Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АВТОВАЗ займет три простаивающие площадки выпуском «китайцев»

АВТОВАЗ займет три простаивающие площадки выпуском «китайцев»

26 Апреля 2023 | 5478 просмотров

АВТОВАЗ проводит переговоры о сотрудничестве с несколькими крупными китайскими автопроизводителями, об этом журналистам 25 апреля сообщил глава компании Максим Соколов.

Он добавил, что производством «китайцев» под маркой Lada займут не только бывшую площадку Nissan в Санкт-Петербурге, но и другие простаивающие — ЛЗТ в Тольятти (бывший GM-AVTOVAZ) и «Лада Ижевск» (бывший «Ижмаш-авто»).

Предполагается к сотрудничеству привлечь три китайские компании, производство моделей каждой из них будет привязано к конкретной площадке.

«Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты, некоторые пока даже не сертифицированы в самом Китае. А это требует определенного времени»,— сообщил Соколов. По его словам, сертификация потребует более девяти месяцев.

Про бывший завод Nissan уже известно, что на нем планируют выпускать модели FAW — первым выйдет среднеразмерный кроссовер Lada X-Cross 5, переименованная версия FAW Bestune T77.

Комментарии

Японский Патруль
ШИЛО НА МЫЛО
66
29
Ответить
  
Сообщений: 13314
Технический стыд отечественного автопрома...
Продам уши от мертвого осла.
208
28
Ответить
17230003
"«Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты, некоторые пока даже не сертифицированы в самом Китае. А это требует определенного времени»,— сообщил господин Соколов. По его словам, сертификация потребует более девяти месяцев."
Те машин пока не будет на этих площадках "более девяти месяцев" или они настолько специфичные что их нет даже на родном китайском рынке?
66
9
Ответить
888
Иркутск
Отличная новость, хоть чем-то займут этих людей, только жаль, что опять за наш счёт!
23
52
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 780
Другое и не ожидалось...
56
8
Ответить
    
Сообщений: 1322
Гениально конечно...но это мелочи, ведь всё идет по плану и все страны нам завидуют - не стоит забывать.
111
19
Ответить
Михаил Русанов
"Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты"
ну так и давайте.. причем здесь китайские компании
ваши лады новые ГДЕ?
115
15
Ответить
Вадим Варенцов
17230003
"«Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты, некоторые пока даже не сертифицированы в самом Китае. А это требует определенного времени»,— сообщил господин Соколов. По его словам,...
Похоже, что то одновременно с Китаем запускают, но китайской версии у нас не будет. Будет лада. Вот и всё.
12
18
Ответить
Михаил Русанов
ПАЛАСИО
Технический стыд отечественного автопрома...
зато у бракозавода есть целый нтц! который по слухам якобы занимается разработкой новых серийных моделей
49
20
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 945
Это один субъек ещё в серьез ничего не начинал и с его слов , укрепил суверенитет
51
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Во? ВАЗ начал работать с тремя разными компаниями) это диверсификация )))
С другой стороны он контролирует трех потенциальных конкурентов под одной ценовой политикой, это монополия ну или одна из форм псевдо картеля на внутреннем рынке.

Оба эти факта хороши для ВАЗа, и не то что бы очень, для финального покупателя…

Но в целом разнообразие это хорошо, даже под одним шильдиком…
14
29
Ответить
Nikita Pochechuev
Зачем?!

Нам даже зоопарк моделей АвтоВАЗа не нужен.

Просто везде массово выпускайте Весту в разных модификациях и даже Гранту (Калину) заменяйте как когда-то заменили 10ое семейство, Самару, Классику... Гранте в ту же историю надо....

Даже когда итальянцы построили АвтоВАЗ на весь Союз не было там "зоопарка моделей".

Нужна унификация, массовость, серийность, ... не те времена что бы играть в зоопарк моделей как Япония в 90ых.
38
19
Ответить
   
Сообщений: 571
Страсть к переклеиванию шильдиков оказалась более заразна, чем ковид. Быстро распространилось. И вакцины нет.
99
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
А что там кстати с заводом ВАГа? Кто-нибудь следит за новостями?
8
8
Ответить
27428902
А как же "теперь всё своё будет", почему молчит клуб рассерженных патриотов? ))
58
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
"продукты, некоторые пока даже не сертифицированы в самом Китае...". Звучит подозрительно, как и любимое русское "не имеет аналогов в мире" (т е нахрен никому не надо кроме РФ).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
60
10
Ответить
Ну лучше пусть эти погремушки собирают, все ровно полностью скоро все на китайцев пересядем и под китайцами будем
10
32
Ответить
111111111111111111
Славгород
АвтоВАЗ******когда вы уже поймете, что всё проблемы автомобилистов России из-за вас. Просто обанкротьтесь
27
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
27428902
А как же "теперь всё своё будет", почему молчит клуб рассерженных патриотов? ))
Пора создать клуб рассерженных тазоводов.
23
14
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Китайские автомобили, предназначенные для Африки, никогда не сертифицируются в Китае. Так что мы будем получать то, что получают африканцы.
36
14
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Антон А
Ну лучше пусть эти погремушки собирают, все ровно полностью скоро все на китайцев пересядем и под китайцами будем
И на выборах 24го будем голосовать за Сидзыньпина
47
12
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
Зачем?! Нам даже зоопарк моделей АвтоВАЗа не нужен. Просто везде массово выпускайте Весту в разных модификациях и даже Гранту (Калину) заменяйте как когда-то заменили 10ое семейство, Самару, Классику......
Практика поепзывает обратное, у тех же китайцкв этот как вы выразились зоопарк. всяких чери джили завёйлов И ничего берут же. Камаз и Газ тоже просекли эту фишку с Компасом и волдаем некст.
3
22
Ответить
mikl
Красноярск
готовят новый распил, впрочем, ничего нового
30
9
Ответить
 
Сообщений: 7297
Китайцы заполонили...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
15
7
Ответить
Вадим Варенцов
111111111111111111
АвтоВАЗ******когда вы уже поймете, что всё проблемы автомобилистов России из-за вас. Просто обанкротьтесь
людей вы кормить будите работающих сразу на 4 заводах?
18
27
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130968
Стыдоба...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Игра в слова! Это не автотаз займёт площадки, а китайцы займут автотаз! Позорище! С такими ресурсами, страна существует как сырьевая колония и сборочная площадка.
56
7
Ответить
 
Курск
Сообщений: 188
Если это приведет к насыщению рынка и снижению цен, то хорошо, конечно.
Надеюсь, со временем производство будет хотя бы частично локализовано (кроме коробки, моторов само собой), что для экономики плюс.
Правда, вряд ли будут модели с "нормальным" автоматом, но, увы, таковы нынешние реалии.
Да, и не стоит забывать, что почти все автозаводы в России начинали именно со сборки чужих моделей. Плохо, правда, что за почти 100 лет так и не получили полноценного автопрома...
7
30
Ответить
Михаил Русанов
Вадим Варенцов
Практика поепзывает обратное, у тех же китайцкв этот как вы выразились зоопарк. всяких чери джили завёйлов И ничего берут же. Камаз и Газ тоже просекли эту фишку с Компасом и волдаем некст.
еще с авторынком америки несравнил дополни пару строк
7
13
Ответить
Сыч Иван Ильич
А кто будет покупать все эти колесницы, не только вазовские но и других производителей?

Могучий рынок РФ 600 тысяч авто в год?
24
8
Ответить
zSvDisk One
Dr. Anderson's ghost
Китайские автомобили, предназначенные для Африки, никогда не сертифицируются в Китае. Так что мы будем получать то, что получают африканцы.
Только в упрощённом варианте.
19
8
Ответить
Михаил Русанов
Albert_80
Если это приведет к насыщению рынка и снижению цен, то хорошо, конечно. Надеюсь, со временем производство будет хотя бы частично локализовано (кроме коробки, моторов само собой), что для экономики плюс....
они свои собственные модели собирали форд фордов выпускал мерседес мерседесы и все остальные также
9
9
Ответить
SS 777
Павловск
Sergey409
И на выборах 24го будем голосовать за Сидзыньпина
А у нас разве кто-то ходит на выборы? 🤔 Судя по комментариям на Дроме здесь из 10 ти, 11 орут, что на выборы не ходят, не голосуют и никого не выбирают.
10
9
Ответить
леня
Кыштовка
Там стучат открывайте... Ой а ниже то и некуда...
14
7
Ответить
27058509
Всё это напоминает судорожное бултыхание утопающего((... Пришла разнорядка сверху и начали тащить Китай в немыслимом количестве. Благо, что под это дело бабки бюджетные дают....
Может и ошибаюсь, но никакой осмысленности в завозе китаёз по два плюс ляма нет.
Единственное, хотят наполнить рынок так, что конкуренция заставит снижать цены....но в России конкуренция как то ((
Второе- благосостояние россиян резко увеличится и машины по 2-3 ляма, как горячие пирожки... тоже сомнительно, сейчас платил ЖКУ, так растёт люто- не угнаться..и это малюсенький фактор.
Ну может всем начнут кредиты давать и без первого взноса, как с квартирами... только это путь в бездну.
Ну, по-любому очень любопытно, будем посмотреть!)
23
8
Ответить
SS 777
Павловск
SadSam
А что там кстати с заводом ВАГа? Кто-нибудь следит за новостями?
Да всё нормально, крыша не течёт, окна целые.
9
1
Ответить
zSvDisk One
Интересно почему они считают Китай дружественной страной. На сегодняшний день у РФ лишь одна дружественная страна и это не Китай и даже не Белорусия.
29
6
Ответить
9099401
Nikita Pochechuev
Зачем?! Нам даже зоопарк моделей АвтоВАЗа не нужен. Просто везде массово выпускайте Весту в разных модификациях и даже Гранту (Калину) заменяйте как когда-то заменили 10ое семейство, Самару, Классику......
Так все просто.
Прибыль.
Готовые машинокомплекты пришли, их собрали, шильд поменяли и продали в два раза дороже, чем покупали.
Зачем свое разрабатывать?
17
8
Ответить
9099401
Slon_3000
Игра в слова! Это не автотаз займёт площадки, а китайцы займут автотаз! Позорище! С такими ресурсами, страна существует как сырьевая колония и сборочная площадка.
Ну до этого французы автоваз занимали и ничего )) никто не возмущался
10
25
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
Практика поепзывает обратное, у тех же китайцкв этот как вы выразились зоопарк. всяких чери джили завёйлов И ничего берут же. Камаз и Газ тоже просекли эту фишку с Компасом и волдаем некст.
1. Китай в 10+ раз больше
2. С более платежеспособным населением при меньших ценах на вто
3. В другом состоянии как государство с другими входными данными изначально
4. Имеет больший экспорт и
5. Не малая часть их зоопарка - шелуха. У самих популярны другие машины
....

Нет, не показывает.

У КамАЗа и ГАЗа нет внутреннего канибализма. А у Лады есть даже в своих моделях. Проше массово бюджетную комплектацию Весты выпускать даже чуть дороже (если вообще дороже) и не выпускать Гранту. В итоге это будет выгодно всем. Они даже позиционируются как B-класс сами ВАЗом.

А теперь они хотят ещё больше выпустить в одном классе авто.

У ГАЗа сейчас нет легковушек (а Волгу могу бы выпускать, а не только ГАЗель и не только "Крайслер"). Но вовремя понял свою нишу. Часть продукции УАЗа ("полуторки") по факту вредит ГАЗели и Соболю и себе же и общему делу.

У самого АвтоВАЗа есть ещё два "канибала", это Нивы, но "классик" это скорее квадроцикл для фанатов. Если кто-то готов платить - можно держать, но по факту максимально унифицировать со шНивой.

Что касается дополнительно Компаса - это скорее частично схема легализации конструкторов и обеспечения сбыта запчастями (но на лучших условиях чем у Москвича и ВАЗа), начато до СВО, в менее массовой нише (а не легковых пузотёрок)
12
9
Ответить
27058509
zSvDisk One
Интересно почему они считают Китай дружественной страной. На сегодняшний день у РФ лишь одна дружественная страна и это не Китай и даже не Белорусия.
Потому, что историю не помнят...вот я застал, как минимум два очень острых момента... Даманский и нападение Китая на Вьетнам, когда было заявление СССР о помощи Вьетнаму ЛЮБЫМ возможным способом....ну формулировка не точная, но суть, что можем и ядрёной дубиной
28
5
Ответить
9099401
Albert_80
Если это приведет к насыщению рынка и снижению цен, то хорошо, конечно. Надеюсь, со временем производство будет хотя бы частично локализовано (кроме коробки, моторов само собой), что для экономики плюс....
Потому что странно просить от сапожника собрать телевизор.
У каждой страны своя задача.
Вы же не возмущаетесь, почему в Африке нет своего автопрома?
Задача России - качать ресурсы, продавать их (зарабатывая) и оберегать свои территории (развивать оборонку). В это мы можем.
Остальное купим за деньги у Китая. Это проще и быстрее. И дешевле, чем самим делать.
5
35
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
zSvDisk One
Интересно почему они считают Китай дружественной страной. На сегодняшний день у РФ лишь одна дружественная страна и это не Китай и даже не Белорусия.
Одна это какая? Зимбабве или Эритрея?
14
7
Ответить
   
Сообщений: 771
У нас вообще кто нибудь составляет план куда продать столько "китайцев" за 2,5 млн рублей за штуку? Или у самурая нет цели, только путь?
22
6
Ответить
Михаил Русанов
9099401
Ну до этого французы автоваз занимали и ничего )) никто не возмущался
а нужно было возмущаться наличию моделей б класса рено за 700-800 тысяч?
19
6
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Что за "технику" собираются вывести на наш рынок, что она даже в Китае не сертифицирована ? ?
16
5
Ответить
Михаил Русанов
MercedesRUSSIA
Что за "технику" собираются вывести на наш рынок, что она даже в Китае не сертифицирована ? ?
ноунеймы;)))
11
5
Ответить
18720517
Ачинск
Вообщем надо не стесняться и закупать прули в прок, а то неравен час и их задушат.
14
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
SS 777
Да всё нормально, крыша не течёт, окна целые.
Удивительно, неужто даже стены еще расписать не успели)

А если серьезно? Что там? Купили/продали? Что производить собираются?
2
3
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Девять месяцев займет сертификация.
Пипец как много времени отбирает бюрократия
8
4
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
1. Китай в 10+ раз больше 2. С более платежеспособным населением при меньших ценах на вто 3. В другом состоянии как государство с другими входными данными изначально 4. Имеет больший экспорт и 5....
1 Я имел ввиду на нашем рынке куча всяких китайцев. 2 По дешевизне китайских авто в самом китае весьма спорно ибо у них за номера берут от 316 тысяч до 1 млн 60 тысяч на наши. Да и по канибализму спорно у ваза ранее не было турбо моторов сейчас появятся. Молодёж будет брать турбо аля китаец. Люди постарше старые атмо.https://kitau.ru/blog/realnaya-stoimost-avtomobilnykh-nomerov-v-kitae/
3
13
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
1 Я имел ввиду на нашем рынке куча всяких китайцев. 2 По дешевизне китайских авто в самом китае весьма спорно ибо у них за номера берут от 316 тысяч до 1 млн 60 тысяч на наши. Да и по канибализму спорно...
1. То что на нашем рынке много (ещё не так как могло бы быть) китайцев - это заслуга китайцев, но это НЕ значит что это выгодно РФ и её гражданам и её автопрому в целом. Это как раз невыгодно, в нынешних реалиях особенно.

2. В Китае не везде берут плату за номера, но Пекин и так переполнен и с этими правилами и с ездой по чётным-нечётным и т. п. однако машина и там дешевле и логистики из Китая в Китай нет (как и пошлин и доп маржи).

3. То что у АвтоВАЗа не было турбо-моторов - не значит что на ВАЗах не было турбин.
И это не вопрос взаимодействия с Китаем.
Если им нужна турбина - покупайте турбину пока РФные поставщики не могут сделать.

Точно так же как если бы не могли бы сделать двигатель - надо было бы покупать двигатель (или другой агрегат).

Не время играть в разнообразие производства. Кому надо "не такую" - купит по параллельному импортру, в т. ч. БУ.
Я и сам куплю ПРуль скорее.
10
5
Ответить
Вадим Варенцов
Михаил Русанов
а нужно было возмущаться наличию моделей б класса рено за 700-800 тысяч?
Ну если быть не довольным иностранцами, то быть недовольным до конца. А то относительно французов все схавали, и даже дифирамбы пели тому же Андерсену.А тут китайцы плохие. Так и хочется сказать, вы или крестик снимите или трусы оденьте.
3
22
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
1. То что на нашем рынке много (ещё не так как могло бы быть) китайцев - это заслуга китайцев, но это НЕ значит что это выгодно РФ и её гражданам и её автопрому в целом. Это как раз невыгодно, в нынешних...
Б.у это латерея при чём без гарантии. И б. у не обменяешь по трейдыну на пример.. Да и с параллельным импортом люди ждут месяцами. на это согласятся единицы.
4
23
Ответить
17230003
9099401
Потому что странно просить от сапожника собрать телевизор. У каждой страны своя задача. Вы же не возмущаетесь, почему в Африке нет своего автопрома? Задача России - качать ресурсы, продавать их (зарабатывая)...
" Вы же не возмущаетесь, почему в Африке нет своего автопрома?"
Шта?
https://news.drom.ru/89246.html
8
2
Ответить
17230003
Вадим Варенцов
Б.у это латерея при чём без гарантии. И б. у не обменяешь по трейдыну на пример.. Да и с параллельным импортом люди ждут месяцами. на это согласятся единицы.
Лотерея это покупка новой на гарантии лады или уаза-может и норм местами собрано, но скорее всего нет. А покупка Б.У. это просто риски, причем не такие высокие как говорят люди.
14
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
Б.у это латерея при чём без гарантии. И б. у не обменяешь по трейдыну на пример.. Да и с параллельным импортом люди ждут месяцами. на это согласятся единицы.
Новая машина тоже лоторея и это вообще отдельный вопрос.

Во времена мобилизаций и производства и экономику мобилизируеют.

Нормально если бы в армии был бы зоопарк любой техники с разными стандартами и т. п. ?

тем более я сказал "в т. ч. БУ", я не сказал что только БУ единичными экземплярами завозить. Поставки что БУ что нового налаживают и под заказ и "на стоянке" (сам рынок "Зелёный Уголок" тому пример и новые в салонах). Ожидания были и раньше и это вообще отдельный вопрос и оффтоп. Вопрос главный как загружать производства и куда плывём, а то что кто-то в частном случае может чуть дольше подождёт (ИЛИ РАНЬШЕ ЗАКАЖЕТ) кто не хочет ездить на ТАЗу - вторичен. Я когда хотел Хонду Фит купить - я её ждал сначала на аукционе, потом пока до Новороса доплывёт, потом перегонял к себе...

Не под этих которые "не согласятся" должны подстраиваться массовые производства. Этот "завод-пароход" очень инерционен. Как организовывать логистику и т. п. не эта тема. Хотя могу сказать что уже и фрах дешевеет и на автовозах есть подвижки к понижению цены и "перегон-услуги" возраждаются и т. п. и т. д.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Михаил Русанов
зато у бракозавода есть целый нтц! который по слухам якобы занимается разработкой новых серийных моделей
Его убил сказочник Андерсон. Нет уже того НТЦ
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
11
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
Новая машина тоже лоторея и это вообще отдельный вопрос. Во времена мобилизаций и производства и экономику мобилизируеют. Нормально если бы в армии был бы зоопарк любой техники с разными стандартами...
Вы посчитайте хотя бы по прошлому году сколько этих б. у пр пришло 200 с небольшим тысяч. а новых продали 626 тысяч. Очевидно что 2/3 ждать не согласны Вот именно что не хотящие ждать в большинстве.
2
12
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
Новая машина тоже лоторея и это вообще отдельный вопрос. Во времена мобилизаций и производства и экономику мобилизируеют. Нормально если бы в армии был бы зоопарк любой техники с разными стандартами...
А перегон Это путь к мошейничеству. Перегонщик попадёт в аварию подшаманит где то по дороге а вам сдаст как не битую. + если авария с пострадавшими а он к примеру скрылся м все шишки на вас.
3
16
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
SS 777
А у нас разве кто-то ходит на выборы? 🤔 Судя по комментариям на Дроме здесь из 10 ти, 11 орут, что на выборы не ходят, не голосуют и никого не выбирают.
Если до выборов доживем, думаю процентов 90 точно пойдут. Чтобы проголосовать за кого угодно, только не за него.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1498
Slon_3000
Игра в слова! Это не автотаз займёт площадки, а китайцы займут автотаз! Позорище! С такими ресурсами, страна существует как сырьевая колония и сборочная площадка.
потомучто люди этой страны деградировали и на большее не могут
6
4
Ответить
Михаил Русанов
Вадим Варенцов
Ну если быть не довольным иностранцами, то быть недовольным до конца. А то относительно французов все схавали, и даже дифирамбы пели тому же Андерсену.А тут китайцы плохие. Так и хочется сказать, вы или крестик снимите или трусы оденьте.
именно тебе и нужно или крестик снять или трусы одеть
логан был локализован, платформа b0 распространилась на несколько моделей в том числе хрей лада
логан стоил до ляма на мехе,
китайский киа от автотора стоит 2 🍋
пой дифирамбы китайцам
а ещё лучше купи китайский киа с автотора
13
4
Ответить
Михаил Русанов
Вадим Варенцов
Б.у это латерея при чём без гарантии. И б. у не обменяешь по трейдыну на пример.. Да и с параллельным импортом люди ждут месяцами. на это согласятся единицы.
машины с пробегом давно меняют на другие машины с пробегом по трейдыну
9
4
Ответить
nik hok
111111111111111111
АвтоВАЗ******когда вы уже поймете, что всё проблемы автомобилистов России из-за вас. Просто обанкротьтесь
Всё проблемы от отсутствия ума. Вот ты например , кричишь, "обанкротьтесь". У тебя есть мозг, что бы подумать, что произойдет, если предприятие такого уровня закроется ? Предприятие которое обеспечивает сотни тысяч людей автомобилями, даёт несколько десятков миллиардов налогов и даёт работу 30 тысячам людей (только сам завод, если взять поставщиков и дилеров, то умножь на 5 (если умеешь)). Но ты видимо по уровню развития, остался на уровне детского сада и такие выводы неспособен делать, а умеешь только писать бред на форумах.
12
12
Ответить
Михаил Русанов
Sanych Minsky
Его убил сказочник Андерсон. Нет уже того НТЦ
все есть со слов директора который раздает интервью чуть ли ни через день
8
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
Вы посчитайте хотя бы по прошлому году сколько этих б. у пр пришло 200 с небольшим тысяч. а новых продали 626 тысяч. Очевидно что 2/3 ждать не согласны Вот именно что не хотящие ждать в большинстве.
нет ничего тут "очевидного" и даже если верить вашим цифрам (есть ложь, есть наглая лож, а есть "статистика"), то задумайтесь, у нас НЕ хватало 200к нашего БУ что мы взяли сколько смогли импортного. Это при том что благодаря иннерционности это был совсем другой год с другими остатками других моделей и т. п.

Откуда вы взяли 2/3 "не готовы ждать" если просто в 3 раза больше купили новых машин чем ВВЕЗЛИ (а не весь рынок БУ, они обычно свои БУшки тоже куда-то продали) я вообще не знаю. Новые тоже обычно надо ждать. Они просто хотели новые (и ещё вопрос какая ниша, какие типы авто и т. п. есть ещё юрлица, госорганы и т. п.).

Гораздо больше людей будет "не готово" переплачивать миллион-другой.

Но, ЕЩЁ РАЗ, о том как купить БУ импорт, БУ наш, новый наш, новый импорт или "из наличия" или "под заказ" МЫ ТУТ НЕ ОБСУЖДАЕМ ВООБЩЕ. Я больше не хочу это повторять. Моя основная мысль что ни АвтоВАЗу, ни РФ с её внутренним рынком и малым внешним рынком сбыта НЕ НУЖЕН зоопарк моделей которые перекрывают друг друга.

Как когда-то не нужен был одноврменно ВАЗ-2107/05, 2110(11, 12), 2109(08, 13, 14, 15) и Калина - это всё был канибализм.
8
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
А перегон Это путь к мошейничеству. Перегонщик попадёт в аварию подшаманит где то по дороге а вам сдаст как не битую. + если авария с пострадавшими а он к примеру скрылся м все шишки на вас.
это риски если в белом поле действовать и сами уж решают за страховку платить или нет.

Перегоны могут и свои машины гнать и рисковать ими.

При автовозах тоже бывают форс-мажоры.

И ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.
7
4
Ответить
zSvDisk One
ДИВАНИО Диванный X Перд
Одна это какая? Зимбабве или Эритрея?
Ну стыдно не знать же. Они даже консульство в Крыму открыли.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 771
nik hok
Всё проблемы от отсутствия ума. Вот ты например , кричишь, "обанкротьтесь". У тебя есть мозг, что бы подумать, что произойдет, если предприятие такого уровня закроется ? Предприятие которое обеспечивает...
Ничего, еще несколько поднятий цен. И Автоваз сам закроется из-за отсутствия сбыта.
7
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
людей вы кормить будите работающих сразу на 4 заводах?
Вы понимаете что есть ещё смежники и более важны именно поставщики на заводы по сборки этих "конструкторов"

Оснвовная ошибка была (да даже не ошибка, нарушение, оно осознанное) что мы открывая предприятия под иностанными брендами просто открывали сборку конструкторов из ИХ комплектующих. Были рынком сбыта самой интересной работы, а брали себе не самую интересную (и цена в итоге дешевле не была чем ввоз единичного экземпляра и растаможка и т. п, хотя произведено с нашей энергетикой, рабочей силой, материалами, ... налогами).

Надо в первую очередь загрузить заводы и эффективно которые поставляют комплектуху. А это не аналоги китайских запчастей. Надо массово выпускать Весту и поунифицированнее

Было бы хорошо, конечно, если РФные неоригинальные комплектующие выпускались бы для разных машин и даже если бы мы их отправляли на экспорт (хоть официально хоть контробасом) и сбывали бы их ЗА территорией РФ.
7
6
Ответить
Dr. Anderson's ghost
zSvDisk One
Только в упрощённом варианте.
Да еще и в три раза дороже.
4
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Михаил Русанов
все есть со слов директора который раздает интервью чуть ли ни через день
Ну Бу Андерсон точно обеспечевал сбыт комплектующим из-за границы.

И сейчас мы на те же грабли пытаемся вступить что бы обеспечить сбыт китайских комплектующих.

Вместо массового производства Весты в разных модификациях.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 771
Nikita Pochechuev
Ну Бу Андерсон точно обеспечевал сбыт комплектующим из-за границы.

И сейчас мы на те же грабли пытаемся вступить что бы обеспечить сбыт китайских комплектующих.

Вместо массового производства Весты в разных модификациях.
Если бы Вы более внимательно прочитали про деятельность Андерсона, то бы знали, что его сбыт комплектующих из-за границы во многом вынужденная мера, ибо наши поставщики не способны были поставлять их по приемлемой для Автоваза цене и качеству.
10
5
Ответить
Nikita Pochechuev
alexput
Если бы Вы более внимательно прочитали про деятельность Андерсона, то бы знали, что его сбыт комплектующих из-за границы во многом вынужденная мера, ибо наши поставщики не способны были поставлять их по приемлемой для Автоваза цене и качеству.
это его "аргумент". Он что, сделал что-то типа тендера "нужна такая деталь по такой цене" и тогда я возьму у вас, а не у ... ?

Или он пытался, так сказать "на существующей элеметной базе", делать авто или вместо ВАЗовского "шесняря" скорее H4M Рено-Ниссановский сбывал ?

А разболтовку колёс с 4х98 на 4Х100 он менял с какой целью? С такой же как шнур АйФона ?
2
10
Ответить
Nikita Pochechuev
alexput
Если бы Вы более внимательно прочитали про деятельность Андерсона, то бы знали, что его сбыт комплектующих из-за границы во многом вынужденная мера, ибо наши поставщики не способны были поставлять их по приемлемой для Автоваза цене и качеству.
если что то менеджер он был не плохой, а не манагер, просто работал в интересах скорее концерна (что логично), а не отдельной его ветки в РФ.
5
5
Ответить
SS 777
Павловск
SadSam
Удивительно, неужто даже стены еще расписать не успели)

А если серьезно? Что там? Купили/продали? Что производить собираются?
Да хз
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
Михаил Русанов
именно тебе и нужно или крестик снять или трусы одеть
логан был локализован, платформа b0 распространилась на несколько моделей в том числе хрей лада
логан стоил до ляма на мехе,
китайский киа от автотора стоит 2 🍋
пой дифирамбы китайцам
а ещё лучше купи китайский киа с автотора
Я не пою деферамбы китайцам, но я например не стал бы аплодировать Адерсену который по мимо всего прочего оказался ещё и хамлом. Да и Реношники оставили приличный долг как оказалось. Это по вашему честно?
3
15
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Как же хорошо ,что слезли с западной иглы
3
9
Ответить
Gjldman
Кемерово
Вадим Варенцов
Я не пою деферамбы китайцам, но я например не стал бы аплодировать Адерсену который по мимо всего прочего оказался ещё и хамлом. Да и Реношники оставили приличный долг как оказалось. Это по вашему честно?
Все они там воры,для этого все и затевалось.Думаете просто так исчезли 40 млрд.рублей,которые дал им Пу...
2
5
Ответить
Nikita Pochechuev
alexput
Если бы Вы более внимательно прочитали про деятельность Андерсона, то бы знали, что его сбыт комплектующих из-за границы во многом вынужденная мера, ибо наши поставщики не способны были поставлять их по приемлемой для Автоваза цене и качеству.
Кстати, это так же хороший аргумент что бы ДРЮЧИТЬ наших поставщиков комплектухи и когда у нас будет много хороший поставщиков автокомпонентов, агрегатов,... расходников - тогда у нас хороший автомобиль сам получится.

Лучше бы у нас были аналоги Bosh, Denso, ... Magna ... которые "под капотом" и остаются в тени брендов автомобилей в первую очередь. А "предприятие по сборке" - вторично (но тоже нужно).

У нас же всё время пытаются сделать телегу впереди лошади. На слуху только предприятия типа Бор по стёклам, ... может ещё что-то.

МОПЕДЫ даже не делаем (а китайцы делают на базе Honda Cub туеву хучу мопедов).
5
5
Ответить
Gjldman
Кемерово
alexput
Если бы Вы более внимательно прочитали про деятельность Андерсона, то бы знали, что его сбыт комплектующих из-за границы во многом вынужденная мера, ибо наши поставщики не способны были поставлять их по приемлемой для Автоваза цене и качеству.
"...для АвтоВАЗа цене и качеству..."

Уважаемый, назовите хоть один качественный таз.Где таз,а где качество?Скорее всего таз не соответствует качеству деталей зарубежных поставщиков...
5
8
Ответить
Gjldman
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пора создать клуб рассерженных тазоводов.
Тазоводы отстой,они хавают все,чем их кормят...
4
9
Ответить
Вадим Варенцов
Gjldman
Все они там воры,для этого все и затевалось.Думаете просто так исчезли 40 млрд.рублей,которые дал им Пу...
Ну а хамское высказывание Андерсена относительно Автоваза здесь даже статья была недели полторы назад. Это как минимум не этично.
4
6
Ответить
Gjldman
Кемерово
Вадим Варенцов
людей вы кормить будите работающих сразу на 4 заводах?
Зачем кормить этих дормоедов и рукожопов? На кормежку нужно ещё заработать,а они до сих пор получают, ещё с 90-х. Наймут зэков,их уже кормит государство.Свято место пусто не бывает...
5
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
а чё такое стремление выпускать китай авто? Или их расхватывают как горячие пирожки по 2 ляма?
3S-FE, как ехал так и едет.
8
4
Ответить
9099401
17230003
" Вы же не возмущаетесь, почему в Африке нет своего автопрома?"
Шта?
https://news.drom.ru/89246.html
Это такое же "собственное" производство, как и наша Кама будет ))) те же комплектующие из Китая, я на 100% уверен.
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
9099401
Ну до этого французы автоваз занимали и ничего )) никто не возмущался
Т.е. вы считаете, что находиться на положении подстилки, или раба в своей стране это нормально? Я вас правильно понимаю? Хотя вопрос риторический - наша ли страна, или уже нет...
6
4
Ответить
Михаил Русанов
Вадим Варенцов
Я не пою деферамбы китайцам, но я например не стал бы аплодировать Адерсену который по мимо всего прочего оказался ещё и хамлом. Да и Реношники оставили приличный долг как оказалось. Это по вашему честно?
я тебе таких долгов могу насчитать сколько угодно миллиардов у любой компании
компания ушла какое послепродажное обслуживание она будет вести
и зачем ей это?
ушла ну какбы не ушла ты себе так это представляешь?
4
4
Ответить
Gjldman
Кемерово
Вадим Варенцов
Ну а хамское высказывание Андерсена относительно Автоваза здесь даже статья была недели полторы назад. Это как минимум не этично.
Кстати, китайцы уже почти на той же волне,как и Андерсен.Те вообще в аxye, когда смотрят,как на их изделия накручивают 300% сверху.Они даже хотят организовать прямые продажи,минуя наших дилеров и чинушей.Так что китайцы поняли чувства Андерсена.Я ни за красных,ни за белых,я за здравый смысл и не важно откуда он происходит...
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
27428902
А как же "теперь всё своё будет", почему молчит клуб рассерженных патриотов? ))
-У вас отечественные запчасти? -Да... Только отечество не наше. 🤣🤣🤣
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Slon_3000
Игра в слова! Это не автотаз займёт площадки, а китайцы займут автотаз! Позорище! С такими ресурсами, страна существует как сырьевая колония и сборочная площадка.
Так главная проблема нашей страны, это как раз сырьевая экономика. Продаем ресурсы, покупаем готовый продукт. При таких условиях нет роста собственного производства. А сейчас вообще коса на камень нашла. Если ресурсы ещё в пол цены кто-то и покупает, готовый продукт нам никто особо поставлять и не хочет, а свой сделать не можем, нет ни производства, ни технологий, ни специалистов.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Albert_80
Если это приведет к насыщению рынка и снижению цен, то хорошо, конечно. Надеюсь, со временем производство будет хотя бы частично локализовано (кроме коробки, моторов само собой), что для экономики плюс....
Ошибаетесь. Начинали не со сборки, а покупали "лицензию", т. е. заводы с оборудованием и технологиями и готовым, выведенным на рынок продуктом. А переклеивать шильдиков, это даже не сборка.
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Тема импортозамещения стала токсичной. Зачем напрягаться. Сдать страну китайцам, бабосы вывести за бугор и вовремя соскочить - мечта любого чинушки любого уровня
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
MercedesRUSSIA
Что за "технику" собираются вывести на наш рынок, что она даже в Китае не сертифицирована ? ?
Похоже, ещё хуже Джака...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
Ну если быть не довольным иностранцами, то быть недовольным до конца. А то относительно французов все схавали, и даже дифирамбы пели тому же Андерсену.А тут китайцы плохие. Так и хочется сказать, вы или крестик снимите или трусы оденьте.
Ты реально не понимаешь, о чем тебе человек написал?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Sergey409
Если до выборов доживем, думаю процентов 90 точно пойдут. Чтобы проголосовать за кого угодно, только не за него.
А будет всё равно 75. "за" 🤣🤣🤣
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
zSvDisk One
Ну стыдно не знать же. Они даже консульство в Крыму открыли.
Никарагуа?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Zaharrka
а чё такое стремление выпускать китай авто? Или их расхватывают как горячие пирожки по 2 ляма?
Других нет...
2
3
Ответить
Вадим Варенцов
Gjldman
Кстати, китайцы уже почти на той же волне,как и Андерсен.Те вообще в аxye, когда смотрят,как на их изделия накручивают 300% сверху.Они даже хотят организовать прямые продажи,минуя наших дилеров и чинушей.Так...
Диллеры это отдельная тема, а он нахамил по сути своим же бывшим подчинённым. Вот вы бы стерпели если бы с вами начальник бывший или действующий разговаривал с вами в таком тоне? Дкмаю морду бы набили.
3
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Михаил Русанов
"Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты"
ну так и давайте.. причем здесь китайские компании
ваши лады новые ГДЕ?
Громче всех кричать - дайте новые лады те, кто эти лады никогда не покупал, не покупает и не купит. Но требовать да ..... это вот за раз.
4
4
Ответить
zSvDisk One
Nikita Pochechuev
Кстати, это так же хороший аргумент что бы ДРЮЧИТЬ наших поставщиков комплектухи и когда у нас будет много хороший поставщиков автокомпонентов, агрегатов,... расходников - тогда у нас хороший автомобиль...
Борского завода больше нет. Теперь это Асахи Гарасу Сабусикигайся, или попросту AGC.
6
2
Ответить
Вадим Варенцов
Михаил Русанов
я тебе таких долгов могу насчитать сколько угодно миллиардов у любой компании
компания ушла какое послепродажное обслуживание она будет вести
и зачем ей это?
ушла ну какбы не ушла ты себе так это представляешь?
И в чём проблема перед тем как свалить погасить все задолженности.? Вот вы продаёте квартиру вы же перед продажей оплачиваете свет, газ, воду?
3
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
111111111111111111
АвтоВАЗ******когда вы уже поймете, что всё проблемы автомобилистов России из-за вас. Просто обанкротьтесь
Какой интересный комментарий. Он интересен тем, что сообщающий эту бессмыслицу претендуем на определение человека разумного.

Да будет известно, что АвтоВАЗ - это большое сложное предприятие, и очеловечивать его наделяя способностями, которые характеры для человека, это не просто глупо. Так поступают дети в возрасти 4-5 лет, наделяя игрушки свободой воли и умению общаться. И вот перед нами существо, вроде бы вышедшее из детского возраста, но демонстрирующее умственные способности не дотягивающие даже для дауна из 1-го класса.

Ну объяснять сие кретину, что исчезновение предприятия принципиально не решит никаких проблем граждан объяснять вообще смысла нет. Ну просто потому что осознать смысл сказанного он будет не в состоянии.

В общем продолжайте взывать к АвтоВазу, вдруг он вас читает на дроме.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5804
888
Отличная новость, хоть чем-то займут этих людей, только жаль, что опять за наш счёт!
А за чей счет должны?
А как раньше было?
3
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Slon_3000
Игра в слова! Это не автотаз займёт площадки, а китайцы займут автотаз! Позорище! С такими ресурсами, страна существует как сырьевая колония и сборочная площадка.
Страна 30 лет развивалась как колония для Запада, почему вас удивляет смена направления на Восток.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5804
ПАЛАСИО
Технический стыд отечественного автопрома...
Стыд за что?
Одни ушли - полянку освободили, другие пришли.
3
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
MercedesRUSSIA
Что за "технику" собираются вывести на наш рынок, что она даже в Китае не сертифицирована ? ?
Вы эту чушь где вычитали ? Ну просто интересно ..
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5804
Михаил Русанов
"Мы хотим дать нашим клиентам самые современные продукты"
ну так и давайте.. причем здесь китайские компании
ваши лады новые ГДЕ?
Планов громадьё.
Любопытно другое: каков в РФ платежеспосбный спрос на машинки по 2 млн руб?
Штаны не порвут ребята?

Иранцы - более приземленные ребята, дешевенькие шушлайки планируют завезти.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5804
Carrozzeria
Стыдоба...
Замена шкоды на FAV, Хавал, Чери - стыдоба?

В РФ клепали и продавали бюджетные марки Ренго - Дачию, и ВАГа - шкоду. И было круто?
4
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вот это я понимаю -оптимизация. Пусть и дома у себя в простатвающие комнаты китайцами займут.
3
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Vi RUS
А будет всё равно 75. "за" 🤣🤣🤣
75 точно не будет. 146% будет
5
1
Ответить
888
Иркутск
Olsol
А за чей счет должны?
А как раньше было?
Настолько привыкли к гос поддержке, что даже не знают, что нужно зарабатывать самим! Как это делают во всем мире!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Sergey409
75 точно не будет. 146% будет
🤣
2
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
VW73
Как же хорошо ,что слезли с западной иглы
А на китайскую влезли
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Вадим Варенцов
А перегон Это путь к мошейничеству. Перегонщик попадёт в аварию подшаманит где то по дороге а вам сдаст как не битую. + если авария с пострадавшими а он к примеру скрылся м все шишки на вас.
Так вам дилер и новую машину может уже битой продать )))
Вы думаете у производителей новые машины с автовозов не падают, их не ремонтируют и не красят заново?! Да ладно )))
4
1
Ответить
8614779
Казанская
Всю дешевку, по конским ценам , в смутное время.Уже и не интересно даже.Оседлали халяву , с прислюнявливанием ценника, и приклейкой наклеек и довольны.Все у них хорошо.Принцип один клиент никуда не денется, и банки рядом , все вкусно хочут кушать...Иначе они не умеют, а нет умеют работников обдирать..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5804
Михаил Русанов
именно тебе и нужно или крестик снять или трусы одеть
логан был локализован, платформа b0 распространилась на несколько моделей в том числе хрей лада
логан стоил до ляма на мехе,
китайский киа от автотора стоит 2 🍋
пой дифирамбы китайцам
а ещё лучше купи китайский киа с автотора
Логан с иранскими повозками надо сравнивать.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5804
zSvDisk One
Борского завода больше нет. Теперь это Асахи Гарасу Сабусикигайся, или попросту AGC.
Завод сгорел? Провалился под землю?
Или таки стоит на месте, но хозяева поменялись?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Странно, что слово китайцев взяли в кавычки, а слово выпуском нет
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Plaam-2
А на китайскую влезли
Во во,но не все это видят
1
1
Ответить
Михаил Русанов
Olsol
Логан с иранскими повозками надо сравнивать.
иранская сайпа это и есть логан
зачем сравнивать логан b0 с логаном b0 с иранским шильдиком?
1
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Plaam-2
А на китайскую влезли
Извините, но складывается впечатление. что китайская - совсем не игла....
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
mymind
Страна 30 лет развивалась как колония для Запада, почему вас удивляет смена направления на Восток.
И кто ж ее развивал. как колонию Запада?
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Вадим Варенцов
1 Я имел ввиду на нашем рынке куча всяких китайцев. 2 По дешевизне китайских авто в самом китае весьма спорно ибо у них за номера берут от 316 тысяч до 1 млн 60 тысяч на наши. Да и по канибализму спорно...
Номера за деньги не на все автомобили. а только на ДВС в мегаполисах - что б тупо не задохнуться от выхлопа... Не хотите переплачивать - покупайте гибрид или электричку - за номера на них ничего платить не надо....
 
1
Ответить
Вадим Варенцов
chajnick
Номера за деньги не на все автомобили. а только на ДВС в мегаполисах - что б тупо не задохнуться от выхлопа... Не хотите переплачивать - покупайте гибрид или электричку - за номера на них ничего платить не надо....
У нас большинство на двс. так и там надо сравнивать машины на двс. Так что нифига и не дешевле у них, а иной раз и дороже
1
1
Ответить
zSvDisk One
Olsol
Завод сгорел? Провалился под землю?
Или таки стоит на месте, но хозяева поменялись?
А это не важно, стоит он или сгорел, важно что работает он на экономику Китая.
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Вадим Варенцов
У нас большинство на двс. так и там надо сравнивать машины на двс. Так что нифига и не дешевле у них, а иной раз и дороже
У Вас лично большинство может быть на чем угодно, и Вы лично можете сравнивать что угодно с чем угодно, а в Китае одних тесл продается в год больше, чем в РФ всех новых автомобилей... И электромобили идут в первую очередь в крупные города - там с ними проще... И выбор - больше... дешевая электрическая авоська с колесиками для домохозяек - от 300 000 в пересчете на рубли...
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
chajnick
У Вас лично большинство может быть на чем угодно, и Вы лично можете сравнивать что угодно с чем угодно, а в Китае одних тесл продается в год больше, чем в РФ всех новых автомобилей... И электромобили идут...
У нас они продают бензинки в массе своей значит и там надо смотреть на бензинки. Ведь даже в коментах сравнивают в лоб бензин и бензин. но при этом забывая про цены на Китайские номера. Вы вообще первый кто вспомнил про электро.
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Вадим Варенцов
У нас они продают бензинки в массе своей значит и там надо смотреть на бензинки. Ведь даже в коментах сравнивают в лоб бензин и бензин. но при этом забывая про цены на Китайские номера. Вы вообще первый кто вспомнил про электро.
Так у них из полутора миллиардов населения и народ в массе живет не в мегаполисах.... И им там по фиг, сколько за номера в Пекине платят.. Хватит натягивать сову на глобус - этот Ваш довод просто пук в лужу....
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
chajnick
Так у них из полутора миллиардов населения и народ в массе живет не в мегаполисах.... И им там по фиг, сколько за номера в Пекине платят.. Хватит натягивать сову на глобус - этот Ваш довод просто пук в лужу....
У них любой город в лёгкую за год может стать мегаполисо. Соответственно и цены на номера будут распространяться
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Вадим Варенцов
У них любой город в лёгкую за год может стать мегаполисо. Соответственно и цены на номера будут распространяться
А любой мегаполис может стать деревней.. И что? Вернитесь из Нарнии в наш материальный мир.. Когда станет - тогда и видно будет что и как делать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Михаил Русанов
все есть со слов директора который раздает интервью чуть ли ни через день
У директора работа такая, языком чесать. Мне одно время довелось работать в НТЦ (90-е - 00-е). То что было, и то что осталось - две большие разницы. Французы сказали, что не нужно изобретать велосипед, все платформы будут от Рено. В итоге имеем то, что имеем.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром