КАМАЗ обучает персонал собирать китайские кабины

30 Декабря 2021 | 6796 просмотров

КАМАЗ начал обучать персонал сборке китайских кабин JAC N-Series, которые используются на среднетоннажных грузовиках Компас, — таким образом компания приступила к подготовке поточного производства новинки.

Напомним, сначала в продаже появятся две модели: Компас-9 полной массой 9,5 тонны и Компас-12 — 11,99 тонны.

«Команда автомобильного завода изучала принципы крепления комплектующих на оригинальной версии девятитонника и параллельно составляла технологическую карту. Обучение было организовано для пятерых бригадиров, мастера цеха сборки кабин и представителей технологической службы автомобильного завода», — сообщила пресс-служба компании.

Поскольку кабина приходит из Китая в сваренном и окрашенном виде, на КАМАЗе остается небольшое количество работы — монтаж передней панели салона, комбинации приборов, дверных карт, сидений, стекол, стеклоподъемников, оригинальной панели «передка» и т. д.

Все процессы мысленно примеряли на конвейер, фотографировали и анализировали, чтобы все максимально упростить и ускорить.

По итогам обучения опытные сотрудники сделали выводы: сборка кабины малотоннажного Компаса отличается от классического КАМАЗа. Лобовое стекло вклеивается, система установки стеклоподъемника и закрепления кабины на шасси более сложная, есть и другие нюансы.

Бригадирам, получившим опыт сборки-разборки кабины Компаса, в ближайшее время потребуется обучить новым методам работников на конвейере. Первая опытная сборка кабины Компаса намечена на февраль 2022 года. Старт серийного выпуска товарных образцов — на апрель.

Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Версии этих автомобилей можно использовать и для различных спецнастроек.

Во втором полугодии 2022-го также выйдут компактные и легкие модели Компас-5 полной массой 5,5 тонны и шеститонник Компас-6. Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник Компас-3 — полной массой 3,5 тонны (то есть для его управления достаточно водительских прав легковой категории B). «Тройка» поступит в продажу в конце 2023 года.

«Девятка» оснащается 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 152 или 166 л.с. В первом варианте грузоподъемность составляет 5,6 тонны, во втором — 5,9. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач марок JAC или FastGear.

«Двенадцатый» предложат с 166-сильным Cummins 3.8 ISF либо с 209-сильным Cummins ISF объемом 4,5 л. Эта машина комплектуется только шестиступенчатой МКП марки Fast Gear. Грузоподъемность более тяжелого Компаса — 7-7,2 тонны в зависимости от варианта.

Из продуктовой линейки КАМАЗа Компас-9 и -12 вытеснят нынешнюю самую легкую модель — 4308, она комплектуется классической камазовской кабиной образца 1976 года.

Точная дата начала продаж и цены пока не объявлены.

Ранее предполагалось, что первые машины поступят в продажу в январе 2022 года.

КАМАЗ Компас 9
 
КАМАЗ Компас 9
КАМАЗ Компас 9
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Газельки!
16
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайско-Татарстанская гордость страны!
68
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше бы Календарь ZAVODчанки 2022 выпустили!
44
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А где все то? Уже старый год провожаете?
18
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4805
Уже читали. В итогах года что ли. Непонятный китайский автомобиль из китайских комплектующих собранный в России. Ничего хорошего особенно для первых покупателей собранных учениками.
93
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14309
В очереди за камазом-компасом стоим
14
32
Ответить
Eric
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше бы Календарь ZAVODчанки 2022 выпустили!
Лучше календарь "незамужние заводчанки")
28
9
Ответить
Роман
Красноярск
3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF Уазу надо подобный дизель на свой Profi ставить.
18
5
Ответить
6182952
Омск
Наберите на сборку ребятишек которые занимаются сборкой конструкторов из Японии. Особенно грузовиков. Вот где сложные элементы кабины.
33
1
Ответить
14547916
sarbaz81
Уже читали. В итогах года что ли. Непонятный китайский автомобиль из китайских комплектующих собранный в России. Ничего хорошего особенно для первых покупателей собранных учениками.
Это же грузовик от победителя Дакара, разве он может быть плохим? Ну китайский, так и что теперь, надо гордиться, а не ныть - кажется так любят говорить дромопатриоты.
33
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1871
И ещё этот Кокогин ноет что идти работать никто не хочет... Запчасти закупаются в чине - як ни хрена не дорогая марка, зарплату по европейским меркам платит никакую абсолютно (600 евро максимум - если что это минимальная зарплата в одной из самых бедных стран Европы - Польше) а вот за свои КамАЗы ценник выставляют лишь чуть ниже чем чистокровные европейские грузовики.... И при этом эти жадные ворюги кивают на людей, что ни хотят идти впахивать за копейки....
Омск - прощай....
101
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2790
Какой позор...
81
4
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
А где все то? Уже старый год провожаете?
На закупе продуктов и подарков😊
2
13
Ответить
12136672
Ну как обычно, ничего нового...

""""""
Поскольку кабина приходит из Китая в сваренном и окрашенном виде, на КАМАЗе остается небольшое количество работы...
""""""
Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач марок JAC - которая тоже приходит в сборе ???
56
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1274
могут не напрягаться. семейство не пойдёт
29
1
Ответить
12136672
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайско-Татарстанская гордость страны!
Уточните какой ?
https://www.youtube.com/watch?v=NimtnTW6u9A
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Стыдно читать такие новости!
66
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1871
С учётом что на КамАЗ на конвейер привлекли 450 гастарбайтеров и планируют привлекать ЗК, качество этой китайской подделки будет "потрясающим")))))))))
Омск - прощай....
62
5
Ответить
Саймон
А это прорыв или только рывок без раскачки?
66
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Согласно вводным с самого верху, у нас сложилась уникальная ситуация...догоняют нас! (с). Так что не надо на прорыв клевещать и поклеп наводить
5
8
Ответить
Роман
Красноярск
Vova Bolshoy
С учётом что на КамАЗ на конвейер привлекли 450 гастарбайтеров и планируют привлекать ЗК, качество этой китайской подделки будет "потрясающим")))))))))
За то у камаза будет максимум прибыли при минимум вложений
11
22
Ответить
Узник БАМа
Тында
Что то про привод не пишут ,полный будет или только задний ,так бы не плохо было полный привод с кму !
3
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12000
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Газельки!
Ага, 9ти и 12ти тонных
16
 
Ответить
Заяц - Волк
А материться персонал тоже по китайски будет??
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1871
Роман
За то у камаза будет максимум прибыли при минимум вложений
Не у КАМАЗа, а у семейки кокогина и иных толстых рож завода... Не зря он жену в Госдуру запихал... Все уйдет налево через фирмы прокладки, а акционеры КАМАЗа соснут тунца. Русский бизнес хули!
Омск - прощай....
62
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4750
Позорище.
49
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
Одно закупаем, ничего своего, чипы, кабины, курток зимних нет - китай и банголодешь, рынки вещевые полный китай
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
35
5
Ответить
Андрей
Барнаул
14547916
Это же грузовик от победителя Дакара, разве он может быть плохим? Ну китайский, так и что теперь, надо гордиться, а не ныть - кажется так любят говорить дромопатриоты.
Патриоты лишь за то, чтобы поменьше желчи на сайте было. А то уже общаться невозможно стало.
5
21
Ответить
Андрей
Барнаул
Vova Bolshoy
И ещё этот Кокогин ноет что идти работать никто не хочет... Запчасти закупаются в чине - як ни хрена не дорогая марка, зарплату по европейским меркам платит никакую абсолютно (600 евро максимум - если...
Есть такое
6
4
Ответить
Андрей
Барнаул
OleZZ
Какой позор...
Согласен. Продавать плодородный слой почвы- днище бездонное.
5
16
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
В КАМаЗе что, кабины не умеют разрабатывать что ли? Пользовались тем, чему ЗиЛовцы научили, а сами ничего придумать не в состоянии?
43
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1871
ХомХомыч
В КАМаЗе что, кабины не умеют разрабатывать что ли? Пользовались тем, чему ЗиЛовцы научили, а сами ничего придумать не в состоянии?
На собственной разработке надо много проблем решить - макетирование, штампы-пресформы... А тут просто - провел сделку с китайцами через пару фирм-прокладок своих людей, и золотая в прямом смысле кабина на золотой машине и баблосики на личных счетах.....
Омск - прощай....
34
1
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Компасу никогда не обогнать Валдая и Газели Нексты!
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5527
Почему-то мне стыдно за Камаз.
40
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14309
Александр.....
Почему-то мне стыдно за Камаз.
Да что за КАМАЗ, тут за державу обидно, вообще ничего своего технологичного нет
30
 
Ответить
23683844
Александр.....
Почему-то мне стыдно за Камаз.
А чего стыдно?
Можно подумать предыдущая модель отечественная разработка,там по моему Даймлер приложил руку и вроде не стыдились лет 35..
3
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
есть такое слово "стыдно" в русском языке. Но оно не подходит к этой ситуации, потому что самое лучшее тут определение есть в современном русском сленговом языке: "зашквар".
Так вот, это "зашквар" лепить на великом русском заводе китайскую подделку
Эффективным менеджерам привет передаю, в их золотые лимузины. Добили, поди, всю инженерку? (как я зол).
Вот неужелии это дно на фоточках сами не могли сварить, покрасить, и выпустить на свет божий его пугать?
Есть такое слово "стыдно" в русском языке. Но оно не подходит к этой ситуации, потому что самое лучшее тут определение есть в современном русском сленговом языке: "зашквар".
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
33
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
Vova Bolshoy
На собственной разработке надо много проблем решить - макетирование, штампы-пресформы... А тут просто - провел сделку с китайцами через пару фирм-прокладок своих людей, и золотая в прямом смысле кабина на золотой машине и баблосики на личных счетах.....
да не говори! Это ж надо инженерам платить, и самое-страшное для России: производить и думать! Боже, не! Это не наш путь!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
Саймон
А это прорыв или только рывок без раскачки?
это пробой дна, знакомся
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Газельки!
не смеши
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
 
Ответить
Елена
Краснодар
BMW наймет дополнительно 6 тысяч человек из-за роста спроса на электромобили
КАМАЗ обучает персонал собирать китайские кабины
15
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 975
ака МУДРЫЙ
есть такое слово "стыдно" в русском языке. Но оно не подходит к этой ситуации, потому что самое лучшее тут определение есть в современном русском сленговом языке: "зашквар". Так вот,...
Вы бы сначала изучили откуда пошло это слово, а потом подумали стоит ли его применять в данном контексте
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
5
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Учат пластиковые накладки распаковывать из целлофана и прикручивать на саморезы? Так для этого троих человек как на фото мало!
16
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Скоро папуасы нас будут учить разбираться в зеркальцах и бусах...
13
1
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
PunkBuster
Скоро папуасы нас будут учить разбираться в зеркальцах и бусах...
а чё разбиратся , один за них всю страну продал!)
7
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Вот почему сиплый решил создать искусственный дефицит грузовиков и разрушить страну - проплатили с Татарстана.
10
 
Ответить
Savik
Узник БАМа
Что то про привод не пишут ,полный будет или только задний ,так бы не плохо было полный привод с кму !
Вам "узникам БАМа" вечно надо всюду полный привод всунуть , прям болезнь какая-то . Зачем городскому развозному грузовичку полный привод , что-бы больше жрал и лишние запчасти появились ?
9
7
Ответить
   
Сообщений: 19589
ХомХомыч
В КАМаЗе что, кабины не умеют разрабатывать что ли? Пользовались тем, чему ЗиЛовцы научили, а сами ничего придумать не в состоянии?
Умеют. Но не будут, причем скорее всего уже никогда. Камаз продает менее 30 тысяч автомобилей в год. Варианты выйти на внешний рынки - нулевые. Стагнация экономики как бэ намекает, что и внутренний рынок с каждым годом будет все меньше и меньше.

Вот к примеру статистика по грузовикам более 16 тонн (на фото) - отставание Камаза от FAW и своих же хозяев из Мерса - не просто в разы, а на порядок.

Так что скажите спасибо что хоть у китайцев купили, да Мерс с барского плеча обноски подогнал. А то вообще никаких кабин бы не было.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
12
Ответить
Эдуард
Томск
Позор Камаза. Глядишь и презедентом скоро китаец будет.
10
7
Ответить
   
Сообщений: 19589
ака МУДРЫЙ
есть такое слово "стыдно" в русском языке. Но оно не подходит к этой ситуации, потому что самое лучшее тут определение есть в современном русском сленговом языке: "зашквар". Так вот,...
Осталось только выяснить - в каком месте он "великий". Завод построенный по заказу СССР где оборудование привезли американцы, а заводы по производству двигателей и трансмиссий построили Рено и Либхерр. Русского Ваню туда пустили только раствор мешать да кирпичи таскать. Он ни единого дня не был самостоятельным. Как и весь остальной российский автопром, который без иностранных технологий был нежизнеспособен полностью и единственно что умел делать - тиражировать иностранный технологии десятилетиями, забив болт на развитие.

Как бэ конечно обидно покупать кабины у китайцев, которые в поле воробьев лопатой гоняли того, когда мы в космос летали. Но это было давно, так что сейчас ситуация строго наоборот. Так что пора забыть про фантомные боли по былому "величию". Тем более, что его и не было никогда по-факту. Успехи в некоторых отраслях за счет нищеты все остальной страны - работали только пока страна сидела за забором под жесткой цензурой, а в загнивающий запад можно было ездить только 0,5% населения и то под присмотром КГБ. Сейчас уже так не проканает.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
4
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
JumanGEE
Умеют. Но не будут, причем скорее всего уже никогда. Камаз продает менее 30 тысяч автомобилей в год. Варианты выйти на внешний рынки - нулевые. Стагнация экономики как бэ намекает, что и внутренний рынок...
Уверен, что АЗ "Урал" выпускает меньше КамАЗа, но, тем не менее, им хватает мозгов делать свои кабины и сейчас даже мосты собственной разработки в рамках импортозамещения хотят производить.
Что же мешает КамАЗу делать своё?
6
3
Ответить
Петр
Ольга
Savik
Вам "узникам БАМа" вечно надо всюду полный привод всунуть , прям болезнь какая-то . Зачем городскому развозному грузовичку полный привод , что-бы больше жрал и лишние запчасти появились ?
Ставить ПП на все версии никто не заставляет. Но возможность выбора такой конфигурации должна быть - клиенты и их запросы всегда индивидуальны.
4
2
Ответить
Вин Дроссель
Красноярск
при сталине такого не было!
1
7
Ответить
  
Сообщений: 13110
Savik
Вам "узникам БАМа" вечно надо всюду полный привод всунуть , прям болезнь какая-то . Зачем городскому развозному грузовичку полный привод , что-бы больше жрал и лишние запчасти появились ?
Зимой в наших городах даже развозному грузовичку полный привод не помешает причём не только в средней полосе страны и на Севере, но нередко и в южных регионах (лично пару раз помогал выталкивать моноприводные машины полирующие ведущими колёсами лёд на дороге)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
Savik
zogar-zag
Зимой в наших городах даже развозному грузовичку полный привод не помешает причём не только в средней полосе страны и на Севере, но нередко и в южных регионах (лично пару раз помогал выталкивать моноприводные машины полирующие ведущими колёсами лёд на дороге)...
Готов заплатить+25% к цене за полный , за то что раз в год кто то тебя пихнет
1
3
Ответить
Savik
zogar-zag
Зимой в наших городах даже развозному грузовичку полный привод не помешает причём не только в средней полосе страны и на Севере, но нередко и в южных регионах (лично пару раз помогал выталкивать моноприводные машины полирующие ведущими колёсами лёд на дороге)...
Абсолютное большинство потребителей развозных грузовиков живёт в городах миллионниках , и им полный не в пился
2
2
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
новинка для России- забытое в Китае? Мдаа, это вам не кунфуйки по рублю покупать :) Пример того как "деревни" превращаются в города, а "города"- в деревни....(это сарказм, для тех кто понимает)
4
2
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
JumanGEE
Осталось только выяснить - в каком месте он "великий". Завод построенный по заказу СССР где оборудование привезли американцы, а заводы по производству двигателей и трансмиссий построили Рено...
Действительно, а до 1917 г. Россия вообще аграрной страной была. И заводов - минимум. И откуда взяться станкам?
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
JumanGEE
Осталось только выяснить - в каком месте он "великий". Завод построенный по заказу СССР где оборудование привезли американцы, а заводы по производству двигателей и трансмиссий построили Рено...
Хороший комметарий
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10376
mikob
Вы бы сначала изучили откуда пошло это слово, а потом подумали стоит ли его применять в данном контексте
О боже, вероятно из тюремного сленга? Ну так не важно, откуда вышло, важно, что к месту
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 975
ака МУДРЫЙ
О боже, вероятно из тюремного сленга? Ну так не важно, откуда вышло, важно, что к месту
«Не поминайте Господа в суе» (с)
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
2
2
Ответить
Андрей
Барнаул
JumanGEE
Осталось только выяснить - в каком месте он "великий". Завод построенный по заказу СССР где оборудование привезли американцы, а заводы по производству двигателей и трансмиссий построили Рено...
Ну как бы в отсталой России изобрели электросварку металлов и многое другое, пока развивающийся мир на заклепках корабли собирали и они по швам расходились от малейшего удара. От запада взяли дизайн автомобилей. А потом выперли пинком под зад этих Вилли и Хеймо. А немецкие разработки забрали в качестве трофея за их косяки и это ещё легко отделались. Ничего плохого нет в том чтобы брать китайские кабины если они оптимального сочитания цены и качества. Капиталлизм сейчас берут где дешевле. Вон и амеры до недавнеко покупали проклятые российские двигатели для ракет, хотя местная троллота уверяли что амерам самим построить такой двигатель проще простого. Отчего не строили то? Вообще западная инженерная школа сильно переоценена. Кроме комфорта водителя я не вижу ничего выдающегося. А в некоторых областях вообще отсталые очень. Ну и советские разработки воровать любил запад святой)
4
6
Ответить
  
Сообщений: 13110
Savik
Готов заплатить+25% к цене за полный , за то что раз в год кто то тебя пихнет
Готов, т.к. застрять можно и не в центре города где помощников найти не особая проблема, а в глухих ипинях....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Savik
Вам "узникам БАМа" вечно надо всюду полный привод всунуть , прям болезнь какая-то . Зачем городскому развозному грузовичку полный привод , что-бы больше жрал и лишние запчасти появились ?
Вот нам нужен полный привод , это вы живёте в городе а у нас тупо тайга и на х..р мне задний привод?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром