Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электромобиль впервые стал самым продаваемым авто в мире

Электромобиль впервые стал самым продаваемым авто в мире

30 Мая 2023 | 7511 просмотров

Компактный кроссовер Tesla Model Y занял позицию № 1 в рейтинге самых продаваемых автомобилей мира — по итогам первого квартала 2023 года он обошел японскую Toyota Corolla, оснащенную ДВС.

Как подсчитало агентство JATO Dynamics, в январе — марте в мире продали 267 200 Model Y и 256 400 Corolla, то есть разница между моделями — 10 800 единиц. Отмечается, что это в принципе первый случай, когда чистый электромобиль занял первую строку в топе самых популярных в мире моделей. Третью позицию в срезе за первый квартал занял рамный пикап Toyota Hilux (214 700 автомобилей).

Рост продаж Tesla Model Y относительно января — марта 2022 года составил 69%. Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.

Ранее: Илон Маск: Tesla Model Y отберет у Toyota Corolla звание самого популярного автомобиля (28 апреля 2021)

Tesla Model Y
Toyota Corolla
 
Toyota Hilux
 

Комментарии

19084708
Москва
Где Паласио!?
18
42
Ответить
Андрей
Зея
А у нас Лада Гранта на КПП и с 8 клапанным ДВС и допом + ABS)))) "Великая держава" ))
194
76
Ответить
11010422
Братск
19084708
Где Паласио!?
Только на хайповые новости старается писать первым)
34
7
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
По предсказаниям "экспертов" Маск же должен был обанкротиться уже давно
203
11
Ответить
И разница в цене почти двукратная в пользу Теслы. Ну и по технологиям она конечно на другом уровне
48
30
Ответить
А Хайлакс нехило так отжигает на третьем-то месте :)
84
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Андрей Калугин
По предсказаниям "экспертов" Маск же должен был обанкротиться уже давно
Сарай не горит, корова не дохнет...
Эксперты в расстройствах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
122
11
Ответить
Vlad Susin
Но чинаво - ща у нас е-ниву запустять, да москвич еле-ктрический, да еще атам - мы по продажам и каролу обгоним, и теслу окояную обгоним))))
43
20
Ответить
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
82
20
Ответить
    
спб
Сообщений: 1919
В каршеринге даже тесла уже))))) 50 р минута, офигенная тачка супер ощущения)))
31
12
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Андрей
А у нас Лада Гранта на КПП и с 8 клапанным ДВС и допом + ABS)))) "Великая держава" ))
о, великий диванный эксперт, что (или кто) мешает тебе лично создать свой автомобиль, который будет продаваться во всех уголках мира??
42
89
Ответить
Андрей Щуров
Зачем я прожил так долго? А мог бы вовремя сдохнуть и не увидеть этого кошмара :(
30
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто там говорил про мыльный пузырь Илона Маска? Есть что ответить на такой результат?
88
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
73
13
Ответить
zSvDisk One
Странно не это, а то что Королла была до сих пор самым продаваемым авто.
30
58
Ответить
zSvDisk One
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто там говорил про мыльный пузырь Илона Маска? Есть что ответить на такой результат?
Просто пузырь очень большой и эластичный, раздулся до околоземной орбиты уже.
40
15
Ответить
    
Сообщений: 1277
Маск же мошенник о_О
36
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Что будет, когда выйдет сайбер трак...
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
23
11
Ответить
77праворульшик77
Москва
А как же сравнивающие Маска с Мавроди?
45
9
Ответить
Maxim Shuhlia
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
В Китае все еще очень силен культ импортного как в РФ. Ну типа более состоятельные люди выбирают западные марки авто, бытовой техники, телефонов, часов, одежды. Почему именно электричка, ну это благодаря решению правительства скорее всего. Номера на электричку можно получить быстро, вроде как ездить можно каждый день, а не через день (в некоторых мегаполисах), может еще какие то плюшки.
26
17
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
Ничо ничо. Сейчас космич зе выйдет на плановые продажи и тогда жулику Маску не поздоровится
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1866
очень странно что тесла стала такой популярной, у нас это до сих пор малоизвестная и типа очень крутая марка, а ее вон массово китайцы скупают, а весь свой автопром хваленый нам толкают похоже
36
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Видимо они просто идут и покупают то, что им нравится или по карману. А если по карману Tesla почему бы и не купить?.
Да и вообще я не разу не слышал, чтоб китаец рвал тельняхи. доказывая ценность дешевого ремонта, и шел покупать чиста китайскую бричку, попутно отплясывая в присядку.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
64
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Maxim Shuhlia
В Китае все еще очень силен культ импортного как в РФ. Ну типа более состоятельные люди выбирают западные марки авто, бытовой техники, телефонов, часов, одежды. Почему именно электричка, ну это благодаря...
Осмелюсь утверждать, что культа импортного нет тока в одной стране, Северная корея.
В остальных странах, вообще нет такого понятия. Разве что в тех, где своя промышленность сильно отстала от импортного, и валит все на мифический культ.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
41
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
В ближайших перспективах этим будут забиты все действующие свалки. Потом создаваться новые. Все больше и больше
11
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17494
Волег
очень странно что тесла стала такой популярной, у нас это до сих пор малоизвестная и типа очень крутая марка, а ее вон массово китайцы скупают, а весь свой автопром хваленый нам толкают похоже
Не вижу статистики продаж данной тесты на китайском рынке
8
28
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Андрей Калугин
По предсказаниям "экспертов" Маск же должен был обанкротиться уже давно
Ага, и Европа замерзнуть, доллар сдуться, а США захлебнуться внешним долгом и банковскими кризисами... И только Россиюшка вперЕди!
62
18
Ответить
da-fomin
Новосибирск
romdl
о, великий диванный эксперт, что (или кто) мешает тебе лично создать свой автомобиль, который будет продаваться во всех уголках мира??
Прежде всего мешает государство. Даже Маск в РФ ничего бы не создал.
56
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3051
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Это как с телефонами. Есть много ксяоми, хуавеев, оппо и т.д., но в топе продаж айфон, ибо американский бренд в любом случае более статусный, более понтовый (местами айфон действительно лучше, уверен, тесла тоже).
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
28
17
Ответить
Maxim Shuhlia
Влад_на мазде
Осмелюсь утверждать, что культа импортного нет тока в одной стране, Северная корея.
В остальных странах, вообще нет такого понятия. Разве что в тех, где своя промышленность сильно отстала от импортного, и валит все на мифический культ.
Ну скажем так. В Китае как и в Америке культ техники эпл. Это заметно по очередям на старте продаж очередной модели айфона.
Видимо среди автомобилистов, предпочитающих электромобили, существует культ тесла.
В той же Америки покупают много японских и корейских автомобилей лишь потому, что они удовлетворяют определенным потребительским свойствам, которые ищут американцы. Это вообще ни разу не похоже на культ пруля на ДВ, который самый надежный, самый лучший, и еще много разных самый самый, потому что якобы японцы якобы для себя делают качественнее, чем для остальных, вот это явный признак культа.
20
24
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Влад_на мазде
Видимо они просто идут и покупают то, что им нравится или по карману. А если по карману Tesla почему бы и не купить?.
Да и вообще я не разу не слышал, чтоб китаец рвал тельняхи. доказывая ценность дешевого ремонта, и шел покупать чиста китайскую бричку, попутно отплясывая в присядку.
Китайцам тельняху рвать с криками Китай сила наверное ни к чему. Заводов и фабрик по стране полно и можно зарабатывать как любой цивилизованный человек.

А когда экономикой и развитием в стране похвастать не можем, остается только и рвать тельняхи с криком повторить что почти век назад было
57
5
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Вопрос с утилизацией батарей уже решили что-ли?
8
29
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
romdl
о, великий диванный эксперт, что (или кто) мешает тебе лично создать свой автомобиль, который будет продаваться во всех уголках мира??
На Дроме как ни почитаешь комменты,так каждого второго комментатора надо министром Минпромторга ставить.Они лучше всех знают,что и как надо делать.Жаль у них время нет ,надо комменты строчить.И главное,надо вперёд Паласио успеть написать.)))
19
31
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Сколько Гранд продали в первом квартале? Разве не больше?
7
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149397
19084708
Где Паласио!?
Прочитал, упал со стула, до сих пор не верит в статитсику по Тесле)
11
4
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
da-fomin
Ага, и Европа замерзнуть, доллар сдуться, а США захлебнуться внешним долгом и банковскими кризисами... И только Россиюшка вперЕди!
Просто надо опять немного потерпеть.
Лет 5 или лучше 10. И уж тогда заживем точно.

К весне 2024 список того что у нас будет создано по всем каналам будут вещать.
И про то какой Москвич возрожденный и популярный и про то, как они там все на своих Западах живут с госдолгом ужасно
36
10
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
Maxim Shuhlia
Ну скажем так. В Китае как и в Америке культ техники эпл. Это заметно по очередям на старте продаж очередной модели айфона. Видимо среди автомобилистов, предпочитающих электромобили, существует культ...
Пруль на ДВ стал культом в первую очередь из за своей надежности и хорошего качества даже подержанных автомобилей. В 90 е между дребезжащей 2109, допотопной Волгой и 5-7 летней Тойотой, выбор очень очевидный
42
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Maxim Shuhlia
Ну скажем так. В Китае как и в Америке культ техники эпл. Это заметно по очередям на старте продаж очередной модели айфона. Видимо среди автомобилистов, предпочитающих электромобили, существует культ...
Ну..., старт продаж эпл практически в любой стране сопровождается очередями. Техника эпл давно уже некий смысл жизни, для дофига народу на планете.
И китайцы, это не зашоренные компартией, строем ходящие жители, как их видят отсюда. Все же свобода выбора там огромная. И бренды со всего мира там представлены без ограничений.
Мне вообще трудно представить страну, где потребитель с деньгами, еще видавший разруху и волов в центре города, будет заморачиваться роясь в местном авторынке. За исключением, если этот рынок зарекомендовал себя во всем мире, со времен сотворения автомобиля.
А США это не какая нибудь особая нация. Это весь мир, куда каждый год всеми способами устремляется весь мир, постоянно разбавляя народ. Так что предпочтения там могут быть самые разные и пытаться их каталагизировать, тока время терять.
А культ пруля.... Ну те кто не видел как в конце 80-х, самый обычный спринтер уделывал во всем, любой совесткий легковой автопром, тот не поймет откуда корни. А этим людям та еще чуть за 40.
Почему то стонать по ссср и бедной жизни якобы на равных, тут норма, а все еще с теплотой относится к тому, что тогда казалось инопланетной техникой, почему то незя. По сути да, некий культ и он вполне оправдан, для тех кто видел его зарождение.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
39
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Во-дела! Теслу 10 лет хоронят, а она бого избранную короллу обошла по продажам.
32
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Model Y реально хороша в движении - динамика, рулежка. Внешний вид на любителя, и интерьер топорный, но как она едет...
13
11
Ответить
korpmaks
Ижевск
Андрей
А у нас Лада Гранта на КПП и с 8 клапанным ДВС и допом + ABS)))) "Великая держава" ))
Великая держава в 1953 закончилась
11
31
Ответить
Maxim Shuhlia
Влад_на мазде
Ну..., старт продаж эпл практически в любой стране сопровождается очередями. Техника эпл давно уже некий смысл жизни, для дофига народу на планете. И китайцы, это не зашоренные компартией, строем ходящие...
Как не крути а определенные культы есть.
Культ эпл гораздо сильнее в Китае и Америке, чем в других странах, это сильно бросается в глаза.
Культ пруля тоже существует. Да я не спорю, что в 90-ых это был и не культ, а именно прагматичный выбор автолюбителя более надежной, более удобной, более комфортной машины в сравнении с отечественным автопромом и отсутствием разумной альтернативы на рынке, а уже после это все трансформировалось в культ, потому что это уже давно не так, но люди все равно в это слепо верят.
5
16
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
как может эта ублюдская мыльница быть в топе? народ скоро чухнет что батареи там стоят как половина автомобиля. и этот хлам реально будет валяться на свалках. хотя может этого и добиваются ? а что покатался 5-7 лет и выбросил как старую стиральную машину. никто же не перепродает из рук в руки старинные стиралки lg? этим псевдо экологичным транспортом просто автомобиль превращают в бытовую технику с очень ограниченым сроком эксплуатации.
9
41
Ответить
онСамый
Красноярск
Это всё мыльный пузырь и пирамида!.. (с) товаристч с высшим телевизионным образованием..
31
4
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
еще один фактор это климат где условия по теплее там эксплотировать электрички можно
7
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Без цифр продаж в Китае - не считается. Дали бы для сравнения, сколько Тесл продано и сколько местных.
Хотя в целом в Китае, как и везде - купить импортную тачку - это престижно.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
20
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
da-fomin
Прежде всего мешает государство. Даже Маск в РФ ничего бы не создал.
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
9
45
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Евген38
На Дроме как ни почитаешь комменты,так каждого второго комментатора надо министром Минпромторга ставить.Они лучше всех знают,что и как надо делать.Жаль у них время нет ,надо комменты строчить.И главное,надо вперёд Паласио успеть написать.)))
это точно. ныть в интернете, что плохо живем для многих это национальная забава
9
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Maxim Shuhlia
Как не крути а определенные культы есть. Культ эпл гораздо сильнее в Китае и Америке, чем в других странах, это сильно бросается в глаза. Культ пруля тоже существует. Да я не спорю, что в 90-ых это...
Почему вы не обращаете внимание на то, с какой злостью люди не хотят ничего слышать плохого про ссср?
Меня тут буквально в хвост и гриву.., и просыпаясь утром и заглядывая сюда после очередной темы, я точно знаю, что админ уже знатно поработал, над тем что мне понаписали.
Они вообще не хотят ничего слышать. Сталин, индустриализация, мороженка, квартира от государства, все жрали краба, ели икру, пели и танцевали...
Вот и любители пруля, это те же самые люди. Абсолютно. От отца к сыну, и от сына к сыну передадут. Ибо наше государство вообще не дает расслабится и жить, вооооооооооообще. А чем сильнее трудности, тем сильнее культы.
Потому я их понимаю, и почему их не понимают, тоже понимаю. Ибо дешиво и на коленке, это тоже культ. Культ автомобиля который никому не нужен кроме его адептов.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Ну, вы же знаете, что покупают не обязательно самый "хороший" автомобиль, который самый удобный, современный, безопасный, технологичный, эргономичный и пр. В каждой эпохе свои лидеры. Когда-то это был "Жук", потом "Гольф", "Королла". Это в мировом масштабе. На некоторых локальных рынках лидируют рамные пикапы (вы понимаете о чем я).
Про Китай и Теслу та же история. Тесла не обязательно "лучше". Но факт, что она привлекательнее для покупателя-китайца. Образ Маска виноват, европейской расы, ценовой политики компании, поведения дилеров или все вместе взятое.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
Если б все было так просто, то у нас веста бы не продавалась по цене камри в Японии.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
25
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
О, святая простота...
28
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
AlexZenit
В каршеринге даже тесла уже))))) 50 р минута, офигенная тачка супер ощущения)))
Сколько минут ездил?
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
КАТОТЭШИКУКИ
еще один фактор это климат где условия по теплее там эксплотировать электрички можно
В европе больше всего электромобилей продаётся в норвегии....
13
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Тут тогда нужно ещё сравнить в сумме всех китайских электричек больше продано чем Тесл или меньше, и насколько… а то может там 50 моделей
3
4
Ответить
Алексндр Крикунов
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Немного не так. Китайцы страшные показушнки и западапоклонники. Их китайские электрички не уступают тесле в технической части. Но уступают в части репутации.
5
16
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Волег
очень странно что тесла стала такой популярной, у нас это до сих пор малоизвестная и типа очень крутая марка, а ее вон массово китайцы скупают, а весь свой автопром хваленый нам толкают похоже
Ну как малоизвестная… вон даже в нашем городке в 300к 2-3 ездит, одна из них вроде такси.
8
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1919
SadSam
Сколько минут ездил?
20 + За бонусы 880 р получилось, очень понравлась машина, они у нас у ленты часто на зарядке стоят
10
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
Влад_на мазде
Почему вы не обращаете внимание на то, с какой злостью люди не хотят ничего слышать плохого про ссср? Меня тут буквально в хвост и гриву.., и просыпаясь утром и заглядывая сюда после очередной темы,...
Я раньше тоже этого не мог понять, но потом смутно стал догадываться. Ездил недавно к деду на кладбище, граница Московской и Смоленской области, раньше там мужички, кто не спился и не сторчался, шабашили, сейчас работы меньше не стало, но деньги обесцениваются, сотка уже не до жира, полтос чисто на поесть, но появился новый способ заработать, двести платят. Им эта идея нравится, причинно-следственных связей нет, мораль это для лохов. Догадки подтвердились. А про СССР вообще малолетки мечтают, им бабки с дедками рассказали, что там рай был, квартиры бесплатно, Чебурашка и мороженка, ну и добрые все были, как дядя Стёпа и почтальон Печкин. Короче, пазл сложился.
23
5
Ответить
    
спб
Сообщений: 1919
Есть еще ь в карше vwid.x ,но ее сложно отловить, всем рекомендую погонять на ней по возможности
4
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Тесла это премиум и понт. Примерно как айфон. Да, где то конкуренты могут быть и не хуже, но какая разница, что твой сяоми стоит дороже айфона если это не айфон?
А во вторых тесла скорее всего куда более допиленная, чем конкуренты.
Никто не задавался вопросом почему европейцы и американцы так долго готовят к выпуску новые модели авто да и моделей делают немного, а китайцы штампуют их пачками? Китайцы не парятся о доводке и настройке. Собрали ровно, экранов напихали и хорошо.
А как оно там все работает вообще пофиг. Думаю в т.ч. поэтому китайцы с деньгами покупают теслу, а не ее конкурентов.
20
3
Ответить
AlexZenit
В каршеринге даже тесла уже))))) 50 р минута, офигенная тачка супер ощущения)))
Сегодня на м11 в Москве видел в качестве такси))
3
5
Ответить
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Всё так с китайскими электричками. Именно поэтому BYD на 1 месте по продажам.
7
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Всё так с китайскими электричками. Именно поэтому BYD на 1 месте по продажам.
Если все так, то почему Y - самая продаваемая модель автомобиля?
12
7
Ответить
Karlay
Это как с телефонами. Есть много ксяоми, хуавеев, оппо и т.д., но в топе продаж айфон, ибо американский бренд в любом случае более статусный, более понтовый (местами айфон действительно лучше, уверен, тесла тоже).
Ты в интернете давно не был? В Китае Эпл далеко не на первом месте. Обычно колеблется в зависимости от дат с 3 по 5 мест. На первых ролях там как раз китайские бренды.
Гугл в помощь.
4
14
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
Всё с китайскими так и уже много лет.
Тесла демпингует, других вариантов там продаваться у неё особо нет
6
14
Ответить
Conway
Если все так, то почему Y - самая продаваемая модель автомобиля?
Условно говоря, у BYD , больше моделей. Поэтому продажи "размываются" по моделям. Но в совокупности BYD продаёт больше.
6
13
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Больше поразил не результат теслы, а то что третье место занял пикап. Где умудрились продать 215 тысяч хайлюксов если в сша их нет. Пикапов продали больше чем например гольфов и любых других легковых (кроме короллы) и больше чем популярных сейчас кроссоверов.
15
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Хайлакс - на каком рынке такой массовый рост спроса ?
4
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
макс мошейник, тесла пузырь
было?
8
3
Ответить
8306127
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Посмотри количество электричек в Шэньчжэнь кроме Теслы... Там просто все автомобили с зелеными номерами!)))))
Когда впервые вышел на улицу с сильным трафиком и тишиной......... Только шуршание шин и редкое бибиканье:) Очень странное ощущение, советую как нибудь слетать в крупны мегаполис в Китае, разница за последние 10 лет просто космос!!!
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
Жаль, что россияне имеющие деньги этого не понимают, не строят заводы, чтобы заработать ещё больше
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
11
7
Ответить
    
Сообщений: 59
Проехал на модель 3 около 30 тыс уже, сейчас первое обслуживание надо делать - стерлись колеса. Машине почти 5 лет и 70 тыс км батарея и двигатели как новые. Машина низкая, мощная и очень стимулирует погонять. Если есть розетка ночью и вторая бензиновая машина, то отличный вариант для большого города.
14
2
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
da-fomin
О, святая простота...
ну поведай нам сколько заводов ты построил, с какими трудностями столкнулся, что стало причиной закрытия твоих производств???
или ты по телевизору где-то услышал, потом на лавочке у подъезда кто-то рассказал и, наслушавшись подобных "экспертов" ты сделал свой выдающийся вывод???
6
18
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
korpmaks
Великая держава в 1953 закончилась
В 1917...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
7
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
Сколько земли взяли??? А про перевод из одного вида разрешённого использования в другой слышали? Про внесение изменений ген. План??? Коммуникации подключали??? Или завод будет на солнечных батареях??? Персонал кто и где обучать будет? Вы понятия не имеете как это работает, но написать чушь ума хватает...
19
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
MercedesRUSSIA
Хайлакс - на каком рынке такой массовый рост спроса ?
ЮВА, там пикапы кругом
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Потому что качество на уровень выше.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
zSvDisk One
Странно не это, а то что Королла была до сих пор самым продаваемым авто.
Почему? Наиболее сбалансированный автомобиль, на мой взгляд.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Влад_на мазде
Осмелюсь утверждать, что культа импортного нет тока в одной стране, Северная корея.
В остальных странах, вообще нет такого понятия. Разве что в тех, где своя промышленность сильно отстала от импортного, и валит все на мифический культ.
👍👍👍
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
da-fomin
Ага, и Европа замерзнуть, доллар сдуться, а США захлебнуться внешним долгом и банковскими кризисами... И только Россиюшка вперЕди!
Как там Охлобыстин мурлыкал? Что-то типа у нас свой, особенный путь, и другим с нами не по пути🤣🤣🤣
9
6
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
алексей !
Сколько земли взяли??? А про перевод из одного вида разрешённого использования в другой слышали? Про внесение изменений ген. План??? Коммуникации подключали??? Или завод будет на солнечных батареях???...
Про все, что вы сказали слышал. И в курсе как это делается.
Изначально речь шла о том, что у нас, кроме гранты ничего не делается и я предложил этому человеку создать свое авто и продавать его во всем мире. Человек слился, потому что набрасывать на вентилятор в интернете очень легко и просто, а вот создать что-то свое и чтобы это было востребовано на рынке это совсем другое.
И тут, в середине диалога, вы влезли с вопросами про внесение изменений в генплан. Объясните, причем здесь генплан и какие изменения туда надо вносить, если речь шла об организации собственного производства???
PS. У нас ведь как: если ничего не делают, то интернетнытики ноют, что ничего не делают. Если что то производится, то интернетнытики ноют, что все плохо и так не надо делать. То есть, что бы не случилось, интернетнытики всегда будут ныть.
6
16
Ответить
  
Сообщений: 8532
city panda
как может эта ублюдская мыльница быть в топе? народ скоро чухнет что батареи там стоят как половина автомобиля. и этот хлам реально будет валяться на свалках. хотя может этого и добиваются ? а что покатался...
Зачем так явно завидовать?
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
Технологии, оборудование, квалифицированные кадры ты где возьмёшь, эксПерд?
15
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
romdl
ну поведай нам сколько заводов ты построил, с какими трудностями столкнулся, что стало причиной закрытия твоих производств???
или ты по телевизору где-то услышал, потом на лавочке у подъезда кто-то рассказал и, наслушавшись подобных "экспертов" ты сделал свой выдающийся вывод???
Сколько у нас заводов построилось новых и закрылось за последние годы? Вот и ответ. Закрылось из-за "крепкого" рубля сильно больше.
15
6
Ответить
Андрей Щуров
Glebus17
В европе больше всего электромобилей продаётся в норвегии....
На севере Норвегии ни одного не видел. Ну а юг Норвегии, благодаря Атлантике, теплее, чем наш Петербург.
3
6
Ответить
MercedesRUSSIA
Хайлакс - на каком рынке такой массовый рост спроса ?
Юго-восточная Азия
3
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
city panda
как может эта ублюдская мыльница быть в топе? народ скоро чухнет что батареи там стоят как половина автомобиля. и этот хлам реально будет валяться на свалках. хотя может этого и добиваются ? а что покатался...
Какая разница, сколько стоит батарея, если она переживет весь остальной автомобиль. Машина может быть убогой мыльницей, но люди голосуют за нее своими деньгами. Значит есть за что.
12
1
Ответить
Dr. Anderson's ghost
А в это время, где-то в Ульяновске, гнут кувалдой кузовные детали для всеми любимой буханки, а в Заволжье готовят возобновить производство древних бензиновых восьмёрок для ПАЗика, мощностью 125лс!!!! и ведущего свою родословную с 40-х гг прошлого века.
14
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексндр Крикунов
Немного не так. Китайцы страшные показушнки и западапоклонники. Их китайские электрички не уступают тесле в технической части. Но уступают в части репутации.
Ага, как Суперсоник е уступает Панасонику🤣🤣🤣
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
eai
Больше поразил не результат теслы, а то что третье место занял пикап. Где умудрились продать 215 тысяч хайлюксов если в сша их нет. Пикапов продали больше чем например гольфов и любых других легковых (кроме короллы) и больше чем популярных сейчас кроссоверов.
Южная Азия, Океания, Африка, Ближний Восток, не?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Alexey79
Жаль, что россияне имеющие деньги этого не понимают, не строят заводы, чтобы заработать ещё больше
А продают, что осталось от СССР, под торговые центры🤣
5
4
Ответить
da-fomin
Сколько у нас заводов построилось новых и закрылось за последние годы? Вот и ответ. Закрылось из-за "крепкого" рубля сильно больше.
Новый предприятий открылось больше, чем закрылось. Закрывают фиктивные и давно не работающие. Не распространяй фейки.
6
15
Ответить
romdl
ну поведай нам сколько заводов ты построил, с какими трудностями столкнулся, что стало причиной закрытия твоих производств???
или ты по телевизору где-то услышал, потом на лавочке у подъезда кто-то рассказал и, наслушавшись подобных "экспертов" ты сделал свой выдающийся вывод???
Это группа местных ноющих троллей, у которых все виноваты в их проблемах, которые из-за их лени
6
14
Ответить
     
Сообщений: 3670
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
http://greenway.icnet.ru/cars-...

Не именно Теслу. А Теслу в том числе.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3670
Conway
Ничего странного. В Китае рынок электричек ломится от предложения. Клиент голосует юанем. И значит что-то не так с китайскими электричками раз выбирают Теслу.
http://greenway.icnet.ru/cars-...

Все с ними так. И тесла там НЕ 1я по продажам.
3
8
Ответить
Евгений Иванов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто там говорил про мыльный пузырь Илона Маска? Есть что ответить на такой результат?
Об этом говорили исключительно пропагандисты и те кто в пропаганду верит. Для наших Маск и его успехи – как камни в почках. Поэтому и поливают грязью как могут.

Но толко толку от этого предсказуемо – ноль. Собаки лают, караван идет.
17
3
Ответить
Евгений Иванов
AlexZenit
Есть еще ь в карше vwid.x ,но ее сложно отловить, всем рекомендую погонять на ней по возможности
Прокатился на ней. Тачка – огонь, но динамика для эльмобиля слабовата. Возможно для каршеринга специально придушили или экономичный режим стоял. В остальном же, полное ощущение что едешь в машине из будущего.
6
4
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
city panda
как может эта ублюдская мыльница быть в топе? народ скоро чухнет что батареи там стоят как половина автомобиля. и этот хлам реально будет валяться на свалках. хотя может этого и добиваются ? а что покатался...
заминусили то знатно)) зайдите на дром и посмотрите сколько стоит поддержанный ниссан лиф? по цене какой нить хорошей короны бочки лет на 15 постарше))) вот и вам и цикл жизни автомобиля. причем первую часть своей жизни он прожил в японии и вероятно привезен был не с великим пробегом.
4
9
Ответить
zSvDisk One
Vi RUS
Почему? Наиболее сбалансированный автомобиль, на мой взгляд.
Просто иза всех утюгов доносится что самый популярный формфактор это кроссовер. А оказывается что нет.
2
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
DSofT
Какая разница, сколько стоит батарея, если она переживет весь остальной автомобиль. Машина может быть убогой мыльницей, но люди голосуют за нее своими деньгами. Значит есть за что.
какой автомобиль она переживает? если ты на нем 10т км в год проезжаешь может и поживет . даже на гибридах они отлетают на пробегах за 200 .но спасают японсике свалки где можно их дергать и толкать в россии.а новая то стоит огого. про старение вообще молчу .посмотри какой срок годности на пальчиковой батарейке если она будет лежать тупо на полке.
1
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
orMe 22
http://greenway.icnet.ru/cars-...

Все с ними так. И тесла там НЕ 1я по продажам.
Перечитай статью.
6
1
Ответить
KirillTA
Alexey79
Жаль, что россияне имеющие деньги этого не понимают, не строят заводы, чтобы заработать ещё больше
Ага, построишь свой бизнес, начнёт он деньги приносить и уйдёт он тут же в собственность какого-нибудь спортлото.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 162
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
тесла просто со скидками и дешевле премиальных китайцев
3
7
Ответить
  
Сообщений: 8532
zSvDisk One
Просто иза всех утюгов доносится что самый популярный формфактор это кроссовер. А оказывается что нет.
Кроссовер, скорее, мода,причем ,для постсоветского пространства, где денег порой, даже заёмных, не хватает на полноценный внедорожник, а "значимость" свою показать охота. Да и за границей люди более практичные и финансово более культурные. Меньше понтов.
Сугубо моё мнение, конечно.
2
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
romdl
Про все, что вы сказали слышал. И в курсе как это делается. Изначально речь шла о том, что у нас, кроме гранты ничего не делается и я предложил этому человеку создать свое авто и продавать его во всем...
Есть земля, промназначение, у меня ушло больше двух лет и воз и ныне там чтобы на то чтобы её использовать по-закону, это про внесение изменений в ген.план. Коммуникации знаете сколько стоят??? 40 кват - около 6 млн руб, газ 5,7 млн. Руб. Это официальные счета на подключение промки, заметьте мощности совсем не для завода... и земля не в поле, а в пределах 100 метров от коммуникаций. Поэтому, проще купить в Китае, чем здесь что то делать, если у тебя нет протеже ничего не выйдет.
11
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
Медвед Полоскун
Без цифр продаж в Китае - не считается. Дали бы для сравнения, сколько Тесл продано и сколько местных.
Хотя в целом в Китае, как и везде - купить импортную тачку - это престижно.
Вас гугл забанил?
Всего продали почти 27 000 000, из них ТеслаY - 455 000

https://auto.vercity.ru/statis...
 
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
romdl
чем мешает государство? Энергоносители дешевле, чем в Европах, рабочая сила тоже стоит дешевле, всякие экономические зоны с льготным налогообложением и тп. Бери землю, строй завод, набирай персонал и вперед.
Вы сейчас о ккаком именно государстве, нельзя ли уточнить?
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Чтобы говорить, что выбирают Теслу надо бы сначала статистику посмотреть. "Особенно популярна" это не про весь рынок Китая, а про Теслу и то, где её купили больше относительно других стран, а не других марок.
3
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vi RUS
Как там Охлобыстин мурлыкал? Что-то типа у нас свой, особенный путь, и другим с нами не по пути🤣🤣🤣
Путь с убитыми дорогами, жкх и печным отоплением
8
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Новый предприятий открылось больше, чем закрылось. Закрывают фиктивные и давно не работающие. Не распространяй фейки.
Ах да, простите. Лучше сладкий фейк...
10
2
Ответить
zSvDisk One
Vi RUS
Кроссовер, скорее, мода,причем ,для постсоветского пространства, где денег порой, даже заёмных, не хватает на полноценный внедорожник, а "значимость" свою показать охота. Да и за границей люди более практичные и финансово более культурные. Меньше понтов.
Сугубо моё мнение, конечно.
Сегодня смотрел видос с Нью-Йоркского авто шоу, в основном рамные пикапы и внедорожники, после них кроссы, и уже потом мелкие Камри и Приусы всякие. Королл не заметил)
Понятно что самый жирный рынок не показатель распространности. Но все таки.
2
3
Ответить
korpmaks
Ижевск
алексей !
В 1917...
В 1917 она началась после 12 лет правления либерально настроенных граждан
2
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто там говорил про мыльный пузырь Илона Маска? Есть что ответить на такой результат?
сейчас напишут что это всё сделанно искуственно, а так то Маск мошеник и Тесла это мыльный пузырь, да и вообще электрички никому не нужны. Но а потеме то Маск не балабол оказывается. сказал обскачет , и обскакал.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Conway
Перечитай статью.
Перечитал.

Продажи моделей новых легковых автомобилей в Китае в январе 2023 года:

1.BYD Song(прирост продаж 160,1%)
2.
3.
2
9
Ответить
    
спб
Сообщений: 1919
Евгений Иванов
Прокатился на ней. Тачка – огонь, но динамика для эльмобиля слабовата. Возможно для каршеринга специально придушили или экономичный режим стоял. В остальном же, полное ощущение что едешь в машине из будущего.
ага!! полностью согласен, ощущение как будто ты в фильме разрушитель со сталоне)))))))))))
2
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1919
city panda
какой автомобиль она переживает? если ты на нем 10т км в год проезжаешь может и поживет . даже на гибридах они отлетают на пробегах за 200 .но спасают японсике свалки где можно их дергать и толкать в...
ну 10 тысяч в год это вообще не маленький пробег если честно
3
1
Ответить
Vlad Susin
Особенно популярна модель в США и Китае. Производят электрокроссовер параллельно на двух заводах в США, а также в ФРГ и Китае.
Странно - в Китае много местных производителей с электричками, разных классов - а китайцы массово покупают именно Теслу.
Видимо Тесла - пока вне конкуренции.
Ну это как айфон среди куча сяоми, ксяеми, хеноми.
7
1
Ответить
Алексей
da-fomin
Прежде всего мешает государство. Даже Маск в РФ ничего бы не создал.
Государство только помогает, просто в России все хотят торговый центр влепить и арендаторов запустить.Маск всё бы сделал,если бы инвесторов нашёл.
 
9
Ответить
Алексей
T187
Model Y реально хороша в движении - динамика, рулежка. Внешний вид на любителя, и интерьер топорный, но как она едет...
Не знаю как модел Y ,но модел 3 в рулёжке сильно хуже тройки бмв.Но,конечно,божественна в сравнении с корейскими и японскими кроссоверами.
1
5
Ответить
Алексей
skyrood
Если б все было так просто, то у нас веста бы не продавалась по цене камри в Японии.
Так она и не продаётся!То,что дилеры поставили 2,5 млн-так если в япии все заводы на годик остановить,у них тоже камри по 80 тыс долларов будет. А Веста от 1,3 млн или 15 тыс долларов
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
77праворульшик77
Я раньше тоже этого не мог понять, но потом смутно стал догадываться. Ездил недавно к деду на кладбище, граница Московской и Смоленской области, раньше там мужички, кто не спился и не сторчался, шабашили,...
На местном ресурсе была статья про вымирающий бывший рыболовецкий колхоз. Типа вот раньше, рыбу гигатоннами ловили и жили хорошо.
А что есть хорошо?
Стоят обутые, одетые, сытые, три раза в день кушают. И все что их бесит, что они больше не ишачат в колхозе, а вынуждены сами искать себе работу.
Вот такой вот действительно, пазл.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
da-fomin
Путь с убитыми дорогами, жкх и печным отоплением
Ну, у него-то всё хорошо🤣🤣🤣
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
zSvDisk One
Сегодня смотрел видос с Нью-Йоркского авто шоу, в основном рамные пикапы и внедорожники, после них кроссы, и уже потом мелкие Камри и Приусы всякие. Королл не заметил)
Понятно что самый жирный рынок не показатель распространности. Но все таки.
Ну, у американцев немного другие понятия про авто. Тем более, что второй-третий автомобиль в семье используется в качестве рабочего.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1495
это неправда, ценник короллы на порядок меньше, а дешевый сегмент всегда массово покупается ,чем дорогой сегмент. серьезные силы задействованы для внедрения электричек, если фэйковые новости ради популяризации ставят
 
5
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Vi RUS
Технологии, оборудование, квалифицированные кадры ты где возьмёшь, эксПерд?
если бы у тебя была бы хоть капелька ума, то ты бы понял, что изначально именно это я и имел ввиду. Но, поскольку природа решила на тебе сэкономить, то я бессилен. Так что извиняй
4
5
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
da-fomin
Сколько у нас заводов построилось новых и закрылось за последние годы? Вот и ответ. Закрылось из-за "крепкого" рубля сильно больше.
а статистика в подтверждение твоих слов будет или нет?
3
6
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
алексей !
Есть земля, промназначение, у меня ушло больше двух лет и воз и ныне там чтобы на то чтобы её использовать по-закону, это про внесение изменений в ген.план. Коммуникации знаете сколько стоят??? 40 кват...
надо же, а мужики и не знают)))

На начало 2019 г. в России было 309 846 промышленных предприятий. Из них на 306 338 заводах численность сотрудников превышала 250 чел.
2
2
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
chajnick
Вы сейчас о ккаком именно государстве, нельзя ли уточнить?
вот об этом...

На начало 2019 г. в России было 309 846 промышленных предприятий. Из них на 306 338 заводах численность сотрудников превышала 250 чел.
3
3
Ответить
Юрий
Омск
Валерий Стенин
И разница в цене почти двукратная в пользу Теслы. Ну и по технологиям она конечно на другом уровне
У мене корефану дали посидеть в тесле! Сказал по сборке и материалам салона шлак.)))
2
2
Ответить
Юрий
Омск
77праворульшик77
Я раньше тоже этого не мог понять, но потом смутно стал догадываться. Ездил недавно к деду на кладбище, граница Московской и Смоленской области, раньше там мужички, кто не спился и не сторчался, шабашили,...
Факт того, что все были добрыми в пазле лишний. Ибо это факт и факт окереть какой отдельно стоящий.
Жить то по человечески реально можно и без благ цивилизации которые автоматом не означают что получивший блага цивилизации получили цивилизацию (цивилизованность). Авот обратное и было возможно - быть цивилизованным человеком (полным хоть и элементарных но основополагающих ценностей человечности) имея как максимум холодильник в каждом доме.
 
1
Ответить
Юрий
Омск
eai
Больше поразил не результат теслы, а то что третье место занял пикап. Где умудрились продать 215 тысяч хайлюксов если в сша их нет. Пикапов продали больше чем например гольфов и любых других легковых (кроме короллы) и больше чем популярных сейчас кроссоверов.
Ну... еще не так давно великотаёта блеяла оправдываясь как её пикапы попали к тогда еще "не совсем умеренной оппозиции" в Сирии...
1
1
Ответить
Pavel Nekrasov
Maxim Shuhlia
В Китае все еще очень силен культ импортного как в РФ. Ну типа более состоятельные люди выбирают западные марки авто, бытовой техники, телефонов, часов, одежды. Почему именно электричка, ну это благодаря...
В Китае покупают теслу, сделанную в Китае и совсем подозреваю не по крупноузловой сборке.
1
1
Ответить
Pavel Nekrasov
Влад_на мазде
Осмелюсь утверждать, что культа импортного нет тока в одной стране, Северная корея.
В остальных странах, вообще нет такого понятия. Разве что в тех, где своя промышленность сильно отстала от импортного, и валит все на мифический культ.
И это замечу абсолютно нормально. Чем выше уровень и качество жизни, тем более требовательны люди к тому что они покупают.
Глупо это фапать на так называемого отечественного производителя (который если посмотреть по номенклатуре запчастей а также на то где детишки директоров жопки греть предпочитают - совсем зачастую и не отечественный). В таких условиях рано или поздно любой "отечественный" производитель в любой стране начинает гнать туфту.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Алексей
Государство только помогает, просто в России все хотят торговый центр влепить и арендаторов запустить.Маск всё бы сделал,если бы инвесторов нашёл.
Неправда. Многие просто свалили и сделали дело за бугром.
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
romdl
а статистика в подтверждение твоих слов будет или нет?
Это и так очевидно для всех.
2
3
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
da-fomin
Это и так очевидно для всех.
то есть пустой треп и ничего более))))
бывает.....
2
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Pavel Nekrasov
В Китае покупают теслу, сделанную в Китае и совсем подозреваю не по крупноузловой сборке.
Это не важно, там и мерседесы покупают сделанные в Китае и айфоны тоже внезапно там же делают, но это не делает теслу, мерседес и айфон китайскими.
1
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
romdl
вот об этом...

На начало 2019 г. в России было 309 846 промышленных предприятий. Из них на 306 338 заводах численность сотрудников превышала 250 чел.
А Вы сам когда-нибудь на российском заводе работали? Особенно, на должности постарше рядового исполнителя?
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
city panda
какой автомобиль она переживает? если ты на нем 10т км в год проезжаешь может и поживет . даже на гибридах они отлетают на пробегах за 200 .но спасают японсике свалки где можно их дергать и толкать в...
На гибридах батареи мало живут от того, что екость у них малентькая. За год под тысячу циклов зарядки происходит, соответственно года через три батарея уже никакая. Для Теслы 3 тысячи циклов зарядки это миллион километрв. За это время вся остальная машина два раза рассыпется. То, что Тесловские батареи живучие - уже доказаный факт. Не сравнивать со старым Лифом, у которого действительно батареи мрут как мухи.
2
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Алексей
Не знаю как модел Y ,но модел 3 в рулёжке сильно хуже тройки бмв.Но,конечно,божественна в сравнении с корейскими и японскими кроссоверами.
Model Y рулится не хуже чем BMW X3. Зато разгон сильно интереснее.
3
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
chajnick
А Вы сам когда-нибудь на российском заводе работали? Особенно, на должности постарше рядового исполнителя?
Да, работал. 26 лет. Прошел путь от простого рабочего до начальника отдела
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
orMe 22
Перечитал.

Продажи моделей новых легковых автомобилей в Китае в январе 2023 года:

1.BYD Song(прирост продаж 160,1%)
2.
3.
Еще раз перечитай, и продолжай пока не дойдет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Conway
Еще раз перечитай, и продолжай пока не дойдет.
До меня сразу дошло у тебя ментальные и когнитивные проблемы)))))))
Была надежда, что я ошибался.... тщетная)))))))))
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
orMe 22
До меня сразу дошло у тебя ментальные и когнитивные проблемы)))))))
Была надежда, что я ошибался.... тщетная)))))))))
Если бы дошло, ты бы чушь не писал.
1
1
Ответить
Алексей
DSofT
Model Y рулится не хуже чем BMW X3. Зато разгон сильно интереснее.
Ещё на тройке бмв благородное усилие на поворот руля,а у Теслы 3 синтетика.
Разгон,это даже не разгон,Тесла прыгает вслед за педалью!
2
1
Ответить
Мир это опять Европа? У нас в РФ не такой дорогой бензин, чтобы за электричку переплачивать. А если брать китайца, чери к примеру, так его по крайней мере есть где и есть чем обслуживать. А на электричках европейских половину сервисов в РФ не работает и смысл в покупке вообще теряется
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модел У.
Посмотреть всё о Тесла Модел У
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром