На Ульяновском автозаводе организовали участок по сборке колес — он располагается в бывшем деревообрабатывающем цехе, в котором прежде делали бортовые надстройки для грузовиков типа «Головастик».
В цех площадью 2000 кв. м перенесли шиномонтажные и балансировочные станки, а также оборудование со склада электроматериалов и хозяйственного инвентаря. На участке организационно независимое от УАЗа ООО «Рубин» собирает в колеса шины и диски — и далее отгружает их на главный конвейер. Прежде колеса делали за пределами территории УАЗа, организация участка внутри предприятия позволила сократить транспортные издержки и себестоимость этих деталей. Соответствующая информация опубликована в корпоративном издании «Панорама УАЗа».
Ранее совладелец группы Sollers Адиль Ширинов говорил, что из-за санкций себестоимость автомобилей УАЗ в 2022 году подскочила на 33% — компания надеется ее сбить за счет оптимизации расходов и привлечения к работе новых поставщиков комплектующих. УАЗ входит в состав Sollers.