«Автотор» начал готовить завод по выпуску батарей

«Автотор» начал готовить завод по выпуску батарей

28 Октября 2022 | 6295 просмотров
Калининградская компания использует простой в производстве бензиновых машин как возможность для собственного развития.
Калининградская компания использует простой в производстве бензиновых машин как возможность для собственного развития.

Калининградская автосборочная компания «Автотор» продолжает активно работать в направлении выпуска электромобилей — пресс-служба фирмы сообщила о том, что в настоящее время начата разработка планировки размещения оборудования на заводе по производству аккумуляторных батарей. 

Блоки тяговых аккумуляторов для электромобилей будут собирать в новых корпусах в микрорайоне имени А. Космодемьянского.

«В производственном корпусе площадью 1500 кв. метров в настоящее время ведутся работы по отделке части помещений негорючими материалами, разрабатывается план размещения технических систем с учетом требований безопасности», — говорится в пресс-релизе «Автотора». 

Особые требования предъявляются к безопасности будущего производства.  

«В настоящее время [...] разрабатывается схема устройства электроустановок, план расположения вытяжных устройств системы вентиляции и электрооборудования, план размещения оборудования автоматической пожарной сигнализации и других систем, обеспечивающих производственный цикл с учетом соблюдения норм и требований пожаро- и взрывобезопасности», — говорит директор инновационно-технологического центра «Автотора» Владимир Чапля.

При планировке производятся необходимые расчеты воздухообмена, температурного режима на разных участках будущего производства, учитываются десятки других показателей, от которых зависит корректная работа всех технических систем. 

Литий-ионные ячейки «Автотор» намерен закупать на создаваемом в калининградской области заводе «Рэнера», дочерней компании госкорпорации «Росатом».

Это полностью отечественная разработка — от сырья до программного обеспечения, которое применяется для оснащения блоков управления каждой батареи. 

Напомним, из-за санкций, введенных в связи с событиями на Украине, с марта на «Автоторе» не производят автомобили BMW, с конца апреля — Hyundai и Kia. Когда возобновится выпуск машин — неизвестно.

Однако калининградская компания не унывает — продолжает реализацию перспективных проектов по выпуску линейки собственных электромобилей. На строительстве новых производств задействовали часть рабочих с конвейеров.

В настоящее время «Автотор» параллельно строит заводы электродвигателей, аккумуляторных батарей, электронных систем, цеха литья и мехобработки, завод пластмасс и компактных электромобилей. Общий объем инвестиций в проекты — 32 млрд рублей.

Литий для батареи электромобиля «Автотор»
 

Комментарии

  
Сообщений: 16214
Строить корпуса заводов у нас научились
Продам уши от мертвого осла.
107
17
Ответить
SmartDron
А может и в правду получится?
83
64
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну вы там пока готовьтесь, готовьтесь! А остальной мир уже летающие автомобили научиться делать.
50
84
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133248
Батареи нужны- зима подходит...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
51
6
Ответить
Петр
Ольга
Электромобиль - таки не самый лучший вариант (пока, во всяком случае) для северной страны.
Ну, конечно, это лучше чем сидеть и ничего не делать.
53
11
Ответить
Батареи крона.
И радиаторы отопления..
31
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Видимо все таки не зря сотрудникам автоторта весной выдали участки под картошку. Вот и применение нашли в качестве высокотехнологичных аккумуляторов.
48
23
Ответить
    
Сообщений: 1321
АБС нет, ЕСП нет, катализаторов нет, автоматов нет...но электроавтомобиль есть. Ога, ведь именно так это и работает. Успешный успех гарантирован.
84
21
Ответить
Андрей corvettе
На чьи бабки банкет?
Максимум какую батарею мы сейчас можем сделать - чугунную или пока еще из алюминия.

Каждый день новости про то, что когда-то построят завод. Причем уже лет 8. А про настоящее только закрытие заводов. Диссонанс.
84
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Может такие все таки?
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
А что случилось с заводом по выпуску батарей в Новосибирске???? А??

Так он же закрылся и не вернул 6 млрд инвестиций..... Ждем и здесь то же самое!
88
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Может и гибридный двигатель когда нибудь придумают!
5
24
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Кудряшки
Может и гибридный двигатель когда нибудь придумают!
Что означает словосочетание "гибридный двигатель"?
35
2
Ответить
5798416
Омск
FFM_man
АБС нет, ЕСП нет, катализаторов нет, автоматов нет...но электроавтомобиль есть. Ога, ведь именно так это и работает. Успешный успех гарантирован.
Ага))) будут делать электромобили на механической коробке)))
43
5
Ответить
П@вел
Новомосковск
SmartDron
А может и в правду получится?
Можно создать макет успешно, рабочий прототип успешно. Но чтобы успешно в серию пошёл нужны тысячи часов обкаток и испытаний! Причём без поломок и изъянов. Мы свою акпп так в серию и не вывели. Как говорится: сделать продукт успешно работающий на 90% не проблема, даже на 95% можно. Крайне сложно создать сложный узел с успешной работой на 99,99%!!!
34
5
Ответить
14669494
Не могут создать качественных отечественных тормозных колодок... а всё в высокие технологии лезут.
67
11
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Батареи будут такие же мятые, как то, что на фото? Боже упаси, поезжу на 3л бензожоре пока...
15
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
А что случилось с заводом по выпуску батарей в Новосибирске???? А??

Так он же закрылся и не вернул 6 млрд инвестиций..... Ждем и здесь то же самое!
6 млрд инвестиций зап-зарап на кипрские офшоры!
46
6
Ответить
П@вел
Новомосковск
SDY
Что означает словосочетание "гибридный двигатель"?
В нашем случае это классический шеснарь + паровой движок!!😂😂😂😂
20
5
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
На самом деле во всем этом есть смысл.
В традиционных автомобилях отстали на десятилетия и нет никакого смысла их дальше пытаться развивать и догонять.
Разумнее почти на равных с остальным миром развивать электромобили, тут уже отставание не значительное, все на старте.
Да и технологии в плане производства значительно проще, хоть компоненты и дороже.
Вижу вполне реальным постройку массовых отечественных электомобилей мирового уровня в течении 10 лет.
А для спецтехники где электротяга не годится, сойдут и древние ретротехнологии двс без дальнейших улучшений.
33
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Однако калининградская компания не унывает — продолжает реализацию перспективных проектов по выпуску линейки собственных электромобилей.
...
это ж какую жировую прослойку за период действия заградительных пошлин они себе нахомячили, что до сих пор баблом фонтанируют?
29
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4007
Отечественные батареи это несомненно хорошо.
9
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...начата разработка планировки размещения оборудования

Начало многообещающее. Нас ждёт великая эпоха... эпоха начал разных разработок... Только бы бюджета хватило...
27
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Прочиталось, как тех чугунных.... С возрождённого Азлк
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
23
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну вы там пока готовьтесь, готовьтесь! А остальной мир уже летающие автомобили научиться делать.
Влажные фантазии))
11
26
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Кудряшки
А что случилось с заводом по выпуску батарей в Новосибирске???? А??

Так он же закрылся и не вернул 6 млрд инвестиций..... Ждем и здесь то же самое!
Ждете? Вас там несколько что ли?)
11
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
П@вел
Можно создать макет успешно, рабочий прототип успешно. Но чтобы успешно в серию пошёл нужны тысячи часов обкаток и испытаний! Причём без поломок и изъянов. Мы свою акпп так в серию и не вывели. Как говорится:...
Че то звучит сказочно) сколько лет ваг выпускал свой dsg, который насиловал людям мозги? Не очень похоже на тысячи часов обкаток и испытаний, да и с выхлопом обманывали...но это другое))
13
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Tiermann
Батареи будут такие же мятые, как то, что на фото? Боже упаси, поезжу на 3л бензожоре пока...
Ты ни разу не видел литиевую батарею в такой упаковке?
13
25
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Иван 1980
Отечественные батареи это несомненно хорошо.
Да не, это плохо😆
5
27
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Заголовки к статьям явно гений пишет
5
27
Ответить
Буратино Из Бергамо
Где самое дешевое электричество? Правильно в России !
7
20
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
помнится господин Медведев говорил что скоро все завалим крутыми смартфонами , ага..... господин Чемезов помнится руководил разработкой и производством отечественной АКПП.... ну да ну да.... а теперь оказывается у нас и более простые компоненты сделать никто не может типа АБС, лямбда зонд, или подушка безопасности. Базарить можно много, но когда за базар никто не спрашивает ни к чему этот базар и не приводит. Все мы знаем главный лозунг наших гос. деятелей "Обещаю обещать"!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
55
3
Ответить
Magic Wind
Давно пора! Избалованный и притязательный российский народ уже насытился новыми, качественными современными машинами с ДВС, особенно российского производства. Пора переходить на следующий уровень - электромобили. Хотя я бы и этот уровень пропустил и инвестировал бюджетные средства в действительно перспективные авто в России, которые будут просто ездить на обещаниях.
24
5
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Дежурный Тролль
Ты ни разу не видел литиевую батарею в такой упаковке?
Если на показ делается так тяп-ляпно - то сразу ясно как будет на производстве
13
2
Ответить
П@вел
Новомосковск
Дежурный Тролль
Че то звучит сказочно) сколько лет ваг выпускал свой dsg, который насиловал людям мозги? Не очень похоже на тысячи часов обкаток и испытаний, да и с выхлопом обманывали...но это другое))
Так его толком и не обкатали, это известная инфа. Им нужно было поскорее выпустить эту dsg и пофиг ..
4
6
Ответить
Golf
Омск
весту первую сегодня обещали собрать. но чот тишина... не фортануло
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ДИВАНИО Диванный X Перд
Видимо все таки не зря сотрудникам автоторта весной выдали участки под картошку. Вот и применение нашли в качестве высокотехнологичных аккумуляторов.
Чипсы им надо делать. Посевные площади имеются в изобилии.
Опытные землеробы тоже в достатке. Осталось руку набить тонко нарезать картофан. И упаковывать.
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Tzeentch
На самом деле во всем этом есть смысл. В традиционных автомобилях отстали на десятилетия и нет никакого смысла их дальше пытаться развивать и догонять. Разумнее почти на равных с остальным миром развивать...
Все на старте?! Да японцы уже с десяток лет электромобили делают! А в современных реалиях 10 лет, это уже как лет 300 наверное. У людей уже и опыт и компетенции и соответствующие технологии. А у нас китайцы с переклеенными шильдиками. И то в не понятной перспективе.
12
4
Ответить
SmartDron
П@вел
Можно создать макет успешно, рабочий прототип успешно. Но чтобы успешно в серию пошёл нужны тысячи часов обкаток и испытаний! Причём без поломок и изъянов. Мы свою акпп так в серию и не вывели. Как говорится:...
Вы из КАТЕ что-ли?)
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну вы там пока готовьтесь, готовьтесь! А остальной мир уже летающие автомобили научиться делать.
Давно уже научились, вертолеты они называются, ну или геликоптеры по басурмански.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кудряшки
А что случилось с заводом по выпуску батарей в Новосибирске???? А??

Так он же закрылся и не вернул 6 млрд инвестиций..... Ждем и здесь то же самое!
Так инвестиции не вернул не завод, а аферисты которые этот завод построить обещали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересно чем эта афера закончится и если всё же что-то выпустят, то кто это "что-то" покупать будет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
SmartDron
zogar-zag
Интересно чем эта афера закончится и если всё же что-то выпустят, то кто это "что-то" покупать будет?
Как в "Том самом Мюнхгаузене":
"Это еще что такое?
―Арестованный.
―Почему под оркестр?
―Ваше высочество, сначала намечались торжества потом аресты. Потом решили совместить"
9
 
Ответить
Duncan McLaud
П@вел
Можно создать макет успешно, рабочий прототип успешно. Но чтобы успешно в серию пошёл нужны тысячи часов обкаток и испытаний! Причём без поломок и изъянов. Мы свою акпп так в серию и не вывели. Как говорится:...
Кто это "мы"? Вот лично я никакую АКПП не создавал, уверен что и вы тоже. Кроме нас с вами желающих создать АКПП тоже не нашлось. Да и кому эта АКПП нужна? Кто её купит? Автопроизводителей то своих почти что нет. Для кого создавать эту АКПП? Вот никто и не хочет вкладывать в это деньги.
6
6
Ответить
Duncan McLaud
14669494
Не могут создать качественных отечественных тормозных колодок... а всё в высокие технологии лезут.
А что с колодками не так? Нормальные у нас колодки.
4
12
Ответить
Duncan McLaud
Кудряшки
А что случилось с заводом по выпуску батарей в Новосибирске???? А??

Так он же закрылся и не вернул 6 млрд инвестиций..... Ждем и здесь то же самое!
Слишком рано его построили. Спроса не было. А когда производишь в малых объёмах, то либо продаёшь товар по астрономической цене, либо несёшь убытки. А потом появились батареи с гораздо лучшими характеристиками. Сейчас может что и получится, потому что спрос на автомобили огромный, цены просто фанастически высокие, при этом почти нет конкурентов. В этих условиях электромобили могут быть востребованы. Создать электромобиль гораздо проще, быстрее и дешевле чем автомобиль с ДВС. Раньше все использовали дохленькие, экономичные электромоторы, т.к. не было батарей способных работать с мощными. Сейчас благодаря Тесле весь мир узнал что можно воткнуть мощный электродвигатель, типа как на троллейбусах, трамваях, ж/д транспорте, а запитает его современная батарея, аналогичная той что в смартфонах. Так и вышло, теперь электромобили это не тихоходные повозки, весящие несколько тонн и заряжающиеся день, а автомобили с сумасшедшей динамикой. Илон Маск всё-таки умный мужик. По-сути ничего нового не придумывает, но умеет посмотреть на вещи иначе.
4
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
SDY
Что означает словосочетание "гибридный двигатель"?
Гибридная установка ! Простите!
8
 
Ответить
Саня 999
Хабаровск
На фото пластырь? Батарея заболела? Зато у нас губернатор дачу купил за 650 млн
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
SmartDron
А может и в правду получится?
где то попадалась информация, что это уже морально устаревшая технология и что еще было про маленький объем производства.... ( скорее всего у асланяна) получается, что скорее всего очередной распил....примерно как завод по производству устаревших солнечных батарей....где эти батареи? и какая у них цена и КПД???
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Tzeentch
На самом деле во всем этом есть смысл. В традиционных автомобилях отстали на десятилетия и нет никакого смысла их дальше пытаться развивать и догонять. Разумнее почти на равных с остальным миром развивать...
этот завод для призводства батареек, а не авто, чтобы создать платформу для электро авто надо минимум 5-10 млрд долл и 5-7 лет разработок(по словам умных людей), у европы, азии это уже есть, у нас нет и нет даже опыта разработки и нет даже программ для разработки....и так было со времен сталина (купили устаревшую лицензию на грузовик, потом плохо скопировали самолет, другой грузовик, вывезли легковушку, купили лицензию на фиат, платформа от французов....) вы можете видеть все что хотите, но в стране нет рынка для электро: мало населения, бедный народ, холодный климат, нет зарядок.... (нет денег даже на гранту, а гранта по цене приличного нового авто в японии) на внешние рынки нас не пустят....это заранее убыточное производство.....
16
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
5798416
Ага))) будут делать электромобили на механической коробке)))
И с восьмиклапанным мотором😂
it
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Петр
Электромобиль - таки не самый лучший вариант (пока, во всяком случае) для северной страны.
Ну, конечно, это лучше чем сидеть и ничего не делать.
Кто мешает сделать батарею в кожухе который поддерживает оптимальную температуру зимой и летом
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Carrozzeria
Батареи нужны- зима подходит...
тогда уж радиаторы
3S-FE, как ехал так и едет.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
ДИВАНИО Диванный X Перд
6 млрд инвестиций зап-зарап на кипрские офшоры!
цап-царап
3S-FE, как ехал так и едет.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
с 40% поставки газа в европу упали до 7%. Еще введут потолок цен на нефть в декабре. Плюс сейчас гигантские расходы на СВО. Что бы выжить нужно у олигархов всё забирать и посадить их на средний оклад по стране. Но скорее всего они руки откусят чем позволят это.
3S-FE, как ехал так и едет.
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Владелец Пробокса
Кто мешает сделать батарею в кожухе который поддерживает оптимальную температуру зимой и летом
Если батарея нагреется в кожухе то будет долго остывать. Если остынет в кожухе, то будет долго нагреваться. Кожух должен быть с подогревом. Но опять же, откуда его запитать?
3S-FE, как ехал так и едет.
4
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
zogar-zag
Интересно чем эта афера закончится и если всё же что-то выпустят, то кто это "что-то" покупать будет?
К тому времени как выпустят, зряплаты уже подрастут немного. Да и не должен автомобиль быть так доступен как сейчас.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
8
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Кипер
Все на старте?! Да японцы уже с десяток лет электромобили делают! А в современных реалиях 10 лет, это уже как лет 300 наверное. У людей уже и опыт и компетенции и соответствующие технологии. А у нас китайцы с переклеенными шильдиками. И то в не понятной перспективе.
Японцы в плане чистых электромобилей мировые аутсайдеры. Впереди планеты всей в этом плане китайцы.
И в России всё не так плохо, если легковых электричек фактически нет, то в плане электробусов наша страна как не странно на первом месте в мире. Значит компетенции имеются, будет воля и желание будут и легковые электрички.
Нужно быть слепым, чтоб не заметить что отрасль сильно меняется вместе с лидерами в ней.
7
6
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Roman 13
этот завод для призводства батареек, а не авто, чтобы создать платформу для электро авто надо минимум 5-10 млрд долл и 5-7 лет разработок(по словам умных людей), у европы, азии это уже есть, у нас нет...
5-10 млрд долл и 5-7 лет это там, у нас когда хотят делают всё в 100 раз дешевле и в 10 быстрее, при этом часто по всем характеристика лучше. Как яркий пример крылатые и сверхзвуковые ракеты, все ржали что это не возможно так быстро, так дешево, так много и эффективно, а оказалось что очень даже возможно.
И таких примеров масса, среди продуктов спец назначения.
Была бы воля, будет и результат.
А вот во что у нас не умеют, так это в рекламу, молчат о своих преимуществах и достижениях.
6
10
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Tzeentch
5-10 млрд долл и 5-7 лет это там, у нас когда хотят делают всё в 100 раз дешевле и в 10 быстрее, при этом часто по всем характеристика лучше. Как яркий пример крылатые и сверхзвуковые ракеты, все ржали...
Ну и сразу - пример такого ? Или нет таких примеров?
6
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Duncan McLaud
А что с колодками не так? Нормальные у нас колодки.
Какие именно колодки нормальные? Ярославские? Волжские? Тольяттинские?
3
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 36531
самый большой прикол в том что опять вместо завода корпус!!! и не слово об литейном производстве для отливки ячеек и подобного, не слова вообще об ОБОРУДОВАНИИ!!! Наше оно? Или успели купить в китае..., но опять что будут делать на заводе, упаковывать китайские элементы в коробки?...или мы все-же сами начнем наконец...но пока про теплые стены)))...не забота о работниках это конечно святое)))
Просто литиевые батарейки и их модификации это перспектива не только для авто...это еще и МО РФ, в той-же Японии уже литиевые аккумуляторы ставят на дизельные ПЛ вместо кислотных. Время зарядки батарей уменьшилось в разы!!! Отдача батареек. скорость движения лодки под водой выросла. это большая перспектива!!! только вот...у нас все остается часто на бумаге...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
6
1
Ответить
«Общий объем инвестиций в проекты — 32 млрд рублей.» - достаточно заглавия статьи и вот этой строки.…Остальное не имеет смысла
2
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
chajnick
Ну и сразу - пример такого ? Или нет таких примеров?
"калибр" "кинжал"
Из мирного - новые поезда метрополитена реально лучшие в мире.
Портал госуслуги.
Мирный атом самый передовой в мире, при этом самый дешевый.
Это прям с ходу из головы, если поискать то таких примеров будет очень много.
6
8
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Tzeentch
"калибр" "кинжал"
Из мирного - новые поезда метрополитена реально лучшие в мире.
Портал госуслуги.
Мирный атом самый передовой в мире, при этом самый дешевый.
Это прям с ходу из головы, если поискать то таких примеров будет очень много.
И как именно Вы пользуетесь новыми поездами метрополитена? Мне. например, в Волгодонске как-то ни одногонового поезда не попадалось.. (я уж не спрашиваю, как Вы Калибрами пользуетесь и кинжалами)
А во сколько обошлись налогоплательщику госуслуги? (подобные сервися есть и по сравнению с аналогами он далеко не самый удобный и с широким спектором услуг)
А вот уж про мирный атом мне рассказывать вообще не надо - все ж таки живу между Атоммашем и АЭС...
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
FFM_man
АБС нет, ЕСП нет, катализаторов нет, автоматов нет...но электроавтомобиль есть. Ога, ведь именно так это и работает. Успешный успех гарантирован.
Автомат на электромобиле ))))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
5798416
Ага))) будут делать электромобили на механической коробке)))
Ослы, электромобилям коробка не нужна
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
4
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Zaharrka
Если батарея нагреется в кожухе то будет долго остывать. Если остынет в кожухе, то будет долго нагреваться. Кожух должен быть с подогревом. Но опять же, откуда его запитать?
Обогрев батареи запитывается от самой батареи. Потребляет не так много, как может показаться. Чтобы не заморозить батарею насмерть, Лифу хватает обогревателя мощностью 600 ватт.
 
1
Ответить
5798416
Омск
Rossomahaar
Ослы, электромобилям коробка не нужна
Для тех кто на бронепоезде, это шутка... Ну это для ослов ну
4
 
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
chajnick
И как именно Вы пользуетесь новыми поездами метрополитена? Мне. например, в Волгодонске как-то ни одногонового поезда не попадалось.. (я уж не спрашиваю, как Вы Калибрами пользуетесь и кинжалами) А во...
Если вы чем-то не пользуетесь, не значит что этого вообще нет.
По электробусам Россия кстати тоже на 1 месте, самые лучшие делают в России, самый большой парк тоже в России.
Да электробусы пока только в Москве, но в других развитых странах часто общественного транспорта вообще практически никакого нет, 2 автобуса 2 раза в сутки для самых нищих негров и всё.
Так что во многом Россия на топовых позициях, только никто об этом дифирамбы не поет и другие страны помоями не обливает, ущербными не считает.
Всё у нас есть, кроме грамотного маркетинга.
4
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Петр
Электромобиль - таки не самый лучший вариант (пока, во всяком случае) для северной страны.
Ну, конечно, это лучше чем сидеть и ничего не делать.
У нас не южный город но из-за того что электроэнергия самая дешевая в мире уже на электричках многие ездят. Скажу больше развитие от народа вынудило власти больше и больше ставить зарядок теперь по области можно смело на электромобиле кататься. А чтоб не мерзнуть зимой и батарею не сажать ставят отопитель который на бензине работает и прогревает салон но расход топлива там смешной.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
DSofT
Обогрев батареи запитывается от самой батареи. Потребляет не так много, как может показаться. Чтобы не заморозить батарею насмерть, Лифу хватает обогревателя мощностью 600 ватт.
ну может быть
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Tzeentch
На самом деле во всем этом есть смысл. В традиционных автомобилях отстали на десятилетия и нет никакого смысла их дальше пытаться развивать и догонять. Разумнее почти на равных с остальным миром развивать...
Водородомобили вот где важно не отстать! Потому что такие технологии только у нас и у японцев! И водород можно прокачивать вместо газа. Тут у государства интерес есть и большой потому что есть газовая сеть какая никакая. А електромобили действительно не сложны главная проблема это литий ионные аккумуляторы и сырье для них.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Zaharrka
Если батарея нагреется в кожухе то будет долго остывать. Если остынет в кожухе, то будет долго нагреваться. Кожух должен быть с подогревом. Но опять же, откуда его запитать?
Уже есть подогревы для электромобилей включают перед поездкой зимой как подогрев ДВС предварительный. У нас в основном эксплуатируют электромобили люди живущие в частном секторе ну или очень состоятельные, те как правило за городом в сторону Листвянки обосновались у них гаражи есть для всех их игрушек.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Буратино Из Бергамо
Где самое дешевое электричество? Правильно в России !
Самое дешевое электричество в Кувейте – 1,00 цент за кВт. Примерно 35 копеек. Второе место по дешевизне занимает Саудовская Аравия – 1,30 цента за кВт. Тройку лидеров замыкает Венесуэла – 3,1 цента за кВт.
10
2
Ответить
кутти
Новосибирск
Помницца в Новосибирске построили завод по производству батарей...:)
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Кудряшки
Может и гибридный двигатель когда нибудь придумают!
Их уже столько на придумывали)))
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
5798416
Ага))) будут делать электромобили на механической коробке)))
Ну с уазиками так и делают.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Александр
Ну с уазиками так и делают.
Не только с УАЗиками. В Англии многие переводят Дефендеры на электргмоторы и тоже оставляют коробку. Делают это из-за того что так проще: мелкие фирмочки не в состоянии переделать трансмиссию автомобиля, вот и используют ту которая уже есть. А по-хорошему нужно убирать совсем КПП, раздатку, карданы и устанавливать электромотор не под капот, а на оси. Желательно по мотору на каждое колесо. Вот тогда это будет зверский вездеход. И весить будет гораздо меньше по сравнению с теми где просто ДВС на электомотор меняют.
 
 
Ответить
Буратино Из Бергамо
Staszol
Самое дешевое электричество в Кувейте – 1,00 цент за кВт. Примерно 35 копеек. Второе место по дешевизне занимает Саудовская Аравия – 1,30 цента за кВт. Тройку лидеров замыкает Венесуэла – 3,1 цента за кВт.
Ну и у нас примерно тоже самое в центах)
2
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Tzeentch
Если вы чем-то не пользуетесь, не значит что этого вообще нет. По электробусам Россия кстати тоже на 1 месте, самые лучшие делают в России, самый большой парк тоже в России. Да электробусы пока только...
То есть - тяговых двигателей, батарей своих нет - но хато электробусы лучшие (кстати. кто действительно держит пальму по электобусам - это китайский BYD)...
А в каких именно других развитых странах общественного транспорта вообще практически нет? В Новой Зеландии. на Кипре и в других . где он простоне нужен? Если взять ту же Германию - вполне себе развитая другая страна? - то там с ОТ все в порядке...
3
3
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
chajnick
То есть - тяговых двигателей, батарей своих нет - но хато электробусы лучшие (кстати. кто действительно держит пальму по электобусам - это китайский BYD)... А в каких именно других развитых странах общественного...
США, Австралия, Канада и многие другие, практически полностью лишены общественного транспорта и социальной инфраструктуры шаговой доступности. Личный автомобиль там не баловство как у нас а средство первой необходимости, без него жизнь там практически невозможна.
А станциями и поездами метро например в NY можно пугать не только детей но и взрослых.
Такого зв*****а с общественным транспортом в России даже с самые трудные 90-е никогда не было.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Денис Шелихов
Уже есть подогревы для электромобилей включают перед поездкой зимой как подогрев ДВС предварительный. У нас в основном эксплуатируют электромобили люди живущие в частном секторе ну или очень состоятельные,...
ну улучшайзинг своими руками это понятно. Сибирь всё таки, без этого никак.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Нытики на месте
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Буратино Из Бергамо
Ну и у нас примерно тоже самое в центах)
У нас с доходами беда
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
SmartDron
А может и в правду получится?
Шутку оценил. Смешно.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
П@вел
Можно создать макет успешно, рабочий прототип успешно. Но чтобы успешно в серию пошёл нужны тысячи часов обкаток и испытаний! Причём без поломок и изъянов. Мы свою акпп так в серию и не вывели. Как говорится:...
Как тут не вспомнить анекдот:
Выделили одному НИИ грант на разработку технологии переработки г*вна в масло. Через год с нии приходит отчет: "Средства освоены полностью, 50%результата получено. Требуется дополнительное финансирование"
Им задают вопрос:
-50% результата это как?
- ну, намазывать на хлеб уже можно, а есть еще нельзя.
3
 
Ответить
Николай
Ангарск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну вы там пока готовьтесь, готовьтесь! А остальной мир уже летающие автомобили научиться делать.
КАК же ты диванный всЁзнайка жЫвешь то с таким негативом в голове ??? Со здоровьем всё хорошо ??
1
1
Ответить
Буратино Из Бергамо
Staszol
У нас с доходами беда
В Венесуле больше доход ?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Tzeentch
Если вы чем-то не пользуетесь, не значит что этого вообще нет. По электробусам Россия кстати тоже на 1 месте, самые лучшие делают в России, самый большой парк тоже в России. Да электробусы пока только...
Почитал про электробусы - электродвигатели ZF, батареи - китайские. Вот это впереди, так впереди.

З. Ы. Напоминает историю с "опередили весь мир в тяжелом самолетостроении", времен Николая II. Тогда купленные у немцев (а позже англичан) двигатели прикручивали к фанере в количестве четырез штук и вот мы обогнали весь мир - тупые немцы и англичане же не догадались по четыре своих двигателя крепить к фанере.
А то что немцы и англичане в это время во всю производили дирижабли, которые летали выше, дальше и с большей грузоподъемностью, скромно умалчивается.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Это ведь тот самый завод, аккумуляторами которого собирались завалить всю европу?
Как то не очень понятны перспективы.
Китайцы будут присылать готовые машинокоплекты. Свои электоро брички будут от двух лямов.. ну-ну, так и вижу гигантскую очередь на покупку и потом веера проводов с каждой квартиры. Знаете как вот хмель на верандах... Ведь инфраструктура будет отставать безнадежна и как всегда.
Как бы пока непонятна, если европа откажется покупать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
Фил
Хорошая попытка, но нет. Верить в очередное что-то собственного производства дело не благодарное.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Буратино Из Бергамо
В Венесуле больше доход ?
Ах да, мы если и стремимся куда то, то вниз, извини, забыл.
1
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Tzeentch
США, Австралия, Канада и многие другие, практически полностью лишены общественного транспорта и социальной инфраструктуры шаговой доступности. Личный автомобиль там не баловство как у нас а средство первой...
Ваша проблема в том, что Вы не умеете отличить что является причиной, а что - следствием... В перечисленных Вами странах не плохо развит ОТ и поэтому граждане вынуждены покупать личный транспорт, а совсем наоборот - практически тотальная автомобилизация делает ОТ не востребованным.... А в той же Германии с ОТ все в порядке...
В начале 90-х в России было настолько мало личного транспорта, чо без ОТ было просто невозможно. а к концу "лихих" в большистве городов ОТ просто стал исчезать - в том же Воронеже не осталось ни одного трамвая и ни одного троллейбуса.... И что?!
2
2
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Nachtwandler
Почитал про электробусы - электродвигатели ZF, батареи - китайские. Вот это впереди, так впереди. З. Ы. Напоминает историю с "опередили весь мир в тяжелом самолетостроении", времен Николая...
Вы не поверите но в любом американском или немецком автомобиле практически нет деталей произведенных в США и Германии.
Однако вам это почему-то не мешает считать их американскими или немецкими.
2
3
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
chajnick
Ваша проблема в том, что Вы не умеете отличить что является причиной, а что - следствием... В перечисленных Вами странах не плохо развит ОТ и поэтому граждане вынуждены покупать личный транспорт, а совсем...
Ваша проблема в том, что у вас рабское мышление и вы не понимаете что хорошо а что плохо.
Всё иностранное для вас хорошо (даже если это многогендерность, бомжи на улицах, полное отсутствие общественного транспорта, отсутствие социальной инфраструктуры в шаговой доступности, низкое качество продуктов массового сегмента, тоталитаризм, шовинизм и миллион других ужасных вещей) Всему вы находите нелепые оправдания и готовы********целовать иностранца только за то что он иностранец.
А всё хорошее в России вы не видите и даже ненавидеть умудряетесь.
Это какое-то психическое отклонение или другое заболевание.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Tzeentch
Вы не поверите но в любом американском или немецком автомобиле практически нет деталей произведенных в США и Германии.
Однако вам это почему-то не мешает считать их американскими или немецкими.
Это сейчас серьезно было?
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром