АвтоВАЗ продает свое бывшее Опытно-промышленное производство

АвтоВАЗ продает свое бывшее Опытно-промышленное производство

23 Февраля 2022 | 15534 просмотра

АвтоВАЗ начал искать покупателей на свое бывшее Опытно-промышленное производство (ОПП), которое работало в 1993-2016 годах, занималось изготовлением прототипов перспективных машин и выпуском мелкосерийных моделей, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль». Последнюю продукцию ОПП выпустило в конце 2015-го, затем волевым решением тогдашнего директора АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона оно было остановлено и законсервировано из-за нерентабельности. 

ОПП представляло собой автозавод полного цикла, в его состав входили цеха штамповки панелей, сварки и окраски кузовов, а также автосборочный конвейер. Комплекс ОПП — это одно большое производственное здание и несколько пристроек. К настоящему времени почти все оборудование демонтировано, кроме окрасочного комплекса Eisenmann, который находится в законсервированном состоянии. Располагаются корпуса производства через дорогу от головного завода АвтоВАЗа в Тольятти.

В девяностые и нулевые годы ОПП наряду с Научно-техническим центром (НТЦ) АвтоВАЗа было подчинено Дирекции по техническому развитию компании. НТЦ действует и по сей день.

Сколько автогигант хочет за ОПП — неизвестно, поскольку компания ищет покупателей методом прямой рассылки предложений. 

С 2015 года остановленному предприятию пытались найти новое применение — был даже проект сборки на его мощностях вариаторов Jatco, замечает «Русский автомобиль». 

Новость о продаже ОПП довольно содержательно прокомментировал Юрий Целиков, ветеран АвтоВАЗа, который в 90-е годы занимал на предприятии высокие посты: «Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было! Лично реанимировал строительство этого корпуса за несколько месяцев до начала строительства НТЦ [...]. История ОПП НТЦ ведется с 1986 года. Задача была — каждые пять лет выпускать новую модель автомобиля и ежегодно две модификации. Были созданы мощности для производства до 15 тысяч товарных автомобилей в год. Успели в свое время создать и обкатать — ОПП выпускало пилотные партии ВАЗ-1118/1119, ВАЗ-2170, ВАЗ-2123. Мелкосерийно выпускали пятидверные Нивы ВАЗ-2131. ОПП НТЦ было ВАЗом в миниатюре. Современное оборудование и лучшие кадры автопрома были там… Какой позор правительству, что такое производство угробили».

Заметим, у АвтоВАЗа в Тольятти есть еще один законсервированный автозавод — это «Лада Запад Тольятти» (бывш. GM-AvtoVAZ).

Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа в 2011 году:

ОПП АвтоВАЗа в 2011 году. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 

Комментарии

EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
295
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
Не удивлён.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
76
7
Ответить
  
Сообщений: 16220
EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
Надо покупать. Из комментаторов Дрома можно собрать коллектив инженеров-изобретателей
Продам уши от мертвого осла.
164
22
Ответить
  
Сообщений: 8521
EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
Или торговый центр.
76
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
"компания ищет покупателей методом прямой рассылки предложений. "
СМС что ли шлют? А я думал спам...
87
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Vi RUS
Или торговый центр.
И в нем торговать подержанными машинами.
34
7
Ответить
14669494
По проторенному пути УАЗа пошли...
74
5
Ответить
EdArt Print
ПАЛАСИО
Надо покупать. Из комментаторов Дрома можно собрать коллектив инженеров-изобретателей
не..не надо ,а то коллектив дрома вдруг создаст что то путное,придут специальные люди отожмут ,лучше спокойненько пальмовое масло держать,его импорт каждый год стабильно растет,и никто на эту дрянь точно не позарится...
80
8
Ответить
  
Сообщений: 16220
Кипер
"компания ищет покупателей методом прямой рассылки предложений. "
СМС что ли шлют? А я думал спам...
объявление на бурито подали ))
Продам уши от мертвого осла.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 16220
EdArt Print
не..не надо ,а то коллектив дрома вдруг создаст что то путное,придут специальные люди отожмут ,лучше спокойненько пальмовое масло держать,его импорт каждый год стабильно растет,и никто на эту дрянь точно не позарится...
Маск приметит нас и сделает предложение от которого не сможем отказаться ))
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
АМК
Причем тут правительство? Соичиро Хонда ничего не просил у правительства.
Ходил Юрий Целиков просиживать штаны за хорошую зарплату вот и доходился.
Причем во всех отраслях так. И переход на рыночную экономику не помог. Капиталистом нельзя стать , им надо родиться не в одном поколении.
89
35
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
А ещё можно под светофор или к&б отдать.
34
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было!" (с)

И что же выпускало это "современное" производство? Ааа, Калину и Ниву? Базара ноль - Илон Маск обзавидуется такому производству.

Причем я сам езжу на Жигуляторах - это дешево и сердито. Но называть что-то на АвтоВАЗе современным? Серьезно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
93
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ю. Целико написал опасный комментарий. За такое могут и привлечь.
20
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Правильно, зачем оппозиция, если новых моделей от ваза больше не будет. Доживёт до конца Веста с грантой, а потом будут рено с шильдиками лада.
60
1
Ответить
  
Сообщений: 16220
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ю. Целико написал опасный комментарий. За такое могут и привлечь.
может он из Монако пишет?
Продам уши от мертвого осла.
26
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
АМК
Причем тут правительство? Соичиро Хонда ничего не просил у правительства.
Ходил Юрий Целиков просиживать штаны за хорошую зарплату вот и доходился.
Причем во всех отраслях так. И переход на рыночную экономику не помог. Капиталистом нельзя стать , им надо родиться не в одном поколении.
Родись Соичиро Хонда в России наверное ни какой хонды бы и не было.
100
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Надо покупать. Из комментаторов Дрома можно собрать коллектив инженеров-изобретателей
Парадизацнеров даже есть.иксперд и ивановка
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Кипер
И в нем торговать подержанными машинами.
Нет, пальмухой.
8
1
Ответить
онСамый
Красноярск
АМК
Причем тут правительство? Соичиро Хонда ничего не просил у правительства.
Ходил Юрий Целиков просиживать штаны за хорошую зарплату вот и доходился.
Причем во всех отраслях так. И переход на рыночную экономику не помог. Капиталистом нельзя стать , им надо родиться не в одном поколении.
я бы мог вам провести связь в череде событий с 2000го года, которыми правительство методично уничтожало производство для того чтобы вы не верили в него и согласились отдать иностранцам. Просто не всё нужно иностранцам;)
32
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
JumanGEE
"Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было!" (с) И что же выпускало это "современное" производство? Ааа, Калину и Ниву? Базара ноль - Илон Маск обзавидуется...
Там 3д 12 и приору делали.

Задумка то опп не плоха.
Но реализация!

Иметь мелкий завод в рамках крупного разумно. Мелкий завод более маневренный и на нем проще вводить и оттачивать новое.

Модель раз в 5 лет... раз в год 2 модификации...

Наверное в параллельной вселенной дваждываз весьма пригодный завод с точки зрения модельного ряда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
 
Ответить
Besyachka
Бу дел наворотил, консерватор 😐
12
22
Ответить
16590345
Томск
непрофильные активы
8
4
Ответить
16590345
Томск
они G больше не будут zаниматься изготовлением прототипов перспективных машин
2
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Ивановка
Там 3д 12 и приору делали. Задумка то опп не плоха. Но реализация! Иметь мелкий завод в рамках крупного разумно. Мелкий завод более маневренный и на нем проще вводить и оттачивать новое. Модель...
увы у французов есть такое дома и они не заинтересованы в этом.
23
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
И так предприятие за предприятием в течении 30 лет.
30
3
Ответить
Евгений К
Все кто возмущается тем, что что-то из отечественного производства останавливается и продается - у вас есть возможность обратить всё вспять. Покупайте, к примеру УАЗ, чтобы поддержать производство. Если не покупаете, то не нойте, что закрывается и мощности продаются. Не конкурентным было значит.
24
28
Ответить
  
Сообщений: 16220
Ивановка
Там 3д 12 и приору делали. Задумка то опп не плоха. Но реализация! Иметь мелкий завод в рамках крупного разумно. Мелкий завод более маневренный и на нем проще вводить и оттачивать новое. Модель...
Можно было делать Весту-купе!
Продам уши от мертвого осла.
8
3
Ответить
Леха Шу
> насмешил дед)), даже по видео видно как там нивы вручную клепают с помощью сварочника , молотка и крепкого слова.
21
8
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ну, с однлй стороны это лишний раз подверждает, что никаких аналогов не имеющих "подъемов с колен" нет и не было. С другой, автотазу грех жаловаться, так его даже в лихие годы деньгами не обижали, в сравнении с тем же азлк, например. При том, что выхлоп был.... А был ли вообще?
25
4
Ответить
alkon
EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
и для ценных пород дерева, лес туда, пальмовую жижу оттуда
9
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
может он из Монако пишет?
Тогда ладно, ничего не будет.
5
1
Ответить
Hexff
Ярославль
ОПП Рено на ВАЗе не нужен. Нужна сборка Реношных B0, больше ничего.
19
2
Ответить
EdArt Print
Hexff
ОПП Рено на ВАЗе не нужен. Нужна сборка Реношных B0, больше ничего.
это не реношникам нужна платформа В0 ,а россиянам по причине бедности..для Европы они делают более чем достойные современные автомобили разных классов в том числе фургоны и грузовики...И допотопный ОПП им есстественно не интересен...
34
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
ПАЛАСИО
Надо покупать. Из комментаторов Дрома можно собрать коллектив инженеров-изобретателей
Беру тебя Директором по связям с общественностью!
Фортануло тебе, не благодари!
17
3
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
JumanGEE
"Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было!" (с) И что же выпускало это "современное" производство? Ааа, Калину и Ниву? Базара ноль - Илон Маск обзавидуется...
в 1986 году эти машины были не самые плохие. по меркам тех лет
15
7
Ответить
19022566
Анапа
Болото продают которое уже давно мертво
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ПАЛАСИО
Можно было делать Весту-купе!
Веста не пацанская(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
8
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
судя по видосам, оборудования там много было...куда все демонтировали???списали в чермет наверно, а после в темную распродали и по карманам потырили...мдаааа....однако...пенсионеры в руководстве после себя оставят руины от заводов и малограмоные кадры, которые кроме как шарахатся по торговым центрам и покупать импортный третьесортный ширпотреб ничего не умеет...печаль однако...
23
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
АМК
Причем тут правительство? Соичиро Хонда ничего не просил у правительства.
Ходил Юрий Целиков просиживать штаны за хорошую зарплату вот и доходился.
Причем во всех отраслях так. И переход на рыночную экономику не помог. Капиталистом нельзя стать , им надо родиться не в одном поколении.
А ты совершенствуешься, комментарии все бредовее. Этот самый Хонда в каком поколении был капиталистом?
7
9
Ответить
   
Сообщений: 19590
romdl
в 1986 году эти машины были не самые плохие. по меркам тех лет
Какие? В 1986 году АвтоВАЗ производил Фиат 20-леней давности разработки. И начал производить "девятос" в котором из хорошего был созданный Порше двигатель, а из плохого - то, что делал сам АвтоВАЗ - кривая эргономика, плохая безопасность и отвратное качество сборки.

Я конечно раз за Порше, что они создали настолько крутой движок, что его вот уже 40 лет завод дорабатывает напильником и до сих пор использует. Но при чем тут ОПП АвтоВАЗа?

Завод с самого первого дня и до сих пор без иностранных технологий ничего из себя не представлял. Сейчас просто Рено сделало логичный шаг - если все разработки один фиг импортные - то зачем нужна структура, которая за 50 лет работы завода родила 1,5 модели?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Можно было делать Весту-купе!
Если смотреть по приоре купе, то слишком мал у этой машины круг потенциальных потребителей.
3
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Вытиран автоваза конечно крут. При нем то все было классно, раз в 5 лет новая модель, да.
8
2
Ответить
12614281
Оппозиционер делало не только машины но и коленвалы с шатунами И так далее.
1
1
Ответить
12614281
ОПП
 
2
Ответить
8970014
страна превращается в банановую республику
20
3
Ответить
Мося
Хабаровск
Все, прототипов больше не будет...
Да и зачем они, если народ и так до сих пор ниву 40ка-летнюю покупают
11
1
Ответить
Мося
Хабаровск
онСамый
я бы мог вам провести связь в череде событий с 2000го года, которыми правительство методично уничтожало производство для того чтобы вы не верили в него и согласились отдать иностранцам. Просто не всё нужно иностранцам;)
Уничтожало с 2000 года? А когда наш легковой автопром был конкурентен на мировом рынке?! Никогда! Он держался всегда за счёт гос.дотаций! Вопрос: и зачем тогда в него верить?!
8
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Для новой администрации,это непрофильный ,убыточный актив из времен СССР.А для ветеранов-история.Так что и мы все -история. И нечего ,на новых взращеных ,поколение Пепси-пенять
1
5
Ответить
Сергей
Абакан
Кто то купит?🤣
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
А Коля Фоменко слышал эту новость?🤣
3
1
Ответить
Сергей
Абакан
Мося
Все, прототипов больше не будет...
Да и зачем они, если народ и так до сих пор ниву 40ка-летнюю покупают
👍🤣
3
1
Ответить
mikl
Красноярск
Евгений К
Все кто возмущается тем, что что-то из отечественного производства останавливается и продается - у вас есть возможность обратить всё вспять. Покупайте, к примеру УАЗ, чтобы поддержать производство. Если не покупаете, то не нойте, что закрывается и мощности продаются. Не конкурентным было значит.
Те кто недоволен курсом рубля -- печатайте свой рубль и устанавливайте какой хотите курс. не печатаете -- значит не нойте.
9
11
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 173
Не совсем понятен праведный гнев относительно развала ОПП правительством..... Это капитализм. Не захотел собственник иметь у себя в наличии подобный актив его право. Это называется - капитализм. То, на что наше правительство молится.
10
2
Ответить
МВС
Иркутск
Во всем мире этим занимаются частные конторы или маленькие гаражи (семейные), где находятся инженеры фанатики, которые переделывают автомобили для желаний клиентов которые готовы заплатить за эксклюзив.
Ни кто наверное кроме АвтоВаза не разрабатывает автомобиль, что бы конструкцию его отрабатывать сначала на маленьком заводе а потом переносить на большой. Люди в современном мире сначала все просчитывают и сразу ставят на конвейер, а так как сейчас все используют платформы и имеющиеся агрегаты то собирают ее как конструктор, а не под каждую модель делают все с чистого листа, что потом нужно эту технологию обкатывать на маленьком заводе и потом переносить на большой.
Ведь все эти издержки кладутся на все машины и толкают ее стоимость вверх или наоборот приносят убытки которое опять покрывает государство.
4
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
АМК
Причем тут правительство? Соичиро Хонда ничего не просил у правительства.
Ходил Юрий Целиков просиживать штаны за хорошую зарплату вот и доходился.
Причем во всех отраслях так. И переход на рыночную экономику не помог. Капиталистом нельзя стать , им надо родиться не в одном поколении.
Хонда это был человечище. Одна байка с цистерной спирта чего стоит. Потом были мотоциклы Хонда а дальше уже история
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
JumanGEE
"Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было!" (с) И что же выпускало это "современное" производство? Ааа, Калину и Ниву? Базара ноль - Илон Маск обзавидуется...
Была Калина как служебная машина у нас. Года полтора катались по всему Алтайскому краю и Горному Алтаю. Зимой и летом, в любую погоду. Ничего плохого не скажу по надежности. Вполне надежное авто, в дороге не ломалось так, что ехать не могли. Правда пару раз был косяк, когда не включалась задняя передача - кто калиновод, тот наверняка знает. Внизу на коробке передач разъем есть, контакты на котором окисляются и тогда заднюю не включить. А так вобщем ездит. Но вот комфорт - интерьер ладно - вкусовщина. реально у меня претензия одна - неудобные сидения. ВОт прям ощутимо хуже чем на иномарках того же класса. А так если денег мало - можно брать Калину. Причем места в салоне нормально, реально больше чем кажется снаружи
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
Кипер
Родись Соичиро Хонда в России наверное ни какой хонды бы и не было.
"Могла ли в России появится такая компания как Space X" - ответ - нет. Маск бы еще за PayPal не отсидел бы
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
Евгений К
Все кто возмущается тем, что что-то из отечественного производства останавливается и продается - у вас есть возможность обратить всё вспять. Покупайте, к примеру УАЗ, чтобы поддержать производство. Если не покупаете, то не нойте, что закрывается и мощности продаются. Не конкурентным было значит.
А может УАЗ вместе разработки Русского Прадо довел бы до ума Патриот? Самые базовые вещи - сделайте так чтобы новый Патриот не сгнивал за 3-5 летю Уберите воющие раздатки. Купить лицензию на старые двигатели мощнее чем нынешний. Дизель тоже нужен. Основное, блин. Нет, производят ***** а потом поцреоты пишут - купи *****. Песня такая есть - "купи ***** - и поддержки Россию". ЗАчем я буду покупать *****? Я куплю б/у кроссовер корейский или японский
10
7
Ответить
Владимир
Воронеж
JumanGEE
"Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было!" (с) И что же выпускало это "современное" производство? Ааа, Калину и Ниву? Базара ноль - Илон Маск обзавидуется...
ОПП выпускало опытные образцы калины и приоры ещё в конце 90х, не путай со стартом конвейерного производства. На тот момент это вполне современные автомобили были.
5
4
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
EdArt Print
надо брать....из помещения получится хороший склад для пальмового масла..
Ннфтеналивные цистерны не заедут
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Надо покупать. Из комментаторов Дрома можно собрать коллектив инженеров-изобретателей
А так же маркетологов- успешных менеджеров и продавцов.
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Мося
Уничтожало с 2000 года? А когда наш легковой автопром был конкурентен на мировом рынке?! Никогда! Он держался всегда за счёт гос.дотаций! Вопрос: и зачем тогда в него верить?!
Не всегда, в 90х ещё более менее был конкурентоспособным, а с 2000х государе начали изображать заботу, на деле сделали из завода стиральную машинку для отмывания бабала. Просто именно с начала 2000х началось повышение пошлин, якобы для защиты автоваза, на деле, для защиты интересов мировых концернов производящих или продающих авто на рынке РФ.
6
2
Ответить
EdArt Print
alexiv79
Была Калина как служебная машина у нас. Года полтора катались по всему Алтайскому краю и Горному Алтаю. Зимой и летом, в любую погоду. Ничего плохого не скажу по надежности. Вполне надежное авто, в дороге...
калина калине рознь,была 2007 года ,к 100 тыщам поменяли все что можно,плюс расточка двигателя чтобы поршни не звенели,и была 2011 года вполне надежный аппарат,ломалась в основном мелочевка,типа замков и всяких ручек ....
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
alexiv79
Была Калина как служебная машина у нас. Года полтора катались по всему Алтайскому краю и Горному Алтаю. Зимой и летом, в любую погоду. Ничего плохого не скажу по надежности. Вполне надежное авто, в дороге...
У меня Калина была 6 лет. И плохого про надежность я могу сказать много чего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
АМК
HunT00110
А ты совершенствуешься, комментарии все бредовее. Этот самый Хонда в каком поколении был капиталистом?
Не в том поколении в котором был Асатрян на АЗЛК.
 
3
Ответить
Мося
Хабаровск
онСамый
Не всегда, в 90х ещё более менее был конкурентоспособным, а с 2000х государе начали изображать заботу, на деле сделали из завода стиральную машинку для отмывания бабала. Просто именно с начала 2000х началось...
Что-то нет в твоих словах логики... "Повышение ввозных пошлин для защиты мировых концернов" - это как???
Типа "пойду поем чтобы быть голодным" ? Чё у тебя в голове? ))
2
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
Никанор Фёдорович
Правильно, зачем оппозиция, если новых моделей от ваза больше не будет. Доживёт до конца Веста с грантой, а потом будут рено с шильдиками лада.
Я предполагаю, что цель временьщиков - убить всю инженерно-конструкторскую школу в РФ, развалить ВСЕ производства рф, затем полная деградация населения рф, в конце - прибрать все богатства "аборигенов" себе.... Практически всё у них уже получилось...
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
5
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
Евгений К
Все кто возмущается тем, что что-то из отечественного производства останавливается и продается - у вас есть возможность обратить всё вспять. Покупайте, к примеру УАЗ, чтобы поддержать производство. Если не покупаете, то не нойте, что закрывается и мощности продаются. Не конкурентным было значит.
Откуда будет конкуренция, если в стране нет науки, новых технологий, перспективных разработок и тд. Для этого ГОСУДАРСТВО должно этим заниматься и потдерживать, это в его интересах !!!!
Но вывод напрашивается только один....
отнеситесь с пониманием...
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Мося
Что-то нет в твоих словах логики... "Повышение ввозных пошлин для защиты мировых концернов" - это как???
Типа "пойду поем чтобы быть голодным" ? Чё у тебя в голове? ))
Тебе не понять, много требухи в голове, а б.у. машины из японии, США и европы по 5к баксов предпочтительней чем новые этих же марок за 30к баксов. Чуешь связь, если учесть что мы колония?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
14669494
По проторенному пути УАЗа пошли...
УАЗ отечественные "специалисты" гробят, а для миниВАЗа могилу выкопал швед, а толкают покойника туда хранцузы....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
EdArt Print
калина калине рознь,была 2007 года ,к 100 тыщам поменяли все что можно,плюс расточка двигателя чтобы поршни не звенели,и была 2011 года вполне надежный аппарат,ломалась в основном мелочевка,типа замков и всяких ручек ....
Поршня звенчт у 8-ми клоповой на холодную. А так городской подпопник с комфортом ,стремящимся к нулю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром