этим трем устаревающим и разношерстным тупиковым по сути платформам. И скажем через 5-10 лет можно будет переводить и продукцию ВАЗа на универсальную платформу, а так же все эти москвичи, волги и прочее. По факту можно реально окупить современную платформу, даже за счёт емкости нашего рынка. А за одно начать выпускать современные авто С и Д класса
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
OLGERT 68
Нет, это называется размер утилизационного сбора претерпит незначительные изменения.
Претерпит незначительное удвоение…
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
1598619
Утильсбор же платим, чтоб потом бесплатно утилизировать машину. Нас че опять обманули
А вот и нет) не только бесплатно, тебе за это ещё и заплатят (на разборке или за сдачу в металл)… только утильсбор к этому процессу никаким боком)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Каройнер
Щас начнется…ничего не разрабатывают - плохо…нет своего производства…разрабатывают - тоже плохо…распилят, откатят…такое ощущение, что всем неохота что-то делать самим, а охота в распилах и откатах поучаствовать
разрабатывать должны частники за счет инвестиций или своих денег, а государство не должно мешать....много в мире приличных стран где автозаводы принадлежат государству? мы уже вложились в одну платформу ....аурус называется...
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Leksei4
"..из утильсбора профинансировать.." = залезть в карман покупателям новых автомобилей?
Старый лозунг «национализация убытков, персонализация прибылей» живее всех живых ;)

С другой стороны, с автомобилистов все равно сдерут утиль, если это пойдёт на создание современной платформы и автомобили С и Д класса, будет не самый худший сценарий… сейчас вряд ли кто-то из простых граждан знает куда и на что уходит утильсбор…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31044797
Взяли Весту. И растянули её, назвав модель Аура. Без разработки каких-либо новых платформ. Её можно хоть в лимузин переделать при желании. Просто делаешь тачку длиннее вот и все. Был Б класс, стал Д....
Как бы вам объяснить… пока я пишу эти строки, платформа Весты устаревает, собственно ей уже лет 10+-, она не рассчитывалась на масштабирование. Если из неё сделать условный «кодиак» такого же размера, с колесами такого же размера, с турбированными двигателями 150-200 ЛС её разорвет на наших дорогах…

Нашему автопрому реально нужна новая платформа, масштабируемая, с возможностью 4вд, с новыми современными двигателями и трансмиссией, или хотя бы с возможностью интеграции их от сторонних производителей. И тд и тп…

Это конечно если есть цель развивать автомобильную отрасль.)))
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Дмитрий НВ
Фактически, это граждане профинансируют новую платформу для российских автомобилей, которые потом этим же гражданам продадут с повышенным утильсбором.
Мавроди кусает локти на том свете.
У тебя логика сломалась. Неси другую...
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Nikita Pochechuev
Ещё одну новую платформу на фоне АвтоВаза с платформами Калина-Веста-Гранта (B-, B, B+) как у разных поколений VW Polo или Opel Corsa ... ? На фоне того что на РФ (даже не на КЗ и другие государства...
Скажи это Форду и другим американским автоконцернам, периодически получающим дотации от государства и прикрываемый от иностранных конкурентов 100% пошлиной.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
1598619
Утильсбор же платим, чтоб потом бесплатно утилизировать машину. Нас че опять обманули
Нет, это скрытая пошлина, чтобы не было проблем с ВТО. В открытую так и говорят.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
25029229
А я то наивный думал, что весь утилизационный сбор идет на работы по утилизации... Оказывается недурно государство с него имеет. Если не знает куда вбухать.
Это скрытая пошлина, так и говорят прямо власть имущие.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
caldos3s
Этот сбор был придуман не для физической утилизации, а тупо как очередной отъем денег у граждан для наполнения гос бюджета.
Это не для наполнения бюджета, а для защиты АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа и КАМАЗа от конкурентов.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Roman 13
разрабатывать должны частники за счет инвестиций или своих денег, а государство не должно мешать....много в мире приличных стран где автозаводы принадлежат государству? мы уже вложились в одну платформу ....аурус называется...
Какие еще инвестиции в РФ? Олигархи понакупали яхт и им вообще пофиг. Москвичи умеют только жировать и нескромно тратить бабло на всякую дорогую фигню. У остального населения нет лишних денег на инвестиции. А зарубежные инвесторы боятся нас как огня после всех этих приколов с заморозкой активов и принудительной скидкой 50% на продажу заводов. Единственный путь - отжимать лишнее у богатых в виде утильсбора и прогрессивной шкалы налогов, потом инвестировать эти деньги.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Eminent
Какие еще инвестиции в РФ? Олигархи понакупали яхт и им вообще пофиг. Москвичи умеют только жировать и нескромно тратить бабло на всякую дорогую фигню. У остального населения нет лишних денег на инвестиции....
вы начали отжимать у "богатых" с 1917, все еще мало отжали? в ваз уже столько "инвестировали", что за эти деньги можно было построить несколько новых заводов с нуля...в аурус инвестировали, кричали, что потом все "наработки" пойдут в "жигули" где продажи аурусов? где "наработки" в "жигулях"? вы считаете, что человек на востоке страны, который не хочет ездить на "жигулях" и выбирает японские "дрова" богат? ведь ему приходится платить утильсбор..если убрать утильсбор и пошлины.... ваз просто разорится, т. к новый ваз проигрывает и по качеству, и комфорту, и цене б/у японке или немке или корейцам.... много вы насобираете прогрессивным налогом?богатый это сколько? 200.000? относительно африки? а может надо сравнить с европой? все свои издержки, в виде прогрессивного налога "богатые" заложат в цену конечного продукта и заплатим все мы, или вы думаете, что кому то поднимут налоги, а он оставит цену без изменений....наивный..был когда то анекдот, про то, что декабристы выходили на площадь, чтобы не было бедных, а в 1917 делали революцию, чтобы не было богатых..вам не надоели "шариковы" с лозунгами про отнять и поделить???? ведь они когда то решат, что вы тоже богатый и придут к вам ...делить....переезжайте в мАскву, тоже станете сразу жировать....может надо подумать, что такого случилось, что с нами не хотят общаться и инвестировать приличные страны? ведь 20 лет назад они с удовольствием строили у нас свои заводы...
1
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Какой-то бессмысленный поток мыслей. Иди выйди на улицу траву потрогай хотя бы.
3
 
Ответить
31531256
Новости из "Прекрасного Далёка"!
1
 
Ответить
11387555
урок единой модульной платформы не усвоен? одна платформа для трех классов, ну-ну
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
SadSam
Есть одно но, искра - Упрощенная платформа Логана 3, Веста - 10 лет платформе, гранта по сути тянет свою платформу со времен зубил… Разработав универсальную платформу сейчас, с заделом на будущее...
То что Весте 10 лет с момента выпуска - само по себе не проблема и не значит что это плохо в этом сегменте и то что Искра даст "бонус" для ВАЗа.
Нет особой связи от "Самары" с Вестой. Даже у Калины нет. И мы про кузов. А то что агрегаты и, особенно ДВС, по "железу" (блок, поршня, конструкция) старые - это не проблема. даже хорошо.

Что-то в для широкого сегмента ВАЗу пока можно разрабатывать, но точно не внедрять активно. Ему не до игры в "стартапы" с большими производственными издержками. Лучше пусть пока делают зоопарк моджелей НА ОДНОЙ платформе с унификацией и массовостью, а не зоопарк платформ.

Если и будет какое-то будущее - ещё посмотрим на базе чего, может, в том числе, на лицензии платформы китайской (которая владеет чем-то европейским типа Вольво-Джели...)

Ёмкость и нашего рынка мала и конкурентов много-много и спрос не будет сильно расти, скорее снижаться.

Если ВАЗ просто на базе Весты начнёт делать всё что можно (хоть удлинённую Ауру, но лучше с другими дверьми, он даже для восьмёрки это делал по сравнению с девяткой) - это будет лучше решение чем когда была Классика, Самара, Приоро-десятка и уже Калина. Тот зоопарк был всем зоопаркам зоопарк.

шНивы-Нивы я пока не трогаю, как отдельную ветку, но там бы я тоже выпускал "голую шНиву", а обычную Ниву мелко для фанатов и ценителей с ценой не ниже чем дешманская комплектация шНивы.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
То что Весте 10 лет с момента выпуска - само по себе не проблема и не значит что это плохо в этом сегменте и то что Искра даст "бонус" для ВАЗа. Нет особой связи от "Самары" с Вестой....
У калины, с Самарой - общая платформа… если верить источникам типа Википедии и тд

Да 10 лет - не проблема. Веста была спроектирована как вполне современный автомобиль. Но уже пора начать проектировать новый, так как это займёт 5 а до производства все 10 лет, и весте к тому времени стукнет 20+

Емкость нашего рынка в районе полтора миллиона в год, это не мало, а конкурентов до 2 млн считай и нет.
И как-то до ковида Веста неплохо была спроектирована, выпущена и потеснила конкурентов не смотря на то что в В классе их было минимум 5, а сейчас 0.

Главная претензия к Весте и ВАЗу - цена.
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
SadSam
У калины, с Самарой - общая платформа… если верить источникам типа Википедии и тд Да 10 лет - не проблема. Веста была спроектирована как вполне современный автомобиль. Но уже пора начать проектировать...
менять платформу ради смены платформы по "маркетинговым соображения", без необходимости технической и т. п. - тоже не надо.

Это касается не только автопрома, кстати. Когда-то действительно не было насыщения в разных сфера. Даже в железе компьютерном и был даже целый "зоопарк" ОС, даже чисто среди Винды (95, 98, Ме, ...)
Сейчас же и телефоны не так быстро устаревают для пользователя как 10 лет назад. А платформы автомобильные, для кузовов, тем более "близки к насыщению". Это примерно как велосипед 10 летней давности в классе "за 500-1000 долларов" принципиально не будет отличаться и смысла в новой раме нет.

Ёмкости рынка, тем более на каждую платформу ВАЗа в разных модификациях кузова, на 1,5 млн в год не будет.
Даже если цена упадёт на ВАЗ (или повысится на импорт) клиентов больше не станет прямопропорционально.

Аудитория которая не хочет покупать ВАЗ будет покупать и ПРуль и БУ с восстановлением ... и даже "распилы планки под себя".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром