В свободный доступ попали фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимках, опубликованных телеграм-каналом «Русский автомобиль», видно пружинную зависимую заднюю подвеску. Это принципиальное отличие относительно серийного Патриота, у которого задний мост подвешен на листовых рессорах.
Пружины сулят повышение плавности хода, улучшение устойчивости и управляемости автомобиля на асфальтовых дорогах.
По сообщению ресурса, это шасси построили в 2015 году, после чего и закипела работа над проектом глубокой модернизации УАЗа Патриота, который в СМИ прозвали «Русский Прадо» (с подачи главы холдинга Sollers, в него входит Ульяновский автозавод). В рамках обновления предполагались также отказ от зависимой передней подвески в пользу независимой, внедрение усиленных лонжеронов рамы с зонами запрограммированной деформации спереди, рестайлинг кузова, переоформление салона и расширение гаммы моторов за счет турбированных бензиновых двигателей ЗМЗ.
В 2019 году шасси с фотографий использовали в краш-тестах при отработке решений по повышению пассивной безопасности Патриота.