«Москвич» за минувший год продал 15 тысяч машин

10 Января 2024 | 8621 просмотр

По итогам декабря 2023-го в России купили 2243 автомобиля Москвич. За весь минувший год было реализовано 15,3 тысячи Москвичей, включая 250 лифтбеков Москвич 6, производство которого началось в середине октября. Данные привела пресс-служба завода.

Производство автомобилей под маркой «Москвич» в цехах бывшего завода «Renault Россия» ведется с конца 2022 года. Столичную марку носят ребрендированные китайские JAC.

На сегодняшний день автозавод «Москвич» выпускает две модели — субкомпактный Москвич 3 (JAC Sehol X4), включая версию с чисто электрическим приводом (Москвич 3е), и среднеразмерный лифтбек Москвич 6 (JAC Sehol A5 Plus).

В первом полугодии наступившего года на предприятии планируют наладить выпуск компактного кроссовера Москвич 5 (JAC Sehol X6), во втором — среднеразмерного семиместного кроссовера Москвич 8 (JAC Sehol X8 Plus), а в 2025-м выпустить оригинальный электромобиль с российскими электродвигателем и батареей.

Электромобиль Москвич 3е

Сомнительно. Практически не вижу на дорогах частников на Москвичах, исключительно каршеринг и такси.
С С
Вот именно, хотелось бы статистику по постановке на учет физиков. Хотя у меня в аэропорту один нашелся кто купил это чудо, троллят все, переплатил за логотип, хотя просто джак стоит дешевле, и по начинке один в один) заказал бы с али шильдик и вот тебе мАсквич)
евгений
более 15,3 тысячи автомобилей «Москвич»» из них 80% в госструктуры, еще в такси выкупили по лизингу. Смотрел видео таксиста как сдох вариатор(и не один). Таксопарк после таких приколов от греха подальше выставил Москвичи на продажу, но никто даже не звонит.
15000. Вроде и немало. Если бы он стоил до 1,5млн,я бы только порадовался за "добровольных" покупателей этой самобеглой коляски.
А так..
Только грусть.
14197299
Москвич продал ?
Тут скорее правительство Москвы "вежливо попросило " ряд бизнеса и гос структур купить Москвичи.
По цене Haval Jolion сырой Москвич 3 особо никому не нужен .
Города они конечно не заполонили, но в целом не так уж и мало.
/Причём это по факту не за год, ам за 10 месяцев, а год с начала продаж будет в марте. ОФициально то продажи по всей России стартовали 3 марта 2023 года. Так что годовые продажи стоит подбить в марте 2024.
15520331
Митрич
Да уж...сейчас бы стремиться выдать автомобиль за Москвич...помнится на Али всю жизнь закосы под реально крутые авто заказывали да колхозили...
Москвич начнут покупать, если перестанут продавать оригинальный JAC, но китайцы этого не допустят, поэтому ждем ЖК Москвич через несколько лет, жилье в этой локации даст выхлоп больше, чем автозавод
евгений
Вариаторы и 50 тыс км не выхаживают, у деда был 2140 86 года, так он движок каждые 70 тыс км капиталил на нём, видимо на москвичах это наследственное)
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ещё не все автопарки гос структур пополнились новыми Москвичами. 15 тысяч это только в Москве наверно удалось втюхать, на очереди еще десятки региональных гос ведомств надо также принудительно пополнить. Так что за 2024 год наверно будет тыщ 30-50

Не верится
Продам уши от мертвого осла.
Вадим Варенцов
Вообще то js 4 уже убрала из модельного рядя Jac вероятно и j7 уберут https://jaccar.ru/auto.html
Ивановская
Еще пару лет такими темпами уже обрусевшими JAC ами можно торговать. И цену поднять.
Сергей Д
Череповец
Соболезнования купившим. Даже на фоне остальных китайцев тут качество ниже плинтуса.

Saint-Petersburg
Да никто не начнет это покупать, особенно из физиков.
Уж лучше доплатить и взять кулрей если прям хочется нового китайца с гарантией. Кулрей хотя бы сотку в такси выхаживает без проблем (арендовал уже штук 5 кулреев в таксопарке с пробегами 95-110 тыс), а москвич вряд ли столько протянет судя по отзывам или даже дромовскому москвичу и его вариатору

Saint-Petersburg
На таксишных черри тигго4 вариаторы после 50 тыс. уже массово выходят из чата
С С
А я видел. И не скажу, что мало. Правда они без наклеек, поэтому точно не понятно, частник или нет. Даже на такси ездил в комфорт +. По мне так балалайка. В тот же день, по этому же тарифу, попалась Камри 70 рест. Это и небо и земля, конечно. На Джулионе тоже ездил в такси, ощутимо лучше Москвича. Ещё Москвич видел так:

Даже за минусом расходов на з/п, комуналку и налоги, производитель заработает процентов 10 от стоимости. Это 200.000 с каждой машины. 15000авто*200.000=3млрд рублей Вот вам и шильдикопереклеечная.
евгений
А кто то заставлял брать вариатор? Брал бы механику.
Киселёвск
евгений
Чей то ни одного объявления в Барнауле о продаже москвичей с пробегом... Наверное продали все)))
Жилье в локации москвича выхлопа не даст, это бывшее болото, потому там и построили завод, да и вообще все промзоны мск это стремные с точки зрения геологии места, предки понимали что делают, а нынешние руководители привыкли не вникать ни во что, кроме кармана и рекламы, потому человейники в промзонах, китайский москвич и электробусы.
Видел катается один в белом цвете, наверное один на весь город
А выхлопа тут никакого и не должно было быть. Правительство Москвы покроет все убытки (как было с оригинальным "Москвичом"). Это политический проект, а не экономический.
евгений
Где их продают, есть ссылка?

евгений
видать твой дед вместо масла гудрон в мотор лил или гонщиком был..
Тёмная Ночь
Авто на стероидах для отечественного топа продаж)).
Вот что значит пытаться продать одноразовое барахло ,в три дорога..

Митрич
с Марта по ноябрь на учёт встало 10676 москвичей https://news.drom.ru/95685.html Что дало 9 место в общем рейтинге автостата. В декабре наверняка ещё прибавилось пара тысяч и плюс отставания из-за возможных сбоев и очередей в ГИБДД. так что 15300 за 10 месяцев вполне реальны.

По такой же схеме в Омской области запускали газомоторное топливо. На судоремонтном заводе повесили газовые обогреватели. Директору задали вопрос, а нах они нужны, вы же дизелем отапливаетесь, на что он ответил: "А нас типа кто-то спрашивает... Дали указание, вот и повесили..."
Estima Hybrid 2007
Павел
Не продал, а навязал. Так бы он нафиг не нужен в эти деньги. Дешевле JAC купить.
fareast
видать твой дед вместо масла гудрон в мотор лил или гонщиком был..
Так они так и ходили, раньше ни масел нормальных не было, Автол лили, жигулевские да, там ресурс больше был, тысяч 120-150, а узам-412 они 70-80 тыс отхаживали и капиталка
kitty-boy
Да никто не начнет это покупать, особенно из физиков. Уж лучше доплатить и взять кулрей если прям хочется нового китайца с гарантией. Кулрей хотя бы сотку в такси выхаживает без проблем (арендовал уже...
Кулрей хорошая машинка, только не советую брать б/ушный Кулрей. Как ни странно его слабая стороная это мотор от Вольво. Мотор хороший пока новый. Ресурс этого мотора 150-200 тыс. км. По современным меркам это очень мало.
евгений
У Москвича 2140 было низкое качество изготовления деталей мотора. Поэтому их приходилось часто ремонтировать. В теории у Москвича на момент создания мотора, он был мощным для своего времени и с большим запасом прочности.

Тёмная Ночь
Представляете, АВТОВАЗ в декабре продал рекордное количество заготовок под машины - 31 694!

евгений
Вариатор, самая печальная коробка для такси.
Хуже для неё, только офф роад.
Межсервисный, для таких условий 25-30 тыс.км.
К 50тыс, тем более китайские, уже на износ работают. Не удивительно.
Доп радиатор на вариатор, маст хэв, при такой эксплуатации.
А к рекомендациям УЗАМ, которые шли на экспорт, было масло 5W-30 и бензин не ниже Аи-93. Т.е само то, сейчас 95 лить.
А не камазовское масло, Аи-76 и вода вместо антифриза.
Капитала его, самая простая.
Сегодня, дороже масло в вариаторе сменить, в китайском москвиче.

Семен
Видел катается один в белом цвете, наверное один на весь город
Ага, причём уже в заднюю дверь битый и рыжий в этом месте)

Походу потенциальные покупатели москвича предпочитают омоду.

А сколько этот же завод выпускал автомобилей до выпуска Москвичей?

мотор узам-412 отхаживал дай бог, ни 1 жигулятору такое не снилось,
офигенный мотор
у нас в семье всегда были только москвичи и у большинства родственников тоже
никто не капиталил моторы, коробки..ездили и ездили
Интересно сколько комментов останется к вечеру?
Ну и врун вы господин, недавно брали москвича и по салонам ездили джек дороже
Golf
Fyva1970
это называется эксплуатация рабсилы. поимеет бабла только один. за счёт других, которые на него батрачат за еду. кто купит это барахло в кредит, тому не жрать лет пять. в здравом уме и за накопленные трудом деньги такое не купишь.
П@вел
Новомосковск
Степан Журавлёв
А так..
Только грусть.
Он в Китае стоит от 800 до 1,1. Это 23 год...

Сообщений: 19593
Скорая по статье - https://news.drom.ru/93528.html минимум 5 тысяч из 15 ушло в таксопарки. А на деле конечно больше + госзакупки ещё.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

евгений
У деда был 412, у отца был 412й. Ни кто из них не капиталил на 70/80. Отец продал на пробеге 120 абсолютно живой с идеальным кузовом и бодрым мотором, до сих пор жалею что не оставили. Кто как эксплуатировал и обслуживал.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Он должен прилично дешевле стоить, чтобы пойти в тираж, иначе за редким исключением его покупателем будет государство

евгений
да не смеши мои тапки...
москвич выхаживал ну никак не меньше жигулёвского..
вот твой дедуля и лил автол , а потом капитал через 70-80..а нормальные люди лили М8/10/12 и какали без проблем..
да ещё поди 76 вместо 93 в бак ил
мотор узам-412 отхаживал дай бог, ни 1 жигулятору такое не снилось,
офигенный мотор
у нас в семье всегда были только москвичи и у большинства родственников тоже
никто не капиталил моторы, коробки..ездили и ездили
Проблема москвичевского мотора не в самом моторе, а в навесном. Карбюратор к126 зимой готовил плохую смесь, оттого машина не очень хорошо запускалась. Бензонасос не отличался надёжностью. Трамблёр стоял относительно низко и забрызгивался в глубоких лужах. Но машина при всем при этом была простой, а потому неубиваемой. Её мог починить своими руками без особого инструмента и условий и начинающий шофер-первогодок, и дед в глухой деревне. В отличии от Жигулей, все узлы были максимально приспособлены для переборки и повторного использования после замены ремкомплектов.

dr1z
Максим
мне у москвича тормоза запомнились.

Первая машина в семье Москвич 408. Мне было 5 лет, сейчас 60, до сих пор помню как отец кричал по дороге на дачу: смотрите, смотрите мы едем 100км/ч.

на 2140 уже стоял жигулёвский вебер
на трамблёр одевалась резиновая перчатка и он мог спокойно ездить по лужам..насос намного проще жигулёвского и более ремонтно пригоден..что является больше плюсом.
по мне единственным минусом москвича в сравнении с жигулями был более меньший салон...в ширину в частности .

Никаких ремней безопасности, никакой зимней резины.
Как мы выжили, я не знаю))

С С
около подъезда пенс купил красненький

Павел
А он тебе нужен этот jac?
1970
У нас в городе этого субстрата к счастью почти нет на дорогах. Видимо распихали где то по силовикам и прочим бюджетникам добровольно принудительно....

Видел катается один в белом цвете, наверное один на весь город
Здесь в отзывах ещё красный тоже Барнаульский.

Сообщений: 1961
15 тысяч, вот это респект! Не думал, что столько рассуют.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.

Чебоксары
Любопытно посмотреть статистику продаж за 2024, модель явно провальная. Вживую уродец знатный, Ниссан Джук рядом не валялся!
Максим
Так тут пишут что моторы капиталили каждые 70 тыс.. Наверно все эти 70 тыс ездили без масла))) только в таком режиме за 70 тыс его можно было убить
19627591
Вид у него модный китайцкий а вот конструктив и содержание шлак.
Была бы это рено аркана её бы точно купили 150 тысяч в год.

Подавляющее число в такси, каршеринги и по госзакупкам. дураков не так много за свои это поделие приобретать.
Таки марки как Baic ,Livan ,Jetour ,Jetta, и т.д.Вообще не продаются хотя они давно уже в России..Полной статистики нету !

drom_ru_autoregistered
может не стоит распылять средства на многочисленные модели, а локализовать одну-единственную? или такой задачи не стоит?
Ну и врун вы господин, недавно брали москвича и по салонам ездили джек дороже
Пруфы будут или так чисто влажные фантазии на ночь?!
Duncan McLaud
Около 70% всех продаж новых иномарок в России приходится на Москву и Питер. Поэтому если автомобили продаются десятками тысяч, но вы их даже и не видели ни разу, то ничего удивительного.
Как житель Москвы могу сказать что в Москве дохренища автомобилей марки Jetta. Их очень много в каршеринге. Почти все кроссоверы, похожие на Skoda Karoq.
Полно автомобилей Jetour. В такси и каршеринге их нет, но полно у физ.лиц. В основном это модель Dasheng.
А вот продукции Livan и BAIC действительно нет.
По крайней мере я еще ни разу не видел на дорогах маленький кроссовер BAIC, хотя в салонах они стоят.
Livan мне кажется это вообще провал года. Их полно в продаже, но их не берут.
Нет и распиаренных гибридов Skywell.
Очень редко, но встречаются липецкие седаны Evolute. В основном в такси. Кроссовер видел только один раз.
Зато иногда встречаются автомобили китайских марок, которые вроде как не продаются в России.
Пару раз видел автомобили NIO, Xpeng, Leapmotor.
Начали встречаться автомобили AITO и Rising.
Аито дорогие и безликие, похожи на Leapmotor.
У Rising симпатичный седан, но внутри напоминает NIO. И тоже стоят дорого от 6,5 млн.
Странно что на дорогах и в продаже нет автомобилей Roewe и MG. Они симпатичнее и больше похожи на полноценные автомобили чем BAIC, Zotye, Livan, при этом цены на них менее 4х млн. Наверное китайцы не хотят продавать их у нас, т.к. MG продают как минимум в Европе. А пикапы Maxus хорошо продаются в Австралии.
Видимо боятся потерять эти рынки.
1970
Конечно Omoda C5, Haval Jolion, Geely Coolray популярнее, но они и дороже. Кроме того их обвешивают допами и реальный автомобиль стоит уже заметно дороже Москвича.
Поэтому Москвичи тоже покупают.
Если отбросить все стереотипы и посмотреть на Москвич 3 как на автомобиль, то он не хуже, а в чём то и лучше Хёнде Креты. Дорогой правда, была бы цена как на Крету в своё время, то был бы хитом на рынке.
" - Распределите между жильцов нашего ЖЭКа.
- А ...
- А если не будут брать, отключим газ!" (С)

покупали, пока кредиты были доступными.
а щас слабо?
SUV Japan

Митрич
А где вы видели в продаже JAC JS4? Его с начала 2023 года сняли с продажи, как Москвич вышел на рынок

Митрич
У дилеров jac их все еще можно найти, в Тюмени стоят точно.

У меня Москвич 3 и он мне нравится. Кто что хочет тот то и покупает, кто БУ, а кто-то весты спорт на палке за 2,5 ляма и такие будут.
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015, Москвич 3 Комфорт
odmin
Focus_nik
А сколько этот же завод выпускал автомобилей до выпуска Москвичей?
В 2021 Renault Россия реализовала 131 552 автомобиля

odmin
В 2021 Renault Россия реализовала 131 552 автомобиля
15000 - капля в море.

алексей
Волжский
15 тысяч из миллиона всех проданных - это даже не смешно, это капля в море

Duncan McLaud
На самом деле Москвич 3 покупают и далеко не только госструктуры. В Москве их полно у физиков. Конечно Omoda C5, Haval Jolion, Geely Coolray популярнее, но они и дороже. Кроме того их обвешивают допами...
Хотелось бы, но не лучше...
Внешне (на мой вкус) он симпатичнее Креты, за исключением смешных колес, но в остальном увы и ах...

Изначально - конструктивно слабый вариатор, ну ни как не сравнить с АКПП корейца.
Думаю - все веселые пляски с ним у владельцев еще впереди...
Двухлитровый атмосферник Креты - также внушает больше доверия, чем Джаковский турбомотор.
По эргономике - традиционный провал, управляемость, шумка - уступают. Престижности ноль...

И при всем при этом, ожидаемый факт, что после попадания в наши цепкие лапки - Джак сразу стал дороже...
artem baklanov
Города они конечно не заполонили, но в целом не так уж и мало.
15к на такую страну это мизер.Есть страны где спорткары продаются большими тиражами.И это с учетом того что они стоят существенно дороже

Митрич
Пруфы будут или так чисто влажные фантазии на ночь?!
Ну если ты считать не умеешь и цифры не знаешь, это твои проблемы, жаль тебя конечно, хотя...

Вы смотрите раздел Новости о Москвич.