Крупный автокомпонентный завод в России сменит владельца

Крупный автокомпонентный завод в России сменит владельца

07 Мая 2024 | 4665 просмотров

Расположенный в Тольятти автокомпонентный завод «АФТ-Интерьеры» в ближайшее время сменит владельца, утверждает газета «Коммерсантъ».

Эта площадка занимается производством дверных карт и центральных консолей автомобилей для нужд АВТОВАЗа и УАЗа. Прежде она называлась «Форесия Интериор Тольятти» и принадлежала французской Faurecia, однако в начале 2024-го была продана топ-менеджменту российского отделения. Теперь он планирует продажу завода «дальше».

Новым возможным покупателем предприятия «Коммерсантъ» называет нижегородский холдинг ГК «Автокомпонент», он производит широкую номенклатуру комплектующих для ГАЗа, АВТОВАЗа и других компаний. ГК «Автокомпонент» приобрел широкую известность несколько лет назад, когда сорвал план поставок пластиковых бензобаков на АВТОВАЗ, из-за чего у того в простой ушел главный конвейер в Тольятти. По информации газеты, ГК уже получила от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) разрешение на приобретение тольяттинской площадки.

При продаже своих активов в РФ Faurecia в ответ получила опцион с правом обратного выкупа предприятий. Вероятно, даже после смены владельца опцион сохранит свое действие.

Дверная карта Lada Vesta старого образца, фото: drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 13642
Директора становятся владельцами... Это возможно только в России
Продам уши от мертвого осла.
95
17
Ответить
Руслан
Анапа
Национализировать!
26
40
Ответить
 
Сообщений: 7344
Дверная карта из Китая выйдет дешевле.


Китайские авто тоже...
ОСАГО - OSAGO CTO.RU

T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU
62
21
Ответить
  
Сообщений: 13642
Руслан
Национализировать!
Пляж в Анапе?)
Продам уши от мертвого осла.
41
17
Ответить
27932781
Пошли по рукам заводы...
62
4
Ответить
Max Almazov
Шел 2024 год, флагман Лады по прежнему на веслах.
76
17
Ответить
  
Сообщений: 13642
27932781
Пошли по рукам заводы...
Точнее пошли перепродажи
Продам уши от мертвого осла.
31
4
Ответить
ПАЛАСИО
Директора становятся владельцами... Это возможно только в России
И это нормально!! Когда производитель несет финансовую ответственность за поделки. А не просто манагеры нанятые непонятно кем и за что.
7
51
Ответить
петр
Якутск
В самый подходящий момент , когда государство может заиметь приносящее прибыль предприятие , никаких активных движений в этом вопросе нет почему то
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10847
петр
В самый подходящий момент , когда государство может заиметь приносящее прибыль предприятие , никаких активных движений в этом вопросе нет почему то
Это не стратегический актив, зачем оно государству? Да и комерс из государства так себе
28
14
Ответить
chelton
Магадан
Перекупы в действии)
21
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Весло интересно расположено, где-то в районе щиколотки. Чтобы открыть окно, надо разуваться?
17
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
В самый подходящий момент , когда государство может заиметь приносящее прибыль предприятие , никаких активных движений в этом вопросе нет почему то
Государство самый плохой собственник.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
21
23
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Государство самый плохой собственник.
Так говорили чубайс , медведев и др , аргументируя даже не продажу , а передачу госсобственности физлицу , который потом входил в список форбс , а регион на котором это предприятие становилось из прибыльного в дотационный из федбюджета .
Можно же из числа работников выбрать грамотного управленца
34
9
Ответить
     
Сообщений: 2764
Не пойму, как иностранцы хозяева завода платят такую зп наемным манагерам что, те могут скопить достаточно денег, чтобы выкупить все предприятие? Ну ладно 50% остальное в кредит. Наемники становятся хозяевами?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
12
3
Ответить
петр
Якутск
Киргиз
Это не стратегический актив, зачем оно государству? Да и комерс из государства так себе
Действующее готовое успешное предприятие мог взять регион или город и получать прибыль в свой бюджет .
Частники собственники заводов кстати самые плохие хозяйственники и управленцы , особенно не смыслящие в работе предприятия , могут просто всех уволить, отл.станки сдать в лом и переделать в торговый центр здание
16
11
Ответить
 
Сообщений: 7335
ПАЛАСИО
Директора становятся владельцами... Это возможно только в России
В 91 директора первыми и растаскивали заводы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
22
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1659
Бракоделам передадут и пойдет се как раньше по старому, с заусенцами и кривыми краями с зазорами
15
7
Ответить
Дмитрий Смирнов
fedel топорики
Весло интересно расположено, где-то в районе щиколотки. Чтобы открыть окно, надо разуваться?
А нечего на заднем сидении стекла опускать. Сел, сиди и благоговейно любуйся, какой комфорт и технологии вокруг. Ишь чего удумали, ручки вертеть.
13
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
Так говорили чубайс , медведев и др , аргументируя даже не продажу , а передачу госсобственности физлицу , который потом входил в список форбс , а регион на котором это предприятие становилось из прибыльного...
Дело не в управленцах, а в собственнике и его мотивации, в его рисках и в его эффективности. Государство как собственник ничем не рискует. Это не частник, который вложил свои деньги и боится потратить - нет. Государство это фактически никто - конечными выгодоприобретателями становятся подрядчики и руководство, то есть процессы крайне далеки от эффективности с точки зрения экономии ресурсов и их грамотного использования.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
Действующее готовое успешное предприятие мог взять регион или город и получать прибыль в свой бюджет . Частники собственники заводов кстати самые плохие хозяйственники и управленцы , особенно...
Управление предприятиями это не функция государства. Государство получает с него налоги. То есть предприятие должно просто "Работать" - не важно как, не важно что - лишь бы работало.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
11
Ответить
Каройнер
Чита
петр
Так говорили чубайс , медведев и др , аргументируя даже не продажу , а передачу госсобственности физлицу , который потом входил в список форбс , а регион на котором это предприятие становилось из прибыльного...
Думаю, что в собственности государства должны находиться все недра и прочее тому подобное и компании, занимающиеся их добычей и переработкой…остальное все может и должно управляться частным бизнесом…
10
12
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Управление предприятиями это не функция государства. Государство получает с него налоги. То есть предприятие должно просто "Работать" - не важно как, не важно что - лишь бы работало.
Государство , точнее регион , город мог получать прибыль и платить в бюджет налоги .
Двойная выгода .
Или хотите очередного частника миллиардера ? Лучше пусть регион получает прибыль .
Для чего тогда в регионах свои министры промышленности и развития ?
14
11
Ответить
петр
Якутск
Каройнер
Думаю, что в собственности государства должны находиться все недра и прочее тому подобное и компании, занимающиеся их добычей и переработкой…остальное все может и должно управляться частным бизнесом…
У частника в случае сбоя скажем не хватит ресурсов на ремонт или др., возьмет и сдаст всё на чермет .
Государство всеми возможностями сможет обеспечить решение любой проблемы и предприятие продоожит работу
11
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
Капиталисты всегда договорятся!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
10
Ответить
Каройнер
Чита
петр
У частника в случае сбоя скажем не хватит ресурсов на ремонт или др., возьмет и сдаст всё на чермет .
Государство всеми возможностями сможет обеспечить решение любой проблемы и предприятие продоожит работу
70 лет плановой экономики доказали ее нежизнеспособность…без конкуренции и без нужной мотивации, которую дают деньги и возможность их заработать, нет развития…в союзе только космос и оборонка работали в условиях конкуренции кб и предприятий, что давало качество, а остальное было совсем напрочь плановым и потому можно было не суетиться и давать продукцию, сравнивать которую с западными аналогами было весьма сложно…это касается и автомобилей…
15
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
Государство , точнее регион , город мог получать прибыль и платить в бюджет налоги .
Двойная выгода .
Или хотите очередного частника миллиардера ? Лучше пусть регион получает прибыль .
Для чего тогда в регионах свои министры промышленности и развития ?
Так их задача ПОДДЕРЖИВАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ связь между бизнесом и государством, а не управлять ими.

"Или хотите очередного частника миллиардера ?"
Да наплевать на самом деле. Предприятие нужно развивать, инициировать новые разработки, искать новых клиентов. Государству наплевать - оно забюрократизировано.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
У частника в случае сбоя скажем не хватит ресурсов на ремонт или др., возьмет и сдаст всё на чермет .
Государство всеми возможностями сможет обеспечить решение любой проблемы и предприятие продоожит работу
Ну пример - тот же автоваз. Государство (партия) было заинтересовано только в объемах. Ему наплевать на линейку автомобилей, на развитие и так далее - завод работает "дым из трубы идет", рабочие получают зарплату. Всё. Вот вся суть государства.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
Каройнер
70 лет плановой экономики доказали ее нежизнеспособность…без конкуренции и без нужной мотивации, которую дают деньги и возможность их заработать, нет развития…в союзе только космос и оборонка...
Самое главное у государства нет риска. Собственник рискует вложенным капиталом и кровно заинтересован в том, чтобы этот капитал работал, чтобы деньги крутились. Государству как собственнику наплевать - оно не рискует ничем. Особенно когда конкуренты такие же государственные предприятия. Ему вообще наплевать у кого продукция лучше и качественнее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
У частника в случае сбоя скажем не хватит ресурсов на ремонт или др., возьмет и сдаст всё на чермет .
Государство всеми возможностями сможет обеспечить решение любой проблемы и предприятие продоожит работу
Чисто советский подход.
"Совхоз имени Ильича собрал рекордные 100 тысяч тонн гнилой капусты! Ура, товарищи!"
- постойте, гнилой?
- но зато 100 тысяч тонн! Какая цифра-то, ура! Стахановски поработали, комбайнер наш - Колька, за неделю месячную норму собрал - молодец какой! Орден ему! Стахановец! Богатырь!

Ударно работает совхоз!

Ну? Не так? Работает ведь. Ведь это главное в твоих словах?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
11
Ответить
LucaBertone
Москва
Бездушные какие карты на нынешних Жигулях, какаято куча жестких скрипучих пластмасок странной формы налепленные друг на друга. Верните православные дверные карты как на классике, из дерматина с поролоновой подложкой, с завитушками как на коврах, небесной красоты.
 
10
Ответить
петр
Якутск
Каройнер
70 лет плановой экономики доказали ее нежизнеспособность…без конкуренции и без нужной мотивации, которую дают деньги и возможность их заработать, нет развития…в союзе только космос и оборонка...
Не сравнивайте предприятия в времена СССР , там всё было по другому .
12
8
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Ну пример - тот же автоваз. Государство (партия) было заинтересовано только в объемах. Ему наплевать на линейку автомобилей, на развитие и так далее - завод работает "дым из трубы идет", рабочие получают зарплату. Всё. Вот вся суть государства.
Рассматривайте государство не всю махину , а нужно отдельный регион , город , и конкретного скажем директора .
Есть же примеры руководств регионов , которые удержали на плаву предприятие , сохранили , например Камаз , а могла быть участь Зила постигнуть .
11
7
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Чисто советский подход. "Совхоз имени Ильича собрал рекордные 100 тысяч тонн гнилой капусты! Ура, товарищи!" - постойте, гнилой? - но зато 100 тысяч тонн! Какая цифра-то, ура! Стахановски...
ты плохой пример привёл.
У грамотного руководства ничего не пропадет , и ошибки исправят .
Работа завода комплектующих напрямую зависит от заказов с автозаводов и может начать производить другую продукцию и в случае чего иметь запасной вариант в работе
11
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
Рассматривайте государство не всю махину , а нужно отдельный регион , город , и конкретного скажем директора .
Есть же примеры руководств регионов , которые удержали на плаву предприятие , сохранили , например Камаз , а могла быть участь Зила постигнуть .
Участь Зила была определена появлением камаза.
И регион тут ни при чем. совершенно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
ты плохой пример привёл.
У грамотного руководства ничего не пропадет , и ошибки исправят .
Работа завода комплектующих напрямую зависит от заказов с автозаводов и может начать производить другую продукцию и в случае чего иметь запасной вариант в работе
Тогда какая разница какой там собственник?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5189
Max Almazov
Шел 2024 год, флагман Лады по прежнему на веслах.
Недавно в VW Polo ехал в такси. Года 2021 .... Вёсла сзади, регулировка зеркал ручная .... хотя не. ВАГ это же другое ...
12
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5189
Slonik_Smile
Чисто советский подход. "Совхоз имени Ильича собрал рекордные 100 тысяч тонн гнилой капусты! Ура, товарищи!" - постойте, гнилой? - но зато 100 тысяч тонн! Какая цифра-то, ура! Стахановски...
У вас ничего не случилось ??? Еще недавно посты отличались логикой, разумом, а сейчас как ни сообщение - так злость.
11
8
Ответить
Каройнер
Чита
петр
ты плохой пример привёл.
У грамотного руководства ничего не пропадет , и ошибки исправят .
Работа завода комплектующих напрямую зависит от заказов с автозаводов и может начать производить другую продукцию и в случае чего иметь запасной вариант в работе
Ерунда это…только собственник по настоящему заботится о результате…вы заботитесь о подъезде своего дома больше чем о своей квартире? Весь мой жизненный и профессиональный опыт говорит, что люди даже за хорошую зарплату не делают ничего лишнего…ничего такого, что сделали бы, работая на себя…
8
9
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Участь Зила была определена появлением камаза.
И регион тут ни при чем. совершенно.
Участь ЗиЛ была определена его запущенностью и желанием запооучить земли в Москве .
Зил в последние годы жизни выпускал Бычки малотоннажники , никакой конкуренции Камазу не составлял
12
2
Ответить
петр
Якутск
Slonik_Smile
Тогда какая разница какой там собственник?
Если собственник будет местный регион , то прибыль будет далее выделяться скажем в новой школе , ремонте улиц и др .
А частник просто купит Челси , напрммер
8
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
mymind
У вас ничего не случилось ??? Еще недавно посты отличались логикой, разумом, а сейчас как ни сообщение - так злость.
Злость к чему/кому?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7894
Ничего не смогу сделать и выпустить, потом все уйдет китайцам или на консервацию
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1659
Slonik_Smile
Участь Зила была определена появлением камаза.
И регион тут ни при чем. совершенно.
Участь зила предопределена стоимостью московской земли
7
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
DarkMatter
Участь зила предопределена стоимостью московской земли
Она была решена ещё в СССР, когда новую разработку ЗИЛа отдали на КамАЗ, оставив на ЗИЛе 130 модель, которая тупо со временем устарела. Это было неизбежно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
8
Ответить
Сергей Д
Череповец
Max Almazov
Шел 2024 год, флагман Лады по прежнему на веслах.
Справедливости ради, вёсел там нет. Фотка старой весты.
7
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5189
Slonik_Smile
Злость к чему/кому?
Не знаю, но структура текста говорит само за себя. Поэтому и интересна смена тональности. Скажу вот что, чем интересно следить за умными людьми в их общении, что в структуру общения они включают окружающую их материю. Проще говоря говоря на совершенно разнообразные темы зацепляется более широкий спектр интересов и потом часто тон сообщений при обсуждении одних и тех же проблем меняется. Тем более на фоне массы местных имбицилов, которые бубнят одно и тоже изо дня в день без логики, без смысла - ваше выделяется крайне сильно. Однако последнее время что-то пошло не так, вот и спросил. Всё ли в порядке ?
6
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5189
в Вестах даже в низких комплектациях ставят электрические стеклоподъёмники, а также электро-регулировка зеркал. Достаточно открыть прайс и посмотреть. Вместо этого толпа идиотов обсуждает старую фотографию .... кхм ....
7
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
mymind
Не знаю, но структура текста говорит само за себя. Поэтому и интересна смена тональности. Скажу вот что, чем интересно следить за умными людьми в их общении, что в структуру общения они включают окружающую...
Хм... Задумался. На самом деле ничего глобально не произошло в жизни, все ок, но я задумался, что же поменялось в подаче мысли, что это стало заметно...

Интересно. Понаблюдаю сам.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12632
петр
Если собственник будет местный регион , то прибыль будет далее выделяться скажем в новой школе , ремонте улиц и др .
А частник просто купит Челси , напрммер
Или выводиться карманным подрядчикам путем заключения ненужных контрактов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10847
петр
Действующее готовое успешное предприятие мог взять регион или город и получать прибыль в свой бюджет . Частники собственники заводов кстати самые плохие хозяйственники и управленцы , особенно...
Поэтому надо проводить конкурс на управление активом а не на его продажу и передавать в собственность комерсам по прошествии времени, при выполнении условий качества управления взяв за стоимость опцион сегодняшнего дня с вычетом в виде скидки сумму роста поступлений в бюджет от деятельности предприятия, но кто будет следить и анализировать?
 
4
Ответить
GURAN
Иркутск
Очередной , из силовых, с большими звездами, на пенсию выходить, а кушать хочется...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
Ждем подорожания автомобилей тогда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром