Во Владивостоке прошел слет любителей классического «правого руля»

Во Владивостоке прошел слет любителей классического «правого руля»

19 Мая 2024 | 12173 просмотра

Во Владивостоке 18 мая прошел слет любителей классических праворульных японских автомобилей — таким образом открыли очередной «олдскульный» сезон, пишет ресурс «Новости на VL.ru».

Возле здания правительства Приморского края выстроились старые Toyota Crown, Mark II и Soarer, единственная на ходу копия Subaru Leone, участвовавшего в ралли Лондон — Сидней, и прочие раритеты.

В клубе состоят машины не позднее 1989 года выпуска. Именно в 89-м российским морякам разрешили ввозить машины для личных нужд.

Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 
Фото: «Новости на VL.ru» / newsvl.ru
 

Комментарии

12893466
Омск
В Тольятти нужно было устраивать, чтоб посмотрели на правильные машины!
455
80
Ответить
toro driver
Дальнегорск
Ух..
89
20
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 165
В Японии этот олдскул как-то получше выглядит.
146
77
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Вот это автомобили! Инженеры создавали, а не маркетологи. Красота!
265
47
Ответить
kiper
Новосибирск
Большая часть из них бегала по дорогам, но лангольеры беспощадны.
Мазда люси синенькая красавица. Была такая у товарища. Крутейший по тем временам аппарат! Но не популярный почему то.
113
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11206
12893466
В Тольятти нужно было устраивать, чтоб посмотрели на правильные машины!
в Москве есть музей правого руля
47
17
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
12893466
В Тольятти нужно было устраивать, чтоб посмотрели на правильные машины!
в тОльятти только одних Марк 2 90 и 100 штук 200 зарегистрированных...я сам офигел.....как не поеду в город так встречу че-нибудь маркообразное. Казалось бы цитадель автоваза и жигули здесь повсюду..и даже во сне..ан нет...и прулей хватает. Я сам 2 года назад вместо новой гранты купил марк 2 1999 года...с пробегом 68 тыщ.....по иппонии.
87
27
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Жирный
в Москве есть музей правого руля
ивен Зенкевич с этого музея потихоньку прули берет на обзоры.
37
12
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Первое фото самый ближний авто вроде ниссан глория в легендарном кузове. Я близнецом в таком же кузове владел цедриком 1987 года - самый лучший аппрат за всю историю владения прулями. Второй авто на фото мазда люси люська редкий авто был у друга. крутой солидный авто тем более в начале 2000-х очень был крут.
42
12
Ответить
Роман
Красноярск
45igor
В Японии этот олдскул как-то получше выглядит.
Ну так Япония это и есть автомобильный музей там в целом авто по миру лучше сохранились
40
12
Ответить
Zeev Mitelman
Через десять лет большинство автомобилей в России будут уже классическими...
35
17
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
6-цилиндровый мотор...дисковые тормоза вкруг...безрамочные двери...классический задний привод и.....никаких вариаторов вместо которых неубиваемые вечные автоматы....ну и салоны....как мягкие диваны с качественными мягкими материалами - вот секрет успеха и популярности тех авто. Знающие люди за это их и ценят. Не то что сегодня новые пластиковые табуретки на вариаторах черно-серого салона с сиденьями как деревянные нары обшитые мешковиной.
174
22
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая выставка…я б посмотрел…аналоговые автомобили доцифрового мира
79
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 916
Японские тачки из 80-х! У них какой-то особый неповторимый шарм!
104
14
Ответить
  
Сообщений: 14194
Хотели бы побывать на таком слете? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
184
40
Ответить
Вообще то моряки для личных нужд и не только, ввозили иностранные авто еще с начала 60-х годов. Только американцев было ввезено несколько тысяч.
27
13
Ответить
5625809
Новороссийск
Шкипер
6-цилиндровый мотор...дисковые тормоза вкруг...безрамочные двери...классический задний привод и.....никаких вариаторов вместо которых неубиваемые вечные автоматы....ну и салоны....как мягкие диваны с качественными...
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
23
175
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7944
Раньше были интересные подобные мероприятия, а сейчас смотрю просто какие то старые тачки, некоторые даже ржавые.
39
19
Ответить
Моя юность и молодость!
Но я впервые увидел японскую машину в 83м году. Это был Nissan Cedric цвета голубой металик. Сзади было много секций стоп сигнала.. На фоне советского однообразия это был инопланетный корабль!
А потом в 87м с отцом поехали в Холмск и там японцев было уже немало!

А относительно экземпляров с выставки думаю так: лучше пусть на старой машине будет 10 слоев краски, чем ржавые пятна!
Старая машина притягивает только тогда, когда она в идеале! А так это старый рыдван присмерти!
67
7
Ответить
19616327
Посмотрите детки, на чем катались предки😁
61
9
Ответить
ФанатПаласио
Омск
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Щас бы на Омоде ездить нежели на старушке Кресте , в которой в салоне хоть человеком себя чувствуешь а не наездником и А в Б
29
67
Ответить
Алексей
Омск
DENDREAMER
Раньше были интересные подобные мероприятия, а сейчас смотрю просто какие то старые тачки, некоторые даже ржавые.
Они все ржавые, просто на некоторых ржа под шпаклей.
27
45
Ответить
  
Сообщений: 14194
Степан Журавлёв
Моя юность и молодость! Но я впервые увидел японскую машину в 83м году. Это был Nissan Cedric цвета голубой металик. Сзади было много секций стоп сигнала.. На фоне советского однообразия это был инопланетный...
Просто организаторы должны запретить участие ржавых машин в выставке!
Продам уши от мертвого осла.
28
17
Ответить
  
Сообщений: 14194
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
Продам уши от мертвого осла.
21
14
Ответить
 
Сообщений: 5266
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
Так это Ниссан Цедрой или Глория
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
26
6
Ответить
Eternal Hate
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
то ли цедрик, то ли кроун, то ли люся, они все на одно лицо)
13
59
Ответить
11628814
Междуреченск
Это Владивосток, город у моря, с которого дует солёный морской воздух. Машинам по 40 лет, это не удивительно что они ржавые. А вот можно ли кого-нибудь в таком возрасте кроме японцев собрать в одном месте и в таком количестве? Сильно сомневаюсь.
54
17
Ответить
3482828
Владивосток
Вот на Змеинке две недели назад знатная туса была. Машин больше в 4 раза, зрителей вобще море. В центре такие мероприятия делать - профанация. Туда не приехать. Это администрации для галочки мероприятие.
33
4
Ответить
антон
Белогорск
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
Цедрик вроде, ниссан впервые начал ставить турбину на ДВС
13
4
Ответить
Тимофей
Москва
Eternal Hate
то ли цедрик, то ли кроун, то ли люся, они все на одно лицо)
надо понимать фишки МАРКЕТИНГА.
Крупные производители (НИССАН и ТОЙОТА) выпускали свои одинаковые массовые авто в двух "платьях" - мужском и женском. Потому что часть людей воспринимают и любят свои машины гендерно как ОНА, а часть - как ОН. Поэтому были "Креста" и "Марк" у Тойоты и "Глория" и "Цедрик" у Ниссан. Так расширяется потенциальное количество покупателей
42
 
Ответить
   
Сообщений: 20000
Леон "ралли" классный.
13
3
Ответить
Savik
11628814
Это Владивосток, город у моря, с которого дует солёный морской воздух. Машинам по 40 лет, это не удивительно что они ржавые. А вот можно ли кого-нибудь в таком возрасте кроме японцев собрать в одном месте и в таком количестве? Сильно сомневаюсь.
"А вот можно ли кого-нибудь в таком возрасте кроме японцев собрать в одном месте и в таком количестве?" - так в любой пробке во Владивостоке )
18
13
Ответить
13035703
Артём
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
СмиЩно!
44
9
Ответить
Денис
Корсаков
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
Ниссан Глория 85 год.
23
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
КУДРЯШКИ
Вот это автомобили! Инженеры создавали, а не маркетологи. Красота!
Что могу сказать точно, что, авто из статьи, это авто выходного дня. Пересел на ваг начала 2000, и понял, что многого в японце для меня не было. Начиная от удобства посадки, заканчивая ремонтопригодностью и быстрым монтажем и демонтажем запчастей и навесного.

После кресты, селики, чайзера 100, марка на ваге чувствую себя отлично. На переоцененную тойоту возвращаться не планирую.

Тойота хороша была, когда разбор был забит б.у.шкой, которая стоила как буханка хлеба. Сейчас все иначе.
35
57
Ответить
Тимофей
Москва
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Омода на редкость уродлива. В погоне за приданием кузову вида "стремительного" - дизайнер создал уродца на которого будто упала сверху бетонная панель с прицепа Камаза. Если убрать "красивое" литьё-вообще жаба.
Касаемо всех вот этих старых японских авто - они всё таки вполне симпатичной внешности. Более того - выпусти сегодня такие новые с конвейера - и они будут ещё и получше многих современных. Разве что магнитолу заменить на новую, а всё остальное там вполне годное
66
10
Ответить
Дмитрий
Владивосток
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Во Владивостоке это недоразумение не считается машиной. Тут есть из чего выбрать, так что проверим тебе на слово какой ОНО " космолет")))
47
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2739
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Есть по лучше варианты! Чем это!
11
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72218
Дмитрий
Во Владивостоке это недоразумение не считается машиной. Тут есть из чего выбрать, так что проверим тебе на слово какой ОНО " космолет")))
ну вот в Сибири уже так :
Собака лает - караван идёт
28
15
Ответить
Arg Dagr
Тимофей
Омода на редкость уродлива. В погоне за приданием кузову вида "стремительного" - дизайнер создал уродца на которого будто упала сверху бетонная панель с прицепа Камаза. Если убрать "красивое"...
Мне эта машина (Омоба) напоминает именно лягушку )) Как можно было сделать настолько уродский дизайн, диву даешься!
34
8
Ответить
     
Сообщений: 3867
X111
Что могу сказать точно, что, авто из статьи, это авто выходного дня. Пересел на ваг начала 2000, и понял, что многого в японце для меня не было. Начиная от удобства посадки, заканчивая ремонтопригодностью...
В ухоженном состоянии действительно вид имеют, но на 1 ухоженную, приходится 10-20 помоек.
Некоторые люди все еще зависли в прошлом, живя стереотипами о "вечной" Тойоте...И эти же люди готовы Камри 2007 года за почти 1.5 млн. покупать, веря в этот миф о "вечности"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
29
17
Ответить
Сергей
Хабаровск
писал бы ДРОМ заранее, я бы с Хабаровска посмотреть приехал
22
7
Ответить
AANDREY
Хабаровск
КЛАССНЫЕ ТАЧКИ
32
8
Ответить
14607285
Старая селика огонь
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1277
12893466
В Тольятти нужно было устраивать, чтоб посмотрели на правильные машины!
Да. Многие бы удивились начинке японских машин, выпущенным более 35 лет назад.
40
9
Ответить
30435201
Ничего кроме Целики интересного не увидел. Старые ржавые ведра
15
35
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Дмитрий
Во Владивостоке это недоразумение не считается машиной. Тут есть из чего выбрать, так что проверим тебе на слово какой ОНО " космолет")))
Владивосток это не вся Россия. И продажи тачек с левым рулём только доказывают эту аксиому. Уж если уже и Сибирь активно уходит от правого руля о чем это да говорит. Когда-нибудь, рано или поздно и в осознание жителя Приморья придёт то, почему люди переходят даже на китайцев. Не дают, увы, японки, теперь те фишки, которые хотят сегодняшнее поколение водителей. Ведь в лес и в грязь ездят дай бог 30% от всего населения. А 70% по асфальту.
17
54
Ответить
skornilovich
Краснодар
Это не ретро выставка, это то, что смогло своим ходом чудом доползти до сходняка....
19
34
Ответить
3865264
Степан Журавлёв
Моя юность и молодость! Но я впервые увидел японскую машину в 83м году. Это был Nissan Cedric цвета голубой металик. Сзади было много секций стоп сигнала.. На фоне советского однообразия это был инопланетный...
Тоже не верю насчёт 89-го года. Я как-то смотрел видео Владивостока 1989 года - на Светланской каждый третий авто - японец.
12
3
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Черностой - легенда!
14
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
maxyndra
Владивосток это не вся Россия. И продажи тачек с левым рулём только доказывают эту аксиому. Уж если уже и Сибирь активно уходит от правого руля о чем это да говорит. Когда-нибудь, рано или поздно и в осознание...
Ничего это не доказывает. Убери загродный побор и увидишь, на чем в Сибири люди будут ездить.
51
14
Ответить
kiper
Новосибирск
maxyndra
Владивосток это не вся Россия. И продажи тачек с левым рулём только доказывают эту аксиому. Уж если уже и Сибирь активно уходит от правого руля о чем это да говорит. Когда-нибудь, рано или поздно и в осознание...
Это "сегодняшнее поколение водителей" хочет сидя на заднем сидении пялится в смартфон, а машина что б сама ехали куда надо. И что б ТО и смену колес делали специально обученные люди.От этого и темы на форуме. помогите выбрать машину, сам(а), чет не знаю чего хочу. а выбрать самому марку, да посидеть на профильных форумах, это уже сверх сил.
Что же касаемо правого руля, то не скоро еще придет осознание, ибо японцы десятилетиями доказывали правильность выбора.
32
6
Ответить
 
Сообщений: 6672
45igor
В Японии этот олдскул как-то получше выглядит.
так в какой стране живём.если бы в москве или ленинграде отмечали то да с размахом.а так всё остальное как донор.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6672
Шкипер
ивен Зенкевич с этого музея потихоньку прули берет на обзоры.
чудо сам то кто,ну да судя по тому что написал
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6672
19616327
Посмотрите детки, на чем катались предки😁
на машинах катались а не одноразовых резино-металлических изделий
12
8
Ответить
 
Сообщений: 6672
Алексей
Они все ржавые, просто на некоторых ржа под шпаклей.
зато они машины с душой в отличии от современных как презерватив одноразовых.
21
13
Ответить
 
Сообщений: 6672
ПАЛАСИО
Просто организаторы должны запретить участие ржавых машин в выставке!
надо тебя запретить и утилизировать.
12
11
Ответить
 
Сообщений: 6672
11628814
Это Владивосток, город у моря, с которого дует солёный морской воздух. Машинам по 40 лет, это не удивительно что они ржавые. А вот можно ли кого-нибудь в таком возрасте кроме японцев собрать в одном месте и в таком количестве? Сильно сомневаюсь.
это у тебя песок сыпется.
6
13
Ответить
анатолий АН
Tdutymtdbx38
Ничего это не доказывает. Убери загродный побор и увидишь, на чем в Сибири люди будут ездить.
уже проходили ваше "все за границей купим" такие как вы ничему не учатся, хорошо что вас и нет в руководстве.
18
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Tdutymtdbx38
Ничего это не доказывает. Убери загродный побор и увидишь, на чем в Сибири люди будут ездить.
Всегда и везде ездили, ездят и будут ездить на том что дешевле. 10 лет назад мой авто стоил у нас в салоне столько же сколько в салоне Японии, и так же кричали что пруль лучше))))) А пруль это бу, а бу дешевле, массовых поставок новых прулей никогда не было. Так что все эти россказни о надёжности именно правого руля тупо от недостатка денег. Честным быть надо, хотя бы перед самим собой
21
27
Ответить
23248448
Новосибирск
Красный велюр тема
19
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
анатолий АН
уже проходили ваше "все за границей купим" такие как вы ничему не учатся, хорошо что вас и нет в руководстве.
Кто-то запрещал 30 лет покупать супер классные тазы?) Нужно ещё больше денег налогоплательщиков вкинуть в эту дыру? Где логика? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
21
12
Ответить
Никита Никитин
maxyndra
Владивосток это не вся Россия. И продажи тачек с левым рулём только доказывают эту аксиому. Уж если уже и Сибирь активно уходит от правого руля о чем это да говорит. Когда-нибудь, рано или поздно и в осознание...
Типо вместо японцев покупают китайцев потому, что первые не дают те фишки, которые хотят сегодняшнее поколение, а не потому что все японцы тупо ушли из России, а пошлины на ввоз из за бугра взлетели до небес?!))
17
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Tdutymtdbx38
Ничего это не доказывает. Убери загродный побор и увидишь, на чем в Сибири люди будут ездить.
Ещё как доказывает.
Вам все "уберите то.. уберите се"
Плохому танцору знаете что мешает?
15
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
kiper
Это "сегодняшнее поколение водителей" хочет сидя на заднем сидении пялится в смартфон, а машина что б сама ехали куда надо. И что б ТО и смену колес делали специально обученные люди.От этого...
Придёт придёт
Дело времени
2
10
Ответить
15531495
Владивосток
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Шляпа - это! А не космолет!
28
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Anton_irk
Всегда и везде ездили, ездят и будут ездить на том что дешевле. 10 лет назад мой авто стоил у нас в салоне столько же сколько в салоне Японии, и так же кричали что пруль лучше))))) А пруль это бу, а бу...
Вы утверждаете, что взрослые люди сами не могут выбирать себе авто, и за них должно решать государство?))) Попахивает совком.)
Государство притом очень классный выбор предлагает - или тазы за оверпрайс или китайцы, тоже с конским ценником. Отличная альтернатива!
23
8
Ответить
15531495
Владивосток
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
Тебе ли не знать,паласио? Ты же здесь живешь? Чё за тупые вопросы?
4
3
Ответить
15531495
Владивосток
Tiguan1
Да. Многие бы удивились начинке японских машин, выпущенным более 35 лет назад.
Особенно удивились бы менагеры и топ-менагеры. Они и сейчас не могут того что японцы делали в 80-е!!!
19
8
Ответить
15531495
Владивосток
maxyndra
Владивосток это не вся Россия. И продажи тачек с левым рулём только доказывают эту аксиому. Уж если уже и Сибирь активно уходит от правого руля о чем это да говорит. Когда-нибудь, рано или поздно и в осознание...
Конечно Владивосток это не вся страна! Ну и занимайте очередь за китайскими поделками! Юзайте их сколько хотите на асфальте который в 70% страны - никакой, одно название. А телевизор в машине и нах не нужен, я и дома его не смотрю.
27
10
Ответить
15531495
Владивосток
Tdutymtdbx38
Ничего это не доказывает. Убери загродный побор и увидишь, на чем в Сибири люди будут ездить.
Браво!!!👏👏👏👍🤝
13
9
Ответить
15531495
Владивосток
kiper
Это "сегодняшнее поколение водителей" хочет сидя на заднем сидении пялится в смартфон, а машина что б сама ехали куда надо. И что б ТО и смену колес делали специально обученные люди.От этого...
👏👏👏👌👍🤝
7
5
Ответить
15531495
Владивосток
Anton_irk
Всегда и везде ездили, ездят и будут ездить на том что дешевле. 10 лет назад мой авто стоил у нас в салоне столько же сколько в салоне Японии, и так же кричали что пруль лучше))))) А пруль это бу, а бу...
Праворуких свежих Прадиков,Субариков и прочих ниссановмазд…… в Приморье - полным полно и цены не хилые. Так что не надо тут о нехватке бабок. И конечно же то что японцы делали и делают для себя - гораздо лучше всего остального «японского» автопрома из гейропы и америки.
13
14
Ответить
15531495
Владивосток
80-е …. время когда машины ещё были машинами. Честными. И водители не долбились в телефон и прочие экранчики, и знали всё о своих машинах.
26
4
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Марк "Черностоичник" лютейшая легенда!
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7944
15531495
Особенно удивились бы менагеры и топ-менагеры. Они и сейчас не могут того что японцы делали в 80-е!!!
Японцы уже сами не могут то что могли в 80-е.
23
6
Ответить
30435201
Автослесарь
Марк "Черностоичник" лютейшая легенда!
Ваз классика вот настоящая легенда, да и Нива не менее легендарна. А про Марков ,тем более черностоечных , знают лишь фанаты
13
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1307
На втором фото, что за синий лайнер? То, что ниссан это понятно, но модель какая?
 
 
Ответить
10835736
Москва
Шкипер
в тОльятти только одних Марк 2 90 и 100 штук 200 зарегистрированных...я сам офигел.....как не поеду в город так встречу че-нибудь маркообразное. Казалось бы цитадель автоваза и жигули здесь повсюду..и...
Сколько отвалил? Распил?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Gamchikot
На втором фото, что за синий лайнер? То, что ниссан это понятно, но модель какая?
Мазда Люси.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
Придёт придёт
Дело времени
Это да. Будущее - гужули и «китайцы».
Радоваться этому или нет - дело каждого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
томич.
ну вот в Сибири уже так :
Гужули и «китайцы», «китайцы» и гужули.
А если/когда ВАЗ продадут китайцам, тогда одни сплошные «китайцы» будут.
Ездить - ну, пойдёт.
Выставки устраивать - вряд ли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
X111
Что могу сказать точно, что, авто из статьи, это авто выходного дня. Пересел на ваг начала 2000, и понял, что многого в японце для меня не было. Начиная от удобства посадки, заканчивая ремонтопригодностью...
И долго ты на ВАГе начала 2000-х ездить собрался? Тут уже его впору переводить в «машину выходного дня».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1885
жалко выглядит большинство машин
9
13
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
ПАЛАСИО
Это что за аппарат? Турбированный при этом
P.s. редактору надо подписывать фото, не все знают модели машин
это ниссан лаурель
 
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Alexey79
Так это Ниссан Цедрой или Глория
нет это лаурель...у них перед похож..но это ларчик..у глории цедрика другой нос
1
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
антон
Цедрик вроде, ниссан впервые начал ставить турбину на ДВС
нет это лаурель
1
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
15531495
Шляпа - это! А не космолет!
у него хватило смелости сравнить легендарные прули с этим одноразовым пластиковым китайским стаканчиком. ...это даже не мешно...это позорище
11
3
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
10835736
Сколько отвалил? Распил?
нет это последний проданный оформленный авто. купил за 700 тыщ в 22 году успел еще до резкого повышения цен....хотя уже она цена повышалась на все маркообразные..но еще не так как сегодня...сейчас такой больше 1.3 ляма стои...а самурай с таким же пробегом 1995 года за 2 лимона продавали месяц назад
5
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7606
Тут защемило понатуре вонутрях (с) Аж ностальгия нахлынула)
10
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
15531495
Праворуких свежих Прадиков,Субариков и прочих ниссановмазд…… в Приморье - полным полно и цены не хилые. Так что не надо тут о нехватке бабок. И конечно же то что японцы делали и делают для себя - гораздо лучше всего остального «японского» автопрома из гейропы и америки.
Нехватка бабок штука субъективная. Праворуких 150 прадиков у нас практически не было, пока Йена не упала, когда они столи стоить по 2,5-3 мульта. Масса стала)))) А про качество, 2 новых япа у меня было, один ещё в строю, тоже самое что пруль. Прули как ни странно у меня тоже были))))
9
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
30435201
Ваз классика вот настоящая легенда, да и Нива не менее легендарна. А про Марков ,тем более черностоечных , знают лишь фанаты
Вы имели в виду Фиат?
7
5
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
5625809
Присмотритесь к Омоде.Почувствуете себя за рулем космолёта.
Года через три он будет как дуршлаг от гнили и рыжиков.
10
4
Ответить
SomeTeaPls
Тимофей
Омода на редкость уродлива. В погоне за приданием кузову вида "стремительного" - дизайнер создал уродца на которого будто упала сверху бетонная панель с прицепа Камаза. Если убрать "красивое"...
Дизайн всегда на вкус и цвет. Мне C5 нравится, очень эффектный автомобиль, ну и то, что он все чаще встречается на дорогах говорит о том, что не только мне нравится.
2
9
Ответить
eai
 
Сообщений: 5925
Моя первая машина была Креста 87 г.в., 1G, на механике.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Никита Никитин
Типо вместо японцев покупают китайцев потому, что первые не дают те фишки, которые хотят сегодняшнее поколение, а не потому что все японцы тупо ушли из России, а пошлины на ввоз из за бугра взлетели до небес?!))
А до "этого" что все поголовно покупали японцев? Ну у вас и фантазии
Не обязательно китайцев. Есть ещё немцы и т.д.
Не надо пытаться оправдаться типа "ушли и все. Поэтому продаж их нет". Это бред
3
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
15531495
Конечно Владивосток это не вся страна! Ну и занимайте очередь за китайскими поделками! Юзайте их сколько хотите на асфальте который в 70% страны - никакой, одно название. А телевизор в машине и нах не нужен, я и дома его не смотрю.
Так всегда говорят те, у кого этого нет.
"Мне это не надо". Может просто у вас денег на это нет? Не думали об этом?
7
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Raven
Это да. Будущее - гужули и «китайцы».
Радоваться этому или нет - дело каждого.
По крайней мере хлама праворукого все меньше и меньше. И это радует.
7
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
15531495
Конечно Владивосток это не вся страна! Ну и занимайте очередь за китайскими поделками! Юзайте их сколько хотите на асфальте который в 70% страны - никакой, одно название. А телевизор в машине и нах не нужен, я и дома его не смотрю.
У вас телефон кнопочный или смартфон? Спорим второй вариант.
Странно да? Ведь принимать и отправлять звонки может и трубка за 700руб. Но вы почему-то смартфон купили.
Не противоречьте себе.
7
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
maxyndra
Так всегда говорят те, у кого этого нет.
"Мне это не надо". Может просто у вас денег на это нет? Не думали об этом?
Тут тоже немного не так. Я могу купить хорошего китайского кроссовера. Но его ценник не мал, и за эти деньги мне хотелось бы быть уверенным что пепелац меня отвозит лет 8-10 без проблем, совсем без проблем. Согласитесь что такой уверенности в китайце нет. А менять авто каждые 3 года, да, на это у меня денег нет, и нет никакого желания их зарабатывать. Имеется ввиду зарабатывать деньги на смену авто каждые 3 года. Есть более интересные вещи. Поэтому проще %20 переплатить за аналогичного нового япа, пусть и исполнение попроще, либо сэкономить %30 и взять пруля. А ещё проще ничего не брать)))) 2 месяца авто искал, вчера принял решение, да иди оно лесом, ещё год два то что есть покатаю. Грустно на рынке
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
По крайней мере хлама праворукого все меньше и меньше. И это радует.
Не слишком большой повод для радости, как мне кажется.
Ну ничего, додавите «пруль» и заживёте. И автопарк сразу лет на десять помолодеет, и продажи новых авто вырастут. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
Так всегда говорят те, у кого этого нет.
"Мне это не надо". Может просто у вас денег на это нет? Не думали об этом?
Бывает, что деньги есть, просто какие-то современные опции действительно не нужны.
Их сейчас очень много, и некоторые из них реально кажутся бестолковыми.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
У вас телефон кнопочный или смартфон? Спорим второй вариант.
Странно да? Ведь принимать и отправлять звонки может и трубка за 700руб. Но вы почему-то смартфон купили.
Не противоречьте себе.
Совершенно разные вещи.
Современный смартфон - это фактически карманный компьютер, который выполняет роль коммуникатора. Мессенджеры, оплата покупок, навигация, музыка, видео, соцсети - сейчас всё это люди хотят иметь под рукой, и это реально делает жизнь проще и комфортнее.
В автомобилях такой революции не произошло, даже самые навороченные электрокары совершенно не тянут на сравнение смартфона со «звонилкой».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
7
Ответить
Максим
Барнаул
КУДРЯШКИ
Вот это автомобили! Инженеры создавали, а не маркетологи. Красота!
инженеры создавали красоту, а собственники сделали из этого какашку.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1861
Raven
Совершенно разные вещи. Современный смартфон - это фактически карманный компьютер, который выполняет роль коммуникатора. Мессенджеры, оплата покупок, навигация, музыка, видео, соцсети - сейчас всё это...
Ну не скажите, революции не произошло, но интеграция автоматики в авто не слабая. Адаптивный круиз, в пробках буду рад, я книги читаю, да простят меня профессионалы))))) с адаптивным круизом будет спокойнее, а на большом экране еще и приятнее. Те же соцсети на большом экране, хотя мне они по барабану. Управление авто через приложение, завел, кондей включил, сел в прохладу. Я б себе такой авто хотел, была бы уверенность в китайце, уже бы взял. А какой подлокотник в дашинге....ммм... сказка, большой, с подстаканником, подтелефонником с зарядкой)))) Чувствуешь себя в рабочем кресле, все удобно, под рукой. Банальный мультируль вывел общение с авто на новый уровень, а тут еще интереснее.
6
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Максим
инженеры создавали красоту, а собственники сделали из этого какашку.
А какими должны быть машины, которые ввезли в страну лет 35 назад, и которые к этому моменту уже были б/у?
Запчасти к ним перестали выпускать, наверное, ещё при Ельцине.
Тут уже на популярные модели из 90-х ничего толком не найдёшь, особенно по кузовщине, оптике, не говоря про элементы интерьера.
А что говорить про ранние модели.
Профессиональная реставрация стоит очень дорого, а в состоянии «как новая» таких машин практически не бывает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton/irk
Ну не скажите, революции не произошло, но интеграция автоматики в авто не слабая. Адаптивный круиз, в пробках буду рад, я книги читаю, да простят меня профессионалы))))) с адаптивным круизом будет спокойнее,...
Это удобно, не спорю.
Но это всё, по большей части мелочи.
Для меня все эти электроручки, доводчики, подстаканники, экранчики, лампочки, амбиентные подсветочки - в целом глубоко вторичны.
Когда я впервые купил новую и вполне современную машину, я это хорошо понял.
До этого оставались сомнения - мол, попробую, потом за уши не оторвать будет.
Но нет, как оказалось.
Для меня гораздо важнее общее восприятие машины. И я убедился, что даже если авто уже больше 30 лет, там нет адаптивного круиз-контроля (есть обычный), нет эпл кар плей и андроид авто (есть штатное ГУ с радио, CD и кассетами), и в целом тачка «подуставшая». Но… Она может радовать, и на ней хочется ездить снова и снова.
Даже имея современный автомобиль, подчеркну.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12948
Эх, сколько таких "раритетов" сдали на металоллом, во время массового привоза конструкторов под документы.
7
 
Ответить
Марат
Омск
Че мы дураки в 1945 году не пересадили их на левый руль?! Ездили бы сейчас все на япошках и не бибикали вообще...
4
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Raven
Это удобно, не спорю. Но это всё, по большей части мелочи. Для меня все эти электроручки, доводчики, подстаканники, экранчики, лампочки, амбиентные подсветочки - в целом глубоко вторичны. Когда я впервые...
На новой машине хочется ездить и ездить. А на старой нет. Надо просто брать новую по душе и все.
4
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Raven
Не слишком большой повод для радости, как мне кажется.
Ну ничего, додавите «пруль» и заживёте. И автопарк сразу лет на десять помолодеет, и продажи новых авто вырастут. :)
Так и для грусти повода тоже не вижу.
80% жителям России он не нужен. От слова совсем. То, что по нему будет грустить Приморье - жителю той же Москвы, Питера или Омска - начхать.
5
4
Ответить
BrickGamer
Raven
Совершенно разные вещи. Современный смартфон - это фактически карманный компьютер, который выполняет роль коммуникатора. Мессенджеры, оплата покупок, навигация, музыка, видео, соцсети - сейчас всё это...
С времен этих квадратно-гнездовых Тойот произошло несколько революций:
- пассивная безопасность
- активная безопасность
- ассистенты вождения
- матричная оптика
- эффективность двигателя
- экологичность
- мультимедиа и навигация.
А так да, руль остался один и колес четыре))
7
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 620
Raven
Совершенно разные вещи. Современный смартфон - это фактически карманный компьютер, который выполняет роль коммуникатора. Мессенджеры, оплата покупок, навигация, музыка, видео, соцсети - сейчас всё это...
Все функции телефона, что вы назвали по сути - развлечения. И без них вы бы прожили. А вот без функции звонка - нет. Так что это яркий пример того, что прогресс не стоит на месте. И те функции, которые у тех же китайских тачек это из серии "развлечений". Но их хочется. А почему нет?
5
6
Ответить
BrickGamer
kiper
Это "сегодняшнее поколение водителей" хочет сидя на заднем сидении пялится в смартфон, а машина что б сама ехали куда надо. И что б ТО и смену колес делали специально обученные люди.От этого...
Конечно смену колес должны делать специально обученные люди с оборудованием и инструментом. Или у вас балансировочный станок в гараже стоит?
6
 
Ответить
22027067
Arg Dagr
Мне эта машина (Омоба) напоминает именно лягушку )) Как можно было сделать настолько уродский дизайн, диву даешься!
А это красиво?
4
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Raven
И долго ты на ВАГе начала 2000-х ездить собрался? Тут уже его впору переводить в «машину выходного дня».
Гольф всем устраивает. Мотор масло не расходует вообще (точился, делался полностью) жрет в несколько раз меньше саных джеев и гешек. Все по запчастям есть, обслуживается просто, стоит копейки. В багажник с женой кидаю два велика и еду отдыхать на природу. Купил я его за 200т. Сидеть просто збс в нем. В кресте у жены ноги сводило от такой азиатской посадки. Скорость на нем не чувствуется и едет 8кл 1.6 в разы бодрее, чем 2.0 гышка.

Я не утверждаю, что гольф чем то лучше или хуже япов, все зависит от состояния, но, для меня стало важным фактором, что есть новые запчасти, не китайские, и их много.
Toyota
3
3
Ответить
Максим
Барнаул
Raven
А какими должны быть машины, которые ввезли в страну лет 35 назад, и которые к этому моменту уже были б/у? Запчасти к ним перестали выпускать, наверное, ещё при Ельцине. Тут уже на популярные модели...
хорошее оправдание для тех кто машину ложит на пузо, колеса домиком делает, трубы выхлопные в небо, масляный фильтр на стяжках к бамперу- это все потому, что запчасти ставят от чего придется.
3
3
Ответить
Max Almazov
Это разве классика? Не вижу ни одного ровесника нашей буханки образца 1965 года, которая до сих пор в производстве!
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
luxorty
На новой машине хочется ездить и ездить. А на старой нет. Надо просто брать новую по душе и все.
У меня все машины по душе, и новая, и старые. Я же их сам выбирал и покупал.
Кому не нравятся старые машины, его право.
Пусть покупает то, что считает нужным.
Таким людям, наверное, и тема эта совсем не интересна. А заходят сюда и пишут те, кому старые «японцы» не безразличны. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
Так и для грусти повода тоже не вижу.
80% жителям России он не нужен. От слова совсем. То, что по нему будет грустить Приморье - жителю той же Москвы, Питера или Омска - начхать.
У них свой повод для грусти.
Но на них всех начихать тем людям, которые пересаживают вас на то, что никогда не будет участвовать в подобных выставках.
«Шура, не делайте из еды культа» - искатали до дыр и выбросили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
BrickGamer
С времен этих квадратно-гнездовых Тойот произошло несколько революций:
- пассивная безопасность
- активная безопасность
- ассистенты вождения
- матричная оптика
- эффективность двигателя
- экологичность
- мультимедиа и навигация.
А так да, руль остался один и колес четыре))
Так это непрерывный процесс, что в нём революционного?
Отмотай ещё пару десятков лет назад и сравни с масс-маркетом тех лет.
А потом ещё на пару десятков.
Это эволюция, а не революция.
Езда на машинах разных эпох и конструкторских школ - это особое удовольствие, оно не измеряется наличием или отсутствием матричных фар.
У Ford Mustang Boss 302 1970 года выпуска нет навигации, из мультимедиа только радиоприёмник, однако он стоит от 70 тысяч долларов и выше. Хотя эффективность двигателя по современным меркам никакая и экологичность ужасная. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
maxyndra
Все функции телефона, что вы назвали по сути - развлечения. И без них вы бы прожили. А вот без функции звонка - нет. Так что это яркий пример того, что прогресс не стоит на месте. И те функции, которые у тех же китайских тачек это из серии "развлечений". Но их хочется. А почему нет?
Угу, далеко вы уедете в современном мегаполисе без навигатора с актуальными картами. Мессенджеры и электронная почта многими активно используется в решении рабочих вопросов.
Не спорю, для многих это всего лишь развлечения.
Я имел ввиду то, что мне не нужен багажник, который открывается взмахом ноги под бампером, и у меня нет в машинах такой функции.
Мне не нужен бесключевой доступ, хотя на одной машине он у меня есть.
Мне была не нужна многофункциональный дисплей с кучей пресетов и разноцветной подсветкой - и я заказал классические «колодцы» спидометра и тахометра с классической бирюзовой подсветкой.
И т.д.
Зато я поставил в машину практически всё, что можно по технике - от шестипоршневых тормозов Brembo и радиатора повышенной производительности до заднего редуктора Torsen.
Так что у каждого свои приоритеты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
X111
Гольф всем устраивает. Мотор масло не расходует вообще (точился, делался полностью) жрет в несколько раз меньше саных джеев и гешек. Все по запчастям есть, обслуживается просто, стоит копейки. В багажник...
На старые машины запчасти со временем делают один неприятный фокус - они начинают одновременно исчезать и дорожать. И чем дальше, тем их меньше, и они дороже.
Гольф начала 2000-х - это пятое поколение, наверное? Я ездил на Рэббите с мотором 2.5 с АКПП. Года 2007-го, кажется. Не могу сказать, что машина плохая, но меня не впечатлила.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Максим
хорошее оправдание для тех кто машину ложит на пузо, колеса домиком делает, трубы выхлопные в небо, масляный фильтр на стяжках к бамперу- это все потому, что запчасти ставят от чего придется.
Так это японская субкультура босодзоку, а бутафорские выхлопные трубы и невероятно нелепые обвесы - отдельное направления японского кастомайзинга.
Вам нравится, как выглядят панки, эмо или готы? Нет? А что думаете о корпспейнте и костюмах звёзд тяжёлого металла?
Но они есть, и нравятся они вам или нет - им не интересно постороннее мнение, у них своя тусовка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Александр Гиря
Марат
Че мы дураки в 1945 году не пересадили их на левый руль?! Ездили бы сейчас все на япошках и не бибикали вообще...
...ещё какие!
1
1
Ответить
BrickGamer
Raven
Так это непрерывный процесс, что в нём революционного? Отмотай ещё пару десятков лет назад и сравни с масс-маркетом тех лет. А потом ещё на пару десятков. Это эволюция, а не революция. Езда на машинах...
Именно революция. Когда образовался EuroNCAP, вдруг выяснилось, что с безопасностью у многих автомобильных грандов, мягко говоря, фигово. Это привело к пересмотру конструкции автомобиля в пользу пассивной безопасности.
Матричные фары дают принципиально другой свет.
Прогресс экологии прекрасно виден, стоя у работающей дизельной машины Евро-2 и Евро-6.
Та же мультимедиа: в 80-х втыкали кассету и перематывали треки. В 2020-х я произношу вслух имя исполнителя и название трека - и из облака мне эта песня проигрывается. Тоже скажете эволюция? Да человек в 80-х посчитал бы это фантастикой!
И так далее. Еще добавлю в список ABS + ESP, которые резко снизили требования к водительским навыкам. И быстрые электромагнитные муфты, которые позволили реализовать простой и достаточно надежный полный привод. В вместе с новыми материалами, позволившими сделать обьемный и одновременно жесткий кузов, это привело к созданию кроссоверов.
Мир изменился благодаря новым революционным технологиям. Машины изменились неузнаваемо.
2
4
Ответить
Максим
Барнаул
Raven
Так это японская субкультура босодзоку, а бутафорские выхлопные трубы и невероятно нелепые обвесы - отдельное направления японского кастомайзинга. Вам нравится, как выглядят панки, эмо или готы? Нет?...
согласен, они могут что угодно делать со своим авто, но возить от выставки до выставки на эвакуаторе, а по дорога пусть передвигаются автомобили с изменениями в рамках законодательства.
 
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Anton_irk
Тут тоже немного не так. Я могу купить хорошего китайского кроссовера. Но его ценник не мал, и за эти деньги мне хотелось бы быть уверенным что пепелац меня отвозит лет 8-10 без проблем, совсем без проблем....
новый яп это типа тот который на самом деле бу?)))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Денис
новый яп это типа тот который на самом деле бу?)))
Да почему? Штаты, арабы, Китай. Вези пожалста новые. Левым путем конечно. Дорого только. Про Китай не надо, это просто сборка, у меня и японский яп был, и российский, разницы нет
3
3
Ответить
Александр Гиря
maxyndra
По крайней мере хлама праворукого все меньше и меньше. И это радует.
...печально, но Забайкалье , уже давно легло под китайцев.
 
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Anton_irk
Да почему? Штаты, арабы, Китай. Вези пожалста новые. Левым путем конечно. Дорого только. Про Китай не надо, это просто сборка, у меня и японский яп был, и российский, разницы нет
Сомневаюсь, что кто-то новый везёт. Просто часто слышу как без пробега по РФ новым зовут.
2
1
Ответить
Александр Гиря
Шкипер
нет это лаурель...у них перед похож..но это ларчик..у глории цедрика другой нос
....дружище, это ниссан глория, v-3000c.c. turbo, от цедрика отличается закошенной решёткой радиатора, в этих кузовах и не только, обрати внимание на капот)).
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Raven
У меня все машины по душе, и новая, и старые. Я же их сам выбирал и покупал.
Кому не нравятся старые машины, его право.
Пусть покупает то, что считает нужным.
Таким людям, наверное, и тема эта совсем не интересна. А заходят сюда и пишут те, кому старые «японцы» не безразличны. :)
Так они никому не безразличны, это история, к ней интересно прикоснуться. Тут просто начинают путать музейные экспонаты и машины для жизни, обыкновенной рутинной, когда от авто нужно что б завелась и поехала с комфортом. А что там внутри неинтересно. И чем меньше ты знаешь о её потрохах, тем машина лучше)))))
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
Денис
новый яп это типа тот который на самом деле бу?)))
Желательно с завода)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
maxyndra
Все функции телефона, что вы назвали по сути - развлечения. И без них вы бы прожили. А вот без функции звонка - нет. Так что это яркий пример того, что прогресс не стоит на месте. И те функции, которые у тех же китайских тачек это из серии "развлечений". Но их хочется. А почему нет?
"И без них вы бы прожили. А вот без функции звонка - нет."
Скорее наоборот. Звонить мне нафиг не нужно, позвонить можно по телеге, по вацапу. У меня днями нет ни одного входящего или исходящего звонка, зато в телеге переписка постоянно.

То же самое и к остальному. В телефоне и сигналка и банк и интернет и каршеринг и магазины. Все в нем.

Звонки не нужны.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Денис
Сомневаюсь, что кто-то новый везёт. Просто часто слышу как без пробега по РФ новым зовут.
Без пробега это пруль)))) не, 2х-3х летка, пробег 20-30 тоже вполне норм, но это конечно не новый, как раз со скидкой 30%)))) А новый.... сложно черту подвести, но субъективно наверное актуальный кузов, последний, текущий год, либо прошлый, ну и пробегу тысяч до 5. Естественно без битья. Увы, пробег в 4 километра у именитых производителей завезенных левым путем нереален. Вряд ли их кто то будет на эвакуаторах возить, как дилеры делали. Ну либо ещё мульт за эвакуатора накинут))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
23248448
Красный велюр тема
Вишнёвый!
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Anton_irk
Без пробега это пруль)))) не, 2х-3х летка, пробег 20-30 тоже вполне норм, но это конечно не новый, как раз со скидкой 30%)))) А новый.... сложно черту подвести, но субъективно наверное актуальный кузов,...
Мне один владелец Мазды пруля с пеной у рта доказывал, что его трехлетка на самом деле новая. Ни как новая, а НОВАЯ!!!)))
Новый это с салона я считаю и никак иначе. Всё остальное это как новый разной степени как...)
 
1
Ответить
31381566
Люську продают.
https://auto.drom.ru/vladivost...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Денис
Мне один владелец Мазды пруля с пеной у рта доказывал, что его трехлетка на самом деле новая. Ни как новая, а НОВАЯ!!!)))
Новый это с салона я считаю и никак иначе. Всё остальное это как новый разной степени как...)
Лучше новой, прошла обкатку и уже устранили все косяки))) такая легенда тоже ходила])))
2
 
Ответить
3865264
анатолий АН
уже проходили ваше "все за границей купим" такие как вы ничему не учатся, хорошо что вас и нет в руководстве.
Уж лучше Tdutymtdbx38 в руководстве, чем... Я б за него проголосовал - хуже уже не будет.
1
1
Ответить
3865264
Автослесарь
Марк "Черностоичник" лютейшая легенда!
По две легенды во дворе, помню, стояло. И рукой махнёшь - легенда с электротаблом останавливается...
1
 
Ответить
3865264
Марат
Че мы дураки в 1945 году не пересадили их на левый руль?! Ездили бы сейчас все на япошках и не бибикали вообще...
Эт не мы, это американцы их не пересадили.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
BrickGamer
Именно революция. Когда образовался EuroNCAP, вдруг выяснилось, что с безопасностью у многих автомобильных грандов, мягко говоря, фигово. Это привело к пересмотру конструкции автомобиля в пользу пассивной...
Так я специально предложил «отматывать» время назад лет по двадцать.
А внедрение на серийные автомобили электростартера - это не революция? А автоматической коробки передач? А трёх точечного ремня безопасности? А гидроусилителя руля?
На хорошей машине из 90-х ты сможешь ездить практически не теряя в комфорте - да, она почти везде будет уступать новой, современной, но она компенсирует это ощущениями «тёплой ламповости».
А вот на хорошей машине из 50-х ты уже на повседнев ездить не сможешь - это будет настоящей пыткой. И причина не в «революции», а именно в том, что улучшения идут непрерывно. Включая очень важные для восприятия моменты. И машина из 50-х годов прошлого века уже слишком далеко от нас, ездящих на машинах 20-х годов века нынешнего (правда ведь уже все на такие пересели?). А машины из 90-х, да где-то даже из 80-х - ну, ещё вполне. :)
Но я не спорю - если ты считаешь, что именно в наше время произошла «революция», то это вполне себе точка зрения.
Просто у меня две «ездовые» машины, между которыми разница ровно 30 лет. 1992 и 2022 год выпуска, соответственно. Обе весьма не дешёвые, то есть, не эконом. Поэтому есть, что с чем сравнить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Максим
согласен, они могут что угодно делать со своим авто, но возить от выставки до выставки на эвакуаторе, а по дорога пусть передвигаются автомобили с изменениями в рамках законодательства.
Ну, за соблюдением ПДД должны сотрудники ГИБДД следить, наверное.
А так - мы же машины на выставке обсуждаем, а не нелегальные гонки в центре Владивостока.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
Так они никому не безразличны, это история, к ней интересно прикоснуться. Тут просто начинают путать музейные экспонаты и машины для жизни, обыкновенной рутинной, когда от авто нужно что б завелась и поехала...
Ну, не все же относятся к автомобилям, как к тостеру. Есть ещё достаточно вариантов между музейным экспонатом и рутинной машиной на повседнев.
Самый простой и распространённый - «машина для души». Это когда авто используется на повседнев, но не регулярно, а от случая к случаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Slonik_Smile
"И без них вы бы прожили. А вот без функции звонка - нет." Скорее наоборот. Звонить мне нафиг не нужно, позвонить можно по телеге, по вацапу. У меня днями нет ни одного входящего или исходящего...
Покрытие сотовой связи намного шире и устойчивее, чем покрытие высокоскоростного Интернета. Так что от «звонилки» пока рано отказываться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
10835736
Москва
Шкипер
нет это последний проданный оформленный авто. купил за 700 тыщ в 22 году успел еще до резкого повышения цен....хотя уже она цена повышалась на все маркообразные..но еще не так как сегодня...сейчас такой больше 1.3 ляма стои...а самурай с таким же пробегом 1995 года за 2 лимона продавали месяц назад
А как вы его официально завезли, когда он по эко нормам не проходит?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
Без пробега это пруль)))) не, 2х-3х летка, пробег 20-30 тоже вполне норм, но это конечно не новый, как раз со скидкой 30%)))) А новый.... сложно черту подвести, но субъективно наверное актуальный кузов,...
Нет. Новый - это ты у дилера машину забрал, как раз с пробегом 4 километра.
Актуальный кузов и текущий (прошлый) год выпуска не показатель. Это свежая машина, но если на ней уже поездили - б/у без вариантов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Raven
Нет. Новый - это ты у дилера машину забрал, как раз с пробегом 4 километра.
Актуальный кузов и текущий (прошлый) год выпуска не показатель. Это свежая машина, но если на ней уже поездили - б/у без вариантов.
Это же сейчас практически нереально. Даже те авто, которые у дилеров стоят, без гарантии, с кривой прошивкой. Миссия невыполнима. Я про именитых производителей, не китай
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
Raven
Покрытие сотовой связи намного шире и устойчивее, чем покрытие высокоскоростного Интернета. Так что от «звонилки» пока рано отказываться.
А я не предлагаю. Просто вопрос стоял что без нее никуда. На самом деле наоборот.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
Это же сейчас практически нереально. Даже те авто, которые у дилеров стоят, без гарантии, с кривой прошивкой. Миссия невыполнима. Я про именитых производителей, не китай
Вполне допускаю, что в России сейчас не реально купить новый авто от именитого производителя.
Пошлины, санкции - они как раз для этого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Slonik_Smile
А я не предлагаю. Просто вопрос стоял что без нее никуда. На самом деле наоборот.
Смотря кому. Если в современном городе живёшь и работаешь, никуда из него не выезжаешь - то да, наверное.
Но даже в этом случае сотовая связь («звонилка») нужна, для мобильного Интернета. Иначе придётся от одной бесплатной точки доступа WiFi до другой двигаться перебежками. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
Raven
Смотря кому. Если в современном городе живёшь и работаешь, никуда из него не выезжаешь - то да, наверное.
Но даже в этом случае сотовая связь («звонилка») нужна, для мобильного Интернета. Иначе придётся от одной бесплатной точки доступа WiFi до другой двигаться перебежками. :)
Так я ж не говорю, что она не нужна технически. Просто на практике используются редко.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
BrickGamer
Raven
Так я специально предложил «отматывать» время назад лет по двадцать. А внедрение на серийные автомобили электростартера - это не революция? А автоматической коробки передач? А трёх точечного ремня безопасности?...
Да, электростартер и АКПП - революция, конечно.
От чего я испытал восторг современных авто: ESP на курсах контраварийного вождения (тупо не давал поставить авто боком для отработки выхода из заноса, пришлось вытаскивать предохранитель), первая поездка на адаптивном круизе (и первая сработка системы автоторможения), первая поездка с матричными фарами. Это реально был восторг. Так что между авто из 90-х и 2020-х большая разница. Ну и езжу на кроссовере, который сочетает отличную устойчивость на трассе и неплохую проходимость (для легковушки). В 90-х таких машин просто не было.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Raven
Вполне допускаю, что в России сейчас не реально купить новый авто от именитого производителя.
Пошлины, санкции - они как раз для этого.
Тонкая грань. 4 км новый, 10 не новый? Не в нашей спецификации не новый? С первым запуском двигателя авто начинает стареть. И чем ты ближе к первому запуску, тем лучше
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
Тонкая грань. 4 км новый, 10 не новый? Не в нашей спецификации не новый? С первым запуском двигателя авто начинает стареть. И чем ты ближе к первому запуску, тем лучше
Я считаю, что если у машины был прежний собственник, который её эксплуатировал, то она однозначно б/у.
Если новую машину перегоняли до заказчика своим ходом (что само по себе очень странно), то тут вопрос дискуссионный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Raven
Я считаю, что если у машины был прежний собственник, который её эксплуатировал, то она однозначно б/у.
Если новую машину перегоняли до заказчика своим ходом (что само по себе очень странно), то тут вопрос дискуссионный.
Прежнего собственника однозначно быть не должно, но тут тоже нюанс. Брали китайчонка, грузовика, нового, с Китая. Его своим ходом пригнали до границы, около 800км. Так же была прокладка из собственника. Мы забрали на границе, и пригнали в Иркутск. В Иркутске он получился с пробегом около 4500. Новый или уже бу?))))
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
Прежнего собственника однозначно быть не должно, но тут тоже нюанс. Брали китайчонка, грузовика, нового, с Китая. Его своим ходом пригнали до границы, около 800км. Так же была прокладка из собственника....
На мой взгляд - уже немного б/у. С оговорками, конечно. Его же перегоняли по трассе, а не грузы на нём возили.
Я предыдущую машину 2022 года с пробегом 1500 миль в трейд-ин сдал, тому же дилеру, в том же году. Даже плёнку с монитора не отклеил. Можно сказать, кануль! Но нет, б/у с небольшим пробегом, в состоянии «почти как новая».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
10835736
А как вы его официально завезли, когда он по эко нормам не проходит?
Я его не завозил. Его продавала одна фирма которая занималась продажами именно легенд из 90-х маркообразных и краунов долгое время. Не спрашивай как им удавалось их оформлять. Мне вообще пофиг - главное конечный результат - я покуаю авто оформленный . При чем именно этот марк они продавали последним...больше таких авто не прожают я чудлм успел на последний вагон запрыгнуть.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1054
Raven
На мой взгляд - уже немного б/у. С оговорками, конечно. Его же перегоняли по трассе, а не грузы на нём возили. Я предыдущую машину 2022 года с пробегом 1500 миль в трейд-ин сдал, тому же дилеру, в том...
И сколько оценили? В % от новой
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37414
Anton_irk
И сколько оценили? В % от новой
Я не помню уже, но в деньгах много потерял. Процентов 30 от стоимости, если не больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
10835736
Москва
Шкипер
Я его не завозил. Его продавала одна фирма которая занималась продажами именно легенд из 90-х маркообразных и краунов долгое время. Не спрашивай как им удавалось их оформлять. Мне вообще пофиг - главное...
Ну ок
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Шкипер
нет это лаурель
нет, это глория.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Просто организаторы должны запретить участие ржавых машин в выставке!
я одby из организаторов и мы не будем запрещать
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дмитрий
я одby из организаторов и мы не будем запрещать
***один из
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
3482828
Вот на Змеинке две недели назад знатная туса была. Машин больше в 4 раза, зрителей вобще море. В центре такие мероприятия делать - профанация. Туда не приехать. Это администрации для галочки мероприятие.
на змеинке другой формат был
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Raven
На старые машины запчасти со временем делают один неприятный фокус - они начинают одновременно исчезать и дорожать. И чем дальше, тем их меньше, и они дороже. Гольф начала 2000-х - это пятое поколение,...
Я могу сказать точно, что на европейские авто народного потребления запчасти не исчезнут, потому что они унифицированы, как курен и селика, как эксив и карина ед. Гольф 4 поколения, как говорят вагодроты, последний норм гольф.
Toyota
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Шкипер
6-цилиндровый мотор...дисковые тормоза вкруг...безрамочные двери...классический задний привод и.....никаких вариаторов вместо которых неубиваемые вечные автоматы....ну и салоны....как мягкие диваны с качественными...
Такого больше не делают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром