В России разработали новый ГОСТ по безопасности пешеходов

В России разработали новый ГОСТ по безопасности пешеходов

08 Февраля 2022 | 4675 просмотров

В российский дорожный ГОСТ хотят ввести понятия «рефюж», «дивертор» и «шикан». Проект ГОСТа «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования» разработал РосдорНИИ, подведомственный Федеральному дорожному агентству (Росавтодору), пишет «Коммерсантъ». Первая версия документа была представлена в 2020 году, недавно завершилось общественное обсуждение уже третьей редакции.

На текущий момент требования к безопасности пешеходов упоминаются в разных ГОСТах и сводах правил, однако единого нормативного документа на эту тему не существует. Создание единого стандарта будет способствовать «принятию комплексных решений по совершенствованию дорожной инфраструктуры», отметил главный специалист отдела безопасности дорожного движения РосдорНИИ Владислав Елизаров.

В ГОСТ собираются включить несколько новых терминов, которые стандартизируют элементы дороги, предназначенные для обеспечения безопасности пешеходов на проезжей части и рядом с ней:

  • шикана — череда тесных извивающихся поворотов. Обычно применяется в автоспорте для замедления потока. Такие S-образные участки предполагается внедрять на улицах с низкой интенсивностью движения протяженностью не более 200 метров — за пределами федеральных трасс, мостов, путепроводов, эстакад и не ближе 100 метров к железнодорожным переездам;
  • дивертор — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке;
  • рефюж — защитный элемент перед островком безопасности для предотвращения наезда автомобилей на пешеходов.

В документе оговариваются и иные нововведения:

  • устанавливаются нормативы ограничения скорости на подъездах к нерегулируемым пешеходным переходам. Внутри микрорайонов лимит не должен превышать 20 км/ч, на улицах и дорогах местного значения — 30 км/ч, на магистральных улицах районного значения — 40 км/ч, на загородных дорогах — 70 км/ч. Обозначены и параметры организации приподнятых над дорогой переходов вблизи школ и детских садов: не выше 7-15 см, в зависимости от наличия бордюра;
  • предлагается устраивать приподнятые на 8 см над проезжей частью перекрестки с введением ограничения скорости в 20-40 км/ч, сокращать число полос для движения или уменьшать их ширину.

В ГИБДД России раскритиковали предложение по внедрению шикан. В ведомстве отметили, что для введения таких элементов требуются должные основания, в том числе мнение специалистов в области организации движения, научного сообщества, результаты экспериментальной эксплуатации. Спонтанное закрепление в документах по стандартизации подобных решений может привести к росту аварийности. Также в ГИБДД выступили против разрешения делать приподнятые переходы, совмещенные с «лежачими полицейскими»: низкие автомобили могут их не проехать.

В РосдорНИИ сообщили, что новый ГОСТ планируется утвердить и ввести в действие в 2022-2023 годах. Не исключено, что документ включат в список стандартов в области безопасности движения, обязательных для соблюдения, но решение будет приниматься ГИБДД и Минтрансом РФ.

 

Комментарии

Pumping Plant
Томск
Картинки бы посмотреть, что это за звери такие.
106
2
Ответить
  
Сообщений: 13354
"Мусье, не выходите за рефюж"
Продам уши от мертвого осла.
158
5
Ответить
  
Сообщений: 13354
дивертор — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке;
Это как? Шлагбаум на перекрестке??
Продам уши от мертвого осла.
98
7
Ответить
Роман
Красноярск
Лучше бы переделали закон о том что автомобиль это средство повышенной опасности, бегают по дороге как кегли
95
22
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
опять траву курят... осветите нормально все пешеходные переходы в стране!
156
2
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Пешеход, помни, не выполнил ГОСТ - уехал на погост!
94
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дивертор от слова диверсия?
16
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько будет стоить налогоплательщикам введение одного термина?
63
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
122
5
Ответить
Fillin77
Тюмень
ну, допустим. по утрам из каждой шиканы будут эвакуировать "гоншиков", а пешеходы как бегали в пятидесяти метрах от перехода, так и будут бегать! успехов! экспериментаторы!
60
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
"Мусье, не выходите за рефюж"
Рефюжи и сейчас применяются без всяких там гостов и нововведений!
40
3
Ответить
Названия звучат как ругательство.
Гбддшник деда с деревни остановит и начнёт словами плеваться, тот долго будет понимать, что от него хотят 🤦‍♂️
35
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рефюжи и сейчас применяются без всяких там гостов и нововведений!
И по следам видно что на него неоднократно наезжали.
43
1
Ответить
Fillin77
Тюмень
С начала осветили пешеходов священным крестам, назвали их неприкосновенными коровами а теперь защитить надумали! Пешеход должен быть заинтересован в сохранности своей шкуры! и да, я помню, выйдя из авто я тоже пешеход
69
15
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рефюжи и сейчас применяются без всяких там гостов и нововведений!
Судя по отпечатку протектора на нем, и он не спасает пешеходов от наезда.))
26
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fedel777
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
Хватает, но тут на Дроме "зазвезят" такие названия.
Иностранный Агент
2
1
Ответить
Ivan Voskoboinikov
Хорошее дело. Надо перенимать лучшее из европейского опыта.
Вопли нытиков тут слушать не нужно, мир для человека.
36
38
Ответить
Йцукен
Волгоград
ПАЛАСИО
дивертор — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке;
Это как? Шлагбаум на перекрестке??
отбойник поперек одного из направлений
13
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Fillin77
С начала осветили пешеходов священным крестам, назвали их неприкосновенными коровами а теперь защитить надумали! Пешеход должен быть заинтересован в сохранности своей шкуры! и да, я помню, выйдя из авто я тоже пешеход
Поверьте, за сохранность своей шкуры, человек мотивирован больше всего, потому что жизнь и здоровье дороже всего остального.
Другое дело, что не у всех хватает ума правильно перейти дорогу даже по наземному переходу. Вот для таких и городят новый ГОСТ.
5
15
Ответить
Павел
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рефюжи и сейчас применяются без всяких там гостов и нововведений!
Так вот оно как называется! А у меня одни маты в голове на эти неосвещенные конструкции установленные в Нск и занимающие половину полосы, а зимой в окружении снежной массы, всю полосу!
31
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Ну раз введут понятия, то теперь сотрудник ГИБДД точно будет с тобой поговорить по понятиям. Начинание хорошее, лишь бы исполняли, а не только понятия вводили, пешеходов сбивают огромное количество
2
7
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
fedel777
Поверьте, за сохранность своей шкуры, человек мотивирован больше всего, потому что жизнь и здоровье дороже всего остального.
Другое дело, что не у всех хватает ума правильно перейти дорогу даже по наземному переходу. Вот для таких и городят новый ГОСТ.
Не знаю как в вашем регионе, у нас регулярно наблюдаю как в час пик кобылицы молодые прищурившись и презрев страх смерти щемятся поперёк дороги с коляской наперевес. Пешеходный переход при этом рядом, буквально в зоне прямой видимости
33
3
Ответить
Сергей
Мариинск
Это только в Москве внедрять будут или в России? Пора выгнать Москву из состава России и депутатов туда же...
32
8
Ответить
Особенно раздражают неумехи и остолопы, ставящие ведра плотняком к ПП. Особенно на узких улицах. Это мешает и водителям, и пешеходам увидеть друг друга заранее.

А еще больше раздражает, что в 99 проц. в СПб таких не то что эвакуируют, штрафы не выписывают.
23
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
kuza kuza
Названия звучат как ругательство.
Гбддшник деда с деревни остановит и начнёт словами плеваться, тот долго будет понимать, что от него хотят 🤦‍♂️
Достанет обрез и пристрелит.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Как вообще возможно разработать стандарты касающиеся ПДД, да не оговаривать их с дорожной инспекцией??
9
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Насчет шикан действительно есть сомнения, с учетом того, что они планируются "на участках дорог с низкой интенсивностью движения". Эта приблуда будет только пробки организовывать.
Если надо ограничить скорость второстепенной дороги перед выездом на перекресток с главной дорогой, то надо постараться найти для этого другие, менее затратные способы.

Поднимать пешеходки надо, факт. Хотя бы потому, что в плохую погоду с тротуара на переход не всегда можно спокойно попасть, так как вдоль тротуаров сплошные лужи и грязь по колено.

Дивертор нужен там, где правые полосы многополосных дорог поворачивают только направо. Например, проезжая часть с двумя полосами в одном направлении, из крайней правой разрешено только движение направо. Так вот для крайней правой полосы нужен дивертор для долбо*бов, которые проезжают такой перекресток с правой полосы в прямом направлении. А с пересекаемой проезжей части поворот направо разрешен всегда, как раз под колеса едущим прямо долбо*бам.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
22
6
Ответить
Дэн
Краснодар
Fillin77
С начала осветили пешеходов священным крестам, назвали их неприкосновенными коровами а теперь защитить надумали! Пешеход должен быть заинтересован в сохранности своей шкуры! и да, я помню, выйдя из авто я тоже пешеход
золотые слова...к сожалению всякие" я ж мати " у которых вместо моз хов веревочка которая уши держит...думают что им все вокруг должны...
23
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дэн
золотые слова...к сожалению всякие" я ж мати " у которых вместо моз хов веревочка которая уши держит...думают что им все вокруг должны...
Такие еще любят стучать по машине, когда тихонько сдаешь задним ходом и видишь их в зеркало. Но они все равно думают что нужно бить по машине что бы она остановилась.
14
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4700
а осветить нормально пешеходные переходы они не хотят?
а отнести подальше от перекрестка, метров 7 хотя бы, а не так, чтобы повернул и тут же пешеход, а если встречную полосу пересекаешь, и пешеход идет, его надо пропустить, а машина на полосе встречного движения остается.
а пешеходов за городом обязать носить светоотражающие элементы?
26
4
Ответить
Сергей. Tallinn
Все скоростные ограничения типа +19 ?😉
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такие еще любят стучать по машине, когда тихонько сдаешь задним ходом и видишь их в зеркало. Но они все равно думают что нужно бить по машине что бы она остановилась.
Правильно делают, что стучат. Хрен его знает видишь ты их или нет.
Если на меня кто тихо задним поедет - буду со всей дури по машине стучать.
В противном случае оно вот так бывает:
https://vk.com/video-27009091_...
22
6
Ответить
Роман
Лучше бы переделали закон о том что автомобиль это средство повышенной опасности, бегают по дороге как кегли
А разве нет? Автомобиль действительно средство повышенной опасности. Чего тут переделывать?
7
13
Ответить
kuza kuza
Названия звучат как ругательство.
Гбддшник деда с деревни остановит и начнёт словами плеваться, тот долго будет понимать, что от него хотят 🤦‍♂️
Пусть дед тогда дома сидит, раз не хочет следить из изменениями в правилах..
2
17
Ответить
Athelas
Воронеж
Когда же уже эту чертову подставу под названием "нерегулируемый пешеходный переход", а в народе просто "зебра" ЗАПРЕТЯТ к ЧЕРТЯМ. А это именно ПОДСТАВА и для пеших и для водителя. Если действительно озаботиться безопасностью дорожного движения, то давно пора запретить законодательно рисовать зебру более чем через две полосы при трафике более 1 машины/мин. А тем более через проспекты в 6 полос, как иногда бывает. Все зебры более чем через 2 полосы заменить под- или надземными пешеходными переходами, вдоль дороги забор 2 метра + колючая проволока. Если нет возможности, то только светофор с кнопкой и камерой, чтобы было видно на какой сигнал светофора и кто сбил. Фух накипело.
29
8
Ответить
 
Сообщений: 5841
во-первых нужно убрать нерегулируемые пешеходные переходы на двух-и-более полосных дорогах, это потенциальная ловушка со смертельным исходом, вопрос когда на нём собьют человека - вопрос времени.
В целом радует что начали беспокоиться о снижении смертности, вот только бы компетентные люди этим занимались, а не как всегда, хорошую идею реализуют так что станет хуже чем было
15
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Какие-то нерусские слова в ГОСТ дописали.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
Smart Bastard
во-первых нужно убрать нерегулируемые пешеходные переходы на двух-и-более полосных дорогах, это потенциальная ловушка со смертельным исходом, вопрос когда на нём собьют человека - вопрос времени. В целом...
Чем двухполосные дороги-то не угодили?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 906
только в России вместо надземных и подземны переходов выдумывают всякую чушь, федеральная трасса м4 шесть полос и наземный пешеходный переход
18
5
Ответить
Антон
В очередной раз комедия маразма начинается. Усложнить, замедлить, ухудшить.
Достаточно расчистить парковки возле переходов, чтобы они не были слепыми, осветить переходы и разобраться с законодательной базой.
Разобраться с законодательной базой - это значительно ужесточить наказание водителю за непропуск пешехода или ДТП с оным в местах, где пешеход имеет преимущество, но при этом исключить наказание за наезд на пешехода там, где пешеходу было запрещено появляться, если только не будет доказано, что наезд совершен намеренно. Упрощенно, водитель накосячил на переходе - водитель виноват. Пешеход бросился под колеса вне перехода - водитель не виноват. И упразднить дебильное применение "средства повышенной опасности" к автомобилю, из-за которого даже признанный невиновным водитель все равно обязан платить.

Для обеспечения безопасности переходов готов поддержать две вещи (по отдельности или вместе):
1) Плавно приподнятый переход. Не ****** лежекоп, проезжая через который не на крузаке, стучишь зубами и вещи в багажнике брякают, а плавно приподнятый переход на маневр европейского
2) Заужение проезжей части непосредственно около перехода в районах с небольшим машинопотоком, чтобы пешеходов заранее видно было.

Бонусом хочу предложить отодвинуть переходы от перекрестков метров на 5-10, чтобы не надо было глазеть сразу в трех направлениях во время поворота и пытаться найти летящих сломя голову велосипедистов за средней стойкой.

Все, этого достаточно. Шиканы, рефюжи и прочие бонжуры засуньте в зад. Безопасность дорожного движения должна обеспечиваться коллективно, а не засчет создания неудобств какой-то группе людей параллельно с поддержанием безнаказанности другой группы.

Приведу в пример любимую всем Европу, в которой ведь все волшебно, здорово, законопослушно, никто не гоняет, поэтому низкая аварийность и смертность. В данный момент на примере Прибалтики. Так вот, местные, которые знают, где стоят реально работающие камеры, спокойно себе топят +20-40 к лимиту на улицах за рамками центра и спальных районов, т.е где пошире и подлиннее. Зато при этом НИ ОДНА собака не позволяет себе проскакивать на розовый, поворачивать не из той полосы, или перебегать на красный. Из "ограничительных мер" у переходов именно что приподнятые переходы, отсутствие паркунов и нормальный свет. Все.

Хватит придумывать ограничительные меры для купирования симптомов, занимайтесь причинами.
34
4
Ответить
KERS
Магнитогорск
В нашем городе что-то делают, стараются, но потом поддерживать всю эту дорожную структуру то ли денег не хватает, то ли не успевают, непонятно в общем (к примеру сделают пеш.переход,обозначат, осветят, моргающий фонарь повесят, проходит время - фонарь перестаёт моргать, зима пришла, темно - освещение не работает).
Интересный момент: не все пешеходы водители, но все водители и автолюбители пешеходы, давайте уважать друг друга.
Сам автолюбитель, принципиально жду на перекрёстках зелёного когда являюсь пешеходом, но постоянно наблюдаю такую картину:
- красный, машин вроде нет, но всегда есть люди кторые несутся через дорогу и самое интресное эти люди боятся КОВИДа и сопутствующих заболеваний и не боятся попасть под колёса автомобиля (не дай Бог).
12
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Tiermann
опять траву курят... осветите нормально все пешеходные переходы в стране!
А может и не траву, а может и не курят.
6
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Если пешеход попал под колеса автомобиля на проезжей части то он сам виноват в 99% случаев. Прав по ПДД он может быть сколько угодно. Но если хочет жить - пусть вертит головой.

Постройте все эти замечательные умные штуки для пешеходов, пусть они при приближении к пешеходнику снимают капюшоны, достают наушники, два раза смотрят налево, два раза смотрят направо и так далее, поставьте шлагбаум непозволяющий им выкатить на проезжую часть с уверенностью ледокола Ленин, воткните рупор, который провозгласит, что он сейчас рискует своей жизнью и так далее....
Его настигли на проезжей части, а не на тротуаре? Значит он полностью равноправный участник мероприятия.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pumping Plant
Картинки бы посмотреть, что это за звери такие.
Ну так полный Гугл с Яндексом картинок-то:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 781
Правильнее было бы исключить автомобиль из ИПО (источник повышенной опасности).
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5841
ключ93
только в России вместо надземных и подземны переходов выдумывают всякую чушь, федеральная трасса м4 шесть полос и наземный пешеходный переход
женщинам старикам детям и курьерам-велосипедистам тяжело пользоваться лестницами. В черте города есть стремление убрать многоуровневые переходы, тем самым. повысить доступность городской среды для тех кому лестница преграда
5
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Есть же простое и эффективное средство:
Вдоль дороги протянуть колючку и пустить собак. Кто перелез... Сам виноват
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
8
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1552
Разговор из 2023: еду ,значит, я по шикане, дивертор успеваю проскочить и тут на тебе, рефюж!!
Чудом не въ..ался!
21
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дивертор от слова диверсия?
Дивертор от слова "duo versus". "Общее значение термина - направляющий лист, направляющая (отклоняющая) перегородка, отводное устройство, отклонитель" (с)

В бытовом смысле чаще встречается как - запчасть от смесителя. Переключатель.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
fedel777
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
Загогулина. Ограда. Редут
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
fedel777
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
Что "это"?

1) Шикана - понятие из автоспорта, ему сто лет в обед. Вы же не просите переименовать "пит-стоп" в "место для замены шин"? Тьфу ты! Каких шин - покрышек же! Так оно более "велико-русски" звучит, ага.

2) Дивертор - из техники. Как и инвертор, конвертер и еще куча всяких вертеров, включая робота Вертера из детского фильма.

3) А вот рефюж - переименовать можно. Только поздно уже: "Рефюж - площадка для пешеходов среди мостовой (обычно у трамвайной остановки). Толковый словарь Ушакова. 1935-1940." (с) Термину в буквальном смысле сто лет уже, поздно за посконную сермяжность бороться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7119
ПАЛАСИО
дивертор — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке;
Это как? Шлагбаум на перекрестке??
и чтоб 2 раза не вставать - тут же и касса.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
 
Ответить
Fillin77
ну, допустим. по утрам из каждой шиканы будут эвакуировать "гоншиков", а пешеходы как бегали в пятидесяти метрах от перехода, так и будут бегать! успехов! экспериментаторы!
Ну так в Краснодаре пешики не могут до сих пор научится переходить по регулируемум переходу... Красный или зеленый похрен, хочу иду не хочу не иду, т.е. втыкаем несколько зеленых светофоров в телефон, потом на красный вдруг как пойдем... если говоришь ему "что же ты пошел?", то гениальный ответ "Так вот, переход!" говоришь ему "Так он регулируемый, вот красный горит" а он смотрит на тебя выпученными глазами как будто только с луны свалился.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такие еще любят стучать по машине, когда тихонько сдаешь задним ходом и видишь их в зеркало. Но они все равно думают что нужно бить по машине что бы она остановилась.
Если вы сдает задним ходом так, что человек может рукой дотянутся и постучать по вашему багажнику - у меня для вас плохие новости. Если человек стоит в 30 см от вашего авто вы должни и без их стука стоять и ждать пока они пройдут. Жалко что вы этого не понимаете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
3
Ответить
Путник Дорог
Хорошее дело. Надо перенимать лучшее из европейского опыта.
Вопли нытиков тут слушать не нужно, мир для человека.
Надо работать и с пешеходами, а что делает гаи!? Да ни хрена толком, пешеходы под носом у инспекторов бегают на красный, а они только взгляд отводят. А когда у них план на штрафы по пешеходам, то тормозят водил и выписывают им как на пешеходов.

Пока пешеходов не будут реально карать за нарушение ПДД ни чего не поменяется, даже если введут расстрел водителя на месте и т.д.
12
 
Ответить
Дэн
Краснодар
111 11
Ну так в Краснодаре пешики не могут до сих пор научится переходить по регулируемум переходу... Красный или зеленый похрен, хочу иду не хочу не иду, т.е. втыкаем несколько зеленых светофоров в телефон,...
у нас бывпет и похуже ,выезжаешь с второстепенной улицы на главную ,как раз перед пешеходным,и зеленого как раз хватает ,чтобы все пешики прошли и пара автомобилей...а потом пробки конячьи надо сократить количество пешеходных переходов,слишком жирно каждые 200 метров из лепить...
7
2
Ответить
Сергей
Это только в Москве внедрять будут или в России? Пора выгнать Москву из состава России и депутатов туда же...
В Москве обкатают и распространят по всей России. Причем в регионах будет в разы более руко****я реализация чем в столице.
7
 
Ответить
Smart Bastard
женщинам старикам детям и курьерам-велосипедистам тяжело пользоваться лестницами. В черте города есть стремление убрать многоуровневые переходы, тем самым. повысить доступность городской среды для тех кому лестница преграда
Велосипед это транспортное средство курите ПДД до полного просветления. Так что они из этого списка выпадают, остальным нечего делать на дороге в 6 полос с интенсивным движением.
6
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
JumanGEE
Если вы сдает задним ходом так, что человек может рукой дотянутся и постучать по вашему багажнику - у меня для вас плохие новости. Если человек стоит в 30 см от вашего авто вы должни и без их стука стоять и ждать пока они пройдут. Жалко что вы этого не понимаете.
Так я их и жду, и они меня ждут и при этом стучат. В итоге мы все ждем и теряем время. Если на тебя сдает задним ходом машина, то я обычно ухожу в сторону, а не стою и жду, стуча по машине.
7
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Fillin77
С начала осветили пешеходов священным крестам, назвали их неприкосновенными коровами а теперь защитить надумали! Пешеход должен быть заинтересован в сохранности своей шкуры! и да, я помню, выйдя из авто я тоже пешеход
В точку !
В детстве учили -подошел , посмотрел право-лево, убедился в безопасности -шуруй!
Нынешних научили по другому -иди смело , ты прав 100%, тебе все должны и обязаны уступить , ты в безопасности на пешеходном переходе!
Итог-безмозглые тела , двигаются по непредсказуемым траекториям , разговаривая при этом по телефону или в наушниках , в капюшонах , не поворачивают репу при это не вправо, не влево! Спасибо ГИБДД , с их помощью они уверовали в бессмертие !
З.Ы. То же иногда пешеход , проблем не вижу в пропуске транспорта , так как понимаю , что мне проще сменить темп хода , чем водителю давить на тормоз.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
18
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дивертор от слова диверсия?
Похоже что да, это строительный блок ФС. Раньше знак тупик это обозначал.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
3
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Евгений
Если пешеход попал под колеса автомобиля на проезжей части то он сам виноват в 99% случаев. Прав по ПДД он может быть сколько угодно. Но если хочет жить - пусть вертит головой. Постройте все эти замечательные...
а еще разрешить пешеходам носить огнетсрельное оружие, и если видит что осел за рулем собирается на него наехать на переходе имел право это оружие применить. Для так сказать баланса равноправия. если пешеход нарушая правила рискует жизнью - пусть и водитель также рискует
5
10
Ответить
1489811
fedel777
Поверьте, за сохранность своей шкуры, человек мотивирован больше всего, потому что жизнь и здоровье дороже всего остального.
Другое дело, что не у всех хватает ума правильно перейти дорогу даже по наземному переходу. Вот для таких и городят новый ГОСТ.
Наше общество накачивается ненавистью к автомобилям. Просто тупо вбивается мысль - ИХ надо гнать поганой метлой. Об альтернативе эти прогрессивные идиоты не думают.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2381
Честный сибиряк
В точку ! В детстве учили -подошел , посмотрел право-лево, убедился в безопасности -шуруй! Нынешних научили по другому -иди смело , ты прав 100%, тебе все должны и обязаны уступить , ты в безопасности...
истина
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
 
Ответить
1489811
Вся беда в том, что адекватные комментарии пишут только адекватные водители. А все запреты исходят либо от чиновников, за рулем не ездящих, либо от принципиальных не-автомобилистов. То есть людей, вообще не понимающих психологию движения!

Любой нормальный водитель понимает, что такое переходы, нагороженные через быструю улицу так, что ты едешь рывками. Это бред. А пешеходно мыслящий чиновник думает иначе!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 13020
fedel777
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
Так придумывают это жиды-вредители, они русский не очень хорошо знают )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5841
111 11
Велосипед это транспортное средство курите ПДД до полного просветления. Так что они из этого списка выпадают, остальным нечего делать на дороге в 6 полос с интенсивным движением.
а инвалидное кресло это транспортное средство? хотите по городу на нем проехаться?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13020
fedel777
Судя по отпечатку протектора на нем, и он не спасает пешеходов от наезда.))
Да скорее всего скорость гасит нормально, так что у пешехода есть хороший шанс не уехать на кладбище, а стать всего-лишь инвалидом )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13020
"...сокращать число полос для движения или уменьшать их ширину"

Вот это явное вредительство.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
2
Ответить
Дэн
Краснодар
1489811
Наше общество накачивается ненавистью к автомобилям. Просто тупо вбивается мысль - ИХ надо гнать поганой метлой. Об альтернативе эти прогрессивные идиоты не думают.
все у власть имущих продумано,они уже объявили что автомобилей стало слишком много,вот и поэтапно всех пересаживают на пеший транспорт....ибо не боярское дело в пробках стоять...
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
ключ93
только в России вместо надземных и подземны переходов выдумывают всякую чушь, федеральная трасса м4 шесть полос и наземный пешеходный переход
Надземные и подземные пешеходные переходы – апогей глупости и непрофессионализма, достигшего кульминации своего вредительства, со стороны правящего бомонда по отношению к простому люду. Ибо всяко рациональней и целесообразней провести наземный пешеходный переход, обозначив последний пунктиром и/или иной отметкой на дорожном полотне, нежели закапывать (в прямом смысле этого слова) миллионы рублей под землю ради сомнительных перспектив. И это ещё абстрагируясь от специфики эксплуатации и обслуживания объекта. Так как помимо того, что само строительство подземного или надземного перехода обойдётся в копеечку, так и расходы на его последующую эксплуатацию могут нанести сильный удар по городскому бюджету! Потому что если в случае с зеброй достаточно провести краской и на этом все расходы, то для модернизации подземки придётся задействовать руки нескольких десятков, а то и сотен рабочих, а так же прибегнуть к закупке стройматериалов и составлению проекта, по которому будут вестись работы. Это ни есть целесообразный подход к делу, соотвественно, подобное должно быть устранено на корню! Однако, помимо экономической необоснованности, сие решение пагубно скажется на формировании благоприятной городской среды в целом. Так как заместо того, чтобы совершить переход с одной части улицы на другую среднестатистический пешеход будет вынужден каждый раз скитаться то вниз, то вверх, преодолевая каждый раз большое расстояние, нежели мог бы, перейдя по зебре. А н****че антигуманно это по отношению к маломобилным гражданам, которым в силу своих физиологических особенностей каждый раз преодолевать оные расстояния не представляется возможным. Следственно, наличие переходов, проходящих над или под землёй, априори бесчеловечно как по отношению к самому городу, так и людям, его населяющим. Соответственно, Нитью Ариадны выступают лишь наземные! А остальные же его вариации - от лукавого, ибо пакостят городу своим в них присутствием и способствуют пертурбации и без того отнюдь непростого бытия.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
6
11
Ответить
  
Сообщений: 505
Давно пора в городе ввести ограничение скорости 40 кмч, и штраф за превышение от 10 кмч, а не 20 как сейчас.
4
8
Ответить
Besyachka
Шикана, а говорят спорт-кары не нужны, посмотрим как на крузаках и прочих бегемотах будут мучатся.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ergo bibamus
Пешеход, помни, не выполнил ГОСТ - уехал на погост!
так благодаря водятлам в большинстве пешеходов отправляются на погост.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
4
Ответить
16590345
Томск
главного специалиста отдела безопасности дорожного движения РосдорНИИ Владислава Елизарова первым делом на кол посадить
3
1
Ответить
Борей
Пенза
fedel777
А что, великого русского языка не хватает назвать ЭТО?
За это дорого не заплатят
4
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Маразм какой-то строить препятствия в микрорайонах.
4
 
Ответить
acp1dmn
Все специально, чтоб двуногие бегали не по переходам, а в стороне от них?
Удачи, экспериментаторы!
3
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
No soy eterno
а еще разрешить пешеходам носить огнетсрельное оружие, и если видит что осел за рулем собирается на него наехать на переходе имел право это оружие применить. Для так сказать баланса равноправия. если пешеход нарушая правила рискует жизнью - пусть и водитель также рискует
а водитель и рискует, каждый день отвозя детей в садик, а супругу на работу он рискует либо намотаться на тюрьму или на 20летнее рабство встретив какой нибудь ламборгини урус в ДТП. И вся эта существенная ответственность настигает вполне законопослушных граждан, которые зачастую допустили небольшую невнимательность.

Давайте будем честны, водители будут допуска эти невнимательности. Мы же не требует от пилота самолета безошибочности? Мы садим рядом с ним второго пилота, дополняем его огромным количеством автоматики, заменивший третьего, четвертого и пятого члена экипажа, мы пишем инструкции исключительной точности и требуем их выполнять назубок.... Почему? Потому что даже профессионал с большой зарплатой ошибается и надо перекрыть его ошибки контролем, помощью и созданием такого режима управления судном, в котором одна небольшая ошибка сама по себе ни к чему не приведет.

А вот Маша студентка или Вася с тремя детьми в салоне, они же не пилоты аэрофлота - они ничего не пропустят и никуда не отвлекутся, а если чихнут, то сядут на срок.... Кстати, на срок весьма сопоставимый с товарищами из аэрофлота, которые размотали под сотню пассажиров, вот нежданчик то))

Короче не сводите к абсурду, я не преуменьшая ответственность водителя. Просто реальность в том, что он будет ошибаться. И пешеход ступающий на проезжую часть обязан это учитывать.
7
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Tiermann
опять траву курят... осветите нормально все пешеходные переходы в стране!
да они дальше Москвы то не были, страны не знают собственной. Раньше им потёмкинские деревни показывали, теперь мантуровские мануфактуры.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
1489811
Вся беда в том, что адекватные комментарии пишут только адекватные водители. А все запреты исходят либо от чиновников, за рулем не ездящих, либо от принципиальных не-автомобилистов. То есть людей, вообще...
> Любой нормальный водитель понимает, что такое переходы, нагороженные через быструю улицу так, что ты едешь рывками. Это бред

Любой нормальный водитель понимает как раз то, что есил на улице много переходов - значит на этой улице большие скопления пешеходов. Поэтому "быстрой" такая улица не может быть изначально.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
Smart Bastard
а инвалидное кресло это транспортное средство? хотите по городу на нем проехаться?
В ПДД есть уже инвалидное кресло!?
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Евгений
а водитель и рискует, каждый день отвозя детей в садик, а супругу на работу он рискует либо намотаться на тюрьму или на 20летнее рабство встретив какой нибудь ламборгини урус в ДТП. И вся эта существенная...
Хорошая дорога сделана так, что водитель едет не как нагоночном треке,и пешехода не успокоит, даже если его ткнет.
А там,где скорость автомобилей высокая, не должно быть в принципе возможности пешеходам выпереться на проезжую часть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром