АВТОВАЗ запатентовал очередные детали Гранты следующего поколения

АВТОВАЗ запатентовал очередные детали Гранты следующего поколения

30 Мая 2023 | 5980 просмотров

АВТОВАЗ продолжает оформлять охранные документы на Lada Granta следующего поколения (выйдет в 2024 году) — как следует из базы данных Федерального института промышленной собственности, на сей раз запатентованы дверные карты, боковая накладка сиденья, узел выпускной системы, полка багажника и некоторые другие компоненты.

Облик Lada Granta следующей генерации уже примерно известен — в Сеть попадали фото ее кузова и изображения матмодели. Семейство новой Гранты будет включать кузовные модификации седан и универсал. 

В конце апреля в соцсетях разместили фото интерьера перспективной модели

Новую Lada Granta создают на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.

Дверная карта Lada Granta следующего поколения, изображение из патента
Дверная карта Lada Granta следующего поколения, изображение из патента
 
Полка багажника Lada Granta следующего поколения, изображение из патента
Накладка сиденья Lada Granta следующего поколения, изображение из патента
 
Узел выпускной системы Lada Granta следующего поколения, изображение из патента
Салон Lada Granta следующего поколения. Фото: Федор Быстров
 
Салон Lada Granta следующего поколения. Фото: Федор Быстров
Скриншот компьютерной модели Lada Granta следующего поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
Нормальные такие панели
Продам уши от мертвого осла.
88
35
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
главное, чтобы не получилось как с Русским Прадо у УАЗа, а так в добрый путь)
123
9
Ответить
  
Сообщений: 16216
Быстрее надо запускать эту Гранту в производство
Продам уши от мертвого осла.
84
16
Ответить
6955233
Находка
Во прикол дверная карта в точь в точь как на subaru xv 2 поколение и форму последнее поколение
45
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4008
С новыми картами и цену не грех накинуть тыщ на 200. Почти премиальные карты.
116
17
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
166
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Немногое может соперничать с этим в бесполезности и бессмысленности.
84
22
Ответить
   
Сообщений: 761
...следующего поколения с воющей механической коробкой передач :)
83
17
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Быстрее надо запускать эту Гранту в производство
А то, что?
20
26
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Вопрос к тем у кого сейчас Гранта. Свой авто будете менять на новую Гранту рестайлинг?
35
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кому нужна будет Веста NG за 1.6 млн когда можно купить Гранту 2 с такими то дверными картами?
58
10
Ответить
Cucumber Owl
Красиво!
15
29
Ответить
 
Сообщений: 6478
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
Так поступает абсолютно любой производитель
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
38
36
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Иван 1980
С новыми картами и цену не грех накинуть тыщ на 200. Почти премиальные карты.
Автоваз цену может накинуть и без новых карт ))
53
7
Ответить
 
Сообщений: 6478
MarkTi
...следующего поколения с воющей механической коробкой передач :)
Давно уже не воет
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
19
49
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
Патентуют, чтобы немцы или амеры двери от Гранты не скопипасьили?
Эти могут, жулье сплошное))
Срисуют и на Мерседес или Теслу вкорячат.
А мы им бац, штраф!)
79
15
Ответить
DemolitionHuman
Тула
6955233
Во прикол дверная карта в точь в точь как на subaru xv 2 поколение и форму последнее поколение
ну и фантазер ты
18
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
ПАЛАСИО
Быстрее надо запускать эту Гранту в производство
Подожди, продукт не созрел еще.
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
для чего это патентовать? объясните кто в теме
34
13
Ответить
Vlad Susin
В первых грантах, на которых были стеклоподъёмники были интересно сделаны карты передних дверей.
Для водителя она нормальная, а вот пассажирская - такое ощущение, что ее делал человек, у которого была явно не стандартная длина правой руки, для открывания или закрывания окна с помощью кнопки надо было искривить руку.
Меня поймут только те, кто владел Грантой.
Смотрю - а тут у людей, кто проектирует карты все в порядке с руками. Вы меня прямо радуете. И это не шутка.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 16216
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
Движение вперёд. Это хорошо
Продам уши от мертвого осла.
13
21
Ответить
 
Сообщений: 7322
очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?
SUV Japan
32
11
Ответить
Vlad Susin
Опоздали они с дизайном...лет на 10-15 с этой "новой Грантой".
Что патентовать-то? Такой дизайн давно прошли и в Европе, и в Китае.
Его уже точно никто не украдет. Может только Иран и Северная Корея. Но там наши "патенты" не действуют, как и наши законы.
38
18
Ответить
10509930
Симферополь
Красивая дверная карта, даже надеюсь с большим подбутыльником, выглядит отлично. В добрый путь АвтоВАЗ!
19
11
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Быстрее надо запускать эту Гранту в производство
А куда торопиться? Она на стадии проектирования уже позавчерашний день.
А по качеству, с уходом европейских поставщиков и качество будет хуже, чем было до февраля 22 года.
Интересно, нашли они замену Гейтсовским ремням ГРМ? Они были довольно надёжны.
А то менять нынешние ГРМ каждые 30 тысяч - ну это вообще зашквар.
18
17
Ответить
Nikita Pochechuev
Ну и в чём смысл производить Гранту, если можно производить больше Вест пусть даже с теми же агрегатами (и так делается) и даже деталями салона И БОЛЕЕ МАССОВО?

Себестоимость кузовов сильно разлечаться не будет, если вообще будет, тем более ПРИ МАСОВОСТИ.

Зачем Весте "некрасивая подруга", внутренний каннибализм и лишний зоопарк моделей что АвтоВАЗу в частности, что РФ в принципе ?

Гранта-Калина может идти по пути Х-Рей, 10ка-Приора, Самара, Классика.... в историю.
9
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
Всё хорошеет Грантушка на бумаге и картинках.
Скоро уже настунает час, когда очереди за ней будут от Калининграда до Владивостока и от Йоханессбурга до Багдада.
Как только китайцы перешагнут ценник в 10 миллионов, а Грантушка останется на "скромном" уровне в 2,5-3 миллиона, так и не останется выбора, кроме как оформить ипотеку на отечественный шедевр!
32
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vlad Susin
Опоздали они с дизайном...лет на 10-15 с этой "новой Грантой".
Что патентовать-то? Такой дизайн давно прошли и в Европе, и в Китае.
Его уже точно никто не украдет. Может только Иран и Северная Корея. Но там наши "патенты" не действуют, как и наши законы.
Наши законы и у нас то не действуют, точнее действуют но не только лишь для всех!
28
7
Ответить
     
Сообщений: 2407
Зачем эти патенты ? Кто это будет копировать, Китайцы ? Хаха...
16
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
Следующим шагом станут охранные патенты на задние колеса уникальной формы и переднюю оптику, светящую вовнутрь.
19
9
Ответить
Ждем когда автоваз болты начнет патентовать..или свою гудящую коробку пусть патентуют, как уникальную в 21 веке гудящую коробку...🤣🤣🤣🤣🤣
26
11
Ответить
zSvDisk One
Я тут главный.
А то, что?
А то начнется! Как в том анекдоте.
6
6
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Вопрос к тем у кого сейчас Гранта. Свой авто будете менять на новую Гранту рестайлинг?
Прислать номер карты что бы ты перевел мне полтора ляма?
 
6
Ответить
zSvDisk One
Sanych Minsky
Давно уже не воет
Да ладно
8
6
Ответить
zSvDisk One
Жерар
для чего это патентовать? объясните кто в теме
https://www.garant.ru/gardium/guide/patent-na-promyshlennyi-obrazec/
Почитай просвятись.
5
6
Ответить
zSvDisk One
Vlad Susin
В первых грантах, на которых были стеклоподъёмники были интересно сделаны карты передних дверей. Для водителя она нормальная, а вот пассажирская - такое ощущение, что ее делал человек, у которого была...
С одной стороны так. А вот когда не надо опускать стекло, достаточно положить руку на подлокотник.
1
4
Ответить
zSvDisk One
magistr
очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?
Их производят сейчас, значит они современные по определению.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6478
Владиимр
Патентуют, чтобы немцы или амеры двери от Гранты не скопипасьили?
Эти могут, жулье сплошное))
Срисуют и на Мерседес или Теслу вкорячат.
А мы им бац, штраф!)
Цитата: "Минувшей зимой разразился скандал. Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин обвинил фирму Mitsubishi Motors в плагиате – дескать, свежие концепткары и, что гораздо важнее, обновленный Mitsubishi Outlander решены в «икс-стиле», который застолбила за собой Lada. Тень была брошена на бельгийца Томаса Бигвуда: до августа 2014 года тот работал дизайн-менеджером в московской студии АВТОВАЗа, а позже подался в Mitsubishi, – якобы он и увел на сторону главный стилистический секрет тольяттинцев".
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
4
Ответить
 
Сообщений: 6478
SandroNN
Зачем эти патенты ? Кто это будет копировать, Китайцы ? Хаха...
На Оутлендер спереди посмотрите и на Х-Рей
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А мне Реновская коробка,на пятой передаче подвывает,нравится)
4
5
Ответить
Денис
Иркутск
magistr
очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?
Все будет в следующем году, АБС ителма, ЕСП китай, AWD зачем бюджетной пузотерке? Климат китай. Вариатор китай. Двигатель родной проверенный либо 8 клоп либо 16. Но турбо гранту кто брать будет? Ее с вариком то будут плохо брать, правда если этот вариатор локализуют и он будет стоить адекватно тогда другое дело. Но локализация вариатора это из области фантастики хотя если наши варик взяли тот же что у москвича и еще других китайских авто тогда больше шансов что китай отдаст лицензию на производство.
5
5
Ответить
Денис
Иркутск
Vlad Susin
Опоздали они с дизайном...лет на 10-15 с этой "новой Грантой".
Что патентовать-то? Такой дизайн давно прошли и в Европе, и в Китае.
Его уже точно никто не украдет. Может только Иран и Северная Корея. Но там наши "патенты" не действуют, как и наши законы.
Не знаю как вам но мне последние модели корейцев очень не нравятся да и Китайские повозки тоже на любителя та же омода ассоциируется с обмылком не до мыленным! Уж пусть лучше так по классике без экспериментов!
5
4
Ответить
Денис
Иркутск
SandroNN
Зачем эти патенты ? Кто это будет копировать, Китайцы ? Хаха...
Может копировать не будут но придраться к не запатентованному запросто могут. А так экспертизу прошла деталь все никто ничего не предьявит.
4
1
Ответить
Нафаня
Vlad Susin
А куда торопиться? Она на стадии проектирования уже позавчерашний день. А по качеству, с уходом европейских поставщиков и качество будет хуже, чем было до февраля 22 года. Интересно, нашли они замену...
...А по качеству, с уходом европейских поставщиков и качество будет хуже, чем было до февраля 22 года....
Гранта стала лучше , как бы это странным не звучало . На ней не надо теперь на каждом ТО регулировать клапана , сам двигатель стал лучше . Панель от логана со страшными круглыми дефлекторами посередине заменено на нормальное . Также теперь нет страшных черных неокрашенных бамперов , как на логане первого поколения .
10
4
Ответить
Нафаня
...А по качеству, с уходом европейских поставщиков и качество будет хуже, чем было до февраля 22 года.... Гранта стала лучше , как бы это странным не звучало . На ней не надо теперь на каждом ТО регулировать...
Очень наврал....гранту восьмиклоп ценили за простоту обслуживания,а регулировка клпанов стаканами ни простоте обслуживания,ни к дешевизне не имеет никакого отношения,то какой формы пластик дело десятое ,главное качество материалов,а на гранте качество пластика ниже плинтуса,на газели наверное и то лучше..
7
12
Ответить
   
Сообщений: 17936
6955233
Во прикол дверная карта в точь в точь как на subaru xv 2 поколение и форму последнее поколение
Пассажирская с ручкой, а водительская с "пепельницой"!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17936
Иван 1980
С новыми картами и цену не грех накинуть тыщ на 200. Почти премиальные карты.
Конечно, если патентовать каждую детальку, то и цена возрастет! Бюрократия в высшем её проявлении! Какое может тут быть развитие?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
Sanych Minsky
Цитата: "Минувшей зимой разразился скандал. Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин обвинил фирму Mitsubishi Motors в плагиате – дескать, свежие концепткары и, что гораздо важнее, обновленный Mitsubishi...
Вот об этом и речь же, воруют уцки, ох как воруют наши прогрессивные решения)
4
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Руль как у сандеро европейского.
https://www.drom.ru/catalog/da...
3
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 87
Я считаю - это уже прорыв в дизайне👍
3
4
Ответить
Нафаня
Гадя .
Очень наврал....гранту восьмиклоп ценили за простоту обслуживания,а регулировка клпанов стаканами ни простоте обслуживания,ни к дешевизне не имеет никакого отношения,то какой формы пластик дело десятое...
Большей части владельцев , вообще не придется клапана регулировать . Этим займётся уже второй владелец .
А раньше на каждом ТО регулировали .
Очень странно , что регулировка на каждом ТО тебе кажется лучше , чем стало сейчас.
8
3
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Sanych Minsky
Так поступает абсолютно любой производитель
Разве любой производитель занимается разработкой пластиковых накладок вместо комплексно автомобиля? Вот поэтому у нас и автопром отстающий
1
11
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Прислать номер карты что бы ты перевел мне полтора ляма?
Прислать тебе список вакансий чтоб не побирался по интернету?
3
9
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
ПАЛАСИО
Движение вперёд. Это хорошо
Движение вперед хорошо если они знают куда ехать
3
4
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
Так еще и деньги тратятся на это! Кому нужно копировать это древнее пластмассовое нечто 30-и летней давности?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 8521
Владиимр
Патентуют, чтобы немцы или амеры двери от Гранты не скопипасьили?
Эти могут, жулье сплошное))
Срисуют и на Мерседес или Теслу вкорячат.
А мы им бац, штраф!)
🤣🤣🤣
3
6
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Прислать тебе список вакансий чтоб не побирался по интернету?
Давай, надо от 200т.р. в месяц чтоб заработать на новую гранту, на Колыму не зови, уж лучше вы к нам.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7322
Денис
Все будет в следующем году, АБС ителма, ЕСП китай, AWD зачем бюджетной пузотерке? Климат китай. Вариатор китай. Двигатель родной проверенный либо 8 клоп либо 16. Но турбо гранту кто брать будет? Ее с...
т.е. продолжаем рисовать и патентовать пластмасски...
прошлый опыт видать ни чему не научил....
SUV Japan
 
8
Ответить
 
Сообщений: 7322
zSvDisk One
Их производят сейчас, значит они современные по определению.
в РФ?...не подскажите кто и где именно?
SUV Japan
 
7
Ответить
caldos3s
Красноярск
Я тут главный.
А то, что?
Китайцы патент украдут)))
1
4
Ответить
Нафаня
Большей части владельцев , вообще не придется клапана регулировать . Этим займётся уже второй владелец .
А раньше на каждом ТО регулировали .
Очень странно , что регулировка на каждом ТО тебе кажется лучше , чем стало сейчас.
Раньше регулировали каждые 30 тыщ копеечными шайбами а на каждые 80 тыщ дорогущими стаканами с разборкой головы..и еще попробуй найди эти стаканы,разбери замерь ,закажи собери,потом придут стаканы опять разбери,а если с размерами ошибся ,опять разбери закажи ...естесственно никто это делать не будет,и ресурс двигателя о этого больше не станет...
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8521
Гадя .
Очень наврал....гранту восьмиклоп ценили за простоту обслуживания,а регулировка клпанов стаканами ни простоте обслуживания,ни к дешевизне не имеет никакого отношения,то какой формы пластик дело десятое...
Нашим паЦриотам главное "эстетика".А то, что по качеству комплектующих галимый ширпотреб китайский, намного хуже румынской бюджетки,это не важно.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
сколько тачек изъездил. дизигн дверных карт интересовал меньше всего...
на тазе в своем репертуаре....
надо еще усиленно поработать над горловиной омывайки.....
SUV Japan
2
9
Ответить
  
Сообщений: 8521
ВАСЯКА Красаучег
Так еще и деньги тратятся на это! Кому нужно копировать это древнее пластмассовое нечто 30-и летней давности?
Даймлер, Тойота, Форд-все в очереди🤣🤣🤣
4
7
Ответить
16041760
Тюмень
magistr
очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?
АКПП и системы понятно, на кой хер тебе в самом дешевом автомобиле, новый сложный двс, авд и климат? Иди купи за 2 ляма, когда эта будет стоить лям
5
2
Ответить
   
Сообщений: 799
Зачем патентовать? Ни Мерседесу ни китайцам - это не помеха. Первые до такого не опустятся, а вторым - пофиг. Да и судиться придется в спортлото.
1
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
У меня на Хонде 2009 года такие же убогие карты и она новая стоила 18000 долларов. А тут 2023 год на дворе и на гранту выкатили дверные карты. Они там в своем уме?
2
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
Никто их не презентует. Идет обычная работа.
10
1
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Зачем это патентовать? Кто будет это копировать? Северокорейцы? Нигерийцы?
3
8
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
ВАСЯКА Красаучег
Так еще и деньги тратятся на это! Кому нужно копировать это древнее пластмассовое нечто 30-и летней давности?
Да, причем деньги немалые
2
3
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Давай, надо от 200т.р. в месяц чтоб заработать на новую гранту, на Колыму не зови, уж лучше вы к нам.
Мало ли что тебе "надо". Заработная плата выплачивается за труд, квалификацию и выполненные обязанности.
А то тебе "надо" 200 т.р. в месяц, а водитель скорой или дорожный рабочий с 12 часовым рабочим днем должны по 35-40 получать?
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
А шурупы они патентовать будут?
1
8
Ответить
Серый Волк
Новосибирск
А зачем патент то? Китай и так сопрет если надо будет, остальным даром не дались, если только от индии и т.п.
1
7
Ответить
Андрей Калугин
Мало ли что тебе "надо". Заработная плата выплачивается за труд, квалификацию и выполненные обязанности.
А то тебе "надо" 200 т.р. в месяц, а водитель скорой или дорожный рабочий с 12 часовым рабочим днем должны по 35-40 получать?
Ну и зачем они там работают ??? Пусть идут туда где за 50 тыщ целый курят и чаи гоняют...судя по комментариям дромо- экспертов,таких вакснсий пруд пруди..
2
5
Ответить
Нафаня
Гадя .
Раньше регулировали каждые 30 тыщ копеечными шайбами а на каждые 80 тыщ дорогущими стаканами с разборкой головы..и еще попробуй найди эти стаканы,разбери замерь ,закажи собери,потом придут стаканы опять...
Регулировать чаще это также круто , как круглое носить , а квадратное катать .
Все с тобой ясно .
3
2
Ответить
Нафаня
Гадя .
Раньше регулировали каждые 30 тыщ копеечными шайбами а на каждые 80 тыщ дорогущими стаканами с разборкой головы..и еще попробуй найди эти стаканы,разбери замерь ,закажи собери,потом придут стаканы опять...
Ты бы сперва "погугли" сколько стоят "дорогущие" стаканы )))) . Да и зачем тебе за них вообще платить ? Ты платишь за ТО , причем за эту процедуру реже .
Дромо эксперты отжигают.
4
3
Ответить
25877014
Майма
Андрей Калугин
Вопрос к тем у кого сейчас Гранта. Свой авто будете менять на новую Гранту рестайлинг?
Не, Гранту на Гранту глупо, даже если рестайлинг!
Надо двигаться вперед. Следующая машина всегда должна быть лучше и новее предыдущей, а в идеале- - обязательно выше классом.
2
4
Ответить
25877014
Майма
Нафаня
Ты бы сперва "погугли" сколько стоят "дорогущие" стаканы )))) . Да и зачем тебе за них вообще платить ? Ты платишь за ТО , причем за эту процедуру реже .
Дромо эксперты отжигают.
Тот, кто покупает Гранту, обычно обслуживает ее сам.! ТО если и пройдет, то только первое, чтобы убедиться, что ничего серьезного не вылезло.
И вообще, Гранту берут не богачи, а люди, живущие в большинстве своем от зарплаты до зарплаты! За что на ТО-1, ТО-2, ТО-3 платить-то? За смену масла и фильтров? Тем более сейчас на новых 90-сильных двигателях, регулировка клапанов первый раз по по регламенту производится на 90 тысячах км пробега.
Это китайцев надо всех поголовно на весь срок гарантии на ТО катать! А Гранта и без ТО обойдется, купил и забыл дорогу в ремонтную зону дилера.
2
5
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Мало ли что тебе "надо". Заработная плата выплачивается за труд, квалификацию и выполненные обязанности.
А то тебе "надо" 200 т.р. в месяц, а водитель скорой или дорожный рабочий с 12 часовым рабочим днем должны по 35-40 получать?
Мы про покупку новой гранты разговариваем? Или об оплате труда дорожного рабочего?
3
3
Ответить
zSvDisk One
magistr
в РФ?...не подскажите кто и где именно?
АвтоВАЗ в Тольятти производит Гранты. Что не так?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6478
Андрей Калугин
Разве любой производитель занимается разработкой пластиковых накладок вместо комплексно автомобиля? Вот поэтому у нас и автопром отстающий
Как же вы далеки от производства в целом, и патентоведения в частности
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
по пути русского прадо идут. тратят деньги на патенты того, что никогда не будет физически воплощено.
3
3
Ответить
Нафаня
Ты бы сперва "погугли" сколько стоят "дорогущие" стаканы )))) . Да и зачем тебе за них вообще платить ? Ты платишь за ТО , причем за эту процедуру реже .
Дромо эксперты отжигают.
🤣🤣🤣🤣насмешил.покажи сервис где делают ТО бесплатно,с удовольствием туда съежу...
2
2
Ответить
Нафаня
Регулировать чаще это также круто , как круглое носить , а квадратное катать .
Все с тобой ясно .
Ну да а масло можно вообще каждые 30 тыщ менять ,очередной дромонаездник ,глубоко разбирающийся в технике ....
3
3
Ответить
Vohutla
Москва
Кнопки тоже сами будут делать и блок ЦЗ ? Не функционально. на 10 лет, как минимум, в прошлом. Тяги Жигулевские - как вспомню, так вздрогну.
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
magistr
т.е. продолжаем рисовать и патентовать пластмасски...
прошлый опыт видать ни чему не научил....
Основных проектировщиков тех же АКПП можно по пальцам одной руки пересчитать. Как ни крути не такое это простое дело сделать агрегат. Как Китайцы подкатывают сейчас к нам за технологиями построики двигателя НК 32 который уносит Ту 160 от всей НАТОвской и прочей нечести, а ведь сделали его в конце 80. Лучшие умы не только Китая но и других стран рады бы да не выходит и очень дороги испытания исследования Не говорю про ракетные 180 . А у нас наша АКП кому нужна? на 20-40т.авто в год да это капля в море автомобилестроения а так накуси выкуси никто не предоставляет ни лицензии ни чертежей до санкции то не особо локализовывали производство а сейчас и подавно.
3
2
Ответить
KirillTA
Курган
6955233
Во прикол дверная карта в точь в точь как на subaru xv 2 поколение и форму последнее поколение
Не льстите гранте, а то не дай бог по цене ещё станет на XV походить)) а так да, специально открыл картинки, сравнил. Процентов на 70 действительно похожа. У субары линии более выверены, ну и материалов побольше будет.
Блин, дожил, дверные карты разглядываю 😅
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Нормальные такие панели
Только бутылку в карман не поставить. И то наверное 0,5 максимум.
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
Патбюро автоваз
1
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Я тут главный.
А то, что?
Кстати, да.
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Sanych Minsky
Так поступает абсолютно любой производитель
Например?
 
4
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Мы про покупку новой гранты разговариваем? Или об оплате труда дорожного рабочего?
Покупать ты ее на зарплату будешь или на разговоры? 😄
 
 
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Sanych Minsky
Как же вы далеки от производства в целом, и патентоведения в частности
Патентовед)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
da-fomin
Например?
Например, ВАЗ, бгг
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
Vlad Susin
Опоздали они с дизайном...лет на 10-15 с этой "новой Грантой".
Что патентовать-то? Такой дизайн давно прошли и в Европе, и в Китае.
Его уже точно никто не украдет. Может только Иран и Северная Корея. Но там наши "патенты" не действуют, как и наши законы.
Дизайн - это свежая сандеро, сейчас в Марокко для ЕС выпускается. На втором месте по продажам в ЕС после пежо 208.
Руль новой гранты- один в один с сандеровским, кнопки- скорее всего взаимозаменяемыми будут.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис
Основных проектировщиков тех же АКПП можно по пальцам одной руки пересчитать. Как ни крути не такое это простое дело сделать агрегат. Как Китайцы подкатывают сейчас к нам за технологиями построики двигателя...
Чехия сейчас в одно лицо машину не сделает, там только сборка. И Словакия. И еще куча стран.
АКПП производят мировые концерны, разработка и доводка стоит миллиарды. Тиражи - миллионами. Из-за чего цена низкая.

На ярис тойота почему-то акпп не ставила. Робот однодисковый. На бюджетные машины - не положено.
И европа предпочитает на мешалке.
5
 
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Покупать ты ее на зарплату будешь или на разговоры? 😄
Список вакансий твой где? С зарплатами которых на новую гранту хватает?
1
1
Ответить
zSvDisk One
magistr
сколько тачек изъездил. дизигн дверных карт интересовал меньше всего...
на тазе в своем репертуаре....
надо еще усиленно поработать над горловиной омывайки.....
Картонка обитая дермантином самое оно.
 
2
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Список вакансий твой где? С зарплатами которых на новую гранту хватает?
Немощный совсем что даже вакансии просишь предоставить у незнакомых людей? Это называется бездельник просто))
1
 
Ответить
10128113
А трасса выхлопной системы как у рено не разборная, для бюджетной тачанки это жирный минус.
3
2
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Немощный совсем что даже вакансии просишь предоставить у незнакомых людей? Это называется бездельник просто))
Трепло
2
2
Ответить
zSvDisk One
10128113
А трасса выхлопной системы как у рено не разборная, для бюджетной тачанки это жирный минус.
Китайские специалисты помогут абразивными дисками и угловыми шлифмашинками любой марки, даже российской. Конечно же за деньги.
 
1
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Трепло
Трепло ты.Сидишь и просишь тебе работу предоставить.Да с зарплатой 200 т.р. и еще кучей условий.
Убогий
2
1
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Трепло ты.Сидишь и просишь тебе работу предоставить.Да с зарплатой 200 т.р. и еще кучей условий.
Убогий
Тебя в твои же слова натыкали, все равно булькаешь чего то.
2
2
Ответить
zSvDisk One
25877014
Не, Гранту на Гранту глупо, даже если рестайлинг!
Надо двигаться вперед. Следующая машина всегда должна быть лучше и новее предыдущей, а в идеале- - обязательно выше классом.
Только получается как у ослика за морковкой гнаться. Как там Юра говорил - с этим ***чим темпом инфляции, ******ся тексты переделывать.
 
1
Ответить
zSvDisk One
Нафаня
Ты бы сперва "погугли" сколько стоят "дорогущие" стаканы )))) . Да и зачем тебе за них вообще платить ? Ты платишь за ТО , причем за эту процедуру реже .
Дромо эксперты отжигают.
Ну нормально так то выходит.от 32т.р.
1
1
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Андрей Калугин
Автоваз увлекся патентным правом вместо производства автомобилей.

Новую пластмасску презентуют как будто прорыв совершили очередной.
патентуют все всё, почему публикация Дрома является для вас презинтацией?
4
1
Ответить
Денис
Оренбург
ПАЛАСИО
Нормальные такие панели
Cx-5 первого поколения очень похоже
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
16041760
АКПП и системы понятно, на кой хер тебе в самом дешевом автомобиле, новый сложный двс, авд и климат? Иди купи за 2 ляма, когда эта будет стоить лям
а почему дешевыей авто не может себе позволить современный и надежный двиг? чо все радуются низкоресурсным и постоянно требующем внимание двигом?
почему нет различных комплектаций , как во всем мире принято - хочешь с климатом, хочешь с АВД..!?
и самый дешовый авто был ТАТАНАНО - там и целофановые окна...но и ценник ~150 тыр. а тут под лям - как то не фэншуй радоваться телеге!
SUV Japan
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
zSvDisk One
АвтоВАЗ в Тольятти производит Гранты. Что не так?
"Их производят сейчас, значит они современные по определению."

что там современное по определению ПРОИЗВОДЯТ? а не закупают ли и собирают из всего чего можно!?
SUV Japan
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
zSvDisk One
Картонка обитая дермантином самое оно.
ахаха...не поверишь и такое было...
в далеком 2000г - королла универсал в компл DX.
ваще норм было...
"вам ехать или шашечки?"
SUV Japan
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Денис
Основных проектировщиков тех же АКПП можно по пальцам одной руки пересчитать. Как ни крути не такое это простое дело сделать агрегат. Как Китайцы подкатывают сейчас к нам за технологиями построики двигателя...
"А у нас наша АКП кому нужна?"
ога...
то то я смотрю ранее тачки в салонах с АКПП были постоянно под заказ, а на ваших любимых мешалках пылились в шоурумах!
и вот наступил веселый день Х - и нет больше АКПП...все? все на телеги и в туманную серость?
конечно - кому они оказываются нужны то были!? все верно??!
SUV Japan
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6370
патент для автоваза это очень сильно
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6478
da-fomin
Например?
Не разу не слышали о патентах? Серьезно? Тогда мне вас жаль.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6478
Андрей Калугин
Патентовед)))
Представьте себе, изучал "Патентоведение" в ВУЗе и сдавал экзамен по этой дисциплине.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
zSvDisk One
magistr
ахаха...не поверишь и такое было...
в далеком 2000г - королла универсал в компл DX.
ваще норм было...
"вам ехать или шашечки?"
Ой да тихо ты. Так не бывает на божественной тоёте!
3
1
Ответить
zSvDisk One
magistr
"Их производят сейчас, значит они современные по определению."

что там современное по определению ПРОИЗВОДЯТ? а не закупают ли и собирают из всего чего можно!?
ДВС и коробки.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Sanych Minsky
Не разу не слышали о патентах? Серьезно? Тогда мне вас жаль.
Слышал конечно. Но не так часто, и не по таким мелочам каждый раз в новостях
1
3
Ответить
Алексей
ddzz
Немногое может соперничать с этим в бесполезности и бессмысленности.
Китайские автомобили могут)
1
1
Ответить
Алексей
magistr
очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?
Уже есть.Есп было,скоро будет снова.4вд на ниве только, но честное,а не муфта.
1
3
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Ну и в чём смысл производить Гранту, если можно производить больше Вест пусть даже с теми же агрегатами (и так делается) и даже деталями салона И БОЛЕЕ МАССОВО? Себестоимость кузовов сильно разлечаться...
Затем, что у людей разные вкусы,кому то понравится Веста,кому то новая гранта.Иои человек отъездил три года на гранте,захотел новую машину, а у автоваза других нет,бац-и ушёл к конкурентам,а так купил Весту.
И обе они будут производиться по 200 тысяч в год,вот увидите.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
zSvDisk One
ДВС и коробки.
зачем не эта инфа?
"очень познавательно....
а современные ДВС ,АКПП, АБС, ЕСП , AWD, Климат, и пр. когда будут?"
читай еще раз внимательно.
только не трынди,что это и не нужно...
как выяснилось,что очень даже нужно..,учитывая что своя трансмиссия выпускалась хондой, субарой и т.д.
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Алексей
Уже есть.Есп было,скоро будет снова.4вд на ниве только, но честное,а не муфта.
есп было? да было то всЁ..но только хороша МАША, да не наша..
а про АВД - про уазик еще забыл и шишигу с шнивой... честное фуллвд я и не спрашивал.
по делу то есть чо сказать?
SUV Japan
 
1
Ответить
Мих Кирилл
Москва
Даёшь гранту универсал
4
 
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Нормальные такие панели
как обычно все зделано в Кетае
 
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
АвтоВАЗ становится мировой сокровищницей инжиниринга. Поражаешься нетривиальности технической мысли
1
2
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
zSvDisk One
Тебя в твои же слова натыкали, все равно булькаешь чего то.
Не ной
1
 
Ответить
zSvDisk One
Андрей Калугин
Не ной
За слова свои ответь, треплушка.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
magistr
"А у нас наша АКП кому нужна?" ога... то то я смотрю ранее тачки в салонах с АКПП были постоянно под заказ, а на ваших любимых мешалках пылились в шоурумах! и вот наступил веселый день Х -...
Я к тому что наша страна как не грустно по численности меньше Японии ну сейчас с донбасом наверно больше. И дружественные страны не торопятся делится технологиями а самим произвести это надо кучу денег потратить не только на производство но и на исследования, испытания и прочее(работал на заводе знаю). Поэтому хотелки наших сограждан в масштабах мирового автопрома капля в море. Дай бог если локализуют хотя бы вариатор китайский и если он будет стоить адекватно тогда не жалко его поменять если что. Но вообще многие японские вариаторы уже обычно на прульках у нас в Иркутске без доливов и замен жидкостей выхаживают 250-300т.км потом меняют на контракт и дальше катают. У самого вариатор джатко на весте 80т.км пока на катал самому интересно сколько продюжит. Он мне больше нравится допотопного 4 зонного автомата с которым крошка демио жрала больше чем веста и моторы больше 150т.км не выхаживали Три мотора поменял!!! При этом все согласно регламента менял.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Денис
Я к тому что наша страна как не грустно по численности меньше Японии ну сейчас с донбасом наверно больше. И дружественные страны не торопятся делится технологиями а самим произвести это надо кучу денег...
Два поменял! сори посчитал с заводским купил был пробег 130т.км с коп поездил оказалось что то залили чтоб при продаже не сапунила и вела себя хорошо. контракт поставил благо 20т.руб хватило до 300т.км там уже знакомый менял который забрал ее у меня после покупки мной весты.
1
 
Ответить
  
Южноуральск
Сообщений: 14
Козырные карты получились
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
Только получается как у ослика за морковкой гнаться. Как там Юра говорил - с этим ***чим темпом инфляции, ******ся тексты переделывать.
Зато есть мечта))) Что когда-нибудь будет автомобиль покруче Гранты)))
Мечтой и живем!
 
1
Ответить
zSvDisk One
25877014
Зато есть мечта))) Что когда-нибудь будет автомобиль покруче Гранты)))
Мечтой и живем!
Мне пофиг, и гранты за глаза хватает. А понтоваться машиной, удел мальчишек в коротких штанишках.
1
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
Мне пофиг, и гранты за глаза хватает. А понтоваться машиной, удел мальчишек в коротких штанишках.
Ну не льсти себе! За глаза ее точно хватать не может: комфорта ноль, качество комплектующих не очень, места мало.
Скорее здесь вопрос наличия денег на более дорогой автомобиль.
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
Мне пофиг, и гранты за глаза хватает. А понтоваться машиной, удел мальчишек в коротких штанишках.
Да и речь даже не о понтах! Какой может быть понт, если к примеру вместо Гранты у тебя будет РИОСОЛЯРИСПОЛОРАПИД?
А по качеству и комфорту они гораздо лучше.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Ну не льсти себе! За глаза ее точно хватать не может: комфорта ноль, качество комплектующих не очень, места мало.
Скорее здесь вопрос наличия денег на более дорогой автомобиль.
Автомобиль вещь сугубо утилитарная, и гранта выполняет все возложенные на нее задачи, возит меня на работу, жену в магазин, дочку на учебу, может перевести груз в рамках разумного. Из комфорта ей недостает АКПП, это бесспорно.
Так же безусловно, при более высоком доходе выбор авто был бы другим. Главное чтобы автомобиль не выжимал бюджет. Чего не скажешь о стареньких иномарках, которые при покупке стоили бы также.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Да и речь даже не о понтах! Какой может быть понт, если к примеру вместо Гранты у тебя будет РИОСОЛЯРИСПОЛОРАПИД?
А по качеству и комфорту они гораздо лучше.
Я не заметил ни в Рио ни в Солярисе сколько нибудь более высокого качества и более высоких потребительских свойств, одноразовые, тесные, с салонами из дубового, царапучего пластика. Их преимущество заключается в наличии добротной АКПП. Но они точно не стоят тех денег которые за них просили, и тем более не стоят они в 2 с лишним раза дороже той же гранты. Я бы принял их цену будь они чуть дороже весты, тыщ на 100, но нет. В салонах они стояли чуть дешевле сидов, а это просто абсурд не поддающийся иному объяснению чем стадный инстинкт - иномарка = хорошо, даже такая как солярис. Это что-то иррациональное.
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
Я не заметил ни в Рио ни в Солярисе сколько нибудь более высокого качества и более высоких потребительских свойств, одноразовые, тесные, с салонами из дубового, царапучего пластика. Их преимущество заключается...
А твоя восхваляемая "утилитарная" Гранта стоит своих денег?
Я сейчас в силу жизненных обстоятельств тоже вынужден ездить на Гранте. Раньше были иномарки, новые в том числе.По комфорту и надежности Гранта и рядом не стояла. Кстати и тогда тот же Солярис стоил в 2 раза дороже Гранты.
А то, что ты не заметил в зарубежных корейских аналогах более высокого качества в отличие от Гранты, это потому, что у тебя их скорее всего не было, а сейчас и не будет в связи с такими ценами. Не в обиду сказано, но будь у меня 2 миллиона, я бы тоже ни Солярис ни Рио не купил бы. Да и Гранту новую тоже брать бы не стал.
Слишком переоценены сейчас все автомобили в нашей стране.
Но говорить, что отличия минимальны между тем же СолярисомРио в отличие от Гранты - глупо!

П.С. Че вы все до этого пластика докопались? Ты спать что ли на нем собрался? Самый царапучий пластик кстати это в Гранте: что дверные карты, что панель, что торпедо. Ненароком его задеть - сразу царапина.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
А твоя восхваляемая "утилитарная" Гранта стоит своих денег? Я сейчас в силу жизненных обстоятельств тоже вынужден ездить на Гранте. Раньше были иномарки, новые в том числе.По комфорту и надежности...
Ты просто не понял, я не говорил что гранта стоит нынешних денег, да и когда ее покупал она их не стоила. Но и риосолярисы в то время небыли лучше гранты в 2 раза. Но просили за них именно так. Блин, даже за Логан умудрялись просить миллион.
ЗЫ сорярисах, и иже с ним, пластик такой же *****овый. И спать на нем не нужно, нужно чтобы не привлекал на себя внимание своими косяками.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
А твоя восхваляемая "утилитарная" Гранта стоит своих денег? Я сейчас в силу жизненных обстоятельств тоже вынужден ездить на Гранте. Раньше были иномарки, новые в том числе.По комфорту и надежности...
А с надежностью что? На каком пробеге что отрыгнуло?
Я могу сказать за свою. Отрыгнула помпа на 67т.км. как по расписанию прям. Пока всё.
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
А с надежностью что? На каком пробеге что отрыгнуло?
Я могу сказать за свою. Отрыгнула помпа на 67т.км. как по расписанию прям. Пока всё.
С 50 тысяч км масло жрала, примерно уровень за 4500-5000 км. До 80 тысяч доездил и движок откапиталил. Оказывавется с завода в блок воткнули поршня разной поршневой группы)) Так вот на ТАЗе авто собирают, что было, то и поставили. Периодически еще блок климата отказывает обычно в морозы. Надо менять всю микросхему. На морозое с салона багажник не открывается, замерзает видимо. Пыльники на Гранатах рвутся. Ну и пластик весь поцарапанный. Термостат менял тысячах на 70. Заводится зимой с автозапуска не с первого раза. Надо на газ нажимать при запуске, тогда сразу запускается. Диагностика ничего не выявила. Так вот и езжу.
Короче умно а не машина. На новых иномарках до 85000 км доездил (Хендай был) и продал, даже колодки родные были. Только масло менял все время.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
С 50 тысяч км масло жрала, примерно уровень за 4500-5000 км. До 80 тысяч доездил и движок откапиталил. Оказывавется с завода в блок воткнули поршня разной поршневой группы)) Так вот на ТАЗе авто собирают,...
Странно как она с разными поршнями до 50 не жрала.
У меня нет кнопки в салоне, только на крышке багажника и ключе.
Ттт с климатом небыло проблем. Как и с пыльниками.
Пластик амно.
Да. Про термостат я забыл. Менял вместе с помпой, ГРМ и ремнем генератора.
Надо дроссель помыть и обучить, там 15 минут делов. Эту зиму тоже мозг выела с автозапуском. Помыл и все ок. Закидывает дроссель очень сильно с сапуна, косяк.
Колодки тоже где-то на 65 тыщах поменял, хоть и походили бы ещё.
Проблема купить не говеные.их наверное небывает.
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
Странно как она с разными поршнями до 50 не жрала. У меня нет кнопки в салоне, только на крышке багажника и ключе. Ттт с климатом небыло проблем. Как и с пыльниками. Пластик амно. Да. Про термостат...
Дроссель чистил уже раза 3 и обучал, не помогает. Дроссель чистый. Топливный фильтр до кучи тоже заменил - не помогло.
Я купил ее на пробеге в 50 тысяч. Пробег вроде как подтверждался и по авто было видно, в т.ч. и по сайту ГИБДД, Что в 50, что в 80 тысяч км расход масла был примерно один и тот же. предполагаю, что предыдущий владелец не парился и просто доливал от замены до замены. Тем более двигатель 127, они склонны подъедать, если им "поддаешь"!
Ну а в целом, это Очень бюджетный авто и должен стоить до 500 тысяч рублей даже в максималке.. Сейчас вот хотел менять на авто до миллиона, но новую Гранту мне за эти деньги с доплатой в 400 тысяч не надо. На этой поезжу, после ремонта года 2 еще можно не переживать. а там дальше надеюсь ценообразование придет в норму.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Дроссель чистил уже раза 3 и обучал, не помогает. Дроссель чистый. Топливный фильтр до кучи тоже заменил - не помогло. Я купил ее на пробеге в 50 тысяч. Пробег вроде как подтверждался и по авто было видно,...
А свечи нормальные? Или дензо, нжк какие нибудь?
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Дроссель чистил уже раза 3 и обучал, не помогает. Дроссель чистый. Топливный фильтр до кучи тоже заменил - не помогло. Я купил ее на пробеге в 50 тысяч. Пробег вроде как подтверждался и по авто было видно,...
У меня тоже 127 с новья за 7.5 т уходило до трети щупа. Не парился и не доливал. Это менее полулитра.точнее даже не знаю сколько это.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Дроссель чистил уже раза 3 и обучал, не помогает. Дроссель чистый. Топливный фильтр до кучи тоже заменил - не помогло. Я купил ее на пробеге в 50 тысяч. Пробег вроде как подтверждался и по авто было видно,...
Да я брал новую в люксе за 508. Это было самое выгодное предложение, но мне все равно это было дорого. Сейчас таких не делают. А то что делают стоит 980т. И это не косяк лады. Я вот пылесос сейчас заказал, по отзывам 2х летней давности он тоже стоил в 2 раза дешевле. Такая жизнь. За ценами угнаться невозможно если ты не владелец средств производства, капитализм.
 
 
Ответить
25877014
Майма
zSvDisk One
А свечи нормальные? Или дензо, нжк какие нибудь?
Всякие ставил. И НЖК и Денсо. Толку нет.
Тут еще одна беда: после кап.ремонта гидрики на холодну стали стучать, и чем холоднее, тем дольше стучат. Ремонт "головы" с заменой гидриков стоит около 20-ки. Я забил. Когда совсем будут тарабанить постоянно, тогда и буду делать. Слишком много Гранта для бюджетной машины денег сосет.
Сейчас пробег уже около 100 тысяч. Посмотрю на сколько хватит.
 
 
Ответить
zSvDisk One
25877014
Всякие ставил. И НЖК и Денсо. Толку нет. Тут еще одна беда: после кап.ремонта гидрики на холодну стали стучать, и чем холоднее, тем дольше стучат. Ремонт "головы" с заменой гидриков стоит около...
Кроме ау17дврм никакие ей не подходят. Гидрики да. Долго тарахтят, особенно на морозе. Не факт что что то можно с этим сделать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром