Журналисты раскопали подробности о новом турбодизеле ГАЗ

Журналисты раскопали подробности о новом турбодизеле ГАЗ

07 Марта 2023 | 11279 просмотров

Стали известны дополнительные технические подробности о новом российском турбодизеле GAZ G21, который уже начали производить в Нижнем Новгороде — этот 2,5-литровый агрегат скоро станет основным для ГАЗелей семейств Next и NN, а также для Соболей NN.

Дром ранее сообщал, что двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Однако до сих пор не был известен заложенный ресурс — издание «Авторевю» сообщает, что он составляет 700 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км. Утверждается, что удельный расход дизтоплива на 10%  меньше, чем у моторов-аналогов. При этом уровень шума ниже, чем у некоторых бензиновых двигателей — 69 дБ (допустимый уровень для новых авто — 96 дБ).

GAZ G21 выпускают в версиях, обозначаемых литерами A и C. В первом случае мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм, во втором — момент увеличен до 420 Нм.

На компонентах двигателя указаны только QR-коды с номерами деталей и газовские наклейки. То есть ГАЗ сознательно ограждает своих поставщиков от риска попасть под вторичные санкции. Тем не менее давно известно, что GAZ G21 — адаптированная под РФ версия китайского двигателя Foton Aucan 2.5, который был разработан при участии инжиниринговых фирм FEV (Германия) и Ricardo (Британия).

В обозримой перспективе GAZ G21 полностью вытеснит из гаммы привычный для ГАЗелей турбодизель Cummins ISF 2.8 (2,8 л, 150 л.с.).

Турбодизель GAZ G21. Фото: «Авторевю»
Турбодизель GAZ G21. Фото: «Авторевю»
 
ГАЗ Соболь NN. Фото из объявлений на Дроме
ГАЗ Соболь NN. Фото из объявлений на Дроме
 
ГАЗ Соболь NN. Фото из объявлений на Дроме
ГАЗ Соболь NN. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Думал может быть Вьетнамский двигатель
Продам уши от мертвого осла.
42
40
Ответить
  
Сообщений: 16211
Дром, купите новый Соболь на тест!
Продам уши от мертвого осла.
190
19
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
"Новый" в том смысле, что ранее из Китая такие двигатели и детали к ним на ГАЗ не поставляли....
69
22
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Ничего, нормально, а там глядишь и из Уганды ребята подтянутся, будет выбор)))
Импортозаместим на 146%
82
85
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Дорогие россияне ! Поднимем же экономику братского Китая на недосягаемые высоты ! Поможем им преодолеть намечающийся кризис ! И закупим у них для нашего любимого ГАЗ все что только можно купить в этой стране ! А на переклейке шильдиков глядишь и наша экономика станет великой !
147
58
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Ресурс 700 000 км у дизельного агрегата 2,5 л. Как будто в 90-е вернулись, в эпоху ДВС-миллионников
66
25
Ответить
Сыч Иван Ильич
Отличная новость! Такого двигателя давно не хватало. Может потом их будут поставлять и на Уаз?
104
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
в общем, очередной "москвич"
83
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
700 тыщ км на сколько лет хватит?
25
13
Ответить
27857523
Почему дром не упомянули, что движок почти полностью изготавливаетя у нас? Проблема, насколько я знаю, только с электроникой... А то больно уж много тут развелось однообразных кликуш, который только рот разевают зря!) Собственно, так уж устроен человек, если он сам неумеха и вороват, то у него в голове просто не укладывается, что кто-то может жить иначе!)
185
68
Ответить
     
Сообщений: 2896
Журналисты Археологи...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
AlexW
Дорогие россияне ! Поднимем же экономику братского Китая на недосягаемые высоты ! Поможем им преодолеть намечающийся кризис ! И закупим у них для нашего любимого ГАЗ все что только можно купить в этой стране ! А на переклейке шильдиков глядишь и наша экономика станет великой !
Экономику Европы ж подняли, теперь перенесем ее в Китай, вот только свою хорошо бы сделать
41
16
Ответить
ну вот а говорили санкции не на пользу, дали пинка и сразу все забегали и заработали. КАМАЗ ГАЗ свои дизеля и акп создали, Урал свои мосты клепает, ВАЗ импортзаместился, но правда пока акп КАТЕ не видит, ждет пинка наверно. и Академик уже тестит е Неву. самолеты ту214 строят, МС21 сертифицируют, короче санкции на пользу
97
120
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
700 тыщ км на сколько лет хватит?
до первой капиталки 700тыс
13
35
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите новый Соболь на тест!
давай деньги, на твои бабки можно и Аурус купить
13
30
Ответить
   
Сообщений: 800
gunn40
Ресурс 700 000 км у дизельного агрегата 2,5 л. Как будто в 90-е вернулись, в эпоху ДВС-миллионников
Для коммерческого транспорта они и сейчас миллионники, а для легковых автомобилей зачем ресурс в миллион?
29
18
Ответить
Всем Добра
Меж сервисный интервал
20.000км -плохо!
2,5 дизель отлично!
Литера C - момент написали, а сколько будет лошадей?
У нас Налог!
За 150 лошадей понятно вышли, до 200л.с. будет!?
я на таких не гоняю, я за народ переживаю и автопром!)))
12
38
Ответить
Golf
Омск
алексей V
Журналисты Археологи...
раскопали мотор. и толкнули его газу
13
17
Ответить
Golf
Омск
alexput
Для коммерческого транспорта они и сейчас миллионники, а для легковых автомобилей зачем ресурс в миллион?
можно задорого лахам впаривать.
зашуганые мелкими моторами, они все кредиты вывернут за слово милионик )))))))
20
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
alexput
Для коммерческого транспорта они и сейчас миллионники, а для легковых автомобилей зачем ресурс в миллион?
Чтобы передавать автомобиль из поколения в поколение, как семейную реликвию.
20
8
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Дром, купите новый Соболь на тест!
Если Дром все твои хотелки начнет скупать, то обанкротятся за месяц, бгг.
18
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Что то дизтопливо,нифига не дешевое.Бензиновый можно на газ переводить
32
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
gunn40
Ресурс 700 000 км у дизельного агрегата 2,5 л. Как будто в 90-е вернулись, в эпоху ДВС-миллионников
Это двигатель для коммерческого транспорта, это ещё маловат ресурс..
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
23
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
ДИВАНИО Диванный X Перд
700 тыщ км на сколько лет хватит?
В две или в три смены?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Думал может быть Вьетнамский двигатель
Марсианский?
5
5
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
gunn40
Ресурс 700 000 км у дизельного агрегата 2,5 л. Как будто в 90-е вернулись, в эпоху ДВС-миллионников
Вы все в сказки верите, небыло двигателей легковых миллиоников. Неоторые экземпляры действительно отхаживали 400-600 тыс, но до миллиона долеко. Хотя ресурс в 400-600 тыс это тоже заслуживает уважения.
28
12
Ответить
 
Сообщений: 6625
killerv
Ничего, нормально, а там глядишь и из Уганды ребята подтянутся, будет выбор)))
Импортозаместим на 146%
Уганда - первый рынок в мире? Уже китайцев обошел?
6
7
Ответить
 
Сообщений: 6625
AlexW
Дорогие россияне ! Поднимем же экономику братского Китая на недосягаемые высоты ! Поможем им преодолеть намечающийся кризис ! И закупим у них для нашего любимого ГАЗ все что только можно купить в этой стране ! А на переклейке шильдиков глядишь и наша экономика станет великой !
У братского Китая экономика итак первая в мире.
Если рассматривать только производство, а не спекулей.
17
13
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
обидно конечно что своей двигательной школы у нас почти нет. ЯМЗ разве что. Вот они плоды, того что Ж "зачем заморачиваться и делать своё, когда купить можно у них" Хотя свои и разработки и инженеры толковые у нас есть. Но мразей в управлении как страной так и предприятиями гораздо больше.
56
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Сыч Иван Ильич
Отличная новость! Такого двигателя давно не хватало. Может потом их будут поставлять и на Уаз?
Не будет никакого "потом", т.к., УАЗ скоро загнется окончательно. Собственно, туда ему и дорога.
25
23
Ответить
Твоя совесть
Как завыли в комментариях... как им всё плохо... наверняка "антанту" бы встречали с цветами...
26
19
Ответить
Николай Марков
Тула
Всем Добра
Меж сервисный интервал
20.000км -плохо!
2,5 дизель отлично!
Литера C - момент написали, а сколько будет лошадей?
У нас Налог!
За 150 лошадей понятно вышли, до 200л.с. будет!?
я на таких не гоняю, я за народ переживаю и автопром!)))
Мощность 149 у обоих вариантов, разница только в моменте и оборотах
13
1
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
обидно конечно что своей двигательной школы у нас почти нет. ЯМЗ разве что. Вот они плоды, того что Ж "зачем заморачиваться и делать своё, когда купить можно у них" Хотя свои и разработки и инженеры толковые у нас есть. Но мразей в управлении как страной так и предприятиями гораздо больше.
Здравствуйте. Я ямз не понимаю. Спрос на дизели на коммерческий транспорт есть. И на бензиновый двигатель тоже. Могли бы и разработать. Огромный компании зарабатывать не надо что-ли не пойму.😲😲😲
14
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Ын Си Пин
ну вот а говорили санкции не на пользу, дали пинка и сразу все забегали и заработали. КАМАЗ ГАЗ свои дизеля и акп создали, Урал свои мосты клепает, ВАЗ импортзаместился, но правда пока...
Вы читать умеете? Это китайский мотор, его не создавал ни ГАЗ, ни КАМАЗ ... радоваться достижению китайского автопрома и выдавать желаемое за действительность - вот и весь результат политинформации!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
34
12
Ответить
27805186
27857523
Почему дром не упомянули, что движок почти полностью изготавливаетя у нас? Проблема, насколько я знаю, только с электроникой... А то больно уж много тут развелось однообразных кликуш, который только рот...
Топливная аппаратура тоже у нас изготавливается?
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4867
AlexW
Дорогие россияне ! Поднимем же экономику братского Китая на недосягаемые высоты ! Поможем им преодолеть намечающийся кризис ! И закупим у них для нашего любимого ГАЗ все что только можно купить в этой стране ! А на переклейке шильдиков глядишь и наша экономика станет великой !
Начни с себя. Посмотри в чем ты ходишь и во что одеваешься, мade in China. Клавиатура по которой ты стучишь, тоже китайская. Ты не поднимаешь экономику Китая? Почему молчал, когда в России собирались мерседесы, БМВ, тойоты, ниссаны, комплектующие поставлялись ( закупались) из-за рубежа и никто не говорил, что поднимаем экономику Европы, Азии. Сейчас в данной ситуации надо авторынок России "насытить" любыми способами и кстати неплохая газель для малого и среднего бизнеса. Будет конкуренция, значит цены потихоньку поползут вниз., а самое главное люди будут при деле.
15
24
Ответить
Сорок пятый
Томск
хорошо !
стало доходить до народа
что можно взять чужое подработать адаптировать
и выпускать как свое
помаленьку китайский тип развития
начинает действовать
а заодно и движение прогресса
10
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
КРАСНЫЙ АТАМАН
Вы все в сказки верите, небыло двигателей легковых миллиоников. Неоторые экземпляры действительно отхаживали 400-600 тыс, но до миллиона долеко. Хотя ресурс в 400-600 тыс это тоже заслуживает уважения.
Uz смеётся тебе в лицо
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
КРАСНЫЙ АТАМАН
обидно конечно что своей двигательной школы у нас почти нет. ЯМЗ разве что. Вот они плоды, того что Ж "зачем заморачиваться и делать своё, когда купить можно у них" Хотя свои и разработки и инженеры толковые у нас есть. Но мразей в управлении как страной так и предприятиями гораздо больше.
ЗМЗ, на ЗАЗ - делали. МТЗ - дизеля.
Танковые. Авиадвигатели разные, вплоть до дизельных.Судовые.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
михаил21083
Не будет никакого "потом", т.к., УАЗ скоро загнется окончательно. Собственно, туда ему и дорога.
УАЗ работает пока есть спрос. Как закончится - на металлолом пойдет
Это официальная позиция хозяев. Нормальная схема. На быв заводах мицубиси в Японии - туалетную бумагу делают, нормально.
Соллерс заменит своими модельками. свято место пусто не бывает.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
алексей !
Вы читать умеете? Это китайский мотор, его не создавал ни ГАЗ, ни КАМАЗ ... радоваться достижению китайского автопрома и выдавать желаемое за действительность - вот и весь результат политинформации!!!
Его и китайцы не создавали.
Есть специально обученные люди. Им заказали - те спроектировали двигатель и оснастку для производства.
Так все делают.
Примерно как дом строить: проект заказал - нарисовали.
11
6
Ответить
Duncan McLaud
Ын Си Пин
ну вот а говорили санкции не на пользу, дали пинка и сразу все забегали и заработали. КАМАЗ ГАЗ свои дизеля и акп создали, Урал свои мосты клепает, ВАЗ импортзаместился, но правда пока...
Это только на бумаге что-то своё появилось. А по факту далеко не так всё хорошо. Разберём: у Камаза действительно появился новый дизельный мотор, но по факту они просто купили лицензию на швейцарский Liebherr, который применялся для строительной техники. Производства этого мотора в России нет, практически все детали импортные, на Камазе его только собирали. Хорошо если удалось наладить пр-во каких то деталей. ВАЗ и КАТЕ. КАТЕ это ширма, за которой по-сути ничего нет. АКПП для Ауруса разрабатана НАМИ по заказу КАТЕ. Производится практически целиком за границей, но собирается в РФ. Т.к. ни у НАМИ а уж тем более у КАТЕ нет ни опыта разработки современных АКПП, а уж тем более наработанных технологий производства, коробка получилась специфичной. Идея с заменой гидротрансформатора на проскальзывающие диски сцепления изначально сомнительная и нормально работать не должна. Из-за отсутствия массового пр-ва этой коробки, из-за импортных, при этом штучных деталей, она стоит более 4-х млн рублей! Проще и дешевле поставить на Аурусы коробки ZF или Aisin. (подозреваю что частные владельцы Аурусов через какое-то время так и будут делать). Е Neva: фактически нам показали возможный дизайн автомобиля, а не сам автомобиль. Макет выполнен на основе кроссовера Peugeot 5008 (видно по остеклению, длинной базе, даже зеркала штатные оставили) Т.е. самого автомобиля E Neva нет, есть только дизайн и концепция электромобиля. Цель этого показа этого макета неизвестна, может отчитаться перед руководством о том что Алмаз-Антей выполняет программу освоения гражданской продукции. Может показать на что потрачены деньги или под что они просят денег. Но в любом случае я бы не рассчитывал увидеть на дорогах когда-либо эти автомобили. Чтобы это произошло нужно разработать сам автомобиль, создать производство батарей, электромоторов, построить автозавод, поработать с поставщиками (которых у нас почти нет) организовать, производство, сбыт. Где-то взять для всего этого оборудование. На это нужны годы, миллиарды $ и не один десяток новых смежных производств.
22
5
Ответить
22808660
Ын Си Пин
ну вот а говорили санкции не на пользу, дали пинка и сразу все забегали и заработали. КАМАЗ ГАЗ свои дизеля и акп создали, Урал свои мосты клепает, ВАЗ импортзаместился, но правда пока...
Товарищ полковник, вы перегибаете.
11
3
Ответить
Duncan McLaud
Olsol
УАЗ работает пока есть спрос. Как закончится - на металлолом пойдет
Это официальная позиция хозяев. Нормальная схема. На быв заводах мицубиси в Японии - туалетную бумагу делают, нормально.
Соллерс заменит своими модельками. свято место пусто не бывает.
Хозяева УАЗа кучу денег в него вбухали, при том что УАЗ приносит мизерную прибыль. Буханку и Хантер они давно хотят снять с пр-ва, но им не даёт государство. По разным причинам. Одни говорят они нужны для армии, другие говорят что люди без работы останутся. Да и заказ стабильный от гос-ва есть. Хантеры уже давно практически не продаются физлицам - их просто никто не берёт. В армии он тоже по-сути не нужен, просто когда-то, ещё в советские годы решили что армии нужен автомобиль который влезает в вертолёт Ми-8 (при убранном тенте и сложенной лобовухе) для перевозки, либо для десантирования на парашютах с самолёта. Фактически в боевых условиях подобная практика не применялась, т.к. тупо собьют этот самолёт вместе с УАЗами, зато на учениях выглядит впечатляюще. СВО показала что армии больше нужны Патриоты, Пикапы и желательно хоть как-то бронированные, а не Хантеры. А для медиков нужны полноценно бронированные санитарные автомобили на переднем крае и нормальные скорые, где бригада может оказывать помощь раненому, где можно разместить мед. оборудование и медикаменты. В Буханке это почти невозможно. По-сути Буханка только чтобы довезти до больницы, а не для оказания помощи прямо в пути.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
ГАЗ делает машины скорой помощи.
И у УАЗа на базе УАЗ-профи-пикап новая скорая помощь выпускается.
2
2
Ответить
A20C .
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
700 тыщ км на сколько лет хватит?
Для коммерческого использования - почти 8 лет, если накатывать 90 тыс км в год.
1
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Сорок пятый
хорошо !
стало доходить до народа
что можно взять чужое подработать адаптировать
и выпускать как свое
помаленьку китайский тип развития
начинает действовать
а заодно и движение прогресса
Пока по факту есть только взять чужое и сказать, что это свое...
3
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Dilmurad Babahanov
Здравствуйте. Я ямз не понимаю. Спрос на дизели на коммерческий транспорт есть. И на бензиновый двигатель тоже. Могли бы и разработать. Огромный компании зарабатывать не надо что-ли не пойму.😲😲😲
А там есть кому разрабатывать-то?!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
chajnick
Пока по факту есть только взять чужое и сказать, что это свое...
Не взять, а купить. То, что купил - твое.

США и Китай скупают патенты по всему миру. И чье это?
3
2
Ответить
27058509
gunn40
Ресурс 700 000 км у дизельного агрегата 2,5 л. Как будто в 90-е вернулись, в эпоху ДВС-миллионников
Так мы туда и вернулись
2
1
Ответить
27058509
alexput
Для коммерческого транспорта они и сейчас миллионники, а для легковых автомобилей зачем ресурс в миллион?
Это в прошлой жизни ресурс был не важен, а сейчас на первое место выходит.. кубинцы подтвердят
8
 
Ответить
27058509
Сорок пятый
хорошо !
стало доходить до народа
что можно взять чужое подработать адаптировать
и выпускать как свое
помаленьку китайский тип развития
начинает действовать
а заодно и движение прогресса
Взять чужое подработать и выпускать, как свое- прогресс???....
Мда (((... ЕГЭ своё дело сделало
4
3
Ответить
zSvDisk One
Алан Гринспен
В две или в три смены?
Да какая разница на сколько смен сутки делить
 
 
Ответить
zSvDisk One
Твоя совесть
Как завыли в комментариях... как им всё плохо... наверняка "антанту" бы встречали с цветами...
Так то Россия входила в Антанту с Британией и Францией против Германии.
6
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Chief-mate
Начни с себя. Посмотри в чем ты ходишь и во что одеваешься, мade in China. Клавиатура по которой ты стучишь, тоже китайская. Ты не поднимаешь экономику Китая? Почему молчал, когда в России собирались мерседесы,...
Насытить рынок? Он голодный? Машин валом!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 157
Твое слово товарищ завод ЯМЗ......
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Межсервисный интервал нужен в 5-7 тысяч и точка. Все остальное от лукавого
4
4
Ответить
MacRoss
Иркутск
Для малого бизнеса в стране нет и в ближайшее время не предвидится фургонов этого класса, стоимость далеко за 3 мульта.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
27857523
Почему дром не упомянули, что движок почти полностью изготавливаетя у нас? Проблема, насколько я знаю, только с электроникой... А то больно уж много тут развелось однообразных кликуш, который только рот...
Собственно, так уж устроена наша страна, что почти всё имеющее гордый "отечественный" шильдик- на поверку получается разработанным не у всех ас, а уже вот, например, в Китае. А ещё лет пятнадцать назад все ржали над китайским автопромом и говорили, что ему до автоваза-то как до Луны.
Ну, хоть изготавливают у нас, но думаю и там и есть нюансы.
3
 
Ответить
Dieselkoff
Всем Добра
Меж сервисный интервал
20.000км -плохо!
2,5 дизель отлично!
Литера C - момент написали, а сколько будет лошадей?
У нас Налог!
За 150 лошадей понятно вышли, до 200л.с. будет!?
я на таких не гоняю, я за народ переживаю и автопром!)))
Лошадей столько же, что непонятного?
Написано же две версии.
2
 
Ответить
Dieselkoff
Duncan McLaud
Хозяева УАЗа кучу денег в него вбухали, при том что УАЗ приносит мизерную прибыль. Буханку и Хантер они давно хотят снять с пр-ва, но им не даёт государство. По разным причинам. Одни говорят они нужны...
Буханки в регионах активно используются. В труднодоступных местах энергетики, почта и т.д. на них рассекают, ибо на другом проблематично. Хотя, думаю Соболь 4х4 намного приятнее и полезнее будет.
4
 
Ответить
Николай Марков
Тула
Olsol
ГАЗ делает машины скорой помощи.
И у УАЗа на базе УАЗ-профи-пикап новая скорая помощь выпускается.
Причем ГАЗ скорые прямо на главном конвейере делает - под них отдельная нитка отведена, на которой раньше Спринтеры выпускали
2
1
Ответить
Vlad Susin
Стали известны дополнительные технические подробности о новом российском турбодизеле GAZ G21.
Тем не менее давно известно, что GAZ G21 — адаптированная под РФ версия китайского двигателя Foton Aucan 2.5, который был разработан при участии инжиниринговых фирм FEV (Германия) и Ricardo (Британия).
Это все выборки из статьи.
Сначала я хотел возгордиться за наших производителей. А потом...понял, что не стоит себя обманывать.
А что значит адаптированная под РФ версия? У нас воздух другой? А может солярка?
Эх...жаль, что нет у нас инжиниринговых фирм, которые есть в Германии, Британии и других странах "загнивающего Запада".
3
1
Ответить
25212101
Каргаполье
ДИВАНИО Диванный X Перд
700 тыщ км на сколько лет хватит?
Жизнь покажет...хотя бы 300 отходил.
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
A20C .
Для коммерческого использования - почти 8 лет, если накатывать 90 тыс км в год.
Посмотри на скорые газели. Через 3 года они уже хлам
5
1
Ответить
Duncan McLaud
Dieselkoff
Буханки в регионах активно используются. В труднодоступных местах энергетики, почта и т.д. на них рассекают, ибо на другом проблематично. Хотя, думаю Соболь 4х4 намного приятнее и полезнее будет.
Используются, есть регионы где этих Буханок полно и люди вцелом довольны ими. Но, к частникам обычно эти Буханки попадают в виде б/у, чаще всего из различных госструктур. За цену бэушной Буханки ничего подобного не купить. Ближайшие аналоги это Соболь 44 и праворукая Делика. К Соболю есть большое недоверие к его проходимости (а зря) и это вообще редкий зверь. Б/у Соболей мало, а цену нового большинство владельцев Буханок не потянут. Что я этим хотел сказать: то что Буханка себя давно изжила и как покупка нового автомобиля неинтересна вообще. Большинство Буханок у частников это списанные б/у из госструктур. Т.е. завод УАЗ в их продаже никак не участвует и деньги за это не получает.
1
1
Ответить
Всем Добра
Dieselkoff
Лошадей столько же, что непонятного?
Написано же две версии.
Соррян, выпивший читал, не досмотрел)
 
1
Ответить
   
Якутия
Сообщений: 19
Двигатели Cummins для ГАЗелей Соболей и автобусов Группы ГАЗ полностью закончились?
1
 
Ответить
Dieselkoff
rodmai_nogovitsyn
Двигатели Cummins для ГАЗелей Соболей и автобусов Группы ГАЗ полностью закончились?
Практически. На новых авто в салоне Камменсы выпуска 02.22. Ставят остатки.
1
 
Ответить
chajnick
А там есть кому разрабатывать-то?!
А кб что делают ихние?😲😲😲
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Dilmurad Babahanov
А кб что делают ихние?😲😲😲
Если "КБ" - это красное и белое - то понятно что... А если кострукторское бюро - придумывают, какими этикетками и шильдиками иероглифы замаскировать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром