В ГИБДД разъяснили новую методику расчета транспортного налога для гибридов

В ГИБДД разъяснили новую методику расчета транспортного налога для гибридов

21 Февраля 2023 | 131335 просмотров

В ГИБДД дали официальный комментарий по новой методике расчета транспортного налога, она утверждена Минфином 15 февраля 2023 года. В ведомстве разъяснили ситуацию с гибридами и электромобилями.

Для исчисления налога при определении мощности электродвигателя транспортного средства необходимо учитывать максимальную 30-минутную мощность. 

При наличии одновременно ДВС и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, учитываются суммарно указанные в технической документации максимальная 30-минутная мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания. 

В случае наличия в транспортном средстве двух электродвигателей, приводящих транспортное средство в движение, необходимо учитывать суммарную максимальную 30-минутную мощность двух электродвигателей.

В качестве примера. При расчете мощности двигателя по предлагаемой методике: 

  • автомобиля Toyota Aqua Hybrid, 2017 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 135,1 л.с. (99,4 кВт). 
  • автомобиля Toyota C-HR Hybrid, 2018 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 170,1 л.с. (125,1 кВт). 
  • автомобиля Toyota Camry Hybrid, 2018 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 297,6 л.с. (218,9 кВт). 
  • автомобиля Toyota Crown Hybrid, 2019 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 326,7 л.с. (240,3 кВт).

В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах.

Гибридный автомобиль Toyota Prius
 

Комментарии

  
Сообщений: 13506
Наше государство на мякине не проведешь ))
Продам уши от мертвого осла.
713
22
Ответить
Северянин
Салехард
Ну уверен не будет во благо по отношению гражданам)))
565
12
Ответить
  
Сообщений: 13506
Ради 30 минут пика - повышенный налог. Ха-ха-за
Продам уши от мертвого осла.
798
20
Ответить
  
Сообщений: 13506
Просто выпадающие доходы от экономии на топливе гибридов, компенсируют транспортным налогом.
Продам уши от мертвого осла.
854
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
Чёт фигня какая-то. Редакция Дрома получается ваша статья от 17.10.2022 - полная чушь? Где Вы сами дали объяснения что все эти сложения полная отсебятина гибдд, что эта пресловутая 30минутная мощность - чушь полнейшая, которую лаборатории тупо берут с потолка (из каталога дрома).
Вам самим не смешно, с чего это вдруг приус превращается в весьма быстрый автомобиль, а тяжеленный альфард или хариер становятся настоящими спорткарами?
Что неужели и эту ахинею проглотим?
TITAN
1207
35
Ответить
в***вв27rus
Ванино
Уже никто и не вспомнит, что когда-то собирались брать налог только при покупке топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь.
989
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ради 30 минут пика - повышенный налог. Ха-ха-за
Грустная новость для владельцев приусов с 98 л.с.
569
7
Ответить
va13ra
Якутск
Пересчет налога на гибриды которые уже давно ездят будет?
250
17
Ответить
Алексей
Новосибирск
Пусть производители ограничивают время работы на электромоторн 29 минутами.
403
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Блокбастер "Падение приуса"
316
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Таак, ясно , дефицит бюджета не ждет! Еще надо сказать что бензин из-за полезных нам санкций тоже подорожает. А почему? ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ!!!

п.с. Может рассчитаем уже сколько каждый человек расходует кислорода и введем на это тоже налог???
503
15
Ответить
  
Сообщений: 13506
Алексей
Пусть производители ограничивают время работы на электромоторн 29 минутами.
сделать поправки к закону занимает у них пару дней
Продам уши от мертвого осла.
186
5
Ответить
  
Сообщений: 13506
Новый Приус конечно просто красавец
Продам уши от мертвого осла.
199
23
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
Читать не буду, заявляю со 100 % вероятностью, как будет более 50% на дорогах гибридов и электричек, налог будет как надо))))
118
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
в***вв27rus
Уже никто и не вспомнит, что когда-то собирались брать налог только при покупке топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь.
Дак его и берут, акциз называется, только вот почему-то транспортный налог забыли отменить))
393
2
Ответить
Илья
Красноярск
Это только для нововвезенных машин или старые тоже пересчитают?
96
5
Ответить
     
Сообщений: 3910
тааак
ждем разъяснение от патриотов на гибридах(если такие существуют в природе) почему это хорошо
остальные могут не напрягаться я знаю что вам хорошо в любом случае
148
12
Ответить
 
Сообщений: 5588
ПАЛАСИО
Ради 30 минут пика - повышенный налог. Ха-ха-за
Так 30 минут !!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
21
3
Ответить
Олег
Хабаровск
Наглость выше крыши! Чё сделали то!? А как же чистый воздух,экология и так далее!?
275
17
Ответить
     
Сообщений: 3910
ПАЛАСИО
сделать поправки к закону занимает у них пару дней
пару часов
66
2
Ответить
Олег
Хабаровск
Илья
Это только для нововвезенных машин или старые тоже пересчитают?
При перерегистрации пересчитают
105
6
Ответить
 
Сообщений: 5848
вот уроды. ведь "мощность" гибридов это всего лишь результат сложения двигателей механизма _экономии_ топлива. Их берут для экономии, а не от жира, от избыточного потребления или напуска элитности. Ни разу не видел пацанских приусов или аквы
335
22
Ответить
Олег
Хабаровск
de_TRUENO
Чёт фигня какая-то. Редакция Дрома получается ваша статья от 17.10.2022 - полная чушь? Где Вы сами дали объяснения что все эти сложения полная отсебятина гибдд, что эта пресловутая 30минутная мощность...
Конечно проглотили,думаешь в РФ бывает иначе. Не проглотишь,тебя потушат.
294
13
Ответить
777
Павловск
Все для народа.
212
4
Ответить
17926702
Елизово
Ничего не понятно, но понятно что сдерут втридорога. По существу, статья ничего не поясняет как и комментарий, ни один гибрид в течении 30мин подряд не использует и ДВС и электромотор или что вообще они там у себя начирикали?
220
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
чтоб вы понимали на что ссылаются ГИБДД и ФНС - «При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на легковой автомобиль максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания».
1. Трактовка данного письма Министерства финансов относилась исключительно к гибридным автомобилям, которые ввозили на ЮРИДИЧЕСКИХ! лиц, так как при ввозе таких автомобилей акциз для уплаты таможенных платежей берется от количества л.с., т.е. к налогообложение это вообще не имело никакого отношения!
2.максимальную полезную мощность системы электротяги при ПОСТОЯННОМ токе, а у японских гибридов система работает на переменном токе! , и то что указывают лаборатории в эптс, никакого отношения к тому что хочет гибдд и фнс НЕ имеет вообще!
Какой выход из этой ситуации? Просто тупо завалить отделения гибдд и лаборатории сбктс жалобами и требованиями в перерасчете, и как показала практика автовладельцев ещё в прошлом году, они успешно добиваются этого!
TITAN
422
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
тааак
ждем разъяснение от патриотов на гибридах(если такие существуют в природе) почему это хорошо
остальные могут не напрягаться я знаю что вам хорошо в любом случае
Им пока некогда, готовятся к сегодняшнему шоу "В гостях у сказки". И силы еще на завтрашний концерт надо оставить.
214
18
Ответить
Sergey Sobolev
в***вв27rus
Уже никто и не вспомнит, что когда-то собирались брать налог только при покупке топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь.
В США так система устроена. Налог включён в стоимость топлива.
115
8
Ответить
7239338
Славянка
нужно войти в положение,с бюджетом плозо
29
58
Ответить
24647957
Овощи по 150-300 сил, теперь в буквальном смысле звучит фраза про японские полудохлые пони.
93
11
Ответить
Nikita Pochechuev
Хм, проблема в том что в терминологии людям в уши писяли и у них КАША.

На самом деле "гибриды" - это автомобили с гибридным (электромеханическим) ПРИВОДОМ. Это не "гибридная силовая установка" или "гибридный двигатель" и т. п. Это часть трансмиссии. Более того, то что называют "последовательными гибридами" на самом деле просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД, точно так же как у БелАЗов и тепловозов и т. п. Тут в принципе "сложение" невозможно. А там где "параллельный" (на самом деле "напрямую механический" и через "электропривод" и это даже не совсем "параллелизм" и полные мощности одновременно не складываются) чаще всего берутся "мощностя" из буферной батареи. И не думаю что пол часа она столько даст энергии (которую получила изначально от ДВС за который налог уже заплачен). В случае же с "плаг ин" автомобилями с гибридной коробкой передач, где есть больший аккумулятор и заряд от ВНЕШНЕГОГО источника, то это по сути "электромобильные лошади", который часто налогом НЕ облагаются (в той же МСК). При этом что бы эту энергию получить её добыли в другом месте и ЗАПЛАТИЛИ уже за неё (со всеми налогами ИЛИ ДОТАЦИЯМИ).
270
8
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Так, а по другим гибридам не разъяснили? Последовательная схема.
24
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3315
Smart Bastard
вот уроды. ведь "мощность" гибридов это всего лишь результат сложения двигателей механизма _экономии_ топлива. Их берут для экономии, а не от жира, от избыточного потребления или напуска элитности. Ни разу не видел пацанских приусов или аквы
Один Приус точно есть, правда с мотром от субары) Видимо кому-то поперек горла что Приусы делают камри 3,5 вот и решили налогом задушить)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
43
14
Ответить
 
Сообщений: 5848
что за "30-минутная мощность" ? приусы разве могут 30 минут тащить на обоих движках?
144
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Ещё раз, для понимания, "ротор и статор" в электродвигателе - это просто аналог ведомой и ведущей шестерни просто без механической связи и контакта между ними (электромагнитный "контакт" есть). Это аналог двух шестерёнок, просто ОЧЕНЬ ПЛОХИМ КПД, но может работать в разных режимах. Именно поэтому он с нуля оборотов работает. Как шестерёнки.

ДВС же это агрегат добывающий из топлива энергию. НЕ преобразователь видов разной энергии. Слово ДВИГАТЕЛЬ имеет абсолютно разное значение. У какамулятор-мобилей "добыватель" энергии находится снаружи. Точно так же как и у игрушек заводных, на маховиках, на сжатом воздухе... (или у едущих "с горы").
44
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3315
17926702
Ничего не понятно, но понятно что сдерут втридорога. По существу, статья ничего не поясняет как и комментарий, ни один гибрид в течении 30мин подряд не использует и ДВС и электромотор или что вообще они там у себя начирикали?
верно, если Приус начнет выдавать максимальную мощность (при тапке в пол), то хватит на пару быстрых разгонов, т.е. секунд на 30. Но не минут))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
109
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2384
Нужно больше золота ©
178
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14063
de_TRUENO
чтоб вы понимали на что ссылаются ГИБДД и ФНС - «При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, следует...
дайте одну ссылку по судебному решению на " успешно добиваются" ....
99
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14063
другими словами гибриды потеряли смысл . Что сэкономили на бензе, потратили на налогах!
Главное что бы налог на светлый салон не ввели. А то чую дело за малым!!!
173
4
Ответить
Илья
Красноярск
Теперь зачем брать гибридного КРАУНА если можно взять 3.5 и платить налог меньше.
162
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7218
а с электрическими нотами как расчет вести.
Оно мне надо?
63
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
я думаю, что условно лет через 30+-, будет стоять во дворе Ленд Крузер 2022 г.в. 3,4 ДВС который и работать на холостых и люди проходящие рядом, возмущаться будут, ну типа нищеброд экологию портит на старом тракторе, а сейчас за эту машину 15 млн рублей отдать надо)))))
14
41
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2361
А почему, интересно, у нас менты занимаются расчётом налогов?
184
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Очень интересная методика расчета от ГИБДД...))
110
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Сейчас продажи гибридов встанут
108
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
uj,kby
дайте одну ссылку по судебному решению на " успешно добиваются" ....
Лень искать, на драйве есть статья про Серену, можно погуглить.
14
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16025
Ну, чтож... еще одну небольшую халявку прикрыли. Кому то обидно, конечно, но по сути то правильно! :) По смыслу транспортный налог - это налог на имущество, а в отдельных случаях (при большой мощности новых авто) это еще и налог на роскошь. Некоторые владельцы дорогих гибридных авто (с параллельной схемой установки) избегали повышенного налогообложения за счет того, что облагали только мощность небольшого ДВС, тогда как реальная моща на колесах была значительно выше. Теперь таких волков повытаскивали из овечьих шкурок на свет белый. )
Путешествуйте!
39
561
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Ради 30 минут пика - повышенный налог. Ха-ха-за
Будет "ха-ха", когда Nissan Note E-Power попытаются сложить две мощности, хотя даже если работают "оба двигателя" - они выполняют разную функцию. Один энергию добывает, а второй передаёт и работает трансмиссией. Это всё равно что "мощность коробки" учитывать. Там они физически не могут эту мощность на колёса передавать.

Там реально "добываемой" мощности менее 80ти, хотя, при желании, на колёса можно передать больше. Просто такие "гибридные" коробки (электромеханисеские, как у Тойоты или Хонды) или чисто электрические коробки (как у Ниссана позволяют размазывать "пилу потребления". Автомобиль же не всё время ускоряется и выходит на рабочий режим. Тем более полную мощность по ПДД и по здравому смыслу реализовать на ДОП (за который "транспортный побор" и платится) просто нельзя/запрещено.

При этом "фактическую мощность на колёсах" никто не мерит и у обычных машин. А для некоторых новых официально продающихся в РФ тупо занижают (даже если это китаец с РБ). Такое даже с массой начали практиковать (2.5т или 3.5т., разница только в документах).

Более того, такое с кубатурой "мопедов" давно практикуется (те же "Альфа-подобные" с двигателем от Хонда Каб-прородителя) и, тем более, с электро "велосипедами-самокатами-..." которые по факту (мощность и максималка) мопеды и мотоциклы.

_______________________________

Возвращаясь к Ноут еПовер - НЕ МОЖЕТ он ДОБЫТЬ более 80 л.с. с коленвала, но он может грамотно "размазать" эту мощность (накопить). А сама по себе такая трансмиссия неэффективная, у электродвигателя плохой КПД на фоне двух шестерёнок. Выйгрыш (и не такой значительный) чисто на том что можно заставить работать ДВС в нужных режимах что нельзя сделать с прямым механическим. Именно поэтому та же Аква (или Фит) будут более эффективны. У них "обе опции" и могут передавать мощность и "напрямую тоже" когда надо минуя "электрического посредника".
60
10
Ответить
Vlad Susin
Вообще транспортный налог при нынешних сборах с топливных акцизов с автовладельцев - это двойное налогообложение.
К чему это? В каждом литре топлива у нас более 60 % - это акцизы и налоги, которые идут в доход государства.
Кто больше ездит - тот больше тратит топлива, тот больше оплачивает налоги.
Зачем еще платить транспортный налог?
Зачем содержать целую свору налоговиков, судебных приставов, которых мы же кормим с налогов?
220
3
Ответить
15790752
Томск
Так в итоге то это все разговоры или реально гибриды теперь сильнее турбовых на бумаге и плакали наши попытки экономии
53
1
Ответить
Nikita Pochechuev
leo-izh
Так, а по другим гибридам не разъяснили? Последовательная схема.
а вдруз ДВС там на 50 л. с., а пиковая мощность элетроПРИВОДА 150л.с. и при этом есть ещё возможность подзаряда (ПлагИн) как у безналоговых какамулятор-мобилей ?

Схема и закон кривые по своей сути. Это "налог на трансмиссию", а не на "добытчик энергии из топлива".
52
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
uj,kby
дайте одну ссылку по судебному решению на " успешно добиваются" ....
а я что-то про суды писал? просто до суда это дело даже не доходит, почему? да потому что и в лабах и в гибдд знают что эти циферки все от "балды" и даже самый тупой судья с первого вопроса - откуда вы их взяли, сразу всё поймет. в ТГ есть канал по этой теме, там уже куча людей решивших эту проблему, + на драйве и дроме тоже уже людей достаточно, + сами фирмы импортеры помогают и заранее лабы душат и предупреждают чтобы отсебятину в эптс не писали.
Те кому сложили делают так - Пишут заяву в лабу выдавшую ЭПТС, там исправляют, потом с исправлениями в гибдд, там меняют данные и всё. Кто-то сразу пишет заяву в гибдд, чтобы они исправили, т.к. я уже выше кидал, то что лаба указывает в эптс, это не то что налоговая или гибдд хочет прибавлять в двигателю.
TITAN
42
9
Ответить
19391767
Aisen
Ну, чтож... еще одну небольшую халявку прикрыли. Кому то обидно, конечно, но по сути то правильно! :) По смыслу транспортный налог - это налог на имущество, а в отдельных случаях (при большой мощности...
Здравствуйте гибрид сумирую это не закона это самупрасто гибдд
40
6
Ответить
DBS
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Грустная новость для владельцев приусов с 98 л.с.
Куда грустнее для владельцев рав4, Камри, Харриер
44
3
Ответить
SS 777
Москва
Гибриды - вчерашний день. До 2030 Европейцы и Американцы планируют переход на электрички. У Япов свое понимание, да и гибриды чито их тема.
6
73
Ответить
sergeykv
Новосибирск
дыра в бюджете. терпите.терпите.терпите.лапши много будет...
112
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2727
С какого это х гибдд считает Налоги? Вот бардак то ещё тот! Россия вот она вся!
64
5
Ответить
 
Сообщений: 5848
там во власти хоть кто-то интересы народа представляет?
74
3
Ответить
19391767
19391767
Здравствуйте гибрид сумирую это не закона это самупрасто гибдд
https://m.youtube.com/watch?v=cDorqJ-LARs видео подробнее сумируют не закона
3
6
Ответить
Nikita Pochechuev
SS 777
Гибриды - вчерашний день. До 2030 Европейцы и Американцы планируют переход на электрички. У Япов свое понимание, да и гибриды чито их тема.
путаете тёплое с мягким.

Электромеханическая (а не "чисто механическая") трансмиссия - это чисто индерено-техническое решение. Точно так же как и электрическая трансмиссия. Переход на какамулятор-мобили "на бумагах" можно планировать сколько угодно. Ещё можно выпустить закон что ускорение свободного падения ровно 10 и число Пи ровно 3, можно в школе не учить физику и математику (как любят некоторые в США где можно выбирать предметы которые в нормальных странах обязательные, а выбирай себе "допы" из других списокв).

Вот когда "европейцы и американцы" скажут за чей счёт банкет и где они будут добывать энергию, передавать её, ... найдут как её дёшево и "экологично-экономично" хранить - тогда пусть строят свои "планы" (влажные мечты). А пока пусть в школу вернуться что бы не принимать решения оторванные от реальности и физики. В следствие оторванные от реальной экономики и здравого смысла.

Такое "обеспечить" они смогут если разрешат ездить на машинах только богатым (а не рабочему классу). По соусом борьбы за экологию и "с пробками".

Вот и наши "прогрессивные и современные" отрываются от этого смысла подобно им.

Вопрос "гибридного привода" из другой оперы совсем. И отдельный вопрос его "рентабельности" (нет, я не думаю что он рентабелен и т. п., если кратко).
15
25
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21364
А можно ссылку на нормативно-правовой документ, на основании чего ГИБДД сказано о необходимости суммировать мощность? В каком документе прописано чёрным по белому, что мощности на гибридных авто суммируются? Ну, или хотя бы почитать самому эту методику. Я пытаюсь найти, но что-то не получается. А по-факту сейчас выходит, что оснований, подтверждающих разъяснения ГИБДД нет.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
65
2
Ответить
...
Хабаровск
Так что с гибридом, оформленным до этого времени?! Везти переделывать ПТС?!
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
iFreeman
А можно ссылку на нормативно-правовой документ, на основании чего ГИБДД сказано о необходимости суммировать мощность? В каком документе прописано чёрным по белому, что мощности на гибридных авто суммируются?...
статья на дроме от 17.10.2022 , ссылаются на документ под номером 03-13-06/102119 Министерства финансов РФ, спойлер -этот документ к налогообложению вообще никакого отношения не имет он касается таможенного оформления и платежей
TITAN
23
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2384
19391767
https://m.youtube.com/watch?v=cDorqJ-LARs видео подробнее сумируют не закона
И при чем тут это? Новую методику расчета от Минфина приняли неделю назад, так что видео двухмесячной давности тут вообще не в тему.
15
1
Ответить
Вадим
Комсомольск-на-Амуре
Кудряшки
Таак, ясно , дефицит бюджета не ждет! Еще надо сказать что бензин из-за полезных нам санкций тоже подорожает. А почему? ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ!!!

п.с. Может рассчитаем уже сколько каждый человек расходует кислорода и введем на это тоже налог???
Ты зачем идеи подаешь)))))
27
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14063
ad Astrum
Лень искать, на драйве есть статья про Серену, можно погуглить.
я в судебной практике не нашел положительного решения.
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Sergey Sobolev
В США так система устроена. Налог включён в стоимость топлива.
У нас в стране дважды повышали акциз на топливо, под обещания убрать транспортный! Но никто его не убирает... А народу все это нравится по всей видимости...
102
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14063
de_TRUENO
а я что-то про суды писал? просто до суда это дело даже не доходит, почему? да потому что и в лабах и в гибдд знают что эти циферки все от "балды" и даже самый тупой судья с первого вопроса -...
ну Владивосток он всегда на своей волне. В Новосибирске вы пойдете в короткий сексуальный путь. И без суда просто шансов нет. На сколько я знаю в судах Новосибирска пару дел таких рассматривается.
19
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12533
Я один это в конце прочитал?

"В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах."
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
28
1
Ответить
25637595
Leppard
верно, если Приус начнет выдавать максимальную мощность (при тапке в пол), то хватит на пару быстрых разгонов, т.е. секунд на 30. Но не минут))
Верно!
7
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vlad Susin
Вообще транспортный налог при нынешних сборах с топливных акцизов с автовладельцев - это двойное налогообложение. К чему это? В каждом литре топлива у нас более 60 % - это акцизы и налоги, которые идут...
Затем что они могут это сделать и им ничего за это не будет. Был я на одном званом ужине для богатых, так там была начальница одного из налогового отделения. Про детей своих рассказывала какие они у нее умницы что за границей учатся. А их учебу по всей видимост должны оплатить мы.
75
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2384
r28
Я один это в конце прочитал?

"В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах."
Так эта фраза написанному выше и не противоречит: раз двигателей несколько, то и мощность их тупо суммируют влоб. То, что с технической стороны это совершенно безграмотно, Минфин, налоговиков, гибдд и прочие светлые умы мало волнует.
45
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Транспортный налог надо из расчета выбросов брать. Вон, Гранту с евро-2 пускай тройным налогом обкладывают. У их владельцев денег много, если могут себе позволить 850 тысяч за металлолом отдать.
92
8
Ответить
alexey Noskov
налоговики не правильно посчитали как для гибрида так и для электричек. если мощность эл мотора 300л.с а генератор двс на 30 л.с. аккум емкость условно 10квч. то мощность мотора 30 минут он может выдать не более 30 л.с. а не 330л.с. так и электрички считать надо емкость аккума умножить на 2 раза. тэсла s емкость аккума 100квч. налог максимум с 200киловатт.
11
3
Ответить
Дмитрий
Томск
пиковая 30-минутная мощность, откуда и кто эти данные придумал, на 30 минут форсажа у любого гибрида прицеп с аккумуляторами должен еще быть прицеплен позади чтобы электромотор не вырубился
40
1
Ответить
 
Сообщений: 5848
Алексей
Пусть производители ограничивают время работы на электромоторн 29 минутами.
он и так ограничен, минуты две-пять отсилы
7
3
Ответить
12328088
Кемерово
Где то видел, что остались отделы гибдд которые все считают по старому это Владивосток и Барнаул..
16
2
Ответить
Дмитрий
Томск
r28
Я один это в конце прочитал?

"В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах."
а что тут странного, берут киловатты электромотора переводят в лошадки, плюсуют и напоминают ))
10
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3315
Интересно, на дилерские Лексусы и другие мощные гибриды при перерегистрации тоже будут пересчитывать л.с.?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
вот эти бумажки, правда есть одна проблема
https://ic.wampi.ru/2023/02/21...
https://ie.wampi.ru/2023/02/21...
https://im.wampi.ru/2023/02/21...
TITAN
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2060
да ладно бы еще транспортный налог от лошадей вырастал.
Страховка то тоже получается вырастает.
30
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
Ну что можно сказать, нашли еще одну дойную корову в виде гибридов.
36
1
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21364
В-общем нашёл я только разосланное гаишникам письмо Минфина ( https://www.nalog.gov.ru/html/...), которые просто его переписали слово в слово, добавив только свои примеры с автомобилями. Полагаю, если гаишникам направить письмо с разъяснением опубликованных ими же положений со ссылками на пункты нормативки (письмо минфина не является нормативным документом), то они сядут в лужу. Дром, как считаете?
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
33
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1295
Почему не сделать как в Германии например, чем меньше твой авто выбрасывает в атмосферу вредных частиц тем меньше налог, и всё встанет на свои места, логично ведь сколько выбрасывает гибрид и какой нибудь V8
48
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12533
snoom
Так эта фраза написанному выше и не противоречит: раз двигателей несколько, то и мощность их тупо суммируют влоб. То, что с технической стороны это совершенно безграмотно, Минфин, налоговиков, гибдд и прочие светлые умы мало волнует.
Ну логически это выглядит так:
Базовая ставка Крауна 30р. Т.к мотор 178л.с. Эта ставка умножается на суммарное количество л.с, т.е 327.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2060
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов.
Тот же NISSAN E-NOTE.
Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами.
Или если дословно читать тест:

"При наличии в транспортном средстве одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение..."

получается что это применимо только для параллельных гибридов ?
Последовательные в эту методику не укладываются?

у меня в ЭПТС на ЕНОТА указано вот так:

Гибридная силовая установка включает в себя: электродвигатель-генератор, двигатель внутреннего сгорания,
литиево-ионная аккумуляторная батарея высокой мощности. Двигатель внутреннего сгорания служит для зарядки аккумуляторной
батареи. Автомобиль приводится в движение исключительно от электродвигателя, находящегося на одной оси с ведущими колёсами и при рекуперативном торможении

получается что для ЕНОТОВ это положение никак не применимо ?
25
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
Kolyamba
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов. Тот же NISSAN E-NOTE. Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами. Или если дословно...
если читать это письмо минфина свежее которое ГИБДД цитирует то для последовательных гибридов ПО ИДЕЕ должна считаться только мощность ДВС(он же генератор), НО в прошлом году уже было много случаев когда Е-Поварам фигачили и по 180 и по 200 сил
TITAN
12
3
Ответить
Nikita Pochechuev
uj,kby
другими словами гибриды потеряли смысл . Что сэкономили на бензе, потратили на налогах!
Главное что бы налог на светлый салон не ввели. А то чую дело за малым!!!
им впаяли налог за то что они более рационально используют энергию добытую ДВСом (добытчиком энергии).

Это налог на трансмиссию/коробку. При этом что эта прбилуда и так была нерентабельна, особенно если брать её новой (а не от белого господина с узкими глазами который продал Приус с дисконтом Ивану Ивановичу....).

Налог на её способности не в колодки и трение с нагревом тратить энергию, а ЧАСТИЧНО рекуперировать или использовать ДВС в более экономном цикле (и узком диапазаоне оборотов).

Процессы в "электропреобразователи энергии" обратимые. Могут работать в обе стороны как две шестерёнки (только в ротор-статоре большие потери чем в шестерёнках). А в ДВС обратно топливо не вырабатывается. Слово "двигатель" тут значит совершенно разные вещи.

_________________________________

В атопроме проблема с терминологией для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - большая проблема.

Тот же "автопилот", который даже в самолётах никогда не был "заменителем командира судна который снимет с него управление и отвественность", даже там он всегда был системой "круиз-контроля" который помогает корректировать быстрее и точнее курс ПОД УПРАВЛЕНИЕМ пилота который смотрит И УПРАВЛЯЕТ воздушным судном. Никогда пилот не мог превратится в пассажира который может летать без лицензии, пьяным, несовершеннолетним и т. п. Никогда "автоплиот" не был заменой "водителя самолёта" или "такси-самолёта".

А в автопроме сманипулировали мозгами водителей что они думают что покупают "электронного водителя" которому не надо платить за услуги, а не "фичу" как АКПП и т. п. При этом эта "фича" вредит и рассла***ет внимание. ПОВЫШАЕТ ОПАСНОСТЬ и значительно.

С таким "логичными логиками" ждите и налогов на КПП где нет ручного переключения передач.
27
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
e-power от ниссан ни слова, про последовательный гибрид. Не компетентный сотрудник писал в Хабаровске.
6
3
Ответить
17230003
"автомобиля Toyota Camry Hybrid, 2018 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 297,6 л.с. (218,9 кВт)"
"Для рынка Японии предусмотрена лишь одна силовая установка — гибридная система THS II c 2,5-литровым ДВС. Она оснащается новым мотором A25A-FXS, работающим по циклу Аткинсона и выдающим максимальную мощность 178 л.с. — это на 20 «лошадей» больше, чем у прежней модели (158 л.с.). А вот электромотор стал слабее: он выдает 120 л.с. и 202 Нм вместо 143 л.с. и 270 Нм. Тем не менее, пиковая мощность всей силовой установки выросла с 203 до 211 л.с."
Нормально так разница подсчета в 86 сил.

"автомобиля Toyota Crown Hybrid, 2019 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 326,7 л.с. (240,3 кВт)."
"Вариантов силового оснащения для Toyota Crown предусмотрено три. Самым простым стал 2,0-литровый бензиновый турбомотор 8AR-FTS (245 л.с. и 350 Нм). В таком исполнении седан оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Второй вариант — версия с 2,5-литровым атмосферным мотором в составе гибридного комплекса THS II с никель-металл-гидридным аккумулятором — ее суммарная мощность 226 л.с. (бензиновый ДВС выдает 184 л.с. и 221 Нм, электромотор — 143 л.с. и 300 Нм). "
Больше 100(!) лошадей разницы. Не лопнет у любителей палок и мужиков в форме?

"автомобиля Toyota Aqua Hybrid, 2017 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 135,1 л.с. (99,4 кВт). "
"Агрегатная база Toyota Aqua — гибридная силовая установка THSII с экономичным полуторалитровым двигателем 1NZ-FXE, максимальная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л.с. или 45 кВт и максимальный крутящий момент 169 Нм. Общая максимальная мощность — 100 л.с. "
Вообще ракета по мнению гайцов на гранте.
30
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Да и дром автор статье тоже не слишком грамотно название статьи изложил, ГИБДД-чего? села? деревни?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5860
Транспортный налог - это налог на роскошь по своей экономичесой сути. На имущество. Пережиток совка. Идет в местный бюджет. Это не на содержание дорог.
Транспортный налог платят владельцы самолетов, катеров, снегоходов и др роскоши.
На эти денежки облака не разгоняют, дно не углубляют, снег не укатывают.
Совецкий гражданин должен ездить на автобусе в булошную.

Акцизы идут в федеральный бюджет.
Власти не один раз обещали отменить транспортный налог, но центр с местными бюджетами денежкой делиться не хочет, поэтому не срослось.

Налог - вредительский. Не стимулирует покупать большую безопасную и долговечную машину с объемным двигателем с большим ресурсом. Типа берите мелкие опасные малокубатурные жужжалки и меняйте их почаще, чтобы производители денежки зарабатывали, и пошлины поступали в бюджет.

Машина с большим двигателем спалит больше бензина и владелец заплатит больше акцизов.
Но это не наш метод. В Минфине виднее как и с кого надо налоги брать.

Владельцы электричек и гибридов должны платить аналогичные по размеру налоги с владельцами бензинок. Т.к. по одним и тем же дорогам ездят которые надо строить и ремонтировать.
Но налоговая система в РФ по этому вопросику совецкая-ущербная.

Можно еще ввести на окна, дождь, свет, подушную подать..
48
5
Ответить
Одни накосяпорили и не хотят призноваться (ГИБДД) другие смекнув на этом деле перевыполнить план (Налогивики) и получить на этом денежные премии и новые звездочки на погоны начали стойко держаться за этот косяк.
30
1
Ответить
Nikita Pochechuev
snoom
Так эта фраза написанному выше и не противоречит: раз двигателей несколько, то и мощность их тупо суммируют влоб. То, что с технической стороны это совершенно безграмотно, Минфин, налоговиков, гибдд и прочие светлые умы мало волнует.
в том и дело что двигатель в понимании транспортного налога ОДИН. Другой "двигатель" - это НЕ добытчик энергии, это конструктивная часть трансмиссии и ротор-статор там аналог ведущей-ведомой шестерни, а не "двигатель" в этом контексте.

Так то и стартер можно "двигателем" назвать, можно даже сделать что бы он коленвал подкручивал. Каждый автомобиль "гибридный". А сколько в авто ещё "электродвигателей", тот же вентилятор для печки чем-то крутить надо.... тот же генеатор - тот же двигатель в обратном режиме.

Вот назовите то что называете в "гибридном приводе" не двигатель, а ГЕНЕРАТОР и всё.
30
4
Ответить
Павел
Томск
Kolyamba
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов. Тот же NISSAN E-NOTE. Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами. Или если дословно...
Думаете авторы данной инициативы вообще в курсе существования NISSAN E-NOTE?
В общем и так понятно, какой смысл от всех этих нововведений, бюджет надо пополнять. А если у плебса есть авто - значит и денежки какие то водятся.
31
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1983
Я правильно понимаю, что электродвигатель должен в течении 30 минут беспрерывно выдавать пиковое значение? Тогда причем тут гибриды?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
33
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Kolyamba
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов. Тот же NISSAN E-NOTE. Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами. Или если дословно...
даже "параллельный" гибрид, как термин из других областей правильнее называть в этом случае
электромеханический привод. Или "двойной", но не палаллельный. Действуют они как раз в "согласовании" просто есть возможность передать часть энергии напрямую, а когда надо "распределить" или взять "рекуперированную", то можно по электрическому пути.

А то что называют "последовательный гибридный ПРИВОД" правильнее просто называть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД.

Проблема с терминологией и т. п. потом вырастает в искажения с проблемами в законах. В головах у людей даже не каша...
14
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2481
Sinoptik
а с электрическими нотами как расчет вести.
Киловатты в ЛС переведи и васякот.
5
3
Ответить
Джо Блэк
Канск
Жизнь весит на нитке гос.думай думает о прибытке!
11
3
Ответить
  
Сообщений: 275
ну как бы логично,гибрид всяко быстрее бензинки при одинаковой кубатуре.и экономичнее ,а тем самым наносят вред экономике.да и гибрида у меня нет)))
5
30
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром